Не трагедия, но я опасаюсь ее иллюзии любви

Опубликован: 27.10.2015 В рубрике: Отношения - 14 ответов

Имя: Артис

«Познакомились» с девушкой, у меня с первого взгляда появилась влюбленность, далее начал копать по ней, в общем Влюбился по уши, до потери здорового сна. Может прозвучит глупо но я чувствую это перерастает в любовь. Мы как две капли воды, на чудо, она меня понимает с полуслова, хотя другие ко мне привыкают, к моему стилю речи. Думаю по мне Все понятно.

По ней. То что я заметил. Сливает мне информацию ее лучшая подруга, неуместными намеками на незначительные мои достоинства, будто держит ее на расстоянии, не знаю точно по чей воле. Не буду указывать конкретно что именно, но я с уверенностью могу сказать что причина ее ко мне тяги не в том что нам нравиться один и тоже жанр кино (а примерно такими словами она выражает ее симпатию ко мне). Я точно знаю что подруга в лучшей форме выхвалила ей меня. Откинувши мою скромность меня всегда считали идеалом мужчины кроме кучи положительных качеств, сложный характер в лучшем понимании , в общем девушкам я западаю в душу в большинстве случаев после первого общения. Не бабник.

Мы с ней далеко друг от друга, но она едет ко мне, на встречу. Намекала на свою боязнь к Любви, проблему расстояний, я дал ей понять непрямым текстом (что я упоминал про понимание) что это моя забота, намекнул что готов поменять ради любви, все в своей жизни. Теперь она мчится мне на встречу. И теперь, то что меня тревожит.

Как оказалось она в отношениях с другим человеком. Через пару дней после нашего знакомства она порвала с ним. Я наблюдаю, сколько боли он ей принес, не буду уточнять их характер и форму. Ни то чтобы резко или прямо указывая на него, она дает ему понять что он поддонок, но не говорит что познакомилась с «достойным» мужчиной. Еще раз повторюсь, что он принес ей много боли.

Мы скоро проведем 4 полных дня вместе. Я знаю, мне не составит труда вскружить ей голову, уж я знаю себя влюбленного. Тем более любовных ловушек я ей уже наставил предостаточно.

А боюсь я не того, примет она меня или нет. Я боюсь ее иллюзии любви ко мне. Я боюсь, что все это, заслепит ее истинные чувства, я боюсь, что она несмотря ни на что не разлюбит этого поддонка, а поддастся временному наслаждению и сделает все как я хочу. Почему я так думаю? Да потому что, немного, но женщин я понимаю. Ее предыдущие отношения длились 3-4 года. И после первого он начал издевается с нее. Она терпела все это время, а как мы понимаем просто так боль не терпят , она любила его и может и сейчас любит, и может не разлюбит. Как бы это банально не прозвучало, но в таком случае я просто не смогу сделать ее счастливой, рано или поздно я пойму, что она его любит, и это кончится фатально для нее в первую очередь. По окончании я планирую прямо спросить ее про это, очень прямо. Даже независимо от ответа я решил и так переехать к ней в город в другую страну, и при неприятном исходе бороться за ее истинные чувства, хоть и понимаю что это лотерея. И шансов у меня будет мало. Я боюсь, что со временем я даже соглашусь на то, что она будет со мной телом, но не душой.
Посоветуйте что-то как действовать правильно.

14 ответов на "Не трагедия, но я опасаюсь ее иллюзии любви"

  1. Евгения 27.10.2015 в 11:24 · Ответить

    Привет Артист! А можно к Вам вопрос? Вы с ней виделись до этого, до Вашей встречи с ней сейчас? И с чего Вы взяли, если человеку причиняют боль, и он терпит, что это любовь? Это может быть все что угодно: воспитание, терпение, нежелание рвать отношения (такие долгие 4 года как никак), надежда на то что человек исправиться, и пр. и пр. Вы не можете утверждать что будет завтра. И если Вы сделаете своей девушке так, что она забудет всю боль, и будет жить полной грудью, не бояться о завтрашнем дне, то и ни о каком подонке она не вспомнит. Спустя 4 года боли и предательства, скорей всего это привычка, а не любовь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Артис 27.10.2015 в 12:18 · Ответить

    Нет я не общался, я ничего не утверждаю, я опасаюсь!!! Да я согласен это может быть что угодно, и скорее всего это привязанность и хорошее воспитание, я прошу совета как мне с ней обходится, Вы естественно не первый психолог к которому я обращался, другие подтверждают мои опасения, все советуют по разному…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Евгения 27.10.2015 в 12:31 · Ответить

    Так вот, первое что Вам нужно сделать, это встретиться с этой девушкой. Посмотреть на нее реальную, на ее поступки и поведение. Влюбленность это такой период, что нельзя ничего загадывать наперед! Ведь может произойти и так, что она Вам наскучит или у Вас будут ни те общие взгляды на жизнь, и Вы по-просту не дойдете до того периода, когда нужно переживать и думать. Когда мы влюблены и сердце жгет от разных мыслей, мы не можем да и не должны думать о том что что-то произойдет плохо, и вообще думать наперед. Живите сейчас, встретьтесь с ней, пообщайтесь, проведите незабываемые 4 дня посвящая их только ей. Окружите ее своей любовью и теплом. Ведь когда человека любят и понимают, обожают и нежно с ним обращаются, он не уйдет. Не уйдет туда, где ему было больно, плохо, где его били и обижали. Если у Вас серьезные чувства к этой девушке, она почувствует это, растает, и будет Ваша.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Артис 27.10.2015 в 13:31 · Ответить

    Как мне кажется наш диалог перерастает в спор, не могу утверждать как у женщин это устроено, но себя то я знаю, если я влюбился то там никакой негатив ее поступков и поведения не пошатнет моих чувств. Проверено на личном опыте! Было дело, когда я вообразил себе ангела, а в реале оказался сущий дьявол!!! Мои иллюзии разбивались как хрустальные бокалы один за другим. И что? Я принимал все это уже на трезвую голову, и чувства оставались прежние, все вокруг поливали ее грязью, я мирился. В человеческих качествах я немножко разбираюсь, эта барышня своим отношением к жизни меня и влюбила в себя, кроме того что она очень красивая и умная… Ну меньше с тем. Однозначно, по другому не может быть, за эти 4 дня я выложусь по полной, тем более что такого сильного желания посвятить себя кому-то у меня еще не было. «Фантазия» фонтаном бьет! Ну конечно я настроен оптимистично. А насчет «растает», это Вы верно сказали. Я просто пообещал ей что она рано или поздно растает, и расцветет снова, с очевидным намеком кто поспособствует этому) И мне очень понравился ее ответ. Толи еще будет…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Евгения 27.10.2015 в 13:51 · Ответить

    Что тут еще посоветовать. Не бояться, любить искренне и всецело, ну и конечно смотреть на поведение человека которому отдаешь сердце. И ни в коем случае не думать обо всех девушках, что у них будет подобное поведение как у той девушки, что оказалась дьяволом.
    Напишите как прошла ваша встреча.
    Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Артис 27.10.2015 в 14:13 · Ответить

      Да Евгения, Спасибо! Отпишусь обязательно, но это будет после Нового Года))) Еще раз Спасибо!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Владимир 27.10.2015 в 14:01 · Ответить

    Об\дин человек может смотреть в другого как в зеркало. При влюбленности мы видим идеальное отражения самих себя. Потом начинается быт, и «дефекты зеркала» все больше и больше занимают наше внимание. Я так понял, это у Вас не первая влюбленность, и все предыдущие заканчивались разочарованием. И теперь Вы боитесь повторения?
    Эта девушка не лучше и не хуже всех предыдущих ваших знакомых. Причина в Вас. Тот кто быстро загорается, быстро гаснет. Никогда не надо подпускать к себе человека слишком близко и не подходите к нему слишком близко сами. Общайтесь просто без актерской игры и любовных ловушек.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Артис 27.10.2015 в 15:12 · Ответить

      Владимир здравствуйте, ну как то шаблонно и поверхностно Вы выразились, не вникая в суть моего вопроса, я понимаю что это бесплатно, но не надо повсюду впихивать Дедушку Фройда.
      — нет это не первая, это вторая влюбленность в моей жизни;
      — за себя я не боюсь, я написал кто из нас боится, я не боюсь поменять все ради нее, это я понял на другой день когда прошло похмелье, работа по моему «полному переезду» уже на финише;
      — никаких разочарований у меня не было, по крайней мере спустя некоторое время, я только рад что не сложилось, искренне причем;
      — осадок предыдущий неудачи растворился с появлением данной барышни;
      — не знаю что для вас «быстро» , да загораюсь я быстро (2 раза в жизни), но если 3 года моей первой любви (безответной) это быстрое погасание, то что тогда долгое, вечная безответная любовь?

      Позвольте спросить, за актерскую игру тут понятно, я и не собирался, почему без ловушек?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 27.10.2015 в 15:30 · Ответить

        Я Вам могу пожелать только удачи. Просто все тайное рано или поздно станет явным. А хитрость, фальшь и ложь очень чреваты. Это всегда потом может быть использовано против Вас. А искренность вознаграждается сторицей. Чтобы по-настоящему любить нужно пуд соли съесть. А Вы пока любите свои мечты, дай Бог, чтобы эти мечты совпали с реальностью.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Артис 27.10.2015 в 17:03 · Ответить

    Спасибо Владимир! В этом я полностью и искренне с Вами согласен! При всем уважении, но где Вы высмотрели у меня желание фальшивить или играть какую-то роль, прозвучит самоуверенно но свое подсознание я изучал не один год. У меня четко сформулированная цель и намерение по отношению моей возлюбленной, и уверяю Вас (а не себя) они благородные.
    Да насчет моей любви к мечтам, это тонко подмечено, с этим тоже я согласен, но не настолько категорично. Я писал что изучал ее не одну ночь, и по предварительному общению я в восторге от нее, да возможно это в какой-то мере приукрашено моей фантазией, но как в любви без нее. Наличие иллюзий (в самом прямом понимании этого слова), к которым Вы пытаетесь меня склонить, у меня отсутствует, даже при первой своей влюбленности я их не строил и ничего не приукрашивал, я с трудом но принимал весь тот негатив возможно с надеждой что я и любовь ее исправят.
    Ну и напоследок, я тоже как говорится молюсь чтобы мечты воплотились в реальность, но переживаю я не за свои фантазии и иллюзии, а за нее! Я не маленький мальчик что бы боятся неудач, я то переживу. А этим всем как Вы выразились спектаклем, не желая того я могу ей принести боль. Вот в чем мое опасение, мой страх.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Владимир 27.10.2015 в 17:37 · Ответить

    Вы правы, без фантазий никак, и по возможности Вы будете их корректировать под действием реальности. Мне остается только Вам пожелать, чтобы ваша девушка делала тоже самое. А насчет иллюзий, фантазий и т.д. — это лишь общие сентенции. Вы сами много передумали, так что можно повторить пожелание, чтобы все у Вас было бы хорошо и все ваши ожидания сбылись.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Артис 27.10.2015 в 18:29 · Ответить

      Ну не скажите, обобщать иллюзию, фантазию с остальными продуктами как по мне не корректно.
      Да сойдемся на выше сказанном Вами Владимир, а то диалог уже не в то русло заходит, хоть и не менее интересный. Благодарю за пожелания, не зря я упомянул наш с ней взаимный настрой на создание чего то большего чем просто хороших отношений(и это даже не фантазия). И Большое Спасибо за участие в дискуссии!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Роман 27.10.2015 в 17:55 · Ответить

    Думаю что это любовь.

    А вы не мучайте себя мыслями что фантазия что нет

    Подходите друг другу по мыслям и внешне

    Правильно что лучше действовать и любить

    Тем более когда ничего от этого не теряете

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Артис 27.10.2015 в 19:22 · Ответить

      Да Роман я не сомневаюсь что она зашла, но пока не села.
      Нет, я не особо себя мучаю. До их крушения мне готовится не надо. Что то совпадет, что то нет. В каком соотношении покажет время. Я скорее всего не четко сформулировал свою проблему, свой страх. А он связан как раз с иллюзией девушки. Я за нее беспокоюсь, и нуждаюсь в совете как донести это до ее понимания. С собой я справлюсь, а за нее переживаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий