Исчезло желание общаться с подругой

Опубликован: 14.04.2021 В рубрике: Отношения - 22 ответа

Имя: Мария

Добрый день! Уже довольно давно у меня пропало желание общаться с подругой. Поняла, что мы с ней совершенно разные люди и общих тем нет. Нет желания ей что либо говорить и ее дела мне не интересны. С подругой мы учились в одном классе. В 7 классе с ней случился несчастный случай и она попала в больницу. Тогда к ней пришла я одна из всех одноклассников.

Хотя близко мы не общались. Позже иногда вместе ходили на дискотеку, бывали дома друг у друга, на день рождения друг друга поиглашали, но это было скорее из вежливости, близкой дружбы всё равно не было. У нё была более близкая подруга с которой они жили по соседству. У меня тоже была своя компания. Закончив школу наши пути разошлись, но при случайной встрече мы всё же разговаривали, но я понимала, что у нас разные интересы и не стремилась укреплять отношения. Она уехала в столицу. Какое то время мы вообще не общались. Потом были какие то случайные встречи когда она приезжала к в наш поселок.

Когда у меня родился ребенок она пришла посмотреть, с подарком как полагается. Про жизнь в Москве она почти ничего не говорила. Рассказывала только что купила много золота, что денег много зарабатывает, всякие льготы на работе. Потом у неё умер сожитель, она стала много выпивать. Однажды я увидела ее на улице в пьяном состоянии, ушла от нее в переулок, побоялась, что она подойдет ко мне. Потом наша связь потерялась. Я думала о ней, как она в столице поживает, и однажды попросила у её мамы телефон подруги. Позвонила.

Звонок был неожиданный, поговорить было не о чем. Разговаривали очень редко, в основном о работе, мне моя работа не нравилась, начальник доводил до слёз. Когда она приехала, мы с ней увиделись и она стала звать меня в Москву, сказала, что поможет и устроит в организации где сама работает. Дала телефон организации, я позвонила и мне предложили место. Я приехала к ней в Москву. Она встретила меня и от нее несло алкоголем. Пришли в не совсем чистую коммуналку. Она жила с новым сожителем, он был с лицом после драки в синяках. В тот же день мы сходили купили дешевого вина. Сожитель был злой т.к. пить ему нельзя было. Подруга пила, а я алкоголь могу только чуть пригубить, тем более в чужом месте. На следующий день поехали по работе, в кадрах заполнила анкету, сказали позвонят. Стала звать подругу погулять раз уж в столице, но она сказала, что за 10 лет в Москве нигде короме работы не была и не собирается. Вечером мы уходили в другую комуналку к ее подругам, где они пили водку запивая колой, брррр....Противно. Всё это мне было очень странно. Три дня я пробыла у них в квартире, представила, что у меня и моего ребенка будет здесь такое житьё, и бегом убежала на поезд, в общем передумала. После всего этого мы опять редко общались. В разговорах она извинялась за грязь, ссылаясь на сожителя. От сожителя этого она ушла и вернулась из Москвы в поселок. Пару раз мы с ней виделись, иногда звонили.

Потом был период когда я ей звонила, а она трубки не брала и мне не перезванивала. Потом всеже она взяла трубку и сказала, что уехала в другой город, нашла мужчину, у неё были преждевременные роды, но ребенок не выжил. И тут она мне начала названивать каждый день и не по разу. Висеть на телефоне по целому дню. Начала со мной секретничать и узнавать мои секреты. Про себя рассказывала, что у неё все хорошо, муж хороший, квартиру пока снимают, но это временно, скоро квартиру им должны дать. Я не люблю хвастаться и говорю все как есть, у меня работа- дом. Я купила дом, машину, работа хорошо оплачиваемая, хоть и не очень нравится. Подруга ушла на пенсию по выслуге лет, не работала и работать больше не собиралась. Я тоже могла выйти на пенсию как и она. Она мне стала звонить во время рабочего дня, или вечером после работы, говорить как это тяжело работать, а ведь и дома еще дела. Вроде как жалела меня. Я была согласна, тяжело, тогда она говорила, что всех денег не заработаешь, шла бы я на пенсию. И я ушла на пенсию. Стала как и она сидеть дома. Пенсия мизерная у обоих. Только у нее сожитель работает. А я одна с ребенком.

Она мне говорит если денег не хватае продай машину, дорого ведь содержать. Я и продала. Потом она мне стала говорить о прелестях жизни в городе. Продавай говорит дом, с домом тяжело и перебирайся в город. Мы с ней общались по целым дням, просто висели на телефоне. Я устроилась работать, она мне названивала и был разговор ну кому нужна твоя работа, что тебе денег там много платят, посиди дома, себя побереги. Я стала понимать, что что то не так с нашим общением. Проработала я не долго, уволилась. Занялась дома ремонтом. На ремонт заняла частично у подруги. Когда стала отдавать она попросила у меня не хилые проценты. Я была немного удивлена, но не спорила. Стала подумывать о переезде в город, т.к. и в самом деле с домом тяжело, в поселке работы мало. Продала дом. В город всё же переехала, своего жилья пока не купила, дорого. Устроилась на работу, работаю в образовании, подруга каждый раз смеется надо мной, что моя работа никому не нужна. Когда я всё продала она спросила меня, а понимаю ли я, что всего лишилась.

Странный был вопрос. При этом у подруги у самой как я понимаю нет ничего и ни каких стремлений. Живет на съемной, детей не родила, муж любит крепко выпить за что часто попадает в полицию. Она этого не скрывает, но говорит, что всё у неё хорошо, тем более что и квартиру когда нибудь дадут. А у меня старается всё в недостаток превратить- работа моя никому не нужна, жилья у меня теперь нет и перспективы купить не велики, мужа нет, даже есть такой недостаток у меня, что я постоянно занимаюсь на курсах, самообразование веду. А у неё даже паталогическая жадность её является плюсом, т.к. она без денег никогда не останется.Не знаю стоит ли общаться дальше с ней. Она названивает мне каждый день, я говорю что занята на работе, вечером дома дела, а если всё же отвечаю, то слышу какие то гадости о том, что мы уже старые (нам всего лишь 40 лет)как можно работать ведь болячки замучали, твоя работа никому не нужна, кого ты там воспитываешь; тебе приходится работать, и всем приходится, т.к. у людей кредиты, а у неё их нет, все ей завидуют на пенсию и на то что она дома сидит и т.п. А я ей говорю, что без работы не могу, мне моя работа нравится. Давно пропало желание общаться с ней, но продолжаю общение как дань нашему давнему знакомству. Мне это общение в тягость, хочу его закончить, но не знаю как это сделать по хорошему.

22 ответа на "Исчезло желание общаться с подругой"

  1. Василий 15.04.2021 в 00:08 · Ответить

    Просто взять и закончить это общение:не отвечать на звонки, письма, заблокировать её номер… Если вам не нравится подруга, образ её жизни, её мышление — прекратите общение с ней… Пользы такое общение вам не принесёт — одно разочарование…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Мария 15.04.2021 в 00:20 · Ответить

    Спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марк 15.04.2021 в 08:18 · Ответить

    Ваша подруга Вам завидует и за ваш счет пытается себя хоть как-то оправдать. Напишите ей СМС, что все, что она Вам говорит, нужно ей для самооправдания, потому что она прекрасно понимает до какого недостойного человеческого состояния она дошла. Скажите, что Вам ее жалко, но наблюдать как она все глубже погружается в грязь зависти и человеконенависти Вам тяжело. То есть скажите ей правду. А затем, можно сменить и номер телефона. Хотя думаю, что после этих слов, она Вас попытается оскорбить, и сама перестанет звонить. Но лучше номер сменить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Василий 15.04.2021 в 11:33 · Ответить

      Марк, вы правильно написали, что «подруга завидует», а вот насчёт смс и «выяснения отношений» — это не совсем корректно — лучше не тратить эмоции и деньги (на смс) на человека, который не приятен — уходить надо по-английски (не прощаясь) — ведь если мы начинаем выяснять отношения, когда и так все ясно — мы делаем хуже только себе! Даже в Библии сказано: ударили по левой щеке — подставь правую, ведь делая зло другому — мы принимаем на себя весь негатив его чёрных мыслей о нас…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 15.04.2021 в 17:40 · Ответить

      Нет, Марк—предполагаю что дело здесь не в зависти и даже не в описываемом образе жизни подруги. ни одна ,ни другая не могут до сих пор ответить себе на вопрос:::1—когда со мной случился несчастный случай—зачем ты пришла ко мне? ты любительница пожалеть? ты в тайне считаешь себя лучше? тогда смотри мелодраму до конца…. и получи свой Оскар режиссера благообразия. 2—а зачем я тогда к ней пришла? ну, да жаль было, но я всё время после этого тайно тянулась к ней! так чего мне не хватало в моей жизни, что я стала заложницей телефонной болтовни ни о чём? почему я там видела увлекательную перспективу и билась крыльями бабочки на мощном прожекторе берегового маяка? Чем меня не устраивал жиденький, но строгий постоянством лучик из оконца хатки приморского безлюдного посёлка?—каждой старухе—своё корыто…. ничего не изменят все эти советы—только лишь когда море обмелеет и престиж яркого света перестанет быть актуальным —обе поймут.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 15.04.2021 в 17:56 · Ответить

        обе ждут у моря погоды. каждая мечтает о своих ,,Алых парусах,, . и в этом томлении их незримое и нерасторжимое единение. хоть рви, хоть выбрось, а от тоски пойдёшь и вновь станешь искать кусочки разбитого ,как у всех,—Счастья.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Марк 15.04.2021 в 19:07 · Ответить

        Валерий, человек всегда причины своих невзгод должен искать в себе. Но современный человек слишком инфантилен и слаб, так что даже на смертном одре он ищет кого бы обвинить в в своей грядущей смерти.
        Перенос своих злоключений на других — это любимое занятие людей.
        Добавлю, что маленькие дети, обиженные и недовольные собой, любят оплевывать свое изображение в зеркале.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 15.04.2021 в 20:57 · Ответить

          в этой жизни я дважды плевал людям в лицо. расценивайте это как хотите( сейчас бы и не было бы в чём себя сдерживать—конечно не совершил бы этого хоть бы там что). первый раз не сдержался — первой бывшей тёще за оговор . второй раз заведующему городским отделом здравоохранения за не двузначный отказ в рабочем месте (в пользу распределения для идущего на вакантную должность по высокому знакомству) при наличии выстраданного направления и имеющимся сертифицированном допуске к работе по специальности. и каждый раз отмывал ,.детское зеркало ,, до блеска. относительно —переноса—это у меня постоянно. и предполагаю ( не из-за самомнения) что анализ межличностных отношений у каждого человека сопровождается этим внутренним переносом.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Мария 15.04.2021 в 09:32 · Ответить

    Большое спасибо, я почему то не думала, что она мне завидует, но тоже самое сказала мне моя мама.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Мария 15.04.2021 в 13:39 · Ответить

    Вы совершенно правы. Я думала об этом и поняла, что вряд ли решусь написать ей то, что она деградирует. Попытки, в мягкой форме, вытянуть ее из этого были, но как она сказала характер её уже сформировался и она его не изменит. Думаю, что не стоит больше тратить время на бесполезное общение. И спасибо Вам большое за уделенное время, понимание проблемы и совет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Мария 15.04.2021 в 13:49 · Ответить

    Спасибо и Марку и Василию за то, что помогли мне разобраться со своими мыслями. Ответ был на поверхности, но нужно было чтобы кто то поддержал. Видимо и в самом деле зависть, ведь и моя мама мне об этом говорила.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Мария 15.04.2021 в 18:40 · Ответить

    Валерий, всё это действительно так. Все хотят счастья. Спасибо, Вы очень проницательны, тонко чувствуете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 15.04.2021 в 21:00 · Ответить

      не мне спасибо—капитану Врунгелю—, как Вы яхту назовёте—так она и поплывёт,, . себя же я сравн ваю с картёжником Фуксом—с одним отличием—он разбирался в игральных картах, я в амбулаторных

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 15.04.2021 в 21:06 · Ответить

      и чтобы не было обидно—и каждый старик по своему умоляет золотую рыбку

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Мария 15.04.2021 в 21:57 · Ответить

    Это всё как то очень сложно мне понять. У Вас очень развито образное мышление, у меня с этим сложно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Людмила 16.04.2021 в 15:21 · Ответить

    Не пишу, не звоню, не встречаюсь, не приближаюсь вообще к людям, которые мне не нравятся. Держу максимальную дистанцию с теми, кто антипатичен. Не обязана никого развлекать, выслушивать чужой негатив, «спасать», делать счастливым. Мама тоже удивляется, как мне удается избегать неприятных/неинтересных людей и при этом оставаться в рамках вежливости. А я всегда могу сказать «извините, я очень спешу» — и скрыться за горизонтом. Потому что это чистая правда: я действительно очень спешу — жить свою счастливую жизнь, с людьми, которые мне дороги и которым я так же дорога… ;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.04.2021 в 08:36 · Ответить

      На Ипподроме: Переминаясь в стойле, морду ворочу от заграждений, Что вежливости рамкой сохраняют столько сил и мнений Ведь, я не цирковая , даже не с пожарным шлангом , К чему все эти развлечения?, мой экстерьер намного выше рангом!!!! . И каждый раз жокею ржу мол я спешу и извините Ко мне как только шенкель премините, Увидите мой круп в пыли за горизонтом. Не долго бедная вот так держалась Одряхла, постарела и запалом надорвалась.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 17.04.2021 в 09:48 · Ответить

      Людмила, вы все правильно написали! Именно так и надо поступать в жизни, к сожалению, не всегда получается! Допустим вы работаете, а начальник у вас токсичный человек и раздражает вас почти каждый день своими словами или отношением, поведением… Что делать? Менять работу? Неет! Нужно изменить свое отношение к начальнику, найти его слабые места и играть с ним в «поддавки» — и ему приятно, и вам забавно! И все в выигрыше!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 17.04.2021 в 15:04 · Ответить

        Ладно, я принимаю к размышлению Ваш поддерживающий, одобрительный комментарий. не много ума нужно чтобы уловить —Вы не хотите напрямую брызгать осуждением и защищать прямым вмешательством незнакомую , вероятно , Вам особу женского пола на том лишь основании, что прежние наши с Вами краткие диалоги выдавали Вашу позицию как непримиримого борца с инаковостью старческого слабоумия . как Вы однажды дали ёмкую оценку моему присутствию на сцене этого сайта— на ,,Ты,.!!!( будто мы знакомы вечность) и далее::,,Просто псих,,???? а , уж, употребление лексики грязного, нецензурного препирательства как на ю-тубе въелось в Вашу речевую канву настолько, что , поставь хоть временное, соломенное препятствие Вашему самодовольству, и самолюбие Вашего 37 го года треснет как рубашка малого размера на плечах у демонстративного рекламного качка , пасующего в первой подворотне перед видом случайной строительной бригады, возвращающейся с тяжёлой работы. к Дамам я отношусь с вежливостью, но всегда критикую тех из них , кто вступает на путь вызова. и зазнайства. теперь же о наших с Вами баранах— интересное мнение и вполне бы разумное. но как поступить когда мнения с начальством диаметрально расходятся, но!!! от принятого решения зависит человеческая жизнь??? если Вы в настоящее время всё ещё пребываете в обезьяньем очаровании от применения слов—токсично—токсичный—можете не отвечать. я так и пойму. здоровья Вам, Василий

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 18.04.2021 в 05:09 · Ответить

          Лично для Валеры эти строки:

          Нет, ну надо же, наш старичок
          Снова показал свой любопытный пятачок!!
          И что ж на пенсии ему-то не сидится?
          — Чужие прочитает комментарии – и злится, злится, злится!…
          И, словно старый паучок, Валера паутину вьет –
          Словами «блудит» и жаргоном «прет»!
          Но век не долог паука –
          Не ровен час – раздавит крепкая рука!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Мария 16.04.2021 в 16:59 · Ответить

    Спасибо Людмила, Вы молодчина!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Людмила 16.04.2021 в 17:33 · Ответить

      Думала, как же это правильно «оформить»… Наверно, как право на душевный комфорт. Мария, Вы имеете право на свой душевный комфорт. И человек, который лезет к вам со своим негативом, — пытается нарушить ваши эмоциональные границы, «подпитаться» энергией за ваш счет. Такое стоит позволять только детям — постоянно их утешать, подбадривать, помогать им решать проблемы и учить выстраивать границы. Но взрослый человек сам должен решать свои проблемы, а не высасывать энергию из окружающих. В крайнем случае — попросить о помощи, но и тогда это не должна быть игра в одни ворота, когда ему помогают, а он ничего в ответ не делает.
      По поводу разумной дистанции с людьми, — кажется, у Макса Фрая была такая фраза, что любой человек чудо как хорош, если правильно расчитать «дозировку»: например, общаться с ним не чаще раза в 5 лет и не дольше 20 секунд кряду… :))) Лично у меня многие токсы стали белыми, пушистыми и чуть не любимыми на такой дистанции :))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий