Как бы поступили вы?

Опубликован: 12.03.2014 В рубрике: Отношения - Один ответ

Имя: Настя

Здравствуйте. Не столь важно, сколько мне лет и кто я есть на самом деле. Но можно догадаться, что у меня типичная подростковая проблема, с которой я не могу разобраться, которая меня гложит и собственные убеждения самой себя мне не помогают. Возможно, некоторым это покажется смешным, несерьезным и абсурдным, а кто-то даже назовет меня глупой малолетней дурой, так оно и есть, конечно, но поделать с собой ничего не могу. Делиться этим с близкими мне не хочется, а совету со стороны я буду рада. Если есть еще добрые люди, то отзовитесь. Так вот, я начну.

Два года назад я познакомилась с парнем в интернете, а он, как вы понимаете, совсем из другого города. Спустя некоторое время нашего общения он сказал мне, что втюхался в меня поуши, не знаю, правда это была на самом деле или нет, но я тогда была на седьмом небе от счастья, так как чувства были взаимны. Сейчас это знакомо большинству. До него у меня были отношения с парнями, но ни к одному из них я не испытывала того, что чувствовала к нему. Мы пообещали друг другу, что встретимся, преодолеем все, что только можно, но встретимся.

У нас была идиллия. Я свято верила его словам, его обещаниям. Даже письма остались из армии, которые он мне писал. Но я прекрасно понимала, что все это закончится, рано или поздно. И так оно и случилось. Он сказал мне, что так больше продолжаться не может, мягко говоря. И все так и закончилось на этом. Мы долго спорили на эту тему, выясняли, кто и в чем прав.

Я до сих пор не могу найти ответ на один единственный вопрос: а ради чего были все эти обещания, если можно было этого вообще не начинать. Я хочу, чтобы мне помогли найти ответ на этот вопрос. Я не знаю, как мне избавиться от воспоминаний, как начать все заново. Я понимаю, что это все полный бред, что в жизни еще столько всего будет и чувства пройдут, но убедить себя в этом не могу. Как мне поступить с письмами, фотографиями, сообщениями? Я не могу удалить его, мне неприятно.

Он просит, чтобы я не думала о том, что он меня не любил или не любит. Объясняет это все временем, которое нужно ждать. Но раз он не дождался, значит не любил. И от этого становится еще хуже. И больно не от самого факта прекращения общения, "расставания", а от того, что пустословил получается.

Один ответ на "Как бы поступили вы?"

  1. Таня 18.03.2014 в 21:16 · Ответить

    Это не только подростковая проблема. Чувства могут затмить разум в любом возрасте)))
    Вы даже не видели в живую друг друга. Не зная один другого, Вы влюбились не в человека, а в свои личные ощущения, которые испытывали при общении с ним.
    Когда падает мягкий пушистый снег, нашему восторгу нет конца и мы готовы кричать: «Зимушка-зима, как я тебя люблю! Будь всегда со мной.» Но время прошло, и наступило лето. И мы сами удивляемся, как это мы просили ту зиму остаться. Так?
    Это чувства, свои собственные, такие непостоянные и переменчивые чувства)))
    Как бы поступила я ?
    Вы знаете что такое треугольник? «Ну конечно, знаю», — ответите Вы.
    А Вы помните сколько раз его в школе изучали?
    Вначале нам показали ещё в детском садике, что такое треугольник. Потом мы учили, что они бывают с тупыми и острыми углами. Потом учили теорему Пифагора. Доказывали всякие другие теоремы. Учили аксиомы. Учили его в ромбах, в трапециях, в ещё каких-то непонятных фигурах. Учили его по геометрии. Учили его по черчению. Есть треугольник Пенроуза с дыркой внутри. Есть треугольник биномиальных(еле выговорила) коэффициэнтов Паскаля. Даже психолог Карпман придумал треугольник взаимоотношений преследователь — жертва — спасатель. Есть, наконец, любовный треугольник.
    Может быть мы и любовь по жизни так изучаем? То такую, то эдакую…Мы в Земной школе жизни все друг другу ученики и учителя. Учитель рассказал урок и свалил по своим делам тогда, когда сам чему-то научился. А ученик, научив своего учителя чему-то, остаётся сам. И его домашнее задание — это усвоить урок и сделать выводы. Чтобы когда следующий учитель объявится, он уже был более грамотным, чем раньше. А если он вместо того, чтобы выполнять домашнее задание, плачет или проявляет недовольство, то на следующем уроке со следующим учителем опять получит двойку. Так что надо делать выводы и готовится к новому уроку.
    Так вот —как бы поступила я?
    Я бы не стала сожалеть о случившемся, а перенесла бы его из папки «Неприятности» в папку «Просто воспоминания».

    Я бы стала очень прилежным учеником и старательно изучала бы законы Жизни и Любви, чтобы Бог послал ко мне хорошего достойного учителя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий