Как скрыть девственность

Опубликован: 30.09.2015 В рубрике: Секс - 64 ответа

Имя: Таракашка

Здравствуйте! Я - девушка, мне 21 год. Раньше была не очень красивой, немного полноватой и, как следствие, популярностью особой у парней не пользовалась. Жутко комплексовала по этому поводу, особенно из-за того, что не могу из-за внешности начать половую жизнь, без которой.

Боролась со своей внешностью долго, привела себя в итоге в форму и вот, наконец, выпал шанс избавиться от чертовой пленки, однако возраст...

В общем, прошу совета: скажите, реально скрыть от парня тот факт, что он первый? Скажем, использовать смазку, а робость списать на, допустим, малый опыт в отношениях? Только пожалуйста, не надо шуток - может, вопрос несколько странный, но для меня это и правда очень важно.

64 ответа на "Как скрыть девственность"

  1. лучик 30.09.2015 в 19:38 · Ответить

    Дорогая девушка,зачем вам скрывать свою девственность? Зачем торопиться до брака?Ведь всегда и везде первым женским достоинством была и будет скромность.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.4/5 (Оценок: 9)
    • Таракашка 30.09.2015 в 23:33 · Ответить

      Торопиться? Я уже порядочно подзадержалась.
      А насчет достоинства…У меня было и есть много парней-друзей. Именно друзей, ибо раньше из-за внешности интереса у них ко мне не было, а сейчас у них всех давно уже стабильные отношения. И по секрету многие говорили, что не любят девственниц, т.к. с ними проблем много, да и удовольствия никакого. Так что сомневаюсь я, что это уж очень ценно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • наталья 04.11.2015 в 00:24 · Ответить

        для кого ценно для каких то парней,которые и не вспомнят вас потом.?Что ж так торопитесь отдаться первому встречному. 21 год всего,а у вас уже паника! Ждите своего, и он оценит,уж поверьте!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  2. Катя 30.09.2015 в 20:53 · Ответить

    Я ваша одногодка и та же самая ситуация. Я довольно симпатичная, привлекательная для парней и не считаю, что если «этого» не было,то, значит, что ты неудачница или парни тобой не интересуются. Я как-то этого никогда не стеснялась, на мой взгляд, если парень над этим посмеется или еще в таком духе отреагирует-то проблемы с ним, а не со мной.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
    • Таракашка 30.09.2015 в 23:26 · Ответить

      Так-то оно так, но вот только с каждым таким посмеявшимся комплексы все больше(
      Да и сомневаюсь я, что так уж просто найти того, кто отнесется адекватно к отсутствию секса в этом возрасте. Хотя Вам, может, и проще, раз Вы красивая) Я-то обычная, ничего примечательного.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Любовь 06.10.2015 в 20:31 · Ответить

        Так значит нужно работать не над «придумыванием уловок», а над своей самооценкой — а то так и будете жить в страхе: окружающим то это не понравится, то другое. А самое главное — вы сами себя презираете за то, какая вы есть, вот корень всех проблем.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
        • Таракашка 06.10.2015 в 22:07 · Ответить

          Не презираю, но мне неловко.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Любовь 06.10.2015 в 22:08 ·

            Стесняться саму себя — тоже не дело.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Василий 01.10.2015 в 12:21 · Ответить

    Какая проблема!!! Зачем что-то срывать? Зачем комплексовать? Главное встретить своего любимого и не «париться» по поводу своей невинности…. Вот я — парень, мне 31 год — т.е. на 10 лет старше, и я — девственник до сих пор! У меня есть деньги — «снять проститутку» или девочку в ночном клубе — но не хочу я секса без чувств…. В 18 лет я попал в аварию, но от полученных травм все же не скончался, хотя и получил 1 группу инвалидности — 8 лет я боролся за свое здоровье и на девушек не обращал внимания совсем (комплексовал по поводу своего соц. положения), но инвалидность сняли, и я начал встречаться с девушками — не доходило дело до секса — не было откровенности чувств со стороны девушки — сплошная меркантильность…. Теперь мне 31 год, и меня уже более заботит не секс — а стабильная работа! В наше время без достойного заработка человек не нужен никому…. Как говориться, будет работа — девушка появиться…. а вместе с ней — и секс, и дети и счастливая семья… В девушке важна не ее фигура (толстая или тощая) — важен ее характер и отношения к людям, жизни… Не стоит унывать Вам по поводу своей девственности — лучше займитесь своим саморазвитием…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.4/5 (Оценок: 5)
    • Таракашка 01.10.2015 в 23:32 · Ответить

      Я не верю, что встречу любимого, увы( Не знаю, что со мной не так, но влюбленности у меня класса с 8 не было. Я с этим давно смирилась уже. Здорово было б, конечно, построить отношения, встретить любимого, но не для меня это, похоже. А использовать того, кто меня любит, я не могу — это слишком подло.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
      • Василий 02.10.2015 в 13:02 · Ответить

        Все у Вас получится! Главное — не отчаиваться! Когда глаза у девушки «потухли» — на нее точно никто внимания не обратит!… Не красивых девушек не бывает, так уж заложено природой, что мужчина тяготеет к женскому полу и наоборот; Ваш парень еще встретиться Вам, не стоит отчаиваться — просто живите полноценной жизнью и не унывайте, впадая в депрессию…..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Любовь 06.10.2015 в 20:33 · Ответить

        А зачем вы позволяете тогда пользоваться вами?????

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  4. Анна 02.10.2015 в 08:09 · Ответить

    Здравствуйте!
    Если Вас напрягает сам факт наличия девственности и вы готовы расстаться с ней даже не «по любви», то попросите своих парней-друзей свести Вас с кем-ть из друзей-знакомых. Пусть будет обычный, добрый, в меру с юмором парень, у которого есть опыт в сексе. Ему можете ничего не говорить о наличии или отсутствии девственности, скажите просто, что мало опыта. Но, поймите, что секс — такое дело, где может возникнуть масса неловкостей, не только из-за вашей девственности. Надо быть готовой к тому, чтобы обсуждать неприятные моменты, а не терпеть и комплексовать. Поверьте, если вы внутренне будете готовы — то дело останется за малым.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
    • Таракашка 02.10.2015 в 15:21 · Ответить

      Вы правы — напрягает. Причем жуть как напрягает. Настолько, что я хочу, чтобы это был абсолютно незнакомый парень, который никак не пересекался ни с моими друзьями, ни со мной и с которым потом я никогда не увижусь. А друзья-знакомые легко могут догадаться и растрепать об этом, чего я боюсь.
      Потому, собственно, и проблема с сокрытием возникла — любовник на одну ночь заморачиваться с такой, как я точно не станет.
      Но спасибо за совет, по крайней мере, получается, что скрыть вполне реально.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Иван 04.10.2015 в 07:25 · Ответить

    Мне 25, я тоже девственник, но не комплексую именно из-за секса, девственности. Я комплексую из-за другого. Как правильно сказал человек выше, не секс и девственность делает человека. А его социальные качества. Я малообщительный, почти не общаюсь с живыми дюдьми социально замкнутый человек и т.д. Именно поэтому я девственник и одинокий человек. А не потому что я девственник. Если ты, общительная, не занкнутая и общаешься с людьми то все у тебя будет поверь. И относись с юмором, ну узнает твой парень что ты девственница ну блин потерпи 1 раз потом лучше будет. Попроси тебя научить всему что знает он. Помоему многим парням (адекватным и нормальным) нравятся девственницы они вроде нетронутого плода бла бла бла и т.д. В общем ты поняла ) А еще лучший вариант для тебя знаешь какой ? Найди точно такого же девственника 20 + лет и это будет просто лучший вариант )) Вместе будете постигать все тонкости любви и секса )) хех Удачи тебе )

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
    • Таракашка 06.10.2015 в 01:17 · Ответить

      Я согласна насчёт варианта, но у парней на лбу-то не написано :D Найти такого же идеально было б во всех отношениях.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Иван 06.10.2015 в 18:37 · Ответить

        Ну тогда ищи его, в перед и с песней ) Кстати ты откуда ?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Любовь 06.10.2015 в 20:34 · Ответить

          Нашелся помощник))))))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Катя 06.10.2015 в 01:44 · Ответить

    Влезу, в интернете можно найти:) Можно попробовать девственника определить по характеру, как Иван описал. Скромный, малообщительный и так далее. У моей подруги муж как раз такой. Был девственником, пока на ней не женился. Лично от меня совет: может все-таки потратить немного времени и направить свою активность на поиски любви, а не просто для секса? 21 еще время терпит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 4)
    • Таракашка 06.10.2015 в 14:20 · Ответить

      C любовью не вариант — я не влюбляюсь. Абсолютно( Не знаю, почему, но не тянет ни к кому. Нет даже предпочтений.
      А насчет «время терпит» — ой не знаю….У многих опыт уже в таком возрасте.Это 3 года после совершеннолетия, как-никак, не ребенок уже.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Иван 06.10.2015 в 18:46 · Ответить

        Т.е. тебя заботит исключительно техническая часть ? ) Ты хочешь от нее избавиться, но партнера не можешь найти я правильно понял ?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Любовь 06.10.2015 в 20:37 · Ответить

          Тогда берите хоть Ивана)))))) Он вас во втором сообщении продолжает соблазнять))))))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
        • Таракашка 06.10.2015 в 22:13 · Ответить

          Партнер есть, просто он не в курсе.
          И я не знаю, как он к этому отнесется.
          А говорить не хочется.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Любовь 06.10.2015 в 20:37 · Ответить

        Время, значит, для любви не пришло. Зачем вы только торопитесь — непонятно. Неужели для вас тупо «техника», как выразился Иван важнее? Это уже настоящие комплексы — не быть хуже всех остальных, стадное чувство. Проснитесь!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Таракашка 06.10.2015 в 22:11 · Ответить

          Тороплюсь потому, что иначе ничего не изменится. Я в 16-18 лет думала, что придет любовь и все само случится, и в 19, и в 20 продолжала так думать. Однако, время идет, а любви все нет и нет.
          И если все пустить на самотек, я однажды очнусь в тридцатник — а все, поезд ушел. Потому и хочу пораньше с этим разобраться.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Любовь 06.10.2015 в 22:14 ·

            Вы не можете точно знать: изменится что в будущем или нет (НИКТО ЭТОГО НЕ ЗНАЕТ!!), ситуации разные в жизни бывают. Но вы уже ставите крест на самой себе — а, значит, будете подсознательно выбирать те ситуации. где будут сбываться ваши страхи.
            Лучше быть одной, чем с кем попало. Одиночки бывают более счастливы, чем те, кто живет с кем-то, поверьте.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  7. Таракашка 06.10.2015 в 23:59 · Ответить

    Отвечу так, ибо сервер не позволяет ответить в ветке
    > «вы уже ставите крест на самой себе » — крест?..не знаю. Вообще, я не то что бы считаю себя какой-то прям ущербной, но и спокойно относиться к этому не могу. Увы, крайне мало парней относятся к девственницам нейтрально: либо идет неприязнь, либо открытая радость от того, что не б/у, как вещь. И то, и другое не очень приятно. Потому мне и не хочется говорить.
    >»Лучше быть одной, чем с кем попало.» — абсолютно согласна с Вами. Потому и не хочу в длительные отношения вступать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Любовь 07.10.2015 в 00:00 · Ответить

      Так ищите тех, кто ПОЙМЕТ ВАС!! Зачем бояться и избегать всех????

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таракашка 13.10.2015 в 17:13 · Ответить

        Потому что уже пятеро не поняли. Абсолютно разные люди с разным мировоззрением. Из этих пяти трое предпочли «не брать на себя ответственность», а двое сообщили » отлично! Можно выдрессировать тебя под себя, как собачку».
        И отношение сразу же сменилось с нормального на » прелесть, какая дурочка!»:попытки втереть, что в первый раз можно без презерватива, рассказы про телегонию и прочую ересь антинаучную. Неудивительно, что я не хочу никому рассказывать,верно?
        ,

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Любовь 13.10.2015 в 21:15 · Ответить

          5 человек — не все парни, зачем же ВСЕХ под одну гребенку??

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
          • Таракашка 13.10.2015 в 21:39 ·

            Затем, что мне надо решить вопрос уже. Затем, что такая я никому не нужна. И затем, что пока я буду ждать «великой любви», мне стукнет 30, а то и 35. Или в таком возрасте быть девственницей тоже не зазорно?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Любовь 13.10.2015 в 21:42 ·

            Ищите нормального человека (адекватного),а не на этих м*даков обращайте внимание.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таракашка 13.10.2015 в 21:49 ·

            5 абсолютно разных человек — и все м*даки?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Любовь 13.10.2015 в 21:59 ·

            Получается так. Раз так реагируют. Это «ненормальная», мягко говоря, реакция. Не нравится, как говорится, МОЛЧА развернулся и ушел!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таракашка 13.10.2015 в 22:28 ·

            Вы правы, в таких случаях нужно разворачивать и слать в известном направлении. Что я и делала. Но секса не было и нет. И поиски эти вымотали уже до такой степени, что пропало все сексуальное желание. Уж извините, но я не вижу другого выхода, кроме как найти партнера на одну ночь, наврать, перетерпеть и забыть.
            И все, что меня интересовало — есть ли возможность умолчать. Теперь вижу, что нет такой возможности.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Иван 12.10.2015 в 14:37 · Ответить

      Тогда еще все страннее, у вас есть партнер. Он наверно к вам что-то испытывает ? Да любой мужчина адекватный если узнает что у него девушка девственница наобород будет рад быть первым. «первопроходцем» хахаха так сказать. Кароче детский сад какой-то как девушка в 20 лет да еще и с партнером (вы наверно давно встречаетесь и живете вместе) и такая странная проблема «скрыть девственность» он что вообще не планирует с вами сексом заниматься ? )) Если нет то тогда проблемы нет :D

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таракашка 13.10.2015 в 15:06 · Ответить

        Мы не живём вместе. А насчёт первопроходца — не в 21 год это радость! В 21 год это уже полный ппц и повод свалить в туман и найти себе кого-то поопытнее.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Таракашка 13.10.2015 в 15:10 · Ответить

        И вообще, мой вопрос изложен достаточно чётко. Посему вместо ответов по делу все кинулись меня переубеждать — я не понимаю

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Иван 13.10.2015 в 19:37 · Ответить

          Потому что ты пишешь чушь )) Даже я девственник это понимаю хе и все девушки что здесь отписались. Ты мелишь пургу )) Повторюсь ни один нормальный мужик не отнесется к тебе как-то подурному если узнает что ты девственница в свои 21 боже ты реально странна )) я думал я странный ) Сколько вы вместе ? «вместе»

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
          • Таракашка 13.10.2015 в 21:34 ·

            Ко мне уже 5 раз отнеслись по-дурному, либо послав, либо радуясь, что я не вскрыта, как упаковка от йогурта. Для Вас это недостаточное основание для моей «чуши», нет?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Таракашка 14.10.2015 в 02:04 ·

            И оскорблять меня не надо. Особенно безграмотно.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Любовь 13.10.2015 в 21:18 · Ответить

          Просто тебе самой противно, что ты еще неопытная (девственница), поэтому ты и «дергаешься»…. Было бы другое отношение к себе — было бы все по-другому. По делу, говоришь?? Врать тебе «по делу» остается только — изображай тогда из себя опытную «тигрицу» что ли, «жрицу любви»…. XDD

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таракашка 13.10.2015 в 21:35 ·

            Я уже раз 100 писала, почему я хочу скрыть. Мое отношение тут ни при чем — моя девственность не нравится никому.
            И не надо этих шуточек — я прекрасно понимаю, что буду бревном. Не хотите помочь — не пишите гадостей, ладно?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • наталья 04.11.2015 в 00:45 · Ответить

          Почему все переубеждают-потому что тараканы у тебя в голове! Над твоей проблемой только посмеяться…21 год..спасите-помогите лишиться девст-ти.Бред какой тот! Твои родители знают,что тебя это волнует.С мамой лучше бы поговорила,а не у посторон.людей спрашивать. Это все неправильно.Если так тебе неймется, познакомься с опытным мужчиной,старше тебе,может даже женатым(с опытным в плане секса).Скажи честно,что хочешь лешиться девств.,пусть это сделает,как можно мягче и осторожнее.А если скрывать и встречаться с молодыми парнями.то неизвестно,чем дело кончится…посторонний.парень ведь не поймет.что с тобой не так..травирует или вирус занесет.Лучше уж подстрахуйся и найти порядочного,который оценит и поймет тебя.А вообще занимайся своей самооценкой.женщина -это не та с сексуальным опытом,это от слова ЖЕНСТВЕННОСТЬ.Не растрачивай себя попусту-береги для любимого)))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
          • Таракашка 04.11.2015 в 20:46 ·

            Я понимаю, что Вам смешно. У Вас есть муж, наверное и дети. Ну или постоянный парень. А представьте себе, что Вы сейчас — девственница. Ничего не умеете, почти ничего не знаете. Неужели Вас совсем ничего не будет беспокоить? Будете спокойно ждать «принца»?
            Я вот не могу. Не будет у меня принца — я не принцесса. А если кто и будет — зачем ему неопытная? Ну пару раз переспит, потом найдет получше.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Оксана 16.10.2015 в 18:49 · Ответить

    не вижу смысла скрывать, ты все равно этого сделать не сможешь. будет больно, страшно, стыдно. в общем это будет понятно. если так напрягаешься, то познакомься чисто на одну ночь, можно в интернете, если боишься в жизни, но имей ввиду — обратной дороги не будет, это не любимый, которому можно сказать «я передумала» без последствий
    странно вообще, что такие проблемы возникают у девушек, это ведь личное дело каждого, с кем и во сколько лет спать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Таракашка 19.10.2015 в 00:05 · Ответить

      Моя проблема не на пустом месте возникла. Мне раньше тоже казалось, что не имеет значения, какая я. Но оказалось, что это не так. Кому-то такие, как я, противны, кто-то за такими, как я,чуть ли не охотится. И ни одного, которому было бы просто всё равно(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Иван 24.10.2015 в 08:28 · Ответить

        Да хватит фигню писать (
        Т.е. ты хочешь сказать вот ты познакомилась с мужчиной/парнем вы общались общались хорошо. Он и ты ему понравилась и т.д. И вдруг ты сказала, Петя/Вася/Юра, я девственница. И он такой развернулся и ушел. Так чтоль ? Тогда просто при первом же знакомстве говори парню Я ДЕВСТВЕННИЦА, чтобы знать бросит и он тебя или скажет в ответ «и че?» Большое дело блин ) Так зато сразу отфильтруешь тех, кому важно что у тебя там между ног порвано или нет ахахахаха

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 3)
        • Таракашка 26.10.2015 в 20:54 · Ответить

          Животик не надорвите от смеха.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Катюша 04.11.2015 в 20:28 · Ответить

          ну нельзя же так прям в лоб))некоторые зависнут в раздумьях чтоже ответить)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Дима 26.10.2015 в 22:03 · Ответить

    Доброго времени суток!
    Мне кажется, что не иметь сексуального опыта в 21 год вполне себе нормально.
    Скрыть реально: в момент интимной близости скажешь, что твой предыдущий опыт был негативным и давно не было мужчины, попроси быть аккуратнее. Правду потом скажешь, вместе посмеетесь.
    История про 5 неадекватов очень странная, они может из одной компании?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Таракашка 27.10.2015 в 22:22 · Ответить

      Здравствуйте!
      Спасибо за совет)
      Не задумывалась о таком варианте, но, пожалуй, так и поступлю.

      Насчет бывших — нет, они абсолютно разные люди, с каждым я общалась в разные периоды своей жизни. Да и не все неадекватны — двое просто честно признались, что не хотят брать ответственность на себя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. ~ghost 04.11.2015 в 01:37 · Ответить

    Таракашка, проблема мне тоже кажется немного странной.. Но — не мое дело. Собственно, ответ на вопрос: да, скрыть можно, вполне. Можете так, как описал предыдущий комментатор. Но тогда лучше предупредить, что у вас «месячные» или «вот-вот начнутся месячные» ( мол, поэтому «именно сейчас и хочу тебя» — так действительно бывает: во время месячных ( и незадолго до них ) тянет на секс больше, чем в середине цикла.. ) Иначе вам не объяснить появление крови. ( А если парень обнаружит тот факт, что он у вас первый, уже ПОСЛЕ секса — то неизвестно еще, как он отреагирует.. ) Ну, и конечно, как вам уже сказали: предупредите, что до этого у вас очень мало было опыта — или скажите, что «опыт был очень давно..» Иначе будет подозрительно — физически это все-таки отличается: когда женщина занимается сексом часто, а когда этого в жизни было мало совсем.. К тому же, парня вам придется напоить ( что ли.. ) Чтобы он поменьше думал и чувствовал..

    Хотя вообще, вы можете и сами справиться с физической девственностью. Не пробовала, конечно, но думаю, пробить пленку можно и самой — если уж проблема в «технической» девственности, и мешает вам именно пленка и ни что больше.. Звучит как-то по-идиотски — лишать девственности саму себя (?=(( ) , но если уж так вопрос ставится.. Тогда хотя бы врать о месячных потом не придется.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Таракашка 04.11.2015 в 20:43 · Ответить

      Спасибо Вам за ваш ответ.
      Лишать саму себя не буду — я пока еще не настолько отчаялась) Да и вряд ли получится — у меня очень низкий болевой порог.
      Насчет того, что узнает «после» — а что такого? Я же не буду предъявлять никаких претензий, да и жениться не потребую. Ему-то не всё равно?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • ~ghost 05.11.2015 в 19:55 · Ответить

        Таракашка, нет там никакой особой боли )) Может, у разных людей по-разному.. но из того, что знаю по личному опыту, и из того, что слышала от других — боль не от разрыва, а от растягивания мышц первый раз.. ( извините, быть пошлой не хотела ) ). Хотя, да, действовать самой — и правда странно.. =)
        Ну, тогда хотя бы врите — что остается.. )) А насчет «узнает после» — им, парням, почему-то это не все равно ( сама не знаю, почему.. ) Лично не сталкивалась, но слышала, что некоторые даже обижаются, если им о девственности заранее не сказали.. У мужчин вообще очень часто оказывается «тонкая мужская психика» — настолько тонкая, что и представить трудно =))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Таракашка 05.11.2015 в 20:22 · Ответить

          Хм…вот оно что. Никогда б не подумала, что парни настолько чувствительны)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Катюша 04.11.2015 в 20:26 · Ответить

    Ребят дело не в возрасте….дело в голове…..и совсем не важно во сколько ты теряешь эту самую пресловутую девственность ( там терять то нечего, просто пленочка, и то у некоторых она иногда вообще отсутствует, а у некоторых не с первого раза теряется) важно, что ты хочешь — отношений-так начинай строить их, не пытаясь переделать человека, а пытаясь найти общее с ним. отношения не строятся на одном сексе. а потеряв ее чисто технически, у тебя жизнь не наладится сразу и в том направлении как ты хочешь. это уже психологическая проблема сходи к врачу и сделай это хирургически. 1000 рублей. и твоя жизнь останется прежней. потому что голова и мысли от этого не поменяются.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Таракашка 05.11.2015 в 13:59 · Ответить

      Я и не думаю, что после потери девственности я моментально найду себе партнера на всю жизнь и стану счастливой. Более того, сейчас отношения мне не нужны и только помешают учебе. Я и так уже едва не вылетела, пытаясь совмещать учебу и парня, который не понимал, как это можно встречаться только раз в неделю (а чаще я просто не могу)
      К врачу идти — не выход. Вы же сами понимаете, что не только в пленке дело) Еще и мышцы есть, которые не разработаны и от которых может возникнуть неслабый дискомфорт.
      Я не знаю, как обьяснить толком-то…грубо говоря — мне нужна «галочка». Чтобы потом, когда получу в.о. и решу начать нормальные, длительные отношения, вот это обстоятельство человека не отпугнуло. Да, отношения строятся не только на сексе. Но скажите честно — много пар Вы знаете, у которых плохой секс и при этом они не изменяют друг другу и т.д.?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • наталья 05.11.2015 в 20:13 · Ответить

        Блин,ну вот скажи для чего ты тут написала? Чтобы дали совет? Так тебе тут куча народу уже написало,что проблемы у тебя в голове!!! Так ПРИСЛУШАЙСЯ ПОЖАЛУЙСТА К ЛЮДЯМ!!!! Тебе ВСЕ ЖЕЛАЮТ ТОЛЬКО ХОРОШЕГО. А ты все равно свое,ничего не хочешь слышать-долдонишь свое! У меня такое ощущение складывается,что ты в жизни ничем не занимаешься,а сидишь целыми днями на сайте и думаешь,как бы девст-ти лишиться??? Поверь,что это НЕ ПРОБЛЕМА.,ты ЗАЦИКЛЕНА ТОЛЬКО НА ОДНОМ! С чего ты взяла,что твоя невинность кого то отпугнет? Бред! Любой мужчина будет счастлив,что он у тебя первый. Во все времена девств-ть считалась достоинством девушки, а не напрягом,как у тебя.Для галочки? Ты сама понимаешь,что пишешь? Если тебе даже отношения сейчас не нужны,то зачем тогда тебе это! Ты реально странная, сходи к психологу,поговори,у тебя проблемы с самооценкой.Дальше будет хуже,работай над собой.Даже,если ты лишишься девст-ти,то ЖЕНЩИНОЙ ты все равно не станешь. Поверь дело не в сексе,а в отношении к партнеру. Поговори с мамой…посоветуйся..она же плохого не посоветует.Скажи,что у твоей подруги такая проблема..как быть спроси.Мама же хорошего тебе желает,вот и расскажет,что и как))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Таракашка 05.11.2015 в 20:27 · Ответить

          Эм…вообще-то ответы приходят на почту, вот я и вижу, что тут кто-то написал. Сидеть и мониторить сайт я не собиралась.
          К людям я уже прислушалась и поблагодарила за советы.
          С чего я взяла, что отпугнет? А Вы вообще читали мои комментарии? Я уже несколько раз рассказала и про свой негативный опыт, и про то, что слышала от других.
          Да, проблема в голове, я больная/странная/тупая/еще кучу диагнозов напишите. Это сути не меняет. Есть проблема и она меня мучает.
          Более того. я почитала этот сайт и нашла кучу людей с вообще ничего не значащими проблемами, на мой взгляд. И что, если я им напишу, что они дебилы, ничего не понимают и над ними надо только посмеяться — им станет легче, по-Вашему?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • наталья 05.11.2015 в 20:23 · Ответить

      Да,согласна в голове что то непонятное у девушки. Странно все это читать…наши бабушки раньше честь свою берегли,а сейчас девочки не знают как себя лишить девст-ти,кто морковкой, кто чем…Зачем вообще тогда мужчины нужны,если без них девст-ти себя лишают….Куда мир катится?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • ~ghost 05.11.2015 в 20:48 · Ответить

        Наташ.. в защиту автора поста — она не кажется «сумасшедшей» или странной. Да, в большинстве случае такое решается «само собой», но.. У автора была одна фраза, за которую я ее зауважала.. Там говорилось о том, что сейчас у парней, мужчин уже потеряна способность воспринимать девственность «как должное», и сейчас те, кто этому радуются — они радуются какой-то «грязной» радостью, им нравится только «что не б/у» — то есть, действительно радуются в первую очередь те, кто относится к женщине как к вещи.. Это действительно не приятно. Так что автора тоже можно понять..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  12. Таракашка 05.11.2015 в 20:30 · Ответить

    Ладно, пожалуй, стоит закрыть это обсуждение, а то оно перерастет в ругань. Спасибо всем, кто высказался и спасибо за советы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Маргарита 15.11.2015 в 15:23 · Ответить

    Итак.. Когда я лишилась девственности мне тоже было 21. До этого посещали такие же мысли, как бы скрыть, ведь уже вроде возраст…Но потом несколько прекратила рассуждать на эту тему. Девушка я симпатичная, внимание от парней много, то, что до 21 года была девственницей скорее просто стечение обстоятельств. Первый опыт был с парнем,с которым была просто взаимная симпатия, у нас не было долгих отношений. Когда с ним познакомилась, то поняла, что я его хочу! О своей девственности сказала уже когда были в постели, поставила перед фактом, парень не удивился, не испугался, отнесся абсолютно нормально. После этого он не бросил меня сразу, какое-то время наши отношения продолжались, но как оказалось люди мы совершенно разные, кроме физического влечения ничего нет, спокойно разбежались.
    В общем, не стоит заморачиваться, как отнесётся к этому парень. Даже более того, он отнесётся к этому так, как ты ему это преподнесёшь. Если сообщишь спокойно, показывая, что это обычное дело, ты сама в этом не видишь никакой проблемы, то и ему передастся твой настрой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий