Имя: Елена
Здравствуйте! Помогите мне, я не знаю уже, что происходит с моим ребенком! Я его перевела в садике в другую группу, первые дня три он походил нормально, потом начал реветь по утрам, а сейчас и вовсе не хочет идти в садик. С вечера у него начинаются истерики, что он не хочет идти в сад. Воспитательница говорит он и на занятиях ничего не хочет делать, в саду проходят различные спектакли для детей, он просто орет сидит(((((
С ним начинаешь разговаривать, объяснять что то, он ничего не слушает, еще громче начинает кричать, реветь. Ему говорят надо (что либо сделать, сказать и т.д.), он отвечает — не буду! И еще так сердито и злобно! В магазине тоже кричит, сорит. Ребенку 3,8 лет. Что с ним делать?
Мне уже стыдно его отводить в детский сад. Утром по дороге в садик, он все ревет, более менее успокаивается после тихого часа, а так весь день истерика(( Может ему не хватает внимания? хотя он его достаточно получает Помогите, пожалуйста!!!
3 ответа на "Что происходит с ребенком?"
не поддавайтесь истерикам,если он чтото требует,не идите на поводу, а если на первый взгляд истерики беспричинные, то надо искать причины такого поведения,и соответственно действовать,не ублажать,а учить жизни,чтобы понимал,что в жизни по другому не бывает.(не так как он желает,а так как надо,для него и окружающих)
Дорогая Елена!
В садике должен быть детский психолог — обратитесь к нему. Причин может быть много. Может, у него не сложились отношения в группе — с детками или с воспитателем? Может, просто возраст такой (кризис 3 лет). Ребенок начинает как бы «отделяться» от мамы, проявлять свою волю, свою независимость.
Добрый день. По какой причине вы перевели ребенка в другую группу? Как малыш вел себя в старой группе до перевода? Дети не могут рассказать что их беспокоит, тут нужен деликатный подход, чтобы не травмировать ребенка, детский психолог конечно выход, но любящая мама может помочь своему малышу. Попробуйте поиграть с ним в садик, сначала в ту «старую группу» в которую он ходил, пусть малыш будет воспитательницей, а вы ребенком, потом в новую. Вы как ребенок, в новой группе начинайте плакать, а уже ребенок сможет показать ваше поведение или воспитателей, деток, давайте ему роль няни, музыкального руководителя, а вы всегда будете им. Пытайтесь быть ребенком, а малыш пусть играет разные роли, внимательно следите за его реакцией, если не хочет играть, попросите , а лучше вместе рисуйте садик, и пусть ребенок рассказывает, а вы спрашивайте, в игровой манере не навязчиво. Можно начать даже с самого дома, » давай я буду «имя ребенка», а ты будешь папой или мамой, а потом поиграв, а давай ты теперь будешь зайка, потом, а давай ты будешь «Вера Петровна» попытайтесь дать в ручку похожее что то что носит воспитательница, сумку, одеть очки, главное играйте весело, не заставляйте. В таких играх очень часто обнаруживается ряд проблем, не только с воспитателями и детьми, но и с администрацией. Если ребенка прямо спрашивать, он не ответит, а в игре, он будет копировать слова, поведение, манеры и вы сами все увидите. Не торопите события, постепенно постепенно, если проблемы нет, а ребенок не привык, когда вы будете играть его роль, то постарайтесь, чтобы малыш узнавал себя в вас, но и старайтесь покапризничав, поступить правильно, ребенок запомнит и постепенно будет меняться. Терпения Вам.