Имя: Ольга
Доброго времени суток. У меня возникли проблемы на работе в отношениях с заместителем директора. Раньше до назначения ее заместителем директора у нас были приятельские отношения, мы могли помочь друг другу, поддержать. А она все чаще и чаще стала упрекать меня в том, что я с ней общаюсь не тем тоном и тем голосом. Когда я обратилась за помощью к коллегам, которые присутствовали при этом разговоре. то они не считают мой тон некорректным. Общение с замдиректора я свела до минимума, но по работе нам приходиться общаться и я уже стараюсь не отвечать, а кивать головой, хотя это не правильно. Как быть в этой ситуации? Спасибо
Один ответ на "Как решить проблемы на работе"
Ольга, в данной ситуации необходимо соблюдать субординацию, ведь раньше вы были на равных, а теперь ваше служебное положение требует смены стереотипов общения, т.к. теперь вы являетесь подчиненным сотрудником.