Мне 27. И я влюбился в звезду

Опубликован: 03.12.2012 В рубрике: Самоанализ - 31 ответ

Имя: Максим

Мне уже 27 лет, скоро будет 28, пол жизни прожито и осталось не много. В данный момент заканчиваю университет. Работаю. Начну с того, что в жизни не сложились отношения, у меня нет семьи и детей. Очень хочется, но мне не везет, наверное потому что, стеснительный человек.

В прошлом были отношения, но они были не удачными, без ответная первая любовь, девушка которую любил, а она меня нет, потом встречался с девушкой 3 месяца, но сам с ней расстался, так как не смог себя и её обманывать, я её не любил. После была девушка которая мне изменила в грубой форме, для неё видимо это было в порядке вещей, изменить сразу с двумя.

После этого случая, я стал не доверять всем девушкам. Наступила депрессия и злость ко всему миру. Депрессия длится до сих пор, это наверное лет 5-7. Уже очень устал от этого. Я творческий, ранимый романтик, наверное это влияет на это. Но я не могу иначе, иначе меня нет, я не могу не быть романтиком. Подсчитывая свои рубежи, я понимаю что время ушло практически.

Работа которую я не люблю, город который я не люблю, запутался и не знаю уже что мне в жизни надо. Все как то безразлично уже, жизнь идет день за днем прожигая их. Но это все во мне, и это давит, с каждым днем все сильнее и сильнее. Нет признания в творчестве и в работе, хотя я очень стараюсь, постоянно работаешь, а денег нет. По этому не могу планировать семейную жизнь.

И по глупости на старости лет влюбился в заезду, она из Лас Вегаса и конечно ей я безразличен, пишу как дурак ей в официальных её сайтах и надеюсь, что она мне ответит, глупо? Я знаю это. От этого мне еще хуже становиться. Что делать даже и не знаю, но это не подростковая любовь, а самая настоящая. Не вовремя, мне диплом заканчивать надо, а тут все это сверху как свалилось.

Переключится на кого другую, обычную девушку из реальной жизни я не смогу и знаю, что как год - 2 минимум, я вообще однолюб и очень верный человек, старомоден, сейчас в отношениях, это не ценится, везде похоть и грязь. Да и потом кому нужен я, никому не нравлюсь, у меня не была случая что бы со мной девушка знакомилась и был бы я интересен. В основном я пытался, но натыкался на барьеры с их стороны.

Я не считаю себя уродом, но так получается. Итог, подсчитываю свою жизнь и понимаю что ни чего не сделал, работал на государство и все, надоело. Хочу свободы и не зависеть от работы как раб. Но реалии наши таковы, что это не возможно, кабала. И не надо говорить, что не ничего не возможно, глупости и бред для минутного поднятия духа, есть как например жениться на звезде из Лас Вегаса.

А это утопия, но иначе не могу. Есть несколько выходов из этой всей ситуации, и jодин меня пугает, но я его не боюсь, я знаю что если не получиться у меня, это эвтаназия, не юношеская , а настоящая. Или счастливый конец, семья, дети. Пока держусь, есть родители, потом уже не знаю... Одиночество и темнота во мне. Очень много вопросов, Как избавиться от любви к звезде, как убрать не доверие к девушкам, как найти наконец жену, как не сойти с ума, что делать?

31 ответ на "Мне 27. И я влюбился в звезду"

  1. Air 03.12.2012 в 20:12 · Ответить

    Такое ощущение, что вы как маленький мальчик, который столкнулся с жестокостью этого мира, прячетесь в ваших фантазиях… Ваше неудовлетворение работой, личной жизнью не даст вам покоя. видимо, вам казалось в юношеские годы, что все будет легче и проще, а реальность другая.
    Вы забываете, что жизнь — это не только тяжелая реальность, а игра… Захватывающая. Вам нужно переосмыслить свою жизнь — это не поздно… Или вы хотите волшебный совет, который вам поможет разобраться?
    Будьте мужчиной, умейте не быть слабаком, который бежит от реальности или думает о самоубийстве, а сильным мужчиной, который способен работать над собой и побеждать реальность. И все будет налаживаться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.7/5 (Оценок: 6)
    • Максим 04.12.2012 в 06:21 · Ответить

      Нет, не маленький. И с жестокостью мира, я сталкивался и сталкиваюсь постоянно. И я очень сильный человек, и все проблемы решаю сам. Я не бегу от реальности, и не перекладываю ни чего на других, сам себя содержу и все в этом духе. Просто уже устал от одиночества, которое долго уже поселилось во мне, не хватает тепла, заботы и любви.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 4)
  2. Air 04.12.2012 в 17:12 · Ответить

    Если так, то чем вам поможет влюбленность в образ созданный для эпатажа? Он вам даст любви, тепла, заботы? Ваши мысли не похожи на мысли взрослого мужчины…
    «Есть несколько выходов из этой всей ситуации, и jодин меня пугает, но я его не боюсь, я знаю что если не получиться у меня, это эвтаназия, не юношеская , а настоящая. »
    От куда такие бредовые идеи? Еще один способ побега? Я вот склонна не много к эзотерике, и представьте на секунду, что конец вашей жизни — это не конец, что самоубийство заставит и потом мучится.
    Что вам мешает верить в девушек? Вам всего лишь 27… А вы уже разочаровавшийся во всем и в себе… Очень много хороших, одиноких девушек, если изначально не вестись на образ балаболки, которая кокетством, доступностью и вызывающим видом привлекают внимание. поверьте, вы можете подарить свои чувства и женщина расцветет. И женщины, такие же люди. как и вы. И многим также не хватает мужчины, просто не вы, не они не проявляют инициативу или выбирают не тех. Но если вы захотите, то найдете себе девушку, стоит только проявить усилие и напрч мозг с воображением.
    А по поводу работы… У меня есть знакомый, который не закончил универа, только школу, потом постарался заняться бизнесом 150 раз прогорал, и к 30 годам таки создал успешный бизнес… все зависит от вас, от вашей головы, мотивации…
    Вы сидите и жалеете себя, мечтая о несуществующем промоушен образе, который покорил внешней оберткой, а где то простые парни добиваются девушек, женятся, работают, достигают высот. они не чем не лучше вас и не хуже, просто вместо того чтобы гонятся за пустым и думать о самоубийстве они живут полной жизнью, иногда трудной, иногда тяжелой, но очень интересной и захватывающей. вы сами ее строите, и вам опять таки стоит пересмотреть ваше отношение к жизни, стать позитивным и более направленным в мир, чем на себя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Максим 05.12.2012 в 19:57 · Ответить

      Такие мысли от одиночество, вы сами знаете, что самое страшное это одиночество. На протяжении всей жизни, можно быть успешным, семейным человеком с детьми но быть одиноким, что в моем случае, а у меня даже семьи то нет. Мешает мне верить то, как со мной по ступали раньше, даже я бы сказал что у меня зарождается чувство отвращения к девушкам не ко всем а девушкам из нашего государства, очень много корон на головах у них, не у всех, но на моем жизненном пути встречались именно такие, встречались и хорошие, но они уже были с кем то, отбивать я не собираюсь, это грязно и мерзко. Находить специально, я не могу, мы ведь не мясо какое то, бесчувственное. Я знаю что могу подарить женщине многое, но нужно встретить её, мне часто друзья говорили, встретишь не переживай, но воз и ныне там, не потому что я ни чего не делаю и сижу сложа руки, я хожу в разные заведения, музеи, кино, бассейн, музыкой занимаюсь, веду активный образ жизни, знакомлюсь. В сущности я в этом плане не так стеснителен, когда это происходит само собой, специально подойти, это другой разговор, я сразу становлюсь стеснителен. Но мне не нравятся те женщины с которыми я встречался, либо действительно балаболки попадаются, которым нужны деньги и все, либо хорошие но занятые, либо хорошие но не красивые, обманывать себя и её я не смогу. Представьте себе у меня и отношений то не было ни когда, в 27 то! Мне обидно от этого и плохое чувство зависти, того что у многих получается, а у меня нет. Пессимистично, не правда ли, согласен. Но реалистично, оптимистическое чувство, это чувство двойной лицемерии по отношению к себе, самообман, говорить что все хорошо, все получится, а реально не так все обстоит. Быть оптимистом хорошо в тех или иных случаях, когда это действительно так. А если это не так? Зачем себя обманывать? Смотреть реально нужно. Если встречу девушку, женщину, не важно с детьми или нет, я люблю детей, то конечно я и на многое способен и в плане воображения и разговоров итд., но не встретилась она пока, а мне уже 27, обидно, что вдруг встречу лет в 60 — 70 или более, то уже ни чего не смогу, во всех отношениях и что делать, жить дальше и говорить, что все замечательно? Самообман, все это не так. По поводу работы, я согласен, что все изменится и я об этом знаю. По поводу звезды, я хочу сказать следующее, пусть это и обертка как вы говорите, но как то я сидел просто и смотрел телевизор и увидел её там, меня сразу зацепило, не образ, не её внешний вид, хотя она очень красивая, пусть и в макияже, а глаза, в них было что то не постижимое, совершенное, глубокое. Она не ангел, но когда я стал ближе знакомится с ней в плане реальной жизненной биографии, интервью, с её красивым голосом, мне она стала нравиться больше и это не отпускает. А сегодня она мне написала маленькое сообщения, я просто счастлив ему, действительно счастлив за столько лет. Хочу сказать, я себя не жалею, что бы вы сразу правильно все поняли, мне ни чего не жалко, мне одиноко здесь, со мной не рядом той единственной. Простые парни? Я то же простой, творческий правда, у творческих говорят не все нормально с головой как говорят, но тут еще надо посмотреть по этой теме у кого как, не важно. Вот и я работаю, что то делаю, куда то хожу, добиваюсь чего то, квартиру тут купил в другом городе свою, хочу переехать и так будет дальше, но от одиночества не убежишь. Я бы сказал не на себя а в себя я ухожу, закрываюсь, от одиночества и лицемерия, предательства, опыт измены говорит об этом и бывшие друзья лицемеры, которые за спиной рассказывают много придуманного. Это в прошлом, но отпечаток этого у меня глубоко. Забыть? Но не возможно же, зачем себя обманывать опять, это когда я помять потеряю, тогда и забуду. Конечно я простил уже это все давно, но видимо не отпустил еще, и не отпускается ни как, не могу опять себя обманывать. По поводу эвтаназии, я могу сказать следующее, я давно уже об этом думаю, честно скажу вынашивается это уже давно, но я не не нормальный что бы на это пойти. Я не верю в эзотерику, я верю в Бога, у каждого он свой, но он есть и после смерти я бы хотел, что бы был полный абсолют, не нужна мне грязь и похоти следующей жизни, хватает и здесь. Но если действительно я пойму, что выхода нет, а такое есть, не надо лгать, то… Страшно думать, оставим это. Что то еще нужно, не хватает видимо общения. Может и мысли у меня не такие как у взрослого человека, но вот такой вот я, я и выгляжу то в свои 27, лет на 16-16, от сюда может и не уверенность в себе и наверное по тому что я выгляжу младше своего возраста, девушки то не смотрят на меня, думают что маленький) Ладно по поводу эвтаназии, это мой бред я согласен. Нужно больше поговорить, возможно я отвечу на многие вопросы которые терзают меня, которые я не могу сразу описать) Что вы думаете о том что я написал и думаю о девушках и боб всем остальном?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Максим 09.12.2012 в 12:55 · Ответить

      Я жду вашего ответа. Почему Вы не отвечаете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  3. Air 05.12.2012 в 22:11 · Ответить

    Ну, во-первых, обман себя и взгляд на мир — это не такие разные вещи… Надо верить в себя, что будет все отлично, станете более положительны и людей будете привлекать своим настроем других.
    Во вторых, хочу вас расстроить, но в мире есть все, но видим мы и находим то, чего мы в данный момент заслуживаем и сами притягиваем, в том числе настроем.
    Вот вы смотрите на вашу даму сердца, думаете что видите Душу, а видите обложку. Это как конфета, красивая конфета в загадочной оболочке, кажется там что-то есть, а на деле там может быть камень, обманка, может и конфета… Но прежде чем влюбится надо включать голову, вы хоть и в самом расцвете сил, но состоявшийся, Мужчина… и думать должны головой.
    Я, наверное, вас понимаю, в подростковом возрасте мне нравился Геракл, потом Майк Шинода, а потом пределом девичьих грез стал Тиль Линдеман.

    Вы думаете у остальных легко? Также было плохо и больно, предавали (из-за моей наивности и прямоты). Но потом я нашла в себе верить и любить. Поверьте, это трудно верить после обманов, но мы сами обманываем себя. и смысл жить не веря? я не в плане суицида, а в плане к чему терзать себя? мы всегда будем одиноки, иллюзорность… но она нам нужна. Просто вы видимо максималист, и это не правильно… Или все или не чего, не тот девиз. Прекратите копаться в себе, удалите вашу звезду и все что с ней связано, подумайте чем можете завоевать реальную женщину, следите за собой, старайтесь быть ухоженным, ведите с женщиной как рыцарь и не одна не устоит.
    А какие женщины вас привлекают? И отдельно опишите какую хотели бы видеть с собой? Как хотите с ней жить… какую семью! Что вы хотите от жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Максим 07.12.2012 в 13:51 · Ответить

      Разве взгляды на жизнь и самообман это одинаковые вещи? Мне кажется что нет. И как сердцу
      приказать кого любить а кого нет? Это не возможно. Тогда мы были бы бесчувственными
      машинами. В любви голова на оборот отключается) И приказать ей не возможно, можно только
      обмануть себя, но любить того человека ты не будешь. Разойдешься или будешь жить всю жизнь
      без любви. Мне бы не хотелось что бы в семейной жизни получилось так, что приходя с работы
      домой, я буду сидеть с пивом за телевизором, смотреть футбол, а она в рваных тапках будет
      мыть посуду, не будет гармонии и любви. Удалить, уничтожить можно просто, то что создал,
      много ума не надо и потом всю жизнь себя обманывать, что ты поступил правильно. Максималист?
      Возможно, не во всем, в работе, творчестве например, но не в семье, не в выборе. Просто не
      везет. Слежу за собой, и ухаживаю, когда это касается отношений или работы, выходов разных,
      а так перед собой, дома, в обычной одежде, да все так делают. В шортах и футболке, не для
      кого гулять дома во фраке, одинокому человеку. Привлекают, не тихие и забитые, цвет волос не
      важен. Добрые, в меру веселые, но не через чур, голоса не высокие и не низкие, раздражают
      разные гортанные интонации, сложно сказать так какие. Вызывают отвращение, маленькие
      миловидные, приподнятые носики, чувствую какую то похоть в них, мой бред. Очень нравятся не
      поддельные, европейские интонации в голосе, проще сказать нравятся, девушки азиатской,
      европейской, японской внешности или схожесть. Не нравятся слишком толстые и худые.
      Привлекают, маленького роста, или среднего, высокого, но не высокого слишком. По комплекции,
      в меру стройные, пухленькие, но не пухлые слишком, в пропорциях. Очень важно что бы, она
      была, добрая, любила детей, не слишком пьющая, по поводу курения не важно, не обманывала и
      не предавала, не лгала, что бы не встречалась со многими одновременно, не изменяла при встрече со знакомыми не целовалась в губы или что то в этом духе, не заигрывала в различных соц сетях с не знакомыми, это при условии все что у нее например уже есть я. Я конечно не сильно ревнивый, но не приятно мне будет если она так будет поступать. Возможно что то еще, так сказать сложно, может поможете мне вопросами в каких аспектах еще написать. Характер обычный, я сам меланхолик больше. Не люблю девушек, которые разговаривают только о колготках, макияже, одежде. Хочу жениться, жить и растить с ней детей, любить, заботиться о ней и детях, ну конечно не только дома отсиживаться, а куда то постоянно выбираться, на природу, на концерты в музеи, праздники различные, возможно в ресторан, но не часто, не люблю частые посиделки типа дискотек. Не люблю когда мне навязчиво слова поправляют, как в рекламе жена мужу, про колбасу) Самая не любимая моя реклама. Идеально будет если она то же будет творческий человек, хоть и не критично. По по воду религии не важно, но и что бы не фанатично. От жизни хочу, построить свой дом или купить его за границей, хочу уехать вообще из России, жениться по любви, и что бы она то же не по расчету, детей, минимум четырех, заниматься творчеством и что бы мне это приносило прибыль, которой хватало бы с полна на содержание семьи, потому что слово работа не то, надо что бы работа приносила удовольствие, а не просто заработок, ну и что бы не нищенствовать конечно) И важно что бы она была для меня единственной и любимой и я у нее.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алия 31.01.2014 в 23:18 · Ответить

        Читаю все это и как будто про меня…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Максим 07.02.2014 в 22:54 · Ответить

          Прошел год. Успешно сдал диплом. Купил свою квартиру, переехал в другой город. Долго, очень долго искал себя. Нашел. И вот вышел из депрессии, встретил девушку, влюбился, она меня влюбила в себя. Думал, что все налаживается. Первое свидание, все было супер! Я ответил взаимностью, она мне то же ответила, думал, ну вот наконец мое Счастье! Вы даже не представляете, как долго я здесь не был. И что в итоге. Сегодня целый день она мне не отвечает на звонки и на сообщения. Одна только отписка. Что якобы не когда и дел полно. За целый день то, не поверю. Почему вы девушки такие!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Максим 07.02.2014 в 23:01 · Ответить

          Вам открываешься, даришь сердце, А вы так больно. За что?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 09.12.2012 в 12:54 · Ответить

      А вы мне так и не ответили ничего. Я жду Вашего ответа.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  4. Air 09.12.2012 в 13:41 · Ответить

    Я думаю, что ответить. И до сих пор вы такую не встречали? Или хотя бы похожую?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Максим 09.12.2012 в 17:38 · Ответить

      К сожалению нет. В нашем городе таких нет, город испорченный, основная масса, это гулящие по дискотекам и переспавшие со многими, поэтому я и переезжаю в Самару, надеюсь там встречу, а если нет, то буду дальше искать, переезжать за границу, там больше шансов в миллионы, не знаю что дальше делать. Слишком критично отношусь к девушкам? Но врать себе я не смогу и любить таких то же, уже начинаю сходить с ума наверное, в этом и проблема. Это чудовище поселилось во мне и не изгнать его. Опять обманывать себя, как я это ненавижу, кто бы знал. Если и есть хорошие, свободные девушки в нашем городе, то они сидят дома наверное и шанс встретить её, тает. Мне очень жаль.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  5. Air 10.12.2012 в 09:17 · Ответить

    Я просто не пониманию почему вы так категоричны? Надо как то учиться жить в коллективе, в обществе, а не только самому выдумывать правила. Категоричность, максимализм, любовь ко звездом музыки и кино (фанатизм в какой то мере) — это подростковая стезя… А как вы до этого выбирали девушек?
    Вы думаете среди девушек которые посещают клуб мало нормальных адекватных? Ну тогда вы круто ошибаетесь. Среди них масса нормальных простых девушек, которые ждут взаимности и долгих отношений. Походите по библиотекам, при чем я серьезно.
    И вам самому нравится ваш образ, поэтому вы и говорите «чудовище внутри меня» «я такой». Надо уметь идти на компромиссы (и с собой), а иначе как вы собираетесь с кем то жить?
    А до этого вы ж имели контакт с противоположным полом? Как он случался

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 10.12.2012 в 18:00 · Ответить

      Сколько раз я учился и хотел так поступать. Я не категоричен в отношениях еще раз говорю. Но встретил ту которая меня бы полюбила. У меня были отношения максимально 3 месяца, но я её не любил, я писал это. Зачем что то строить, ради секса что ли? И все. Я то выбирал, меня не выбирали, хоть я и ухаживал. Потом плюнул, думаю будь что будет, нашел сперва одну, были отношения три месяца, не любил я её, мы расстались, потом вторая была, но я её то же не любил, потом она мне изменила, но расставаться мне было с ней просто, я ведь не любил её. Я любил только одну девушку, в 18 лет, но я был глуп тогда и в самый ответственный момент, не заметил взаимности. Сейчас у неё дети и семья, а мог бы быть уже женатым и этих проблем не было. Стал ходить по клубам, почти каждую не делю, и много там конечно их было, но все кого я там видел, у меня вызывал не поддельный ужас, вы не видели какие девушки у нас в клубах. Библиотек у нас здесь нет. смешно звучит, а вот так, последнею библиотеку закрыли года 3 назад. Я не знаю что за чувство у меня зарождается, это смесь из чувств, обиды, не доверия, и уже перерастает в чувство какого то маленького отвращения, мерзко мне от этого, избавиться не могу, не выходит это из меня, сколько раз я пытался смотреть другими глазами на все, но оно сидит во мне и я не могу избавиться от этого. Мой контакт, это первая любовь, глупая и не разделенная, потом много отказов, потом измена. С девушкой, с которой у меня был один единственный опыт нормальных отношений, но без любви, мы познакомились на шашлыках у друга, как то все быстро произошло и как надо, не было не до понимания, видно просто у неё самой не было парня долго, секса наверное, с ней я почувствовал спокойно в первые в жизни, я думал что все наладится, но нет искра не зажглась, больно от этого было, но обманывать я не стал не себя не её. Сегодня мне так плохо. Все молчат, равнодушие кругом. Моя звезда, мой бред мне не отвечает, и от этого еще хуже, даже на работе все из рук валится, и это будет продолжаться, пока не перегорит, а перегорит ли, я однолюб, и должно много времени пройти, что бы как то все подтерлось. Остается ждать, чего ждать? Новых чудес?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Air 10.12.2012 в 09:18 · Ответить

    http://psy-help.com/13390/comment-page-4#comment-140577 вот мне кажется схожая проблема.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 10.12.2012 в 18:06 · Ответить

      Да есть не много, но я ответил на этот вопрос уже, для меня девственница она будет или нет не важно. это больная тема конечно, просто я так то девственник еще, смешно? А это так. Да конечно секс у меня был 3 раза всего=), но честно говоря я не получил от него ни какого удовольствия. Наверное не любил человека, это вот та девушка, с которой я 3 мес встречался.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Air 10.12.2012 в 19:52 · Ответить

    И как вам темка? видите у вас не так все запущено! Тот мужчина (29 лет) ищет именно девственницу! И оказывается, язычники тоже их ищут. =)) Почему люди так неуважительны к другим людям — для меня загадка, и зачем всех делить на белое или черное!? Но это так, к слову.

    Я вот считаю, что девственник или не девственник — это не самое важное. Ваш опыт вполне богат на эмоции, и от сексуального контакта можно получать колоссальное удовольствие, при условии что вам приятен сам объект и что ваши чувства взаимны. Это все еще у вас будет.
    Как говорила Коко Шанель, чтобы иметь то чего у вас нет, надо делать то что вы еще не делали (на память цитирую, могу быть неточной).
    Я все пытаюсь угадать, что вы делали не так и проанализировать, но не совсем получается. Вроде, не касаясь любви к экранной поп-диве и некоторых заморочек, вы вполне адекватно мыслите, 27 отличный возраст… Но вы знаете, что семья — это не спасение, это труд, это постоянно решение задач, это неидеальный спутник жизни (ИДЕАЛОВ не бывает), панацеи еще никто не придумал КАК НАЙТИ ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА! И не у всех это получается само собой. Кто-то ищет брюнетку, кто-то худышку, кто-то хозяйку… кто-то никого не ищет и находит. Почему случается так или иначе — никто не даст вам ответа, все это мои предположения и я не истина в последней инстанции.
    Вообще наше поколение 80-90х получилось очень своеобразным. Я знаю людей разного пола с такими же как у вас проблемами, они так же одиноки. Некоторые созрели — для семьи.
    Но что я вам хочу пожелать, не отчаивайтесь. Не упускайте не одной возможности познакомится с реальной девушкой (но будьте осмотрительны чтобы не нарваться на неприятности), не обижайтесь на мир, старайтесь стать лучше, не оглядывайтесь на прошлое, старайтесь не замыкаться на себе и помните, что все относительно — что вчера казалось истинной, завтра может стать ложью…
    Клубы — это места для съема по большей части… кстати, почитайте книгу «Мужчины с Марса, женщины с Венеры».
    Я знаю 6 девушек (при чем все они девственницы) и они ждут своего принца! А представьте как их много… При чем не одна из них не меркантильна и им от 21 до 23 лет. а уж свободных не девственниц очень много! Стоит лишь научится правильно подходить к женщинам, чтобы не напугать или не оттолкнуть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 13.12.2012 в 19:43 · Ответить

      Сегодня свалилась еще одна проблема, диплом бракуют, хотя он у меня написан хорошо, не нравиться научному руководителю, то что я написал, все якобы не по теме. Что еще надо я не знаю, если все переделывать, то все переделывать надо. Все пере расчеты, это колоссальный объем и мне уже не успеть до 22. 17 вызывают на беседу о допуске. пипец я в отчаянии просто. Я конечно буду делать, но если не допустят, то это конец. И как тут не обижаться? Капец.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  8. Air 13.12.2012 в 21:14 · Ответить

    Я сделала за 2 дня диплом, и не чего.)))))))) Меня кинул мой научный рук., она уволилась… Доделывала я с другим. И не че. Все отчитала и сдала.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Lexy 07.12.2013 в 01:39 · Ответить

    Ну и как вы, автор, отпустило? Наладилось? Или еще какой компромисс в личной жизни отыскался? Спрашиваю не из праздного любопытства — у самой весьма схожая ситуевина((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Максим 07.02.2014 в 23:12 · Ответить

      Все только хуже стало. Я наверное все завязываю совсем. Простите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Виталий 08.02.2014 в 23:12 · Ответить

        Прочитал ваше сообщение, узнал себя почти во всех аспектах. Мне вот только 20, но ситуация почти аналогична: встречался с девушкой, потом расстались, очень долго не мог забыть ее. Да и сейчас когда вспоминаю ее на душе тяжко. Сейчас учусь на втором курсе, жизнь очень однообразна, проблемы с учебой, а так же финансовые проблемы только подливают масло в огонь… А тут еще недавно посмотрев один фильм, безумно понравилась актриса и вот уже несколько недель не перестаю думать о ней. Но я как реалист понимаю, что шанс встретится с ней и уж тем более познакомится равен нулю. Поэтому стараюсь искать в этом хоть какой-то позитив: купил blu ray диски с ее фильмами. Парой посмотрев фильм с ее участием существенно поднимается настроение. Как же я вас понимаю Максим… Советую вам как и мне искать хоть какой то позитив в этой «киношной любви» ))) Надеюсь вскоре у вас как и у меня скоро всё наладится…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
        • Максим 11.02.2014 в 00:33 · Ответить

          Уже все обстоит по другому.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • DIESEL 23.03.2014 в 19:16 ·

            Слушай а кто была та звезда в которую ты влюбился?Просто у меня похожая сейчас ситуация.Вот уже неделю, я можно сказать в унынии.Мне 19 лет,и я влюбился в одну актрису, ну или она меня так заинтересовала что мне пришлось пересматривать ее все фильмы и интервью.У меня это не первый раз, и я знаю все что это пройдет со временем, но это уже совсем другая история.Мне не дает покоя почему я влюбляюсь в знаменитостей, а на реальных девушек вообще не тянет.И тут же я это понял, когда смотрел интервью фильмы,съемки это акртисы.Я начал понимать что она не такая как все девушки, хотя да я ее лично не знаю,но она очень загадочная и очень милая личность, что ко мне так и тянет к ней…и в реально жизни такой девушки мне не встретить сказал я себе.Стало еще грустнее,когда я смотрел фильм с ее участием, то я думал ей лет 16 на тот момент,но когда узнал ее реальный возраст, то понял что она старше меня на 7 лет.И что она уже не молодая актриса,у нее за плечами хорошие роли, а я об этом даже не знал и я понял что родился не в то время, и само время так быстро летит…Потом увидел видео где она признается что она лесбиянка.Я не расстроился, я понял что она делает так, как ей бы хотелось делать то что ей нравиться, и не слушать что там говорят завистники.Вообщем дело даже не в самой любви, а в том что сейчас типичные девушек , они придерживаются этикету, знакомится должен первым мужчина подходя к девушки,или любая другая стандартная ситуация…Нет я не говорю что все бабы должны курить,и быть сумашедшай как сорвиголова,но хочется найти личность, у которой есть свое мнение, интересы и чтобы она уважала интересы своего мужчины или делилась своими мыслями по этому поводу.Вообщем сложно все… не знаю зачем все я это написал,но вроде на душе легче стало…У меня нервы с 14 лет, друзей нету, потому что все кинули.Заводить не хочу,потому что нужно уезжать в другой город и находить там новые знакомства, но итог будет один и тот же…я не могу общаться с людьми они мне становятся не интересны, мне не интересую как у них дела или что они собираются делать на выходных…наверное дело во мне… но я меняться не хочу, потому что это собственно я, какой я есть…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Адам 30.06.2014 в 02:00 · Ответить

          А я, увидел здесь себя…..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Адам 30.06.2014 в 02:07 · Ответить

          Мы разные с тобою, как земля и небо,
          Меня ты не полюбишь никогда,
          И выхода другого, больше нету,
          Закончится на этом жизнь моя…..
          (отрывок из сочинения, придуманного мною).

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. pwale 04.06.2014 в 18:26 · Ответить

    Ну что я могу сказать по этому поводу. Вы очень слабохарактерный человек. Это во-первых. Ну а во-вторых любить кого-то даже незная этого человека реально глупо. Вообщем удачи вам в жизни, но все же добиваться вашу любимую звезду не ваш путь. Вы слишком слабы для этого и беспомощны

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.8/5 (Оценок: 5)
  11. Адам 30.06.2014 в 01:56 · Ответить

    Походу, я такой не один…. Чтож братья по несчастью ! We are Melancholy guy.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  12. Адам 30.06.2014 в 04:05 · Ответить

    Родился я удушенным младенцем
    И смерти заглянув не раз в лицо,
    Захлёбывался я упав в колодец
    И верви затянув почти кольцо.
    По жизни я бродя своей безликой,
    Не находил в ней смысла и добра
    Я спотыкался о вражду людскую
    И ожидал всему, тому конца.
    Но повзрослев, я понял смысл жизни,
    Я в Господе его тогда нашёл,
    И отдаваясь мыслям о загробном мире,
    Я тихо по дороге жизни шёл.
    Характер мой был, жёстче жжённой глины,
    И в тоже время мягок словно пух,
    И я мечтал о разном, было много,
    Но вот однажды мой огонь потух.
    Я будучи надменным, хладнокровным,
    Любви я чувство напрочь отрицал,
    С насмешкою смотря на тех безумцев,
    Кто трепетно с любовью встречи ждал.
    Я был в душе жесток в отместку жизни,
    Не избегая споров, блудней, драк
    И не давая места грёзам в сердце,
    Схвативши словно в каменный кулак.
    Я думал только о себе и силе,
    Которая ещё так молода,
    Я верил только в Бога и его законы,
    Но вот случилася со мной беда.
    Не уж то моё сердце одолело,
    То чувство, что всегда я презирал,
    Ко мне в мою безрадужную душу,
    Той милой образ сладостный запал.
    О…. что сомной, я весь как печь пылаю !
    И сердце внутри, стонет и болит,
    И что мне делать с этим, я не знаю,
    Ни чем меня теперь не излечить.
    Печаль меня окутала, о горе !
    Я этого, никак, не ожидал !
    И сердцу, что сжималося рукою,
    Не в силах удержать, я волю дал.
    Пускай же, все смеются надо мною,
    Стебясь над тем, что я рассудок потерял,
    Но от себя, я чувств своих уже не скрою,
    Ведь я когда то, сам таких знавал.
    Я стал теперь грустить и забываться,
    И всё теперь не нужным стало мне,
    И потихоньку страсти поддаваться,
    Что гложет моё сердце и во сне.
    Давай же, чёрт возьми, со всем этим покончим !
    Я часто говорил с самим собой,
    Последний раз клинок любви заточим
    И может, обретём уже покой.
    Ведь не изгнать из сердца, этот милый образ,
    Что отпечатан словно на огне,
    И где бы я не прятался от боли,
    Мне от неё не скрыться уж нигде.
    Ты далеко, ты на другом конце планеты,
    Ты знаменита, ну а я простак,
    И шанс на встречу, меньше «ноль процентов»
    Поймёт, конечно, даже и дурак.

    Epilogue

    Мы разные с тобою, как земля и небо,
    Меня ты не полюбишь никогда,
    И выхода другого, больше нету,
    Закончится на этом жизнь моя…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 6)
  13. Роман 10.01.2017 в 09:47 · Ответить

    Почитал я ваши переживания, ребята. Даа, мне вот 27, всякое было и мне изменяли и я изменял. Бывало влюблялся в актрис, певиц (да что уж там, я и сейчас влюблен в певицу как мальчик). Но, я точно понял, что быть прибитым и скулить не приведет ни к чему, это точно, прибитый человек выглядит жалко, я сам часто себя так веду, но я стараюсь найти силы и мотивы действовать. Сейчас, я влюблен в японскую певицу, я понимаю всю тупость ситуации, мой разум говорит мне «ты **анутый??», и хотя сердцем я мечтаю о том, чтобы быть с ней, но нужно понимать, что это маловероятно. Однако, я хочу преобразовать мою влюбленность в пользу. Хочу начать учить японский, уверен, такой мотив будет мне помогать, если вдруг выйдет так, что я ее разлюблю, то я хотя бы буду иметь на борту знания. Если не ослабнет, значит буду стараться искать варианты войти в ее круг, да это маловероятно, но блин…а что теперь? Лучше что-то делать, чем ничего не делать. Что касается самоубийства, в целом, я понимаю это желание. Но вот недавно, у меня погиб друг, я был на его похоронах и понял, что жизнь это то, что нужно беречь, даже если ты в говне, но ты хотя бы живой, значит можешь что-то делать. Мой совет, если когда-то мечтали заняться чем-то, к примеру играть на гитаре, боксировать, поднимать штангу, фотографировать, петь, танцевать — займитесь. Но только не надо искать отговорки — дорого, нет в городе, я не смогу, это все х*ня. К примеру, вот бокс, будет больно — отлично! боль заглушит душевные страдания. Петь — стыдно, отлично! стыд отвлечет от страданий, черпну злость от неудач и заору как недорезанный! ну вы меня поняли. И еще, боль останется, станет тупой, но все что можно с ней сделать — это терпеть. Ничто больше не поможет, просто терпеть. У меня сейчас у самого на сердце пустота, но я стараюсь не падать духом, буду делать, буду учить язык, работать, качаться, да не важно. Пойду вообще с парашютом прыгну. Похудею. И еще, не торопитесь, делайте и терпите, не получилось? Терпите еще раз попробуйте, не ждите, что за месяц все придет. Не хочу делать потому что месяц терпеть надо (а то и больше), надо, заставьте себя, начните с малого. И не думайте, что я идеален, неа, так же боюсь неудач, обижаюсь, люблю идеальных актрис, певиц, и пр. но блин, и ладно, люблю — значит живой. Страдаю — значит живой. Надо делать, делаешь — значит занят. Не встречу свою любовь…и что? значит буду один, буду тратить энергию на другое. Будут говорить, что бобыль и таки шо?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий