Как мне это принять?

Опубликован: 02.11.2023 В рубрике: Секс - 59 ответов

Имя: Алина

Как мне принять тот факт, что я девушка-полтарашка и меня никто не боиться?
Я хотела бы быть двухметровой и с пенисом. Хочу,чтоб меня боялись.
Чтоб я насиловала всех неугодных.
Но я знаю, что этого никогда не будет.
Я ненавижу свое существование и свое женское тело. Мое женское тело причина моих страданий и страданий всех женщин на планете.
Я ненавижу мужчин. Я хочу всем им отрезать пннисы и засунуть им в глотку.
Но и этого никогда не будет.
Как мне это принять?

И ещё. Как мне принять,что миллионы женщин каждый день позволяют унижать себя мужчинам?
Сексом.
И причем ещё идут на это сами.
Это ужасно.
Женщины не должны унижаться перед мужчинами.
Но они унижаются и я ничего не могу с этим сделать
Как мне это принять?

59 ответов на "Как мне это принять?"

  1. Василий 03.11.2023 в 01:44 · Ответить

    Здравствуйте! Судя по тексту вашего сообщения-обращениями, у вас вопрос не психологического — а психиатрического характера! Иными словами, вам нужен не психолог — а психиатр! Но прежде всего вам нужно успокоиться, добиться умиротворения в своей душе — а тут вам лучше всего поможет бег на длительную дистанцию (километров 20 или 30)!Пробегите эту дистанцию за один раз — и сразу «прояснится» в голове, исчезнут многие глупые мысли, идеи, вопросы….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 12.11.2023 в 11:45 · Ответить

      Я писала это после занятий в спортзале,где я и бегала,и упражнения с тренером делала

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 14.11.2023 в 02:06 · Ответить

        Нельзя путать «божий дар с яичницей»! Спортзал — это одно, а забег на дистанцию 30 км — это совсем другое! В спортзале вы пробегал, попрыгали, упражнения проделали, постоял, отдохнули, на лавочке посидели — от этого «мозги не прочистить»…. Спортзал — это занятия спортом с перерывами и пауза и 30 минут, 45 минут, от силы 60 минут…. А вот непрерывный бег на 30 км — это никак не меньше 2 часов, а для вас все 4 или 5 часов! Вот только после такой непрерывной нагрузки «ваши мозги встанут в правильное положение» (я надеюсь на это!)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Медиум 15.11.2023 в 22:09 · Ответить

          По другому никак?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 16.11.2023 в 02:32 ·

            Как вариант…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 16.11.2023 в 00:48 · Ответить

          Василий,первый марафонец спустя несколько минут по прибытию в пункт доставки ценных известий пал замертво.прошу Вас оговаривать условия подобных забегов — Только с реанимационной бригадой!. Кстати ,фраза :: ,,мозги станут в правильное положение,, почти буквально отражает суть отёка мозга и вклинение мозжечка в Foramen cerebri magnum.далее потеря сознания,стволовые нарушения и прекращение функционирования дыхательного и сердечно— сосудистого центров. Предлагаю отправлять советы по интенсивному изучению китайского— так хоть Ваши адепты советов останутся живы,правда с временными помутнения и рассудка,но не агрессивными.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 16.11.2023 в 02:39 ·

            Поздняя осень, на улице дождь,
            Но старый Валерий всем советом готовый помочь!
            Советы давай, старичок, не скупись —
            Вот только слова мои ты обсуждать не берись,
            Будь проще, скромнее, да хотя бы просто уймись!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 16.11.2023 в 08:26 · Ответить

          Ну и ,,рифма,, у тебя, Шарапов…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 16.11.2023 в 09:38 · Ответить

          Пардон, Foramen occipitale magnum.вместо cerebrale.карте не место…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Настьйа 03.11.2023 в 22:44 · Ответить

    Жуть. Что вам мужчины сделали? А что сделали вам женщины,что вы обвиняете их в унижении?
    Секс — это унижение? Вам бег может только помочь частично. Мировоззрение нужно менять на 100 %

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 13.11.2023 в 11:32 · Ответить

      Может не мне,но другим женщинам всю историю мужчины совершали насилие и мучали женщин. Надо генномрдефецировать людей,чтоб женщины могли защитить себя от этих тварей.
      Надо придумать способ размножения без секса, чтоб хуемрази не могли унижать женщин,а трахались только с секс куклами. Наука избавит женщин от мужчин когда нибудь,я на это надеюсь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марк 05.11.2023 в 00:38 · Ответить

    Вы ненавидите себя, и переносите эту ненависть на других, в частности на мужчин. (Ведь тяжело не любить себя, проще винить кого-то вне нас.)
    Вы считаете себя слабой и беззащитной, ни к чему не способной. Вот истинная причина вашей черной зависти, которая вас съедает. Вам кажется, что будь Вы мужчиной, ваша жизнь пошла бы по другому. Это большая ошибка, Вы даже не представляете себе силу и власть женщины. Нужно только поверить в себя.
    Женщина, я говорю про настоящую женщину, способна понять за секунду то, что мужчина сможет понять в лучшем случае за час. Но для этого нужно быть женщиной, а не существом, мечтающем о мужской роли: такая женщина — это пародия на человека, существо среднего рода.
    Перестаньте исходить черной завистью к другим людям. (Вы ведь и удачливых женщин ненавидите, причем больше чем мужчин.) Попытайтесь начать себя уважать. Каждый человек приходит на эту землю с какой-то целью. И главная цель для всех людей нашей земли — это научиться любить друг друга и стать одним организмом. (То есть человек — это всего лишь клеточка нашего социума.) Конечно, если человек не способен к этому, то он все равно будет служить этой цели, так как он нуждается в еде и одежде, да и вынужден исполнять какую-то работу.
    Подозреваю также, что у Вас очень плохо не только с эмпатией, но, видимо, и с чувством юмора. Начните хотя бы с последнего: Смех, в зависимости от необходимости, может исполнять роль Великого Созидателя, Великого Разрушителя или Великого Уравнителя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 05.11.2023 в 16:59 · Ответить

      Вдогонку. Если кто-либо Вам сделает добро, даже если этому человеку это добро ничего не стоило, то все равно учитесь и в этом случае испытывать к этому человеку за добро сделанное Вам благодарность!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.11.2023 в 20:03 · Ответить

        вот именно этот принцип я разделяю с Вами полностью.я часто ищу полезное в суждениях других людей даже если я нахожусь с ними в конфликте или неприязненных отношениях.благодарное чувство делает человека гибким и препятствует злобе, раздражению и зависти.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 13.11.2023 в 11:36 · Ответить

      Если б я была высокой и сильной и меня боялись,то я бы себя любила.
      Дело не во мне,а в мире,где м физ сильнее ж и менее эмпатичны,из-за чего они совершают насилие над женщинами, я тоже постоянно в опасности. И все миллиарды женщин тоже. Надо по закону ставить мужской член в замок верности. А ещё лучше придумать мир без мужчин.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 13.11.2023 в 11:39 · Ответить

      Сила и власть женщины,ага. Вся эта власть причина того,как плохо живётся женщинам и в большенстве стран к ним могут проявить неуважение из-за пола. Это власть причина того, почему 90 процентов изнасилованных, рабов женщины?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 13.11.2023 в 11:39 · Ответить

      Что ж может понять за секунду,что м поймет за час?
      Вам сколько лет?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Медиум 13.11.2023 в 11:41 · Ответить

      Причем тут ненависть к удачливым женщинам? Про них я и слово не говорила.
      Да и кто по вашему удачливая женщина?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Настьйа 13.11.2023 в 19:08 · Ответить

        Ало!Такое впечатление,что вы сама не женщина, а сущность какая то. Комок злобной энергии.
        Неужели у вас не было отца или братьев?
        Неужели вы никогда не любили мужчину?
        Ну ладно. Вы лесбиянка. Это тоже имеет право быть
        Но не мешайте другим женщинам любить и быть любимыми. Не расписывпйтесь за них. Если вам нравится мир без мужчин- выдумвюайте его.
        Я могу в этом вам помочь. Будете жить в своём мирке. В вондере. Можете даже одна там жить. Но ваши больные фантазии оставьте при себе. У меня сын растёт. И я такую тварь, как вы, терпеть не намерена.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.11.2023 в 21:32 · Ответить

          Мои брови вздрогнули гримасой удивления,не Вы ли ,,чихвостили,, меня за мимолётный выпад в сторону консультантов-завсегдатаев как о неких сущностях.вспомните негодование,которое накрыло Вас волной сомнительных моральных упрёков …. И эти люди ругают меня за то что я ковыряюсь в носу???!!!… И они ещё борются за звание дома высокой культуры и быта???!!! Если бы Вы были моей женой, я бы повесился….3 портсигара,3 магнитофона, куртка замшевая..тоже Три… Мои чувства даже ноутбук разделяет— вдруг вышел из строя кулер,НБ экстренно выключается из- за перегрева…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Медиум 15.11.2023 в 22:14 · Ответить

          Чёт не очень помохоже на психологическую помощь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 15.11.2023 в 23:41 ·

            А с чего это вдруг обиженная реплика в мой адрес? Мне Вы глубоко безразличны,не имею желания отправлять Вам какие либо советы или суждения.психологическую помощь у меня искать бесполезно.вот если острый аппендицит, холецистит, тромбоз мезентериальных сосудов,или на худой конец апоплексия яичников— хирургическая контора ,,Милости просим,, откроет дверь приёмного отделения бесплатным режимом в пользу бедных.а иначе— проходите мимо, по пятницам не подаю….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Настьйа 16.11.2023 в 12:25 ·

            Тут психологическая помощь понадобится уже непосредственно после Валерия

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 16.11.2023 в 16:52 · Ответить

          Опять ошиблась иноагентная персона,я калечащих оперативных пособий не выполнял,поэтому психологическая помощь ( предполагаю что у нас с Вами разное понимание её содержания) востребована Вами не по назначению.Вы наверное настолько углубились в написание очередной шедевральной мазни,что спать укладываетесь не раздеваясь и испачканный в красках меланхолический берет испортил всю наволочку и пододеяльник. Сочувствую Вашему мужу сантехнику— он едва терпит запах красок, Вы ,соответственно, не приемлите его профессиональные духи.оттого призрак доброго и всезнающего психолога поселился в Вашей обители постоянным резидентом.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Настьйа 16.11.2023 в 17:38 ·

            Вам же все равно. Чего тогда ядом плюетесь?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 13.11.2023 в 15:38 · Ответить

      Я думаю, что я где-то раза в три старше Вас, или что-то около этого.
      Знаете притчу Эзопа о языке (посмотрите, если не знаете). Так вот, эту притчу можно переиначить: женщина может быть самым прекрасным в мире, а может быть самым отвратительным.
      Например, Макаренко, который перевоспитывал малолетних преступников, говорил, что малолетнего мальчика можно перевоспитать, а малолетнюю девочку, которая уже познала мужчин, перевоспитать нельзя.
      Есть что-то типа пословицы: все мужики сволочи, а все женщины дуры: эту пословицу придумали женщины, чтобы поглубже скрыть свою сволочность. Правда, в оправдание женщинам можно сказать, что они являются лишь хорошим «зеркалом», отражающим все пороки нашего социума.
      (Почитайте Акутагаву: «В стране водяных», там, кроме всего прочего, сущность женщины тоже показана.)
      Ну и «елей» на ваши «раны»!
      Когда наступит Конец времен (а все к этому идет), не будет ни мужчин, ни женщин, исчезнет стыд, внутреннее станет внешним и женщины перестанут рожать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Настьйа 13.11.2023 в 20:12 · Ответить

        +++ плюсую насчёт внутреннего и внешнего. Только это не конец времен, а начало)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.11.2023 в 22:11 · Ответить

          Очень сомнительный тройственный знак — три плюса. Напоминает результативность Реакции Вассермана при цветущем Luis.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 13.11.2023 в 21:04 · Ответить

        Если времени нет, то его уже нет. То есть нет ни начала, ни конца, а все события становятся одномоментными и мы можем ими управлять, как и они нами. Конец времен — это абсолютное знание и способность эфир / хаос превращать в пространство, а пространство снова возвращать в эфир / хаос. (Что Бог и делает постоянно.)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 15.11.2023 в 22:06 · Ответить

        Вот относительно корифея советской системы воспитания я желаю с Вами поспорить.не так чтобы очень надеюсь на ответ с конкретным описанием Ваших личных жизненных наблюдений по поводу перевоспитания малолетней девочки,сколько на Ваше вежливое ,несколько пассивное внимание с многозначительными обобщениями ,репризами бытовой философии,почерпнутыми из толчеи в метро и поведением соседей на лестничных площадках. Перевоспитание это не метод насильственных назиданий, сладких увещеваний и направления ,,на путь истинный,, .Чукотка, Билибино, ЦРБ, декабрь 1997— апрель 1999. Моя вторая жена познала путь не детских отвлечений ( не развлечений!) в возрасте 12 лет. Мои женитьба, развод, предлог и повод— сущая ерунда!!! А вот то, что в итоге в свои 23 года эта молодая женщина пережила ,,наоборот,, прежнее , затаившееся тёмное и смутное чувство,то, что при её скрытом характере она сама предпочла сказать правду,то, что никоим образом не была наказана или поставлена в унизительное положение за присвоение принадлежащего ей и не смогла сдержать заразительный ( с моей стороны)смех до хохота я бы назвал переломной точкой самопознания и перевоспитания. Часто люди очищаются совсем не логическим ,заунывным путем.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.11.2023 в 22:13 · Ответить

          — Не принадлежащего—

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 15.11.2023 в 23:38 · Ответить

          То, что сказал Макаренко, было всего лишь обобщением его опыта, как я понимаю.
          Воспитание — это социализация человека: подавление его эгоизма, умение уважать другого человека и пр., и пр.
          Теоретически человека изменить можно всегда, но мы редко знаем как это сделать. Часто помогает случай, как в вашем примере.
          Могу поделиться еще информацией, которую не все знают.
          У мальчиков есть период, когда они сбиваются в группы с хулиганскими наклонностями.
          Такой же период есть и у девочек, но он короче и протекает мягче и незаметнее.
          Но что интересно, если девчачья хулиганская шайка все-таки образуется, то мальчишечьи шайки воспринимают таких девчонок как врагов, гоняют их и бьют, но при этом они совсем не против, чтобы их шайкой руководила девочка-оторва.
          Это маленький пример биологического закона: онтогенез повторяет филогенез.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 16.11.2023 в 00:32 ·

            Марк, Вы начитались художественной литературы,но никогда не были в местностях,где расположены исправительные учреждения. Стать ,,местным,, в такой среде это принцип ,способствующий правильной постановке диагноза практически без вспомогательным методов обследования.в этом и была ,как Вы предпочитаете выражаться,— сверхзадача.брак как способ,один из способов.но не стоит тут же обвинять меня в хладнокровном расчёте.причём, то, что зачастую трактуют расчётом ,таковым не является без искреннего театрального перевоплощения.иногда люди и сами не замечают как ,преследуя свои цели( не всегда эгоистичные или корыстолюбивый),вживаются в роль. При самых примерных намерениях и поступках после такого перевоплощения здесь, у меня в Малороссии, некоторые по моим привычкам, ужимкам ,манере поведения навскидку всерьёз посчитали что я сидел в ,,местах не столь отдалённых,,.со временем этот разухабистый флёр ( замечу как противоречие Вашему первоначальному мнению обо мне как о любителе ,,заложить за воротник,,— флёр без капли спиртного или иного горячительного)стал пропадать, прошёл.войдя по уши в ,,роль,, чёрт может дёрнуть и жениться во второй раз.но где ,,наша не пропадала,,??? ,,Отмылся, очистился ,, и в самом этом процессе неприятия и избавления от прежде не присущего (отметается ,,чужой,, , неестественный образ) для меня авторский стиль хирургического восприятия только окреп и украсился многочисленными завитушками и вензелями.проще— стал ещё более гибким и рассудительным,заметив прежнюю личную податливость к конформизму с мнением окружения.я бы не сказал что в среде девичьей хулиганской шайки( а именно из такой была вторая жена) творится что то иное, чем в шайке элитных мамзелей.мне довелось побывать и изучить ( сам того не желая преднамеренно) суть отношений в них.разницы между сорвиголовами,привыкшими спускать на тормоза школьное обучение и манерными особами с претензией на вкус и утончённый интеллект,поверьте никакой.тематика сплетен отличается лексикой,но предмет стабилен до скуки.а фраза об онтогенезе и филогенезе— в Вашем стиле:: взять умное , книжное резюме и вернуть его не по теме.причём тут ,, девочка — оторва,, и этот закон эмбриологии? Кстати, дерзость, которую ставят во главу угла манеры поведения таких субреток как характеризующую кардинальную и неотъемлемую черту непослушной, непокладистой , строптивой,,оторвы,, не всегда отражает их внутренний мир.там обычно старые ,облезлые плюшевые мишки, собаки породы чау- чау, косички,детские фотографии ,прочая атрибутика ,,милашек и симпатяшек,,. впрочем, и мой личный мир далеко от уравнений Шрёдингера или электрона Дирака.и единственное степенное уравнение x в степени n плюс y в степени n равно z в степени n я решаю только для n=2. относительно подавления эгоизма и уважения другого человека— здесь Вы описали закон построения тюремной иерархии.развожу руками….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Медиум 15.11.2023 в 22:13 · Ответить

        Опять женщины плохие.
        Мне иногда кажется что мужчины по природе своей ненавидят и презирают женщин.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 15.11.2023 в 23:57 · Ответить

          Человек, независимо от пола, «существо омерзительное». Все, что мы можем найти в человеке хорошего, — это тоненькая пленочка, которую ничего не стоит соскоблить. Но если человеческие ценности интернализуются, то есть из моральных законов они превращаются в законы нравственные, то тогда это «мерзкое существо» способно подняться до душевно-духовного величия, превратившись в соработника Бога. (Один известный йог сказал: греховность — первая ступень духовности.)
          И любовь, сострадание, умение бороться — все это — те качества, с помощью которых человек способен выкарабкаться из состояния своей мерзости.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 21.12.2023 в 20:05 ·

            И это Я? Тот, кто априори не любит людей?Вы не далеко убежали от предложения некого ,,Медиума,, с желанием генноМОРдифицировать человеческое существо.оно ,конечно, начитавшись пояснительных данных из раздела медицинской эпидемиологии ,тянет судить о невежестве других.заметьте,я хоть и посмеиваюсь над комментариями,но дураками и невежественными никого не считаю.у Вас это прямо таки абстракция ,владеющая душевным настроем.хорошего Вам вечера

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.12.2023 в 00:15 ·

            Вопрос уважаемому антропологу ( прошу простить, если мой солдафонский юмор не найдёт отклик в Вашем текущем настроении) ::: скажите пожалуйста,возможно ли экстраполировать эволюцию по двум точкам развития от орангутанга со скальпелем до шимпанзе с паяльником на перспективу синантропа или гейдельбергского человека с каменным топором.о бронзовых наконечниках для стрел я лишь мечтаю…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 22.12.2023 в 00:52 ·

            Я придерживаюсь мнения, что орангутанг произошел от человека, которого когда-то изгнали из обитающего в пещере первобытного социума. Косвенное доказательство: у орангутанга 12 пар ребер как у человека. У всех остальных обезьян 13 пар ребер.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.12.2023 в 02:31 ·

            Удивительно.я об этом не знал.посмотрел только что в Гугле,Вы правы,действительно.я даже не подозревал об этом, всегда полагая, что парность рёбер у обезьян такая же как у людей.да,я невежественен.признаю.но открыл сейчас этот сайт чтобы предложить Вам оценить КФ ,,Шугарлендский экспресс,,.вряд ли Вы посчитаете нужным посмотреть этот КФ.но там показано то, на что родители( хоть и молодые) пойдут ради своего ребёнка.как Вы думаете, стоит ли их осуждать за угон полицейского автомобиля и похищение полицейского с целью забрать своего сына из рук принудительных усыновителей? Вот из этой точки я смотрю на мир.оказывается можно травить родителей,нарушать подло законы,но при этом обставить всё дело так, что хуже на свете родителей или родителя никого нет на свете.или мой ,,половинчатый,, случай( такой же как миллиарды других).я ,,лез на стенку,, ,но принципом было никому не навредить.меня приняли за психа.ладно,дочь убедили в том же.тоже ладно.жива и здорова и хорошо.знать не хочет,не беда.но своих родителей я не отдаю никому.и все мои интересы связаны только с ними.да, я работал давным давно в хирургии.оперировал.но всё это наносное, не существенное в сравнении с тем, что быть рядом с ними.отцом и матерью.до какого то момента я расширял свой кругозор,я работал врачом.теперь же с 1999 года прошлое стремление к эрудиции стало мне безразлично.конечно, не до степени полного отупения,что то иногда читаю.но мне каждый день за счастье быть с моими родителями.я мигом бросаю всё ,прерываю все незатейливые занятия чтобы быть с ними.я нисколько не огорчён, что при этом степень моей эрудиции ниже среднего.не считаю это главным.и потому мне вовсе не важно клеят ли мне ярлык ненормального.тихая, будничная,без капризов жизнь оказывается тем счастьем, которого лишены многие, если не большинство.и эта жизнь течет вопреки Вашему предположению о её принципе— шаг вправо ,шаг влево — смерть.нет,она просто есть,сколько там наверху отмечено.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.12.2023 в 02:36 ·

            Да, и только что прозвучал отбой В-з.Тр. вечерней, как обычно…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 22.12.2023 в 09:01 ·

            Валерий, я сейчас ничего такого стараюсь не смотреть, да и в такой сюжет я не верю. Когда я устаю «работать головой», я нахожу в Инете импортный аудиодетектив или ролик с канала Прошлое — и их слушаю. Хотя для ролика с канала тоже нужно думать.
            Своими изысканиями я занимаюсь, конечно, не просто так, но это уже другая интернетжизнь — там существует Владимир. А здесь я Марк, им я здесь и останусь.
            Я больше христианин, хотя не крещен и в церковь не хожу, но на сайт Мигсовет я продолжаю приходить: если ты можешь помочь хоть одному человеку, то помоги.
            Вам я тоже пытался помочь, но у меня ничего не вышло.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.12.2023 в 10:44 ·

            простите,что глупыми вопросами и намёками старался лезть в Вашу жизнь. банальное и несдержанное любопытство. мне стыдно. мне ,как раз, Ваша помощь помогла.не столько советами( как то не вижу их конкретного применения здесь и сейчас) сколько самостоятельным осознанием постфактум личного настроя к препирательству. здоровья Вам.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Медиум 21.12.2023 в 16:26 · Ответить

    Было бы здорово генномрдифицировать женщин и сделать их физически сильнее мужчин.
    Тогда бы и феминизм был бы не нужен.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 21.12.2023 в 19:57 · Ответить

      ГенноМОРДифицировать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Медиум 28.12.2023 в 17:05 · Ответить

        Какая разница как я написала? Мне пох й сейчас на грамматику
        Главное то,что будь женщины физически сильнее мужчин,то никаких проблем в взаимодействии с мужчинами не было бы. Мир был бы в миллион раз лучше. Необходимость в феминизме отпала бы. А вот если мы придумали бы искусственную матку и ещё лучше если поставим ее в мужчину и рожать будет мужчинам- было бы идеально

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.12.2023 в 19:50 · Ответить

          Я уже старый,приходите,пересадите себе все мои мышцы,взамен давайте Вашу искусственную…но хочу Вас разочаровать, я человек долга и потому роды постараюсь воспринять как службу в Советской Армии,где каждые два ,три года идёт повышение в звании….моя настойчивость и маниакальное ,,трудолюбие,, в этом деле сделает меня как минимум маршалом и как максимум генералиссимусом.учитывая мой возраст всё поколение будет воспитываться в военизированных детских домах.надеюсь обойти все рекорды книги Гиннеса.А!!! Но в их свидетельствах о рождении отцом запишут Вас….с вытекающими последствиями…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.12.2023 в 21:11 · Ответить

          чтобы ,,иметь,, такое качество на грамматику, нужно иметь такое ,,качество,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Медиум 28.12.2023 в 17:06 · Ответить

    Очень грустно,что этого никогда не будет. Или я просто не доживу до этого момента

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.12.2023 в 19:54 · Ответить

      Так какого…мечтать о глупостях, если не собираетесь дожить???!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Медиум 28.12.2023 в 17:08 · Ответить

    Здесь кто нибудь заинтересован чтоб мне помочь? Просто чтоб знать тратит на этот сайт время или нет

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 28.12.2023 в 17:30 · Ответить

      Вам нельзя помочь. Вы ненавидите и мужчин, и женщин. Вы завистливы, злопамятны, мстительны. Так что вряд ли существует психолог, который смог бы Вам помочь. Психоаналитик смог бы через перенос взять часть вашей злобы на себя, но, думаю, у Вас таких денег нет. (Возможно, многие ваши комплексы ушли бы в подсознание, если бы Вы были богаты.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.12.2023 в 21:08 · Ответить

        Марк,ну вот Вы распекали меня об отсутствии эмпатии, сами того ,вероятно,не понимая что это вообще за качество. Вы же видите—человек( если не насмешливая подстава) пишет волнами. просто выражает нахлынувшее временно чувство. при чём здесь—,,ненавидите,завистливы,мстительны,,?. и какая ерунда о ,,переносе,,? это что ,,Зелёная миля,,? Джон Коффи?( только пишется по-другому)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 28.12.2023 в 21:22 · Ответить

        Марк, Вы великий провокатор ,,от противоположного,,???

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 28.12.2023 в 21:44 · Ответить

        1. Эмпатия — одно из самых главных человеческих качеств.
        2. Запросите: психоанализ — перенос. Вообще понятие переноса — это приписывание своих качеств другому человеку. Один из методов психоанализа состоит в том, что психоаналитик становится для своего пациента «мальчиком для битья». Метод этот порочен. Именно поэтому каждый психоаналитик должен иметь своего психоаналитика.
        3. Цель моих ответов состоит в том, чтобы заставить человека задуматься. Я пытаюсь создать «канал связи» именно с этим человеком, поэтому то, что я говорю, может казаться странным другим людям, но это уже не моя забота. Конечно, я не исключаю как свою ошибку, так и то, что человек является «троллем».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 28.12.2023 в 23:19 · Ответить

          Не ограничиваю Вас думать так, как считаете нужным.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 28.12.2023 в 19:53 · Ответить

      Я заинтересован… высылайте все свои ,,запчасти,,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Медиум 04.01.2024 в 12:33 · Ответить

        Какие ещё запчасти?
        Если заинтересованы мне помочь,то я рада.
        Я думала на этом сайте я легко найду людей, которые мне помогут,а не «Марков».
        Если б можно было по щелчку пальца поменять пол,то меня бы здесь не было.
        Но так просто это сделать нельзя.
        Меня злит,что женщины влюбляются в мужчин, что женщины выходят замуж, трахаются с мужчинами.
        Женская роль унизительна. И дабы не унижаться женщине нельзя идти на ыиз контак с мужчиной.
        Но нет. Почему миллионов и миллиардов женщин это не останавливает и они идут унижаться перед мужчинами. Это приводит меня в ужас. Я понимаю, что этого делать нельзя,а все вокруг идут позволять себя унижать.
        И я ничего не могу с этим сделать !

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 04.01.2024 в 17:02 · Ответить

          слишком нарочитая тирада об унижении. присоединяюсь к ,,Станиславскому,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Медиум 04.01.2024 в 12:38 · Ответить

        Унижение и презрение женщин к самим себе настолько распрастраненно, что для людей это стало нормой! Когда до женщин дойдет что нельзя унижаться перед мужчинами да ещё и получать удовольствие от этого.
        Даже для размножения сексом заниматься не нужно. Взяла ген материал и готово.
        Почему женщины позволяют себя унижать?
        Им что и так не хватает всех прелестей женской жизни?

        Если что я не тролль

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий