Измена мужа и нет раскаяния, развод или прощение

Опубликован: 14.10.2013 В рубрике: Взаимопонимание - 15 ответов

Имя: Елизавета

Здравствуйте, я обращаюсь с такой проблемой, которая встречается в каждой третей семье, но для меня это в первый раз, я запуталась, не знаю, что делать дальше, как жить. Мне 30 лет, с муже познакомились в институте, встречались 3 года, все было отлично, он меня боготворил (по крайней мере мне так казалось).

Продолжением отношений естественно стало замужество и рождение ребенка, и тут началось, муж начал меня упрекать в том, что целиком и полностью погрузилась в ребенка, потом последовали сомнения в том его ли это ребенок (хотя дочурка копия он). И вот на втором году совместной жизни я узнаю, что у него шуры-муры со своей юношеской любовью, образ которой он носил в своей голове всегда, хотя у этой юношеской любви уже есть и муж, и трех летний сын, а они как малолетки ищут квартиры с почасовым наймом.

Я молчала долго, но всему есть свой придел, и этот придел настал у меня, я высказала ему все что на кипело на душе за это время, и позвонила его б***и (не знаю можно ли так выражаться на вашем сайте) предупредив ее о том, что не надо лезть в нашу семью. И, в итоге, что мы имеем: я не права, потому что позвонила "ЕЙ" и теперь у нее бедненькой истерика; по мнению мужа 75 % семей живут терпя измены и в этом нет ни чего страшного.

А я всего лишь хочу женского счастья, что бы я была единственной и неповторимой для своего мужа, чтобы я и ребенок были самые главные женщины в его жизни. Неужели это так много? Подскажите, как быть в такой ситуации.

15 ответов на "Измена мужа и нет раскаяния, развод или прощение"

  1. Марина 18.10.2013 в 08:13 · Ответить

    Елизавета.
    Первое, что вам необходимо понять и принять — в измене вашего мужа Вам, другая женщина не виновата. Она виновата в том, что изменяет своему мужу. В вашей семье виноваты только Вы и муж. По каким причинам Ваш муж решился на измену — известно только вам двоим, вероятно, ему не хватает внимания, заботы, секса, чего угодно. Я сама пережила не одну измену (с разными партнерами) и могу точно сказать — прощать можно и нужно, если любишь и готова дать второй шанс, забыть о том, что была измена и полностью изменить свои отношения в семье. Однако, если муж настроен на измену так откровенно и прямо говорит, что дальше будет изменять — стоит задуматься — а надо ли терпеть такое, лишь ради того, чтобы кто-то смог называть вас семьей?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Елизавета 24.10.2013 в 22:17 · Ответить

      Я не знаю как поступить, нашу семью, семьей назвать уже тяжело, финансово я полностью завишу от мужа. Он работает так, что домой приезжает один раз в пол года, а к ней каждые два месяца, доверия к этому человеку уже нет ни какого, но так же понимаю если разведемся ему будет от этого еще лучше, а мне …

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Таня 18.10.2013 в 17:15 · Ответить

    «по мнению мужа 75 % семей живут терпя измены и в этом нет ни чего страшного.» — ничего себе!!!
    А это для него означает что и Вы можете гулять направо-налево??
    Разводиться не надо. А семейный корабль вернуть на верный курс необходимо.
    Поговорите серьёзно с ним о том, как Вы будете жить дальше, какие будут у Вас отношения.
    Любовь страстная чувственная у Вас была раньше. А сейчас она превращается в семейную любовь. Вы стали не просто любимыми, Вы стали родными.
    Если он сейчас не будет принимать участия в семейных делах, ему сложно будет назвать эту семью своей.Если Вы не будете пытаться сохранить эту семью, она распадётся.
    Вы не просто муж и жена, вы отец и мать, Вы — семья.
    Вот и научитесь вместе ей быть, в полном смысле этого слова. Семья — это друг за друга, а не друг против друга.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Елизавета 24.10.2013 в 22:24 · Ответить

      Как переступить через недоверие, что сделать чтобы ему стала нужна семья, а не пьяное время препровождение с друзьями, чтобы домой приезжал не раз в пол года, чтобы ребенку уделял больше внимания (тогда и у меня больше времени будет свободного). По его словам он хочет гулять и отрываться, когда приезжает домой больше времени проводит с компьютером, а ни с нами. Как поступить, сохранять семью или не мучить друг друга№?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Таня 25.10.2013 в 15:49 · Ответить

    Двое счастливы не тогда, когда смотрят на друг на друга, а когда вместе смотрят в одну сторону.
    Вы полностью и целиком погрузились в ребёнка, а он Вам стал не нужен — вот и результат.
    Сейчас, если Вы хотите вернуть мужа в семью, Вам надо быть с ним приветливой и не упрекать ни в чём. Пусть он поймёт, что Вам он просто необходим.
    Привлекайте его к семейным делам. Не к проблемам — это его оттолкнёт, а к радостям, достижениям дочери.
    Может быть, Вы уже привыкли быть без него. И когда он появляется, в быту он Вам даже мешает. Вам хочется от него лишь помощи и поддержки.
    Но он приезжает домой за этим же. Ему тоже хочется радости в доме, а не проблем. Он не так часто бывает с Вами. Вот в эти редкие минуты и побудьте для него хорошей женой.
    Жена не домработница и прислуга, а хранительница домашнего очага. Если в доме будет душевное тепло, никто не захочет из него уходить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Елизавета 25.10.2013 в 18:54 · Ответить

      Спасибо, постараюсь приложить максимум усилий, если еще не поздно))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Аня 25.10.2013 в 16:11 · Ответить

    я как-то читала одну историю, что муж хотел секса втроем. он, жена и третья. женя согласилась. начиталась разной лит-ры и потом показала такой класс в постели, что муж даже не обратил внимания на ту третью. я согласна с предыдущими комментами. когда вы видите улыбку, вам ведь тоже хочется улыбаться, сделайте так, чтобы и мужу хотелось улыбаться. я согласна, измена это не просто. не знаю, как сама поступила бы в подобной ситуации. у вас есть, только два выхода. или простить, и влюбиться как в первый раз. и так же с нетерпением ждать встреч, готовиться к ним, быть готовой предугадать любое желание любимого. или же…
    и подумайте о ребенке. желаю мудрости и быть сильной!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Елизавета 26.10.2013 в 11:22 · Ответить

      спасибо за поддержку, мнение со стороны самое независимое и правильное.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Александра 27.12.2013 в 04:49 · Ответить

    Как вы поступили?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елизавета 10.02.2014 в 17:48 · Ответить

      Здравствуйте Александра, что я могу Вам сказать, с мужем мы не разведены, но живем отдельно. Очень сложно принять решение, ребенок растет и нуждается в папе, а я не могу простить мужа. Что я сделала, после того как узнала? Я просто мысленно убрала его из своей жизни, мне стало душевно намного легче, общались мы только о ребенке, как она растет, чем более, о себе я ему не рассказывала ни о чем, и не донимала расспросами. А в новогоднюю ночь он написал мне SMS, что очень сожалеет о случившемся, скучает, но эти слова я ждала от него чуть раньше, а сейчас… Как сложиться наша жизнь дальше я не знаю, будем ли мы вмести или расстанемся тяжело сказать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Таня 10.02.2014 в 20:13 · Ответить

    Я уже писала, что семья — это серьёзное дело, а не беззаботная жизнь двух влюблённых. Мало быть мужем и женой, надо еще стать друзьями и любовниками, чтобы потом не искать их на стороне.
    Любовники из вас получились никудышние)))) Сейчас он старается стать друзьями — это хорошо.
    Дайте ему этот шанс. В любом случае он Вам не чужой человек, а родной отец вашей дочери.
    В какой-то песне поётся:
    Простить — не значит поверить.
    Простить — не значит любить.
    Уйти — не значит не вспомнить.
    Уйти — не значит забыть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Air 10.02.2014 в 23:49 · Ответить

    Меня вот учили с детства, что мужчина должен боятся потерять свою женщину. Но он боится потерять не вас. По моему не стоит продолжать такие отношения.
    Пусть он знает, что вы себя уважаете и не потерпите такие вещи.
    А быть терпилой — не уважать себя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Таня 11.02.2014 в 13:01 · Ответить

    «Мужчины, несмотря на все свои умения и силу, никогда не становятся взрослыми до конца. И назначение женщины в том, чтобы охранять их и руководить ими, спасая от крушения надежд и неразумных поступков.» -Иван Ефремов «Лезвие бритвы».
    И там же — «Мужчины вроде бы и рады носить женщину на руках, да только быстро роняют. И начинают требовать, чтобы она была такой, какой ему хочется. И беда, если она оказывается сильнее! Тогда им надо выказать своё превосходство, а если его нет, то значит надо унизить её, пригнуть до своего уровня, и даже ещё ниже. Затем он будет постоянно следить, как бы она не заставила его делать больше, чем делает сама. Они считают, что уже всё сделали для неё, для семьи, и превращаются в скрытых бездельников. В дружбе не так, как в любви. Дружба требует обязательной взаимности и равенства, но не в смысле одинаковости».
    Если Вы не хотите сохранить семью, то можете найти другого мужчину))Но если Вы и там окажетесь сильнее его, то ситуация повторится. а мужчины в наше время слабы в своей духовной мужской силе.
    Мало кто из них сознательно и уверенно может определять свой дальнейший жизненный путь.
    ИМ надо помогать выбирать. И если Вы хотите, чтобы Он Выбрал Вас, то станьте такой, какой ему надо, а не такой, какой ему хочется.
    У Вас есть ребёнок. И Вы хорошо понимаете, что мама должна быть такой, как надо в данный момент, то ли строгой, то ли ласковой, а не такой как хочется дитю, всё прощающей и всё разрешающей. Вот и здесь так же.
    У меня есть такая песня:
    На распутье двух дорог —
    Путь ко мне и от меня,
    Сам решится ты не смог,
    Ненавидя и любя.
    Что ты выберешь, родной,
    Злобу, ревность, страх и боль?
    Иль останешься со мной,
    Чтобы возродить любовь?

    Как часто мы на том распутье
    в дорогах Ненависть, Любовь
    Жизнь отдаём беде, разлуке,
    Себе оставив смерть и боль.
    Как часто мы на перепутье
    Среди дорог Добро и Зло,
    Меняем жизнь, ломаем судьбы,
    А говорим: «Не повезло.»

    Бросишь в пустоту мечты,
    Сердце в клочья разорвёшь,
    Станешь частью пустоты,
    Повернёшься и уйдёшь.
    Может вспомнишь доброту,
    Улыбнёшься и простишь,
    И поверишь вновь в мечту,
    Счастье в гости пригласишь?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Ирина 11.02.2014 в 13:47 · Ответить

    Ирина, первый раз слышу, чтобы женское счастье заключалось в любви, это юношеское представление от жизни. Вам 30 лет, у вас семья, муж и ребенок, дом и так делее . Имеете вы право на обиду, чувства ? на любовь- нет !
    Ваша задача — сохранить семью, воспитатать ребенка в полноценной семье. У него есть любовь и слава богу)) вы тоже хотите любви от него, но никакой закон не заставит его любить вас, если вы сами не станете объектом его любви. Это сложно, но можно! Ежедневный секс, чистота в доме, вкусняшки, забота о нем, привлекательная внешность, фигура- такая малость, но творит чудеса! Все в наших руках! Мой муж загулял в такой же ситуации нашему ребенку был год, только мне 38, а девочке — любовнице — 23 года! Я от нервов я похудела, пошла в салон, привела себя в порядок: маникюр, эпиляция, трахала его каждый день, чулки, духи , каблуки, показала ему как он мне нужен, вовлекала его в дела с ребенком. Показывала что у нас семья и как это важном хорошо. Подняла на уши друзей, его семью. Я боролась за свое счасть и отца своего ребенка. А на что вы способны ради своего мужа?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Елизавета 14.02.2014 в 23:16 · Ответить

      Ирина, Вы считаете, что это была Ваша вина? Вы не боитесь, что мужу и это все надоест, и он пойдет искать новенькое на стороне. Мужчина если захотел быть не с одной женщиной, он будет искать приключений на стороне, чтобы там жена не вытворяла в постели, к сожалению((((((

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий