Любовь к заключенному

Опубликован: 29.12.2012 В рубрике: Любовь - 37 ответов

Имя: Альбина

Здравствуйте! Меня зовут Альбина, мне 24 года. Две недели назад я по интернету познакомилась с парнем. Он мне очень понравился. Но оказалось что он отбывает наказание. Я продолжила с ним общатся просто потому что нравилось и не видела в этом ничего зазорного. Чем больше мы общаемся тем больше я привязываюсь.

Он отвечает всем параметрам "моего мужчины". Даже там, умудряется зарабатывать деньги, не просит меня ему положить на счет или что-то купить. Наоборот присылает мне деньги и хочет сделать подарок. У него есть двое детей, о которых он и оттуда заботится. Сидит за убийство, ситуация была такова что либо он, либо его. Жалеет о том что так увлекся криминальной романтикой.

Даже к правоохранительным органам относится адекватно. Чем больше я с ним общаюсь, тем больше понимаю что именно такой мужчина мне нужен. И он постоянно говорит что любит и хочет чтобы я была его женой, только для окончательного принятия решения ему нужно лично встретится и почуствовать. А я боюсь, наверное, что это все не правда, что ему что-то нужно от меня. Только что?

Или я боюсь реакции своих родных и близких на это все. Я боюсь обмана и разочарования, наверное это из прошлого. Вчера он спросил что я думаю о нашем будущем, а я не знаю что ответить. Но я знаю что хочу будущего именно с ним. Тогда что меня гложет?

37 ответов на "Любовь к заключенному"

  1. ольга 29.12.2012 в 15:46 · Ответить

    Здравствуй Альбина говорят если человек не делает ошибки он не живет не кто не вправи решать тваю судьбу но помни письма это одно а какой он на самом дели ведь тюрьма не красит человека даже не веновного не хочу сказать не чего плохова но не торопись с выводами сночало познракомся сним в оочию как выдет повстречайся можно просто пожить но замуж не торопись замуж не нопасть лижбы там не пропасть а там смотри сома. желаю успежов с наступаюшем. счастливаго нового года

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
  2. Юлия 29.12.2012 в 18:37 · Ответить

    Альбин, они все такие хорошие там. Я была женой зэка и скажу тебе вот что. Мы познакомились на воле, поженились, я была беременная, его посадили. Он также был моим идеалом. Все то что ты пишешь, все это было от моего мужа. и деньги и цветы и золото дарил. и любил только меня одну и будущее то у нас самое лучшее будет. И что? Ждала я его три года. Освободился. Прожили мы три месяца и он нашел другую.Через два месяца мы с ним развелись и он уже собирается на ней жениться. А я что только от него не слышу! Вот он пришел и говорит что устраивает свою личную жизнь. Я его для этого ждала?!
    Альбина, я ездила к нему все три года, возила ребенка с трех месяцев, я все прошла. Они все там хорошие, самые лучшие, самые умные, самые «замечательные» мужчины собрались там. У них и слова и поступки одни и те же. Все под копирку. И я тебе вот что скажу. Ты читаешь сейчас эти строки и думаешь, что твой-то не такой! Он так не поступит. Альбина, я видела много семей на этих свиданках, где зэки самые лучшие, заботливые мужья, свобождались и забывали даже в гости зайти к своей жене-заочнице, которая ездила к нему все эти годы. Мойй муж сидел на строгом. Где срока ойей какие. И девушки расписывались с ними, с теми у кого срок и 15 и даже 25 лет. И ездили и продолжают ездить. А почему? Потому что это самые заботливые и идеальные мужчины. Они знают прекрасно, что женщины любят ушами и очень хорошо умеют присесть на уши. Они даже сами потом начинают верить в то, что они полюбили. Но это не так. на свободе у них другие интересы. И еще вот что. Мой муж сидел два раза. Мы познакомились, как только он освободился. И у него была заочница, которая писала и писала, а он уже был со мной. Игнорил ее по полной, пока не отстала. Она ему про такую любовь писала, жалко было бедняжку. Еще много-много можно писать про эту жизнь. Ты подумай надо тебе это? Ездить к нему туда с баулами, которые тяжелее тебя в два раза. Стоять в очереди на морозе по семь часов и не факт, что тебя пропустят. Это просто жесть. Он тебе говорит, что не он, так его убили бы? Если ьы его убивали, есть понятие такое как необходимая самооборона. и это бы учитывалось. Так что сними ты свои розовые очки и не слушай. Ты очередная девушка, которая попалась на эту удочку. Даже не удочку, а сети.
    ,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 20)
    • Альбина 30.12.2012 в 12:01 · Ответить

      Юлия, намного больше жен бросают здесь, от этого никто не застрахован. Он вполне мог уйти и без срока. Я не утверждаю что мой не такой как все, особенный. Просто до него я и близко не встречала таких мужчин. Согласна, не факт, что все что он говорит это правда. Но пока все его слова подтверждаются его действиями. Если он бросит меня уже будучи на воле, то причем тут зона? Так может поступить любой. Значит «не сошлись характерами», или просто «я тебя не люблю больше», вариантов уйма! Единственное что меня сейчас пугает, это его криминальная жилка. Я реально боюсь что он выйдет, все будет хорошо и в какой-то момент его сново посадят. Вот это действительно будет предательство, что он рискнул уже НАШЕЙ жизнью. А все остальное… Я не жалею о совешенном, если в этот момент я была счастлива!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 7)
      • Елена 06.01.2013 в 17:55 · Ответить

        Альбина на зоне сидят так много разных людей, но особо там ценяться люди которые могут хорошо писать, так, чтоб цепляло. За свою работу они получают все блага тех мест и пишут и пишут письма от имени Вась и Петь. Там разработаны целые сценарии как вас глупеньких завоёывать, что сказать, чем убедить. Письма от вас, ваши свидания и передачи- это единственое, что похоже на жизнь, вот они и пользуються услугами таких » писателей» и пишут не всегда только одной женщине. Подумай надо ли вам платить за илюзию своими годами жизни в одиночестве?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 12)
      • Елена 04.04.2015 в 01:52 · Ответить

        Альбина ,главное чтобы он ни сел за убийство ТЕБЯ

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
  3. Алиса 06.01.2013 в 23:09 · Ответить

    Не ломайте себе жизнь. Письма, песни, стихи у зэков всегда красивые, это приобретается общением с соответствующим контингентом и не более.
    Был бы весь хороший — не сел бы никогда. Все совершают ошибки, но не все такие, за которые сажают, причём не условно и на несколько лет.
    Это преступник. Просто преступник, которые совершил гадкий поступок и сидит теперь в тюрьме с разными отморозками. И они таким образом развлекаются. Почитайте об этом на просторах сети. Они пасутся везде. где есть наивные дурочки, с которыми они от нефиг делать поиграют в Ромео.
    Лучше тратить время на себя в реальности, чем на вымышленный образ идеального мужчины, который Вам описал человек, которого Вы никогда не видели.
    Они очень хорошие психологи. умеют убедительно и красиво говорить. Лить мёд в уши какие они прекрасные и как они понимают, что глупость совершили и по глупости сидят.
    Подумайте, ладно о себе. но хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок когда-то рассказывал о папе «а мой отец — зэк»? . Я бы так рассуждала.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 9)
  4. Катя 06.01.2013 в 23:51 · Ответить

    когда ты не знаешь человека лично, то сложно дать ему реальную оценку. ты девушка молодая, сама подумай, зачем человек с криминальными прошлым. тем более вы с ним не виделись в реальной жизни и между вами не было ничего. у вас просто в вашей переписки захватывающий сюжет. тебе интересно с ним общаться, но в жизни всё это может испариться. я конечно не знаю, как там на зоне, но если человек там сидит это уже не хорошо…. ты же не знаешь реальную ситуацию событий!? даже если вы сойдетесь, то тебе постоянно будет охватывать страх, а не совершит ли он чего нибудь ещё не законного? тебе это надо!? мне кажется что не стоит это твоих усилий и постоянных думок о нем. в интернете можно создать любой образ, подарки эти тоже просто для того чтобы ты и думала какой же хороший парень…хотя кто знает всякое в жизни бывает и может он действительно хороший человек.. но тебе все токи посоветую очень и очень хорошо подумать прежде, чем гореть в ожидании чуда…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 6)
  5. Гость 10.01.2013 в 11:49 · Ответить

    АЛЬБИНА! О чем вы говорите! Зэк, он и в Африке зэк! А то,что с ним так получилось-его проблема. Он получил, к чему шел!!!! У нас вокруг говна хватает!!! Зачем добавлять это! Я могу поверить в то,что приходят «оттуда» и нормальные 1% из 100%. А это ОЧЕНЬ мало. Не стоит верить в «херню», которую они «лепят». Это все шаблон на всю камеру «поржать» ,это на самом деле так, как горько бы и не казалось. Но правда! За это платят неплохие деньги. Поэтому он вам их высылает! Тюремная психология разрабатывалась тысячелетиями, ничего нового, и все это знают. А женщины «лезут» туда. ЗАЧЕМ? Проблем и так хватает!
    Скажу так: Не ищите любовь,она придет сама. А то,что сейчас происходит с вами, это неуверенность в себе! Будьте счастливы, Не верьте ЗЭКАМ!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 8)
  6. Гость 10.01.2013 в 11:55 · Ответить

    На воле друг- в тюрьме жена!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  7. Folts 31.03.2013 в 09:57 · Ответить

    Напиши мне на электронку marina_folc@i.ua!!! Я в такой же ситуации! Пообщаемся

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Ксения 04.02.2014 в 14:21 · Ответить

    Альбина, у меня схожая с Вами ситуация. Мне 27 лет, я познакомилась с ним два года назад в соц. сетях, он отбывал свой срок. Мне он сразу понравился, я почувствовала что-то своё, родное в нём, думала, что нет ничего страшного в том, что человек судим , по его словам, он оступился по глупости , по молодости, хочет жить на воле нормальной жизнью, работать, семью, ребёнка. Я влюбилась в него сражу же, и люблю до сих пор, но понимаю теперь, какая я дура. Через два месяца он освободился , мы встретились, начали встречаться, а потом жить вместе. Прожили мы с ним 8 месяцев ( сейчас он под следствием кстати сидит опять, а я живу с его родителями) , за всё это время он не работал, как и прежде воровал, избивал меня периодически , потом плакал и просил прощение, изменял постоянно, после чего опять кидался в слёзы и умолял меня не бросать его, потом я узнала, что он ещё и колется, а лет в 16-ть , перед тем, как его посадили в первый раз, он оказывается был вообще наркоманом конченным, кололся по нескольку раз в день, вынес всё золото и бытовую технику из родительского дома. Родители у него очень хорошие люди, он один ребёнок в семье и всё всегда они делали для него, но он этого не ценит и не понимает. И я жила с ним, терпела всё это и прощала, т.к. любила, верила в то, что он измениться. Сейчас он пишет письма про свою любовь, про то, что обо всём жалеет , хочет расписаться со мной, но я никогда не распишусь с этим человеком. Я не верю в его исправление. Поверьте мне, такие люди не меняются. Он отсидел 4 года первый раз и говорил тоже самое, освободился и вернулся к своей прежней жизни , только 8 месяцев пробыл на Свободе. Я решила поставить жирную точку, мне тяжело, т.к. люблю ещё и привыкла, его родители меня любят и я их. Но понимаю, что лучше не будет ничего. Такие люди не меняются. И своим знакомым девушкам, с которыми пару раз пересекался на воле он тоже начал писать о том, что скучает и т.д. Они там выживают за счёт таких дур, как мы с Вами . Они очень хорошие психологи. НЕ верьте и не связывайте свою жизнь с зеками!!!!! ВЫ достойны лучшего. У меня много знакомых девушек, которые и по 6 лет ждали и м там же !!! И ни у одной из них ничем хорошим это не закончилось, поверьте.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 8)
    • Катя 16.01.2016 в 16:10 · Ответить

      Ксения добрый день , можно задать по этому поводу пару вопросов ? очень волнуют

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Альбина 11.02.2014 в 22:12 · Ответить

    Ксения, я Вам сочуствую! Но, Вы же понимаете: сколько людей, столько и характеров, судеб… Я не хочу сейчас сравнивать, «своего» и «вашего», тем более что информации для этого маловато. Я вижу как он «движется», рабосает всмысле, его финансы проходят через мою банковскую карточку. Я знаю как он их зарабатывает, вижу эл. переписку с партнерами. И Вы знаете, если человек, который сидит в тюрме, умеет работать так что никто из его партнеров даже не подозревает об этом, то это что-то значит… Кстати, сейчас он налаживает экспорт своего сырья в Китай. И если все получится он сможет заработать себе на «досрочный выход». Теперь о личном. Я вижу как он общается со своими детьми, он помогает им и морально и финансово. Как он относится к бывшим женам. И самое главное ко мне. Кроме всего прочего, он помогает мне развиватся. Мы читаем одни и те же книги, делаем тибетские гимнастики и т.д. и т.п. Я не говорю что он такой весь идеальный, у него достаточно недостатков, с которыми я пока не знаю как буду мирится. Но одно я знаю точно что пока, я свое будущее вижу только с ним. А «конченого наркомана» встретить «на воле» намного больше шансов. Когда я писала это письмо, я была напугана всей этой ситуацией. Сейчас же я многое узнала, благодаря друзьям, родным и вам. Спасибо всем за ваши ответы и советы! Дальше я сама разберусь:)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  10. Liliya 29.05.2014 в 23:17 · Ответить

    Мы познакомились в инете. не знала, что зэк, думала какой мальчик скромный, на свидание пригласить боится…они же там все вежливые, психологи хреновы. я тогда собиралась замуж за другого….и когда узнал правдумой бывший жених, то пытался воздействовать на меня через родственников — понял, что бесполезно — сказал «Я ЗОМБИРОВАННАЯ». сказал, что «отныне моя жизнь «до и после», что удача отвернется от меня — потому что я связала свою судьбу с зэком, я буду очень сильно каяться, что всех, кто сидит больше года — надо расстреливать». теперь несостоявшийся муж в прошлом. а я до сих пор себя не понимаю, как я, красивая принцесса, поехала ТУДА… быть может мне экстрима нехватало??? мой бывший мужчина постоянно унижал меня, оскорблял, подавлял. и я влюбилась в зэка с первого взгляда!!! ведь он такой верный, так меня понимает! (все они такие, самой смешно от себя, какая дура). вот уже 5 месяцев езжу к нему он непонятным образом ПОЛНОСТЬЮ МНОЙ МАНИПУЛИРУЕТ, я, ветренная девушка, храню ему полную верность, это при том, что у меня было много поклонников, богатые, перспективные. но в любви не везло никогда, как же я страдала …. Сейчас отчитываюсь за каждый свой шаг. он устраивает мне истерики, если я задержусь в гостях даже у мамы или сестры, чтобы я ехала домой. мне ждать его еще полгода, а если не дадут УДО, то я готова и еще год ждать… знаю, что дура, думаю, что именно я — исключение — что именно мне повезет, знаю, что обманываю себя… там у них все девушки такие — ну никакие, некрасивые, неухоженные, ненакрашенные, они все сидят и смотрят телевизор…. и музыку слушают…. я не понимаю их, им что, на зоне телевизора с музыкой нехватает? !!!!!!!!!!!! но больше всего меня мучает не неизвестность, я страдаю от того, что тоскую по нему сильно, но каждый раз приезжая со свиданок, у меня начинаются страшные депрессии!!!! от того, что я там по двое суток взаперти нахожусь, на улицу выйти не могу, сирены слушаю… я стала совсем мало смеяться, мне все время реветь охота, меня тяготит общение с другими людьми!!!!, мне постоянно хочется быть одной!!!, убежать от них всех, уехать далеко-далеко, жить в лесу!!!!, где нет никого, не слышать людей, не видеть их радостные лица!!!!…. все время хочу быть одна.только я и тишина…. поняла одно: если он меня бросит — и я морально к этому даже готова, и вешаться не собираюсь, я приму это и смирюсь. сейчас я просто НАСЛАЖДАЮСЬ СВОИМ ВРЕМЕННЫМ СЧАСТЬЕМ. но моя сущность погибнет, я морально просто уничтожусь, я не знаю, как после этого смогу жить дальше!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.6/5 (Оценок: 7)
  11. Екатерина 30.05.2014 в 07:47 · Ответить

    Милые девушки!

    В школе отличницы часто влюбляются в хулиганов, во взрослой жизни — в зависимых людей и заключенных… Дорогие Ксения, Лилия, пусть Бог избавит вас от этой болезненной привязанности, добра вам! Ну, а Алина еще девочка молодая, она уже все для себя решила — что ж, пусть набьет шишек. Лишь бы живой и здоровой вышла из всего этого.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 8)
  12. Liliya 30.05.2014 в 20:16 · Ответить

    спасибо…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. марина 05.09.2014 в 10:00 · Ответить

    Альбина! Делайте как вам сердце подсказывает! Везде есть свои плюсы и минусы. Я тоже жду мужа.И очень счастлива , что он у меня есть. Так что не все так плохо. В обычной жизни есть леньтяи , наркоманы и тд. Будьте счастливы!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
  14. Юлия 03.10.2014 в 16:13 · Ответить

    А почему все пишут только истории с плохим концом? Знаю — потому-что кто счастлив здесь не ищет ответы . В жизни так все странно , порой матеря детей убивают, братья сестер, мужья кстати не сидевшие 1 из 100 если есть нормальный. Все остальные либо на шее у жены, либо с кнутом в руке, наркоманы пьяницы. Разве нет? Да, я знаю много людей ,которые могли бы сесть, если-б не попали в то время и в тот час. А сидят некоторые просто потому что не повезло, а вы на них крест поставили. А вдруг, завтра вы окажитесь не в том месте……. мошенники, наркоторговцы оглянитесь , разве вокруг вас не в тюрьме их мало? Все хотят жить красиво, молодо- зелено, попадают пацаны, общество их отвергает, а там жить учат , такие же как они. А вы не задумывались -собака бывает кусачей только от жизни собачей. Характер и душевное нутро останется, а у кого его нет то и без зоны он будет гнилым. Вот прежде чем строить замки, слушайте человека, и вы услышите что он за человек. Судить, и сомневаться легче, и после неудачи жалеть себя и гнабить остальных, не ошибается тот кто не живет. Любите и будте любимы даже если, судьба отмерила совсем чуть чуть. Вы любите -значит вы живы. Я не буду хвалится вам но, искренняя доброта и тепло, отогрела и спасла некоторых , и по 2-3 ходки сделавших. А отчуждение- сломало много судеб молодых женщин и мужчин. Тепло души — а не деньги и передачки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 13)
  15. Евгений 09.07.2015 в 17:31 · Ответить

    Всем привет! Вот сижу читаю ваши записи и просто не понимаю, как исходя из опыта с одним человеком можно строить общее мнение обо всех???

    В тюрьме много людей, и плохие и хорошие! 90% упыри, конченные алкаши и наркоманы! Хотя смотря в какой зоне! в той которой сидел, было именно так!
    Я познакомился с девушкой, по интернету, очень легко в неё влюбился! Многие меня поймут! потому что даже после 4 лет , крышу начинает рвать не по детски! особенно если ты никак не можешь примириться со здешней обстановкой!
    И мне приходилось обманывать её дабы понимал, что у неё такое же мнение о зэках как и у многих из ВАС! Очень боялся её потерять. В тюрьме вообще очень дорожишь людьми, которые понимают и поддерживают морально!
    Вы построили стереотипы, и распространяете их на всех.
    Поэтому личная жизнь и не строится!
    А кому то действительно повезло с человеком и кто то создаёт семьи, которые намного счастливее других!

    А теперь хочу задать вопрос к тем, кто встретил свою любовь в местах не столь отдалённых!
    Девушки! Расскажите про вашу реакцию, когда вы узнали правду! И как лучше всего об этом сообщить???
    Психологи хоть и отменные, но все же не всему так легко можно научиться!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 8)
    • Sonia 21.07.2015 в 13:46 · Ответить

      Здравствуйте, Евгений!

      У меня капельку нестандартная ситуация, заключенный, которого я люблю был моей первой любовью в юношестве, тогда нам с ним пришлось расстаться. Год назад случайно (мы друг друга не искали) мне о нем напомнили.Мы списались через Одноклассники, он мне сразу же сказал, что в тюрьме. У меня был шок, но первое чувство, которое я испытала, это желание как-то ему помочь. Было немного страшно, но я просто хотела с ним общаться, чтобы как-то поддержать, потом оказалось что чувства вернулись.
      В общем, что касается вашей ситуации, если девушка вас действительно любит, я думаю, что вы ее не потеряете, если все расскажете.
      Евгений, скажите пожалуйста, можно ли как-то понять, что мой молодой человек меня любит, а не манипулирует мной? я прочитала тут столько жутких комментариев, что стало просто страшно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 06.08.2015 в 06:32 · Ответить

        Кстати очень даже стандартная у Вас ситуация

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Евгений 13.08.2015 в 16:34 · Ответить

        Трогающая история) не поспоришь) всегда тяжело воспринимать такие вещи в серьёз!
        А понять можно только хорошо проверив! По себе знаю, что мне было очень тяжело, когда меня игнорировали и когда начинали холодно общаться!
        Вообще на самом деле все зависит от человека, если он нравственный, а не быдло, то вероятность лжи очень маленькая! Я ни разу не просил денег, чем то помогать! Простого общения и взаимности было более чем достаточно. Не ведись на провокации! Если он начинает давить на жалость, то скорее всего пытается развести на что нибудь! Будь аккуратна! любовь штука злая. Многие это понимают и пользуются. А кто то просто остается человеком! Просто посиди и подумай, прислушайся к себе! Съезди на свидание, пообщайся и сама всё поймешь! особенность мужчины в том, что он стойко переносит трудности и не хочет выглядеть тряпкой в глазах девушки!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Sonia 21.07.2015 в 14:09 · Ответить

      Здравствуйте, Евгений!

      Думаю, если девушка вас действительно любит, то она от вас не отвернется.

      У меня ситуация немного не стандартная, мой любимый, в настоящее время отбывает срок. Он был моей первой любовью в юношестве, потом нам пришлось расстаться по воле обстоятельств. С тех пор прошло много лет, год назад мне про него напомнили. Я решила пообщаться с ним через одноклассники. Он сразу сказал, что в тюрьме, у меня был шок, но первое чего мне захотелось — это как-то ему помочь. Я думала будем просто общаться, ведь в трудных ситуациях общение очень ценно.
      Потом чувства вернулись, и несмотря на все то, что я о нем знаю, я его люблю.

      Евгений, скажите, пожалуйста, как понять, действительно ли он меня любит или просто манипулирует?

      Здесь столько всего ужасного написано в комментариях, я уже не знаю чему верить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Юлия 05.08.2015 в 23:57 · Ответить

    Доброго времени суток! Я познакомилась с любимым четыре месяца назад по интернету. Это не сайты знакомств! Я зашла к нему на страничку, так как понравилась татуировка,посмотрела и вышла,он мне понравился,но писать ничего не стала. Через пару дней он написал бональное «привет » и спросил из того я города,который указан. Я не отвечаю на сообщения,так как фото даже не моя стояла и в инете не знакомлюсь. Но тут ответила и закрутилось. Мы примерно одного возраста,из одного города (живём рядом). Фото ему со временем отправила))) Стали переписываться,разговаривать каждый день. Познакомилась с его мамой и мы вместе ездили к нему на короткое свидание)) Оба чуть с ума не сошли, очень тяжело было! Сейчас скоро поеду на длительное. Я счастлива,готова ждать,но это решение приняла не сразу. Сначала присматривалась,потом хорошо всё обдумала. Он из хорошей семьи, жилищных и материальных проблем нет. Мы очень любим друг друга,но так случилось,что на воле мы ходили где-то рядом друг от друга. Не все они изверги и прям «зеки » с бритыми головами,беззубые и говорят на жаргоне! Много играет за что срок получили. Еслиб это было убийство,изнасилование или ещё что-то серьёзное, я бы не смогла,да и там характер и психика другая. Не все меня понимают,но мне плевать. Каждый человек сам строит свою семью. Я готова ждать и быть счастлива, чем всё сейчас,но с человеком которого не полюблю и жалеть что отвернулась из-за трудностей и осуждений других людей! Я уверенна,что когда освободится все позавидуют реальному счастью и любви, так как многие похоронили свои чувства в бытовухе, а то что у нас это не каждому дано! Желаю всем девочкам ждать и верить!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
  17. Виктор 06.08.2015 в 06:12 · Ответить

    Там для Альбины Евгений еще комент писал, так вот. Хочу ответить им и всем кому интересна тема эта. Да я тоже сидел. Сидел один раз 6 лет. Не согу сказать что не за дело. За дело конечно. Подрался. А бью как конь копытом, вот и не подрасчитал. Ну по теме: да, за всех конечно говорить не стану, потому как и на старуху бывает пророха. И буду только искренне рад, что кто то умудрился всетаки построить свое счастье познакомившись с зеком, но основная масса написывают девченкам от туда не без умысла. Ну как минимум, чтоб тело возила. Я слава Богу был женат имел тогда уже двоих детей и такими делами не занимался. А так каки там писари душевные и что они идеалы любой девченки, так конечно когда пол барака каждое словечко подбирает, чтоб понаряднее было. Да и ежедневные тренировки в словоблудии даром не проходят. А называют вас девченки там знаите как?, правильно «заочницы» потому как знакомство заочно происходит. Герои прямо ты смотри,» деньги и там зарабатывает и детям помогает и мне подарки » этож сколько ж надо миллионов сеток там напутать, чтоб столько заработать. А заработак таких чуда парней, знаете девченки в чем? А щас скажу. Мужиков оббирать, которые там реально пашут да домой к семье поскорее спешать, потому и с шерстюгой такой особо не спорят. Себе дороже им выйдет. Легче дать, поделиться. Ну и на этом много не наберешь. Обыграть оленей можно. Да согласен, они олени. Но расчитываются за них на воле. Мамки ихние, да жены. Пашут как проклятые, занимают судорожно, или недвижку продоют. Потому как не заплатит вовремя их чадо оленье, вот ему тогда панты и отобьют. А еще можно старушек по телефону разводить. Типа карточку пенсионную заблокировали и звонит ей диспетчер с банка. И вот бежит такая бабулька под терминал, карточку разблокировать а у вас красотки цветочки да колечки потом появляются. Хороша перспективка? На воле потом он всех этих псевдо благ лешается и становится никчемным озлобленным существом которое только на вас и сможет свою спесь проявить. И текут потом ручьями заочьечьи слезы по идеалу своему стухшемуся.

    P.S. ПРОСТИТЕ ДЕВЧЕНКИ ЗА ГРУБОВАТЫЙ ТЕКСТ. ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБ МЕНЬШЕ ПОПАДАЛИ ВЫ ПОД ГАДЬЕ РАЗНОЕ. НАСМОТРЕЛСЯ, ПОВЕРЬТЕ.
    ЗАПОМНИТЕ НАСТОЯЩИЙ ПОРЯДОЧНЫЙ АРЕСТАНТ И ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЕТ НЕ ВРЕМЕНИ НИ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО. Ну исключения конечно бывают. Ну процента два. Вас устраивает такое казино? Оглянитесь вокруг.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 14)
    • Альбина 05.02.2016 в 23:13 · Ответить

      Вот правда, захотелось, чтобы Вы прочли и поняли что бывают исключения и «иногда» людям можно верить)))

      Альбина 05.02.2016 в 22:59 · Ответить
      Мне жаль, что Ваш муж не умеет зарабатывать! Я обьясню Вам пошагово, т.к. я все это видела и сейчас продолжаю заниматься этим. По тюремным понятиям он — «козел», то есть помощник администрации ( не путать со стукачем!). Так вот сначала он устроился бригадиром на производство и наладил хорошие отношения с руководством, этим решив проблему с телефоном, нормальным телефоном с доступом в интернет. Далее нашел человека в этом городе (где тюрьма), при том что сам он из другого региона, который согласился быть официальным заказчиком. Схему он взял ту которая уже работала когда-то в этой зоне. А именно: на стеклозаводе покупалось сырье которое им уже было не нужно и поэтому покупалось дешево. Это горлышки с водочных бутылок, проще — водочный дозатор. В нем присутствует несколько видов пластика, алюминий, стекло — это все зэки перебирают вручную на составные. Так его собирается достаточное количество и оно продается. Так например тонна этого алюминия сейчас на заводе принимается по 850 долларов! Из этих денег платится в кассу тюрьмы за переработку и кое что лично руководству. Тем не менее остается вполне приличный заработок учитывая то что договор заключен с несколькими зонами. И это только один его проект, когда он жил дома (как я писала выше) Он также организовал приемку металла. В общем, человека который УМЕЕТ зарабатывать — тюрьма не остановит!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  18. Любовь 30.11.2015 в 23:14 · Ответить

    здравствуйте как хорошо слышать все это.Я тоже с этой ситуацией столкнулась.я вышла замуж когда он был на свободе.он где-то один годик погулял.меня с ним познакомили.Мы расписались прожили где-то один год и я ему родила сына.Ребенку исполнилось два месяца и его сажают и дают ему срок почти 4 года.С КАждым днем он стал на глазах меняться.стал злым и требовательным чуть не каждый день требует то одно то другое и посылку чуть не каждый месяч.Издеваеться по телефону и критикует а иногда говорит что меня надо бить тогда я пойму его.Раз в четыре месяца я ездию к нему на свиданку.очень тяжело поверьте.Я его люблю.но он мою любовь совсем не ценит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  19. Альбина 03.12.2015 в 19:29 · Ответить

    Так как времени прошло достаточно, пишу о том как сложилась моя жизнь. В октябре 2014 го, бросив все и вся, я приехала к нему, в город где он сидит. На тот момент, он вышел на УСР, Участок Соц Реабилитации (есть такой в Украине). И так как в этом регионе в тот момент было безвластие, это Донбасс, начальник тюрьмы под свою ответственность отпустил (не бесплатно конечно же) его и еще 3 человек по домам. То есть мы жили дома, а иногда в основном по телефонной связи они отчитывались что на месте и все хорошо.Прожили мы так год, только недавно все ужесточилось с появлением власти. За этот год я ни разу не пожалела что приехала к нему. Все ужасы о которых пишут здесь, не о нем. Хотя есть и такие, и похуже (насмотрелась!) Сейчас я занимаюсь его делом, сопровождаю машины, веду бухгалтерию, налоговая и т.д. и т.п., он просто контролирует по телефону. Он находится за территорией тюрьмы, но отлучаться далеко не может. Хотя если очень нужно, всегда можно отпроситься. Я приезжаю,привожу покушать домашнее. Ждать осталось 4 месяца, но это уже мелочи. О личном, я думаю смысла писать нет, все и так понятно. Это мой человек и я не ошиблась в нем. Что будет дальше, покажет время и то что он сидел, здесь будет совершенно не при чем!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 5)
  20. римма 11.01.2016 в 23:31 · Ответить

    Всем привет!!!!Прочитала все что тут написанно и вставлю свои пять копеек…мой бывший муж зек со стажем….сидел с малолетства….общий срок 21 год….имею общую дочь с ним….я замужем за другим мужчиной уже 16 лет…так вот он появился в моей жизни спустя годы…Так вот я пожалела мужа-зека с дуру….в тихоря сначало пыталась помогать….потом дальше больше!!!он мне так в уши надул про люблю куплю и полетим….что я чуть разводиться не побежала…Слава богу вовремя в себя пришла….Не ведитесь вы на сладкие речи….какими они вылепились в зоне,такими и остануться….не выбить из них то что годами им прививали(обида на весь мир,жестокость,и если хотите эгоизм)!!!!ничего хорошего от них нет…Зеки умеют красиво говорить и сексом заниматься ….все!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.5/5 (Оценок: 2)
  21. Марина 27.01.2016 в 16:43 · Ответить

    Альбина, здравствуйте. Вы пишите, что он деньги умудряется зарабатывать даже там. Интересно каким образом? Отжаривая другую, гоняя любятину в тихоря? Или играет? Или кого-то напрягает? Каким образом может заработать зек в тюрьме? Сама жду мужа второй срок. И знаю точно, все подарки, цветы и деньги, ну никак не могут быть честно заработаны. Врятли родители или друзья ему это всё оплачивают, и в тюрьме столько не зарабатывают.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Альбина 05.02.2016 в 22:59 · Ответить

      Мне жаль, что Ваш муж не умеет зарабатывать! Я обьясню Вам пошагово, т.к. я все это видела и сейчас продолжаю заниматься этим. По тюремным понятиям он — «козел», то есть помощник администрации ( не путать со стукачем!). Так вот сначала он устроился бригадиром на производство и наладил хорошие отношения с руководством, этим решив проблему с телефоном, нормальным телефоном с доступом в интернет. Далее нашел человека в этом городе (где тюрьма), при том что сам он из другого региона, который согласился быть официальным заказчиком. Схему он взял ту которая уже работала когда-то в этой зоне. А именно: на стеклозаводе покупалось сырье которое им уже было не нужно и поэтому покупалось дешево. Это горлышки с водочных бутылок, проще — водочный дозатор. В нем присутствует несколько видов пластика, алюминий, стекло — это все зэки перебирают вручную на составные. Так его собирается достаточное количество и оно продается. Так например тонна этого алюминия сейчас на заводе принимается по 850 долларов! Из этих денег платится в кассу тюрьмы за переработку и кое что лично руководству. Тем не менее остается вполне приличный заработок учитывая то что договор заключен с несколькими зонами. И это только один его проект, когда он жил дома (как я писала выше) Он также организовал приемку металла. В общем, человека который УМЕЕТ зарабатывать — тюрьма не остановит!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  22. альбина 21.01.2017 в 20:25 · Ответить

    Здравствуйте всем. Меня тоже зовут Альбина ,я познакомилась с арестантом ,общались 3 месяца душа в душу,по телефону часами, переписывались по скайпу ,помогали друг друга поддерживали,и вот перед новым годом его посадили в карцер и мы уже 1.5 месяца не общаемся,я хотела узнать в карцере ли он и позвонила его маме она сказала нет ,что она с ним общалась ,вот сижу и голову ломаю почему он перестал со мной общаться. Мы с ним не ссорились и он говорил что любит. Может кто нибудь знает кто сидел, он бродяга это криминальный авторитет он говорил что я его судьба ,а сам пропал

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  23. Оля 06.05.2018 в 13:19 · Ответить

    Девочки я тоже жду мальчика с тюрмы и скажу что они все там умеют красиво вешать лапшу,и все они прям не за что туда попали!!!бедные не счастные!я только не давно стала задумываться про то что он возможно меня и использует,а я ведь так его люблю( и я не знаю как понять любит он меня или нет!но в отличии от ваших розказов он мне прямо все говорит что типа ( я не изменюсь пока я тут,потому что это тюрьма,здесь добрым не будешь и т.п) а деньги они в тюрьме все заробатываю тем что позволят людей на свободе!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Liliya 04.07.2018 в 00:09 · Ответить

    тем, кто читал мою тему от Liliya 29.05.2014 в 23:17.
    2014 год был тогда! сейчас 2018! я ждала его с тюрьмы 3,5 года,
    все это время ездила к нему по разным зонам, возила передачи. когда он вышел мы стали жить в моей квартире. КАК И ВСЕ ВЫ Я ДУМАЛА ЧТО ИМЕННО Я — ИСКЛЮЧЕНИЕ!!! а вы все дурочки которых обманывают. Я ДУМАЛА КАК МНЕ ПОВЕЗЛО — Я ОТХВАТИЛА СЕБЕ ЕДИНСТВЕННОГО НОРМАЛЬНОГО ЗЭКА! про всех зэков говорят: алкаши, не хотят работать, бьют в морду. МОЙ БЫЛ НОРМАЛЬНЫМ 10 МЕСЯЦЕВ: он работал, он помогал мне готовить, он мыл посуду, он убирался, он делал мне ремонт (частично на его деньги), он очень-очень заботился обо мне, ОБО МНЕ ТАК НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАБОТИЛСЯ. он грел мне машину в мороз перед работой, он накладывал мне баночки на работу, он убирал какули моего кота, ходил ему за кормом.

    а потом он начал бухать!!!!! через 10 месяцев нашего сожития он забухал — по черному.

    первый раз он разбил мне губу — за то, что когда я была на работе он напился, взял мою машину — заправил и помыл ее, а я этого не оценила и орала! я закрыла на это глаза, т.к. думала что сама виновата, сама нарвалась.
    а потом он просто ни за что избил меня!!!! просто был пьяный!!! он ударил меня по скуле, потом пинал меня. а я не понимала: за что??? я что ему так противна?? он жил со мной потому что ему жить негде было??? (все это произошло 18 апреля, и лишь 9 мая я смогла снять медицинскую маску с лица — все это время лицо было с гематомой и синяками, на работе сказала на машине разбилась).
    а на следующий день он чуть не вынес мне дверь — и я срочно ее поменяла.
    потом он напал на меня, когда я парковалась, и чуть не побил стекла в машине — по его требованию я была вынуждена забрать заявление из полиции — иначе он угрожал сожжением меня и моей семьи.

    потом я жила одна, а мою квартиру пасли — искали его, говорили что деньги спер у людей. когда я собирала его вещи, то нашла кредитные договора. а может он и не работал??? а мне говорил на работу ходит?
    сейчас он каждые две недели напоминает о себе. НЕ ЗНАЮ ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ. ДУМАЮ ОН МЕНЯ ОДНАЖДЫ УБЬЕТ…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Juli 31.03.2019 в 20:16 · Ответить

      Мдааааа уж, Лилия… тоже вот сижу и читаю этивсе истории. Сама в такой же, только чуть другая ситуация)))). Вам надо написать на него, что бы посадили, но прежде изменить место проживания и работу. А лучше город, так как ему пофиг, он знает как там. А вам жить надо и радоваться!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Samanta 02.11.2018 в 17:36 · Ответить

    Расскажу и я свою историю. Мне 32 года. Как то я в клубе познокомились с парнем, ну обменялись номерами, и этот парень значит дал мой номер зеку. Мне он позвонил, на уши присел, и пошло поехала он люблю немогу без тебя, маленькая моя, ну я уши та и развесила, хотя сомнения были надо было прислушиваться к ним. Начал просить денег, то насчёт положить, то симку ему купить, то друг попал на деньги типа дай, я ничего не давала не копейки. Думала мужик ты или нет пусть тебе мама помогает. Ну он просил меня ещё на дс приехать, я пошла как дура это воот прям реально ДУРА, справку пошла сделала что мы типа с ним жили, он адрес у меня спросил чтоб якобы заявление написать, я дура сказала адрес где живу. Поехала отвезла эту справку, стыдоба конечно. Вообще в итоге я денег ему не послала и он начал проподать на дс, не поехала у меня не получалось. Потом я узнала что он в уши не только мне плел ещё пару было девчонок. Воот я теперь сижу и думаю, адрес я та свой дала как теперь обезопасить себя незнаю, не жилось мне тихо и спокойно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Juli 31.03.2019 в 20:19 · Ответить

      Саманта, продайте вы свою квартиру)) купите в другом районе.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий