Меня пугает тот факт, что он говорит

Опубликован: 13.11.2013 В рубрике: Отношения - 50 ответов

Имя: Алина

Мы с парнем 4 года вместе! Живем в разных городах! Но много раз расставались, но вот в последний раз сошлись чуть более полугода. строим совметсные планы на семью, детей, свадьбу и т.д.

Я к нему переезжаю скоро жить! Но вот недавно он мне признался, что хочет со мною и только со мною секса втроем! ему больше хотелось, чтобы 3 человеком была девушка, но так как он понимает, что я собственница и ревнивица то можно пригласить и парня! Он рассказал мне что у него был секс втроем и так и так! причем не однократно!

Но тогда это были просто стечения обстоятельств, но не желания как сейчас! что в юности его возбуждал просто секс (гармоны бушевали), после 25 лет (ему сейчас 30) поза 69, а сейчас секс втроем ему подавай! Я у него спросила, не боится ли он, что мне понравится тот партнер и я в него влюблюсь, на что он ответил, что это и лучше! Чем этобы произошло после рождения детей и свадьбы! Права выбора он оставляет за мною либо парень либо девушка!!! Говорит, что меня любит и не с кем другим этого не хочет, что в постели все у нас хорошо, но это будет просто разнообразие!

Говорит что знает, что я тоже его люблю и это ему достаточною но вот я боюсь, что если не со мною, то с другой! Я категорически против этой идеи! Подскажите как быть? Я ужасная собственница и ревнивица, это все не для меня! И меня пугает тот факт, что он говорит, что сможет смотреть как меня имеет кто-то еще (парень) и это его даже возбуждает! Пишу это, а у самой руки трусятся...

50 ответов на "Меня пугает тот факт, что он говорит"

  1. Таня 15.11.2013 в 23:34 · Ответить

    А Вы не предполагали, что это просто проверочка на вшивость?
    Если Вы будете категорически против, то ничего и не будет.
    А если Вы согласитесь, то главными для Вас останутся сексуальные отношения, а не семейные с уважением и пониманием.
    А если он выберет секс, а не семью, то, говоря его же словами «это и лучше! Чем этобы произошло после рождения детей и свадьбы».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алина 18.11.2013 в 11:33 · Ответить

      Нет, я так не думаю! Зачем она ему таким образом? Вот опять во время секса у нас зашел разговор об третьем участнике или участницы!!! Вот он просто говорит что уже нет «АХ» как при первом сексе! И что это будет просто этот «АХ» и ничего более! Ведь мы же пробывали то то новенькое, то это! и это тоже что-то новенькое! Я ему говорю, что даже и не мечтай, он вроде все не буду раз не хочешь! Заставлять и настаивать тоже сказал не будет! Но в моменты этого разговора у меня внутри все сгорает и я готова его придушить!!!! Мое значит мое! Он интересовался моим отношением гомосексуалам! В общем я начинаю потихоньку сходить сума от таких разговоров!!!! Что делать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Таня 18.11.2013 в 23:18 · Ответить

    Вы ему так и скажите, что после таких разговоров, Вы начинаете подозревать, что он какой-то «сексуальный извращенец» и задумываетесь о вашем дальнейшем совместном будущем.
    Когда-то мне моя мама сказала: «Если сомневаешься сделать так или этак. то поступай так, чтобы не было потом стыдно перед собственными детьми». Я бы добавила, чтобы совесть не мучила.
    После 30 человек выдаёт в сексе то, что запечатлел в возрасте 6-8 лет. Расскажите этому «проснувшемуся ребёнку», что такое в сексе хорошо, а что плохо для Вас лично. И найдите компромисс.
    Древний философ Платон говорил,что существует две Афродиты(в греческой мифологии богиня любви и красоты) — земная(телесная) и небесная(духовная).Земная Афродита без небесной превращается в публичную девку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Алина 19.11.2013 в 14:02 · Ответить

    Я это ему говорила, на что он ответил, что большинство мужчин и процентов 60 девушек хотят того же, но просто не говорят в открытую! И он меня упрекнул в том, что со мною нельзя ничем делиться!!!! Я теперь боюсь, что он перестанет откровенно со мною разговаривать! Он то и так не особо разговорчив и откровенен, более закрытый в себе! Ходит на какую-то психологическую группу, вот там и разговаривает, а не со мною и с родителями, очень редко со своими друзьями! Он больше филосовствует на этой группе! Он у меня очень интересный!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И
    Елена_И 19.11.2013 в 15:14 · Ответить

    «….Он то и так не особо разговорчив и откровенен, более закрытый в себе! Ходит на какую-то психологическую группу, вот там и разговаривает, а не со мною и с родителями, очень редко со своими друзьями!..» — Алина, и как Вам это? С вами не разговаривает особо, не откровенничает,слегка шантажирует сексом втроем.. и как вы дальше жить будете, детей рожать…?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 19.11.2013 в 16:48 · Ответить

      Вот и думаю как??? Обратилась сюда за помощью! Подскажите, научите, если вы в этом более разборчивы! Мы же друг-друга любим! Ну человек он такой, что я могу с этим сделать? Если я начинаю на него давить, то он с такой же силой отдаляется и упирается (он еще и Овен по гороскопу)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена_И
    Елена_И 19.11.2013 в 17:17 · Ответить

    Алина, по вашему сообщению почувствовала ваше раздражение…))…Непонятно причем здесь разборчивость…)) Что вас так взволновало?
    Советы можно давать сколько угодно, но никто не знает ситуацию лучше кроме вас обоих…Потому и вопросы задаю, что бы вы Сами разбирались в этой ситуации..

    Давайте честно, если два человека действительно любят друг друга, то им не нужен третий…они не бояться сказать друг другу важные вещи….Как у вас с этим?
    ПОчему между вами что-то или кто-то?
    ВЫ на него давите, чтобы чего от него добиться, получить? А по-другому было иначе?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 20.11.2013 в 11:28 · Ответить

      Меня волнует наше совместное с ним будущее! Я не против вопросов, а понимаю, что для глубины проблемы они необходимы. Вот этого я и боюсь! Вроде как я понимаю, что если 2 любят, то 3 не нужен! Но вроде и поверить не могу, что он меня не любит и пытается просто получить свое играя моими чувствами! Не поняла последних 2 вопроса «ВЫ на него давите, чтобы чего от него добиться, получить? А по-другому было иначе?»
      Вот не знаю для чего! Я его действительно боюсь потерять и думаю, что он это тоже чувствует! А Вы как думаете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 20.11.2013 в 14:33 · Ответить

        Алина, Вы давите на него, чтобы что…? Получить внимание, чтобы приблизиться, чтобы…еще чего-то..?
        И тогда важно понять, он не пускает вас к себе, потому что не может, не хочет….?
        И если так, то что вам делать с этим?
        Например, то есть принять его границы, за которые вы не лезите… и это не значит, что все плохо…просто у вас обоих так…
        Или еще что-то….
        Но при этом и вы тоже просите соблюдать свои условия — не вмешивать третьих лиц…..и т.д….

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена_И
          Елена_И 20.11.2013 в 14:36 · Ответить

          Алина, а вас он не боится потерять?
          И кто больше вкладывает в ваши отношения?
          А что будет, если с завтрашнего дня вы перестанете бояться его потерять? (ведь вы взрослые люди, никто не знает, что будет дальше)

          VN:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена_И
            Елена_И 20.11.2013 в 14:38 ·

            И еще один вопрос. Родился ребенок, вы вся в заботах, время и силы уходят на малыша, ему времени маловато..как вы думаете, будет поддержка, понимание с его стороны?

            VN:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Алина 20.11.2013 в 17:12 ·

            Думаю, что не так сильно как я его! Однозначно я больше отдаюсь этим отношениям чем он! Ну я не знаю что тогда будет. Я думаю, что если и наступит этот момент, то он будит означать, что я его больше не люблю!!!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Алина 20.11.2013 в 17:19 ·

            Поддержка будет если я не буду на ней настаивать, а буду тихо и спокойно все объяснять и говорит, что мне нужно! Мне кажется она будет больше выражаться не в том, чтобы помочь пеленки погладить, покормить, а больше в моральном плане и удилению ребенку своего свободного времени!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алина 20.11.2013 в 17:10 · Ответить

          Мы живем в разных городах и видимся только на выходных , я к этому уже привыкла, но бывает что мне не хватает внимания и близости! И иногда я мягко это говорю, мурлыкая, а иногда давлю и требую внимания! И вот тогда он четко ничинает отстаивать свою территорию.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И
    Елена_И 19.11.2013 в 17:24 · Ответить

    Вы знаете(между нами девочками…))) такое ощущение. что вы так боитесь его потерять. что он активно это использует. предлагая свои фантазии….как вы думаете для чего?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Светлана 19.11.2013 в 19:02 · Ответить

    Всем доброго времени)
    ( вмешаюсь, хотя меня вроде никто не звал =))
    Меня очень (очень!) напрягает фраза «он ходит в какую-то психологическую группу». Под словами «психологическая группа» может подразумеваться что угодно.. Алина, Вы даже не знаете, в какую «группу» он ходит ? Вы не пытались «напроситься» пойти с ним ? Или хоть у него узнать подробнее, что это ? Если он настолько закрыт от Вас — то какой там «секс втроем».. Которым он Вас действительно шантажирует.
    Что касается «секса втроем» — попытайтесь точно ответить себе, хотите ли этого Вы. Соглашаться есть смысл только если Вы сами этого хотите ( не «угодить» Вашему парню — а именно иметь двух партнеров в постели..) Если Вы этого не хотите — то так и отвечайте ему. Иначе получается, что Вы должны считаться с его желаниями, а он с Вашими — нет. Нечестно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 20.11.2013 в 11:58 · Ответить

      Добро пожаловать! Я знаю название этого центра, куда он ходит! Он советовал моей подруге психологов от туда! Пыталась напросится, но он сказал, что там не принято приводить свою семью в ту группу, в которой он занимается, а и если я хочу на групповую психологию, то он может меня записать туда но в другую группу! Я знаю, что на группе они занимаются с психотерапевтом , их там около 8-10 человек, что занятие стоит 100 или 150 грн точно не помню если не получается прийти ты все равно платишь за место в этой группе но меньшую сумму (если не ошибаюсь 50 грн за пропуск одного занятия) Знаю, что там в основном все старше него! Вот наверное и все, что я знаю об этой группе! Если я за нее спрашиваю, он нормально за нее рассказывает! попрошу Вас уточнить, что Вы имели ввиду этими словами «Если он настолько закрыт от Вас — то какой там «секс втроем»..» Я точно знаю, что НЕТ! Я не хочу секса втроем! Я ему уже это говорила

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Светлана 20.11.2013 в 13:20 · Ответить

        Алина, я не хотела Вас обидеть. ( Ни я, ни Елена, которая ответила выше.. я может, и слишком нагло сейчас «расписываюсь» за другого человека — но все-таки я уверена, что упрекать Вас в чем-то или говорить что-то обидное здесь никто не хотел..) В Ваших ответах действительно читается раздражение..=(
        Вы говорите «уточнить что имели в виду под словами..» ? Да, с моей стороны было предположение, что Вы не знаете о Вашем парне чего-то такого, что лучше было бы знать ( это я говорю сейчас не о фактах из его жизни, а скорее, о чертах характера..) Еще раз прошу прощения, если это Вас задело. Но после Вашего ответа мне еще больше кажется, что он должен был бы больше делиться с Вами. От Вас он требует открытости настолько, что хочет видеть, как Вы занимаетесь сексом с другим ( простите.. у Вас так написано..) А сам — не на 100% доверяет Вам. Оказывается, у него регулярные психологические.. «тренинги» ? беседы какие-то.. При чем это не «по мере надобности» — а обязательные, регулярные занятия. То есть он учится психологии ? ( в группе, в которую нежелательно приходить вместе со своими близкими..) Вы пишете, что он Вам все готов рассказать — если Вы спрашиваете.. Но здесь я бы не до конца поверила бы ( ему.. )
        Ваш парень фактически требует от Вас секса «на троих» — и ему неважно, кто третий ( парень или девушка ), вот лишь бы «стереотип поломать», лишь бы оказаться втроем.. При чем сам же подчеркивает, что у Вас с ним «в постели все хорошо».. Как-то это похоже на психологическую игру какую-то.. странную..
        Алин, дальше идут мои «домыслы» — и только Вам судить, насколько это может быть похоже на правду. Мне кажется, у него не физическая потребность в таком «тройном сексе», а чисто психологическая потребность — «переломать» Вас, заставить сделать так, как хочет он — именно в ситуации, когда этого совсем не хотите Вы.. ( То, что ему, мол, «новизны ощущений» захотелось — это может быть только «для красоты сказано».. Так же, как и то, что «если не хочешь — нет-нет, никто не заставляет».. Что-то он так «не заставляет», что Вы уже о-очень серьезно думаете надо всем этим..)
        Я там в первом ответе написала, мол, можете и согласиться — но если и только если Вы сами хотите ( чтобы партнеров оказалось 2 ). На самом деле это было «чисто теоретически» — в самом по себе сексе на троих, может, ничего плохого и нет — при условии, что этого хотят все трое.. ( лично я в жизни не встречала пока, чтобы когда-либо выполнялось такое «условие» ). Но с Вашей стороны уже в первом посте было очень четко сказано, что ничего подобного Вы и близко не хотите. Так и не соглашайтесь. Даже тему больше с ним не обсуждайте. Если он будет давить — то это будет уже нечестно с его стороны.

        P.S. Может, я тоже «знаю» (попробую угадать) название центра, в который он ходит.. Но тогда не понятно, при чем там «секс втроем».. ( если это то, о чем я подумала — то там такому не «учат»..) И об этом я не буду писать прямо здесь. Алин, если хотите, напишите мне: gg97741@gmail.com

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алина 21.11.2013 в 11:58 · Ответить

          А ему встречались и неоднократно!!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Лариса Борисовна 20.11.2013 в 15:45 · Ответить

    Здравствуйте Алина.Вставлю и свои 5 копеек.Не соглашайтесь ни в коем случае.Я по молодости и дурости своей как то решила проэксперементировать(оговорюсь,что это было наше обоюдное желание с мужем и прожили мы на тот момент 6 лет вместе).Что было потом-это врагу не пожелаешь.Видеть как твой муж целует при тебе другую женщину-это то еще испытание.И если вашему избраннику это совершенно до лампочки,то на фик его не задумываясь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 20.11.2013 в 17:36 · Ответить

      Спасибо, за свой опыт! Он не против, если третьим будет парень, так как он понимает, что с моим характером собственницы на девушку я не соглашусь !

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Елена_И
    Елена_И 20.11.2013 в 18:43 · Ответить

    «….Думаю, что не так сильно как я его! Однозначно я больше отдаюсь этим отношениям чем он! Ну я не знаю что тогда будет. Я думаю, что если и наступит этот момент, то он будит означать, что я его больше не люблю!!!….»
    Алина, а почему либо белое, либо черное…
    А если немного отдалиться и посмотреть?

    «…Мы живем в разных городах и видимся только на выходных , я к этому уже привыкла, но бывает что мне не хватает внимания и близости! — А он так по вас скучает, что норовит еще кого-нибудь притащить с собой..)) Странновато….

    «И иногда я мягко это говорю, мурлыкая, а иногда давлю и требую внимания! И вот тогда он четко ничинает отстаивать свою территорию.» — значит можно по-другому ..
    Алина, а то куда он вас пускает — вам хватает?

    Алина, вообще зачем вам это собственничество?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алина 20.11.2013 в 18:51 · Ответить

    Немного отдалится это на сколько? Я наверное не очень знаю грань в этом деле((((

    Странновато, не спорю! Можно, но не всегда получается! Я очень настырлива, а и иногда даже надоедлива(((

    Не всегда! Иногда он пускает даже дальше того, куда бы мне хотелось, а иногда только «глазком взглянуть» Сама себе задавала этот вопрос неоднократно, но ответ так и не нашла!!! Мое значит мое! И все! Вот такая я! Что уже с этим поделать???? Я еще и ужасная ревнивица

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 20.11.2013 в 19:03 · Ответить

      Алина, может вам тогда поразмышлять — настырность. ревность. мое-мое…Для чего вам это?
      (ПРичем не применительно к ситуации секса втроем, а вообще в отношениях )

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Светлана 20.11.2013 в 18:57 · Ответить

    Не пойму, почему ответ уже часов 6 зависает ( с текстом «ожидает проверки»),. попробую дописать еще так.. Алин, задумайтесь еще раз: он ходит на регулярные психологические «тренинги». Получается, это не обращения к психологу — «по мере необходимости», и не просто группа друзей — любителей психологии.. Это обязательные регулярные занятия ( 100 или 150 грн — т.е. 400 или 600 рублей за занятие, и 50 грн = 200 рублей за прогул ). Это не ему оказывают помощь — это он изучает психологию. По-моему, он у Вас какой-то странный психолог..
    Может, я «нагнетаю», и «надумываю», но мне кажется, это у него такой способ проверить его таланты в управлении людьми. Ему не нужен секс втроем — физически. Если бы дело было в этом, в «разнообразии ощущений» — он бы настаивал на определенном партнере, т.е. хотя бы настаивал бы на том, чтобы это была именно девушка, или именно парень. А ему — все равно. Лишь бы «сам факт». Лишь бы удалось получить Ваше согласие на такой эксперимент. Мне кажется, ему нужен этот «секс на троих» только психологически — проверить, насколько он может управлять Вами..
    Алин, извините, если я сейчас сказала что-то «нехорошее»..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 11:54 · Ответить

      Светлана, извиняться Вам не за что! Это ваша точка зрения и она имеет права на существование! Соглашусь с Вами, что он имеет свой подход в управлении мною! И иногда меня это очень возмущает! Он может приподнести мне любую ситуацию в своем свете, так как выгодно ему и несозательно я сразу с этим соглашусь! А потом только до меня дойдет, что все совсем не так и что я другого мнения! В таких случаях я его называю «УЖОМ» и говорю, что выкрутишься из любой ситуации! Вроде бы точно уверена, что например в данной ситуации я себя провела правильно, а вот он нет! Но после обсуждения с ним я уже другого мнения и сижу разбираюсь в себе, что же я сделала не так! Вот так))) Вы считаете, что после этого так называемого эксперемента его душенька в этом плане будет спокойна? Меня уже поситила мысль, сказать, что ДА, Я СОГЛАСНА! Интересно его дальнейшия действия! Может он и предложил мне это, заочно зная, что я не соглашусь????

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И
    Елена_И 20.11.2013 в 19:14 · Ответить

    Внесу небольшую ясность, скорее всего это закрытая группа аналитического направления — когда постоянный состав членов помогает создать доверительные отношения и проработать многие глубокие проблемы. Это своего рода аналог длительной терапии, к которой прибегают люди, нуждающиеся глубже разобраться с тем что у них происходит, но проходят не у одного психолога, а в группе…И это действительно не «по мере необходимости», чтобы совет получить (как здесь..)), а разобраться в истинных причинах своих проблем…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 12:00 · Ответить

      Подскажите, пожалуйста, какие мне вопросы задать об этой группе, чтобы более-менее понять, что она из себя представляет?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Светлана 20.11.2013 в 19:23 · Ответить

    Елена, все равно странно.. Что у него за способ такой «прорабатывать свои проблемы» — требуя от девушки секса втроем, неважно с кем третьим..=(
    (сейчас я убежала, раньше завтрашнего утра ( или глубокой ночи ) больше не отвечу.. sorry )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 20.11.2013 в 19:27 · Ответить

      Светлана, я с вами согласна — требование странноватое, да еще для 30 летнего мужчины…
      Я к тому, что дело скорее всего не в группе, а в человеке, Можно и на группу годами ходить и ничего не менять….

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Сергей 20.11.2013 в 20:47 · Ответить

    Выбирайте сами — но по-моему — это странно .

    Для Вас Самой — ничего странного в этой просьбе нет ?

    Это допустимо для Вас вообще ?

    Он регулярно хочет таких отношений или один раз — попробовать [?]

    Если он считает это нормальным — почему он должен после появляния у Вас детей — вдруг начать считать по-другому [?]

    Если для него это норма и сейчас — это останется нормой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 12:05 · Ответить

      Странно, согласна! Нет, недопустимо! Говорит, что одни раз.
      А я не говорила, что после появления детей он начнет думать по другому!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Сергей 21.11.2013 в 12:34 · Ответить

    Вот в этом и проблема

    Я про это и говорю

    Вы этого не говорили — я понимаю .

    Я просто задал вопрос

    Важный вопрос .

    Если для Вас это неприемлемо

    И Вы понимаете — что он не оставит эту затею и после рождения детей — потому то не считает это чем-то плохим

    Нужен он Вам такой вообще ?

    Или это какая-то проверка — то есть он проверяет Вас таким образом ?

    Возможен такой вариант ?

    В любом случае — решать Вам — Алина !

    Конечно это странно

    Поэтому Вы здесь и написали.

    Конечно — если для Вас неприемлемо такое

    Не сейчас — ни потом .

    Решать Вам.

    Возможно — это проверка такая — я не знаю.

    Возможно — что он всё-таки оставит эту свою идею .

    Конечно — лучше — если так.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 13:19 · Ответить

      Я не знаю что это? Проверка или действительно странное желание((( Фиг его знает! Как это узнать ума не приложу??)) Думаю, что не нужен такой отец моим детям!!! Но ведь я его люблю!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Лариса Борисовна 21.11.2013 в 13:53 · Ответить

    Алина ,ОН ВАС НЕ ЛЮБИТ.Либо вы настаиваете на своем НЕ ЖЕЛАНИИ,либо просто его оставляете в покое.Как только вы согласитесь первый рас,будет второй и третий и пятый.И не ясно какие еще фантазии возникнут в голове вашего парня.ЗАДУМАЙТЕСЬ НАКОНЕЦ и примите единственное правильное решение

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 15:35 · Ответить

      Лариса Борисовна, а с чего такая уверенность, что он меня не любит? Я и не собираюсь соглашаться! Вот Вы говорите, примите правильное решение! Ведь он не настаивает, а просто сказал, что хочет этого и все! Ведь он меня насильно к этому не склоняет!!!! И естественно если он начнет это делать то выбор падет однозначно не в его пользу!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена_И
    Елена_И 21.11.2013 в 15:52 · Ответить

    Алина, позвольте немного со стороны порассуждать..Может это в чем-то вам поможет…
    Есть отношения между мужчиной 30 лет (скажем так не мальчик уже) и девушкой 25 лет…
    были ссоры, наконец вместе — строят планы на дальнейшую совместную жизнь..
    и тут вместо того, чтобы обсуждать как они вместе теперь будут жить, наслаждаться общением друг с другом, возникает вопрос о сексе втроем… Вопрос — почему? Зачем третий?
    ВЫ сказали нет, но при этом сильно нервничаете….оно и понятно….потому что за этим возникает более глубокий вопрос — а что на самом деле между вами? И как вы будете вместе дальше жить?
    В вашей теме очень много разных отзывов, если внимательно их прочесть, то можно задуматься — а все ли так идеально в вашем королевстве……но я вижу другую реакцию — «мы любим друг друга и точка..».и достаточно сильно реагируете на какие либо сомнения других в этом….я говорю это не для того, чтобы вас обидеть, а что обратить внимание на саму ситуацию…это сильно вас задевает, возможно там и есть проблема….
    Вы не ответили на мой вопрос про собственничество…я сейчас фантазирую, может вы очень сильно боитесь остаться одной..и готовы на многое..но тогда есть шанс во многом потерять себя…соглашаясь на то, что вам не нравится (не только секс на троих)….а потом бывает больно….
    И тогда появляются ситуации. люди использующие эту вашу особенность…потому как все взаимосвязано…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 16:15 · Ответить

      Мы обсуждаем наше совместное будущее, где будем жить, как, сколько детей, имена уже им придумали …. Я не обижаюсь на советы со стороны, ведь для этого я сюда и написала! Мне трудно самой в этом разобраться, а своим подругам не могу такое сейчас рассказать! Я даже и не знаю что и ответить на ваш вопрос! Характер у меня такой! Мое значит мое! Но это собственичество и настырливость не из-за того что боюсь потерять, а из-за обозначения своей территории! Когда наступают моменты, что я действительно боюсь его потерять, то я наоборот пытаюсь не показывать этого собственичества, а чуточку отдаляюсь, даю больше ему свободы! Так что так! Да не соглашусь я на это! Я уверена в себе на 1000000%! Либо мы с ним закрываем эту тему и вместе живем долго и счастливо либо либо порознь долго и счастливо!!!!! Надеюсь, что не попадусь на этот крючок и меня никто не будет использовать!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Лариса Борисовна 21.11.2013 в 16:38 · Ответить

    Алиночка,ну чтоб мы вам тут все не советовали у вас в голове ничего не меняется.А ведь все стараются искренне помочь и уберечь вас.Вы УВЕРЕНЫ,что он вас любит и Я УВЕРЕНА,ЧТО ОН ВАС ТАКИ УГОВОРИТ.И не говорите,что вас не предупреждали.Удачи и закончим на этом!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена_И
    Елена_И 21.11.2013 в 17:28 · Ответить

    Алина, один вопрос вы для себя уже решили — отлично…настрой бодрый..))
    А можно вопрос? Зачем вас обозначать свою территорию, от того, от чего?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 21.11.2013 в 17:32 · Ответить

      Извините, не поняла вопрос!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Елена_И
    Елена_И 21.11.2013 в 17:38 · Ответить

    Алина, вопрос из ваших слов: Характер у меня такой! Мое значит мое! Но это собственичество и настырливость не из-за того что боюсь потерять, а из-за обозначения своей территории!
    Какие опасности могут быть?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 25.11.2013 в 15:54 · Ответить

      У нас опять зашел разговор во время секса о желаниях! Он спросил у меня чего хочу я! Я ответила, что мол ролевых игр у нас не было! Затем спросила о его желаниях, на что он ответил, чего я спрашиваю, ведь я и так знаю! Я спросила, что мол как ты себе представляешь, что у меня будет секс с другим мужчиной при тебе! На что он ответил, что это мол с его разрешения и что все последствия это его проблемы! так как он на это идет осознано! и что мы ведь расставались и у меня то был секс с другим! И что он понимает, что я люблю его и что мне никто не нужен! Что и он любит меня и ему тоже никто не нужен. Вот так! Хотела спросить, а как же я буду себя чувствовать, но уже не до этого было! Потом при удобном случае спрошу(((

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Алина 21.11.2013 в 18:03 · Ответить

    Опасность — моя ревность! Надеюсь правильно поняла вопрос

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 21.11.2013 в 23:15 · Ответить

      Хорошо, Алина, давайте оставим мой вопрос.
      Есть ли что-тот еще, что вы хотели для себя прояснить?

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Елена_И
    Елена_И 25.11.2013 в 19:23 · Ответить

    Алина, вы его желания услышали…высказали свое мнение..
    Вы высказали свои пожелания — ролевые игры — он услышал вас?
    Вы сами-то чего для себя чего решили?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 26.11.2013 в 16:50 · Ответить

      Услышать, то может и услышал! Но не более)))) Я решила попробывать при удобном случае (не во время секса как это было уже 2 раза) именно поговорить! Но вот какие вопросы задавать, еще не решила!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Елена_И
    Елена_И 26.11.2013 в 17:41 · Ответить

    Алина, я бы отметила один важный момент в этой ситуации…
    Насколько ваше «нет» действительно нет…то насколько четко вы дали понять, что вас это не устраивает ..Если есть сомнения, что вам это не подходит (именно у вас) , то вам это еще и еще. и еще раз будут предлагать..
    Если же ваше «нет» было четким и понятным, то стоить задуматься, что у вас за отношения, что за «глухота» у вашего партнера. что он не хочет слышать того. что ему не нравится и постоянно на вас давит….

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Sexwifex 13.07.2014 в 01:13 · Ответить

      Простите Елена, если Вы не против, то я посмею грубо вмешаться и предложить вам чуть попрактиковаться в это вопросе с коллегами в профессиональных дебатах. «Проблема» с принятием сладострастных ощущений от секса, как не смешно это звучит, давно уже существует в жизни людей того общества, которое только в1991 году узаконили свободу слова))). Люди на сексе делают деньги продавая запрещенное порно тем, кто прячет свои желания в руке в полном одиночестве от крассивой «Иллюзии», порадовав фантазиями и еще свои глаза))))). Должно быть смешно для тех стран где он скучен как таковой, там на нем если и зарабатывают, то о его преподношении как продукта, приходится делать его публично и с сюжетом чтобы показаться интересным публике. По опыту могу сказать, что удовольствия каждый получает по-разному, но легко за счет тех «потерянных» людей (что ли) желания его постичь в большей сласти, постигнув ощущения вдруг изменившие его буквально 10 минут назад, Не забываем, что за спиной у тебя глубокие убеждения и уважение к себе и уважение людей тебя за эти убеждения…. которые вдруг оказались убеждениями уже другого человека. Это может быть смешно для людей, предпочитающих посмотреть со своей второй половиной в порно-театре абсолютно легально сюжетный спектакль в живую, насладившись процессом потом еще делиться впечатлениями и так далее, кому интересно, слетайте в Нидерланды за подробностями. В России это запрещено! Для российского гражданина секс — это больше проблема, ведь его было так долго нельзя, постыдно в советские времена. Запретив его люди сразуже про него забыли)))), чувствуете иронию? Глядя на этот Ваш милый диалог вместе со своей любимой мы хотели найти ответы на наши вопросы, однако лично я думаю, что Алинин парень пока не знает сам до конца чего хочет, у него еще тренинги….,так понимаю у него еще они не закончились….Алина, вы упорно хотите найти ответа, но боитесь его получить, потому что никто Вам не даст ответа на то, что вы действительно хотите. Что Вы НЕ хотите тут очень хорошо расписано, а Вам нужно подумать о том, что Ваш молодой человек не нашел до конца пристанища души с Вами в гармонии, он ищет это на стороне тренингов простите,,,,,,мне это кажется долгим путем для достижения гармонии в семье, где дети будут в «избытке» любви душевной, созревшей для передачи детям. Мое предложение Елене отнестись с любовью к своей профессии и не давать закрытых ответов навязывая, цитирцю:
      «Алина, я бы отметила один важный момент в этой ситуации…
      Насколько ваше «нет» действительно нет…то насколько четко вы дали понять, что вас это не устраивает ..Если есть сомнения, что вам это не подходит (именно у вас) , то вам это еще и еще. и еще раз будут предлагать..» Ну что это за решение? Как все просто оказывается в Москве решается. В отношении Алины я могу выразить свою позицию как гуру сексуальных отношений. Ваша в данном случае основная проблема в том, что вы ищете ответы на стороне, простите повторяюсь. Не бойтесь отвечать на свои вопросы сами себе, а не кричать о том, что Вам это не надо. Вам нужно для начала понять свои желания искренние, на которые мало кто находит убедительные ответы для себя о своих желаниях. Потом попытаться уже понять что Вы действительно любимы этим человеком, ведь он почувствует что Вы хотите наконец и, если он не лукавит, то и………может быть тренинги будут ему не интересны………..там масса поворотов, но они будут с Вашими ответами, а не специалиста.
      P.S. Я бы подыграл и сделал вид что интересно, задал бы вопросы, посмотрел бы на реакцию, где уже будет все ясно кому что не хватает, ведь я люблю свою вторую половину и хочу узнать ее.
      И еще по поводу Вашего молодого человека………..Вы ему учень нужны…………я так думаю, но без вашего ответа о том чего Вы хотите, он слабеет и закрывается, потому что он вроде знает чего хочет, но не видит для чего это нужно Вам двоим по сути……….Вопрос очень серьезный, очень важно понимать то, чего предлагаешь и решать его только вдвоем, пусть и со специалистами.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алина 14.07.2014 в 10:07 · Ответить

        Спасибо, но мы уже не вместе

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий