Муж сказал, что не хочет жить

Опубликован: 06.03.2014 В рубрике: Отношения - 9 ответов

Имя: Ольга Николаевна

Несколько дней назад мой муж начал разговор об переоформлении его доли имущества на меня, когда я задала ему вопрос ЗАЧЕМ? Он сказал ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ. Потом это когда? ПОСЛЕ СМЕРТИ - ответил он...Мы поговорили, муж сказал, что НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ. Это уже не первый раз, раньше он отшучивался, что мол проблемы, всё надоело, а сейчас был более чем расстроен.

Обычно поговорив, он успокаивался, настроение поднималось. Срывов у него ни разу не было и не хотелось бы. Иногда выпивает, чтобы расслабиться, но не увлекается. Всё что я ему говорю - выводит его из депрессивного состояния, но с каждым разом становиться хуже. ЧТО ДЕЛАТЬ? О психологе он и слышать не хочет, а как ему помочь я уже не знаю.

Муж по-настоящему "загрустил" , когда появились финансовые проблемы в семье. У нас двое маленьких детей. Тянемся, иногда и холодильник пустой, кредиты, я в декрете, ничем помочь не могу, только добрым словом((

9 ответов на "Муж сказал, что не хочет жить"

  1. Таня 10.03.2014 в 20:32 · Ответить

    Видимо он просто разочаровался в семейной жизни. Жаль, что Вы не пишете, сколько вам лет.
    У некоторых мужчин представление о семейной жизни такое как в детстве. Он в семье маленький мальчик, о котором все заботятся. А когда он понимает, что заботится обо всех надо ему, то приходит разочарование.
    Вы расспросите его, а как он хочет жить? И что он лично сделал сегодня для того, чтобы так жить завтра.
    А может ему просто нравится, что Вы его жалеете и утешаете?
    В любом случае Вам, слабой женщине, надо относится к нему не как к малышу, а как к взрослому нормальному адекватному настоящему сильному мужчине. Пусть он почувствует себя таким. И может быть таким же и станет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга Николаевна 27.03.2014 в 07:23 · Ответить

      Мне 35, ему 42. В детстве он был предоставлен сам себе с ранних лет и не донежен, не долюблен мамой как мне казалось, его мамы рано не стало и чуть позже не стало отца, наверное пришлось рано повзрослеть, и вы правы, я пыталась быть и «мамой» и женой. В профессии у него высокий разряд и соответствующая зарплата, выше не будет и его это не устраивает, летом старается заработать на сезонных работах, но всё равно не может достичь желаемого уровня. Недавно я предложила пойти работать вечерами, чтобы помочь нам, а он будет с детьми в это время, но он отказался.
      На сегодняшний день его психологическое состояние стало намного лучше, но часто жалуется на боли в сердце и высокое давление, значит переживает всё же. Проводим больше времени, разговариваем, шутим и смеёмся, занимаемся детьми. Договорились не «стонать о плохой жизни», говорить больше о позитивных вещах…Но мой страх не растворился на фоне новых договоренностей, боюсь по прежнему……

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Таня 27.03.2014 в 22:31 · Ответить

    Нам, жёнам и матерям, просто невозможно не бояться и не переживать за своих близких)))).
    Но в Библии написано «Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.»(Книга Притчей Соломоновых 10:24).
    Когда-то это прочитав, я поняла, что до праведника мне ой как далеко, поэтому бояться нельзя, чтобы не сбылось то, чего я боюсь и страшусь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга Николаевна 01.04.2014 в 06:13 · Ответить

      Мысли материализуются, вы правы. Сейчас наверное больше переживаю я, чем он. Его проблему сделала своей. Но я же не соседка, я его жена и думаю о муже постоянно. О чем бы я не рассуждала сама с собой, испытывая страхи, боязнь — проблема мужа от этого не решиться….уже было не раз…становиться системой…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Таня 01.04.2014 в 15:09 · Ответить

    Какое-то противоречие — мысли материальны, но чтобы я не рассуждала, проблема не решится.
    У вас двое маленьких детей. Они учатся у Вас как жить в этом мире. Постарайтесь вести себя таким образом, подавать такой им пример, какими Вы хотите, чтобы выросли они.
    Двое счастливы не тогда когда их смысл жизни друг в друге, а тогда, когда у них общий одинаковый смысл жизни. Пусть Вашим общим смыслом жизни и станут Ваши дети. Может быть заботясь о них, Вы меньше станете рассуждать о смерти и боятся её, а больше думать о жизни и радоваться ей?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга Николаевна 10.04.2014 в 07:19 · Ответить

      Мы вместе, нас много чего объединяет, но проблема не во мне и не в поиске смысла жизни и целей, проблема в неудовлетворенности мужа самим собой, связанные с финансами в большей степени. И, когда ситуация становиться критичной, он уже никого не воспринимает. Я пытаюсь на него воздействовать, поддерживаю, стараюсь переключить с проблемы на что-то иное, но напряжение порой бывает на столько серьезное, что проявляются такие моменты, которые я описывала в самом первом сообщении. Он хороший муж и отец, друг, человек и у него есть своё видение, он взрослый мужчина и в некоторых вопросах его трудно переубедить — «стучишься, а он не открывает» (естественно в переносном смысле).

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И
    Елена_И 10.04.2014 в 10:47 · Ответить

    Ольга Николаевна, добрый день!
    Позвольте мне вмешаться в вашу беседу.
    Вашему супругу 42 года, и возможно сейчас у него действительно сложный период..так как многие в этом возрасте переживают кризис середины жизни, когда как бы «подбивается промежуточный итог» того, что пройдено, того чего хотелось, что получилось, а что нет…И все по разному проходят этот момент…
    Кроме того, как я поняла, его отец рано умер, и возможно сейчас он приблизился к этому возрасту.Это вызывает некие опасения, что нечто подобное может случится с ним и его детьми…Это вызывает сильные переживания..
    ВЫ очень хорошо написали:Он хороший муж и отец, друг, человек и у него есть своё видение, он взрослый мужчина …. Я думаю сейчас важно именно это вам периодически говорить, не пытаясь вывести на сильно откровенный разговор…
    Говорите о том как он важен в жизни детей, не только финансово….что для детей гораздо важнее не то, что он съел на обед, а как поиграл с папой, куда с ним ходил, что обсудил..Это остается с детьми на всю жизнь…
    Когда-то ему не хватило родительской заботы, но у него есть возможность дать ее детям, «погреться в лучах» их любви…
    Поговорите об этом с мужем…
    И если он надумает, то может ему лучше сходить очно к психологу, чтобы просто выплеснуть то, что беспокоит, не боясь расстроить вас..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга Николаевна 04.05.2014 в 08:42 · Ответить

      Добрый день, Елена! Спасибо за комментарий. Всё так и есть как вы пишите. Про кризис разговаривали с ним, естественно он всё отрицает (не по мужски это — быть в кризисе средних лет )) ). Советовала просто переждать этот период и всё наладиться. Я тоже задумывалась о приближении того возраста, в котором умер его отец, но в голову ни когда не приходила мысль, что можно из-за этого переживать…..У него есть еще дочь от первого брака и её он очень редко берет. Он считает, что сидеть дома (а денег на развлечения ребенка нет) не интересно ни её ни ему, и моя позиция как разв том, что бы донести до него, что ребенку нужна любовь и дочь не интересует его материальное положение..забота, любовь, внимание — вот что нужно и важно…и того же желаю своим детям.
      Мы вместе проводим время и всё отлично до момента, когда дети начинают плакать или капризничать…У мужа начинается стопор, хочется убежать и бывает, что в этот момент он одевается и уходит на улицу, оставляя меня одну справляться….и возвращается, когда дети спят…психика слабая…других объяснений я не нашла….в остальном всё отлично.
      О психологе слышать не хочет, считает, что рассказывать проблемы посторонним людям не стоит, но и рецепта выхода из проблем не транслирует. С друзьями, он говорит, тоже не делиться и мне запрещает.
      И расстраивать меня он не стесняется и не боится…………..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 06.05.2014 в 10:00 · Ответить

        Ольга Николаевна, что-то у меня такое ощущение, что ему очень удобно с вами..
        Как какая-то проблема, к вам — и вы ее сразу решите, так всесильная и могучая..))

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий