Как научить ребенка защищаться?

Опубликован: 16.12.2013 В рубрике: Дети - 3 ответа

Имя: Мила

Добрый день! Подскажите, как себя вести с ребенком. Летом мы пошли в садик, она очень плакала, и было все хорошо, потом я увидела изменения в своем ребенке. Она стала агрессивной, кусаться, бить.

Потом выяснила, что что-то происходит. Одним словом, узнала, что в первые дни мой ребенок вел себя исключительно, а потом от криков, матов и насилия (толкали воспитатели, говорила, то очень умная, жадная (ей было2,3 г., говорит хорошо, смышленая я занимаюсь с ней) закрылась как в пансер.

Я поняла, что она не может высказаться, ударить, защититься и таким образом проявляется агрессия дома. Я ее забрала с садика, все вроде наладилось. Скоро опять пойдем, но тут опять ситуация вернулась. Девочка которая с нами дружит, точней ее ребенок, ей 2 года, а нашей уже 2,7, она, девочка, дерется ,бьется, забирает игрушки ,вообще как дети. Но мой ребенок не может дать отпор.

Мой ребенок после садика и наверное от моего воспитания не может ответить. И приходя домой стала опять проявлять агрессию, так как не может сделать это с другими детьми. Я ей говорю, что надо давать сдачи, забирать свое если еще играешь со своими игрушками, но когда она начинает отбиваться, я стараюсь не вмешиваться, но иногда просто без слов убираю ей руки от чужого ребенка.

Я понимаю, что это не правильно, а противоречии своих же слов. НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ БЫТЬ И КАК СЕБЯ ВЕСТИ,ЧТО ЕЙ ГОВОРИТЬ? Как правильно научиться быть более борзой, не бояться своих поступков. Я знаю, что проблема и во мне, что я сама такая, но не хочу, что б был ребенок такой.

Помогите найти ответ!!! И еще она дома едой делиться и если, что то дала, даже любимую конфету, то назад не заберет никогда, говорит еж мама или папа ,а вот играть вроде хочет с нами, но не дает игрушки. Заранее спасибо!

3 ответа на "Как научить ребенка защищаться?"

  1. Игорь 16.12.2013 в 19:49 · Ответить

    защищаться можно а давать сдачи не надо это месть,меняйте свой характер ,потом сможете научить своего ребёнка,а пока вы так поступаете,она по другому не будет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Андрей 16.12.2013 в 23:24 · Ответить

    Как же воспитываются наши дети?какой главный принцип передачи силы нашим детям?
    для начала дам общую информацию О ЧЕЛОВЕКЕ.
    Человек — это биоэнергетическая структура. То есть, Мы люди внешне ТЕЛЕСНАЯ ОБОЛОЧКА, а внутри ЧТО-ТО в Нас Живет. В Нас что-то вдохнули, и это ЧТО-ТО дало ЖИЗНЬ телесному ,и называется сиё чудо — ДУША!
    Так уж устроено в этом мире, что возложили на Нас задание сверху, что бы МЫ- ДУШИ сумели очнуться в игре, под названием ЖИЗНЬ. Что бы Мы — люди, сумели осознать, что ,ТО ЧТО НЕЗРИМО ,то что не ощутимо, нельзя потрогать, нельзя явно доказать- ЕСТЬ ГЛАВНОЕ В НАС, а то что ЯВНО, то бишь наше тело с мозгом в придачу , являются просто ширмой.
    У души есть свои свойства- это любить, отдавать ,ПРОСТО ТАК, быть частью всего и вся в своих внутренних ощущениях, у тела и мозга свойства- жить ради себя любимого, и единственного, свойство брать и думать о своих заботах, о тепле и еде ,о личном благополучии, о сексе, власти ,о гордыне и самовозвышении над другими, да и ещё куча- куча потребностей, можно назвать одним словом -ЖИВОТНЫМ.
    Но главная задача нашего животного- это закрыть потребности души, явными потребностями тела, и заставить нас людей думать что мы и есть животные, думающие только о себе. Вот так вот, всё человечество и запутывается в двух соснах ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СУТИ. Путь самоосознания, ЧТО МЫ ЛЮДИ- ЕСТЬ ДУША, очень труден и тернист. И по сути, в этом и помогает нам весь окружающий мир через единство человеческой души СО ВСЕМ И ВСЯ. Через тонкий механизм энергии, которая движется по конкретным законам ,то идя в человека, то оттекая, как относительно нашего тела, давая, либо забирая наши силы, так и относительно нашей судьбы, так же давая , либо забирая СИЛЫ .И механизм этот достаточно прост. Если мы принимаем решение какое -либо именно с позиции души, идет приток энергии в тело и судьбу, и по сути весь окружающий мир начинает в этом помогать через каждую клеточку окружающего мира, если мы делаем выбор мозгом, то есть ЛИЧНЫМ ИНТЕРЕСОМ МОЗГА, то идёт ОТТОК ЭНЕРГИИ и автоматически у нас просто нет сил внутри нас, как психологических так и физических, на преодоление тех или иных дилемм нашей жизни.
    По сути любая мозговая деятельность с позиции НЕГАТИВА, жёсткая оценка ситуаций ,самосравнения себя с другими, поднимая автоматически свою гордыню и манечку величия во всех личных ценностях, ЗАБИРАЕТ У НАС ЭНЕРГИЮ, ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМАХ ЕЁ ПРОЯВЛЕНИЯ.
    Простой пример,если мы например постоянно осуждаем людей на тему интеллекта ,возможностей и постоянно ищем для себя повод скинуть эмоциональную грязь, в виде жёстких слов и в первую очередь мыслей ,автоматически в нас идёт отток энергии и это проявляется в том, что мы даже не замечаем, как начинаем хуже воспринимать многие вещи,слабее решать те или иные необходимые мозговые задачи,по сути, мы начинаем ТЕРЯТЬ СПОСОБНОСТИ В ТЕМАХ, ГДЕ ОСУЖДАЕМ.Процесс иногда долгий,многолетний ,иногда очень быстрый, вплоть до падения кирпича на голову из ниоткуда,зависит от количества накопленной негативной энергии,проявляющейся в физическом плане в виде простых зажатостей мышц, перекрытия нервных каналов и окончаний,сужения кровеносных сосудов,с целью блокировки притока крови,а значит питательных веществ ,по сути ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ БОЛЕЗНЕЙ который и затормаживает процессы развития организма,и это значит полного ослабления ТЕЛЕСНОЙ ОБОЛОЧКИ,и как результат УМЕНЬШАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, но смысл один ОСТАНОВКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГОРДЫНИ,для того что бы спасти душу.

    Теперь уже к вашей детской теме .Во первых ДО 12 ЛЕТ,дети полностью ЗАВИСЯТ ОТ ЭНЕРГИИ РОДИТЕЛЕЙ-это защитный механизм.У детей ещё не развита сознательная деятельность,и по сути в сознании ещё не развито понимание ЦЕННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА,когда ПОНЯТИЯ добра и зла ещё в полу размытом, НЕОСОЗНАННОМ СОСТОЯНИИ,именно потому ДЕТЕЙ «завязывают»на энергетику родителей,и по сути они отвечают СВОЕЙ СУДЬБОЙ ЗА КАЖДЫЙ ПОСТУПОК РОДИТЕЛЕЙ. Это значит,что у родителей внутри,В МЫСЛЯХ,то у детей на языке и в действиях.Это значит ,что здоровье детей и здоровье их судеб ,напрямую связано с МЫШЛЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ. То-есть, если много поступков и решений от головы,а это значит ПОСТУПАЮТ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ТАК, КАК НЕ ХОТЕЛИ БЫ ЧТО БЫ ПОСТУПАЛИ С НИМИ. Конечно же за своё мышление отвечают родители своей судьбой,но параллельно за это же отвечают и ваши дети,и УЖЕ С ДЕТЬМИ ОКРУЖАЮЩИЕ ПОСТУПАЮТ ТАК, КАК РОДИТЕЛИ ЛИБО ГОТОВЫ ПОСТУПАТЬ,ЛИБО УЖЕ ДЕЛАЮТ С ДРУГИМИ.
    ВЫ уж заранее извините меня,если сейчас буду говорить жёсткие и прямые вещи,которые вам явно не понравятся,но если вы реально захотите разобраться в ИСТИНОЙ ПРИЧИНЕ ПРОБЛЕМ ДОЧЕРИ,КОТОРЫЕ ДАЛЬШЕ БУДУТ ТОЛЬКО РАЗВИВАТЬСЯ,ТО я попробую рассказать,а дальше уже ваше право ПРИНИМАТЬ ЭТО МНЕНИЕ в виде ЗНАНИЙ ИЛИ НЕТ.
    Судя по тому как уже поступают с вашей дочерью ОКРУЖАЮЩИЕ,в вашей семье культ способностей.Для вас важно,какие вы сами,что умеете,и потому всех и вся сравниваете и оцениваете с позиции ума,интеллекта,способностей и умений.Как вы уже понимаете,это ценность вашего мозга.И эту ценность то уже с молоком мамочки то и впитывает уже ваша доча,через грудное молоко что вы её кормили,через то что она постоянно слышит в семье,ну и конечно же НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СВОЮ ЭНЕРГЕТИКУ,на которой сейчас и живёт ваша доча, по сути живя и питаясь вашей силой а вернее слабостью ,пока она маленькая.И уже та сформированная в ребёнке мысль ОТ МОЗГА,в виде КУЛЬТА СЕБЯ СПОСОБНОЙ,проявляет себя как ОТТОК ЭНЕРГИИ, И что бы ЭНЕРГИЮ возместить, ОНА ПО СУТИ САМА ДАЁТ ИМ КОМАНДУ,ВЕРНЕЕ ЕЁ ДУША,ЧЕРЕЗ ГРУБОСТЬ окружающих людей СОЗДАТЬ ПРИТОК ЛЮБВИ,ЗАСТАВИТЬ воспринимать душой а не оценивать мозгом.
    Именно так это и работает со всеми нами,когда мы натыкаемся на несправедливости и жестокости со стороны окружающих.По сути ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБВИ В НАС,И МЫ ГОТОВЫ ЕЁ ДЕЛИТЬСЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ,ТЕМ БОЛЬШЕ В ОТВЕТ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЭТОЙ ЖЕ ЛЮБВИ,чем больше АГРЕССИИ ВНУТРЕННЕЙ И ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ МОЗГА МЫ ПРОЯВЛЯЕМ ПО ОТНОШЕНИЮ К ОКРУЖАЮЩИМ,ТЕМ БОЛЬШЕ ЭТО ЖЕ САМАЯ РЕАКЦИЯ ПРИХОДИТ К НАМ ОТ ОБЩЕСТВА В ВИДЕ ПОСТУПКОВ НЕГАТИВНЫХ.
    Этот механизм взаимосвязи душь,и команды провоцирования друг друга,на любовь либо на грубые реакции по отношению к друг друг,очень интересен и не односложен.Объяснить его в двух словах нет возможности.Его вы можете прочитать в книге Анастасии Новых — «АллатРа» вот ссылка,на сайт Автора. schambala.com.ua/index.php?nma=downloads&fla=index
    Сейчас повсеместно родители записывают детей в огромное количество кружков и секций одновременно,не понимая что только ослабляют общую энергетику ребёнка,ибо он в принципе не может разобраться уже,почему его толкают в десятки непонятных мест,но РОДИТЕЛИ САМИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ ,И ГЛАВНОЕ ОНИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ЛЮБЯТ и по СУТИ ЭТИМ НЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ.Их приучают идти куда то не от души постоянно А ОТ ИНТЕРЕСОВ МОЗГА,ДА ЕЩЁ И НЕ РЕБЁНКА ДАЖЕ,А РОДИТЕЛЕЙ.
    Дети берут главное у родителей,это ИХ ЛЮБОВЬ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ, ЕСЛИ В РОДИТЕЛЯХ ЭТОГО ВНУТРЕННЕГО ИНТЕРЕСА НЕТ,то в принципе НАСИЛЬСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕБЁНКА СПОСОБНОСТЯМ приведёт только к ПАДЕНИЮ ЭНЕРГЕТИКИ КАК ТЕЛА ТАК И СУДЬБЫ. ИБО ПОЛУЧИВ СПОСОБНОСТЬ КАКУЮ ТО, ОНИ ЕЁ ОТ МОЗГА ТО И БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ,А ЗНАЧИТ СУДЬБА ОПЯТЬ ПОЙДЁТ В СТОРОНУ ОСЛАБЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ,И ВСЮ ЖИЗНЬ ЗА ЭТО ЖЕ И ПРИДЁТСЯ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ПОСТОЯННЫМИ ВНЕШНИМИ ДИЛЕММАМИ НЕГАТИВНОГО ХАРАКТЕРА С ЦЕЛЬЮ ПОДНЯТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЮБВИ РЕБЁНКА.,ибо ДЕТИ БЕРУТ ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ,ЭТО СУТЬ ИСКРЫ В РОДИТЕЛЯХ.Искра есть,есть что взять,искры нет НЕЧЕГО ВЗЯТЬ.ВОСПИТАНИЕ детей ЭТО ВОСПИТАНИЕ СЕБЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,И УЖЕ СВОИМ ПРИМЕРОМ,СВОИМ ВНУТРЕННИМ РЕАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ ОТ ДУШИ,МЫ РОДИТЕЛИ МОЖЕМ ЗАЖИГАТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ,КАК К ЖИЗНИ,К ЛЮДЯМ,К КОНКРЕТНЫМ УВЛЕЧЕНИЯМ.

    Любви вам в познании себя ,а значит во взращивании любви в ваших детях!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
  3. Оль 01.01.2014 в 18:27 · Ответить

    Попробуйте поменять садик.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий