Как расценивать его поведение?

Опубликован: 27.10.2014 В рубрике: Любовь - 13 ответов

Имя: Наташа

Я встречаюсь с парнем пол года. Сначала было много проблем из-за его прошлых отношений ,которые длились 2 года. Со временем вроде эта проблема решилась. Но вот сейчас что-то не так. Мы стали ссориться из - за мелочей,у него появились не понятные обиды на меня. Я осознаю ,что я часто сама виновата , так как я могу завестись из-за пустяка. Но вот сегодня мы второй раз расставались. Первый раз он мне сказал ,что ему надоели ссоры,ревность,обиды,выяснения отношений и т.д.

Я его старалась убедить в том.что можно что-то исправить и решить,если захотеть. Он был явно настроен на то,что ничего не изменится ,что всё будет также. Но всё равно согласился. Сегодня ссоры как таковой и не было. Но в итоге всё сошлось опять на том,что он не хочет отношений ,ему это надоело. Он сказал,что я и не совсем сильно полощу ему мозги ,а что дело в нём,он не хочет ,ему надоело ,что-то решать ,ссориться,куда-то ездить,чего-то бояться,волноваться за меня,что -то серьёзное говорить ,когда его не слушают,что по клубам хожу.

Что его не слушаю. Я ему 1,5 объясняла,что я сделаю всё,что он хочет,что бы всё было хорошо. Что не буду ходить в клубы, постараюсь не спорить ,не возникать. Он всё равно наотрез отказывался.Но и продолжал говорить,что любит. Он не хочет вообще отношений.впринципе,а не конкретно со мной,они его выматывают и т.д.

Как я поняла,что он не готов к серьёзным отношениям ,что-то решать,выяснять и т.д. Он хочет ,что бы всё было легко и просто,но так ведь не бывает.
Вообщем я его уговаривала ,просила. 12 раз говорила,что всё можно решить ,постараться,он отказывался. Но когда я задавала вопрос уверен ли ты ,что это конец и мы расстаёмся навсегда,он отвечал :"не уверен". Я просила, уговаривала. Потом я ему написала,что сейчас ты мне напиши просто одно слово ,либо мы пытаемся ,либо расходимся. Но если расходимся,то ни звонков,не смс, ничего. Сказала,что я буду стараться жить без тебя и постараться найти силы ,что бы с этим жить.

Он сразу согласился,сказал,что всё хорошо будет и т.д. Я поняла ,что это из-за того,что он подумал ,что я могу что-то сделать с собой. Я объяснила,что у меня есть мозги и я не вскрою себе вены,не надо насильно со мной встречаться. Он сказал,что это просто у него юыл заскок ,это не из-за этого ,он подумал и понял ,что хочет этого. И как мне это понимать? Как расценивать его поведение? Он действительно хочет отношений или всё дело в страхе ,что я что-то сделаю с собой? И как мне себя вести,что бы эти отношения не были ему ношой,а были в радость?

13 ответов на "Как расценивать его поведение?"

  1. Екатерина 27.10.2014 в 10:53 · Ответить

    Дорогая Наташа!

    Чтобы узнать, нужны вы ему или нет — перестаньте его умолять, уговаривать ,упрашивать и проч. Оставьте его в покое. Займитесь своей жизнью. не звоните ему и не пишите. Не истерите. Если он к вам сам потянется, заскучает — значит хочет быть с вами. Если нет — то нет. У меня ощущение, что вы его замучили своими выяснениями отношений.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  2. Merrien 28.10.2014 в 01:12 · Ответить

    Если у него были столь болезненный разрыв, я смею предположить, что старые раны не зажили. И дело не в том, что он испытывает чувства к бывшей пассии — нет, здесь об этом речи нет. Просто мало того, что там были какие-то проблемы, как вы говорите большие. Так теперь он хочет быть с вами счастливым, но вы ему постоянно устраиваете эти разборки.
    Да и знаете, если он пережил какой-то болезненный разрыв, он хочет сейчас спокойствия и отдыха.
    Он хочет вместе с вами этой легкости. Дайте ему это.
    А лучше, я предложила бы дать ему время,чтобы переждать. Успокоится и дать ему разобраться в себе, в отношениях и в чувствах. Просто не трогайте его. Время все-таки лечит. А вы просто будьте рядом. Но не доставайте человека, не названивайте. Просто не навязывайтесь. Попробуйте ему верить и может эти мелкие ссоры исчезнут. Попробуйте, если вы оба хотите этих отношений, вам обоим нужно вносить вклад в них.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Наташа 28.10.2014 в 17:48 · Ответить

      Вы правы. Но я стараюсь не навязываться с вопросами и выяснениями отношений. Стараюсь по минимому общаться. Не совсем уж ,но без мозгоедания. Он тогда сразу начинает в крайности кидаться:» Вот нам не о чем разговаривать.Я не знаю ,что делать . У нас сначало всё хорошо ,а потом всё портиться и так уже во вторых отношениях. Я не знаю ,что делать ,это не легко и т.д»
      Я понимаю ,что для него это не легко и перестала давить на него. Но мне тоже плохо от его метаний. То мы расстаёмся и ничего не исправить,то он хочет найти выход. Я такой человек ,что не переношу неконкретики. Мне нужно чётко знать либо что-то пытаться исправить,либо ставить точку и учиться жить дальше. Я готова ждать пока он разберётся. Но боюсь это затянется и в итоге хуже всё будет.
      У меня один выход,только ждать и смириться?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Merrien 29.10.2014 в 00:57 · Ответить

        У меня такой же характер, мне нужна четкость и конкретика. Ненавижу неопределенность. Если он кричит, что не о чем говорить. Т.е. это камень в ваш огород, что вы не можете завести тему. заинтересовать его? а он то сам старается найти какие-то темы для обсуждения? Если нет, то тогда он сам не знает, чего хочет!
        Просто если он опять начнет, что давай расстанемся, что мне нелегко. А согласитесь, хуже же уже не будет. Не унижайтесь. Просто попробуйте так. Может вы потом поймете, что он вам не нужен. Если он не может совладать тоже со своими эмоциями и истерит, что это похожи на его старые отношения. ТО как бы, он тоже должен вносить вклад, дабы развивать ваши отношения, вы ему же идете на уступки, вы стараетесь сохранить ваши отношения.
        Сейчас, главное, не рубить все с плеча, как он это может сделать. Просто подождите время, если через какое-то время он продолжит себя также вести, истерить и при этом ничего не делать и жаловаться, как ему тяжело , как ему нужно отходить.
        То я тогда вас спрошу — вам нужна истеричка?))
        Он не должен сравнивать прошлые и нынешние отношения. Девушки разные, а он такой же. Если повтор, как в прошлый отношениях, может ему стоит на себя внимание обратить и задуматься, что он делает такого?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Наташа 29.10.2014 в 16:35 · Ответить

          Я согласна с вашим мнением. И ему говорила о том.что оба должны что-то делать. Сейчас мы пытаемся что бы всё нормально было,но он всё равно сарается замечать всё плохое. Толи специально ,толи не хотя этого,я не знаю.
          Сегодня у нас опять завёлся этот раговор о проблемах . Я ему сказала ,что не хочу наседать на него, что я понимаю , что ему надо спокойствия и т.д и может тогда он решит ,что ему надо. Ну ответ его был ,что он сам не знает,что ему надо либо полная свобода либо отношения с выносом мозга.
          Меня раздрожает ,что он не видит ничего хорошего в отношениях. Я ему не раз говорила ,что можно и без выноса мозга. Почему если отношения ,то сразу вынос мозга?
          Мне совсем не понятна его критичная позиция п поводу того,что отношения не могут быть нормальные,что во всех обязательно вынос мозга.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Merrien 29.10.2014 в 17:21 ·

            Человек явно запутался в себе и не знает, как ему разобраться. здесь нет никакой вашей вины.
            Возможно вам стоит сделать паузу, но это уже на ваше усмотрение. Просто вы его знаете лучше и знаете. что он может ответить на то или иное предложение, ну или хотя бы предполагаете. Если человек дальше так упорно будет видеть плохое и называть ваши отношения «вынос мозга», то извините, тут нет тогда и речи по отношению к вам, никакого уважения. А лишь одна критика и недовольство

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Наташа 03.11.2014 в 15:39 · Ответить

          Вчера я рассталась с ним. Я не стала настаивать как раньше на том,что можно что-то исправить. Потому,что сама перестала во что либо верить.
          Он хотел после расстования общться,я отказалась пояснив тем,что так будет только хуже. По крайней мере для меня. Я не знаю правильно ли я поступила. Может мне стоило общаться с ним дальше как с другом?
          Хотя я сомневаюсь,что что-то бы вышло нормальное из этого общения. Этим отношениям просто необходим был перерыв.
          Вот я рассталась и мне тяжело очень.Я не привыкла ,что его нет в моей жизни. Я не привыкла то ,что он не пишет и не звонит. Я очень хочу чтобы отношения возобновились и были нормальными как и раньше. Очень хочется написать,но я держусь. Да и он сам гордый человек. Да и он четко сказал ,что отношений не хочет. Не то ,что бы со мной , а вообще.
          Что мне делать? Мне стоит надеется на то,что отношения смогут возобновиться или стоит забыть ,отпустить и пытаться жить дальше?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Merrien 16.11.2014 в 02:50 ·

            Извините, что так долго не отвечала. Как вы там?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 18.11.2014 в 14:04 · Ответить

          Ужасно.
          Мы в итоге поссорились и расстались уже как 2 недели назад.
          Я ему спустя 3 дня как расстались написала и сказала,что согласно хотя бы просто общаться.
          Но в итоге это оказалось тяжело и я решилась окончательно всё оборвать. Мы ужасно поссорились. Он мне написал: «Ты просто не хочешь понимать,что этого всего не будет. Отношений с тобой».
          Я попросила его сама,что бы он меня кинул в чс в соц.сетях,что бы я больше ему не смогла сама писать. Он сначало не хотел,но потом кинул.
          И уже полтры недели 0 общения.
          Но я не смотря на все обстоятельства не верю,сто так всё просто закончилось.
          Я очень скучаю. И не знаю ,что мне делать. ?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Merrien 18.11.2014 в 14:17 ·

            Если он сам говорит, что этих отношений не будет, если человек так пассивен, то все правильно сделали. Время сейчас, вот что вам нужно. Дабы постараться отвлечься и это будет крайне тяжело, но это нужно, и вы молодец, что сделали этот шаг. А он пусть сам в себе разбирается, а потом может вам и напишет, а может и нет. ВО всяком случае, я более, чем уверена, что уже когда он опомнится, он не будет вам нужен)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 18.11.2014 в 15:13 · Ответить

          А я сомневаюсь,что он опомниться вообще.
          Мне тяжело без него. Канечно не смертельно, но всё же тяжело. Он мне как человек рядом нужен.
          Но первый шаг я не могу сделать . Гордыня мешает ,да и то,что он сам не особо хочет. Зачем навязываться.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 18.11.2014 в 15:20 · Ответить

          И плюс ко всему меня раздрожает,что он начал общаться со своей бывшей.Когда он пол года мне говорил ,что она ему не нужна,он к ней не вернёться и т.д.
          Я понимаю,что ничем не обязана,но это как минимум некрасиво по отношения ко мне. Да и к ней тоже.
          Или я не права?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Merrien 20.11.2014 в 00:05 ·

            Его дело, пусть общается. Даже если некрасиво, вы ж ему не запретите.
            да и какая у вас тут гордыня может быть, если это у него непонятное отношение и он сам не знает, что хочет. Привыкайте, если он так метается уже и к бывшей девушке, стоит задуматься, что он представляет из себя вообще и нужен ли вам такой. Хотя, конечно, он может просто с ней общаться.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий