Меня не хочет понимать близкий человек

Опубликован: 02.12.2012 В рубрике: Взаимопонимание - 3 ответа

Имя: Григорий

Здравствуйте,у меня есть очень важная,как мне кажется, для меня проблема,меня не понимает,или не хочет понимать моя мама, по этой причине я вам и пишу,вернее у меня есть мнение что она не видит меня как личность ,и как мне кажется она даже не хочет видеть то что у меня есть своё мнение свой характер вообще что то своё,она даже наверно и не предполагает что это проблема в наших с ней взаимоотношениях.

Ну как бы вам правильно сказать для неё - нету такой проблемы ,она я так вижу знает что проблема есть , то есть мы ругаемся постоянно по всяким причинам это потом может перерастать и даже чаще перерастает в крик и как следствие просто начинаем бесконтрольно и необдуманно ,как сами понимаете,друг на друга кричать,говорить гадости или там оскорбления,либо если не друг на друга , то просто она на меня.

Но что нибудь изменить в этой ситуации или попробовать как то её решить и разрулить она не желает ,а может она не видит что тут разруливать что то надо вообще,что скорее всего.

И по моему мнению это самое плохоё!НУ вот для меня это и есть проблема ! Очень острая по моему мнеию,это не просто систематические скандалы а прямо ,как часы начинает происходить ультра часто,и я уверен это не должно так продолжаться,я немогу просто и очень устал находиться в такой накаленной обстановке это меня сильно угнетает и изматывает в общем ,ну так ведь не должно быть?

Я знаю это наверняка,люди не могут иметь нормальные отношения и вообще нормально ужиться , если они регулярно ругаются между собой и очень сильно!я вижу что тут проблема не в конкретных частных случаях этих скандалов,так не может быть чтоб люди столько кричали и не понимали друг друга и каждый раз по разным причинам,ну тоеть поводов то много но причина ,систематических скандалов и криков.

Всётаки,я предполагаю тут одна,так не бывает скандалы по 4-5 и более раз в день и все по разным причинам! Сказать что она меня ненавидит я тоже не могу, по крайней мере в моменты затишья я вижу что это совсем не так,поэтому я допускаю что причина может быть и во мне ,она может быть в нас обоих,но я имею мнение что причина в мамином отношении ко мне как личности вообще.

Потому что моё мнение и интересы для нее не авторитетны ,да и помоему для неё их вообще нет,я подозреваю,потому что я немогу и не умею залезть к ней в голову потому и не утверждаю наверняка,что проблема именно здесь.

Она как вижу не видит "НАС" в первую очередь,она видит" СЕБЯ" ,и какбы потом позиционирует " НАС "ну как вам обьяснить она например говорит "МНЕ НАДО ЧТОБ ТЫ БЫЛ КРАСИВЫМ СЕГОДНЯ",я согласен ,но ведь я и сам это прекрасно понимаю,мне интересно почему это надо ЕЙ,почемуто она никогда неговорит НАМ ,"МНЕ НАДО ЧТОБЫ ТЫ ПЕРЕКОПАЛ ОГОРОД ЧТОБЫ БЫЛО ЧТО ЕСТЬ"и тут тоже трудно с ней не согласиться но почему это надо ЕЙ.

Я например думаю что это надо НАМ ,я не придирайюсь ,это просто как я недавно заметил очень важный момент в мамином позиционировании поведения в отношении меня и моей девушки ,если можно так сказать ,потому что мне кажется она даже сама и неподозревает и уже подсоснательно держит себя какбы выше нас ,и как следствие меня и моей девушки нету в её глазах как личностей,и самое страшноя что она незнает что НАС нету.

По крайней мере для неё,и я даже незнаю как ей обьяснить,или раскрыть глаза, что есть МЫ все вместе,да эти МЫ и Я это может быть и мелочь ,но нету у моего мнения авторитета в её глазах, не вижу я чтобы она как нибудь уважала или считалась с ним,и как следствие опять крик ,потому что я ,как она скажет что то делаю не так или не то,я согласен я где то ошибаюсь, гдето косячу ,но ведь идеальных людей не существует.

Ну и она наверняка это знает да и нетребует идеальности,но потом опять недовольство перерастает в крик или истерику а дальше сами понимаете нервы сгорают у всех,да и бог с ним я согласен с этим, я не специалист просто в психологии человека,поэтому и обращаюсь к вам за помощью,что мне делать в этом положении вечных криков которые меня уже просто невозможно стало терпеть,честно сказать я устал от накала обстановки.

Просветы конечно есть но это недолго происходит я я немогу больше терпеть и не хочу,мне 33 года но я начал седеть,я не говорю что причина моих седых волос это мама ,но то что нервы расшатались это факт,я не буду описывать что со мной происходит,в физическом плане, во время таких криков,вам это неинтересно и не нужно скорее всего ,но скажу одно ,такая сильная дрожь по организму не должна быть это не нормально,и это не придирки какие то.

Я не пытаюсь так же в ваших глазах как то себя оправдать,типа я один дартаньян а все остальные неправы,я хочу изменить ситуацию,очень хочу,но я неумею и незнаю как повлиять на её отношение ко мне, и моей девушки,я понимаю,и готов даже себя,или своё поведение поменять если это поможет наладить как нибудь эту ,тяжолую ситуацию,но я незнаю что делать!

Помогите мне найти правильное решение,или подскажите метод какойнибудь ,чтоб прекратить это!пожалуста я действительно морально почти уничтожен и очень,очень устал выдерживать доминируещее положение мамы и тем более хочу прекратить её крики на меня,ну нету сил честно! Она ведь не только меня разрушает но и девушку мою,там вообще личность за 2ва года сломлена,но это другой вопрос ,там её почти и не было,она больна просто.

Ну да ладно но ведь она в и себя травмирует в психическом смысле конечно,ну то есть я не думаю что ей её крики на пользу,это уж точно!и я боюсь както ей это начать объяснять ,по 2вум причинам..1 -я допускаю что я ошибаюсь в правильности моего видения причины проблемы.

2- я попробовал начинать диалог с ней на тему "КРИК НА МЕНЯ"то есть я просто хотел поговорить с ней ,но она вначале начинает заводиться сама а потом начинается истерика,немаленькая и всё ,диалог неможет после этого продолжаться ,сами понимаете,а о конструктивном диалоге вообще после такого неможет быть и речи,как мне тут быть?мне хотелось бы попросить вас выйти на живой диалог,если это возможно конечно! Заранее спасибо за помощь!

3 ответа на "Меня не хочет понимать близкий человек"

  1. Дмитрий 04.12.2012 в 19:41 · Ответить

    Прости за уточнение, сколько лет твоей маме и как я понял ты еще не женат и девушка твоя живет с Вами!?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Григорий 05.12.2012 в 18:15 · Ответить

      Дмитрий мне 33 года ,а маме моей 52 года,да девушка живёт со мной в отдельной комнате,а мама отдельно,у нас квартира двухкомнатная,что ещё могу добавить,отец ушол от нас когда мне было 5 лет,если это важно конечно в этом случае,вот я и пытаюсь в такой ситуации,постоянно выдерживать накал общения,да и выбора у меня нету честно говоря!есть просто желание всё изменить в нормальную сторону,и пока это непорлучается,как неприскорбно!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Дмитрий 06.12.2012 в 08:37 · Ответить

    Гриша, поверьте эта проблема решима. Суть проблемы как я понял из того что вы мне рассказали это нереализованные женские чувства вашей мамы.
    Женщина на протяжении всей своей жизни испытывает потребность в заботе о своем дитя , защите его от болезней, чужих людей, посягательств, ей просто необходимо выливать свою любовь на близкого человека. Если всмотреться в животных, то ты увидишь что сука даже хозяина не подпускает к своим щенятам, она оберегает их вылизывает учит. А теперь заберем у нее щенят, в итоге у суки падает аппетит возможна даже хандра. Ее материнский инстинкт не реализован до конца, в итоге она становится агрессивней и неуправляемой. Это я знаю на личном опыте (у меня была сука Ротвейлер ) .
    Как ты говоришь отец ушел от вас когда тебе было пять а маме твоей получается 24 года. Как ты понимаешь самый сок, расцвет сил. В итоге ты остаешься единственным на кого можно выплеснуть всю заботу и любовь! А все кто посягают на тебя, твою свободу, те кто хочет отобрать тебя у нее автоматически становятся врагами номер один, так она воспринимает любую девушку с которой ты свяжешь свою жизнь. Она не отдает отчет своим поступкам, понимаешь!? Она сейчас живет чисто по женски эмоциями, ей уже много лет, и она понимает что может тебя потерять, потерять того кого всю жизнь кормила, воспитывала и оберегала. Поэтому у нее такая реакция на происходящее!
    Я поговорил со своей мамой, объяснил ситуацию и спросил почему она так не реагирует на меня! Она ответила что во первых я в 18 лет ушел жить отдельно, во вторых отец прожил с нами всю жизнь и она всю заботу отдала ему когда поняла что я уже повзрослел и у меня появилась девочка которая меня согреет и сбережет! Она как бы передала вахту моей невесте.
    В общем то проблема и заключается в том что твоя мама не может отпустить тебя, сдать свой пост. Попробуй поговори спокойно, запасись терпением, и лучше не так как обычно- мама мне нужно с тобой поговорить, а в спокойной обстановке и без лишних ушей. попробуй выпытать у нее причину такого негатива в сторону девушки, спроси чего она боится, объясни что ты уже вырос и тебе приятно что она о тебе все еще заботится, но тебе пора пробовать жить самому ведь у тебя будут свои дети и тебе их воспитывать, спроси кого она хочет внука или внучку, думаю это ее сгладит.
    И не держи на нее зла, она хочет уберечь тебя но просто перебарщивает с опекой!
    Поверь все у тебя наладится. Я те искренне этого желаю!
    Если захочется более глубоко об этом поговорить, можешь писать мне на real-people@bk.ru
    Всего тебе хорошего!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий