Меня бьет старший брат

Опубликован: 07.08.2012 В рубрике: Семья - 101 ответ

Имя: Искандер

Здравствуйте, меня зовут Искандер, но можно просто Саша (для удобства). Мне 14 лет. Моему брату 18. Он постоянно меня избивает по мелочам. Года три-четыре назад родители твердили, что это "переходный возраст", но, судя по всему, брата не ругали, и он привык и это считает нормальным. При жалобах не избиения последний год, родители не принимали их серьезно. Я привык.

Но сегодня произошло то, что перешло все рамки. Мне не нравиться, когда кто-то трогает мои вещи. Однажды, брат взял мои колонки и сломал их. Сегодня я их починил. Вдруг, слышу громкую музыку, подхожу и прошу вернуть мне их. Он встает, отдает их, а потом бьет много раз по локтю (мне кажется у меня перелом), я убежал на кухню, он за мной.

Он превратил кухню в руины приговаривая, что я не уважаю ЕГО, СТАРШЕГО БРАТА.. Я НИКОГДА не трогаю его вещи, так как знаю, что это неприятно. Потом он заставил меня все собирать. Я взял тряпку и перевязал руку. Через боль убрался. К тому же, моя мама в больнице, что-то с сосудами(мне не хотят говорить).

Папа в ее палате. Я по телефону с мамой разговаривал обычно, а мой брат начал врать, что я его не слушаюсь, я только поддакивал на вопросы типа: ты играл в компьютер и тд. Папе я про руку и разрушенную кухню по телефону ничего не сказал, так как он сейчас весь на нервах, только сказал, что брат меня побил.

Подскажите пожалуйста, что мне делать... Я так больше не могу.. Я в слезах убираясь, уже наполовину из окна вылез, чтобы сброситься.. Но вспомнил про маму. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.

101 ответ на "Меня бьет старший брат"

  1. Катя 13.08.2012 в 20:35 · Ответить

    Здравствуй Искандер! Мне кажется, это классика жанра. Надо дать понять своему брату, что ты можешь постоять за себя. Обычно одного раза хватает.
    Разозлись на себя в конце концов, перестань убегать на кухню. Дай ему отпор. Даже если ты получишь больше чем он, будет знать, что ты можешь или сможешь себя защитить. Я не говорю браться за нож или что-то, что может нанести сильные увечия. К примеру, если зажать спичечный коробок в кулак, это увеличит удар на пару килограмм )))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.9/5 (Оценок: 54)
    • Карина 17.03.2020 в 19:30 · Ответить

      Здравствуйте Катя,может у вас и не было старшего брата или у вас слишком прекрасные отношения с ним,но может некоторые вещи вы не можете понять,вот к примеру,у меня есть брат котором 24,а мне 13,если он начинает на меня орать,это может дойти до того,что может меня очень сильно ударить,я не могу дать ему отпор,так как он сильнее меня.Он не понимает элементарных вещей,которых надо придерживаться.Сегодня я забыла сделать ему чай,который 300 лет ему не надо,и очень долго на меня орал,как будто я его обозвала или похуже,а такими темпами когда я буду одна дома с ним,он так может и убить меня…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Марк 19.03.2020 в 08:30 · Ответить

        Попробуйте записать его поведение на телефон, а потом предупредите его, что выложите запись в сеть, если он не прекратит свое поведение. (Сейчас любым роликом, попавшим в сеть, интересуются правоохранительные органы.) Ваш брат позволяет себе издеваться над Вами, пока это мало кому известно. Гласность самая великая сила!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Ноу нейм 05.05.2020 в 17:40 · Ответить

          Но он же можеть отобрать его а если хотите что бы видеозапись спрятали он можеть силой потребовать это

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Марк 06.05.2020 в 15:16 · Ответить

          Я имел ввиду гласность, а Вы почему-то поняли это как шантаж. Показать запись всем, кому только можно, а потом отдать ее на память своему брату.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Оля 14.11.2012 в 10:58 · Ответить

    Дорогой Искандер!
    Мне искренне жаль, что у тебя нет поддержки, которая могла бы разом решить проблему твою, но одно точно могу посоветовать!
    Начну с того, что после того как ушел мой отец от мамы, мне было 15 лет, старший брат (у нас 8 лет разница) стал заниматься воспитанием в семье. нас трое братьев-сестер: я, старший и младший братья. Старший поднимал руку еще с 7 лет. Обычно я обращалась с жалобами к отцу. И эта проблема решалась хоть как то. Но после ухода отца из семьи (замечу, что мой отец никогда не поднимал на меня руку, мог только ремнем огреть и то в воспитательных мерах,, когда я знала свою вину) участились побои…
    Я уже и не сосчитаю сколько раз бил меня старший брат: 30-40, не знаю…мама только утешала словами и говорила, чтоб я сама не нарывалась, также говорила, чтоб я не лезла на рожон, иначе брат меня когда нибудь прибьет!
    Да, я не подарок, я привыкла слушать только родителей, а братьев всегда считала равными себе по правам. просто я всегда защищала свои права! причины ссор, которые приводили к рукоприкладству- разные и все не стоят того, чтоб так бить!
    Дай Бог, меня уберегли высшие силы — и я здорова!
    Но вот спустя годы, я также живу с мамой и теперь только младшим братом (он младше на 2 года). Мне 25 и сегодня меня побил брат. Причина — он был пьян ( это я позже поняла), и я попросила его говорить ночью тише, так как спал мой ребенок. он стал продолжать и я отобрала телефон, чтоб сбросить гудок…потом поехала кото-вася….утром проснулась от болей по всему телу, синяки не сильные, но их 5-6…всю ночь не могла уснуть и ревела, как в жизни не ревела… хотя старший бил похлеще…так вот, я собралась с духом и вызвала полицию! Приехал мент, сказал что надо писать заявление, я сказала, что хочу пригрозить! В этот момент вышел брат на улицу, пытался о чем то поговорить, но я сказала что надо было раньше думать! и что у него будут проблемы на работе, и его могут поставить на учет в полиции (видел бы ты его лицо)
    конечно, мне и его стало жаль, я лишь только написала объяснительную менту, что был только словесный конфликт (то есть если пишешь объяснительную, дело не заводят, но бумага эта хранится в архиве) пригрозила брату в присутствии мента, что если хоть пальцем тронет, то я уже точно напишу заявление и его заберут под арест и у него будут проблемы на работе….
    Я теперь вижу результат! Поэтому, уважаемый Искандер, не дерись с братом, т к и это я пробовала, лишь только усугубляло! а сразу вызывай полицию! а там уже он будет вести себя по-другому! ОБЕЩАЮ! ))) И по возможности, не вступай в конфликт, его жизнь еще проучит! а ты береги себя и будь хорошим человеком! Если у меня получилось, то и у тебя получится! И еще, займись каким нибудь единоборством или еще чем нибудь! В жизни всегда пригодится!
    Удачи тебе!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 39)
  3. Насиба 16.01.2013 в 15:12 · Ответить

    Привет Искандер, мне тоже 15 лет и меня постоянно бьет брат, как сказала девушка до меня у нас с ней похожая история, только у меня один брат и папа в семье, но т. к. брат избивает постоянно он уже не хочет разбираться и меня даже некому защитить, и у нас такая полиция, что взрослых не слушаю, меня не будут слушать тем более, но терпеть я уже не могу я тоже уже хожу с мыслями покончить с собой и не знаю что делать и драться с ним пыталась, но ничего не помогает, видимо, нам придётся терпеть их, а ещё жалуются, что старшим больше всех достаётся, крепись, желаю тебе удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 35)
    • Рома 03.05.2020 в 18:56 · Ответить

      У меня тоже самое, он брат постоянно избивает меня, я уже не могу, я много много раз чуть не покончил с собой…
      Мама на работе, и папа тоже, я боюсь им звонить и что-то говорить, ведь если скажу, на следующий день будет ещё хуже… Он много раз мне разбивал голову. Заставляет всё делать за него, как только откажусь, может сильно ударить, а потом начать оскорблять меня.. я не знаю что делать, и постоянно хожу по разным сайтам надеясь найти помощь(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Оля 04.05.2020 в 11:48 · Ответить

        Рома, если родители не помогают, то есть органы опеки в каждом городе, где служба контролирует ситуацию в семье. И точно не допустят родители насилие с братом, если узнают, что страдаешь ты

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
  4. mina 10.05.2013 в 19:58 · Ответить

    меня каждый день бьет мой брат сегодня тоже он меня ударил( я сказала маме а она хуже она меня ударила из за того что я накричала на брата, поверь мне не лучше, иногда хочется покончить с собой(( у меня уже голова болит хочу закрыть глаза и больше их не открывать(

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.9/5 (Оценок: 30)
    • Оля 10.05.2013 в 23:29 · Ответить

      Дорогая Мина, мне вас жаль, я бы вашему брату сказала бы так, чтоб он больше не трогал пальцем! Но тут важны действия а не жалось! Многие люди страдают от унижений и рукоприкладства более сильных или взрослых! Поэтому не отчаивайся, Мина, а подумай и реши, кто бы мог прийти тебе на помощь? Есть какие либо взрослые или соседи или дяди-дедушки, которые могут за тебя заступиться? Если есть- то это уже хорошо! если нет — то надо искать поддержку! Второе, напиши мне,если у тебя есть вопросу, могу тебе посоветовать и морально поддержать! Все кто читает это, может, при желании, поделиться со мной! Пишите сюда psi_shikora@mail.ru я обязательно отвечу!
      И еще, знайте, законы и конституция РФ на вашей стороне! Действует статья, которая защищает детей от насилия в семье! Просто многие дети не знают об этом! А она есть!!! И если вы не будете молчать и хныкать только себе в жилетку, вы этим ничего не решите!!!!!! Если вам нужна помощь, то надо что-то делать: идти в полицию, звать взрослых на помощь, которые готовы за вас заступиться! Есть много способов! Просто вы молодые, вы испуганы, вы подавлены, и молчите! Вот что самое ужасное!!! Пишите, если что мне, я хотя бы как минимум вас поддержу! Берегите себя!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 21)
    • Коля 08.08.2013 в 14:38 · Ответить

      Дай мне его контакт если он тебя тронет. Просто словами тут не помочь только внешней силой

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 36)
  5. Анна 11.05.2013 в 01:16 · Ответить

    Искандер, я взрослый человек (мне 35), который тоже не может за себя постоять и в те минуты, когда мой (теперь уже выросший) младший брат поднимает на меня руку-хочу сделать что-то из ряда вон выходящее. Нас в семье трое и мне всегда было плохо в этом плане-приходилось защищаться не только самой от нападок старшего, но и прикрывать собой младшего брата. Я одинокий человек живущий с родителями и за меня некому заступиться, мужа нет,отец делает вид что ничего не происходит. Пару месяцев назад получила сотрясение и в одиночестве пролежала в своей комнате-у меня даже прощения не попросили. Что я делала , как боролась с подобным насилием? Сейчас уже стараюсь просто не открывать рот и сижу тише воды-ниже травы, а раньше махала кулаками и попросту отказывала материальное давление-в трудный момент не помогала деньгами. А теперь я больной и безработный, никому не нужный человек. Могу подсказать только один выход из ситуации-найди себе друга! Ищи среди взрослых, таких на самом деле можно встретить, хотя бы среди тех, кто занимается самообороной или преподаёт. Но этот человек должен быть немного страше твоего брата.
    Ни в коем случае не давай сдачи сам! Это не поможет. Практика показала, что совести у брата нет, а тягу к насилию можно прекратить только страхом возмездия со стороны более сильного. И уж никак не смей думать о самоубийстве!!! Ни один подонок не стоит того, чтобы лишать себя в угоду ему себя единственного дорогого. Мои вещи и по сей день берут все кому не лень и я устала повотрять, что мне это не нравится. Поверь, такое происходт в каждой семье. Кстати, могу предположить, что брат специально тебя провоцирует на скандалы. Возможно у него проблемы и он «сбрасывает» накопившийся стресс на тебя. Попытайся со стороны посмотреть на ваши конфликты и пойми, что брат психически не здоров и не поноценен.
    Хотелось что-то полезное привнести в свой монолог, а получился свой крик души :(

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 10)
  6. mina* 12.05.2013 в 16:51 · Ответить

    Оля спасибо большое за поддержку) Вы мне очень помогли) я обратилась к папе он поругал его, но все же он не перестает( когда бывает папа дома он даж пальцем меня не трогает тогда мне бывает хорошо чувствую себя свободной) спасибо еще раз))) :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 6)
    • Оля 13.05.2013 в 21:32 · Ответить

      У всех наверно так) мой брат тоже поднимал руку, когда рядом не было взрослых. Если сейчас вернуть то время, возможно я бы поступала также, также спорила и также получала «пендали»…а ведь проблема в том, что каждый из нас должен пройти этот опыт! Бог сверху есть, это поняла спустя годы(( также поняла что, скорее всего, в прошлой жизни я тоже обижала и поднимала руку на слабых и малых, в каждом из нас есть жестокость, но есть и сострадание! Бог учит нас тому, что мы должны понять — насилие это слабость души, духа, ума и личности в целом! Также должны уметь понимать и прощать того, кто допустил насилие(( ведь значит, что и мы когда допускали насилие по отношению к кому-либо!!!
      я разговаривала с братом спустя годы о тех временах, и он просил его простить, он только в 30 лет понял, что это было недопустимо! И наконец я сбросила эти обиды.
      Еще очень важно разговаривать с людьми такими!!! Т е не молчать, а говорить и спрашивать: почему ты ударил? чему ты хотел этим меня научить? что тебе это дало! Ты чувствуешь себя героем? (желательно без сарказма это говорить, а по-взрослому! без слез! то есть, пережди, выплачись в углу, а потом не боясь подойди и спроси? возможно ты поймешь, почему ситуация так сложилась…это как вариант, а так, конечно, надо смотреть по ситуации

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 5)
  7. Vika 07.07.2013 в 14:11 · Ответить

    дорогой Искандер!

    не давайте ему причинять вам боль он должен понять что вы можете себя защитить !! и мой брат меня бьет сегодня он мне ногу чуть не сломал вылез синяк на всю ногу а в прошлом году ногу сломал и я 2 месяца пролежала в больнице ! так что не дайте ему вас ударить будьте сильным !!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 12)
  8. Асока Тано 18.07.2013 в 20:33 · Ответить

    Здравствуйте. Мне 14 лет. Всю мою жизнь меня бил брат. Всего нас трое я, средний и старший брат. Старший брат почти никогда меня не трогал, а даже наоборот иногда защищал меня от другого брата. Но когда Старший брат съехал от нас Средний стал бить меня очень часто. Он придирается к каждому моему слову, каждый день мы ссоримся, и каждый день все заканчивается побоями. Мама делает вид, что ничего не происходит. А отец то на работе, то спит. Бить его я боюсь, потому что однажды я со злоси ударила его кулаком в нос и он очень сильно взбесился и избил меня сильнее чем обычно. Я уже незнаю что мне делать…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 11)
    • Ольга 19.07.2013 в 12:41 · Ответить

      Асока, здравствуй!
      Ты разговаривал с отцом по поводу среднего брата? Это обязательно надо обсудить с папой! Даже если он не захочет вникать в твою проблему, ты все равно должен хотя бы сказать о своей проблеме!!!
      Далее ( в более критических ситуациях): у тебя есть знакомые люди, старше по возрасту чем твой брат? Или может соседи? На твоем месте я бы продумала план: поговорила бы со взрослым мужчиной, который может за тебя постоять, чтобы он, в случае необходимости, мог оказать тебе помощь! Узнай номер телефона такого человека или адрес.
      Асока, НИКОГДА НЕ БОЙСЯ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ! Ты и многие тут мужчины думают, что просить помощь-не по-мужски! Но это не так! Это очень ответственный шаг, который требует смелости и воли!!! Поверь, просить о помощи — это очень важно, вот когда тебе стукнет 30 и когда у тебя будут дети, они будут к тебе приходить со своими проблемами и просить помощи! И ты, думаю, всегда поможешь! И ты будешь рад тому, что твои дети обращаются к тебе — как к наставнику, как к учителю, как к отцу)
      Вот поэтому, пока ты еще сам растешь и учишься жизни, учись этому у взрослых! Спроси совета у близких, у папы! Попроси защиты от них! Вы семья, научись открыто говорить о своих проблемах и не только. Тебя обязательно поддержат!
      Желаю тебе всего хорошего, Асока!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Карина 26.03.2018 в 00:24 · Ответить

      Не стоит пробовать отдавать ему тем же . Просто полюбите его , обнимите.
      Была и у меня похожая история , но как-то раз я подошла к нему сказала , что люблю его и обняла , теперь живем дружно)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. Асока Тано 20.07.2013 в 18:49 · Ответить

    Оля, спасибо тебе большое! Я поговорила с отцом и он наказал брата на лето без компьютера! Брат очень любит играть в компьютер, и для него это наказание очень жестокое, и поэтому он старается вести себя нормально. И ещё кое-что, я девушка))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 6)
    • Ольга 21.07.2013 в 12:21 · Ответить

      Респект!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 11)
  10. Денис 06.08.2013 в 16:13 · Ответить

    Я тоже думал о полиций но я боюсь за маму она против этого ведь ее сын все таки.
    Я нихочу никому причинять боль комуто и нихочу чтоб мне причиняли просто я еще нихочу быть виноватым. Если мой брат сядет в тюрьму по моей вине потом он выйдет и пплц мне. А с ним с рождения с ним жил и сейчас живу и я с детства стал писимистом изза него и стал замкнутым а че ему скажешь так ударит.
    Он даже моей матери грубит. Если (не дай бог) он пойдет меня убивать то моя мама пойдет меня защищать и мой брат ее спокойно оттолкнет в стену и ппц мне. Он еще и ленивый когда он поест он меня заствляет все убрать за ним. Я сплю еще скрюченно потомучто спим на 1 кровати места нет а когда я выпрямляюсь он меня бьет по ногам. И если я что то уроню ложку например то он меня назовет дауном. И если он в интернете увидет видео по брейку он меня позовет а я не соглашусь то он меня изобьет. Драться с ним я немогу он в качалку ходит. Мне 12 лет а брату 18.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 07.08.2013 в 19:36 · Ответить

      Тогда потерпи, а как вырастешь, уезжай в другой город учиться и работать

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
      • Денис 08.08.2013 в 01:29 · Ответить

        Я уже все эти годы терплю и немогу понять .Бог возраждает людей и возраждает людей которые над всеми издеваются в перевернутом положений чтоб знали как ихообижать А СМЫСЛ?! если взрослый обижает маленького то потом маленький выростает и над всеми издеваются также как над ним и че бог пытается этим доказать если все повторяется? Над Иваном 4 издевались и он как вырос так всех казнил

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
        • Ольга 08.08.2013 в 11:34 · Ответить

          Это ты сможешь понять, когда не будешь зависеть от мамы, как от финансового источника, и когда сможешь жить самостоятельно от брата. Пути господни неисповедимы…во всем есть вой божественный смысл!
          В твоем случае задумалась бы над тем, чтобы начать заниматься рукопашным боем, так как тебе это всегда пригодится, в любом случае жизни…вот даже твоя мама не может противостоять твоему брата, думаешь она не думает о том, что старший брат неконтролируемый, ей трудно повлиять своим авторитетом на него.
          Но пусть у тебя уйдут 1-2 года на подготовку физического тела и техник…но ведь потом ты будешь уже сильнее, чем твой брат! И ты сможешь таким же как ты помогать, сможешь постоять за любого человека, кто окажется на месте беззащитного…а с братом не пересекайся, выработай тактику избегать общения с ним как можно дольше и чаще. в это время займись чем нибудь полезным)) не лентяйничай!) ты же все таки будущий боец!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.1/5 (Оценок: 8)
  11. Коля 08.08.2013 в 14:34 · Ответить

    А не кто в полицию не хочет обратится ? Это реально помогает.

    У меня не было ни когда таких проблем, потому что был старшим братом своей сестры. Скажу что дрался с ней до 14 лет точно. А потом драки ушли и живем только перепалками словесными если надоели друг другу и может быть только она меня теперь может ударить, но не я точно, я просто терплю ибо она ДЕВОЧКА . А так она мой лучший друг, ходим вмести гулять в клубы, делимся тайными и тп.
    Вообще не понимаю таких людей которые бьют женщин или девушек . Нужно просто привлекать полицию, если выхода другого нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  12. Печалько 27.08.2013 в 14:51 · Ответить

    Чювак мой старший брат избил меня до комы! Маме не до этого папа на работе приходит в 3 часа ночи мне 12 ему 16 и он один раз предложил мне заняться сексом! Я откозался а он пнул меня и свезал и … Мне было до жути больно . Вот сейчас пишу это пока он спит я знаю он скоро проснется и мне будет капут я представляю уже как он будет меня бить если вам интересно читайте: он берет сначала испинывает до крови потом кулаками в лицо один раз я попробовал его ударить он избил меня еще сильнее. Так что чювак не сдавайся удачи тебе

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 23.03.2014 в 01:06 · Ответить

      Печалько, тебя брат до сих пор избивает? Чем все закончилось в итоге? и что тебе помогло?? напиши, пожалуйста!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 9)
  13. Влад 02.11.2013 в 21:19 · Ответить

    Меня тоже но не бил он мне угрожает ножом и кулаками как то раз он мне сломал нос я плакал и убежал в зал и закрылся и плакал но мой папа его избил и выгнал из дома у него стоко синяков!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 03.11.2013 в 22:50 · Ответить

      Здорово, Влад, что твой отец дал понять твоему брату , что братья должны друг друга защищать, а не на друг друга кидаться! И тем более калечить! Твой брат мог бы с таким же успехом защищать тебя перед другими! И конечно, главное в отношениях — уважение!!! Уважение — залог сильных братских отношений! И не только братских

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 6)
  14. Ксандра 13.11.2013 в 14:22 · Ответить

    Закрывать ОДНОЗНАЧНО! было раз, будет и 2-ой, и 3-ий, и 100000-ый! Каждый синяк-травмпункт-милиция.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
  15. Максим 19.01.2014 в 20:09 · Ответить

    Меня бьет старший брат ему 16 мне 11 издиваеца бьет без причины и берет мои вещи вриваэца в комнату если я скажу что то плохое на него если папа дома не зделает нечего но когда он уйдет мне Капец мне надо сппашивать разрешение и не разрешает не чего если устанавливают и он мне не разрешат побьет.но у меня мама работает целый день на работе а папа помагает моей маме . Папе говорил но он последний раз как наказал он больше не чево нехотел У нас в семье 4 человека папа,мама,мой старший брат,я он грубит маме папе меня все задолбало мой ipad(планшет) я знаю как ево доконать просто разговаривать как психолог и он меня может побить за то что я сказал задалбал он меня я хожу на ушу китайское мистецтво лучше чем карате дзюдо

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Ольга 21.01.2014 в 01:44 · Ответить

      Максим, понимаю…ты устал уже от своего брата, который грубит, издевается, поднимает на тебя руку ..но вот есть вопрос, на который ты должен постараться себе честно ответить!.Ты вообще задумывался, почему он так себя ведет? Почему твой брат постоянно хочет тебе доказать свой авторитет? почему ему так важно, чтоб его принимали все в семье всерьез?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  16. дима 07.02.2014 в 16:48 · Ответить

    У меня такая же проблема мне 15 моему брату 30. Он часто бьет меня, сегодня ударил поставил мне синяк под глазом, он по телосложению как я почти,но я крупнее, и я не стерпел и ударил его по лицу в ответ он избил меня еще сильнее. Незнаю что с ним делать,хочется уснуть и не проснуться. Отца нет, одна мать, брат живет с нами (и это в 30 лет!) У него два высших образования, и еще он мне своднфй брат. Он сразу невзлюбил меня как только увидел.думаю буду драться с ним , терять уже нечего…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 5)
    • Ольга 10.02.2014 в 17:37 · Ответить

      Дима, кто-нибудь, кроме мамы, в курсе о том, что тебя бьет брат??? Соседи или дедушки, бабушки? Если нет, то стоит задуматься о том, чтобы кто-то из взрослых мог постоять за тебя…Второе: ты полицию вызывал?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 7)
      • Шихназар 09.12.2015 в 13:51 · Ответить

        Ольга ты права для девчонок мой совет позвать милицию и все

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Шихназар 09.12.2015 в 13:48 · Ответить

      Ребят я признаю легко сделать это чем я Димон я могу посоветовать одно ты правильно решил, ты знаешь не учись драться а наоборот защищаться вот например ты ходишь в карате или китайской искусство там тебе поможет только быстрота сначала иди касаться потом на6учись защищаться если ты сможешь защищаться все считай твой брат будет уважать советую и всем кроме девчонок я хочу сказать вот что если вы ударите в лицо один раз неуверенно то считайте что вы проиграли если вы хотите повалить его слушайте следуешее советы у вас есть два варианта либо повалить как нибуди получая минимум 2 или 3 удара или если хотите можете взять другой вариант тогда вы должны бить по всему месту не переставая если те кто не могут этого сделать то мой совет за-по-мни-те раз и навсегда соберите ненависть не навидьте его с помните как ваши братья били как хотели зарезать и даже как хотели насиловать я это собираюсь сделать с старшим братом ему тоже 18 а мне 15 сегодня мой брат говорил больше не буду бить он все равно дал мне подзотылник все завтра если мамы не будет то начнут а если нет подожду пацаны не бойтесь если вы не повалите его то вы 11 или 13 лет будет мучаться и плакать если вы не сделаете это то как вы собираетесь защититься от воров или от алкашов если один из них наподет как вы собираетьсь поступить отдадите просто так что требует или побьете подумайте хорошенько и я хочу предложить посмотреть мультфильм Наруто 1 сезон с 1 серии до 100

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  17. iura 22.03.2014 в 12:19 · Ответить

    запомните что если вы покончите с собой что будут думать ваши родные и близкие а семья просто не выдержит меня тоже очень часто избивает брат но задумайтесь его наверняка тоже били в детстве и он вымещает всю злобу на вас а если всё это не выносимо дождитесь 18 лет и валите из дома!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 7)
  18. максим 19.04.2014 в 14:48 · Ответить

    мне 13,моему брату 21,он живет с нами,с Мамой и Папой,но он меня бьёт не до синяков,но больно,причем например за то,что я ему поиграть за компьютером не даю,он играет часа 4,а я всего 1 час,я его выгнать не могу(скажу ему-«выйди,ты уже очень много(3-4 часа)играешь,он скажет-«нет»и все,бить его бесполезно,он сильнее в 5 раз ответит,он поступает не по правилам,но мне приходится их выполнять,если расскажу Маме или Папе,они его на ругают,но он потом побьет меня,за то что я настучал родителям,иногда я плачу не из-за того больно а из-за того,что собственный старший брат бьёт меня и унижает,причем он обзывает меня нытиком и лошарой,сами подумайте,ему-21,мне-13 он меня бьёт и говорит,что плачут только нытики,как я.ему насрать,на то,что у меня тоже есть чувства.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
    • Ольга 20.04.2014 в 13:21 · Ответить

      Макс, знаешь, у меня в семье подобная ситуация!
      Только вот все никак не могут поделить комп моя мама и мой младший брат. И вечно у них ссоры и крики по поводу того, что брат может сутки напролет сидеть за компьютером, а мама обычно часик или менее….И знаешь, мне кажется ту проблема в другом!
      Компьютер, особенно игры компьютерные — это словно зависимость, как наркотик!!!! И что самое интересное, эта зависимость делает людей невнимательными к окружающему реальному миру, агрессивными порой и тупыми)) человек за компьютером становится словно зомби!
      Максим ,я хочу пожелать тебе быть всегда Человеком! Во всех ситуациях) БРАТ твой со временем поймет, что он был глупым и эгоистичным. Но тебе стоит самому задуматься: что тебе надо? игры за компом? или более полезные вещи как допустим изучение чего-либо через интернет!
      А вообще на твоем бы месте, попросила родителей составить расписание, по которому бы ты и твой брат ориентировались, когда кому удобнее сидеть) пиши, если что сюда коменты

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
    • Амаль 27.12.2015 в 17:59 · Ответить

      Максим ,БОЖЕ КАК ЖЕ Я ВАМ ПОНИМАЮ ТОЧНО ТАК ЖЕ СИТУАЦИЯ ЭТО ПРОСТО УЖАС! Искандер желаю удачи и справиться с вашей проблемой!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  19. Грабовщик 27.05.2014 в 23:23 · Ответить

    Пххх никогда не любил своего брата он бил меня по пустякам и всякое такое,где-то в 13-14 я ему вебал в нос он аж заплакал хоть и старше меня на 5 лет,на меня после этого гнал понты типо убьет и всякое такое но мне было пофиг у нас было много стычек но во многих я побеждал не надо быть бабой просто отвечайте,зато брат вколил в меня бесстрашие которое мне очень помешало в армии ………….ну это уже другая история,теперь живем отдельно вспоминаем друг друга по праздникам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
    • Ольга 29.05.2014 в 17:05 · Ответить

      Ну брат полагаю не думал вкалывать в тебя бесстрашие, скорее всего тебе было так удобно думать) но тем не менее ты молодец, сильный дух у тебя! Желаю по жизни тебе благоразумия и мудрости!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  20. pan 31.05.2014 в 22:46 · Ответить

    корень всех проблем между младшими и старшими в родителях, только родители могут авторитетно изменить ситуацию. допустим вы младший в семье и хотите что-бы старший вас воспринимал как равного себе, и это возможно только в том случае, если он не выполнял роль няньки для вас, когда вы были маленьким. если старший хоть какое-то время был вам нянькой, вы для него всегда будете меньшим и равным себе он вас никогда воспринимать не сможет. это проблема идет от родителей, которые не хотят сами заниматься детьми, а вешают ответственность на старших. вам остается только признать старшего авторитетом, только так он успокоится. жизненная энергия, которую его заставили вам отдать, должна вернуться к нему через уважение и признание его авторитета.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 5)
  21. Любовь 06.06.2014 в 23:47 · Ответить

    Здравствуйте. У меня похожая ситуация. Только меня бьёт мой младший брат. Я не вышла замуж , заступиться за меня некому. И мой брат решил , что может меня бить и ему за это ничего не будет. А я страдаю нервным заболеванием. Недавно он сильно ударил меня по голове . И точно также мать оказалась на его стороне. Говорит, что я мол должна была его понять. А что понимать? То что он набрал кредитов и деньги проиграл? Но в моей голове это не укладывается. Не знаю , что мне делать .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  22. Алла 26.07.2014 в 22:02 · Ответить

    Мой старший брат меня бьет если я как-то его оскарблю или непослушаю.Он мне надоел,хочу уже покончить жизнь самоубийством.Родители помочь не в силе.Запрещает все.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 15.08.2014 в 11:27 · Ответить

      Алла, ни один человек не достоин, чтоб завершать из-за него свою драгоценную жизнь!!! Береги себя, и старайся избегать общения и ссор с братом, этому стоит учиться порой даже самым взрослым людям! А ты молодец, что делишься своим опытом! Для других это будет отдушиной. Касательно брата: ты можешь обратьится за помощью кроме родителей?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
  23. Дарья 13.08.2014 в 08:46 · Ответить

    Здравствуйте. У меня такая проблема с моим старшим братом. Мне 11 а ему 18. Постоянно в мой адрес звучат оскорбление, избиение иногда я не выдерживаю и начинаю плакать. Родители объясняли, но ему по боборобану. Искандер не отчаивайся это как закон старших братьев. Но через некоторое время он будет говорить только хорошее)))))) ^_^ Удачи в дальнейшем.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  24. Даниил 27.08.2014 в 01:01 · Ответить

    У меня не много другая ситуация , меня избивает старший брат(ему 20 ,а мне 11) это ладно, но если у него что то случилось он жалуется МНЕ, если что то сделать ‘Дань приди помоги’ .Мы с ним то ладим то нет( нет чаще) в ментовку говорить не хочу (смысл ) , я всегда все для него делаю ,родителям жаловаться не хочу ( у папы с братом не ладится ) и меня это все бесит , я даже плачу иногда , из-за того что родной брат меня избивает до полу смерти .Он ХОЧЕТ , что бы я ему ответил, но предупредил что я получу в двойне,он меня оскорбляет при друзьях, и я стал очень худой , а самое противное , что он обзывает меня ДУСЕЙ. Все я высказался в первые за всю жизнь , зарание спасибо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 29.08.2014 в 16:32 · Ответить

      Даниил, ты где проживаешь? В каком городе? у вас частный дом? есть соседи? кто из твоих родственников проживает еще в городе?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
      • Даниил 19.09.2014 в 22:48 · Ответить

        В ростове,а с соседями не общаемся, и мы с ним не много поладили , спасибо что выслушали)))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  25. Марина 28.09.2014 в 10:59 · Ответить

    Мне тоже постоянно угрожает старший брат мне только 10 а ему 15 с тех пор когда умер папа он вобще роспустился в школу вобще почти не ходит а еще постоянно заставляет мне принести ему то чай зделать то подушку принести как это все бесит!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Даниил 08.10.2014 в 11:53 · Ответить

      Заставь его тебя уважать и чтить твое мнение, просто дай этому упырку в нос,поверь это поможет,а если нет то промеж ног.Ему только 15 , а не 20 как моему. :-) ;-)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  26. Дмитрий 28.12.2014 в 02:26 · Ответить

    Ребят подскажите что делать, мой старший(сводный) брат много пьет, и он избивает моего младшего брата, старшему 23, мне 19, младшему 15,живем мы втроем, отец работает в другом городе, а мамы у нас нет, к сожалению. Когда он кидается на младшего, я заступаюсь, хотя он сильнее раз в 10, но я боюсь того что когда меня нет дома он будет его очень сильно избивать, я работаю и учусь и бываю дома редко. Он уже очень давно перешел за грани дозволенного, я с ним часто дерусь, то словестной перепалкой, то физически. Отцу я не хочу говорить об этом, он все равно ничего не сможет сделать на расстоянии, младший пока тоже терпит, но чувствую что он скоро сорвется и все расскажет отцу. Подскажите пожалуйста как мне сделать так чтобы он съехал от нас? Потому что это уже перебор!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ольга 30.12.2014 в 21:27 · Ответить

      Дмитрий, в вашем случае все же будет необходимо поговорить с отцом и сказать как есть. Он взрослый, и он несет ответственность как за вас, так и за младшего вашего брата. Он поговорит со старшим, когда тот будет трезв. А младшего надо напутствовать к тому, чтоб держал «язык за зубами», когда брат старший находится под воздействием алкоголя. Как показывает жизнь: пьяные люди не контролируют себя, и тем более в дискуссии не стоит вступать!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  27. Александр 15.01.2015 в 06:15 · Ответить

    Искандер у меня та же ситуация, мне 10 лет брату 22 избивает постоянно! Когда рядом родитель он белый и пушистый, как уйдут он начинает бить и заставляет говорит в диктофон что я: лох, что я тупой! Но можно дать отпор! Или дипломатичней просто скажи ему <> Бери его на понт! Потом просто отстанет=)

    P.S. Но не переусердствуй а то может не фортрнуть!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  28. Никита 25.03.2015 в 19:13 · Ответить

    Здравствуйте, я почитал коментарии и решил написать свою историю, пишу я с телефона так как брат забрал компьютер.
    Примерно полчаса назад брат сказал, типа «Иди гулять на улицу, не сиди за компьютером» (на улице никто не гулял), ну что делать, посмотрел в окно, и говорю «Там никого нету», а ему всёравно, и начинает меня бить. Побил меня до синяков, я спрятался отнего и начал плакать в своей комнате, я взял телефон и полез искать помощь. Он нашел меня, и начал гонятся, я решил дать ему отпор, а он в ответ меня чуть не задушил. Так как он телефон не отнял, я переждал и позвонил маме, она пришла через минуту 1-2 и поругала брата, потом он подошёл и извинился передо мной.
    P.S. Мне 11 а брату 21

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Ольга 29.03.2015 в 11:13 · Ответить

      Никита, у тебя папа или другие еще родственники есть, кроме мамы?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
      • Никита 31.03.2015 в 03:40 · Ответить

        Папа есть, но он часто на работе

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
        • Ольга 01.04.2015 в 21:56 · Ответить

          Никита, твой папа знает о том, что твой брат поднимает часто руку? Твой отец разговаривает с тобой о твоих переживаниях?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 3)
  29. ника 13.05.2015 в 16:06 · Ответить

    Не кончай жизнь ни в коем случае.И тихо спокойно спроси брата почему он взял твои колонки.А папе скажи как да что только спокойно и не перебивай брата .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  30. Александр 31.08.2015 в 19:28 · Ответить

    Доброго вечера вам. У меня история,которая здесь уже оглошалась неоднократно. Мне 14 ,моему брату 22, избивает так,что мало не показаться,к примеру,сегодня сидел за компом,общялся с друзьями на счёт завтрашнего дня, он приехал,врывается в комнату,меня скидывает со стула и начинает пинать нагами то по голове,то по спине. Вскоре,когда он устал,он ушёл на кухню,а я если деша добрался до комнаты,в глазах стемнело, захлебывался кровь,спосло то,что моя маленькая 3х летняя сестренка зашла в комноту и увидела кровь,она побежала к маме и сказала,что у меня кровь,маме пребежала и помогогла мне,брату нечего не смогла сделать,поскольку он на неё накречал,когда я увидел,что он на неё Кричит,я не смог стерпеть,я потихоньку встал и пошёл на помощь к маме,врезал ему,маму попросил уйти,потом ,когда я ему врезал,он зашёл ко мне в комнату и пнул по спине и ушёл. Нас в семье 5 ,я мама,папа,младшая сестренка и старший брат. Когда приехал отец,я ему рассказал,он только посмотрел на меня и сказал «Сам виноват и дал ещё пощечиню» Спустя некоторое время,мне стало полегче,я ушёл к своей девушке,поскольку её мама медиком была,она мне помогла,в полицию без смыслено сообщать,и да,даже бабушка и дедушка такие же как и отец и брат,так что я незнаю что мне делать,сейчас вот пытаюсь достать денег на лекарство,подскажите дорогие ,что мне делать?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 01.09.2015 в 20:34 · Ответить

      Александр, я написала в личку, прошу ответить, как будет возможность!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Александр 06.09.2015 в 23:23 · Ответить

        Уже…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
      • Александр 08.09.2015 в 13:11 · Ответить

        Ольга,спасибо вам за помощь,вы просто очень хороший человек,ещё раз блогадарю за помощь!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 3)
        • Ольга 08.09.2015 в 13:14 · Ответить

          Александр, берегите себя и свою семью!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  31. Александр 08.09.2015 в 15:47 · Ответить

    Дорогие читатели,я хотел бы до вас донести,что не нужно молчать и держать в себе,я понял,что я могу обратиться к вам за помощью,мы все всегда готовы вам помощь в трудную минуту, а главное,некогда не молчите,всегда делилась своими проблемами со всеми,вам всегда помогут,вы только не здавайтесь,мне так помогли,я просто не мог молчать,я рассказал свою историю и мне сразу же помогли. Я уже не однократно это повторяю ,но «Не нужно молчать,всегда делилась своими проблемами и бедами,люди всегда готовы вам помочь,включая и я» Жилаю вам всего хорошо,чтоб у вас не было не каких проблем,чтоб у вас все было хорошо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 08.09.2015 в 16:03 · Ответить

      Александр, ЗДОРОВО! Вы СВЕТ и ДОБРО послали всем участникам! Это поддержка для всех! Благодарю вас!!!=)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  32. Юлия 08.09.2015 в 18:07 · Ответить

    Читаю все ваши истории и прихожу в ужас….у меня есть мелкая сестра 13 лет (мне 23). Можем поспорить или покричать друг на дружку, но бить???? Куда родители вообще смотрят??? Люди, не терпите это!! У вас, в конце концов, есть дяди/тети, крестные, соседи, да кто угодно!! Не бойтесь говорить старшим и никогда в ответ не молчите, обидчиков это только распускает!! Настоятельно советую каждому, кто не может защитить себя, пойти на боевые искусства. Бокс, кик, тайский. Год-два и никто трогать вас не будет. Вообще это какие-то ущербные люди, способные на младших пырхать. У них самооценка от этого поднимается..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  33. Николай 18.03.2016 в 07:30 · Ответить

    С моим такая же проблема , ударил тогда с
    Скажи ударь ещё , а потом ещё раз и он отойдёт т.к. старшие .братья понимают что ты становишься другим и начинают часть в штаны.
    Если не поможет. То говори отцу всё в прямую и на камеру заснеми этот скандал.
    Или дай свое брату по яйцам и держи эти яйца пока он не сдастся , но яйца постепенно сжимай чтоб он больше не лез.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.5/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 21.03.2016 в 11:25 · Ответить

      Николай, добрый день!
      Боюсь, что многих может смутить ваш совет, случаи бывают абсолютно разные, как и их результаты! И тем самым можно нанести непоправимый вред самому себе!
      По своей жизни поняла, что нужно, в первую очередь, уметь спокойно разговаривать и пробовать (неоднократно) «донести» до человека свою мысль. Поначалу будут перебивать и смеяться…затем может понемногу прислушиваться….но суть здесь одна! Научитесь говорить человеку с любовью в сердце! Вы спросите: как?
      Это сложно, это порой кажется невозможным и просто пустым(( словно ничего не спасает…словно ты один во всей вселенной и про тебя никто не вспоминает и ты никому не нужен!
      Но в какой-то момент появляется желание сдвинуться с места, изменить что-то, поменять, не понимая правда что именно?!!?
      и вот в этот момент словно приходят силы: ты пробуешь с чистым сердцем, ты пытаешься…и в какой-то момент это начинает получаться….обязательно с добрым сердцем обращайтесь к людям! С добрым сердцем и надеждой, что этот лучик света попадет в человека и он одумается! Посейте эту надежду в сердце! Никогда не падайте духом! Всегда умейте встать с колена и подняться! Но не ради эгоизма и паказухи, а ради добра в этом мире, ради близких, любимых, ради мечты в лучшее, ради Жизни!!!!! А смысл есть!!!! Поверьте!!!! Когда вы вступите на путь добра и любви и понимания, тогда вам откроют дверь! Поверьте! И когда пройдет время и вы оглянетесь, то увидите, что вы смогли это сделать и вы поднялись с колен! Вот тогда вы почувствуете: мечты сбываются!!!
      Мысли наши словно магнит! потому сейте мысленно любовь к человеку, даже который вас ненавидит, будьте сильнее! Не ради него, а ради себя и своей мечты в лучшее…ради жизни лучшей, наполненной пониманием, добром, светом и любовью!!! Желаю вам успеха и пусть ваше сердце всегда словно огонь, дарит тепло и надежду!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  34. Ольга 21.03.2016 в 11:41 · Ответить

    Ребята, поймите! Сейчас сложное время(
    Но важно одно: злом зло не победишь, плохое плохим не сотрешь…ненавистью ненависть не уберешь! Потому только добром можно очистить стакан грязной воды, не сразу, но постепенно.
    В семье драма всегда сложна, она переворачивает жизнь вверх тормашками, но вы задумывались? почему это происходит со мной? почему у Кати, Жени…почему у них все хорошо, а у меня дома тяжело (мягко и смешно говоря)…
    Задумывались ли вы? …слышали ли вы ответ?
    у меня ответ был прост….потому что я сама была жестока порой, я сама была эгоисткой, и видела только себя правой, а свои нужды считала самыми первостепенными. Но жизнь умна и последовательна: со мной стали происходить ситуации, которые подталкивали меня к правильным решениям. Но не сразу. Я многое принять не могла, я продолжала упираться «рогами» в стенку и говорить, что я слаба и что меня обижают. Не хотела видеть очевидное и продолжала «дуться», обижаться…а потом я устала ссориться, устала доказывать правоту. В какие-то моменты я стала молча пропускать обидные слова или упреки, старалась делать все, чтоб конфликт исчерпал себя, чтоб «этот шарик не превратился в огромный ком» и вот так постепенно постепенно я стала задумываться о многом в своей жизни….этот список очень большой))
    Но с каждым разом я все больше и больше благодарю Бога за жизнь! Она подарила мне столько уроков и друзей и учителей, причем самый сильный учитель — это враг (как смешно бы не звучало)))
    И самое сложное в этой жизни — уметь меняться, уметь быть сильным, честным, добрым, искренним, справедливым, душевным….но как только вы это осознаете, Вы почувствуете Силы)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  35. Ирина 13.04.2016 в 23:50 · Ответить

    У меня почти такая же проблема. Мне 13, брату 15. Часто бьет меня. Учимся в одной школе, но слава Богу на разных сменах. Дома постоянно бьет, мама с ним говорила, так он ее послухал только 2 дня. Избывает практически каждый день. Когда даю отпор то такая драка начинается…
    Не бойся дать ему отпор. Я понимаю тебя. Надеюсь у тебя все получится. Сочуствую…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  36. Тимур 13.07.2016 в 10:12 · Ответить

    привет всем , меня тоже бьёт мои старший брат и началось это с 6 лет старше он меня на 2 года каждый раз он книжает и бьёт меня один раз я попал из за него в больницу : так вот в 10 лет у меня быдо отравление и врач сказал что меня нельзя бить по животу , и через 2 дня брат меня сильно ударил по животу и живот болел 5 дней мне было больно я кашлел кровью, через неделю ёще один удар по животу и тогда я не мог дышать 50 — 40 секунд я и не рассказывал этого родителям родители уже развились а если я им скажу они обвиняют м
    еня со словами «сам виноват с ним споришь» и каждыи раз когда он издевается надо мной он отбирает у меня что то и не дает 3 дня бывает даже ломает и выкидывает в мусор а сеичас мне 13 и всё стало ёще хуже

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  37. Влад 20.08.2016 в 16:16 · Ответить

    Искендер друг мой, у тебя ведь есть друзья? Если твоя связь с друзьями крепче чем сродным братом, расскажи им. Я попросил у одноклассников помощь, и они мне помогли. Мне 16, брату 18. Они его просто пи….ли когда он шел в универ. сильных повреждений нет. всего лишь сотресяние мозга и царапины. После этого мы делаем вид что просто не замечаем друг друга.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  38. Сапар 15.05.2017 в 19:21 · Ответить

    У меня брат который ленивец и всё время принеси наушники,подключи наушники,принеси поесть,принеси воду и ведёт себя как отец бьёт за всё мелкое а сам он весь здоровый и сильный мне очень больно вплоть докатилось до того что уже думаю о самоубийстве спрыгнуть с крыши но,есть мама брат взял рассказал папе что я об этом говорил и Папа меня побил как мне жить мне 13,а брату 18. говорит бьёт якобы вырастить мужика но я эмоциональный человек когда слеза сразу начинает дразнить и драка он виноват а я избит посоветуйте мне что нибудь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Ольга 16.05.2017 в 20:30 · Ответить

      Во-первых, подумай нассет того, чтоб записаться на карате или бокс. Во-вторых, пообщайся с мамой. Расскажи ей все, как есть. И о мыслях возникающих в етвоей голове и о боли душевной и физической. Мама должна повлиять на ситуацию.
      И вообще, нужно выяснить. В какой ситуации тебя бьет брат? Когда ты не соглашается принести ему то, что он просит? Тогда попробуй неделю безоговорочно приносить ему то, что просит. Что б не возникала ситуация побоев. Посмотри какие будут изменения.
      И вообще максимально проводи время на улице (вне дома), кружки какие-нибудь, с друзьями, пробежки в конце концов, на спорт площадке можно заниматься. Погода сейчас уже позволяет. Не зима все же.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  39. Сапар 17.05.2017 в 16:54 · Ответить

    Я занимаюсь греко-римской борьбою а мама не отпускает даже к другу на спектакль где он там участвует а гулять на улице скучно одному потому что рядом со мной не живет ни один из моих друзей,но всё таки спасибо за совет

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 2)
  40. bingo 20.05.2017 в 20:46 · Ответить

    Купите себе вал тогда всё будет ок

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.5/5 (Оценок: 2)
    • Ольга 23.05.2017 в 09:23 · Ответить

      Вал??

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  41. Руслан 29.11.2017 в 17:26 · Ответить

    Боже похоже люди которые писали ответы их не били старшие вам этого не понят. Как я могу дать ему отпор если этот амбал выше тебя в 2 раза

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
    • Каракас 28.04.2018 в 19:59 · Ответить

      Ахахахах даже))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  42. Каракас 28.04.2018 в 19:58 · Ответить

    Искандер, мой тебе совет — обратись в полицию. Знаешь, потом он на коленях будет просить-умолять не делать этого, а ты стой на своём. Пусть ответит за свои поступки! Как маленьких бить, так он сильный, а как с ровесниками — всё, в песок.
    А когда вырастишь -вычеркни этого ублюдка из своей жизни! Всегда-всегда будь холоден к нему, не смотри на просьбы родителей

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  43. Оля 05.05.2018 в 09:54 · Ответить

    Человек на то и человек, что он может и ошибаться, может быть слабым, может быть беспомощным …. и поэтому обратиться за помощью — это не страшно, а даже важно! Уметь обратиться за помощью — это тоже шаг. Если нет вариантов, то и в полицию стоит обратиться за защитой.
    Насчет прощения: если человек попросит искренне прощения- Всегда прощайте, не тащит груз в своей жизни. Умейте отпускать боль и прошлые обиды. Таким образом вам самому будет легче идти по Жизни

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  44. Рауан Мажит 27.06.2018 в 12:47 · Ответить

    Привет Искандер. Тебя избивают очень сильно и я хочу сказать тебе один лайфхак. Ты иди и потринируйся и когда ты будешь на ровне силой тогда он потом будет бить потом ты убернись от его атак и дай сдачу такой пословица есть если бьёт один раз тогда бей его два раза или миллион раз. У меня это срабатывает. Я думаю что этот лайфхак тоже понадобится. Ладно пока и желаю тебе счастья и здоровия, пока.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  45. Артём 27.05.2019 в 15:25 · Ответить

    Мой брат сильно бьёт меня за мастики мне 9 лет а брату 7. Как-то раз я пошёл иго забегать из детского садика он меня ударил в живот кулаком , в спину мне было очень больно я его отвёл домой . Потом пришла мама я ей всё рассказал а она в ответ мне всё вы наказаны оба и всё. Спустя несколько дней мы на денёк подкладки потом он опять за своё . Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ. И он стал носить мои все вещи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Ольга 28.05.2019 в 08:34 · Ответить

      Артем, я бы на твоем месте, могу подсказать только из своего опыта! Я бы обратилась к любому другу или если есть сильный парень у кого то из друзей или родственников, и попросить заступиться за тебя. Объяснить все как есть.
      Иначе брат твой будет продолжать так вести специально, чтоб вывести тебя и затеять драку. На провокации не ведись. Его вещи не бери в отместку. Скажи: ты мой брат и можешь брать любую вещь.
      Если же перейдет опять в драку, тогда у тебя уже должен быть план, чтоб позвать на помощь

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  46. Денис 31.10.2019 в 09:43 · Ответить

    Меня Очень очень очень много избе вал до крови старший брат хот разницы было на 1год. Радители ругали угрожали но так как у нево проблемы с сердцем если его кто небуть ударить (ну так нормально)
    У него может сердце остановиться так кто-то мог дать отпор а я я…. я поцефист-(Я против насилия) я его слабейших в 10раз а когда родители уходили потом видели меня с синяками по телу и кровь на столе а я я не мог не чего сделать просто плакал от боли.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ольга 07.11.2019 в 08:10 · Ответить

      Денис, какой провоцирующий повод был ваших ссор? После чего он когда нибудь извинялся?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  47. Аделина 27.11.2019 в 07:11 · Ответить

    Меня тоже бьёт старший брат. Это началось когда не исполним 8 лет, сейчас мне десять! Сегодня он побил меня до крови пластиковой трубой! Что делать ЕМУ ВСЕГО 12!
    Помогите пожалуйста!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ольга 29.11.2019 в 15:41 · Ответить

      Аделина, почему ты никому не рассказала о том, что произошло. Кто еще из родственников может помочь, кроме родителей? Есть ли бабушка, дедушка,?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  48. Нина???? 07.03.2021 в 18:47 · Ответить

    Всем привет! У меня тоже история со старшим братом. Я младше него на 10 лет, с самого моего рождения он меня ненавидел всей душой, а потом просто стал бить маленькую беззащитную девчонку возрастом 2-3 года. Я уж не знаю каким образом, но я проболталась крестной об этих побоях, и она (ангел мой!) записала меня на боевое самбо, греко-римскую борьбу, каратэ, танцы, вокал и скрипку, а так же курсы самообороны. Кружков понабирала…. только успевай. В садик я не ходила (так решили родители), поэтому времени у меня было много. И вот недавно (мне уже 17), ко мне в квартиру крёстная развивала во мне все что можно было и нельзя, я до сих пор посещаю всевозможные секции, так вот, я закончила школу с золотой медалью и поступила в очень престижный университет, стипендия довольно большая, я снимаю однокомнатную квартиру (большую квартиру-студию, ведь я танцую!), я могу прокормить себя, я одеваюсь за свои деньги, и ровно половину стипендии я ежемесячно перевожу родителям на карту на воспитание моих младших сестер-близняшек(им уже по 3 года, крошки мои❤). Так вот, ко мне заявился брат!! Он думал что уж теперь то отомстит мне, как он думал хрупкой девушке, за испорченное детство. Он никогда ничего не знал и не хотел знать обо мне. Он не знал что я — мастер спорта по карате, и разрядница по боевому самбо. Когда он, пьянь этакая, замахнулся на меня, я отточеным движением, благодаря растяжке, идеально просто, пяткой сломала ему нос, локтем вывихнула челюсть и контрольный-оглушающий — ладонями по ушам! Потом отвезла его в больницу. С ним долго работали психиатры. Его вылечили!!! Мы помирились, я его простила, все-таки родная кровь…. я помогла ему найти высокоопличиваемую работу в нашем родном городе, и мы счастливы!!! Мы горой друг за друга и за маленьких сестер!! Я взяла академический отпуск и теперь 2 месяца пробуду родителями, сестренками, братом, и моей дорогой крёстной, без которой я бы никогда не решила проблему с братом, и не стала бы такой успешной девушкой. Я люблю тебя, ты мой ангел-хранитель!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 08.03.2021 в 00:44 · Ответить

      А ещё я получила Оскар за участие в Бразильском карнавале , танцуя самбу с перьями на голове, потом за мной прилетел мой персональный Боинг 747 и доставил меня прямо к Далайи Ламе в Тибет, где я успешно прошла все испытания на чёрный пояс монаха-охранника. Я возвратилась домой, где мой брат во время праздника в мою честь съел лишний кусочек торта . за это я сломала ему шесть или семь рёбер и копчик, у него было сотрясение головного мозга и он оказался в больнице. после выздоровления он стал другим человеком и мы опять помирились. теперь на встречу со мною он всегда приходит в защитном мотоциклетном шлеме.но после того как он однажды увидел меня в компании с Пьером Ришаром —мы вместе играли на скрипках и у меня был один чёрный ботинок—то постепенно перестал бояться за свою жизнь в моём присутствии и снимает шлем при входе в жилое помещение. в следующем комментарии я расскажу всем вам как я умею петь. напишу сюда ещё годика через два. нужно, наверное, и самой посетить бывшего лечащего врача моего брата.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Адиль 08.03.2021 в 13:31 · Ответить

        АХхахах, не вижу разницы между оба историями)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  49. Адиль 08.03.2021 в 13:31 · Ответить

    Ахахаха, не вижу разницы между оба историями)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 08.03.2021 в 16:58 · Ответить

      Улыбаюсь. спасибо , Адиль.. может так мы и помогли посетительнице

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Нина???? 09.03.2021 в 11:18 · Ответить

      Но все таки я помогу вам, в этом случае правильно пишется :между обеими историями. Филологический факультет))))))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Адиль 09.03.2021 в 13:21 · Ответить

        или двумя историями)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  50. Нина???? 09.03.2021 в 11:16 · Ответить

    Хах???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? я писательница. В основном пишу в жанре фэнтэзи и приключенческие повести…
    Но в детстве меня действительно бил брат, и я однажды именно пяткой сломала ему нос. И я решила обыграть эту историю
    Спасибо, повеселили????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адиль 09.03.2021 в 13:23 · Ответить

      ????????????????????????я ученик 10 класса ???????????????? в основном известен в этом сайте тем, что схожу ума от Эльзы уже как 3 года
      спасибо, приятно??????????????????????????????

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Адиль 10.03.2021 в 14:16 · Ответить

      жизненно важная профессия без вас люди бы чаще умирали, бесконечное вам спасибо!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий