Меня провоцируют, а если не ведусь — бьют

Опубликован: 23.12.2013 В рубрике: Коллектив - 22 ответа

Имя: Алексей

Здравствуйте! Мне уже 23 года, но всю жизнь - и в школе, и на работе - одинаковые проблемы. Начнём с того, что моё лицо многим кажется некрасивым. Я с этим горячо НЕ СОГЛАСЕН. Но из-за этого меня очень часто обижают.

И чаще всего я становлюсь жертвой провокации. Если я даю сдачи обидчикам - они жалуются "вышестоящим", после этого меня наказывают, будто я агрессор. Мои возражения почему-то никто не слушает. Хотя очкарик вроде меня не сильно похож на агрессора.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ. Когда я терплю и не обращаю внимание - НЕ ОТСТАЮТ, а наоборот - думают, что я полный слабак, и начинают травить (бить, кидать в меня камни, словесно унижать) непрерывно! В современном обществе вообще подлые понятия, как я смотрю: благородство принимают за слабость, бьют лежачего, идут ввосьмером на одного...

Только прошу: не отвечайте, якобы "я сам себя не уважаю, поэтому и никто не уважает". Это далеко от истины. Я ОЧЕНЬ себя уважаю, я самолюбив. Именно поэтому и обидно. Как раз если бы я был тряпкой и считал: "так мне и надо" - было бы легче. Что делать - ума не приложу. Может, посоветуете?..

22 ответа на "Меня провоцируют, а если не ведусь — бьют"

  1. Игорь 23.12.2013 в 09:22 · Ответить

    у вас не правильное представление о том,что такое смирение,это не тернение стиснув зубы,и не отмахивание ,это внутреннее спокойствие.и осознание что поступаете правильно, и готовность нести ответ за свои поступки, изучайте законы бытия и живите по ним,пережиавть будет не за что,пусть переживают те кто нарушают.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Оль 01.01.2014 в 18:00 · Ответить

    Вы мало написали о себе, поэтому нельзя понять причины того что происходит. К психологу!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Алексей 13.01.2014 в 01:34 · Ответить

    Здравствуйте! Спасибо за добрые комментарии. Но хотел бы уточнить одну вещь. «Я не готов нести ответ за свои поступки»? Дело в том, что — когда я бью провокаторов, то меня потом наказывают как ЕДИНСТВЕННОГО агрессора, вот что самое обидное. Хотя обидчики били меня ничуть не меньше. Но они «выходят сухими из воды» и потешаются надо мной. Наказывали бы по крайней мере всех участников конфликта одинаково — было бы уже справедливее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Владимир 24.01.2014 в 18:51 · Ответить

    Займись спортом, лучше силовым! гантели, штанга, гири. Всё наладится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  5. Алексей 11.04.2014 в 13:20 · Ответить

    А может кто-нибудь посоветовать именно линию поведения в ситуации, когда на тебя наезжают? (Чтобы успокоить обидчиков и уладить конфликт мирно).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Мария 11.04.2014 в 18:50 · Ответить

    Мне пришло в голову несколько линий поведения:

    1. Ответить с острым юмором. Если у вас, как говорят, острый язык, это будет не трудно. Задумаются, обидятся, в следующий раз вообще не подойдут.

    2. Ответить что-нибудь озадачивающее противника. Типа «ты танк выключил? танк, говорю, выключил???». Или «неужели тебе так плохо, неужели ты себя считаешь на столько ничтожным, что ты не можешь иначе как самоутверждаться за счет других? бедняга. сочувствую». И ретироваться с места событий.

    3. Самый надежный вариант. Игнорировать провокации. Вы возразите, что это вы и делаете. Но первый комментатор дал верный совет относительно спокойствия внутри.
    Иными словами, если обидчик видит, что вы сдерживаете себя, он будет давить, словесно и физически, пока не будет результата. Если же он видит ,что вам, грубо говоря, пофиг, он довольно быстро отстанет. Ему станет скучно вам надоедать, потому что он поймет, что это бесполезно. Только это должно быть действительно бесполезно, а не «для вида».
    Несколько слов относительно этого «для вида». Вы наверняка не раз бывали в ситуации, когда входишь, например, в кухню, где сидят двое, сидят в молчании, например, ваши родители. Ну сидят и сидят. Вы заходите, поворачиваетесь к шкафам, чтобы достать что-то, чашку, например. Наливаете себе чай. И в этот момент спиной! чувствуете тяжесть, которая повисла в воздухе от того, что эти двое только что повздорили. Наверняка было, верно? Как вы это поняли, ведь они молчали, вы их лица толком не видели? Вот так же и ваш обидчик понимает, что вас задевают его действия. То есть, еще раз, внешним спокойствием тут не поможешь, вам должно быть действительно пофиг. Реагируйте вялым отмахиванием, как от мухи, пожиманием плеч, как в разговоре с надоевшей соседкой на лавочке. И дышите. Глубокий вздох успокаивает мысли.

    Удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Алексей 12.04.2014 в 14:16 · Ответить

    Спасибо, Мария, попробую применить Ваши советы. Но вот насчёт искреннего игнорирования — это сложнее всего… Скорее всего, у меня правда было бы меньше проблем, если бы удавалось оставаться спокойным внутри… Но для меня это невозможно. Я не могу не вспыхивать до глубины души, если меня назвали некрасивым! Потому что во-первых, назвавший меня так — лжец. Я на самом деле красивый. А во-вторых, что ещё важнее, «некрасивость» — не вина человека. За неё нельзя осуждать.
    Это не гордость, это реальная оценка ситуации.
    Несправедливость меня ОЧЕНЬ ранит, искренне и глубоко. Так что я не смогу не злиться на них, проверено.
    Может, есть способы НЕ ПРОЯВЛЯТЬ внутреннего гнева? Следить, чтобы плечи не вздрагивали, также за выражением лица… или что-нибудь типа того.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Лера 05.07.2014 в 22:36 · Ответить

    Я не психолог и возможно мои советы будут неправильны, но все же хочется сказать:
    1. Можно выловить каждого по отдельности и набить им морды ( можно самому, можно с компанией), а еще лучше не бить, а запугать в темном подъезде , сказать: что «никто, ни начальник, ни милиция не помогут.» На счет милиции не бойтесь. Мою маму ударили,мы написали заявление-всем всеравно. Милиция не станет этим заниматься, никто не докажет, даже если будут свидетели-всем пофиг.
    2. Найдите подход к начальнику. Сделайте так, чтобы начальник вас превышал перед ними. Они себя так ведут, потому что вас сделали крайним и они почувствовали свою безнаказанность! Я не знаю как-это вам будет виднее. Забошляйте начальнику, дарите дорогие подарки на днюху, вообщем ваша цель- сделать так чтобы они поняли, что вас задевать не стоит, так как вы в хороших отношениях с босом. Не бойтесь. Такие люди, как ваш начальник обязательно поведутся.
    3. Ну и последний вариант- это творить добро, быть со всеми приветливым, найти друзей для себя в коллективе, стать лучшим работником и т.д.
    Не судите. Я лишь хочу помочь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. Алексей 28.10.2017 в 06:36 · Ответить

    Здравствуйте. Давно сюда не писал. Лера, Вам спасибо, я как раз не осуждаю, спасибо за слова о том, что «они почувствовали свою безнаказанность». Я не понимаю плохих людей, а Вы дали мне против них оружие.
    Но Вы, Лера, не поняли, что это у меня во ВСЕХ коллективах так, не только в этом.
    У меня дела не сильно лучше. Из того коллектива я ушёл, а новых боюсь.
    Вот о чём хочу спросить. У первого комментатора Игоря, или у кого-нибудь, кто с ним согласен!Первый комментатор прав в своём стремлении к Богу. Но я не понимаю… он выражает свою неопытность, как будто с ним никогда ничего плохого не происходило. Почему так?! Почему ему так повезло в жизни?! Я верю в Бога но жизнь у меня очень тяжёлая, Бог не защищает.
    Только тот,с кем ничего плохого не происходило никогда, может считать будто если я всегда буду праведен — со мной ничего не случится.
    Библия этому и не учит. Скажите, Иисус был неправеден? Праведен. А с ним ничего никогда плохого не случалось?((( И умер он не насильственной смертью?
    Я вам сейчас открою страшную тайну из моего жизненного опыта. У правды нет никакой силы!

    Первые шесть классов в школе меня жутко обижали. Я умел за себя постоять, я бил их в ответ. И что же? Никакая справедливость не торжествовала. Обидчики подло шли жаловаться училке, после того как я их побил! И она наказывала только меня! А их- совсем нет! Хотя я ни к кому первым не лез, я вообще был худым очкариком, ОЧЕНЬ НЕПОХОЖИМ на агрессора, и единственное чего я всегда хотел — чтобы меня оставили в покое.
    Но нет, какое там, не оставляли в покое. Училка выставляла меня перед всем классом, говорила будто я «террорист, и ко всем лезу»!!!!!!!!! Жутко, жутко на меня орала, Вы не поверите как она орала. Жуткая стерва и грымза эта училка, сейчас когда появились какие-то первые законы на эту тему в Россию, таких как она засудить можно. Но тогда ещё нельзя было. Её муж-мент орал, будто меня (а мне было 12 лет) надо отправить в колонию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мда, все они точно чувствовали свою полную безнаказанность, и наслаждались ею.
    И всё это — по полной несправедливости. Нет, ещё хуже. По двойной несправедливости! Потому что лезли ко мне! И я же был ещё и «виноват»!
    Я пытался говорить правду, но училка меня не слушала. И никто меня не слушал.
    Защитить меня было некому, очень маленькая семья, только бабушка, и её никто не слушал тоже.
    Мы жили крайне бедно. Для плохих людей, как училка, бедняки — не авторитеты. Бабушка работала дворником за 70 (!!) рублей в месяц.
    Завидую некоторым семьям. Их наглые мамаши могут защитить своего ребёнка, даже если он такой как мой обидчик Женя Ефанов, и сам первый лезет ко всем.

    Итак, о чём всё это говорит? О том, что у правды нет никакой силы. Хоть ты на самом деле виноват. Хоть ты на самом деле ни в чём не виноват, и настоящий праведник, но тебя все СЧИТАЮТ виноватым — результат один, коллектив тебя линчует.
    Итак, хочу спросить у верующих в Бога, почему они так наивно считают, что «буду я сам праведен — и всё в моей жизни будет хорошо»? Потому что у Вас самих всегда всё было сравнительно стабильно, полная семья, в семье всегда были комп, стиральная машинка и телефон (У нас всего этого не было, представьте себе. Никогда не было даже стационарного телефона), и Вы поэтому считаете себя неуязвимыми? Будь осторожны, люди. Если у Вас пока всё хорошо — это на Ваша заслуга, это Бог Вам дал. Будьте осторожны! Смотрите, как бы ни с кем не случилось в жизни такое, как со мной, тогда, может быть, Вы поймёте, что ничего Вы не решаете в этом мире. И что у правды нет никакой силы.
    Но я не издеваюсь, поймите. Наоборот, хочу спросить.Если Вы верите в Бога, и считаете что вера и праведность защищают от несчастий. То на чём основано такое убеждение? У меня отрицательный опыт!
    ПРОШУ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ МНЕ:
    1. «Не верить в Бога»
    2. Стать плохим
    3. Заниматься спортом.
    Хотел бы услышать ответы только от хороших и порядочных людей. Не предлагайте мне стать плохим и не тролльте мою тему, пожалуйста. Не тратьте Ваше время и мои нервы.
    Впрочем, вот что услышать бы от плохих. Как Вас понимать? Я плохих не понимаю искренне.
    Если Вы, плохие, прие… … прицепились в разговоре, то можно Вас как-нибудь утихомирить? Цивилизованно утихомирить.
    Если «кулаком в морду» — этого Вы, плохие, провокаторы, и добиваетесь. Это не решение. Вы тогда в полицию пойдёте, и тогда накажут меня.
    Или только бежать от Вас надо?
    А полиция у нас наказывает только невинных. Лера, простите, если бы Ваша мама ударила их в ответ — вот её бы тогда сразу арестовали! Это потому что обидчиков Вашей мамы есть кому защитить. А маму — некому.
    Итак, хорошие люди, как вы ВО ВСЁ ЭТОМ живёте, что называется современное общество? «Как ягнята среди волков». У правды нет НИКАКОЙ силы! Почему Вы пишете мне «Живи праведно — и всё образуется»? Не образовалось. На чём основана такая Ваша уверенность?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Иван 29.10.2017 в 20:04 · Ответить

      Если тебя окружила стая собак, ты же не станешь лаяться с ними по собачьи… и не станешь на них обижаться, и на весь мир тоже. Лишь бы уйти без потерь, отдышался и дальше снова занят своими мыслями, как ни в чём не бывало. Так некоторые люди тоже ведут себя как агрессивные животные и воспринимай это также. Тебе нужно стать более уверенным в себе, чтобы не впадать в отчаяние и снисходительным к недостаткам окружающих.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алексей 30.10.2017 в 10:56 · Ответить

    Иван, спасибо за ответ. Но вот, допустим, обидчики прут на меня резко, желая подраться со мной. (И победить!) Что делать? Какая линия поведения поможет в этом случае?
    Понял, что уверенность в себе тут не поможет. На основании моего школьного опыта. Хоть уверен ты, хоть не уверен — если против тебя большинство, ты не выстоишь.
    И да, у меня часто бывает так, что ВЕСЬ коллектив против меня. Никто не поможет.
    И на меня часто прут вот так.
    И всё это из-за того, что я «некрасивый». Когда у кого-то «обычная» внешность, на него не обращают внимание.
    Иван, боюсь что Вам меня в этом смысле не понять.Я вот что заметил. Что каждый себя считает самым некрасивым… А на самом деле Вы не были реально «некрасивым». Таким, на которого аж обращают внимание непроизвольно. И начинают ржать.
    Цените свою внешность! Она лучше, чем Вы думаете.
    И мой школьный опыт Вам, Иван, тоже не понять. Всё описанное мной выше навсегда как бы «отбило у меня нюх». Я перестал понимать, как вообще нужно вести себя с людьми. Я стал жутко бояться любого коллектива.
    Меня эта травля, да ещё в таком раннем возрасте, жутко травмировала навсегда. Я боюсь находиться среди них. Я тогда вёл себя правильно, и был уверен в себе. Всё это совершенно не помогло! Ну как тогда надо себя вести?!
    У правды, как я уже сказал, нет никакой силы. И у уверенности в себе — тоже.
    Если Вы, сидя дома в тепле, думаете что сейчас с Вами ничего стрястись не может — то Вы неумны.
    Хороших сейчас не любят, это точно. Любят плохих. Но я плохим никогда не стану. И не хочу и не могу. «Плохой» — это целый образ жизни, который я РЕЗКО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ. Мне противно в плохих людях ВСЁ! Начиная с их атеизма.
    Вы говорите, «уйти без потерь». Они часто меня окружают и не дают уйти! Что делать в этом случае?
    «Уйти от врагов». «С достоинством сказать им, что я в их играх не участвую» Такие советы вызывают у меня смех сквозь слёзы. Где Вы таких честных и вежливых обидчиков видели? Которых это успокоит? Мои враги были подлыми и плохими. Их главная ценность — мускулы. И они заранее считают меня хуже себя. И хотят меня побить.
    Одна из черт характера плохих людей, которую я НЕНАВИЖУ -.это то, что они делят людей на «худших» и «лучших» так или иначе. По достатку, по мускулам… Чушь!!! Нет худших и лучших!!! Перед Богом все равны и все заслуживают уважения!!!
    А если «побить их». То я Вам открою секрет, что со мной будет. Меня подкараулят вечером и изобьют ввосьмером! В мои школьные годы случалось, что они подкарауливали меня ЦЕЛЫМ коллективом.
    Иван, Вам случайно не 40 лет или больше? Те, чья молодость прошла в 80-е, часто дают такие советы. В те времена, действительно, ещё можно было один раз побить врагов в ответ, — и они тебя зауважают, и перестанут трогать.
    А сейчас враги совершенно не такие. Сейчас они слишком подлые, слишком плохие. Они жутко не любят проигрывать! Если их побьёшь — они жутко мучаются, что проиграли, да ещё и какому-то «заезжему молодцу». Они не успокоятся, пока не придумают как тебе отомстить. Например, подкараулить тебя ночью.
    Те кто даёт такие советы, забывают добавить что кроме мускулов надо иметь ещё стенку друзей, готовых за тебя подпрячься, если тебя побили целой командой.
    А у меня нет такой стенки. Редко кто со мной дружит. Все нужно лицо и престижность, иначе никак.
    Боюсь что «стая» слишком многочисленна, Иван. Это не «некоторые люди», это большинство людей сейчас такие.
    Не знаю что делать, не знаю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Иван 02.11.2017 в 21:58 · Ответить

      Разбирай по косточкам конкретные ситуации, которые с тобой произошли. В тот момент когда ты почувствовал что самооценка вдруг просела — вспомни, как ты реагировал, на что реагировал, и сделай вывод — из правильного вывода сама собой напросится и адекватная реакция. Примерно так.
      Обязательно проанализируй себя, кто ты, какие у тебя ценности в жизни, какие цели, а планы их реализации. Займи свою голову, выкинь из неё депрессивный мусор.
      Необычная внешность притягивает не только плохих людей, но и хороших, которые ценят людей за красоту внутреннего мира.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Алексей 07.11.2017 в 07:29 · Ответить

    Иван, спасибо, я реально ценю Ваше участие. Вижу, что Вы действительно стараетесь помочь. Но если это всё ваше мнение — то я бы хотел услышать чьё-нибудь ещё.
    Я сказал, что не хочу меняться и прошу мне это даже не предлагать. Вы же на самом деле предлагаете мне то же самое, только исподтишка. Тщательно сгладив все «острые углы» в Ваших словах, которые могли бы меня «нервировать».
    Судя по словам «определись с ценностями», Вы даже предлагаете мне не верить в Бога. Я — определился с ценностями! Я верю в Бога, и прошу не предлагать мне такой гадости как неверие.
    Даже атеисты согласны, что десять заповедей, соблюдение их — это лучшая линия поведения в обществе.
    Однако, поймите, вера — это Высшая ценность. Работать как секьюрити и защищать тебя от низменных драк она не будет. Это примерно как у Пушкина… Из прекрасного голоса нельзя сшить себе штаны, увы.
    Вы знаете, что, по результатам последних опросов, больше половины молодёжи в России искренне считают себя циниками?! Не стесняясь! Ужас какой-то. Я не знаю, как жить в таком обществе.
    И никого моя необычная внешность не притягивает, кроме дураков, которые смеются. «Оценят необычную внешность» — это утешение, придуманное красивыми, чтобы быстро утешить «урода», если он разволновался.
    Хотелось бы наконец услышать советы «с моей колокольни». Не как «меняться» внутренне, а как себя вести.
    (Повторяю, Иван тоже советовал меняться, даже если кто-то этого не понял.)
    У меня отличная самооценка. Когда впервые со мной случались всякие обзывания на улицах, я часами смотрелся в зеркало дома, пытаясь найти, что же они во мне такого «страшного» находят. Не находил!!
    Именно потому что у меня хорошая самооценка, я отказываюсь смеяться над собой, как советуют мне некоторые, вместе с дураками. Я не достоин смеха, я достоин уважения!
    Может быть, есть чья-то книга на эту тему? «Правила поведения, как жить уроду в современном обществе. Не меняя при этом свой хороший и интеллигентный характер».
    (Не предлагать Карнеги, я его очень не люблю. Считаю его раскрученным шарлатаном, и не более того. Мне, во всяком, случае, его советы никак не помогли. Я и так искренне люблю своих немногих друзей, и никогда не забываю им об этом напомнить. И все советы Карнеги основаны на том, что «меняйтесь»! Мне не подходят. И более того, он совершенно не пишет, КАК реализовать его идеи в реальной жизни. А для меня это самый важный вопрос. КАК? Он также пишет «Как перестать бояться и начать жить». Вот я так и не понял — КАК? Хотя прочитал всё.
    У Карнеги нет даже никакого диалога с читателем! Его не интересует, помогают ли его собственные советы! Лишь бы ему самому загрести деньги.
    Две знаменитые книги Карнеги — ужасны. Я бы их назвал «Как сидеть в кабинете и получать деньги за пустые советы». Его советы — типа «душа — душевна, а зло — зло».
    Но не всем так повезло, как Карнеги. Я не настолько обеспечен изначально, кабинета не имею)
    Мне бы подошла книга, полностью противоположная по сути.Карнеги. Книга, автор которой лучше понимает реальную жизнь. И понимает, что общество — зло, надо выживать (А всё это «душевно в душу», «улыбайтесь» и «меняйтесь искренне» мне не подходит, не предлагать»). И который даёт множество КОНКРЕТНЫХ примеров, конкретных ситуаций, с диалогами, реальных людей. Как быть, например, «уроду», который приходит устраиваться на работу, а все над ним начинают ржать. А если я резко брошу этих ржунов — то не найду работу никогда.
    «Урод» — не моё мнение о себе. Цитирую…
    «Уродов» никто не уважает. Нам хуже, чем инвалидам! Обратите внимание — если Вы встречаете безногого человека… То над ним никто не смеётся!!! И только над нами все начинают ржать. Причём.. Вы думает, дети? Нет, какое там! Полно 25-и летних мужчин, которые штабелями лежат и ухахатываются от моего лица!!! Фу как мне стыдно, но не за себя.
    Нет ли такой книги, руководства по реальному поведению? Для «уродов» — вообще не найду.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Валерия 07.11.2017 в 10:55 · Ответить

    «Я очень себя уважаю, повторюсь, очень себя уважаю!»)))
    Если бы вы действительно себя уважали, то не было бы никаких унижений.
    Люди чувствуют (подсознательно, если хотите), что у вас низкая самооценка, поэтому и унижают.
    Вы можете ещё очень долго убеждать себя, что все вокруг плохие, но изменится ситуация только тогда, когда вам станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безразлично (я через это прошла, но только в школе, а вы, к сожалению, не только).
    Работайте над собой, иначе так всю жизнь и будете мучаться от «несправедливости» вокруг.
    Других вариантов нет, книги тут не помогут.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  13. Алексей 16.11.2017 в 05:02 · Ответить

    Спасибо, Валерия. Ваш ответ не помог, и просьба не доказывать мне, якобы «других вариантов нет», потому что я на опыте знаю, что есть другие. Какие ещё есть мнения о моей проблем?
    Вы все слишком непонятно пишете. «Работать над собой» — что Вы в данном случае имеете в виду? Хоть один конкретный пример, пжл, а не пустые слова.
    Женщине вообще не понять. Вы счастливые, вас не вынуждают заниматься спортом, и если вам не нравится тупой обезьяний спорт — не орут на вас, будто «вы не мужчины».
    Да, я ОЧЕНЬ себя уважаю. Я искренне не понимаю, почему самооценку и общественную оценку объединили в одно понятие. Неужели непонятно, что ты можешь себя оценивать так, а другие — иначе?
    Я заметил, что мои обидчики всю жизнь активно ищут себе оправдания. Якобы они обидели меня потому, что «я сам виноват, я сам себя не уважаю», и т. п. Это х*рня, и не более того.
    В басне волк сказал ягнёнку «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Вот так и мои обидчики поступают со мной.
    ХОРОШИЙ человек — вообще никого не обидит никогда, поймите, никогда. Даже если ему кажется, что кто-то «плохой», «лох», «низко себя оценивает», то хороший его за это не обидит.
    Валерия, а как Вам стало «действительно безразлично? На основании чего?
    Если кто-то хочет обидеться и поругаться на меня за слово «х*рня» или высказать очередную подобную неконструктивность — избавьте меня.
    Конкретные примеры, пжл. Если «работать над собой» — то КАК работать?
    Вот за это я и не люблю Карнеги. Полно туманности, и никаких примеров.
    Есть другие мнения? С конкретными примерами?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Гарик 23.11.2017 в 13:22 · Ответить

    Здравствуйте, Алексей. Я не психолог. Но меня вот что возмутило прямо. Почему никто здесь из комментаторов этого не заметил.
    Я бы хотел спросить у Вас. Мне знакомо нечто подобное. У Вас небольшой опыт общения с людьми, да? У большинства здесь опыт немалый. Вот они и судят по себе, и не поняли этого в Вас. Для большинства, если коллега по работе подсиживает, справиться с ним — не проблема. А Вы о таком уровне пока только мечтаете, да? Дойти бы только до дома, ни с кем не общаясь.
    Я так понял, Вас быстро замучили такими жестокими ситуациями. И раньше-то не было людей в коллективе, готовых с Вами общаться. А Вы от испуга стали замыкаться, и их точно не стало больше. Итак у Вас и нет никакого опыта. В семье, Вы говорите, не было других мужчин? Значит, семья не могла Вас научить общению в Вашем коллективе и в Ваших ситуациях никак. А нередко и отцы только тиранят, а учить не учат.
    Притом, вот что очень важно. Вы на самом деле не замкнутый, ведь так? Вы хотели бы веселиться с друзьями. Быть душой компании! Я вижу, Вы умный человек, и Вы могли бы дать им несравненно больше, чем те глупцы, что часто являются заводилами. И сначала Вы свято верили, что у Вас всё получится, что всё будет хорошо, что всё так и будет. Вы станете душой компании, заведёте много друзей. Но после нескольких — многих! — неудачных опытов Вы отчаялись в этом навсегда. И поняли, что компания откровенно не ценит умных и не хочет, чтобы Вы ей что-нибудь давали.
    А многие вокруг говорили Вам «Только будь собой и будь хорошим, и всё будет хорошо». Ах, как же много на свете любителей давать пустые советы!
    Да, тут что-то не то, я согласен с Вами. Уважения к себе Вам не занимать. Просто люди так смотрят… «Если он не такой как я — значит точно не уважает себя». «Не любит спорт? А как это вообще? Ну значит точно-точно себя не уважает». Похоже, что всё наоборот. Вас недооценивают, и помогает Вам не сдаваться только Ваша здоровая самооценка. Здоровее, чем у тех, кто постоянно смеётся над Вами, чтобы скрыть таким образом собственные комплексы.
    Но я не знаю, как помочь. У меня самого мало друзей, и работаю на фрилансе, во избежание ненужных стычек с неумными коллективами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Наталья 27.11.2018 в 16:05 · Ответить

    Здравствуйте, Алексей! Спасибо за ссылку.
    Очень забавно Вас читать. Мне понравилось это предложение, цитирую: «Одна из черт характера плохих людей, которую я НЕНАВИЖУ -.это то, что они делят людей на «худших» и «лучших» так или иначе» — Вы заметили противоречие? То есть «плохие» люди делят других на «лучших» и «худших», Вы же делите на «плохих» и «хороших» — стало быть, Вы сам плохой, а, Алексей?)

    Кроме того Вы пишете, что не хотите меняться. Зачем Вы просите советов? У Вас двойные стандарты, а Вы этого даже не замечаете. У Вас внутри очень много ненависти и неуверенности, как бы Вы с этим не спорили. И этого не скроешь. Вы спрашиваете, какую выбрать линию поведения — да любую: результат всё равно будет тот же. Если человек пахнет потом, и он брызгает на себя духи, всё равно от него будет пахнуть потом, уж простите за такое сравнение.

    Как Вы говорите «есть тысяча способов работы над собой», и ни один из них Вам не подходит… потому что придётся работать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  16. Алексей 28.11.2018 в 09:33 · Ответить

    Наталья, я Вас не оскорблял. Вы можете выхватывать одну, «самую слабую» фразу из текста, и отвечать только на неё (Валерия так и сделала. Валерия — плохой, недобросовестный, некомптетентный психолог), говорить что Вам «забавно» и т. п.
    При этом Вы опять умудрились НЕ сказать мне ничего конкретного.
    Я здесь не для того чтобы спорить. Я здесь чтобы получить КОНКРЕТНЫЕ ответы. Ах, «я боюсь работы над собой»? а КАКОЙ работы, Вы можете сказать?
    Не можете. Психологи боятся конкретики, как чёрт ладана.
    Идите-ка Вы с такими ответами и с таким отношением ко мне в… Но я Вас не оскорблял.
    Кто может мне ответить, НЕ смеяться надо мной (а Вы и Валерия смеётесь) и понимать, что моя проблема серьёзная — велком.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Наталья 28.11.2018 в 17:38 · Ответить

    Алексей, я говорю в своей неповторимой манере, но, в отличии от Вас, я говорю по теме, не оскорбляю и никуда не посылаю.
    Я понимаю, что Ваша проблема серьёзная, именно поэтому изменением поведения не удастся добиться других результатов.
    По поводу конкретики. Что лично Вы рассказали конкретного? Ничего. Нет ни одного примера ситуации. Поэтому какой вопрос — такой ответ.
    Знаете, Алексей, Вы не понимаете одной простой вещи — Вы можете быть в чём-то неправы. Как можно вылечить человека, который себя считает здоровым? Именно поэтому Вы пропустили хорошие советы, которые можно свести к такой фразе: начните с себя.
    В общем, брюзжите на здоровье. Всего хорошего!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. ИСС 29.11.2018 в 12:26 · Ответить

    Алексей, возможно, вам пригодится мой совет про Изменение Состояния своего Сознания в комментарии к записи «Я социофоб». Там нужно не спать 17 часов подряд, строго с захватом периода 00ч — 03ч (00:00 — 03:30). Можно только в обозначенный полуночный период не спать, но эффект тогда не тот будет (грубо и образно — это 40% возможностей с непредсказуемыми пиками и провалами). И так надо каждый день делать, без перерыва, да и дремать за эти 3 часа (или за 17 часов) нельзя категорически: 30 секунд дремоты, и вся возможная последующая польза вам превращается во вред. Проверено.

    Если вы уже достаточно отчаянны, то вам будет за что быть благодарному мне за этот совет, хотя он и не из лёгких. Возможно, это последнее средство при подобных проблемах.

    Кстати: не обращайте особенного внимания на тот концентрированный Ад, который будет происходить в течение первых двух-трёх «режимно-полуночных» дней, или, лучше, залягте на дно на два-три первых «режимно-полуночных» дня — так как в это время кто-то из вашего окружения обязательно пожелает «прийти по вашу душу», а вы на это будете просто трусить и мямлить. То же и самое будет (эффект на 3 дня), если вы будете нарушать указанный выше полуночный режим, допускается опоздание на минуту-полторы, не больше.

    Ставьте будильники, просите родственников будить вас к полуночи (нормальное положение ночью — «нерасслаблено сидеть на стуле» и стоять, сидя на стуле руки и колени нельзя использовать в качестве опоры для головы).

    То, о чём сможете потом рассказать и что запомнить, смотрите с шестого полуночного дня, если не придрёмывали даже чуть-чуть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Серёжа 29.11.2018 в 15:23 · Ответить

    Отвечать надо в любом случае! Нельзя не отвечать! А то съедят!!!
    Бог есть и всем воздастся по деяниям их.
    Не надо быть слишком самовлюблённым, достаточно просто уважать себя.
    Видимо люди видят какую-то слабость в тебе. И поэтому пытаются тебя зацепить.
    Если бы они не видели никаких слабостей — не цеплялись бы.
    Возможно им как раз нравится задевать твоё самолюбие…
    Всегда отвечай — когда тебя пытаются зацепить или обидеть!
    И не важно что там говорят другие люди.
    Знай, что все люди ответят за свои грехи!
    И будут вознаграждены за Добрые Дела.
    Если тебя прессует начальство на работе — уходи на другую работу, или переезжай в другое место жить.
    Не везде такие гнилые люди, которым лишь зацепить человека. Лишь бы сделать зло.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Алексей 21.02.2024 в 12:24 · Ответить

    Наталья, но если бы Вы просто ЧИ-ТА-ЛИ все мои комменты, Вы бы никогда так не сказали, будто я «НИЧЕГО не пишу о себе и брюзжу». Хорошенькое «НИЧЕГО»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Но Вам лень читать!!!!! Вы точно блондинка, Наталья. Пожалуйста, НИКОГДА НИЧЕГО больше НЕ отвечайте мне, Наталья.

    Вот же, я писал уже!!!!! Сейчас просто копирую и вставляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ctrl+C — Ctrl+V !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я вам сейчас открою страшную тайну из моего жизненного опыта. У правды нет никакой силы!

    Первые шесть классов в школе меня жутко обижали. Я умел за себя постоять, я бил их в ответ. И что же? Никакая справедливость не торжествовала. Обидчики подло шли жаловаться училке, после того как я их побил! И она наказывала только меня! А их- совсем нет! Хотя я ни к кому первым не лез, я вообще был худым очкариком, ОЧЕНЬ НЕПОХОЖИМ на агрессора, и единственное чего я всегда хотел — чтобы меня оставили в покое.
    Но нет, какое там, не оставляли в покое. Училка выставляла меня перед всем классом, говорила будто я «террорист, и ко всем лезу»!!!!!!!!! Жутко, жутко на меня орала, Вы не поверите как она орала. Жуткая стерва и грымза эта училка, сейчас когда появились какие-то первые законы на эту тему в Россию, таких как она засудить можно. Но тогда ещё нельзя было. Её муж-мент орал, будто меня (а мне было 12 лет) надо отправить в колонию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мда, все они точно чувствовали свою полную безнаказанность, и наслаждались ею.
    И всё это — по полной несправедливости. Нет, ещё хуже. По двойной несправедливости! Потому что лезли ко мне! И я же был ещё и «виноват»!
    Я пытался говорить правду, но училка меня не слушала. И никто меня не слушал.
    Защитить меня было некому, очень маленькая семья, только бабушка, и её никто не слушал тоже.
    Мы жили крайне бедно. Для плохих людей, как училка, бедняки — не авторитеты. Бабушка работала дворником за 70 (!!) рублей в месяц.
    Завидую некоторым семьям. Их наглые мамаши могут защитить своего ребёнка, даже если он такой как мой обидчик Женя Ефанов, и сам первый лезет ко всем.

    Итак, о чём всё это говорит? О том, что у правды нет никакой силы. Хоть ты на самом деле виноват. Хоть ты на самом деле ни в чём не виноват, и настоящий праведник, но тебя все СЧИТАЮТ виноватым — результат один, коллектив тебя линчует.

    ЧТО ДЕЛАТЬ С «ОБВИНЕНИЕМ ЖЕРТВЫ», ЧТО???????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Я ДАВАЛ СДАЧИ, НО БЫЛО ХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а НЕ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!

    Что тогда делать вообще? Отвечаю — плохо, НЕ отвечаю — плохо!!!!!!!!!!!

    А Вы, дебил-Иван, так настроены везде видеть ТОЛЬКО ОДИН вопрос «Я не умею давать сдачи, что делать?» — ЧТО СОВСЕМ НЕ СЛЫШИТЕ, ЧТО Я О ДРУГОМ СПРАШИВАЮ!!!!!!!!!!!!!! О ПРОТИВОПОЛОЖНОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
    А Я УМЕЛ ДАВАТЬ СДАЧИ, НО БЫЛО ХУЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ХУЖЕ! ХУЖЕ! ХУЖЕ! ХУЖЕ! ХУЖЕ! ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ?

    Отвечать НИКОГДА не надо, «Серёжа»!!!!! А то съедят, если будешь отвечать!!!!!! (Вы -НЕ «Серёжа», Вы — судя по Вашему лит. стилю, 100% женщина).

    Спортом НЕ займусь! Потому что я творческий человек — это значит, люблю поэзию, погружён умом в Зефирах и Амурах, а спорт ненавижу!!!! Роберт Рождественский был великим поэтом, и никогда спортом НЕ занимался!!!

    ЧТО ДЕЛАТЬ С «ОБВИНЕНИЕМ ЖЕРТВЫ»? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ЧТО ДЕЛАТЬ С «ОБВИНЕНИЕМ ЖЕРТВЫ»? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ЧТО ДЕЛАТЬ С «ОБВИНЕНИЕМ ЖЕРТВЫ»? ЧТО ДЕЛАТЬ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий