Как решить проблемы на работе

Опубликован: 14.03.2015 В рубрике: Работа - Один ответ

Имя: Ольга

Доброго времени суток. У меня возникли проблемы на работе в отношениях с заместителем директора. Раньше до назначения ее заместителем директора у нас были приятельские отношения, мы могли помочь друг другу, поддержать. А она все чаще и чаще стала упрекать меня в том, что я с ней общаюсь не тем тоном и тем голосом. Когда я обратилась за помощью к коллегам, которые присутствовали при этом разговоре. то они не считают мой тон некорректным. Общение с замдиректора я свела до минимума, но по работе нам приходиться общаться и я уже стараюсь не отвечать, а кивать головой, хотя это не правильно. Как быть в этой ситуации? Спасибо

Один ответ на "Как решить проблемы на работе"

  1. Анастасия 16.03.2015 в 13:12 · Ответить

    Ольга, в данной ситуации необходимо соблюдать субординацию, ведь раньше вы были на равных, а теперь ваше служебное положение требует смены стереотипов общения, т.к. теперь вы являетесь подчиненным сотрудником.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий