Инцест

Опубликован: 09.05.2017 В рубрике: Отношения - 35 ответов

Имя: Нина

Добрый день! Конечно просить совет в моей ситуации довольно сложно. Но на чьё-то грамотное мнение хотелось бы опереться. После смерти матери (прошло полгода) мы с отцом живём вдвоём. Маму мы очень любили, и наша семья была как отдельный мир. Нам никто не был нужен. Мой бывший муж тоже не смог стать её членом.

У всех свои недостатки. Отец мой человек рабочий. Он и раньше постоянно позволял себе шутки ниже пояса. А сейчас все время бросает намёки на инцест. Я знаю, что он очень страдает без мамы, и что он очень меня любит. Мы как бы стали смыслом жизни друг друга. С другими женщинами он постесняется общаться, всего скорее. Я его жалею, но вряд ли смогу ему поддаться.

У меня инцест вызывает отвращение. С другими мужчинами я иногда встречаюсь, но после развода о серьезных отношениях думать не могу. Ваш сайт мне как-то очень помог. Спасибо Вам!

35 ответов на "Инцест"

  1. Елена_И
    Елена_И 09.05.2017 в 09:08 · Ответить

    Нина, добрый день!
    Мои соболезнования вам..
    Что касается вашего отца, в общем-то вы и сами знаете, что это извращение и ничем хорошим это для вас не закончится.. И идти на это только потому, что ему облегчить жизнь в поиске других женщин — это уже не забота…
    В вашей жизни не будет нормальных серьезных отношений с мужчинами, пока вы психологически не отделитесь от отца, а это похоже пока никак не произойдет. Пора действительно взрослеть……

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Нина 09.05.2017 в 17:25 · Ответить

    Спасибо! Но как отделиться, если я не хочу отделяться. Он оказывает мне такую моральную поддержку, которую не смог оказать муж. Я, безусловно, склонна к глубокой депрессии (от нею умерла и мама — это наследственное) и не вижу возможным серьёзные отношения с мужчиной, ведь я нездорова. К большинству происходящего я равнодушна. Я нахожу в себе силы только сходить на работу. Мне уже 35. Думайте можно повзрослеть в этом возрасте ещё?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 09.05.2017 в 23:18 · Ответить

      Нина, начать меняться можно в любом возрасте. Важно захотеть для начала.
      Депрессия — это не наследственное заболевание, как например шизофрения, это скорее всего привычный, понятный способ взаимодействия с миром и с собой, который вы переняли от мамы. Но в ваших же силах это изменить. Депрессия часто бывает от внутренних неразрешенных конфликтов, это лечиться медикаментами (при тяжелых формах)и психологической работой, то есть поиском причин и их разрешением. Это все решаемо. Лучше все же обратиться к специалисту..
      В общем-то перед вами непростой выбор: вести привычный способ жизни, прячась от мира у папы, но взамен вы получаете искаженные отношения, которые могут усилить вашу депрессию, либо учиться жить по-новому, не прячась за болезнь, постепенно налаживая жизнь, расширяя свой мир.. Решать вам.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Людмила 09.05.2017 в 19:08 · Ответить

    Нина, вам нужно обратиться к хорошему психологу, и чем скорее, тем лучше, — чтобы не довести до трагедии. Здесь за 5 минут ваши проблемы никто не решит. Корни очень глубокие…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Нина 15.06.2017 в 03:33 · Ответить

    Спасибо. Но у меня тут за что км зубы некому лечить, не то что хорошего специалиста найти. А в прошлый (лет 5 назад) раз Елена И мне очень помогла. Мне просто не понятно, почему мне это кажется противным, а отцу нет. Или так устроены мужчины?! Если уж им очень надо, то все равно с кем. И дело не в возрасте. У меня были любовники его возраста. Думаю, что он считает, что раз у меня большой опыт, было много мужчин (я многое рассказывала родителям — иногда просто ради юмора), то я разницы и не увижу. Я же считаю, что это нас навсегда рассорит, а я не хочу его бросать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 15.06.2017 в 11:02 · Ответить

      Нина, добрый день! Как ваши дела? Что-то изменилось?
      Если отвечать на ваш вопрос:Мне просто не понятно, почему мне это кажется противным, а отцу нет. Или так устроены мужчины?! — Мужчина, как и женщина, бывают разные. Важно, что происходит в вашей семье и какие мужчины чаще привлекают вас (а это часто связано с опытом жизни в родительской семье). Судя по вашей истории, ваша семья сильно изолирована от мира, все держаться друг за друга и не умеют, бояться или еще почему-то получать поддержку с другими людьми, сложно открыться, довериться. И возможно, вашему отцу страшно что-то менять в силу возраста, привычки, потому и возникают подобные предложения.
      А раз вы на этом сайте, значит у вас есть возможность что-то изменить, не идти привычным способом, как делали ваши родители.

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Нина 15.06.2017 в 20:45 · Ответить

    Спасибо! Вы, конечно, очень точно описали нашу семью. Эта изолированность, возможно, наклада мне построить свою семью. Я всегда была там чужая. Муж мой человек очень общительный, я же с ним ничем не делилась, только с родителями. Сейчас у меня нет ни друзей, ни подруг. С родственниками я почти не общаюсь. Связь с миром у нас поддерживала мама. Но у меня публичная профессия, я учитель. Мне хватает общения на работе. На работе я свободно обсуждаю свои рабочие проблемы с коллегами. Отец же сейчас не работает. На работе он общался тоже. Он более общителен, чем я. И он Глава нашей семьи. Я привыкла полагаться на него во всем.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 16.06.2017 в 09:55 · Ответить

      Нина, мне показалось, что вы ничего менять не хотите в вашей жизни. Если бы не приставания отца, вас все устраивает. Нет?

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Нина 15.06.2017 в 21:11 · Ответить

    Ничего пока не изменилось. Мне удаётся пока отшучиваться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Нина 16.06.2017 в 17:53 · Ответить

    Да, не хочу. Скажем так, я не нахожу в себе силы на новый брак, например. Но в то же время я даже не могу сказать, что была когда-то несчастлива. Может мне это кажется?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 18:48 · Ответить

    Нина, а почему вам не хочется новых отношений , нового брака?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Нина 16.06.2017 в 18:59 · Ответить

    Мне тяжело дался первый. Но мне не совсем не хочется. Просто нужно много сил и времени на брак. Кажется меня бы устроил просто постоянный секс на стороне. Детей я не хочу почему-то.!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 19:21 · Ответить

    Нина, что больше всего в браке у вас забирало силы?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Нина 16.06.2017 в 19:28 · Ответить

    Я все время была в напряжении. Боялась сделать что-то не так. Боялась выяснений отношений. То, что на меня возлагалась ответственность порой, которая мне не по силам. От меня хотели того, чего я сама не хотела

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 19:38 · Ответить

    Нина, это похоже на то, что вам сложно было сказать «нет», тому что вам не нравится..?
    Что вы больше всего боитесь в выяснении отношений?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Нина 16.06.2017 в 19:50 · Ответить

    Наверно я боюсь не оправдать ожиданий. Но до этого не доходило обычно, потому что меня доводило до слез простое повышение голоса

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 20:02 · Ответить

    Нина, я думаю нечто похожее происходило с вами в детстве…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Нина 16.06.2017 в 20:06 · Ответить

    Да. А это может мешать жить? Я о том, что каждая женщина должна быть в браке?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 20:15 · Ответить

    Нина, я думаю, что каждая женщина решает для себя по-своему как ей лучше.
    Меня больше смущает в вашей истории ваша зависимость от отца. Я имею ввиду, что такие жизненные задачи, которые стоят перед взрослым человеком , как принятие решений, умение себя отстаивать, умение доверять другому и другие, вы не реализуете в своей жизни, а «перекладываете» на отца. Вы как будто не живете своей жизнью…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Нина 16.06.2017 в 20:20 · Ответить

    Я эту фразу слышала не раз. И в отношении себя. Но я не понимаю, что она значит. Ведь у меня все по сути есть

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 20:23 · Ответить

    Если бы вы у вас было хорошо, вы бы не были на этом сайте..))

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Нина 16.06.2017 в 20:34 · Ответить

    Нет. Не все хорошо. Все есть, но есть и проблема. Неужели нужно поставить под сомнение всю свою жизнь, если возникла какая-то проблема?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена_И
      Елена_И 16.06.2017 в 20:39 · Ответить

      Нина, иногда нам требуется переосмысление того, что с нами происходит. И иногда мы делаем грустные выводы из происходящего в нашей жизни., Это бывает очень-очень больно, поэтому не все на это решаются. Но боль постепенно стихает , с чем то вы смиряетесь и становитесь сильнее, мудреее, свободнее..

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 20:35 · Ответить

    Нина, у меня нет желания вас в чем либо переубеждать. Я просто излагаю вам свое виденье ситуации на основании того, что вы написали. Что делать с этим решать вам. )

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Нина 16.06.2017 в 20:42 · Ответить

    Спасибо Вам. Вы по сути правы. Просто я хотела услышать мнение, действительно ли инцест разрушает все. Может какие-то примеры из истории или абстрактные примеры.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 20:50 · Ответить

    Нина, инцест это часто не причина, а следствие нарушенных отношений в семье, патологических отклонений у участников, который приводит в сильной психотравме.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Нина 16.06.2017 в 20:55 · Ответить

    Да. Я сломаюсь, раз у меня нет сил даже на здоровые отношения?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 21:00 · Ответить

    НЕ обязательно вы должны сломаться. Вы здесь, значит есть какая-то здоровая часть в вас, которая хочет нормальной жизни и отношений..)
    Мне кажется какой-то внутренний конфликт между сопротивлением тому, что вам не нравится и страхом потерять ту зону психологического комфорта, который есть и может пропасть в случае вашего сопротивления..

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Нина 16.06.2017 в 21:04 · Ответить

    То есть отклонения у меня на лицо, раз «здоровая только часть»?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 21:08 · Ответить

    Скорее не отклонение, а сильно травмированная часть, которая привыкла жить во такой жизнью, не совсем своей, не совсем взрослой… чтобы выжить..
    Нина, подумайте все-таки о личной терапии. Если сложно найти у себя, поищите работу по скайпу.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 21:09 · Ответить

    многие психологи работают по скайпу

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Нина 16.06.2017 в 21:13 · Ответить

    А вы работайте?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 21:24 · Ответить

    Я работаю по электронной почте и реже скайпу (из-за технических проблем).

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Нина 16.06.2017 в 21:31 · Ответить

    А как мне узнать Вашу электронную почту и условия работы?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Елена_И
    Елена_И 16.06.2017 в 21:38 · Ответить

    Нажмите на мое имя в сообщениях и перейдете в профиль, там есть адрес электронной почты.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий