Имя: Елена
Здравствуйте. Меня зовут Елена, мне 19 лет. Всю свою жизнь я занималась различной деятельностью, но ничего не доводила до конца. Изначально в возрасте лет 4-ех меня отвели в кружок рисования. Туда я ходить совершенно не хотела, периодически устраивая сцены прямо в кружке. Тут дело в том, что по маминой линии у нас передается талант к рисованию, а она свой "зарыла в землю", вот и хотела воплотить свои мечты во мне. Далее меня отдали в каратэ самозащиты ради. Я достаточно хорошо занималась, даже занимала вторые места на соревнованиях, но все получалось само собой, т.к. я была так же против заниматься этим видом спорта. Водили через слезы.
Потом я убедила маму бросить каратэ и отдать меня в художественную школу, т.к. талант действительно проявился, как и любовь к рисованию. Я хотела закончить художку и пойти учиться на дизайнера ( в то время это было достаточо модное желание среди моего окружения, возраст класс 6). В художественной школе у меня были конфликты с преподавателями, потому что я была крайне общительной, да еще и на год старше своей группы, из-за чего вместо занятий все садились вокруг меня и бесконечно болтали. Жалобы были вплоть до родительских собраний, где детям запрещали со мной общаться, аргументируя тем, что я их отвлекаю, хотя я не моуг сказать, что выступала инициатором общенияю.
Проучившись там 2,5 года, я начала прогуливать, потому что у меня появилась компания, с которой мне хотелось проводить гораздо больше времени, чем на занятия в художке. По итогу тайны с прогулами стали явью и я устроила скандал маме, что больше ходить туда не собираюсь. В художке же, на мое удивление, учителя были против моего ухода, ссылаясь на то, что лучше бы ушли те, кто со мной общался, т.к. таланта у меня больше. Но на мое решение это не подействовало. После этого я пошла в модельный кружок для девочек, возраст 15 лет. Там нас учили ходить по подиуму, краситься и т.д. Эти занятия действительно увлекали меня, ради них я впервые прогуливала школу.
Да и все проходило достаточно успешно. За 2 недели моего обучения там меня отправили на выступление с группой девочек, которые занимались 2 года, вместо одной из них. Оттуда пришлось уйти не по своему желанию, а из-за распада группы в связи с увольнением преподавателя. Я наблюдала в школе, как мои одноклассницы к тому времени заканчивали художку. Ту, в которую я ходила раньше. И я захотела вернуться. Туда просто попасть было почти нереально, т.к. я даже не брала академ, т.е. , соответственно, у меня не было докозательств об окончании 2,5 классов. К тому же у одноклассниц был другой преподаватель. Но я просто пришла на занятия, показала свои рисунки и он меня взял.
Изначально счастья моему не было предела. Но недолго это все длилось. Проучившись буквально полгода, мне надоело. Да и появилась первая любовь. Я бросила художку. Просто во время занятия ушла и не вернулась больше.
На начало следующего учебного года мне звонил из художки преподаватель и узнавал, планирую ли я возвращаться, но я отказалась, решив покончить с рисованием. Я поняла, что ненавижу орисовать то, что надо, а не то, что я хочу. А рисовать я хотела исключительно людей. Лица, руки.
В 9 классе я думала о том, кем хочу быть. У меня было два варианта. С одной стороны с детства я мечтала стать психологом (весь садик тесно общалась с психологом,не зная о том, что это психолог. Мне просто очень нравилось это общение. Потом только узнала. В моей семье очень непростая ситуация. У нас неправильно построенная семья. И в 13 лет, конечно же, это началось сказываться на мне.Папе было все равно, мама закрыла глаза на происходящее давно, брат маленький и не понимает ничего. Я же остро переживала такую атмосферу в семье. Как-то, когда мамы с братом не было дома, папа сказал мне, что хочет, чтобы я умерла. Что если бы не мама, он бы меня убил. И это, думаю, было последней каплей. Я пробовала пить, курить, устраивать скандалы и резать руки. Для привлечения внимания к себе.
Папе было все равно насрать, а мама закрывала глаза. Никто не воспринимал меня всерьез, а мне нужна была помощь, мне было очень плохо. Я просто однажды разревелась на уроке, после чего меня отвела классная руководительница к школьному психологу. Это были первые люди, которые помогли мне. Они выслушивали меня!Классная руководительница стала моей лучшей подругой. После очередного сложного лета я пришла в школу, чтобы наконец повидаться с любимой учительницей, ведь тогда это была единственная радость, я узнала, что она уволилась. И даже не попрощалась. К школьному же психологу я ходила все 11 классов, после чего я решила стать психологом, чтобы помочь себе справиться со своими проблемами, построить идеальную семью, а так же помогать детям, которых никто не слышит), а с другой стороны я понимала, что умею только рисовать. Параллельно с 10 классом я начала ходить на курсы архитектуры. Через год я их бросила. Я не могла так много рисовать такие скучные вещи! Я совершенно не знала, что делать и кем быть.
В августе перед 11 классом, когда я должна была окончательно все решить, все сложилось таким образом, что все решилось самым удивительным способом. Я сидела на диване рядом с женщиной, обладающей экстрасенсорными способностями. (Не мошенница, т.к. родственница лучшей подруги). Мы видели друг друга впервые. Она сказала, что сидя рядом со мной, в ее голове беспрестанно крутится лишь одно слово "психология". Сказала, что это поможет мне во всех сферах моей жизни.
Тогда я точно решила, что поступлю на психолога. Спустя несколько дней я познакомилась со второй своей любовью. Клиническим психологом. Он много рассказывал мне о том, что мне предстоит. Ведь н учился в том универе, куда я собиралась поступить. О преподавателях и предметах. О различных интересных вещах. И много много он говорил о Фрейде. И все это было тааак интересно! Все, что он рассказывал, удивительным образом откладывалось у меня. Причем закладывалось все так сильно, будто все, что он говорит - непоколебимая истина! Мы вместе нашли мне репетитора по биологии. Он провожал меня на занятия и встречал с них. А потом я рассказывала ему, что узнала нового. И все так запоминалось хорошо. При этом меня очень поддерживала, всегда была рядом моя лучшая подруга, которая так же была и его лучшей подругой. Тогда я не представляла себе жизни идеальнее. Я впервые была так счастлива.
Потом он меня бросил. И на тот момент это было самое неожиданное и болезненное, что я испытывала. После этого я забила на репетитора. Я все равно больше не могла запомнить ничего из ее лекций.
С горем пополам сдала ЕГЭ. Поступила на психолога. Только общего, а не клинического. Первые полгода были для меня интересными. Я с желанием ходила в университет. Общалась с одногруппниками (с одноклассниками я не общалась и не общаюсь, т.к. мне с ними не интересно.), начала отношения с одногруппником. С тем одногруппником, что с первых дней очень сильно меня раздражал. Я же стала его первой любовью.
С второго полгода что-то пошло не так. Я поняла, что не переношу одногруппников! Они все такие отвратительные, глупые и слишком простые. ФУ. Мой парень (одногруппник все тот) же отличался крайней общительностью. Он очень любил одногруппников и много внимания уделял им. Я же ненавидела их все больше. Моя лучшая подруга вышла замуж. Ее я любила больше всех парней на свете. Она была мне как сестра. Роднее родного брата. А потом она предала меня. Когда у меня были очень сильные проблемы с моим парнем (мы ссорились каждый день весь день несколько месяцев), она сначала встала на его сторону, а потом рассказала ему все то, что он обо мне не знал + наврала много неприятных вещей.
Очень сильный удар. Парень поверил мне, с подругой общение оборвалось. Постепенно стала забивать на учебу. Конец первого года и один зачет я не сдала с первого раза. Второй учебный год начался с того, что мы с моим одногруппником-парнем начали жить вместе.
Я думала, что начну учиться. Нет.
У меня опускаются руки. Совершенно нет желания ходить на учебу. Я все это время работаю и работа вызывает у меня куда больше желания, чем учеба. Одногруппников по-прежнему не терплю. У меня начался какой-то кризис.
1. Не хочу больше учиться. Полное ощущение того, что это все не для меня. Что возраст для учебы уже прошел. Все, чего хочу я - семью! Я очень хочу тихой семейной жизни. Выйти замуж и родить ребеночка. Я так сильно этого хочу, но какая семья, если мой парень - мой одногруппник. 19 лет( Ему до семьи еще долго и долго.
2. Появилась идея выучиться на визажиста. Я владею этими навыками хорошо, все ко мне бегут за макияжом и формой бровей. Но боюсь, что я не смогу ничего добиться, потому что всю жизнь все бросаю, не закончив! Вообще я всю жизнь танцами заниматься хотела, но маме денег жалко было.
3. Я поняла, что уже 2 года не рисую, не пишу стихи и книги (хотя все 17 лет это делала). Я даже бросила личный дневник, который вела с 5 класса. Если я возьму в руки тетрадь, мне будет нечего написать. Я будто исчерпала себя. Потеряла себя.
4. В последние 2 недели все в отношениях ухудшилось. Я замеча у себя признаки невроза. Я постоянно срываюсь, кричу, кидаю вещи. И самочувствие ухудшилось.
Что со мной? Что мне делать? Я потеряна. Прошу прощения за такой огромный текст.
3 ответа на "Кризис"
Вы знаете, Вам практически невозможно по\мочь. И «диагноз вашей болезни» прост как «три рубля» — Вы не умеете трудиться. У Вас куча способностей. Миллион людей согласились бы иметь десятую часть от них, и они были бы счастливы. А ведь несчастней Вас трудно представить себе человека. Вас можно использовать как пример неудачника, которому Бог дал столько талантов.
Если в работе есть 10 процентов интереса, то это уже великолепно.
Что Вам можно посоветовать. Выберите для начала маленькую цель и добейтесь ее. Затем поставьте цель побольше и опять добейтесь.
Чтобы жить счастливо нужно поставить себе невыполнимую цель и идти к ней всю жизнь, там где трудно идти — нужно ползти. И тогда жизнь будет наполнена интересом и счастьем.
Если Вы выйдете замуж и родите ребенка, то более несчастных людей, чем вы трое трудно будет себе представить.
Владимир , дело в том, что нет проблемы в том, чтобы трудиться. Я работаю с 12 лет. Постоянно. С работой у меня никогда нет таких проблем. Вообще.
«Проучившись буквально полгода, мне надоело. Да и появилась первая любовь. Я бросила художку. Просто во время занятия ушла и не вернулась больше.
«Я поняла, что ненавижу рисовать то, что надо, а не то, что я хочу. А рисовать я хотела исключительно людей. Лица, руки.»
«Параллельно с 10 классом я начала ходить на курсы архитектуры. Через год я их бросила. Я не могла так много рисовать такие скучные вещи! »
И т.д, и т.п.
Вы работаете! Очень хорошо! Но ведь это за «кусок хлеба». У Вас еще много проблем, которые были в детстве, т.е. «из прошлого». Но эти проблемы начинают влиять на жизнь только тогда, когда «настоящее не ладится». Человек так устроен, что он не любит быть виноватым, он тут же начинает искать виновника.
Прошлое нам дано, чтобы из него сделать правильные выводы и не повторять ошибки в будущем. А сделать правильные выводы никогда не поздно.