Люблю жену и дочь а жена хочет уйти к другому

Опубликован: 27.03.2013 В рубрике: Семья - 16 ответов

Имя: Валерий

Живем с женой мы 6 лет. В свое время выбора у меня особо не было - жена забеременела. Я принял решение жениться и растить будущего ребенка. Тогда не было ни кола ни двора. Жена была мне любимой женщиной и я стремился создать семью. Мы многое пережили: и живя у моих родителей, постройка квартиры, переживания жены по-поводу капризного беспокойного ребенка, ссоры и т. д.

Я старался во что бы то ни стало держать семью. Жена у меня очень чувственный человек, прикосновения и ласки для нее было всем от меня. Время шло, быт дал свое и этого ей стало не хватать. Появился молодой человек в ее жизни, о котором я узнал внезапно из случайно увиденного сообщения в одноклассников. Отношения у них длились около года: жена была со мной всегда, но когда могла - была с ним.

В общем, она не ожидала, что я так все замечу, собиралась сказать в скором времени сама, но никак не решалась, потому что для нее я был тоже небезразличен. В общем, вся моя жизнь оборвалась и вот-вот она собирается уходить, забрав у меня еще и ребенка.

Я простил ее, она колебалась, сказала, что приняла решение остаться, на что я сказал, что сейчас я в глубоком шоке. Прошел день и она изменила свое решение уйти. Все это длилось неделю и сейчас я не знаю что мне делать, ведь они для меня все. Как она говорит, ей очень важно чувствовать себя любимой, а она не чувствует. Хотя для меня она любимая.

16 ответов на "Люблю жену и дочь а жена хочет уйти к другому"

  1. Елена_И

    Валерий, добрый день!
    Прежде хотела уточнить у Вас.
    Сколько лет ВАм и жене?
    Жена встречалась с этим мужчиной в жизни во время брака?
    Вам удалось понять, что она имела ввиду, когда говорила «»ей очень важно чувствовать себя любимой, а она не чувствует.
    сейчас она с кем?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Валерий 28.03.2013 в 00:22 · Ответить

    Мне 28 лет, жене 30.
    Да, я понимаю, почему она нечувствовала себя любимой.
    Вот-вот она уходит жить к нему, а ребенка на первое время, чтобы мне было не так больно оставит.
    Жена встречалась с мужчиной во время брака, а точнее последний год брака.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена_И

    То есть вопрос решенный? ИЛи же все-таки есть сомнения. И если ВЫ поняли, что было не так, есть возможность восстановить отношения.?
    Насчет ребенка, как то непонятно получается. Вам ее оставляют, чтобы Вы легче пережили. А как сама девочка себя чувствует в этой ситуации?. Вы готовы, что девочка остается с Вами?
    Что дочке сказали?
    А потом девочку заберет она, а если девочка не захочет жить с отчимом?
    К чему эти вопросы.
    Вашей жене важно понимать, что это не просто романтическое увлечение, она сейчас решает судьбу не только ее, но и других людей. И всем надо будет привыкать к новой жизни.И важно, чтобы все вопросы решались по-взрослому, обдуманно. А не просто люблю- не люблю — ухожу — прихожу.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И

    вы сейчас с супругой разговариваете?
    Не ждет ли она, что Вы ее остановите, раз она никак не уйдет?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Валерий 28.03.2013 в 13:06 · Ответить

    «То есть вопрос решенный? ИЛи же все-таки есть сомнения. И если ВЫ поняли, что было не так, есть возможность восстановить отношения.?»

    Валера: Я думаю, что я смогу восстановить отношения, она говорит, что уже поздно.
    Она решила, что уйдет. Я этого не хочу, хочу во что бы то ни стало сохранить семью.

    «Насчет ребенка, как то непонятно получается. Вам ее оставляют, чтобы Вы легче пережили. А как сама девочка себя чувствует в этой ситуации?. Вы готовы, что девочка остается с Вами?»

    Валера: Конечно я готов. Сама девочка пока еще не понимает, что скоро случится и этот разговор наверняка состоится.

    «А потом девочку заберет она, а если девочка не захочет жить с отчимом?»

    Валера: Я не собираюсь отказываться от дочери и если уж ей будет с отчимом нехорошо — я всегда приму дочь, ведь я по-сути никуда-то и не ухожу…

    «Вашей жене важно понимать, что это не просто романтическое увлечение, она сейчас решает судьбу не только ее, но и других людей. И всем надо будет привыкать к новой жизни.И важно, чтобы все вопросы решались по-взрослому, обдуманно. А не просто люблю- не люблю — ухожу — прихожу. »

    Валера: Насколько я знаю, ее мама полностью меня поддерживает и пыталась с ней говорить на эту тему не склоняя откровенно к тому или иному решению. Жена головой понимает, что нужно остаться, но внутреннее ощущение подсказывает ей обратное. Как она мне сказала, не хочу даже и думать головой, потому как живу чувствами, а головные рассуждения меня только будут опять ставить в тупик.

    «вы сейчас с супругой разговариваете?»
    Да, пытаюсь держаться и объяснять, про ее значимость и значимость ребенка в моей жизни, про семью, про целостность, про…

    «Не ждет ли она, что Вы ее остановите, раз она никак не уйдет?»
    Ждала, как выяснилось. Говорит, переболела вопросом, а от меня не было попыток остановить.
    Это происходило так быстро, что я даже не успел ничего сделать, что бы действительно остановить, потому как очень переживал, чувствовал безысходность… Вопрос в днях, а не в неделях. Когда она мне сказала категорично о своем намерении все-таки уйти и пока только остаетс, потому что ребенка жалко оставлять, я пытался все еще раз проговорить и рассказать о своих переживаниях. Ее ответ — поздно, я бы уже ушла, но ребенок… К тому же ребенок сейчас простыл и она помогает мне с ним.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И

    Валерий, я здесь вижу как один из вариантов.
    Разъяснить ВАшу позицию.
    ТО что она дала ВАм шанс, а Вы не воспользовались, это не значит, что она или ВЫ «плохая».
    Если бы она ВАм более четко объяснила, что она от Вас ждет и дала время перестроиться, могло быть иначе. Все -таки Вы жили 6 лет как-то, а потом за 1 день резко все поменять сложно. Нужно привыкнуть к изменениям обоим. Вы не телепат, чтобы угадывать ее мысли и чувства, так же как и она.
    Откровенно расскажите о своих чувствах, о своей безысходности, и что ВАм тоже было тогда и сейчас тяжело.

    Возможно, другой мужчина — ее судьба. Возможно, она просто хочет бежать от проблем в браке, а может от самой себя, надеясь, что все изменится, что все будет как в юности. ….Я не знаю.
    Спросите,что еще должно произойти, что Вы должны сделать,чтобы она осталась…

    Если она продолжит настаивать на уходе, значит Вам надо найти в себе мужество и принять это, как это не печально. Преодолеть боль, учиться жить без нее, постепенно налаживать свою жизнь.
    Тем более у Вас есть дочка, Вам есть о ком заботиться, есть тот, кто любит Вас, несмотря ни на что. …

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  7. Валерий 28.03.2013 в 14:29 · Ответить

    Да, мне нужно время, я пробовал просить ее дать мне\нам еще немного времени с учетом текущей ситуации.
    И, конечно, я где-то понимаю, что все-таки она думала и вынашивала эту идею развода долгое время, но не могла никак заводить этот разговор, потому как считает меня очень хорошим мужем и отцом и не хотела мне делать больно. Когда все мгновенно произошло — она к этому не была готова, как сама и сказала и принимала решения втечение недели то в одну, то в другую сторону, находясь под влиянием поддерживающих ее в ту или иную сторону людей.
    Она очень доверчивая, нуждается в совете и для нее советы и поддержка людей важно. Первое время, насколько я знаю, она прислушивалась к маме и уже приняла решение остаться. Потом передумала после беседы с другими людьми и моим шоковым и молчаливым поведением. Вот так она и колебалась-колебалась, пока влияние мамы\мое не ослабло в принятии решений и чаша весов не склонилась в обратную сторону…

    Это очень важный шаг, мне не хочется, чтобы жена руководствовалась только влечением\чувствами, но хочу, чтобы она осознавала всю глубину происходящего. Мне кажется, что я ее должен оберегать от всего нехорошего в жизни как муж, но я в данной ситуации для нее не авторитет…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И

    Валерий, Ваша позиция вызывает уважение.
    Но кто для нее авторитет? Судя по ее метаниям, сбору советов, ушла- не ушла, нет у человека четкой ясности как она хочет поменять жизнь. Возможно срабатывает принцип «»хорошо там, где на нет.»
    МОжет ей к психологу сходить, чтобы сначала с собой разобраться, а потом решать как дальше жить?
    Что Вы можете сделать, так это говорить о своих чувствах. Честно излагать свою позицию. Что делать с этим — решать ей. Все таки 30 лет — пора жить своей головой.
    Предложить ей поразмышлять о том, что одно дело роман на стороне, любовник, красиво — романтично — цветы, страсть.. А другое дело — жизнь с этим мужчиной изо дня в день, быт, носки, кастрюли. готова она к этому?
    И вопрос к Вам, а если она останется, ВЫ примите ее, готовы будете простить ее измену.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Валерий 28.03.2013 в 15:54 · Ответить

    Она металась всю неделю. Кто для нее авторитет — ну, наверное, по-немногу мама, другой мужчина, подруги, которые в курсе событий. В общем, в зависимости от ситуации и доводов и, возможно, частоты общения с какой-то стороной она и склонялась к тому или иному мнению.

    Я готов принять и наладить жизнь. Конечно же я думал о том, что при возможных ссорах где-то и будет прослеживаться нотка измены и всей этой ситуации. Это безусловно осадок в любом случае, но я хочу это преодолевать. Она, как я ее знаю, очень боится проблем и всегда ей было трудно с ними справляться (ребонок больной, отсутствие по-началу квартиры, ее работа, на которой было много свободного времени…). Все это выливалось в ее психологическом состоянии, а я пытался со своей стороны облегчить ей жизнь (купал ребенка, старался отпускать рзвеяться «куда-то», дарить цветы и т.д.).

    К психологу я ее точно не направлю, она меня не послушает, потому как, думаю, ей страшно опять переживать все эти моменты. Конечно, если бы она сама попробовала сходить к психологу — думаю, ситуация бы разрешилась.

    Сейчас позиция категоричная, но вижу, что это из-за боязни\переживаний от принятия другого решения, ведь это опять требует перевернуть в голове все что было и что есть.

    Мои слова уже, как я вижу, не вызывают у нее мысли задуматься, хотя я просто прошу это сделать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Елена_И

    «К психологу я ее точно не направлю, она меня не послушает, потому как, думаю, ей страшно опять переживать все эти моменты. Конечно, если бы она сама попробовала сходить к психологу — думаю, ситуация бы разрешилась.»
    Здесь мне не понятно. ВЫ можете предложить просто сходить, а не тащить ее, помочь найти специалиста, если боязно — проводить. А то жена ВАша совсем запуталась в себе и другим тоже голову морочит…)))
    Еще вариант сходить совместно к психологу, который занимается супружескими проблемами. Чтобы разобраться что было, что будет, если не сойдетесь, так разведетесь спокойно.
    Вообще, Валерий по вашему описанию, жена у ВАс как какой-то ребенок получается.
    НЕ может принять решений в своей жизни, постоянно ждет помощь извне.Только девочке -то 30 лет.
    Или же ВЫ ее так опекаете, что она ничего сама самостоятельно не может? А может и может, да Вы не даете?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Валерий 28.03.2013 в 18:59 · Ответить

    Я так воспитан, что для меня семья все. Жену я должен любить и оберегать от всего.
    Она действительно беспомощна по сути и я везде ей помогал.
    Спасибо Вам Елена за советы, попробую найти момент мягко намекнуть на психолога, хотя с каждым днем она все дальше и дальше и настрой у нее крпчате, потому как она ходит вечером с подружками\другом и получает там очередную порцию одобрения, а я не могу не отпустить, это еще больше усугубит краски, тем более, что она занимается с ребенком и ей нужно отдыхать иногда.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И

    Валерий, да Вы просто золотой мужчина!!!))
    А Вы на работе не устаете, а Вам отдыхать?
    А кто о Вас позаботиться?
    Кстати, если уж увлекаться советами — то может жене пожить отдельно от Вас, от него, чтобы понять что к чему…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Валерий 29.03.2013 в 10:46 · Ответить

    Спасибо Вам Елена за советы, разговор, понимание.
    Я для себя все понял и открыл глаза. Верю, что жизнь у меня наладится, а ребенок будет всегда знать, что я его папа. Ну а жена… жена пусть тоже будет счастлива.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена_И

      Мне тоже почему кажется, что все у Вас скоро наладится. С ней или без неё..не важно.
      Насчет ребенка Вы совершенно правы.
      Удачи Вам!!!

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена 29.03.2013 в 11:35 · Ответить

    Можете пойти на Маленькую хитрость и попросить жену ради вашего прошлого помочь вам понять что вы делали в вашем браке не так и этот опыт поможет вам построить новые отношения в будущем. А для этого нужно всего лишь 2-3 сеанса у психолога. Она чувствует вину перед вами и должна на такую малость согласиться. При том, что все женщины собоственицы мысль о том, что вы будете счастливы с другой ей будет не очень то по душе и это заставит ей посмотреть на вас не как о том кого она бросает, а как о том кого она может потерять! Удачи Вам!!!

    P.s. Оберегать женщин любимых конечно нужно, но не так, что бы они жили в облаках. Своими облочными чувствами они ломають судьбы детей и вас-хороших мужей. Которые позволили им увлечься чувствами!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  15. Валерий 29.03.2013 в 14:15 · Ответить

    Елена, огромное спасибо Вам за понимание и поддержку !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий