Имя: Юля
Порой просто хочется застрелиться! постоянно ору на дочь (ей 8 лет) и уроки она нормально сделать не может- повторяешь изо дня в день дно и тоже в итоге все равно делает не так. Вещи портит постоянно-может взять ручкой и написать что-нибудь на водолазке или ножницами калготки разрезать.
Ору на нее постоянно, могу и треснуть причем сильно, иногда кажется что я ее просто убью однажды! Возникает какая-то ненависть к ней. От этого всего происходящего начинаю ненавидеть себя, как некудышную мать...пути выхода из данной ситуации не вижу.
Пыталась контролировать себя, считая до 10, попить успокоительно, просто выйти проораться-не помогает! она подойдет ко мне опять с вопросом по школе, аналогично которому мы не раз разбирали уже и я ее просто прибить готова! Уроки эти бесят!
57 ответов на "Ненавижу дочь"
у меня аналогичная ситуация..только моей дочери уже 16..я постоянно на нее ору..за проступки бью..она во всем меня раздражает..скажете-я плохая мать-я соглашусь-если бы знала что из нее вырастет-лучшеб ей не родиться тогда..она-это абсолютное разочарование..все она делает из рук вон плохо..учится на одни 2..от нее одни проблемы..я устала от нее…….она-не помощь матери-ибо на нее положится вообще нельзя……интелект у нее на нулевом уровне-никогда я не могла заставить ее учиться-итог-чтобы она не сказала по школьной программе-вызывает смех.проблемы с ней с возрастом усугубляются..честно сказать-жду не дождусь когда она будет совершеннолетней и покинет мой дом
А у вас самой интеллект какой? Дети зависят от родителей, если вы ей не даете любви и понимания и ненавидите ее, то у нее будет желание развиваться. Похоже, что такие вот недоразвитые мамаши свои комплексы на детях отыгрывают… ((((
Дурная мать! Зачем было тогда рожать ее, если Вы ее ничему учить не хотите. Да и вообще чему вы можете в этом случае научить? Как можно ненавидеть собственного ребенка?! «если бы знала, что из нее вырастет, лучше бы не родиться ей» — что Вы несете? Делает из рук вон плохо? Так почему не научили ее??? Вы были идеальным ребенком? Вы делали с первого раза все хорошо? Вы гений и отлично знаете школьные предметы?(я бы не сказала, учитывая ваше правописание). Взгляните на себя и на дочь- ведь она точная копия Вас в молодости. Зачем срывать зло на ребенка? Неужели нельзя просто любить, за то, что она есть?
Ребенок это наш «продукт» , и его интеллект зависит от наследственности, от факторов здоровья (быть может в беременности была гипоксия и иное) и наших приложенных усилий. Что-то мы можем изменить, что-то нет. Но этот ребенок ваш, и просто выкинуть его или заменить другим более умным нельзя! Кроме успехов в учебе есть и другие стороны жизни. А сейчас, Вы делаете несчастным и ребенка и себя, а это время не повторить. Главное любить своего ребенка.
Если у Вас не хватает терпения ( ведь не каждому дано умение преподавания ), попытайтесь устраниться от совместного выполнения домашнего задания. Оставяйте дочку на продленке, или наймите педагога ( может просто студентку) для этих целей (из личного опыта — моя подруга занимается с мальчиком с подобной историей, у мамы не хватает терпения, результат превосходный), уберете зардражитель и увидите, что кричать Вам совсем то и не хочется.
опыт с наймом преподавателя уже был,преподаватель тоже устала быстро…сказала извините,но если она сама не хочет-я ее не заставлю!а она не хочет!просто не хочет!понимаете-ей вообще ничего не надо-день прошел и ладно! наследственность…может быть, только вот я всю жизнь учусь-в школе почти отличница,институт,всякие курсы,на работе всегда только положительные отзывы,я ее хотела сначала в школу в которой я училась отдать (элитная кстати)-она не поступила (и слава Богу! если бы она меня перед моими преподавателями так позорила!!!). Можете конечно меня ругать, но со своей стороны я стараюсь-занимаюсь дополнительно с ней,передачи всякие умные смотрим вместе, энциклопедии читаем! Все дело в том что она не хочет учится,ей этого как будто и не надо! Одно и тоже делаем, делаем дома (и делает сама под моим присмотром), а вот в школе если такое же задание дали-не делает,ставят ей двойку,а она в ответ-ну и что?мне все равно! Вот убила бы!!!
легко сказать любить!а если ее нет-любви этой!откуда ж ей взятся любви то?я вот даже разговаривать спокойно не могу со своей дочерью-начинаю заводится сразу-с другими своими детьми у меня нет таких проблемных отношений…а может еще дело в том что она от бывшего м.
У Юли не такая агрессивная проблема, как у Вас, отвечала я ей. Ну а у Вас проблема в ненависти. Тут никакой психолог не научит любить. Это как дар, она есть или ее нет в человеке. Только помните — подобное рождает подобное. Можно сколь угодно находить оправданий для своего отношения, но вина все равно останется на Вас. Это как снежный ком, а катать Вы его начали с момента ее рождения. Вы демонстрируете в своей агрессии свое отношение, а не ее поведение. Я наблюдала многие семьи по вопросам отношения с детьми. И знаете, есть примеры прекрасного взаимопонимания и дружбы мамы с дочкой, когда , например, мама говорит такую вещь — «Она же у меня творческая личность, и абсолютный поросенок, я сама все уберу» . И при том нет негатива в восприятии матерью своего ребенка, ну такая она, ну и что? Но мы любим друг друга и помогаем, кто в чем силен. Вы в своей душе посеяли семя нелюбви к ней, может и потому что она от бывшего, и взростили его. Хотя гадких утят надо любить сильнее, ей не достался наверно родной отец, как следующим Вашим ‘нормальным» детям. Она тупее и глупее их… Свое летство она уде прожила несчастной, и наверно как и Вы мечтает вырваться из дома. Только вот смодет ли она построить свою счастливую жизнь? Научили ли ее этому?
Екатерина,спасибо за советы! я умом прекрасно понимаю, что моя дочь-это не я и никогда такой не будет (все мы люди,все мы разные). Да, я соглашусь, что возможно некоторые вещи,которые кажутся для меня элементарными,для нее что-то из области фантастики…Вы правы,она меня любит (пока еще любит)-постоянно об этом мне говорит,говорит как соскучилась,обнимает и я ее обнимаю, играю с ней, разговариваю. Все раздражение начинается конкретно с уроков — вот тут меня порой не остановить…я смотрю на нее и думаю, что тупее и дурнее уже не найти…и ору-ору-ору. Себя ненавижу, хочется просто сдохнуть!
Юля, тот опыт найма, что у Вас был, просто неудачный. Не останавливайтесь, ищите другого человека, третьего, пятого, пока не отыщите.. Вам надо устранить источник раздражения, обязательно, и пока она в начальной школе, это проще сделать. убьете двух зайцев, и причину конфликтов исключите и дочке поможите. Из моего личного опыта, когда у ребенка начались проблемы с математикой, плохие оценки, недопонимание, и как следствие нелюбовь к предмету, а у нас впереди ГИА, ЕГЭ, я стала бить тревогу и впихивать знания в голову дитю. Это увеличило нагрузку и напряжение. Потом я остановилась и поменяла цель. Нашла не опытного и грамотного педагога, а девушку-студентку, без заморочек, но с любовью к детям и пониманием. Я поставила перед ней одну задачу — чтобы мой ребенок полюбил математику, не надо огромных нагрузок, выговоров за не выполнение и прочее. И, как говорится, чудо произошло. Высший бал на пробном ГИА в параллели, радость ожидания занятий с нашей студенткой и позитивное отношение к предмету. Так что ищите пути решения проблемы и не зацикливайтесь на учебе, в конце концов с высоты своего возраста Вы то понимаете, что в жизни главное.
Детям в первую очередь необходимо внимание и любовь родителей. Если они не могут получить этого в позитивном ключе, они стараются получить необходимое хотя бы и в негативной форме. От этого и порча вещей и проч. (ведь не делай она этих вещей и вы возможно совсем бы ее и не замечали). Вы знаете, что человек способен адаптироваться ко многому, так же и дети, когда на них постоянно кричат, начинают воспринимать это как белый шум, она абстрагируется и поверьте не слышит и совсем не воспринимает того что вы пытаетесь до нее донести в форме крика, вы от этого еще больше раздражаетесь и загоняете себя и дочь в замкнутый круг из ненависти и непонимания. А ведь я уверена, что дочь вас несмотря ни на что очень любит. Пока еще любит, и на что то надеется. Если все так продолжится, пройдет время и она очерствеет, станет ненавидеть вас и делать пакости уже с удовольствием, наслаждаясь вашим гневом. Опомнитесь пока не поздно еще, ведь ЭТО ВАША ДОЧЬ, ваше продолжение, и демонстрирует она то что вы в нее заложили. Не все одарены высоким интеллектом, но попробуйте поискать, в ней есть хорошие черты и способности тоже есть, просто вы за стеной раздражения их не замечаете.
Дорогие мамы, ищите в себе причины ненависти к вашим детям. Научится любить можно, только нужно искренне этого захотеть. Помните пословицу»Что посеешь, то и пожнешь».
Дети вырастают не такими, каким мы хотим их видеть. У них свое мировозрение, свой характер, свои привычки. Они любят нас несмотря ни на что.
Наташа, обратитесь срочно к психологу, пока вы можете изменить ситуацию и принять свою дочь от бывшего. Она же чувствует вашу ненависть. Все же к вам вернется. Подумайте об этом. На старости лет вы будете просить вашу дочку о прощении, но будет поздно.
Мою маму точно также ненавидела ее мама, била, ругала и выгнала с дому. А мама так хотела ее любви, приезжала к ней в гости с внуками будучи взрослой. А бабушка была недовольна всегда. Нас видела один раз в жизни. Перед смертью умоляла маму простить ее.
Они наши дети, мы сами их родили,воспитываем. И обвинять и бить ребенка очень жестоко. Гораздо эффективнее хвалить за все, за любую мелочь и ребенок начинает так стараться.
Юля, если ваша дочка портит вещи, может она ищет вашего внимания. Может не стоит так зацикливаться на уроках. Найдите что ее интересует, чем она увлекается. Покажите, что вы любите ее любую, вредную, капризную, портящую вещь. Она будет чувствовать вашу любовь.
Никогда не думала что с моей умницей дочкой (а так было до поступления в малышкину школу) у меня будут такие проблемы! Обиднее всего то, что я всегда слышала что ребенок развит не по годам, воспитатели детсада говорили-притормозите немного,а то ей в школе будет не интересно! И мы притормозили-результат удручающий! С высоты своего возраста (как это было сказано) я конечно понимаю, что не все то, что требуют в школе-пригодится в будущем! Но с другой стороны-двойки тоже не вариант, наши преподаватели недолго думая соберут комиссию и определят ребенка в школу для умственно отсталых детей. Наверное, придется на самом деле попробовать с преподавателем еще раз и ,возможно, действительно не стоит зацикливаться на регалиях преподавателя…Столкнувшись с такими проблемами, сомневаюсь стоит ли заводить второго ребенка, хотя мы с мужем хотим!
Юля, наши мысли материальны, поэтому думаем только о хорошем. Думайте про вашу любовь к дочке и не говорите слово «ненавижу».
Насчет уроков понимаю вас. У сына были проблемы с английским, делали уроки со слезами, с криками, с ссорами. Я нервничала. Наняла ему репетитора. Ходит который год с удовольствием. И я и он спокойны.
Ищите разные варианты. Это ведь дети. Один поймет ребенка и доступно объяснит , другой лишь бы деньги получить.
И не думайте про своего ребенка, что она тупая и дурная. Она славная девочка, которая устала от маминых криков, от школы, от непонимания. Помогите ей только своей любовью и лаской. И вам все вернется.
интересную тему сегодня на работе обсуждали!одна из сотрудниц (дочь в 9 классе) рьяно агитирует за высшее образование и необходимость всякого рода курсов и репетиторств и т.д. откровенно хвастаясь тем, что ребенок днями и ночами учит физику и математику и т.д. Другая спокойно так говорит-а моя после девятого пойдет в техникум, а там глядишь и замуж выйдет,зачем ребенка лишний раз нагружать допнагрузками?захочет она продолжит образование,сейчас хоть в 80 иди учись были бы деньги!
А я вот сижу и думаю, позиция второй-то мне ведь гораздо ближе, а требую от ребенка как первая…
Юлечка, вы хорошая мама! Заботливая, нежная, переживающая.
Главное любить своего ребенка, а там будет она дальше учиться или не будет, лишь была бы здоровая и счастливая.
Моей дочери 20лет, сыну 14лет. В этом году дочке сделали операцию по-женски. Она бледная, белая на кушетке, везут на операцию, я держу за ручки ее и глотаю слезы внутри. Раньше кричала на нее за уроки, за беспорядок в детстве, за прогулы. Не стоит все этого.
Пусть наши дети видят нашу любовь, нашу поддержку, наше понимание.
Возможно вы просто слишком зациклились на теме уроков и образования, где дочь вас уже просто не воспринимает , Попробуйте установить с ней контакт и взаимопонимание через другие сферы, уделите время только ей, поговорите (но не на тему школы). Спросите о ее чувствах и желаниях, о том что ей интересно (только постарайтесь в этот момент «выключить» своего взрослого критика). Дайте ей понять что вы ее любите и цените не за ее успехи, а просто потому что она у вас есть. И только установив с ней контакт и заслужив (только благодаря безусловному и некритичному принятию) ее доверие, можно будет начинать обсуждение темы уроков и занятий. Иначе мне кажется все ваши усилия будут потрачены зря. Наберитесь терпения, у вас есть желание все наладить, а это главное.
Здравствуйте девчонки, мне знакома ситуация Юли! Пол года назад я была в точно таком же состоянии. Моей дочери сейчас 7 лет и она во втором класс. Мы с мужем имеем высшее образование, много читаем.Всегда видели свою дочку очень смышленой и активной девочкой. И тут наша любимая дочь, которую я по глупости в 6 лет отправила в школу, в конце первого класса почти не умела читать, задачи и примеры дома решались легко, а в классе не решались вообще. Что я не делала, и кричала, наказывала, забирала игрушки. Занимались в свободную минуту уроками. Мне было так обидно, я считала себя обманутой жизнью, ведь «как же у меня такая дочь». Летние каникулы превратились для ребёнка в ад. Подруга, учительница младших классов с ней стала заниматься, за месяц результат был почти не заметен. И тут просто я поняла, что я делаю что то не то. Когда у моей дочери начались мелкие проблемы, вместо помощи она получила от меня один негатив, что со временем всё стало угрожать серьёзно её психике и уверенности себе. Однажды просто случайно наткнулась на статью про дислексиков (очень распространённое у детей нашего времени проблемка, дети путают буквы визуально и фонетически). Повезло колоссально, нашла обалденого логопеда и психолога в одном лице, которая даёт нам столько заданий, что школа отдыхает. Месяцев два сдвигов не было, за то сейчас, ребёнок начал давать прогресс, она её заставляет ДУМАТЬ, объясняет что ошибаться можно, стимулирует её прогресс. Дочка больше всего любит делать сейчас задания логопеда и туда бежит счастливая. Так же пришлось подключить наша классную учительницу, так как за первый класс она просто не видела что ребёнок что то умеет и может, после первого занятия у неё был вопрос и ответ в одном флаконе — «странно, она у вас всё умеет решать». НО главное я поняла, моя дочь не я, и не мой муж, но кто знает какой она будет, может даже лучше нас во всём, но у неё кроме нас никого нет и она кроме нас никому не нужна, и главная наша задача помогать ей как только можно. Не могу сказать, что я так сильно изменилась, но я пытаюсь. Мы меняемся обе. Желаю всем найти решение ваших проблем и любить наших крошек такими какие они есть, а не страдать от того, что они не такие как мы хотим их видеть.
а сколько вам лет?вы конечно же поступаете неправильно.ваша дочка в дальнейшем тоже будет ненавидеть вас,поэтому пока еще не поздно как-нибудь сдерживаете себя,умейте себя контролировать.И чем больше вы на нее будете орать и бить ее,тем она больше станет тупеть,что и хуже для вас самой.
Лет мне 27 и я совсем не инфантильная особа, я не требую сверхнормы-загружая ребенка всякой допинформацией! Но вот в рамках школьной программы хотелось бы чтобы она элементарно что-то знала! Вчера с моей стороны был определенный прогресс-уроки были сделаны без ора, но затянулись до 10 вечера. Ищу репетитора-оказывается в нашем городе не так-то просто это сделать!С малышней заниматься особо не хотят((((
Девушки Вам большое спасибо за поддержку,пожалуйста пишите!Ваши комментарии мне очень помогают-честно!
юля , я читаю ваши комменты и волосы на голове становятся дыбом! Мне кажется проблема не у вашей дочери, а у вас в голове! Причем крупные!!!
Вас саму как воспитывали? Мы же не играем в школу, институт… Мы живем и если ваш ребенок не устраивает некоторые нормы, которые для вас обычны, это не повод орать!
вы когда нибудь думали каково ей, вашей дочери!????? Что было бы с вами если б ваша мать вас ненавидела — самое близкое любимое существо! Если б она о вас такие вещи писала б на сайте!
Вам срочно надо обратиться к психологу, а лучше психиатру, это в вас говорят какие то загоны и комплексы и инфантильная натура.
Судя по вашим ответам, вы ждете одобрения, что да, у вас есть повод ненавидеть ребенка, который не оправдывает ваших ожиданий! Но нет, вы не правы и этим разрушите жизнь ребенку, подорвав психику и уверенность в себе. одумайтесь.
Постарайтесь не орать, награждать за успехи и не наказывать за ВАШЕ разочарование! Пусть уроки станут игрой, а не тяжелым трудом. Ребенок — это ваше детище, и у вас есть шанс вырастить закомплексованную идиотку, которая напугана неуравновешенной и инфантильной мамашей или прекрасного человека!
Air, сдается мне что среди присутствующих дам появился мужчина!? Отвечать начну по порядку.
Как меня воспитывали-требовательно, уроки делал всегда, училась хорошо и сейчас маме только спасибо могу сказать за то, что она вовремя мое нехотение переборола.
«Вы когда-нибудь думали каково вашей дочери?»-а тут и думать-то не надо,ей все равно вообще.Кстати это не мои домыслы,а ее ответ!
«Вам срочно надо обратиться к психологу, а лучше психиатру, это в вас говорят какие то загоны и комплексы и инфантильная натура.»-отчасти нам всем не мешало бы порой туда обратиться,но вот натура я никак не инфантильная.Жесткая,требовательная,настойчивая,упрямая-это да…
«Судя по вашим ответам, вы ждете одобрения, что да, у вас есть повод ненавидеть ребенка, который не оправдывает ваших ожиданий! «-в одобрениях не нуждаюсь,т.к. сама знаю,что поступаю не правильно.Мне помощь нужна советом и на форуме я эти советы получаю,спасибо дамам!
Я не понимаю, почему у вас и к мужчинам такая агрессия, но вы не угадали, я женщина.
Не хотение и неуспеваемость — это разные вещи.
А вы не думали, что удачная учеба — еще не факт успеха в жизни, что очень важно воспитать в ребенке уверенность в себе, любовь к родителям и людям, умение защитить себя и добиваться своего. Многие люди отличники в школе и неудачники в жизни, потому что в реальности они совсем не умеют жить. Если ей не интересно и все равно, так дарите ей бонусы за каждое отличие, за каждый успех. а не орите на нее, не ненавидите ее за неудачу. учите ее и учитесь сами, тому что если не корить себя за ошибки, а стараться двигаться вперед, то можно многое получить. Учите ее быть хитрее и изворотливее, играйте в развивающие игры. постарайтесь ей облегчить этот этап, чтобы в будущем ей было легче и интереснее в жизни.
Вы потом сами ужаснетесь, что выросло из вашего ребенок, если и дальше будете так негативны.
Одна моя подруга, которой вечно была недовольна ее мать, стала наркоманкой, были косвенные причины (подвернулась «подруга», которая дала попробовать), но основной была проблема семьи — ее мать постоянно на нее орала, постоянно третировала свою дочь (ибо та девушка была не самым успешным ребенком). и в результате красивая девочка пошла по наклонной, потому что ее жизнь разбилась о непонимание матери, ее жесткие способы воспитания.
Это вам сейчас кажется, что если вы проявите жестокость и жесткость — это даст результат. На самом деле не так. знаменитый детский психолог Спок говорил, что ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!
Поставьте себя на место ребенка и если ваши методы не дают результат, смысл ими пользоваться? тем более ребенок должен чувствовать любовь и тепло семьи и особенно матери.
Моя мама во мне души не чаит и очень любит, и когда у меня были неудачи, она меня поддерживала и теперь я выросла и очень благодарна маме, которая стала для меня подругой и я стараюсь быть для нее опорой и помогать ей как и она когда мне. Но помогала она не наездам и ненавистью, а любовью и пониманием…
Если вы оглянетесь, то поймете, что ребенку нужна в первую очередь любовь и забота, что учеба имеет свою важность, но есть первостепенные ценности — это семейные и родственные узы, взаимоуважение (которому вы должны ее учить), любовь и взаимопомощь… А чему вы сейчас можете научить? Неконтролируемой агрессии, ярости, ненависти?
Я вам на полном серьезе говорю, сходите хотя бы к психологу (сходите вместе с дочерью) вам нужно научится справляться с вашими порывами ярости и ненависти за ваши амбиции иначе вы просто можете загубить жизнь человека.
Сестра моей подруги учится не важно (вообще не училась почти в школе) зато рисует прекрасно, и сейчас она заканчивает университет по специальности художник-дизайнер и ей уже предложили работу, отличную творческую работу с хорошей зарплатой и рисует она с удовольствием и от души. тут конечно важен талант, но на начальном этапе родители не третировали ребенка за не успехи в школе и не любовь ко многим важным предметам, а старались раскрыть скрытый потенциал, потому как ЛЮБИЛИ СВОЕГО РЕБЕНКА.
И есть масса примеров, когда человека любят в семье и он многого добывается, хотя школьную программу (которую так исказили и исковеркали с этими ЕГЭ и прочее) он знает не на отлично.
Air, нет у меня агресси к мужчинам, скорее всего вы видите во мне,то что вы хотите видеть. А мои слова относились к тому, что интересно послушать мужскую часть населения, которая, как правило, раздает «ценные советы», а непосредственно в воспитании участия не принимает. Согласна с вами, что » удачная учеба — еще не факт успеха в жизни», вот только я до вас не донесу мысли, что не прошу я от нее этих самых успехов-ищу золотую середину. Но вот когда даже элементарного не делается! Я надеюсь, вы не будите отрицать того, что читать, писать и считать все равно надо научится!?
А вот по части хитрости и изворотливости-вот тут хоть отбавляй! Вообще,если об всем рассказать…то тут диву даешься откуда только на это мозги работают!
Вот по поводу наркоманки,пьяницы и т.д. и т.п….тут ситуация двоякая! Возможно все и так как вы говорите, а вот бывает и наоборот-и у супер-деток из супер-семьи какие-то сдвиги происходят и получается неизвестно что!
Как я уже писала до этого, дочь у меня тоже личность творческая-лепит замечательно и за это я ее хвалю постоянно и помогаю,если что-то не получается (у самой есть еще и художественное образование). Но если дальше обучение не продолжить, то и талант весь на нет сойдет.Природный талант он редкость, в основном развивать приходится! И вот если человек худо-бедно школу-то не закончит, какие у него шансы поступить хотя бы в художественное училище?
Я не педагог и не психолог….я не прочитал всей переписки, но многое… я в шоке… я преклоняюсь перед Air, не знаю вас и не видел, но то что вы пишете и боретесь за ребенка даже не вашего… я просто счастлив за вашего ребенка Air……..
но что касается мамы Юли….вот такое вот, что вы, мама, говорите о своем ребенке………отчасти было со мной…. знаете, ваш ребенок реально вырастет злобным, агрессивным, моральным уродом и изгоем…. может даже будет наркоманом!! вы еще на нее надавите да посильнее и рухнет ее дрожащая природная оборона…..но как сложно и любить, и обороняться… вы никогда этого не чувствовали????…..я знаю какого это!!!!!!! Если бы природа меня не наделила желанием выживать, если бы на меня давили бы больше — сгнил бы я на какой-нибудь улице, вы моджет мне и не поверите, но о суициде я думал с 5 лет, я слово «суицид» узнал намного позже………вы такая максималистка!!! вот я не могу сказать, что меня всему научили родители, они меня научили ложку держать, на велосипеде кататься, все остальное я сам, друзья, может и спасибо им за это, если бы они участвовали еще и в этом…..и на меня орали, а в это время я думал «Когда же это кончится??» я не слышал себя из-за этого крика и после него еще часа 3 отходил, если не полнедели… а ведь крики были с завидной стабильностью, не успевал отходить уходил в себя с каждым разом глубже… странно, почему я помню всю эту боль?… почему-то другого и вспомнить не могу ! Да, я не особо здоров внутренне, мягко говоря, у меня и сейчас проблемы с контактностью… и иногда шум в голове, иногда я не понимаю, что я делаю, у меня пристрастий каких-то мало, я часто безрасличен и заставляю себя что-то делать.. мне легче, когда другим помогаю ….вот такой вот феномен, но себе я помочь не могу… Мама, вы не видите, что творите, а время уходит и возможности радоваться вашим дитя уходят от вас и от вашего ребенка с каждым криком, с каждым недопониманием, с каждым разом, когда вы безразличны к интересам своего ребенка…………… читая вашу историю, ну, режет глаз то, как вы хотите чтоб все ей восхищались, тогда и вы будете счастливы!!!! Мама, вы эгоистка!!!! Ребенок хочет увидеть, что вы ее любите, что ВЫ ее МАМА!!!! А не мама подружки в классе,которая ее пусть даже на лестничной площадке ее защитила от пьяного дядьки.. но то чужая, а вы — родная !!!! Как понять это ребенку, что вы хотите, чтобы и у нее все было хорошо??? Мне бы было не понятно, если бы меня как на собаку орали и тренировали палочу приносить по требованию, а не то условный рефлекс- крик! У меня всегда болела голова, когда на меня кричала мама….мне абсолютно без разницы был крик отца, но материнский меня убивал.. эту боль не передать….она оглушает, обездвиживает, обезоруживает.. только страх.. один страх я чувствовал…и в эти моменты не возникало мыслей как что правильно сделать???? я только не мог понять неужели то, что я сделал настолько ужасно, что самый любимый человек к которму я всегда повернут грудью так безжалостно может меня предавать!!!! Я делал назло родителям одни и теже ошибки, чтобы понять «почему?» так происходит………… Юля, вы не Макаренко это однозначно, максималистка до костей.. то что происходит с вашим ребенком это ваша вина, а не ребенка! и так происходит из-за того, что вы потеряли контакт с ребенком….ребнок не может быть гуру после трех капель молока!!! уж не знаю поняли ли вы смысл этой фразы, но в предыдущих попытках достучаться до вас она была…. мне почему-то кажется, что и меня вы не услышите…и кстати я парень!!!!!!! Но я из этих писем извлек для себя, что я был прав!!! и тогда и сейчас в своем видении, что я на правильно пути и могу быть лучше себя самого,а значит и отдам потом своим детям больше …. уж не знаю можете ли вы извлекать?
Просто пару советов.. попробуйте не давить вообще на ребенка, но общаться постоянно с ним при этом недропустимы повышения тона, безразличие, командный голос..обяъясняйте ребенку все что ему не будет понятно из ваших фраз, но это должно быть не отдолжение этому ребенку; помните! станет легче ей, станет легче вам….. у вас огромный оборонительный потенциал (т.е. что вам ни скажи — вы все равно на свой манер перевернете и будете доказывать вашу точку зрения, а после, когда другйо человек понимает, что бесполезно с деревом на Вы общаться… может просто плюнуть и дальше пойти,а вы будете до конца своих дней думать какая вы правильная…..!!!отступлю от текста… если у вашего ребенка ваше же передалось, вы подумайте она и сопративляется взрослому человеку и любит при этом… сколько сил приходится на это тратить маленькой деевочке…..Ответ: Болше, чем тратите вы пытаясь на нее воздействовать Сталинщиной» уж мир не тот и видит она его своими глазами,а не вашими!!!!!!!!!!! но вам на все это начхать!!!!!!! вот видите…. здесь вас не хвалят, да и может вас на работе хвалят, а за спиной сочувствуют и мужу и ребенку!!!!!а у вас на работе есть друзья???? и зря, что не отдали ребенка в вашу супершколу, она бы сама лично росла в окуржении гениев, хочешь не хочешь а тянулась бы !!! ну у меня хотя бы это было!!! меня и дибилом, и уродом, и сволочью, и как только не называли….прсото сочувствую… мне стало легче… когда понимаешь на сколкьо сложно бывает другим, всегда становится легче…. а я понимаю сам прошел, но честно гвооря, мне было легче…В более тяжелых….не знаю..не знаю…может быть по венам полоснул, может с окна сиганул, а может и обидчикам своим отомстил……….
Извините, ну я тут просто излил, возможно даже оскорбил вас…. но не стерпел: уж больно похожи!!! Вы видите свое, но я вижу, что вы просто загоняете гвозди в крышку гроба…. и неужели не жалко? Вы же и так, и сяк бились над ребенком, ну что вам стоит попробовать иначе.. ведь как я понимаю вы уже и не надеетесь т.к. наверняка огромное будущее вашей девочки, которое вы себе в уме нарисовали, рушилось и не раз… вы никогда не пробовали нарушать правила?? так попробуйте!!!!!!!!! ребенок если должен кого бояться так отца,а не мать… мать -гарант внутренней защиты, гарант любви, надежности и красоты, опора.. ну куда без этой опоры??? разве только вниз! Отец — судья, но справедливый, добытчик, охотник…….да и отец бы такого никогда не сделал.. не знаю, что вы имеете против мужчин? Просто забудьте все и начните с чистого листа и больше не черкайте! Ребенок всего хочет, просто может он боиься??? А выражаться это может уже по всякому…и не обязательно дрожью в ногах…. надеюсь, вы на меня не в обиде… я писал это потому что желаю чтобы в вашей семье был уют и понимание….остается пожелать только «Удачи!»
Браво! Игорь, вы — молодец!
Согласна с вашим мнением полностью. И сочувствую, что у вас были напряженные отношения с матерью.
Так захотелось мне высказать мнение как бы на своем примере.читала читала.много всего высказано разными людьми.в основном с материнской стороны.А мне вот хочется высказаться со стороны ребенка так как детей у меня нет и сумею ли я их достойно воспитать когда появятся не знаю.Тем более пример у меня мягко говоря не самый лучший,а мы как правило берем модель поведения от наших матерей в общении с собственными детьми.Могу предложить просто свой пример.Моя мама тоже орала на меня за уроки.Правда занималась она мною только в младших классах.Я ее боялась и хотела ее одобрения.А так как хоть какую-то любовь ко мне она проявляла только если я все делала как она хочет,не только в уроках,я старалась.В начальной школе приносила по пять пятерок в день по каждому предмету.Потом ей видимо надоело.Меня спихнули на бабушек.А когда уже в более старших классах начали появляться тройки вообще заявила что на собрания ходить больше не станет,потому что не хочет услышать там что-то обо мне плохое.Все рассказывать не буду.Об отношениях моих с мамой можно полноценную книгу написать.Здесь упомянула только об уроках,в которых Юля видит главную проблему.Хотя по-моему это не главное.Сейчас в возрасте 25 лет анализируя все прошедшее я понимаю,что мама моя элементарная эгоистка.Она всегда ставила себя,свои эмоции и желания на первое место.В итоге на данный момент я практически не общаюсь с матерью.Мы почти не видимся и созваниваемся очень редко.Я сама от нее оградилась.И чувствую что практически не нуждаюсь в ней.А в-первую очередь не могу ее простить за все что она делала.Это,конечно,тоже не правильно.Но главное что я хотела донести до Вас: если вы не хотите в последствии потерять дочь,не лепите из нее желаемое.Модель когда или дочь делает так как вы хотите и считаете правильным ,или вы ее не любите ,не самая лучшая.Она не пластилин,а уже отдельный человек..Да понятное дело,что хочется гордиться ребенком.Чтоб она была лучше всех.Чтоб она состоялась,но залог успеха в жизни дочери это не хорошие оценки и знания,а чувство ,что мама любит не смотря ни на что и поддержит не смотря ни на что во всем.Оно дает чувство уверенности в себе.Но и пускать на самотек жизнь дочери,как сделала в какой-то момент моя мама,тоже не стоит.Вот как-то так.В любом случае не мне судить.Я всегда говорю что дай Бог мне самой в будущем суметь воспитать своих детей.я только старалась помочь на своем примере.не знаю получился ли дельным мой такой мини рассказ о себе,но я старалась.
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
p.s. pomoymu vse ponyatno
Вот, кстати, насчет худ.школы могу сказать, что на оценки не смотрят. Сестра моей подруги не умеет особо считать, грамотность у нее почти на 0, но она успешнее многих потому, что туда принимают по рисунку.
Все, что вы пишите сейчас я понять могу, но вот это:
«Ору на нее постоянно, могу и треснуть причем сильно, иногда кажется что я ее просто убью однажды! Возникает какая-то ненависть к ней. От этого всего происходящего начинаю ненавидеть себя, как некудышную мать…пути выхода из данной ситуации не вижу.»
«Все раздражение начинается конкретно с уроков — вот тут меня порой не остановить…я смотрю на нее и думаю, что тупее и дурнее уже не найти…и ору-ору-ору. Себя ненавижу, хочется просто сдохнуть!»
«С высоты своего возраста (как это было сказано) я конечно понимаю, что не все то, что требуют в школе-пригодится в будущем! Но с другой стороны-двойки тоже не вариант, наши преподаватели недолго думая соберут комиссию и определят ребенка в школу для умственно отсталых детей.»
«я ее хотела сначала в школу в которой я училась отдать (элитная кстати)-она не поступила (и слава Богу! если бы она меня перед моими преподавателями так позорила!!!).
Понимаете, что у вас уже приступы ярости (судя по описанию), что с этим надо работать и работать со специалистом. Вы почитайте через каждое слово «ненавижу» и «тупая», только хорошего специалиста трудно найти. Поговорите с детским психологом, как вам мотивировать ребенка. Вы действуете с горяча и наобум, а тут так дело не пойдет. Вы осознаете, что из этого создания вырастит самостоятельный человек… просто читая ваши сообщения хочется найти зерна мудрости, а у вас все дышит агрессией, особенно первые посты. Вы находитесь на передовой, а вам нужно посмотреть со стороны.
Вас же саму не устраивает такая ситуация (если б все было иначе не писали б суда), но ребенок — это труд, колоссальный труд, тут нужна справедливость, терпение и самое важное бесконечная любовь, это не всегда легкость понимания и воспитания.
Как вы мотивируете ее на успехи? Научите ее учится не из под палки — насилием, ором, рукоприкладством. этим вы убьете все желание учиться, а спокойствием и маленькими бонусами, которые порадуют вашего ребенка. Хвалите за каждую отличную оценку, дарите ей по киндер сюрпризу (или что ей нравится) — материальная похвала, за 5 пятёрок водите дополнительно в кино или еще куда. А если не справляется, объясните, как это важно — хорошо учиться, почему это важно… Что если ваша дочь не хочет работать там дворником (не хочу никого оскорбить, но дворником мало кто хочет работать) то ей нужно заниматься. Но это должно не сопровождаться ором, а говорится в спокойной обстановке… и не надо давить и ждать сокроментальных результатов, нужно запастись терпением и быть ласковой, не гнаться за чужим одобрением (преподов) и уж тем более не ненавидеть ребенка. Старайтесь показать, что вы любите ее, что принимаете ее со всеми недостатками, что и с 2кой по алгебре вы все равно ее будете любить. Она должна вам доверять и не боятся рассказывать, что у нее на душе или какую плохую оценку она получила.
Конечно, бывает, что в благополучных семьях дети вырастают нариками, но чаще это только внешне благополучные семьи… и обычно в таких семьях изначально идет негатив во взаимоотношениях.
Air, мотивирую! поверьте-она не бедствует, не замухрышка- не одетая,не обутая,не накормленная….И одеваю-наряжую,порой лучше чем себя! И разговоры веду по поводу профессии-вот знаете ответ какой-ну и что?буду дворником работать, картошка-моркошка,мясо и молоко свое (у нас свой дом и хозяйство) мне мол хватит….Как донести до человека (а она хоть и маленький ,но человек) что образ колхозницы ей нафиг не нужен и что жизнь она штука сложная-сегодня так,а завтра по-другому и на кусок хлеба ты должна сама себе уметь заработать и все в этом духе. Был у нас период -хочу роликовые коньки! договорились что заканчиваешь четверть без троек (в душе была согласна, что если ни одну двойку не получишь в течении двух месяцев)-купим тебе. Походила-походила и взяла у подруги-накаталась и все нафиг не надо! Мы у психолога были уже, еще когда в малышкину школу ходили-совет психолога «присесть» на нее, натура творческая-границ не знает, не будет жесткого контроля-вырастит как и все творческие люди «под кайфом».
Ксении и Эдуарду. Я не для себя,не для своей гордости хочу ей дорогу в жизнь проложить!я прекрасно понимаю что мой век он тоже не безграничный и толчок в жизнь я ей должна дать! Проблемы только с методами…компромисс не находится.
Тогда стоит делать вид, что вы в ней разочарованы. То есть не орать на нее, а так вздохнуть и сказать, а я то думала ты можешь больше». Но не давить.
Почитайте книги Спока, он дельный психолог.
Или даже не баловать через чур ее, покажите ей какого это, когда в семье не хватает денег. Примеры приведите.
Дети бывают своенравны, я это хорошо знаю, так как по стечению обстоятельств переодически занималась и сидела с детьми, и все равно, каждый ребенок — это чудо, его нужно любить и хвалить, потому что когда ребенок чувствует любовь родителей, ему тоже захочется радовать… И к детям нужно подходить творчески и с хитрицой, если у вас с роликами так не получилось, пообещайте что то такое о чем она жаждет и чего у подружек не найдет. Поверьте, есть ключек к любой душе, и тем более детской. Стоит только найти его.
Меня например хитростью привили любовь к чтению, хотя я терпеть не могла сидеть на месте… Но мне показали какой мир скрыт за буквами, но никто на меня не орал или лупил… а просто терпеливо подсовывали книги или читали вслух на ночь, разыгрывали истории из них.
И не принимайте такие мелочи как оценки близко к сердцу, главное что вы и ваш ребенок счастливы, что он здоров, не портите ей и себе нервную систему. Только терпением, хитростью и любовью вы найдете путь чтобы направить ребенка в успешную жизнь.
Тем более есть масса примеров, когда человек с неполным аттестатом смог добиться большего чем студент-отличник Гарварда, а было и такое, что ребенок из-за двойки хотел покончить жизнь самоубийством. Это я пишу вам на полном серьезе, оно вам надо?
И в заключение хочу процитировать одну умную книгу:
«Пока человек не стал взрослым, он весь – обещание чуда, а зрелость делает его свершившимся фактом, вне зависимости от того, каким именно он стал.» Макс Фрай
Тогда стоит делать вид, что вы в ней разочарованы. То есть не орать на нее, а так вздохнуть и сказать, а я то думала ты можешь больше». Но не давить.
Почитайте книги Спока, он дельный психолог.
Или даже не баловать через чур ее, покажите ей какого это, когда в семье не хватает денег. Примеры приведите.
Дети бывают своенравны, я это хорошо знаю, так как по стечению обстоятельств периодически занималась и сидела с детьми, и все равно, каждый ребенок — это чудо, его нужно любить и хвалить, потому что когда ребенок чувствует любовь родителей, ему тоже захочется радовать… И к детям нужно подходить творчески и с хитрецой, если у вас с роликами так не получилось, пообещайте что то такое о чем она жаждет и чего у подружек не найдет. Поверьте, есть ключ к любой душе, и тем более детской. Стоит только найти его.
Меня например хитростью привили любовь к чтению, хотя я терпеть не могла сидеть на месте… Но мне показали какой мир скрыт за буквами, но никто на меня не орал или лупил… а просто терпеливо подсовывали книги или читали вслух на ночь, разыгрывали истории из них.
И не принимайте такие мелочи как оценки близко к сердцу, главное что вы и ваш ребенок счастливы, что он здоров, не портите ей и себе нервную систему. Только терпением, хитростью и любовью вы найдете путь чтобы направить ребенка в успешную жизнь.
Тем более есть масса примеров, когда человек с неполным аттестатом смог добиться большего чем студент-отличник Гарварда, а было и такое, что ребенок из-за двойки хотел покончить жизнь самоубийством. Это я пишу вам на полном серьезе, оно вам надо?
И в заключение хочу процитировать одну умную книгу:
«Пока человек не стал взрослым, он весь – обещание чуда, а зрелость делает его свершившимся фактом, вне зависимости от того, каким именно он стал.» Макс Фрай.
Air, спасибо за дельные советы! Вижу,что опыт у вас большой!Книги прочесть обещаю!
Денег у нас,слава Богу,хватает!Просто понимаете, хочется чтобы ребенок цену этим деньгам знал!
» И к детям нужно подходить творчески и с хитрецой, если у вас с роликами так не получилось, пообещайте что то такое о чем она жаждет и чего у подружек не найдет»-есть у нас такое желание,но вот пообещать его исполнения я сама уже боюсь!Лошадь она у нас хочет,да не какую-нибудь,а самую настоящую живую!Такую точно у подружек не сыщешь)))
Ну лошадь — это через чур. Кстати, когда ребенок знает, что он может все получить — это тоже не правильно, потому что становится огромным эгоистом.
Мои родственники, люди обеспеченные, стали сына ограничивать и говорить денег нет, так как он удержу не знал. И постепенно он стал более скромным в запросах и менее капризным, когда понял как это когда денег нет.
Это тоже желательно сделать, а то потом хлопот много будет.
Я считаю, что знания должны быть освоены и на практике, например, научится считать, можно выделить ребенку опр. лимит, а сверх него если что-то хочется, ребенок должен заработать — примерным поведением, оценками. Это скорее американский или европейский метод воспитания детей, но он помогает вырастить рачительных и самостоятельных людей.
Тут как раз требуется разумная жесткость воспитания под мягкой терпеливой манерой исполнения. Потому, что трудно отказать любимому чаду, не баловать его урывками и не наказывать только повинуясь вспышкам ярости. Поведение должно быть выверенным, чтобы ребенок осознал, что хорошо и что плохо, как надо жить.
я ее ненавижу!ей 18.5..мне 36.я 10лет в коляске и помощи от дочери нет!!!!!мысли-повеситься..сил нет..я устала.не учится и не работает.не хочет!я ее содержу -ест как мужик!гуляет да спит..я устала..хамит..орет..псих!живем вдвоем..мне некому помочь..что делать?
сил нет
Автору: представьте, что у вас есть возможность сейчас пообщаться со своей дочерью годы спустя. Мне 36 лет, замужем, есть дети. Я не смогла простить родителей за нелюбовь к детям: за крики, за побои, за заниженную самооценку. Если бы родители попросили у меня прощения, если бы признали свою вину. Но нет: этого уже никогда не будет. Я не хочу видеть их, потому что одно их присутствие меня убивает: я кожей чувствую, что они хоттят, чтобы меня не было. Я больше не поздравляю их с праздниками, не прихожу к ним домой, избегаю любых контактов. Я не хоче, чтобы они общались с внуками, потому что тогда мне придется видеть их. Я сократила контакты с ними до минимума. Мои отношения с родителями: моя вечная боль. Такие отношения мешают мне любить себя и радоваться жизни. У меня испорченная психика и подорванное здоровье. Я вынуждена постоянно прибегать к помощи психологов. Не уверена, что прощу их даже в старости. Не уверена, что буду готова ухаживать за ними, когда им потребуется помощь. Максимум, оплачу сиделку. Мои родители — это мой крест. А мог быть источников поддержки и радости. Мне не хватает ласковых слов, объятий, чувства нежности к свои родителям. В моем сердце образовалась воронка, тяжелая рана. Даже если нет любви, родители должны хотя бы испытывать чувство вины и жалости, должны хотя бы уважать своих детей. Ребенок — это дар Божий. Что вы скажете Богу на страшном Суде? Что может быть страшнее нелюбви родителей к своим детям. Я мать и я не понимаю, как можно сознательно обречь детей на такие страдания. Ведь вы — их первая любовь в жизни. На что им рассчитывать, если их не любят мама и папа? Где и в чем они найдут точку опоры потом? На кого им рассчитывать? Только на себя. А как рассчитывать на себя человеку, которому самые близкие с детства внушали, что ты тупой, некрасивый, не на что негодный. Как поверить в себя? /// Мои родители посланы давно и очень далеко. Кто из нас счастлив?
Я прекрасно понимаю что при нынешних обстоятельствах хорошего будущего нам с дочкой не видать!!! поэтому сейчас уже помощи и прошу! Поверьте, я искренне желаю наладить контакт просто еще не знаю в каком направлении двигаться!
Я уже поняла, что папа меня не любит и не полюбит никогда. С этим можно жить, если он уважает меня, если он добр и справедлив ко мне. Такие чувства вполне применимы даже к постороннему человек, если задаться целью. К сожалению, он не чувствует своей вины; действует исключительно в пользу младшего моего брата; вполне может позволить себе обидеть словом и при этом ждет от меня уважения, улыбок и совместных праздников. Этого больше уже не будет. Он меня потерял. /// Если я чувствую раздражение, я не отталкиваю своего ребенка, а обнимаю его, говорю, как я устала (обхъясняю причину свое вспыльчивости, прошу прощения). Он обнимает меня в ответ, так мы может стоять в обнику минуты 3 и нам хорошо в эти минуты. Попробуйте, пока еще ваша дочь нуждается в ваших объятиях, пока сердце у нее не заледенело.
Обнимаю и утром, когда вместе умываться идем и когда в школу отправляю и вечером прихожу целую и т.д. и она тянется, весь геморрой только с уроками. С нами даже репетитор занимается и говорит, что пока заинтересованности в обучении не будет-все эти нравоучения бесполезны, а я не могу никак понять как заинтересовать решать примеры, научить красиво писать и т.д.
Какую оценку вы хотите видеть в аттестате дочери? Одни пятерки, пятерки-четверки, чтобы не более двух троек? Какие планки?
Меня возили «мордой об стол» долго и нудно. Сама за голову взялась в 10-м классе. Дипломы получала уже без указок родителей без трояков. До 10-го класса были серьезные траблы с учебой. не всем дано учиться на «хорошо». Главное, понять, какую цель вы преследуюете, когда срываетесь на ребенка из-за оценок? Для одобрения соведей, подруг, родителей? Или для блага ребенка? Если для блага ребенка, то ему нужно сохранить веру в свои силы, в себя и в то, что вы любите его, какая бы оценка не стояла у него в дневнике, принимаете с достижаниями и промахами. Тогда у него все в жизни сложится хорошо.
Я никогда не ладила с математикой, физикой и химией. Быть может, моим родителям было правильнее нанять репетитора: такую добрую, улыбчивую тетеньку, которая ласково доносила до меня истины, которые не вбивались в меня подзатыльниками и криками. Было бы лучше — свою бы «4» имела и нервы не трепала. До сих пор мне из школы пригодилась лишь таблица умножения и сложение-вычетание столбиком. Мне это по жизни не доставляет серьезных проблем.
Если девочка гуманитарий, проще занять ее языками и историей.
Вопрос, как она воспринимает информацию: одному проще на слух, другому картинками, треьему на примере.
Обратите внимание, что она делает хорошо, есть талант, способности. И двигайте в нужном направлении. Если не хватает своих педагогических талантов (бывает, не все дано, это не беда), надо подключать посторонних людей, водить на курсы и тп.
если я скажу что перепробовала все — честное слово я не совру! Сначала ходили на коньки-надоело, потом спорт школа-получила медаль и перестала ходить (вернее водить-то я ее водила, она делать перестала элементарные элементы и нас не допустили до соревнований), дальше были танцы-индивидуальные уроки и групповые-не дешевое удовольствие между прочим-хватило на полгода ее. На вопрос что тебе нравится в школе-с ребятками играть, на переменах бегать! Математику она понимает-она протестует против уроков и русский может грамотно написать, но пишет на «отвали» может таким почерком забабахать-все врачи страны отдыхают! Отсюда и проблема с учебой. Иностранные языки- не наша тема, быстренько прописываем буковки, кое-как читаем-переводим,учить-ну уж нет!тут она мне нервы треплит по полной программе-как клоун честное слово!Зато классно лепит, но в нашем городе нет школ и кружков с такими наклонностями, благо я сама с художественным образованием могу с ней и полепить и порисовать, но далеко не уедешь на этом. Я прекрасно понимаю, что 90% школьных знаний не пригодятся особо никогда, но и чтоб со справкой она школу закончила я не хочу-это же все-крест на будущем! При этом я не фанатичка-мне не нужно чтобы были одни пятерки чтобы похвастаться перед подружками, я не стесняюсь говорить что у моей дочери есть тройки и за уроки и за четверть…Я хочу чтобы она росла как личность, чтобы ей самой интересно было узнавать новое-ведь мир не стоит на месте! ну и в конце концов чтобы и с ней интересно было-в социуме живем ведь!
Вашей дочери всего 8 лет и это совсем не показатель, что ничего толкового из нее не выйдет. Смешно, мы с ней похожи. До 15 лет чего только не попробовала: аккордеон, батик, рисование, худ.гимнастика, драм.кружок и тыд, и тп. Почерк был убийственный — учителя в шоке махали перед носом тетрадкой: мол, как можно ЭТО читать????? :)))) Ничего. К подростковому возрасту гиперподвижность улетучилась, самостоятельно научилась играть на гитера, взялась за ум; появилась усидчивость, а с ней и результаты. Что до тех, у кого «не перещелкнуло» к подрастковому возрасту, все равно выкорабкались: и дипломы получили, и замуж вполне удачно вышли, детей в школу водят. Маленькая ваша дочка еще и выводы делать еще, ой как рано. :) Пусть попробует себя в разных областях: далеко не все с первого класса и до 30 лет одним и тем же «болеют». Все равно, даже пробуя себя в разных областях, она «растет» и развивается. Она и сейчас личность, только маленькая. Поэтому ей тяжело сосредоточиться на чем-то одном или остановиться на каком-либо увлечении.
Ваши слова,да Богу в уши! Вот сегодня опять с учительницей разговаривала с ее — ситуация не меняется абсолютно! Дома учим — в школе к доске выходит и говорит — я не выучила!!! Сил моих нет уже…
А почему она так говорит? Быть может она на столько боится вашей реакции на плохую оценку, что впадает в ступор от страха? Так бывает.
Моему сыну 8 лет. Получил вторую «2» за то, что одну задачу по математике сделал, а вторую «не заметил». Вчера в 9 вечера выяснилось, что записал задание на др.день и надо учить стишок + не обратил внимания на то, что еще по Окружающему миру вагон и маленькую тележку делать надо.
Ёпраст!!! Да, обидно и зло берет. Но и он огорчен дальше некуда. Объясняю ему, что хорошие утметки в первой четверти были авансо и теперь, чтобы получить то же самое, надо работать вдвое больше. Уже поздно, поэтому села с ним рядом: раскрасит и сам прекрасно (каюсь, чуть-чуть докрасила, чтобы красивее было); наводящие вопросы задаю — быстрее соображает. Инфо про летучую мышь нашли в Инете: глянули ролик короткий (мозгли отвлечь), прочитала ему вслух инфо на завтра. Английский язык да, раз 15 текст прочитали и песенки вслух разными мультяшными голосами пропели. Дурдом со стороны, но парень развеселился и произношение появилось. Спать легли в 12-м часу (даже книжку про кота почитать успели).
Я понимаю, что не одна его вина в том, что он ступил. Я-то куда глядела, когда садился уроки делать? В электронный дневник сразу заглянуть не могла, чтобы сверить? Не нашла время в 7 вечера сесть с ним рядом, когда ребенок еще был в состоянии соображать? А себя вспомнить? Это нам, взрослым, программа 2-го класса как семечки. Зато английский за пол года у них так дается, как нам не давался в 9-м классе. Им реально много задают, а возраст такой, что никакой усидчивости от природы нет. Стихи учит — пригает, слова учится — на качелях раскачивается. Им двигаться надо, тяжело сидеть без движения 2 часа. Задачу сделал? Сбегал на кухню, взял мандариновую дольку. Вроде и делом занят, вроде и игра. А вот здесь уже отвлекатсья нельзя — переписываем текст в тетрадке.
В магазине купили 3 самые красивые тетрадки под черновики. Вначале все в черновике, потом мне показал, потом переписал. Чтобы ребенок был отличником, маме надо после работы не книжку в кресле читать, а сидеть с ребенком вместе. И не просто гавкать: соображай быстрее, бестолочь. А фантазию прилагать, чтобы ребенку интереснее было. Хвалить надо. Обнимать. Фантазировать. Иначе никак. Ну, совсем никак.
Если мой сын принес трояк, значит 50% на мне: здесь не проконтролировала, здесь не объяснила как надо, здесь слишком надавила и он на нервной почве ответил на укроке хуже, чем мог бы.
И интернете, полно игровых тренажеров по русскому языку или по таблице умножения. Надо придумывать смешные задачи или смешные тексты, чтобы поработать дополнительно там, где «не тянет».
А у нас еще в электронном дневнике домашку не пишут,вот и вся надежда что правильно она написала. Задают да-действительно много!!! программа сложная, но ведь можно справляться, я и сама так училась.У нас дело в другом-в не желании что-то делать! Всякие тренажеры и т.д. и т.п. у нас все это дело есть,решаем-занимаемся,кстати говоря многое делает сама даже без всяких намеков как это делать! Но вот в школе ту же саму задачу, которую дома сама решила-пишет на два, вот это вообще я не понимаю как!? начинаю спрашивать как же так вышло-недосмотрела,недопоняла,неправильно поняла или что? Ответ-я не захотела…ЁПРСТ-ну как так-то?стих учим-учим,все прекрасно рассказывает дома,вечером в дневник заглядыва-трояк,у учительницы спрашиваю- плохо рассказала,забыла,запиналась? Ответ учителя-она мне вообще сказала что дома вчера ничего не учила….Вот такие вот абсурдные ситуации у нас.
Такая наша мамская доля: учиться в школе снова и снова по количеству детей. И не так, как учились в детстве сами: спустя рукава и пытаясь откосить, а на «отлично» с фантазией, чуть опережая своих детей. Я о себе сужу: если у ребенка проблемы с учебой, значит где-то и я поленилась, недоработала (не путать «недокричала»). :)))
Даже в цирке зверей обучают с любовью. Наши детишки дороже и лучше цирковых пони. ;)
Просто рысь вылезайте из интернета,не тратьте всою жизнь на разавание пустых советов.Вы спрятались в вертуальном мире,логично предположить что реальный мир вас не устраевает.Интернет зависимость лечится,как другие зависимости.Обратитесь к специалисту,это не нормально что вам интересней чужие проблемы чем собственные.
Юля, а как вам классный руководитель? Она как с детишками общается. Нам повезло — у нас чуткая, понимающая учительница. А в соседних классах такие оручие — не то, что стишок, имя свое забудешь.
/// Стишок повторяем вслух по дороге в школу.
Мой отец всегда так орал на меня, когда делал со мной уроки (мог без проблем ударить), что мне проще было сказать, «я все поняла», лишь бы он поскорее оставил меня в покое. Т.е. машинально я как-то решала задачу, но уже через 5 минут голова была пустая. И, конечно, слова учительницы: «Если не понимаешь, надо было родителей попросить помочь» у меня вызывало лишь улыбку или «они заняты». Не так-то легко ребенку признаться учителю, что, что есть проблемы посерьезнее, чем непонятная теорема.
Советую почитать книжку Юлии Борисовны Гиппенрейтер
Продолжаем общаться с ребенком. Так?
Еще мне очень нравятся статьи и книги Людмилы Петрановской, но найти онлайн в Инете проблематично — только если заказать почтой. Она специализируется на детях-сиротах и сложных подростках. Объясняет самое непонятное и возмутительное, на первый взгляд, поведение детей.
К примеру, книжка «Травмы поколений» — очень помогает понять и себя, и ребенка…
Спасибо большое!Думаю что через Ozon проблем не будет такие книги заказать. По поводу учителя ситуация интересная конечно. Вообще она считается сильным педагогом в этой школе, но мое личное субъективное мнение что она «летящая» какая-то. Вообще конечно я понимаю что все зависит и от школы и от преподавателя самого.Вот, например, когда я училась преподаватель по итогам триместра писала родителям записку над чем нужно с ребенком поработать, по итогам недели делала какие-то записи в дневнике, если что-то не в порядке. Постоянно писала в тетрадях элементы, чтобы ребенок прописывал их, ну и вообще много чего интересного нам предлагала. Кл.руководитель моей дочери другая, хотя мы учимся и в сильном классе, но такого подхода к детям нет.Вот выходят у ребенка двой-тройки и никаких замечаний нет. То ли ей все равно на показатели класса, то ли чего. Зато в олимпиадах участвуют все поголовно (я имею ввиду интернет олимпиады), распечатываются для детей листочки и дома преспокойненько с родителями все решается.
ужас…. дети живые, с чувствами и эмоциями. Любите и не делайте больно тем, кто зависит от Вас.
,У меня есть давняя знакомая — симпатичная и приятная женщина, очень положительная — но у нее в жизни ничего не получается. Даже странно — 40 лет, хорошо выглядит — а нет ни мужа, ни детей, да и длительных связей с мужчинами никогда не было — все на месяц-два. Разговорились — и она рассказала, что росла в образованной семье, и ее мать — детский врач — не то, что не любила — а ненавидела ее лютой ненавистью. За те 20 лет что она жила с родителями, ни одного доброго слова от матери не слышала. Папа был очень хороший, но немного в розовых очках . Защиты ни от кого не было. Мамаша — которая педиатр — разговаривала с ребенком исключительно руганью, воплями и пожеланиями смерти. Моя знакомая убеждена, что мамаша на самом деле желала ее смерти — поскольку когда приключались детские болезни, то папа чуть-ли не на коленях упрашивал этого педиатра посмотреть горлышко ребенка. Двадцать лет назад моя знакомая уехала из родного города подальше от мамаши.Папа ее тоже ушел из семьи — до него дошло, что он живет с врагом своей дочери. И двадцать лет эта женщина ничего не может добиться в жизни — что только она не пыталась сделать. Папа уже умер. Мамаше уже за 70, жива и здорова, у нее все прекрасно. С дочерью не общается — по взаимному согласию. И ни о чем она не жалеет. Пару лет назад моей знакомой выпало посетить родину по делу и встретиться со своей мамашей. Достали старые фотки — мамашу аж передернуло, когда она увидела фото своего ребенка. И вот эта уже взрослая умная самостоятельная женщина до сих пор не может отойти от такого насилия в семье и ненависти, которую на нее изрыгала мамаша — детский врач. И мне нисколько не жаль таких матерей, которые сидят здесь на форуме, и без сожаления пишут о своей ненависти к детям. Это ущербные люди, которые совершают уголовное преступление ( насилие не обязательно физическое, но словесное).
Соня,а я и не прошу чтобы меня жалели! Мне совет нужен был как из этой ситуации выйти! Сейчас, слава Богу, летние каникулы начались накаленная атмосфера спала (уроки делать уже не надо). Пытаемся больше времени проводить вместе и переводить все занятия в игру.
Да вы что за люди то? Одна написала, что бьет своего ребенка, тут и другие подтянулись. И все считают что это нормально????Вспомните о том, что это ваши дети и за все их неудачи в ответе только вы и виноваты тоже только вы. У меня сын только закончил первый класс. Да, трудно, уроки вымораживают. Но вы попытайтесь как то заинтересовать ребенка, чтобы ему было интересно. Если про моего ребенка кто то скажет, что он тупой или что то подобное, я глотку тому человеку порву, а тут вы сами на своих детей наговариваете. Ваши дети здоровы-это самое главное. Подумайте о том, что у некоторых родителей рождаются действительно слабоумные и родители их любят больше жизни. Благодарите Бога, что ваши дети с вами и они здоровы.
Мирия,я сама считаю что это не нормально! Поэтому я здесь, на этом сайте. Я получила реально полезные советы от многих здесь присутствующих, за что всем огромное спасибо!
Удивляюсь вам советчики, все такие мамули-красотули, все-то вы делаете правильно, у человека крик души! Безумно тяжело осознавать, что ненависть к ребенку, которого так ждали, любят и хотят только добра — пожирает! У меня двое детей, обожаю каждого, желанные, долгожданные! Дочке 12 — это безумие, но вот уже второй год я тихонько схожу с ума! Она ничего не хочет делать, на просьбы говорит согласием, на деле ничего или демонстративно плохо. Она ведь взрослая, но эта лень меня душит. В школе учиться очень хорошо (первые два года мучились вместе), ходим в спортивную школу — ежегодное желание бросить, боремся, иначе погрязнем в безделии и массе свободного непродуктивного времяпровождения. Почему детишки стали такие инфанты, своим примером точно этим не заразила, пытаемся увлекать разным, но элементарные вещи ведь они должны делать — помыться, посуду вымыть, убрать на своем столе — но этого нет изо дня в день, это просто бесит! Все чатиться, сериалы смотрит, лежит — капец каникулы. Вообщем после очередного скандала высказали друг другу взаимную ненависть и ведь у меня даже других эмоций не возникло позже, ужас! Что будет когда ей будет 15-16 подумать страшно, как бы не затянуть эту войну,
Анна, те же проблемы. Но меня с них не трясет. Себя в детстве помню, по сверстникам сына сужу. Я позволю себе процитировать свою любимую свекровь: «А смысл давить? Жизнь заставит, все сразу привьется». Результаты ее воспитания вижу на ее сыновьях. В школе учились так себе, из института (моего мужа) чуть не выгнали. Но: нет ничего, чего не умел бы мой муж. Мне иногда кажется, если надо, он ракету соберет. :))) Быстро учится: ремонт, сантехника, любая техника, дом. Ну, буквально все умеет и может. Он любознательный, ему все интересно, не боится браться за новое. Он хороший специалист и его ценят на работе. То же самое его брат. Теперь балуют и бесконечно понимают-оправдывают моего сына, аж оторопь иногда (возвращаясь к своему детскому опыту) берет. И я вижу результаты: сын рассуждает, как взрослый. В технике и компах в 10 лет разбирается всяко получше моего. Печатает молниеносно. С друзьями по-английски переписывается, когда играет за компом (а сидит он за ним много). Вытаскиваю гулять, кататься на велике, водить моторную лодку. Учится…. Контролирую, проверяю, настаиваю. Не ору и не луплю. Могу оставить без компа, если ленится. Могу сводить в кафе и даже дать денег за хорошие оценки. Могу, если бесит математическая задача и он никак не врубается, заменить «ящик яблок» «ящиком какашек». Непедагогично, ловлю тапки. Ребенок ржет как конь. Да. Но при этом при такой замене мозг у него начинает работать и он пишет правильное решение. Отличников, которые без труда схватывают все на лету и пишут каллиграфическим почерком 1:50. Усидчивых, рассудительных, ведущих себя как взрослые детей и того меньше. Я не вижу беды, если у моего сына вдруг появилась тройка в четверти. Или он опять не убрал со стола пакет из под ока. Мне важнее, чтобы он верил в себя и свои силы. Занимался любимым делом. Делал то, что просят из уважения ко мне, а не из под палки.