Имя: Виктор
Я мужчина, мне 23 года и такое происходит со мной впервые. Три месяца назад я познакомился с девушкой и с первой же встречи влюбился в нее до безпамятства. Месяц состояли в отношениях, хотя изначально и ей и мне было понятно что ничего хорошего из этого не выйдет. Но как говорится "сердцу не прикажешь". После случился разрыв и с тех пор я ни дня не могу прожить не думав о ней.
Начал пить, понял что от этого еще хуже. Принимал антидепресанты по рецепту врача, тоже не то. Полностью исключил встречи и общение с ней, думал забуду, но нет. Пытался кем то заменить ее, знакомился с другими девушками, ходил на свидания, но все равно все без толку. Каждый день я просыпаюсь только с мыслю о ней. Это очень сильно, негативно влияет на мою жизнь.
Я больше не могу весело проводить время с друзьями, постоянно настроение такое что хочется плакать, очень плохо сплю, раздражительность и печаль на душе. Единственное что меня спасает это работа. Я отдался ей целиком и полностью. Прихожу на час раньше, ухожу уже затемно, лишь бы не оставаться наедине с самим собой и своими мыслями.
Я надеялся что со временем это пройдет, я ее забуду и все встанет на свои места. Но нет. Спустя уже 2 месяца после разрыва легче не стало ни на каплю.
Подскажите мне, как с этим справится? Заранее благодарю за помощь.
2 ответа на "Как забыть человека которого любишь?"
Мы любим иногда людей не за то, какие они, а за то, какие мы сами рядом с ними. Вы хотите вернуть свои ощущения. Может быть, Вам без них плохо, без этих чувств, а не без этого конкретного человека.
Вы знаете что такое треугольник? «Ну конечно, знаю», — ответите Вы.
А Вы помните сколько раз мы его в школе изучали?
Вначале нам показали ещё в детском садике, что такое треугольник. Потом мы учили, что они бывают с тупыми и острыми углами. Потом учили теорему Пифагора. Доказывали всякие теоремы. Учили аксиомы. Учили его в ромбах, в трапециях, в ещё каких-то непонятных фигурах. Учили его по геометрии. Учили его по черчению. Есть треугольник Пенроуза с дыркой внутри. Есть треугольник биномиальных(еле выговорила) коэффициэнтов Паскаля. Даже психолог Карпман придумал треугольник взаимоотношений преследователь — жертва — спасатель. Есть, наконец, любовный треугольник.
Может быть мы и любовь по жизни так изучаем? То такую, то эдакую…Мы в Земной школе жизни все друг другу ученики и учителя. Учитель рассказал урок и свалил по своим делам тогда, когда сам чему-то научился. А ученик, научив своего учителя чему-то, остаётся сам. И его домашнее задание — это усвоить урок и сделать выводы. Чтобы когда следующий учитель объявится, он уже был более грамотным, чем раньше. А если он вместо того, чтобы выполнять домашнее задание, плачет или проявляет недовольство, то на следующем уроке со следующим учителем опять получит двойку. Так что надо делать выводы и готовится к новому уроку.
Спасибо Татьяна за хороший ответ!
Видимо этот урок оказался слишком сложным для меня, но думаю я смогу найти сылы его усвоить и в дальнейшем не допускать подобных ошибок.
Еще раз благодарю за ответ!