Имя: Мила
Добрый день! Подскажите, как себя вести с ребенком. Летом мы пошли в садик, она очень плакала, и было все хорошо, потом я увидела изменения в своем ребенке. Она стала агрессивной, кусаться, бить.
Потом выяснила, что что-то происходит. Одним словом, узнала, что в первые дни мой ребенок вел себя исключительно, а потом от криков, матов и насилия (толкали воспитатели, говорила, то очень умная, жадная (ей было2,3 г., говорит хорошо, смышленая я занимаюсь с ней) закрылась как в пансер.
Я поняла, что она не может высказаться, ударить, защититься и таким образом проявляется агрессия дома. Я ее забрала с садика, все вроде наладилось. Скоро опять пойдем, но тут опять ситуация вернулась. Девочка которая с нами дружит, точней ее ребенок, ей 2 года, а нашей уже 2,7, она, девочка, дерется ,бьется, забирает игрушки ,вообще как дети. Но мой ребенок не может дать отпор.
Мой ребенок после садика и наверное от моего воспитания не может ответить. И приходя домой стала опять проявлять агрессию, так как не может сделать это с другими детьми. Я ей говорю, что надо давать сдачи, забирать свое если еще играешь со своими игрушками, но когда она начинает отбиваться, я стараюсь не вмешиваться, но иногда просто без слов убираю ей руки от чужого ребенка.
Я понимаю, что это не правильно, а противоречии своих же слов. НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ,ЧТО ЕЙ ГОВОРИТЬ? Как правильно научиться быть более борзой, не бояться своих поступков. Я знаю, что проблема и во мне, что я сама такая, но не хочу, что б был ребенок такой.
Помогите найти ответ!!! И еще она дома едой делиться и если, что то дала, даже любимую конфету, то назад не заберет никогда, говорит еж мама или папа ,а вот играть вроде хочет с нами, но не дает игрушки. Заранее спасибо!
3 ответа на "Как научить ребенка защищаться?"
защищаться можно а давать сдачи не надо это месть,меняйте свой характер ,потом сможете научить своего ребёнка,а пока вы так поступаете,она по другому не будет.
Как же воспитываются наши дети?какой главный принцип передачи силы нашим детям?
для начала дам общую информацию О ЧЕЛОВЕКЕ.
Человек — это биоэнергетическая структура. То есть, Мы люди внешне ТЕЛЕСНАЯ ОБОЛОЧКА, а внутри ЧТО-ТО в Нас Живет. В Нас что-то вдохнули, и это ЧТО-ТО дало ЖИЗНЬ телесному ,и называется сиё чудо — ДУША!
Так уж устроено в этом мире, что возложили на Нас задание сверху, что бы МЫ- ДУШИ сумели очнуться в игре, под названием ЖИЗНЬ. Что бы Мы — люди, сумели осознать, что ,ТО ЧТО НЕЗРИМО ,то что не ощутимо, нельзя потрогать, нельзя явно доказать- ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В НАС, а то что ЯВНО, то бишь наше тело с мозгом в придачу , являются просто ширмой.
У души есть свои свойства- это любить, отдавать ,ПРОСТО ТАК, быть частью всего и вся в своих внутренних ощущениях, у тела и мозга свойства- жить ради себя любимого, и единственного, свойство брать и думать о своих заботах, о тепле и еде ,о личном благополучии, о сексе, власти ,о гордыне и самовозвышении над другими, да и ещё куча- куча потребностей, можно назвать одним словом -ЖИВОТНЫМ.
Но главная задача нашего животного- это закрыть потребности души, явными потребностями тела, и заставить нас людей думать что мы и есть животные, думающие только о себе. Вот так вот, всё человечество и запутывается в двух соснах ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУТИ. Путь самоосознания, ЧТО МЫ ЛЮДИ- ЕСТЬ ДУША, очень труден и тернист. И по сути, в этом и помогает нам весь окружающий мир через единство человеческой души СО ВСЕМ И ВСЯ. Через тонкий механизм энергии, которая движется по конкретным законам ,то идя в человека, то оттекая, как относительно нашего тела, давая, либо забирая наши силы, так и относительно нашей судьбы, так же давая , либо забирая СИЛЫ .И механизм этот достаточно прост. Если мы принимаем решение какое -либо именно с позиции души, идет приток энергии в тело и судьбу, и по сути весь окружающий мир начинает в этом помогать через каждую клеточку окружающего мира, если мы делаем выбор мозгом, то есть ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ МОЗГА, то идёт ОТТОК ЭНЕРГИИ и автоматически у нас просто нет сил внутри нас, как психологических так и физических, на преодоление тех или иных дилемм нашей жизни.
По сути любая мозговая деятельность с позиции НЕГАТИВА, жёсткая оценка ситуаций ,самосравнения себя с другими, поднимая автоматически свою гордыню и манечку величия во всех личных ценностях, ЗАБИРАЕТ У НАС ЭНЕРГИЮ, ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМАХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ.
Простой пример,если мы например постоянно осуждаем людей на тему интеллекта ,возможностей и постоянно ищем для себя повод скинуть эмоциональную грязь, в виде жёстких слов и в первую очередь мыслей ,автоматически в нас идёт отток энергии и это проявляется в том, что мы даже не замечаем, как начинаем хуже воспринимать многие вещи,слабее решать те или иные необходимые мозговые задачи,по сути, мы начинаем ТЕРЯТЬ СПОСОБНОСТИ В ТЕМАХ, ГДЕ ОСУЖДАЕМ.Процесс иногда долгий,многолетний ,иногда очень быстрый, вплоть до падения кирпича на голову из ниоткуда,зависит от количества накопленной негативной энергии,проявляющейся в физическом плане в виде простых зажатостей мышц, перекрытия нервных каналов и окончаний,сужения кровеносных сосудов,с целью блокировки притока крови,а значит питательных веществ ,по сути ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ который и затормаживает процессы развития организма,и это значит полного ослабления ТЕЛЕСНОЙ ОБОЛОЧКИ,и как результат УМЕНЬШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, но смысл один ОСТАНОВКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГОРДЫНИ,для того что бы спасти душу.
Теперь уже к вашей детской теме .Во первых ДО 12 ЛЕТ,дети полностью ЗАВИСЯТ ОТ ЭНЕРГИИ РОДИТЕЛЕЙ-это защитный механизм.У детей ещё не развита сознательная деятельность,и по сути в сознании ещё не развито понимание ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА,когда ПОНЯТИЯ добра и зла ещё в полу размытом, НЕОСОЗНАННОМ СОСТОЯНИИ,именно потому ДЕТЕЙ «завязывают»на энергетику родителей,и по сути они отвечают СВОЕЙ СУДЬБОЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОСТУПОК РОДИТЕЛЕЙ. Это значит,что у родителей внутри,В МЫСЛЯХ,то у детей на языке и в действиях.Это значит ,что здоровье детей и здоровье их судеб ,напрямую связано с МЫШЛЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ. То-есть, если много поступков и решений от головы,а это значит ПОСТУПАЮТ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ТАК, КАК НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЧТО БЫ ПОСТУПАЛИ С НИМИ. Конечно же за своё мышление отвечают родители своей судьбой,но параллельно за это же отвечают и ваши дети,и УЖЕ С ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩИЕ ПОСТУПАЮТ ТАК, КАК РОДИТЕЛИ ЛИБО ГОТОВЫ ПОСТУПАТЬ,ЛИБО УЖЕ ДЕЛАЮТ С ДРУГИМИ.
ВЫ уж заранее извините меня,если сейчас буду говорить жёсткие и прямые вещи,которые вам явно не понравятся,но если вы реально захотите разобраться в ИСТИНОЙ ПРИЧИНЕ ПРОБЛЕМ ДОЧЕРИ,КОТОРЫЕ ДАЛЬШЕ БУДУТ ТОЛЬКО РАЗВИВАТЬСЯ,ТО я попробую рассказать,а дальше уже ваше право ПРИНИМАТЬ ЭТО МНЕНИЕ в виде ЗНАНИЙ ИЛИ НЕТ.
Судя по тому как уже поступают с вашей дочерью ОКРУЖАЮЩИЕ,в вашей семье культ способностей.Для вас важно,какие вы сами,что умеете,и потому всех и вся сравниваете и оцениваете с позиции ума,интеллекта,способностей и умений.Как вы уже понимаете,это ценность вашего мозга.И эту ценность то уже с молоком мамочки то и впитывает уже ваша доча,через грудное молоко что вы её кормили,через то что она постоянно слышит в семье,ну и конечно же НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СВОЮ ЭНЕРГЕТИКУ,на которой сейчас и живёт ваша доча, по сути живя и питаясь вашей силой а вернее слабостью ,пока она маленькая.И уже та сформированная в ребёнке мысль ОТ МОЗГА,в виде КУЛЬТА СЕБЯ СПОСОБНОЙ,проявляет себя как ОТТОК ЭНЕРГИИ, И что бы ЭНЕРГИЮ возместить, ОНА ПО СУТИ САМА ДАЁТ ИМ КОМАНДУ,ВЕРНЕЕ ЕЁ ДУША,ЧЕРЕЗ ГРУБОСТЬ окружающих людей СОЗДАТЬ ПРИТОК ЛЮБВИ,ЗАСТАВИТЬ воспринимать душой а не оценивать мозгом.
Именно так это и работает со всеми нами,когда мы натыкаемся на несправедливости и жестокости со стороны окружающих.По сути ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ В НАС,И МЫ ГОТОВЫ ЕЁ ДЕЛИТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ,ТЕМ БОЛЬШЕ В ОТВЕТ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЭТОЙ ЖЕ ЛЮБВИ,чем больше АГРЕССИИ ВНУТРЕННЕЙ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ МОЗГА МЫ ПРОЯВЛЯЕМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ,ТЕМ БОЛЬШЕ ЭТО ЖЕ САМАЯ РЕАКЦИЯ ПРИХОДИТ К НАМ ОТ ОБЩЕСТВА В ВИДЕ ПОСТУПКОВ НЕГАТИВНЫХ.
Этот механизм взаимосвязи душь,и команды провоцирования друг друга,на любовь либо на грубые реакции по отношению к друг друг,очень интересен и не односложен.Объяснить его в двух словах нет возможности.Его вы можете прочитать в книге Анастасии Новых — «АллатРа» вот ссылка,на сайт Автора. schambala.com.ua/index.php?nma=downloads&fla=index
Сейчас повсеместно родители записывают детей в огромное количество кружков и секций одновременно,не понимая что только ослабляют общую энергетику ребёнка,ибо он в принципе не может разобраться уже,почему его толкают в десятки непонятных мест,но РОДИТЕЛИ САМИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ ,И ГЛАВНОЕ ОНИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ и по СУТИ ЭТИМ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ.Их приучают идти куда то не от души постоянно А ОТ ИНТЕРЕСОВ МОЗГА,ДА ЕЩЁ И НЕ РЕБЁНКА ДАЖЕ,А РОДИТЕЛЕЙ.
Дети берут главное у родителей,это ИХ ЛЮБОВЬ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ, ЕСЛИ В РОДИТЕЛЯХ ЭТОГО ВНУТРЕННЕГО ИНТЕРЕСА НЕТ,то в принципе НАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕБЁНКА СПОСОБНОСТЯМ приведёт только к ПАДЕНИЮ ЭНЕРГЕТИКИ КАК ТЕЛА ТАК И СУДЬБЫ. ИБО ПОЛУЧИВ СПОСОБНОСТЬ КАКУЮ ТО, ОНИ ЕЁ ОТ МОЗГА ТО И БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ,А ЗНАЧИТ СУДЬБА ОПЯТЬ ПОЙДЁТ В СТОРОНУ ОСЛАБЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ,И ВСЮ ЖИЗНЬ ЗА ЭТО ЖЕ И ПРИДЁТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМИ ВНЕШНИМИ ДИЛЕММАМИ НЕГАТИВНОГО ХАРАКТЕРА С ЦЕЛЬЮ ПОДНЯТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ РЕБЁНКА.,ибо ДЕТИ БЕРУТ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ,ЭТО СУТЬ ИСКРЫ В РОДИТЕЛЯХ.Искра есть,есть что взять,искры нет НЕЧЕГО ВЗЯТЬ.ВОСПИТАНИЕ детей ЭТО ВОСПИТАНИЕ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,И УЖЕ СВОИМ ПРИМЕРОМ,СВОИМ ВНУТРЕННИМ РЕАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ ОТ ДУШИ,МЫ РОДИТЕЛИ МОЖЕМ ЗАЖИГАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ,КАК К ЖИЗНИ,К ЛЮДЯМ,К КОНКРЕТНЫМ УВЛЕЧЕНИЯМ.
Любви вам в познании себя ,а значит во взращивании любви в ваших детях!
Попробуйте поменять садик.