Имя: Татьяна
Здравствуйте, Меня зовут Татьяна, мне 20 лет. Моя проблема состоит в том, что я патологически не могу спокойно общаться с клиентами, партнерами и прочими людьми, которых, как правило, лично не знаешь, и от которых тебе что-то нужно. Я проработала больше года в сфере продаж, идя на работу, как на каторгу.
Пока люди внимательно слушают или принимают предложения - все в порядке, мне это даже приносит удовольствие, но майлшее отрицание или негативная реакция приносят мне дикий стресс, слезы, неспособность что-либо объяснить, не говоря уж о том, чтобы защитить свою точку зрения.Ядумала, это пройдет со временем, но это не проходит.
Пробовала визуализировать проблему, пробовала настроить себя равнодушно к чужому мнению, пыталась оговорить как бы отстраненно от чувств, но эмоциональная нестабильность никуда не девается. Я чувствую давление и беспомощность. Новое место работы, изначально никак с общением связана не была, но теперь снова дали задание, которое заключается в поиске людей и установлении с ними контакта.
Еще ни с кем не общалась, а уже от нервов разболелся желудок, и чувствую, вот-вот разревусь. Помогите, что с этим поделать? С друзьями и малознакомыми такого нет. Я боюсь, что нигде не смогу устроиться, если не переборю это, но как - уже отчаялась искать. Спасибо заранее.
Один ответ на "Деловое общение"
Дорогая Татьяна! Ваши проблемы исходят от незнания предмета. Вам необходимо учиться менеджменту. Существуют курсы подготовки менеджеров по продажам.
Даже если Вы не планируете работать в сфере продаж, эти курсы пригодятся Вам для делового общения. Для начала почитайте в инете об этике делового общения, про невербальное общение (язык мимики и жестов).
Если есть проблемы с коммуникабельностью, настоятельно рекомендую Вам почитать книги Дейла Карнеги. Много полезных советов по своей теме Вы найдете в его книге «Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»
И не волнуйтесь так! Все приходит с опытом:-)