Не могу забыть и разлюбить не в силах

Опубликован: 12.03.2013 В рубрике: Расставание - 48 ответов

Имя: Елена

Здравствуйте! Я не знаю,что мне делать,точнее знаю,но никак не могу выбраться из этого состояния.Мне 35,есть дети,в разводе дважды.Работаю.Все есть,крыша над головой,родные и близкие люди,но есть одно но.Я столкнулась в своей жизни и с ударами первого мужа,потом развод и двое детей на руках новорожденных и новая любовь.

Моей любви 11 лет,этого человека я полюбила всем сердцем и душой.Как не любила первого мужа.Родила ребенка третьего.И вот 4 года назад в нашей жизни появилась женщина,год моей боли и терпения,год стараний сохранить семью.И все безрезультатно.3 года я живу одна с детьми и никак не могу придти в себя.Стараюсь держусь,порой когда никто не видит плачу до рыданий.

Я никак не могу этого всего забыть и понимаю,что люблю его до сих пор.Понимаю,что не должна,что столько боли причинил он и та женщина мне и ребенку его и моему,все понимаю,а отпустить и забыть не могу.Подпустить тоже к себе кого либо боюсь и не подпускаю.Когда все это закончится?Как все это пережить и перестать мучатся?Говорят время лечит,у меня только на короткий промежуток времени это лечение и все по новой.

Это как нож вставили в сердце и поворачивают.Я не хочу больше страдать.Что мне делать?Как пережить это?Посоветуйте,только что нибудь реальное,а не как обычно говорят.Я просто очень верила ему.Сейчас вижу и знаю,что у них жизнь тоже не сахар и от этого еще больнее,что я страдаю от того что собственно счастья ни мне с ребенком ни им обоим не принесло.Заранее спасибо.

48 ответов на "Не могу забыть и разлюбить не в силах"

  1. Елена_И

    Елена, здравствуйте!
    Советов давать не буду, за это время Вы их сами изучили.
    Если действительно хотите отпустить этого человека и жить спокойно, я готова с Вами пообщаться..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 12.03.2013 в 22:31 · Ответить

      Мне кажется что это уже никогда не закончится,что я так и буду одинока и буду страдать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена_И

    Вы явно решили всю жизнь страдать и быть одинокой….)
    Это Ваш выбор.
    А зачем Вы написали на этот сайт? Что здесь ждете?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена 13.03.2013 в 08:55 · Ответить

    Я не решила,я боюсь завязывать новые отношения.Почему то сколько не пыталась не выходит и страшно что предательство повторится только уже человек будет другой.Говорят клин клином вышибают,А я боюсь этого клина.У меня столько страхов внутри что я не знаю как их побороть.Единственное что я хочу стать счастливой.Скорее всего мне нужен профессионал который сможет мне помочь разобраться в самой себе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И

    Елена, Вы правы общение с профессионалом помогает расставить все по местам.
    Здесь на сайте, в силу заочного формата, мои возможности ограничены. Я готова с вами пообщаться, но это будет скорее определение направления движения.
    Насчет клин клином — это не всегда помогает.
    Если не закончены предыдущие отношения, если человек продолжает испытывать сильные чувства к бывшему, то это нарушает отношения с новым, сильно все запутывает и редко что-то хорошее складывается.
    По Вашем первому сообщению я поняла, что до сих пор Вы не отпустили бывшего мужа, не закончили Вы эти отношения, на и неудача в его нынешних отношениях поддерживает в Вас надежду.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Елена 13.03.2013 в 09:44 · Ответить

    Вы обсолютно правы.И что мне делать?Как закончить отношения с бывшим мужем?Я понимаю,что не должна его любить,что лучше для меня будет забыть это все,помогает,но на время,а потом сново слезы,страдания.Я стараюсь понять почему так получилось,почему он так поступил со мной?Сама ответы не могу найти на эти вопросы,а он не хочет толком мне объяснить ничего , а если что и говорит то я еще больше не могу понять причин.Помогите мне пожалуйста советом если можете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И

    Елена, опишите, что он Вам ответил, когда Вы его спрашивали о причинах ухода.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 13.03.2013 в 12:06 · Ответить

    Он сказал когда сама поймешь,тогда поговорим.Откуда я могу знать что его толкнуло на такой шаг.Причин может быть много не столь существенных,а может быть одна очень веская.Откуда я знаю по какой именно причине он на это решился.За три месяца примерно до ухода он предлагал мне расписаться с ним,но мотивация для росписи мне не понравилась,поэтому я отказалась.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И

    Вы можете рассказать, почему не захотели расписываться.
    И все-таки, немного непонятно, он просто собрал вещи и ушел, сказав потом узнаешь?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена 13.03.2013 в 16:47 · Ответить

    Это долго описывать если подробно.Есть просто пред история.Когда сыну было 2 года мы расходились с ним и не жили около 3 лет.Он ходил,добивался чтоб вернуться назад.Я наконец сдалась.Тогда мы расходились потому что он пил потом закодировался и мы сошлись через какое то время.Мне показалось странным что мужчина не успевший вернуться с таким трудом в семью через месяц-полтора завел себе другую.Но поделать я уже ничего не могла,ревность меня захватила.Тем более,что та особа не давала покоя ни днем ни ночью.Писала смс и звонила постоянно.То я фото найду записки в его телефоне случайно как бы,ее обращение к нему и рука женская в углу фото,то еще какая ерунда.Вообщем не выдержала я всего этого и когда он стал вообще почти не приходить домой,а только раз в неделю то тут то я и решила с ним объясниться.Он избегал разговоров со мной.Тогда я написала ему письмо что так продолжаться больше не может.Чтоб он сделал выбор или мы с сыном и он сново кодируется или она.Он решил уйти.Перед уходом он поблагодарил меня за то,что я поддержала его когда умерла его мама.Потом через месяца три я узнала случайно,когда ребенку набрала папин номер,то трубку взяла эта тетя,а еще через три месяца она переехала к нему.Вещи он забрал через месяц только.Складывала ему я сама.А ответ такой про то чтобы я сама ответила себе на вопрос почему он так со мной поступил он мне дал когда я попыталась с ним поговорить.Я полтора года назад предлагала ему помирится и расписаться с ним,он покачал головой и сказал а куда я ее дену?А замуж я не захотела при условии что распишемся мы чтобы он продал дом родителей и отдал брату долю с дома,но при этом он постоянно пропадал по выходным и вечерам по всей видимости у нее,потому что путь в 1 час стал занимать домой до 4-5 часов.Я побоялась,что продав мою квартиру 1 комн и его доля с дома заехав в 2 комн квартиру ее потом придется разменивать,потому что он решит потом разменять ее сново чтоб жить с этой тетей и получить за счет меня полноценное жилье.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Елена 13.03.2013 в 16:53 · Ответить

    А еще я не расписалась с ним хоть и очень хотела по причине что много лет назад он обидел меня,когда я забеременела с сыном он не торопился расписываться со мной.Я спросила его об этом,он подумал типа дня три и потом сказал,что типа его мама сказала чтоб я была мамой одиночкой больше типа привилегий.Тогда я и сказала ему что типа если не сейчас то и никогда.Прошло 10 лет.Слово я сдержала.А вот счастье потеряла.Он потом звал меня когда сын родился и на протяжении 6 лет,да я все отказывала.Я знаю,что сама дура,зря я так,но я эмоциональная очень.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Елена_И

    Елена, из последних сообщений я поняла следующее. что очень много было приходов-уходов..А вот так постоянно. спокойно жить вдвоем без третьего (бутылка, любовница) — как-то не получалось.
    Первый «звоночек» когда он не захотел с ВАми беременной узаконить отношения, а послушался мамы…Именно послушался как маленький. хотя может это была такая «отмазка»..Не знаю..
    ВЫ пишите: «…Тогда мы расходились потому что он пил потом закодировался и мы сошлись через какое то время.Мне показалось странным что мужчина не успевший вернуться с таким трудом в семью через месяц-полтора завел себе другую..» А не было у него и раньше этой женщины….?Просто Вы узнали об этом позже.
    » ….Я полтора года назад предлагала ему помирится и расписаться с ним,он покачал головой и сказал а куда я ее дену?….» — а это о чем? Он что такой слабовольный? Тогда зачем ВАм это счастье, вздрагивать когда звонит телефон, дергаться, когда он задерживается.
    «…н потом звал меня когда сын родился и на протяжении 6 лет,да я все отказывала.Я знаю,что сама дура,зря я так,но я эмоциональная очень.» Так может эмоции Вас спасали от чего-то. Как минимум от мужа алкоголика — а это знаете еще то испытание. От неустроенности быта, от материальных проблем, от борьбы за него с другими женщинами…. У Вас ведь дети.
    сколько лет сейчас вашим детям? Как они сейчас это все переносят?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И

    Я поняла, что это второй брак. А в первом тоже все так непросто было?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Елена 14.03.2013 в 09:41 · Ответить

    Если она была раньше,тогда зачем он так старался вернуться назад целых три года?
    Детям от первого брака по 17 лет исполнилось.Младшему сыну осенью 10 будет.Старшие фактически не переживают,хотя со своим родным отцом взаимоотношений нет никаких с их рождения.А вот младший любит своего отца.Ждет его и скучает.Раньше когда был маленьким и мы не жили,отец приходил к нему он очень радовался,когда уходил слез было много при чем плакал и папа вместе с ним.Сын младший хочет чтобы папа вернулся к нам,пытается его вернуть.А папа избегает и меня и сына и общения с нами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена 14.03.2013 в 09:44 · Ответить

    В первом браке прожили совсем мало.В целом 2,5-3 месяца.Первый законный муж поднимал на меня руку.Как вы поняли то в моей жизни появляются все время не те мужчины.Скорее всего или я не умею их выбирать или их притягивает моя мягкость.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Елена_И

    «….Если она была раньше,тогда зачем он так старался вернуться назад целых три года?…»
    Так кто же его знает. Это конечно предположение. Но одно дело добиваться три года, а ему и ласки хотелось и все такое. Опять же сразу через месяц завел любовницу — это вообще заставляет задуматься. очень сильно. А для чего вообще ему нужны были эти отношения с ВАми?
    Как будто он не готов жить с кем-то вообще долго, с женой, любовницей. Ему наверное нравится время в пути от…к.. ))
    Насчет мужчин, да. То тиран, то алкоголик….
    Насчет притяжения — ситуация двойная. Тиран находит свою жертву, а алкоголик того кто будет его спасать.
    ПРичем в обоих случаях в женщине нет уверенности в себе, она чересчур страстно хочет любви, чтобы ей давали понять , что она «хорошая девочка», так как родители не смогли, по своим причинам, ей это дать. Но за это ей приходится тяжело расплачиваться..

    Насчет младшего сына, есть смысл наладить общение его с отцом, желательно без ВАс. Чтобы потом не было проблем у мальчика при взрослении.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена_И

    Вообще, в вашей истории много страстей: приходит — уходит, обиделась на годы — простила, страдает и т.д.
    О чем это может быть. О том, что напряженно как -то просто каждый день жить, заниматься бытовыми проблемами, откровенно, не боясь разговаривать о чем-то сокровенном, о страстном желании чтобы психологически погладили, но сказать об это трудно и т.д…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена 14.03.2013 в 11:17 · Ответить

    Если б у меня еще получалось его спасать.Я так запуталась в этих взаимоотношениях.Вы думаете что я от скуки и одиночества по нему страдаю?Я начинаю все время искать причину в своих не удачах в личной жизни.Что?Почему?Зачем?Как?Что я сделала не так что не получилось сохранить семью,отношения?У меня постоянно вопросы в голове.
    Насчет любви в моем детстве меня очень любили и мама и бабушка и дедушка.Самый лучший период в моей жизни это мое детство.А потом как то со встречи с первым все пошло не так в моей жизни.Я пыталась от него уйти еще до замужества с беременностью,но не смогла.Он не давал мне прохода.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Елена 14.03.2013 в 11:22 · Ответить

    Да вы правы мне сложно говорить о том чего я хочу с кем бы то ни было откровенно.Как мне закончить отношения со вторым бывшим?
    Контакт отца с сыном я стараюсь наладить.Но папа частенько обманывает сына в том что придет к нему или что позвонит.Раньше до этой женщины он приходил когда обещал сыну.Там у них насколько я слышала и поняла всем командует она,он сопротивляется поэтому и живут как кошка с собакой.Он просит сына туда но я не хочу в такой кошмар отпускать ребенка.Да и ребенок не горит желанием к общению с тетей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена_И

    Елена, а какие у Вас отношения с папой?
    А первый брак. Чем так ВАс увлек ВАш первый муж? Какой ВЫ сделали вывод из первого брака?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Елена_И

    Что мешает вам обоим сс бывим организовать общение с сыном на нейтральной территории: кино, музей, зоопарк, кафе, парк.?

    «Да вы правы мне сложно говорить о том чего я хочу с кем бы то ни было откровенно.Как мне закончить отношения со вторым бывшим?»
    ВЫ хотите от меня универсальный совет? Я думаю ВЫ сами знаете это. Но не отпускаете эти отношения, потому что это дает ВАм свои выгоды. ВАжно это понять и самой себе разрешить перестать «цепляться» за это. И общаясь здесь, я предлагаю ВАм понять почему это происходит.
    Возможно это ВАм сложно дается в данном формате, тогда лучше очно к психологу.
    Мы можем закончить на этом.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Елена 14.03.2013 в 12:03 · Ответить

    С папой моим у меня нет никаких.Мои родители разошлись очень давно когда мне было года 2.И потом много лет общения с ним не было.Последний раз я видела его в 8 лет в школе.Он был мне как чужой.Потом в 14 лет я отправила ему открытку с новым годом.А через год когда мне было 15 он умер.Его родственники меня не позвали даже на похороны и не сообщили об этом.Я до сих пор не знаю где он похоронен.
    Первый муж появился в моей жизни когда мне было почти 17.Он работал и был самостоятельным человеком.Он был первым во всех отношениях в моей жизни.Первый поцелуй,первый танец с молодым человеком.Он был всегда возле меня,наверное своим вниманием ко мне.Вывод из брака с ним,что будущего с ним хорошего не будет из за его жадности к материальным ценностям и его удары сделали свое дело.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Елена 14.03.2013 в 12:13 · Ответить

    Я не против чтобы отец общался с сыном и без меня на нейтральной территории.Но дело в папе сына.Он появляется так сказать раз в году поздравить с новым годом и отдать коробку конфет которую дали ему на работе.Подарки другого рода закончились.Папа жалуется на отсутствие денег и поэтому я думаю перестал их делать.На самом деле как я не знаю.
    Я знаю,что я сама виновата в том,что страдаю до сих пор.Я понимаю,что мне надо перестать о нем думать и возможно тогда все наладится.Но а как быть со страхом построить новые отношения я не знаю.Я просто боюсь что сново свяжу свою жизнь не с тем.Вы мне очень помогаете.Объясняете что и к чему.Спасибо Вам за это большое.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Елена 14.03.2013 в 12:20 · Ответить

    Я думаю,вы правы что мои проблемы идут из моего прошлого.Точнее с детства.У меня была такая мысль раньше.Мне с детства говорили,что нужно быть хорошей,чтобы тебя хвалили.Что подумают люди,соседи обо мне если я сделаю что то не так или не то.Что я должна быть послушной девочкой.Меня баловали,потому что я была единственным ребенком среди троих взрослых мамы,бабушки и дедушки.Я перенесла это все в свою взрослую жизнь.Которой я очень боялась.Меня никуда не отпускали и я всегда была на виду.Может поэтому я совершила столько ошибок в своей жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена_И

    Елена, последнее сообщение дорогого стоит. Это очень важно сейчас. Не торопитесь….
    Если с этой точки зрения взглянуть на первый брак, не было ли такого, что в чем-то на него возлагалась отцовская функция по заботе о хорошей девочке? Функция защиты от внешнего мира, но платой было полное подчинение ему.
    Если вспомнить отношения со вторым мужем. Как все это начиналось, какие были ожидания у Вас, у него?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Елена 15.03.2013 в 10:14 · Ответить

    С первым да он хотел чтобы я подчинялась ему и я не могла ни с кем толком общаться.Он сразу начинал ревновать.Сейчас спустя годы я думаю смотря на него как я могла вообще его полюбить.Меня ничего не привлекает в нем сейчас.Но у меня замечательные старшие дети.Но те отношения не были долгими.Мы где то пару лет наверное были вместе.В отличии от второго мужа гражданского.С этим отношения были 8 лет из которых 3 года не жили но общались порой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Елена 15.03.2013 в 11:13 · Ответить

    Со вторым начиналось все совсем иначе,чем с первым.Мы познакомились на свадьбе моей подруги со школы и его друга с детства.Он ухаживал за мной,приходил с цветами и тортом мороженого,я старалась тоже для него.Он был галантен со мной.Подавал руку мне когда я выходила из транспорта.Делал что то для меня.Мы очень ладили.Он не пил так как стал позже.Его покойная мама как то сказала ему когда он позже начал употреблять,что он буквально умолял ее чтобы она разрешила ему жить со мной.Моих детей всегда хорошо принимали,он покупал им всякие мелочи,чего не делал их родной отец.Потом когда у него были сложности с работой я поддерживала его.Он для меня на новый год сделал подарок прибрался дома пока я работала 31 декабря.Приготовил салаты дома.Я была просто счастлива с ним тот первый год нашей совместной жизни.Мы скучали друг по другу когда ему пришлось уехать работать в другой город на 1,5 месяца.При встрече просто летели к друг другу на крыльях.Я не могла поверить,что после всех страданий мне наконец то повезло.Он не ущемлял меня в расходах как первый.За 8 часов что мы проводили на работе успевали соскучится как будто не виделись вечность.Утром с трудом расставались с друг другом.Мне было страшно подумать,что это все может закончится в один совсем не прекрасный день.Я поняла,что с этим человеком я хочу состарится и прожить до конца своих дней.Думаю,что с его стороны было все тоже самое.Однажды он сказал мне:»Почему ты мне не встретилась раньше?»Я тогда засмеялась и сказала,что раньше я была несовершеннолетней.У нас разница с ним в возрасте 6 лет.С первым ровно год разницы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Елена 15.03.2013 в 11:22 · Ответить

    Со вторым я хотела и вообщем то могла бы прожить жизнь.Знаете,я когда ходила беременной со старшими я пыталась представить себе как он играет с нашими детьми,как мы живем,как мои мама,бабушка и дедушка тоже с ними играют.И я удивилась когда не смогла представить что отец моих старших детей и мой дедушка с ними играют или водятся.Зато я мама и бабушка отлично представлялись.И позже когда я родила я поняла почему не смогла представить мужа и своего дедушку.С первым мы разошлись когда им был месяц.А дедушка мой умер когда моим детям было две недели от рождения.Зато второго я могу себе представить,что мы живем вместе к нам приходят наши дети,мои старшие и его сын от первого брака,наш сын и все с детьми и с женами,с нашими внуками.Как мы старимся с ним вместе и как в праздники собираемся большой и дружной семьей.Почему так я не могу объяснить в моих представлениях.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Елена_И

    Елена, такая красивая история….
    Но не сложилось, да вдобавок алкоголь, непринятие его мамы, любовница, жилищные вопросы, не спешит видится с родным сыном…
    Почему так?
    Нет ли идеализации Ваших представлений о нем?
    Люди меняются, похоже и он и Вы изменились.. с той поры

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Елена 15.03.2013 в 23:34 · Ответить

    Да нет,мама его хорошо меня всегда принимала и внука своего она очень любила,дарила ему подарки и просила привезти внука к ней.Выручала нас и всегда посылала что нибудь нам полакомится.Она инвалид была.Но для гостей то есть для меня,ее внука,моих детей,моей мамы ее дом всегда был открыт для нас всех.Мы только на порог,на быстрее на стол собирать.Зря вы так подумали.
    Алкоголь да,проблема конечно.Он хотел кодироватся по новой,но я не дождалась этого момента.
    Вы думаете среди нас есть идеальные люди или отношения?Все мы не идеал.
    Любовница,я порой думаю об этом,а не было ли это плодом моего воображения?А может он просто вел себя так чтобы я так подумала,может он думал что хорошо б я его по ревновала.Ведь когда то когда мы не жили вместе,разошлись впервый раз,я его заставила ревновать,у меня были не долгие отношения с другим и тогда он ходил сам не свой когда узнал.Я вместе то их не видела тогда.Она да звонила и писала смски,она то я понимаю почему это делала.Она добивалась своего чтоб мы расстались.А я приняла ее игру и подыграла.Я тоже во многом не права была,не права и сейчас.
    Я же вижу что с ним что то не так.Он единственный с кем я прожила столько времени.Я знаю его.Сама не знаю почему я так себя повела тогда.Возможно ревновала сильно,боялась потерять.Ведь я понимаю,что люблю его до сих пор.Сколько я обманывала себя,бегала от этих чувств.Ведь это не он меня бросал,а я его бросала.Как я так только могла поступать с человеком в любви которому клялась навечно?
    Я сама эгоистка.У меня есть мама,бабушка,трое детей.А он?Мать и отец умерли,брат родной не очень шибко ладит с ним старший из за наследства по дому родителей.Старший 20 летний сын от первого брака ходит к нему,а мне говорит что он плохой отец,с младшим почти не общается потому что я не даю.Он одинок.
    Сын ходил с ним и его этой самой дамой,на ней он до сих пор не женился,просто живет с ней.Отношения по рассказу сына моего и его первой жены у них вообще война.Постоянно с мата на мат друг с другом.Он очень похудел живя с ней одни глаза остались.
    А передо мной все разыгрывает комедию,какая она хорошая,умная,добрая,как он с ней живет как у Христа за пазухой.Я вижу что врет.Я думаю,что он боится мне признаться что я права была когда сказала ему какая она на самом деле.Я знаю,что она никогда его не любила.Ей жить не где.Она с деревни приехала квартиру снимала.Потом познакомилась с ним и его другом на работе. Сначала она хотела его друга увести от жены и двух детей,не получилось.Но у друга нет своего тоже жилья в нашем городе и тогда она переключилась на моего.У него мать болела раком,дом в нем он прописан на 4 комнаты.Она поняла что не долго матери его осталось и вцепилась.Когда я с мамой приехала забрать свое из дома,дома его самого не было,зато она была.Она как сумашедшая орала на весь дом что дом ее и все там ее.Он просто попал .
    И вы правы,мы изменились с тех пор.Мы где то заигрались и не остановились во время.
    Что до ребенка и меня что он избегает,я думаю,он боится не выдержать и сдаться,а этого он не хочет.Он боится признать свои ошибки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Елена_И

    Елена, читаю Ваши сообщения и меня что-то периодически не складывается.
    Вот например, про встречи с сыном. То говорите, что он сам с ним не видится, подарков не дарит, не звонит, то он плачет при расставании, то ВЫ сами не даете ему видится. МОжет быть и с ним примерно таже история.
    были отношения 11 лет назад, красивая влюбленность. ПОтом пошла «притирка» характеров. ПОтом пошли какие-то приходы — уходы, другие партнеры и т.д. История длинная. Что сейчас. А сейчас он с другой женщиной. вы «делаете» его жертвой коварной женщины. Но давайте честно, если ему там плохо, то почему он столько времени с ней живет, почем он позволил появится ей в вашей жизни, он ушел к ней ОТ ВАС, как это не печально. Ему видимо сейчас с ней удобнее. Он взрослый мужчина, это его выбор.
    Каждый приносит в отношения примерно половину. Не надо все брать на себя. Это Ваше видение истории. Мы не знаем его. Только догадываемся.
    Я могу ВАм предложить расставить все точки i. ПОпросите его о встрече наедине, на нейтральной территории. ПОговорите примерно о том, о чем мы с ВАми общались. Объясните , что разговоры «ты сама все знаешь» — ВАм не понятны, пусть он сам скажет. скажите что надо ЭТО для ВАс, чтобы до конца понять и разобраться и почувствовать облегчение.. Спросите, как он видит, есть ли у вас обоих еще шанс, хотел бы он еще раз попробовать. ПОпросите честности и сами будьте откровенны. БЕз Ваших прежних игр.
    Мне кажется это разумный выход. И вариантов несколько. Либо ВЫ пытаетесь построить заново отношения , простить друг другу обиды и учится честно обсуждать, что происходит.
    Либо Вам скажут, что ВСЕ. Это страшно, больно, но это выход их той «мыслительной и эмоциональной жвачки», в которой Вы сейчас, делая несчастной и себя, и своих детей. Надо будет сказать себе — ВСЕ. Эти отношения ЗАКОНЧИЛИСЬ. Я начинаю жизнь СВОЮ без него. Я буду счастлива….
    Вот так мне это видится.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Елена 16.03.2013 в 20:15 · Ответить

    Да я согласна,что виноваты мы оба.Каждый из нас по своему.Согласитесь,что доля моей вины там тоже есть.
    Я бы может уже давным давно с ним толком поговорила.Именно это я и просила много много раз,но он старается избегать этих разговоров.Думаете я зря сомневаюсь?Если б я не сомневалась,то возможно уже давно перестала страдать и искать ответы на вопросы.Почему он избегает этих разговоров?Что такого страшного взять и объяснить все мне и все.Я ж не совсем идиотка которая элементарного не поймет.Я еще когда это все начиналось и мы жили вместе с ним пыталась поговорить на тему об этой женщине,но он все постоянно отрицал.Даже побежал за мной когда смс ему одна за другой то и дело шли,всю дорогу пытался доказать,что это не правда и чтоб я не обращала на нее внимания.А я не могла.
    Я в том году вообще не поняла когда пыталась с ним поговорить,он просто бегом бросился от меня бежать.На просьбы придти пообщаться он обычно просит говорить по телефону,а так он не придет.И как этот ваш план осуществить?Я не могу говорить с ним об этом по телефону.Когда я просила его вернуться полтора года назад,его реакция была вообще не понятной.Вы бы его видели тогда.Он не знал то ли ему смеяться,то ли плакать.Занервничал,потому что начал курить одну за другой.Потом замотал головой что типа нет,нет,потом я стала просить его подумать,он согласился и думает до сих пор.Потом в этот день мы еще разговаривали,он посадил сына на колени обнял его,целовал в щеку и сказал:»Ты думаешь я не люблю его?Люблю еще как.Думаешь не хочу его воспитывать?Хочу.Но куда мне ее деть?Она ушла с той работы,поменяла не одно место чтоб жить вместе,она помогает провести водопровод в дом.Как я ее выгоню?Это все не так просто.»В тот день он был очень взволнован.Это было видно по нему.Я внимательно смотрела на него.Боялась что либо упустить.
    Когда мы ходили в суд по алиментам до этого он вел себя с безразличием как бы,типа я его раздражаю,но в тайком смотрел как я иду,между пальцев рук,когда делал вид,что дремлет.В этом году в январе он пошел с сыном в кино,я с ними переходила дорогу,пошла по своим делам,что заставило его стоящего рядом с сыном,вдруг отскочить и оказаться за моей спиной.Ему ничего не мешало пережидать проезжающие машины.А перед этим когда он ожидал выхода из подъезда только сына,а я вышла первой,он так смотрел на меня пристально.Я же все замечаю.Знаете,не каждому слову что говорят можно верить.Порой мимика и жесты скажут гораздо больше слов.Потому что не всегда можно ими управлять.
    Он сам меня путает всем этим,у меня как и у вас тоже много всего не складывается как пазл.Он точно что то не договаривает,я это чувствую.
    Если мне человек безразличен,то я не буду избегать встреч с ним.Не стану изучать его из под ладони,и прыгать за его спину не понятно зачем,не стану смотреть на него во все глаза,когда безразличный человек станет просить меня вернуться я не буду нервничать и тереть в это время до красноты уши и курить то и дело.Мне не чего будет скрывать что он мне неприятен или безразличен я скажу прямо и открыто чтоб человек был в курсе.Или просто сделаю вид что я его не знаю.
    Как вы считаете должен себя вести человек с тем кто безразличен.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Елена_И

    Елена. вот читаю ваши сообщения и думаю.
    Либо у вашего бывшего проблемы с головой (видать алкоголь подействовал.)..
    Либо играет он с ВАми в игру — манипуляцию из серии «смотри. что ты наделала». Действуя на Ваше чувство вины, которого Вы и сами в себе поддерживаете, стараясь быть «хорошей девочкой». и будет он и дальше Вас «недалеко — не близко» держать, «да и нет» не говорить. и длиться будет долго. А ваши страдания и сомнения будут только поддерживать его игру.
    Сейчас он «рулит» ситуацией.
    Даже если случится чудо завтра и он придет с чемоданом к вам и будете вы жить, то учитывая Ваш предыдущий опыт и нынешнюю ситуацию, спокойной жизни не будет. Опять у вас будут какие-то игры. которые будут Вас эмоционально сильно заряжать и забирать много сил.
    Вот как-то так. я это увидела с ВАших слов. Вам решать, что с этим делать .

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Елена 17.03.2013 в 18:44 · Ответить

    А смысл в этом всем какой?Не проще ли сказать в чем дело и жить как ему хочется?Ведь я не одна в состоянии ожидания,со мной и ребенок еще его между прочим.Он то чем виноват?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Елена_И

    Это его смысл. точно зачем ему надо — можно узнать только у него. Видать не умеет, не хочет по-другому. и в этой позиции — он контролирует ситуацию. он главный. а вы подстраиваетесь. И держит он вас этой игрой крепко!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Елена 17.03.2013 в 19:16 · Ответить

    А как сделать чтоб лидером стала я и он подстраивался?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Елена_И

    Елена, не могу Вам этого сказать по этическим соображениям, так как это будет тоже манипуляция.
    Я описала ВАм ситуацию как увидела.
    На мой взгляд если будет лидер,выигрывших в этой игре все равно не будет, вы оба будете страдать и причинять друг другу боль. И при этом страдает ваш сын.
    Конструктивное решение — это закончить эту игру одной из сторон. Но готовыли ВЫ к этому, хотите ВЫ этого — решать ВАм.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Елена 17.03.2013 в 21:37 · Ответить

    Лично я считаю,что нужно быть честным с друг другом и открытым,чтобы человек знал на что он может надеяться.Я всегда говорю человеку что шансов у него нет никаких.Лучше сразу,чем растягивать на годы и давать надежду.Человек переболеет быстрее и не так болезненно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Елена_И

    Елена, я уважаю Вашу позицию. Но это не значит, что другие люди делают также..
    Примените и к себе эту честную позицию. Делайте выводы из того, что есть. Этот человек три года не живет с Вами, практически не видится с родным сыном, живет с другой женщиной и не стоит с чемоданом у Вашего порога…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Елена 17.03.2013 в 22:02 · Ответить

    Да я понимаю это.Принять сложно.Я знаю,что жизнь продолжается дальше и не стоит на месте.Не понимаю,только как можно любить ребенка своего,а потом взять и забыть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Елена 17.03.2013 в 22:09 · Ответить

    Вы думаете мне легко признать,что я рожала дважды и в обоих случаях я не разглядела отцов своим детям.Дважды я поддавалась чувствам и эмоциям.Я всегда верила и надеялась,что у моих детей будет полная семья.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Елена 17.03.2013 в 22:12 · Ответить

    Спасибо вам большое за помощь.Я не буду больше никого любить кроме детей,мамы,бабушки.Лучше умру в одиночестве.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Елена_И

    И поэтому Вы «цепляетесь» за этого человека?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Елена_И

    Елена, найдите в себе желание и силы отпустить прошлое, несбывшиеся идеалы, отгорюйте о том, что не случилось, а потом — повернитесь лицом к жизни, она Вам дает много шансов. Как только ВЫ будете открыты,готовы — Вы их увидите, почувствуете…
    Удачи Вам!!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  44. Елена 17.03.2013 в 22:21 · Ответить

    Я просто больше не верю людям!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  45. Елена_И

    Елена, я предлагаю подвести краткий итог нашего общения.
    Мы с ВАми обсудили, что оба выбранных мужчины были непростые, что мешало ВАм состояние «хорошей девочки» и отчасти мешает и сейчас, что не закончили Вы отношения прежние потому и не получается построить новых отношений. Что есть некий идеал с детства, который хочется воплотить, а не получается и от того сильно больно….
    От ВАс сейчас не требуется глобальных перемен. ДЛя начала надо закончить одно, «остыть», а потом строить новое.
    Можно думать, что все мужчины — тираны, алкоголики, ненормальные…. и т.д. И обязательно найдется подтверждение этой теории. И тогда можно спокойно жить в одиночестве.
    Можно сказать » спасибо» прошлому, и не наступать на одни и те же грабли.
    Я предпочитаю думать, что все мы люди, со своими достоинствами и недостатками, ошибающиеся и совершающие подвиги, у каждого есть слабости и сильные стороны. И взаимное уважение, соблюдение своих и его границ, позволяет уживаться с любым человеком. И еще люди меняются, и иногда они совсем становятся другими и тогда нам приходится принимать решения — хотим мы жить с этим человеком или нет, готовы ли мы сами меняться.
    И если нет, то это не значит, что это крах жизни, это значит, что закончился один период, этап жизни и начался другой.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  46. Елена 18.03.2013 в 10:55 · Ответить

    Я сделала вывод свой,что отцы моих детей в принцыпе не любили меня по настоящему.Что пользовались мной как хотели,а я хотела им угодить,чтобы они считали меня хорошей.Но не получилось все равно,все равно я осталась плохой,не угодила.Скорее всего я не в той области старалась.Хотя со вторым я была самой собой.С другими я никогда не была в начале собой.Он вообщем то принимал меня такой какая я была.К не которым вещам в жизни я не была готова.Я жила Вы правы в своем мире.В каком привыкла с детства.Когда пришлось принимать решение мне стало страшно это сделать и решится.Я привыкла к осторожности,боюсь принимать кардинальные перемены.Поэтому и плыву по течению,куда прибьет.Страх перед будущим мешает мне.
    Но все это мне дало самое главное я научилась ценить тех кто действительно любит меня,мама,дети,бабушка.Я ценю теперь каждое мгновение прожитое с ними рядом.
    С другими людьми которым я раньше старалась угодить я в течении полугода последних не стараюсь сейчас угодить.Плохая,значит плохая.Это их право так думать.Жизнь покажет со временем кто какой на самом деле.
    Спасибо Вам за помощь мне.Мне раньше стоило обратится за такой помощью.Видимо всему свое время.Удачи вам в работе и вообще!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  47. Елена_И

    И ВАм, Елена , спасибо за проделанную работу!
    Спасибо за пожелания!
    Удачи!!!

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий