Не могу понять мужа

Опубликован: 18.07.2015 В рубрике: Отношения - 14 ответов

Имя: Мария

Доброго времени суток. У меня сложная ситуация. Я живу с мужчиной, он отец моих двух детей. Мне 35, ему 36 лет.. Месяца полтора назад наша с ним общая знакомая познакомила(тайно от меня) с девушкой-попросила его помочь ей советом,разговором и общением в её сложных жизненный ситуациях (об этом я узнала спустя недели две после их знакомства от мужа).Они начали встречаться и общаться,я верила мужу-он уверял,что у них только общение.Она писала смс ему и он выходил с ней на встречи.Потом начались у них не только дневные,но и вечерние и ночные прогулки-посиделки.Он продолжал уверять,что не чего между ними не происходит.

Но по прошествии почти месяца я попросила его прервать эти общения-прогулки,он согласился со мной.Но не знал как это сделать менее болезненно для девушки. Все меня кормил обещаниями,что завтра с ней порвет и так продолжалось болен месяца.Я не выдержала и устроила скандал.Но он только начал говорить,что общения с ней ему нравятся и что он передумал с ней их прекращать.А не так давно я узнала (он него же),что к них была близость.Но он уверял,что это случайно вышло и больше не повторится,что не она не он этого не хотели и больше не хотят.Прошло полтора месяца,их вечерне ночные посиделки гулянки продолжаются.

Только. я уже не верю ему. Он говорит,что я ему зря не доверяю, что ему скрывать не чего,только смс он стирает(хоть и уверяет,что не стирает их),а из тех скудных смс не понять не чего.Она ему продолжает и писать и звонить уже и по утрам перед работой он хоть на минут 30 но уходит с ней курить(она живёт в соседнем доме).Он уверять продолжает,что у них только разговоры и прогулки.Может я правда себя накручиваю и правда есть дружба и возможно общение между мужчиной и женщиной?Или это все таки обман с его стороны?Помогите разобраться,а то уже почти не ем и не сплю.

14 ответов на "Не могу понять мужа"

  1. Василий 18.07.2015 в 14:46 · Ответить

    Интересно, а как Вы вообще допустили эти прогулки мужа с незнакомой Вам девушкой? Естественно, что он Вам изменяет — такая возникает мысль…. Что делать? Позвоните этой девушке, договоритесь о встрече и на этом свидании расставьте все точки над «и», в конце концов, он — отец Ваших детей…., а она? кто она?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мария 18.07.2015 в 18:58 · Ответить

      Я просто верю(ну или верила,не знаю верю ли сей-час)мужу.И за все время нашей совместной жизни он не разу меня не предавал.Возможно близость у них была случайно по инициативе этой девушки.Нет я не оправдываю действия обоих.Но и звонить этой мадам и тем более с ней встречаться я не испытываю не малейшего удовольствия.Для меня она ассоциируется сей-час только с одним словом(но оно не особо цензурное).Простите,но я возможно не права,но я выше общения с ней.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Альона 18.07.2015 в 16:16 · Ответить

    Здравствуйте Мария. Вы попали в непростую ситуацию, это проверка Ваших чувств, вашей любви. Эта ситуация или Вас разведёт или наоборот. То что муж общается с незнакомой девушкой это Вам неприятно. И насколько я понимаю ей он отдаёт больше внимания чем Вам. Как это может нравится, женщина она чувствует если её мужчина имеет какие то отношения побольше. А с другой стороны что это за дружба такая, что перешла в интим, это уже большой сигнал Вам о том что надо с этим что то делать. Возможно Ваш мужчина уже запутался сам, и решить что то ему тяжело. Он и Вас потерять не хочет и с ней хорошо. И если он эти отношения не может так просто разорвать Вы уже его немного потеряли, но не полностью. И что то мне подсказывает чем больше Вы будете нервничать и ссориться это не в Вашу пользу. Если хотите сберечь семью, то поборитесь за неё. Но используйте методы которые Вас сблизят, Вам для этого надо набраться терпения, быть мудрой и хитрой. Это сработает в том случае если он Вас ещё любит. Если нет, что бы Вы не делали не поможет. Вам надо возродить Вашу любовь. Перетащить одеяло в свою сторону: измените что то в своей внешности, найдите для себя что то новое, чтобы у вас появилась какая то искра интересна вашему мужу, найдите общие интересы или дела. Женщины они коварны, мужчину обвести могут легко, девушка могла иметь виды на вашего мужа, но он об этом не подозревал, а она делала свои дела всё время их встреч. Желаю Вам чтобы всё у Вас наладилось.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Мария 18.07.2015 в 18:54 · Ответить

      Я знаю насколько женщины могут быть коварны и как они могут прекрасно прикидываться несчастными(и это если ставить в учет,что это подруга нашей с мужем знакомой).Возможно,я подозреваю,что как раз моя бывшая знакомая решила таким образом мне поднасолить.Но за что,я сей-час не объщаюсь с нашей общей знакомой и выяснять причину возможной подставы с ее стороны,я тоже пока не горю желанием.Возможно и тут я не права.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Мария 18.07.2015 в 18:50 · Ответить

    Благодарю Вас за ответы.НО сегодня я села и паговарили спокойно с мужем.Он мне все рассказал и объяснил.Сказал,что ДА близость была ошибкой и что это девушке объяснил,что между ними может быть только объщение и не чего более.Что он «свой багаж» не бросит и не кому не не отдаст.Возможно ему можно верить,а я себя накручиваю лишними надумками.Мы с мужем вместе почти 19 лет и прошли через все и не я его,не он меня не бросали не в горе не в беде.Но вся эта ситуация нервирует,может быть есть какие-то методы самоуспокоения?А насчет встетиться с этой девушкой и поговарить-я думала над этим,но я слишком вспыльчивая и эмоциональная(а в случае последних событий)еще и нервная..зная себя ,хорошего,спокойного и тихого разговора с этой особой-не получится.Возможно этот разговор с ней может привести к более худшему,нежели сей-час.Она же может все перевернуть в свою пользу или с тем же успехом записать наш разговор и перевести в свою пользу и тем самым я сама же сделаю еще один рывок к пропасти между нашими с мужем отношениями.Возможно нужно подождать или смириться?Пробовала отвлечься на хобби,но не получается-руки опускаются на самом начале.Само успокоение и разговоры с мужем и друзьями не помогают..точнее я успокаиваюсь и перестаю нервничать,но как только наступает вечер(всегда в одно и тоже время) он уходит..Муж сам хотел меня (ну не так давно) познакомить с этой особой,чтобы хоть так успокоить мои нервы,но я сама не хочу о ней не чего знать и тем более ее видеть.Понимаю,что в чем то я не права и что-то не замечаю,возможно что-то я делаю не так в этой ситуации,но понять что,как и где..этого я сама не могу пока понять.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Маргарита 18.07.2015 в 21:54 · Ответить

    Вы его уже упустили… Хотя, что вы могли поделать — сердцу ведь не прикажешь. Разговоры, прогулки, постель…Все так невинно начиналось…Но вашему мужу не хватает смелости признаться в том, что в его сердце поселилась эта «бедняжка». Вы хоть сами себя не обманывайте…Это никакая не «дружба» — это измена.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Виктор М. 19.07.2015 в 22:15 · Ответить

    Мария, у вас очень тяжелая ситуация. Это действительно испытание для вашей семьи и для вас лично. Не важно кто или что явилось причиной того, что происходит с вашим мужем. Важно как вы поведете себя в этой ситуации. К сожалению, долгие годы совместной жизни и преодоление трудностей не могут застраховать семью от проблем, а чаще наоборот, с годами нерешенные вопросы в отношениях накапливаются и начинают проявляться явно. Я считаю, что ваши отношения с мужем на грани, но еще не все потеряно.
    Назовите вещи своими именами. Ваш муж вам изменяет и делает это практически открыто. У него, как и у многих других мужей, изменяющих женам, есть на это какие-то причины. Очень часто бытовые вопросы за годы притупляют первоначальные чувства, люди притираются, им просто удобно жить друг с другом. Но в каждом живет желание испытывать острые эмоции. Ваш муж, несомненно, хочет чувствовать себя настоящим мужчиной. И в ситуации, когда он «помогает» несчастной девушке справиться с проблемами он и получает то, чего ему так не хватало. Он чувствует себя сильным мужчиной, подставившим свое плече слабой девушке, которая ценит его, восхищается им, благодарна ему. И она отдалась ему из благодарности, как же он мог не принять такой «подарок»? Тем более, что, как я подозреваю, ваша интимная жизнь в последние годы могла не отличаться особым разнообразием.
    Ваша соперница находится в «выигрышном» положении потому что она представила себя «жертвой», она малознакома вашему мужу, а поэтому интересна, она дает ему отдых от семейной рутины и позитивные эмоции, такие как восхищение, благодарность, она ценит его заботу и открыто это демонстрирует.
    Ваш муж понимает, что он поступает нехорошо, его сдерживает чувство долга и моральные принципы, но то что он получает от той женщины слишком ценно, чтобы прекратить эти отношения.
    Вам абсолютно необходимо начать давать ему такие же эмоции, как и та «дама», а это потребует большого самообладания, выдержки и терпения. Фактически я бы посоветовал вам сыграть спектакль, так как от вас требуется проявлять не те чувства, которые вы испытываете.
    Сможете ли вы говорить мужу «Какой ты молодец, что поддержал ту девушку в трудную минуту, я тобой горжусь. Ты ей так помог, ей уже намного лучше, правда?», когда вам будет хотеться расцарапать ему лицо? Теперь вы становитесь «жертвой», вы тихонько плачете на кухне, ни в коем случае ни в чем не обвиняя мужа. да-да, я понимаю, ты должен ей помочь, но я ничего не могу с собой поделать, я чувствую себя несчастной и брошенной. Но в остальное время вы в хорошем настроении, вы ИСКРЕННЕ благодарны мужу за все, что бы он не сделал, вы говорите и даете понять, что цените его. Но все очень осторожно.
    И перечитайте сообщение Альоны выше, с ним я тоже согласен.
    Что вы думаете по поводу моих слов?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мария 20.07.2015 в 00:22 · Ответить

      Виктор,благодарю Вас за ответ.С интимной близостью у нас как раз все хорошо(разнообразие не страдает).Да и спектакль я уже пробовала-бесполезно.Играла роль несчастной,нуждающейся в помощи и сильном плече.Были и тихие слезы и всхлипывания.Я пыталась понять его выслушивая.Я поменялась за месяц координально ради него-новая прическа,полностью новый гардероб,вкусный ужин.Я перепробывала уже все-ответ одиней помощь нужнее,ты и так хорошо выглядишь,а ее не кто не потдерживает и не помогает ей.Сегодня уверял меня еще раз-она просто несчастная,а ты и так выглядишь красиво,спокойно и красивой.Уверял,что ради нее меня и детей не бросит,но и тем неменее не может от нее уйти.Говарит,что мне просто необходимо с ней встретиться и поговарить,что я пойму ее и прощу их обоих.Что тогда я все пойму(простите,но почемуто я не испытываю не малейшего желания с ней встречаться и тем более знакомиться).Я уже и характер свой поменяла,и стараюсь при нем не выражать негатив по отношению к этой особе.И пыталась найти позитивную точку во всем этом мило улыбаясь.За эти 2 месяца терпения я только два раза вспылила по отношению к этой даме.Я уже и так стараюсь впитать все что он о ней говарит..от что я не так делаю?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Виктор М. 20.07.2015 в 00:47 · Ответить

    Уже 2 месяца? Мария, я вами восхищаюсь! Вы все правильно делаете. Не сдавайтесь. Не нужно с ней встречаться и общаться, не нужно ее жалеть и понимать. Есть возможность куда нибудь уехать вместе с мужем, хотя бы на неделю? Лето, отпуска, хоть с палаткой на берег реки. И поузнавайте осторожно по знакомым, что там за особа, скорее всего у нее есть какие-то «скелеты в шкафу».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 2)
    • Мария 22.07.2015 в 01:01 · Ответить

      Да есть скелет,и не один.У этой особы два ребёнка и оба от разных мужей.Сей-час она(со слов одной общей знакомой) зачем-то пытается из обоих столкнуть лбами.Она очень странная,зачем ей мой муж сдался при таких её раскладах.Было бы наверно менее больно,если бы мы с мужем не работали на одной работе.Да и в последнее время я все чаще замечаю,что она начала завираться(знакомым говорит одно,моему мужу другое, а делает третье).Узнаю я об этом из смс(у мужа телефон автоматом все смс мне на почту шлёт),и опять же из общения с общими знакомыми.И ,возможно это только мои догадки,моего мужа она попросту использует.Она с ним как с балонкой ручной-давай отдохни немного друг от друга,а на следующий день опять пишит или звонит.Виктор,огромное Вам спасибо,Вы помогли успокоиться и просто не обращать внимания и не тратить свои нервы.Теперь только у меня встал вопрос ребром-либо пустить все на самотек(пусть сам увидеть кто она на самом деле и поймёт кто все таки ему верит и верен)или попытаться хоть как-то поговорить с мужем,или бороться за него.Благодаря Вам вся эта ситуация меня уже так не пугает и почти не напрягает.Скандал хоть и хочется закатить,но уже не вижу толк в нём.Он вроде как и хочет с ней все закончить,но как видит её и все..она хорошая и точка.Может просто она ему мозги пудрит.Или я просто чего-то не понимаю

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Ника 22.07.2015 в 02:52 · Ответить

    Если он вас не бьет, и нормально относится к детям, то не устраивайте скандалов и не разводитесь. Мужчины не понимают эмоциональные доводы, им надо все обьяснять без намека на истерику. Тогда он будет вас уважать и если вы потерпите и будете лучше, чем это новая женщина, он перестанет о ней думать. Только не истерите. Терпение, ум и хладнокровие помогут вам в этой ситуации.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Виктор М. 22.07.2015 в 15:53 · Ответить

    Мария, рад, что от моих слов вам стало легче. Тем не менее слишком расслабляться не стоит, пока проблема не разрешится. Добавлю еще вот что.
    Первое: Судя по ситуации, такое зависшее положение может затянуться надолго, не исключаю, что еще на несколько месяцев. До тех пор, пока ваш муж САМ не поймет, что эта особа им манипулирует и это просто ее стиль отношений с мужчинами. Так что вам нужно запастись терпением. Продолжайте действовать так же как и раньше: старайтесь хорошо выглядеть, сохранять спокойствие, показывать как вы цените мужа. При этом он должен видеть и знать, что его общение с той дамой вас расстраивает, что вы переживаете и грустите, независимо от того насколько она «несчастная». Выражать негатив к ней можно открыто, но именно к ней, а не к мужу, и без истерик и скандалов. Пускать все на самотек нельзя, нужно постоянно отслеживать ситуацию, вы ведь не знаете зачем ей понадобился ваш муж. Но и открыто бороться, выдвигать ультиматумы, ставить перед выбором и скандалить не советую.
    Второе: Мужчине важно, чтобы в каждый момент времени в его голове была большая цель, к которой он стремится. Он должен знать на какого очередного «мамонта» он сейчас охотится. Эта цель должна его воодушевлять и мотивировать. Это может быть денежная цель — заработать миллион, карьерная — стать начальником, открыть собственный бизнес, развить новое направление в бизнесе, творческая, но она должна быть. Часто мужчины начинают искать приключений во время застоя, когда уже достигли какого-то этапа в жизни и еще не видят следующего. Попробуйте поговорить с мужем насчет его планов, целей, желаний. Если их нет, то попытайтесь сами его смотивировать. Мужчина без цели начинает «портиться».
    Третье: В этой непростой ситуации вам необходимо иметь какие-то способы снятия стресса. Хорошенько подумайте, вспомните какие ваши мечты остаются давно нереализованными. Возможно вы любите готовить и давно хотели пойти на кулинарные курсы, возможно мечтали заняться вокалом, рисовать или вышивать крестиком, открыть свой цветочный ларек и т.д. Сейчас вам это просто необходимо. Скажите мужу, что он ходит на свои свидания и вы не можете ему это запретить, но 2 вечера в неделю вы тоже будете заниматься тем, что вам нравится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
  9. Мария 03.08.2015 в 20:21 · Ответить

    Спасибо Вам большое за Вашу помощь,она мне хоть немного,хоть и морально,но помогла.К сожалению,моего терпения не хватило надолго.Он начал скрывать все,уходить от ответов,обвинять во всем меня(типо это я виновата,что он сейчас с ней и что его тянет к ней).Все мои доводы оказались для него только звуком(видимо она хорошо ему присела на уши и промыла мозги).Я старалась сглаживать все конфликты, пылинки начала с него сдувать и смирилась уже со всем.Но последние события меня окончательно довелион мне начал в наглую врать в глаза-днем говоря,что с ней все закончено,а вечером попадая типо с друзьями.Не так давно он все же сказал,да я хожу к ней,ты меня достала своей опекой,да мы с ней занимается сексом,а ты меня бесишь.С ней мне хорошо и я с ней счастлив, с ней есть о чем поговарить. Она мне даст больше чем ты,а с тобой нас больше кроме детей не чего не связывает.Я не выжержала-сказала ему,что бы собирал вещи и уходил(квартира моя,нажитая не в браке).Возможно нужно было ещё потерпеть, и все бы наладилось…но я не железная,нервы сдали.Возможно я когда нибудь и пожалею о том,что не хватило терпения и я его выгнала.Да сейчас немного больно и обидно-20 лет вместе,и около 25 лет знакомы.Но видимо я устала бороться, видимо у меня уже опустились руки,но такое я больше не могу терпеть.Нет,он не собрал свои вещи и пока не отдал ключи от моей квартиры.Я знаю на 100%,что он придёт и сново попросит прощения,извинится и попросит вернуться.Но боюсь его поезд уже ушол,пусть уходит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Виктор М. 04.08.2015 в 09:48 · Ответить

    Мария, вы правы, никто из нас не железный и выдержать такое долгое напряжение без срывов практически невозможно. Измена, разрушение отношений — это всегда рана на сердце, которая причиняет сильную боль. Если сообщения на сайте дают вам хоть небольшое облегчение, пишите сюда и дальше. Я считаю, что вам нужна постоянная поддержка и вряд ли редкие сообщения на сайте это то место, где вы можете ее получить. Тем не менее, напишу еще 3 рекомендации, которые прошу СДЕЛАТЬ, а не просто прочитать, как это было в прошлых сообщениях.
    1. Пойдите бегать прямо сегодня минимум 3 км и продолжайте 3 раза в неделю
    2. Оставьте мужа в покое, вы сделали все, на что хватило ваших сил.
    3. Постарайтесь почувствовать и понять для себя: за обидой, горечью, разочарованием остались ли у вас какие-либо чувства к вашему мужу.
    Ответом может быть — да, я все еще люблю его или, нет, я больше его не люблю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий