Что мне делать с перепадами настроения и депрессией

Опубликован: 08.04.2013 В рубрике: Отношения - 35 ответов

Имя: Ника

Здравствуйте, мне 21 год, и я не знаю что делать. Проблема в том что у меня часто депрессии. Усталость даже, и причина их мне понятна. Это полное отсутствие любви, со стороны парней, и одиночество.

В 21 у меня не было не разу отношений, в школе постоянно была занята учёбой. Ухаживали парни в школе, НО мне было не отношений
Сейчас университет, и вообще нет даже кого то, с кем бы можно было сходить на свидание например.
У меня нет друзей, есть знакомые, и они постоянно заняты с парнями, так что мне даже не с кем погулять...

Так продолжается уже около 4 лет!

Плюс ко всему я люблю парня около 5 лет, он не знал, Общалась с ним на сайте знакомств вслепую ПОЛ ГОДА, но месяц назад узнал кто я(ведь я представилась другим человеком), и посчитал это обманом, что я врала ему не сказав кто я на самом деле. Сейчас не хочет знать даже. Я столько раз пробовала просить прощения, даже умоляла. Он не прощает.

А мне очень тяжело без него... я привязалась к нему.... до такой степени привыкла, что он постоянно был на связи, целый день. В первые несколько недель постоянно плакала, потому что не хватало его...его голоса, поддержки, даже наверно это зависимостью от человека можно назвать.... Но было так приятно, когда я слышала его голос, сердце учащалось даже...

А сейчас вот пустота, я люблю его всё равно.

Наверно посоветуете развеется, найти увлечения, новый круг знакомств, но учёба и работа не позволяют это сделать. Освобождаюсь вечером... и вечером становиться грустно.... Причём смотришь на свои дни и одно и тоже - учёба и работа, и дом...

А я молодая ещё хочется вот этих чувств, бабочек в животе... Но почему то всё это обходит стороной. Не получается нигде знакомиться....Не обращают внимание парни, а любимый человек, даже знать не хочет.... и идёт комплексы, просто огромные, я не уверена очень в себе, самооценка в последнее время упала на 0... Я не знаю что мне делать......

35 ответов на "Что мне делать с перепадами настроения и депрессией"

  1. Billy 08.04.2013 в 20:17 · Ответить

    Девушка, так вас понимаю! И не посоветую вам о чем вы думаете…! Уверен — что когда много бед, если они все случаются, для того чтоб в нужный момент нас уже ничем не удивить — тогда наступает счастье! Вы молодец, вы умничка — если учитесь, стараетесь, трудитесь — любите и лелеяте человека — это тоже очень хорошо, вы очень хорошая, добрая и живете по правильным принципам! Если даже с ним не получилась — любите себя, потому что, сложная ситуация в жизни — сама вам поднимет и самооценку, увеличит любовь и правильный настрой по жизни, и украсит вас всеми цветами радуги со временем, только не сразу, верьте, так и произойдет! =)) Может быть вам стоит немного больше гулять, почаще ходить в кино, вы очень серьезная и в вас будет только расти расти и расти чувство собственного достоинства, девушек такого типа.. любят как одну единственную! Не знаю кому, но ваша любовь готовится быть самой лучшей и признанной, оцененной людьми! Я вот позор для всех, со мной никто не дружит абсолютно и никто не целовался со мной, не флиртовал, и почти не обнимался… хотя уже 20 лет — вообще -тотально самый безнадежный человек на земле в плане получения любви и чудовище !!! И тем не менее, есть вещи, которые важно в себе улучшить и над которыми очень важно работать и изменять их + и способности кое-какие, которые помогают находить выход! ! Вы к себе серьезное уважение вызываете — вы довольно таки стойкая и у вас сильно устойчивые нервы. Вы одна — только потому, что жизнь вас готовит к серьезным поворотам и новому началу, это хороший и светлый знак, не слушайте тех, кто посоветует вам загулять =))) будет любовь и будет счастье у вас — обязательно, никогда себя не делайте хуже, чем вы есть! А чувство своего достоинства в девушке — имхо — это реально божественно, не ищите слишком встреч мимолетных, а попытайтесь использовать свободное время, чтобы не только учиться — еще и расцветать! Удачи вам, любви, большого счастья — и сильной взаимности! P.S. Люблю 1 девушку 6ой год, а другая любит меня 8 лет… Обе сейчас не связаны ничем со мной и пока одиночество поддерживает равновесие в природе ))) Может 5 лет у вас тоже… имеют какой-то особый смысл!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  2. Марина 08.04.2013 в 23:03 · Ответить

    Это мне понятно. И очень многим людям. Мы одиноки и несчастны, хотя у нас есть много, например, здоровье, работа, сытость и тепло, у тебя есть ноги и руки и нет, например, рака легких, нет детей которые умирают у тебя на руках. Жестко, но иногда когда начинаешь думать, какая ты несчастная, вспоминай об этом, станет чуть легче. К сожалению человек парное животное. Каждой твари по паре. Вот и ищем мы всю жизнь эту тварь! Ты еще молода, не унывай, всему свое время! И твое обязательно придет! Ищи и жди!
    Ты не можешь влюбиться, потому что у тебя в сердце уже есть человек. Знакомься ты хоть каждый день с другими парнями — не получится ничего, пока у тебя сердце не освободится от того, кто уже не с тобой. Как его выкинуть из головы???? Понятия не имею!!!! Сама этим же страдаю. Остается только ждать и объяснять себе в сотый раз, что он мне не пара.
    Скорее всего он нарисовал себе в голове девушку с которой общался, а тут раз и облом!!! Это ты! Просто разложи по полочкам, что произошло. Он узнав, что общался с тобой, разочаровался и обиделся. Ты всё объяснила, а он не простил!!! Скорее всего ты ему не нравишься, и тут дело не в тебе, а просто сердцу не прикажешь! Какой бы ты чудесной ни была, полюбить по разуму не возможно. Перетерпи его. Эта зависимость не будет длиться вечно, рано или поздно ты отпустишь его и освободишься. Тогда придет это спокойствие и тишина в голове.
    Всё что с нами происходит в жизни, нас укрепляет и делает сильными. Переживешь его и тогда сдвинешься с мертвой точки, пойдешь дальше и влюбишься….
    Могу тебе абсолютно точно сказать, принцев не существует! Никто не прискачет к тебе на белом коне, ни сейчас ни завтра, никогда! Чем быстрее ты это поймешь, тем быстрее смиришься и начнешь воспринимать жизнь реальной, такой какая она есть. Да это жестокая правда!
    И ещё, если ты хочешь кого -то встретить, поднять свою самооценку, познакомится с новыми людьми, тогда точно не стоит сидеть дома. Бери себя за шкурку и тащи в люди, куда угодно в клуб, в кино, в театр! А туда надо нарядиться, накраситься! И главное НЕ БОЙСЯ ЗНАКОМИТСЯ САМА! Как? придумаешь! Парни такие же как мы, боятся отказов, усмешек. Тебе не сразу повезет, но по крайней мере есть шанс! Удачи тебе!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Лиля 10.04.2013 в 01:46 · Ответить

    Ника дорогая! Я не психолог, но не смогла не откликнуться на такой знакомый крик души. И хотя такие проблемы у меня давно в прошлом, с высоты своего возраста (мне 36) могу поделиться опытом. Недавно я сказала мужу, что если бы я знала, что встречу его, я бы никогда ни на кого не взглянула бы даже. Мы женаты 2 года. До него были отношения, любовь, одиночество… Как говорится, за потерей потеря! А уж в твоем нежном возрасте… учеба в другом городе, друзья далеко,платоническая любовь к женатому мужчине ( с которым мы сейчас кстати трепетные друзья), в общем сплошные депресняки. Иногда и поговорить не скем, и с кем попало не хотелось. Я тогда думала, еще 2-3 года и уйдет моя юность, останусь я старой и никому ненужной))))) А ведь юность и чистоту важнее сохранить в душе!!! Тебе кажется, ты кого-то любишь? Судя по твоему рассказу, это не твой человек. Не надо, не разменивайся на случайных людей. Все правильно тебе советуют. Нет друзей? Найди! Интернет тебе в помощь. Вечерами дома? Так общайся со всем миром!!! Знаешь сколько в мире интересных людей?!! Не зацикливайся на одном человеке. Занимайся собой, пока есть свободное время, твое тело тебе и в 40 пригодится. Ищи свой неповторимый стиль. Самооценка на нуле? Набери в инете фразу: повысить самооценку. И повышай, повышай! Если не знаешь как заполнить свою жизнь интересными и важными вещами (читай, делами!), спроси у людей, думаю, тебе подкинут пару идей. Займись йогой, танцами, бисероплетением, наконец! Не ищи Его, найди Себя!!! В общем, будут вопросы, пиши. Нечего вешать нос!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Ника 10.04.2013 в 11:49 · Ответить

    Просто я ещё человек такой… я сильно наивная, вижу всё в розовых очках, сильно открываюсь людям, и если привязываюсь душой, то очень сложно сломить себя….

    Вот и к этому парню привзалась душой. Я мало кого слушала, но ЕГО начала слушать. Полюбила его со всеми его косяками, такого какой он есть…

    А тут вот такая ситуация, общались очень долго с ним вот так(я от имени другой девушки). Дошло даже до признаний в любви, и так всё закончилось…..
    мне так было плохо первые 2 недели, я плакала целыми вечерами.

    а сейчас вот вернулось то как было пол года назад, до общения с ним….—— Одиночество, я не знаю что мне делать….

    увлечение нашла — я учусь играть на гитаре… а насчёт общения с миром, то как???? где общаться, у меня нет друзей, даже сходить не с кем, не одной же бродить по улицам???

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Лиля 11.04.2013 в 03:05 · Ответить

    Девочка миленькая! Как я тебя понимаю! Все воспитанные дети в 20 лет ходят в розовых очках. Но это не есть недостаток! Просто мало жизненного опыта. Ты молодец, что не сидишь со своей проблемой одна. Первый шаг сделан. Ладно, давай по порядку… «привязалась душой», что ж неразделенную любовь тоже надо пережить, это обогащает душу. Только не надо ломать себя. Лучше песню напиши или стихи. Посвяти ему, своей любви и оставь свои страдания на бумаге. Гитара? Отлично! То что надо! Многим удалось пережить этот период, добившись при этом творческих успехов. Творчество, видишь ли, отнимает много душевных сил и времени. Теперь «одиночество»…а куда друзья-то делись? Неужели ни одной подружки? Я в свое время прочитала отличную книгу Дейла Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». И в 14 лет в корне изменила свое отношение к миру и к людям. Тебе, девочка моя, литературу надо почитать соответствующую. Из личного опыта…в институте я поговорила с девочками, которые были мне симпатичны, объяснила ситуацию. И они поняли! Что друзья мои далеко, не с кем пойти куда-нибудь, не с кем поговорить не об учебе. Стали общаться, в гости приглашать. В летний лагерь поехали с одной девочкой вожатыми. А у тебя столько возможностей! Загляни в интернет, куча сайтов, международные, брачные, любые. Общайся, не хочу! Может у тебя проблемы с общением? Что родители говорят?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 11.04.2013 в 12:26 · Ответить

      Давайте я вам немного расскажу…

      В общем 5-6 лет назад, детство, я постоянно была в компании парней, гуляли всем двором…. Общались. Были подруги, друзья…. происходит ссора…. я ухожу, и от меня отворачивается двор… В этот период случается у меня переходный возраст — прыщи….

      Я очень тяжело переживаю этот период, а точнее не просто тяжело а наверно ужаснейшее. Я плачу почти каждый день, я не могла смотреть на себя. Каждое утро — слёзы, расстройства…
      Я становлюсь скромной, зажатой… ухожу в себя….

      Ухожу в учёбу…. и только в учёбу с головой!!!!!!

      Общаюсь только со школьными подругами, во двор просто не смогла вернуться и выяснить всё — из за комплексов внешности!!!!

      Наш класс расформировывают… Несколько подруг уходят в другой класс. (на глазах они поменялись, совершенно) , несколько остались со мной…

      в это время переходный возраст заканчивается + косметолог. Уверенность начала возвращаться, потихоньку….
      Одна подруга уехала из 2 которые остались со мной, а вторая, со временем начала отдаляться и теперь мы отдалились, и общение сходиться на «привет и как дела?»

      Если сравнить меня школьную и сейчас — это разные люди…. Но скромность осталась… Причём очень сильно….

      Сейчас в университете, есть подруги с которыми общаюсь постоянно, но у них есть парни, одна в браке, домашние заботы, да и время они проводят со своими парнями. Поэтому я не беспокою их!!!!! Иногда созваниваемся, болтаем, сплетничаем, но НЕ гуляем вместсе.

      Да и понимаете я привыкла всё держать в себе… О моей безумной любви никто не знает, даже родители.
      Родителям и то рассказала неделю назад, когда так плохо было, нужно было поговорить хоть с кем то… я не сказала родителям что люблю его ОЧЕНЬ СИЛЬНО( а просто сказала что дорог как друг, хотя они поняли думаю)

      Поэтому в плане своих проблем я ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБЛЮ РАССКАЗЫВАТЬ кому то, не рассказываю что у меня на душе, ведь впринципе никому это не надо!

      Есть комплекс большой есть из-за того что не было парня даже, нет ОПЫТА ОТНОШЕНИЙ. а Точнее я становлюсь скромной с парнями!!! Очень, в этом есть проблема….

      Наверно поэтому такая и наивная ещё, как ребёнок…
      Мне кажется девушка становиться взрослой, меняется когда были отношения, а так как у меня не было их, наверно поэтому. Я даже чувствую себя лет наверно на 17-18!!!!!

      Пробовала я на сайтах знакомств, встречалась с парнями, но парни странные пришли — с тараканами в голове. Один руки на первой встречи распускал, второй вообще девушек как огня боится, третий в течении часа говорил о себе разные вещи, а потом выразился вообще что «ему без разницы с кем отношения, лишь бы были».
      С одним вот только провстречались неделю, дошло до поцелуев, но потом он уехал, странный в общем тоже….

      Вот такие истории, сейчас вот опять пробую, но впустую, пишут либо озабоченные, либо опять же странные!!!!!! Вот такие дела….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Лиля 11.04.2013 в 22:56 · Ответить

    Дорогая Ника! Искренне хочется тебе помочь! Хотя бы потому, что ты такая же как я в юности))) и я очень сильно подозреваю, что моя дочка такой же будет. Хочется сейчас найти слова, которые я скажу ей в будущем.
    Дорогая моя! Надо что-то делать с твоими комплексами! Поговори с родителями! В конце концов, твои комплексы — это их косяк) И потом родители — это такие люди, которые никогда не пожелают тебе зла и сделают все, что от них зависит, чтобы тебе помочь. А если не смогут помочь, то хотя бы обнимут и скажут, что любят тебя, такой какая ты есть, ведь ты для них самая красивая и самая лучшая девочка на свете!
    Итак, подруги у тебя есть. Но ты боишься их побеспокоить. А для чего тогда друзья? Если не для того, чтобы поддерживать друг друга в трудную минуту. Необязательно вываливать на них свои проблемы, скажи, что хочешь послушать об их проблемах на нейтральной территории, в кафе, в кино ит.д.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Лиля 12.04.2013 в 00:43 · Ответить

    В твоем городе проводятся семинары, лекции всякие? По развитию личности, к примеру. Посещай все!! Выбери время. Приходи нарядная (читай, стильная), застенчивость оставляй дома. Разговаривай с незнакомыми людьми по теме семинара. Многим людям это помогло избавиться от излишней скромности. И не забывай читать литературу! Психология — это наше все! Как повысить самооценку, как справиться с депрессией, как пережить расставание. На такие темы ты найдешь в инете кучу статей, видеороликов…психологи для тебя старались!
    «Нет опыта отношений»…ты только что вылезла из этих самых отношений, пусть даже и виртуальных, зачем тебе опять этот гемор??? Они были неудачными твои отношения, ты врала, выдавала себя за другую. Тот парень не захотел строить любовь на фундаменте лжи. Прости и отпусти! Сделай выводы и иди дальше. Тебе судьба дает время на переоценку ценностей. Когда на горизонте появится ОН, ты поймешь это. Но лучше быть готовой. Готовься!!! Морально и физически. Спорт, кстати, отвлекает от грустных мыслей и придает уверенности в себе. Работа помогает тоже отвлечься. Кстати, что у тебя с работой?
    «Сайты знакомств»…хочешь попробовать, пробуй. Но будь осторожна! И измени тактику поведения, знакомься для общения, дружбы. Вряд ли ты там себе парня найдешь. У друзей парней твоих подруг и то больше шансов. Мужчины сейчас тебе нужны для комплиментов. Неинтересный? Не развлекает тебя? Пусть забирает своих тараканов и свободен:-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Лиля 12.04.2013 в 00:49 · Ответить

    В твоем городе проводятся семинары, лекции всякие? По развитию личности, к примеру. Посещай все!! Выбери время. Приходи нарядная (читай, стильная), застенчивость оставляй дома. Разговаривай с незнакомыми людьми по теме семинара. Многим людям это помогло избавиться от излишней скромности. И не забывай читать литературу! Психология — это наше все! Как повысить самооценку, как справиться с депрессией, как пережить расставание. На такие темы ты найдешь в инете кучу статей, видеороликов…психологи для тебя старались!
    «Нет опыта отношений»…ты только что вылезла из этих самых отношений, пусть даже и виртуальных, зачем тебе опять этот гемор??? Они были неудачными твои отношения, ты врала, выдавала себя за другую. Тот парень не захотел строить любовь на фундаменте лжи. Прости и отпусти! Сделай выводы и иди дальше. Тебе судьба дает время на переоценку ценностей. Когда на горизонте появится ОН, ты поймешь это. Но лучше быть готовой. Готовься!!! Морально и физически. Спорт, кстати, отвлекает от грустных мыслей и придает уверенности в себе. Работа помогает тоже отвлечься. Кстати, что у тебя с работой?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 12.04.2013 в 13:20 · Ответить

      Насчёт родителей, то я в плане личных переживаний насчёт себя, своих чувств, НИКОГДА МЫ не разговариваем. Это у нас закрытая тема. Не принято говорить.
      Я вот первый раз рассказала о том парне, и то потом пожалела(если честно), ну не могу я, как бы это сказать, изливать душу пусть даже близким о своих личных проблемах….

      Вот в этот раз поговорили, и я почувствовала чувство вины какое-то, пожалела что рассказала… Ведь все что я сейчас делаю, родители думают что я для него, а мне от этого ПОРШИВО ПРОСТО!!!!

      Насчёт подруг, то они постоянно заняты, и зачем я буду навязываться. У них свои проблемы, домашние заботы, да и опять В ЛИЧНОМ ПЛАНЕ Я НЕ могу делиться….

      Ну вот такой я человек, НЕ МОГУ я изливать душу, потому что жду подвоха, насмешек и того подобного. Уж лучше самой всё пережить!!!!

      Насчёт семинаров, то никогда не слышала, да и вряд ли у нас что то есть подобное..

      Насчёт опыта отношений, то опыта настоящих отношений, в плане прогулок за ручку, совместных времяпровождений, поцелуев и того подобного…

      Ведь знаете, вот эти своего рода виртуальные отношения, иногда так хотелось к нему… Просто взять, обнять и не отпускать никуда…..

      Да и хочется комплиментов, хочется почувствовать себя красивой, любимой, нужной… этого всего хочется…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Лиля 14.04.2013 в 02:14 · Ответить

    Ника! А тебе обязательно изливать на кого-то душу? Не делись ни с кем личным, если тебе это тяжело. Чтобы стать интересным собеседником, нужно слушать!!! Если ты будешь с интересом выслушивать чужие проблемы и проявлять сочувствие и участие, никому и в голову не придет, что ты навязываешься. Из личного опыта… со школы у меня остались только 2 подруги, с которыми я активно общалась, даже когда у них появились семьи. Остальных своих друзей я приобрела по работе и общаюсь с ними независимо от того замужем ли они, развелись или с кем-то встречаются. Чтобы не бояться насмешек, можно определить границы общения с людьми. Есть много интересных тем, кроме ТВОИХ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ. Ты же не думаешь, что ты пуп земли? А вот с комплексами и депрессией надо бороться всеми возможными способами, коих перечислено было не мало.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 14.04.2013 в 06:43 · Ответить

      Да я вот стараюсь, но не знаю почему так… остаюсь одна….
      Если взять вот подруг со школы, то одна например сменила круг общения, а точнее пошла в крутую компанию(в общем компания которая гуляет по всей ночи по клубам, курит, выпивает).

      Я не такая, я домашняя девушка, и гулять по ночам по клубам, курить, пить — это не моё.

      Другая подруга со школы, сейчас очень изменилась, внутренне, в общем стала вести себя более высокомерно, не знаю почему, да и тоже нашла девушек подобных ей….

      Насчёт высказывания проблем то конечно же я не имела ввиду, что нужно изливать душу чтобы быть подругами…
      Но САМ ФАКТ того что я держу в себе личное, что то не говорю…

      Я видите, я всегда выслушаю, всегда постараюсь поддержать…

      Если взять университет, то созваниваемся университетскими подругами, но они то убирается, то стирает, то готовит, то убирается, то с мужем сидит, телевизор смотрят….
      А мне неудобно отвлекать, я понимаю, что приходим с университета, и у них ещё домашние заботы все, надо успеть сделать….
      О каких разговорах может быть речь, конечно болтаем бывает часами….

      В общем я не знаю что происходит….

      Я внушила себе, что всё это из-за внешности, что со мной так общаются только из-за того что я не привлекательная….

      Представляете, вчера вот выложила в одноклассники фотографии, я там накрученная, макияж, чёрное коротенькое платье…. а мне сегодня с утра как то не по себе…. некоторые фотографии уже не нравятся совершенно, мне кажется что я на них ужасно выгляжу, и вот с утра так не по себе…. как то противно даже, от того что скажут что толку вырядилась всё равно не привлекаю никого….

      И внутри чувство какое то странное, вот одно слово-противно почему то! хотя вчера фотографии нравились. Просто я совершенно на них другая, более женственная и яркая. И как то не по себе, хотя такой мне и надо становиться.
      Дурацкая самокритика!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Лиля 18.04.2013 в 00:33 · Ответить

    О, Ника! Я заметила в твоих словах позитив! Старайся, Ника, старайся! Ты не останешься одна. Гаратинтирую!!! Если только сама этого не захочешь.
    А «дурацкая самокритика» в твоем возрасте необходима, чтобы стремиться к совершенству! Тебе сейчас нужен позитив. Постарайся стать позитивным человеком, займись самосовершенствованием. Меняйся! Примеряй на себя различные образы, ищи свой неповторимый стиль.
    Тебе бы подругу, с которой ты могла бы делиться всем. Одноклассники, кстати, довольно общительный сайт. Напиши в статусе близкую тебе тему, единомышленники подтянутся. И не стесняйся спрашивать у мужчин, которые ставят тебе оценки, что именно им в тебе понравилось. Так ты узнаешь независимое мнение о себе и сможешь выделить свои сильные стороны.
    А насчет отношений, которых ты так ждешь…Верь! Очень скоро! Будет и на твоей улице праздник:-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 18.04.2013 в 10:27 · Ответить

      Просто жду уже не первый год, отношений, любви, изменений в личном плане… всё надеялась, но каждый год одно и то же…. А тут ещё эта ситуация, которая сломила меня… Я боюсь теперь что все парни такие… им нужна только внешность модели и секс в этом возрасте…

      Насчёт настроения то вообще не могу понять что со мной, вроде хорошее настроение, а сменяется просто ужасным….
      Просто нагнетает однообразие в жизни и наверно ещё одно….. сейчас во мне такая любовь кипит… а я не могу отдать её тому к кому она адресована… а это так больно…

      Пугает просто моя беспомощность во всём, и пугает то, что так всё быстро может измениться, в один день…. просто всё….

      Насчёт образов то пытаюсь меняться, но вот не для кого…. Кто оценит все мои изменения? Понимаю для себя… надо найти свой стиль…

      Ещё заметила что надо стать женственнее, но пока не совсем отошла от ситуации, и координально измениться не могу…. но надо двигаться медленными шагами…

      Как считаете, можно ли научиться стать твёрже, в плане чувств? я сильно ранимая, мягкая… Я понимаю так больше нельзя, нельзя так чувствовать, нельзя относиться к людям со всей душой, ведь произошло сейчас то, что я боялась? и как считаете стоит ли быть твёрже?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Лиля 19.04.2013 в 15:18 · Ответить

    Се ля ви! Такова жизнь! Твоими страхами страдает добрая половина молодых и неопытных девчонок! Ну что ж, попробуем с ними разобраться. «Не первый год» Ну, конечно! Девчонки начинают мечтать о подвенечном платье где-то лет с 5_6. Вот и приходится ждать по многу лет. Поверь мне, 21 год — это не срок. Учитывая твою ранимую натуру, лучше не торопиться и не снижать планку. То что ты называешь «отношениями» — это только вершина айсберга, под названием Любовь! Или конфетно-букетный период, если попроще. А за конфетно-букетным наступит следующий этап отношений или…разочарование. Поэтому люди часто расстаются. Вот представь себе, ты познакомилась, влюбилась, дошло до поцелуев и т.п., а потом он, негодяй, взял и исчез, или бросил, или сделал ляльку, а потом сделал ноги. И ты не знаешь, почему??? Ведь все было так хорошо!!! И самое ужасное, что это может повторяться и повторяться. А ты ранимая и мягкая. А потому что надо быть ЛИЧНОСТЬЮ , быть разборчивой, иметь характер и (да!) твердость. И не бойся быть разборчивой! Каждый следующий твой МЧ должен (обязан) быть лучше предыдущего. Иначе это дорожка вниз. Как же сделать, чтобы тебя не бросали? Изучай психологию мужчин, учись у подруг, у них есть парни, слушай, как они разруливают конфликты. В общем, у тебя полно работы над собой. А еще первая любовь не остыла. Я считаю, что любовь должна быть созидательной. Если она окрыляет, заставляет творить, стремиться, добиваться ради НЕГО, ради ВАС! То это настоящая ЛЮБОВЬ) А всепоглощающее, все разрушающее чувство, отнимающее силы, когда ты не можешь ни есть, ни спать, ни дышать без любимого…от него надо бежать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 19.04.2013 в 17:56 · Ответить

      Знаете Лиля, вот уже 3 дня я искала в интернете ответы… что со мной происходит… потому что то что со мной есть сейчас и то что было это выходит за рамки…

      Мне так больно и плохо… Я икала ответы… и нашла статьи про любовную зависимость… когда человек как наркотик, в нём растворяешься, полностью, готов пожертвовать собой, всем, ради него… Когда тянет так что готов лезть на стенку….

      там всё описано, и главное вот всё в точку. Все мои мысли, там всё прописано, что на «нём всё сходиться», «только он».
      И каждый день как ломка, растворяешься, тебе он нужен, просто нужен…
      Прошёл уже больше месяца, а вот вечерами мне ещё тяжело…

      Вот сейчас опять сижу разбитая вхлам….
      мне так он ещё необходим…

      Вечерами ещё бывает плачу…У меня постоянная боль внутри… ноет и ноет….Каждый день… Иногда просто хочется кричать, хочется чтобы пожалел кто то… пожалел он, потому что мне так больно…
      Я так устала..
      Я не могу даже вам передать… просто как будто сжали внутри и держат….

      Вот сейчас опять сильно… опять…. слёзы текут…
      Проплакала опять…

      Вот что он со мной сделал? Ведь так нельзя…. мне так больно… я не могу с этим не с кем поделиться, только здесь….

      А ведь он живёт своей жизнью, ему совершенно без разницы… вот сейчас столько слёз, мне так сейчас плохо… в каком я сейчас состоянии, это просто ужас…- красные глаза, в слезах, вся разбитая, он бы просто посмеялся что за ним так плачат, что он так нужен… да он даже понять не может до какой степени….

      вот и очередной вечер в слезах….. сейчас пойду выпью успокоительного, потому что сильно что то сегодня разнервничалась опять…
      почему так больно? разве может быть так больно из за любви?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Лиля 20.04.2013 в 03:29 · Ответить

    Насчет настроения и беспомощности…да, не все зависит от нас. Мы беспомощны, мы песчинки, пылинки в огромном звездном пространстве Вселенной. Почему-то когда я думаю об этом, мне становится легче. НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МЕНЯ!!! Это так здорово, Ника:-) А частая смена настроений — это вообще чисто женская черта. Лично я живу с этим всю жизнь. В один день я могу быть и абсолютно счастливым и глубоко несчастным человеком. Одно и то же событие и радует и расстраивает меня. Но я научилась позиционировать себя, когда поняла, что окружающим больше нравятся веселые люди. Ведь настроение можно создать!!! А вот избавиться от однообразия и скуки подвластно только тебе, Ника! ТВ включи: что только не вытворяют люди, чтобы разнообразить свою жизнь! Чем ты хуже? Что ты представляешь из себя? Чем стараешься привлечь парня на первом (втором, третьем) свидании? Чему такому креативному ты учишься в данный момент времени? Подумай, какая фраза привлечет больше парня: «Я умею шить и вязать» или «Я занимаюсь стриппластикой». Я в твоем возрасте с парашютом прыгала))) А сейчас вот шью себе сногсшибательное женственное платье, хотя предпочитаю спортивный стиль))) Давай, Ника! Будь умничкой!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 20.04.2013 в 16:19 · Ответить

      Да у меня просто настроение меняется по одной причине… Из-за нехватки его!!!! Дурацкая любовь…. В последнее время, я постоянно чувствую боль!
      И от неё я устала…. А я НИЧЕГО не могу сделать….

      Пытаюсь избавиться от одноообразия, вот сегодня проходила по магазинам, целый день… а ТОЛКУ? я пришла, устала, болят ноги, и опять мне нужен он!!! Болит внутри, НОЕТ ДУША!!!!!

      Тяжёло…

      Стараюсь заниматься, учусь играть на гитаре, занимаюсь рукоделием, шью себе одежду(а точнее из немодной, вышедшей из моды, изменяю и перешиваю её)))…

      Меняю и себя, не пью и не курю… НО ТОЛЬКО ЭТО НИКОМУ НЕ НАДО!!!!! Я НИКОМУ НЕ НУЖНА…..И ИЗ ЗА ЭТОГО ТАК ПЛОХО…. Я ЕМУ НЕ НУЖНА!!!!!!

      Удивлять парней? Да парням ничего этого не надо!!!! Им только секс нужен!!! Больше ничего и покурить и попить….

      Я опять начала скатываться в пропасть с настроением… Опять впадаю в депрессию, из которой в последнее время не вылезаю!!!!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Лиля 20.04.2013 в 17:15 · Ответить

    Дорогая моя! Бедная девочка! Тебе все-таки нужен очный специалист. Поищи у себя в городе по интернету. Скажи родителям, что не справляешься одна. Ты их родная дочка, пусть оплатят хотя бы несколько консультаций у психолога. Есть у тебя такая возможность?
    Нашу переписку перечитаешь позже, когда тебя отпустит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 20.04.2013 в 17:26 · Ответить

      да не смогу я выговориться специалисту. Ведь я всё держу в себе, да и возможности нет финансовых, учусь платно, все деньги на учёбу…

      да и даже признать глупо, к психолгу, явно как психичеки нездоровый человек!!!!! для меня осознание даже этого слишком!!!!

      Да и причина известна — очень сильная любовь!!!!

      Поэтому здесь единственное это переболеть, и убедить себя, но пока это для меня сложно очень…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Лиля 20.04.2013 в 17:43 · Ответить

    «Плачь, если плачется, а если нет, то смейся, а если так больнее, то застынь-застынь, как лед, окаменей, усни.» Иногда боль надо выстрадать, выстрадать до конца, чтобы потом переродиться. Плачь, Ника, если так легче, плачь. Выплакать, выкричать эту любовь больную надо из себя! Все проходит! И это пройдет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Лиля 20.04.2013 в 17:51 · Ответить

    Хочешь, в скайпе пообщаемся? Без лишних глаз. Если интересует, дам свой логин. Есть у меня психолог среди друзей. Вместе выкарабкаемся! Не раскисай:-)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 20.04.2013 в 17:53 · Ответить

      я очень бы хотела пообщаться, но меня нет в скайпе….

      А насчёт любви, — я боюсь что долго буду любить…. понимаете чувства к нему возвращаются. Люблю его уже около 5 лет… Из них 2 года поссле ссоры, ещё тогда 5 лет назад, я ждала его, звонка, хоть чего то… а тут теперь он знает, что люблю…. и чувства воспламенились просто до предела….

      как можно быть таким жесткоим?
      Ведь я просила хотя бы просто общения, а он упёрся в обман…. Что я его обманывала, но ведь из-за того что просто хотела чтобы он был рядом…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Лиля 21.04.2013 в 00:55 · Ответить

    Ника! Ника! Сами создаем себе ад, а потом варимся в нем годами. 5 лет большой срок. За это время можно понять, любит или нет, нужна или нет. Ты поняла, но принять не хочешь. Зависимость слишком сильная. Эдак можно до конца жизни зависнуть. И жизнь-то мимо пройдет. И есть люди, которые проносят свою неразделенную любовь через всю жизнь. Хочешь пополнить этот список? Или будем лечить твою зависимость? А теперь приготовься, я тебе скажу страшную вещь… Не виноват он, что ты влюбилась. Ничего он такого с тобой не делал . Жестоко с тобой не поступал и не обязан принимать в этом участие. У него, наверное, есть недостатки, но в том, что ты сейчас так мучаешься, он точно не виноват. Во всем виновато твое воспаленное воображение. Я не считаю тебя психически нездоровым человеком. Твое состояние многим знакомо и многие прошли через это (в том числе и я и не раз). Первый шаг ты сделала, осознала, что больна. И диагноз верный — любовная зависимость (или любовная горячка, по-старому). Теперь надо сделать второй шаг, определить для себя, хочешь ли ты избавиться от этой зависимости или же ты хочешь болеть. От болезни своей ты явно устала, и симптомы тебе не нравятся, но лекарства принимать отказываешься, находишь какие-то отговорки постоянно и упиваешься жалостью к себе. 5 лет!!! Ника! Может хватит? Скажи себе, ДОВОЛЬНО! Я ЧЕЛОВЕК, а не паразит, живущий за счет другого! Я могу быть сама по себе! Мне не нужен донор, чтобы пить из него кровь по капле, каждый день. Я ЛИЧНОСТЬ! Я сама выберу себепуть, партнера и друзей. Потому что это МОЯ ЖИЗНЬ! И я буду учиться управлять ею сама!!!
    Повторяй эти слова перед зеркалом каждый день. Поняла меня? И зарегистрируйся в скайпе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 22.04.2013 в 10:24 · Ответить

      Да, 5 лет, это много, но 5 лет я любила спокойно, а вот эти пол года, пока я общалась с ним с профиля другой девушки, чувства разгорелись таким пламенем!!!!!!

      я беру волю в кулак, но меня хватает ненадолго….
      Несколько дней и я расклеиваюсь, потому что понимаю что я никому не нужна…. Что от будней меня просто ТОШНИТ, от однообразия, и мне нужно чтобы хоть кому то я была нужна!!!!!!!

      Вот так и живу в последний месяц…. От одной депрессии, я не могу вырваться…

      И насчёт него…. есть одно очень важное….
      Мы были очень близки, я делилась с ним очень личным, и мне за это сдыно, ему парню проще, я сначала стеснялась очень… а он такой да что ты смущаешься, всё хорошо…

      А я его слушалась как маленькая девчка, и так всё сильнее и сильнее…

      Я просто прям впиытвала что он мне говорил… и уже вскоре просто обо всём говорили, и об интиме в том числе…

      А теперь похоже эта история вышла за пределы нас двоих!!!!

      Поэтому понимаете почему мне так сложно, я и психологически привязалась к нему, в течении пол года, всё сильнее и сильнее…. Всё дальше и дальше…

      Я как ребёнок, которому нужно кого то слушаться, а самое смешное что мне это нравилось, что он такой опытный, советует, говорит, наставляет…

      А сейчас ещё смотрю на других парней, ну не такие, ему хоть и 21, а он уже такой взрослый по разговору, а остальные парни, вот смотрю и ничего серьёзного….всё не то…

      Сейчас ещё приписываю ему черты идеальные, в итоге с каждым днём вообще его выше всех ставлю….
      Понимаете, и чем дальше тем больше, и скучаю всё больше и больше….

      Когда вроде общались, эта идеализация была меньше, а сейчас всё плохое, грубости его забываются….

      В общем мне тяжело не только от любовной зависимости, но и во многом психологической зависимости тоже…

      Просто вот наверно где то 3 месяйца общения, я жила как за пеленой, был только он, и чувства к нему… И мне это нравилось, а в последние месяцы, когда мы открыто говорили что любим друг друга, ласковые слова, признания…. То вообще всё как во сне, не было ОКРУЖАЮЩИХ, БЫЛ ТОЛЬКО ОН…

      Сегодня пришла и так грустно, меня даже на день не хватило, отпустить ситуацию, так на душе хреново, расплакалась днём…. Попыталась взять волю в кулак, но внутри ничего не утихает…. Вот как быть дальше??

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Лиля 24.04.2013 в 01:25 · Ответить

    Как быть дальше? Бороться, Ника! За свою жизнь, за свою НЕЗАВИСИМОСТЬ!!! Твоя жизнь только начинается, и ты еще маленькая для большой жизни и слабая. Это твое первое испытание, данное тебе Судьбой. Оно поможет тебе стать сильнее. Если ты выдержишь ЭТО, ты потом выдержишь многое.
    Скажи, Ника, тебе помогают наши беседы? или тебе только хуже? Ты повторяешь перед зеркалом слова из моего письма? Или ты еще не готова распрощаться со своей виртуальной любовью и взглянуть на реальный мир без розовых очков? Видишь ли, в реальном мире каждый человек по-своему одинок. И каждый борется со своим одиночеством по-своему. Каждый день. Это и есть ЖИЗНь! Борьба. Она подкидывает нам проблемы, а мы их решаем. Каждый день. Люди, которые научились получать удовольствие от решения проблем, а не от результата, по-настоящему счастливы.
    Ника, тебе надо избавиться от прошлого, чтобы у тебя появилось будущее. Ты вспоминаешь, как тебе было хорошо общаться с Ним, но это в прошлом. Этого уже больше никогда не будет. Как бы тебе ни хотелось. Оно прошло! Будет другое. С другим. По-другому. Тебе придется это осмыслить, может не сейчас, позже. А пока повторяй те слова из моего прошлого письма, договорились? Будут душить слезы, плачь и повторяй. Когда слезы высохнут, придет понимание. Ты же не глупая девушка, да пока еще слабая, но не глупая. Я в тебя верю!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Ника 24.04.2013 в 15:14 · Ответить

    Эти сообщения, беседы сейчас только они наверно и помогают, потому что если бы наверно не они я бы не знаю что делала… просто не знаю… ведь держать всё в себе, очень сложно, а точнее НЕВЫНОСИМО!!! Это наверно единственное где я могу высказаться!!!! Иначе бы наверно точно сошла с ума…. Просто мне сейчас так нужна поддержка, советы, ведь я не знаю что мне делать и как пережить…..

    Насчёт испытания судьбы, то это не первое испытание….
    Судьба била и бьёт по всему — было тяжелейшее испытание в школе…. Потом…. Потом после школы, произошла трагедия в нашей семье — я потеряла маму!!!!

    и вот пошло… судьба бьёт и бьёт, не давая положительных эмоций, счастья…..

    А СЕЙЧАС я первый РАЗ ЗАВИСИМА, зависима от человека… И МНЕ СТРАШНО, мне реально страшно….. Как такое может вообще быть?
    страшно от того что я НИЧЕГО не могу сделать….

    Порой я просто не могу, кажется что я сорвусь, либо сойду с ума….

    Я стараюсь повторять перед зеркалом, но я повторяю, а в душе слышу отголосок, » нет, он мне нужен и точка»….

    Такое ощущение что меня поставили на колени, а я не могу с них встать….

    Знаете, что самое дурацкое, мне кажется что, таких как он больше нет, кругом все другие, все маленькие в плане развития, несерьёзные, которые сломаются от первых трудностей, а он другой, с огромным опытом жизни, который знает как поступить в любой ситуации…

    Господи, я совсем не знаю как заглушить это…. эту привязанность… Вот тянет и всё….

    Вот вы говорите, что всё прошло и этого больше не будет… А мне даже страшно это осознать… Ведь я плохого то ему ничего не сделала… Ещё постоянные воспоминания, постоянно…. О наших ночных разговорах по целой ночи!!!!
    О его приключениях, о том как я за него переживала, о ссорах, которые я очень тяжело переживала….

    И знаете, я как будто сама себе больно делаю этими воспоминаниями, всем…..

    ВОТ и как быть? Боюсь осознать что всего этого больше нет…

    А представляете, 5 лет назад… Мы же дружили с ним(просто дружба была), всё детство вместе… он всегда был рядом… Произошла ссора… и я ЕГО ПОТЕРЯЛА. тогда….

    А тут опять, мы начали общаться и опять я ЕГО ПОТЕРЯЛА…. Второй раз…. Только теперь он знает что я его безумно люблю… но он из-за обмана знать не хочет!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Лиля 29.04.2013 в 02:09 · Ответить

    Ника! Во сколько лет ты потеряла маму? Твой отец снова женился? Если есть возможность, напиши про это. Эти вопросы не из праздного любопытства. Такие трагедии меняют людей. Многим просто необходима помощь специалиста! Нельзя погибать одной!!! Тебе кажется, что ты никому не нужна, но это не так! Мир не без добрых людей. Не бойся обращаться к ним за помощью!!!
    В срочном порядке найди (в интернете или купи) и прочитай книги Дейла Карнеги! Пусть это будет твой следующий шаг. Не пренебрегай этим советом!
    «я беру волю в кулак, но меня хватает ненадолго….» Насколько? На день, на два, на неделю? Пиши о своих маленьких победах, хвали себя. Ставь перед собой маленькие цели. Например, завтра я буду заниматься этим и этим и не буду думать ни о чем кроме этого. Сначала будет трудно контролировать свои мысли. Но ты не бросай. Со следующего дня начинай заново.
    Если что-то непонятно, спрашивай, не стесняйся. Я сама пользовалась этим методом, помогало. Действуй!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 01.05.2013 в 07:36 · Ответить

      Эх.. писала вам сначала одно, но потом всё ужасно переменилось…

      Насчёт мамы, то её не стало 2 года назад. А насчёт папы то понимаете, они вместе с детского сада, и думаю чтобы отойти от этого нужно очень много времени….

      Лиля вот как вы думаете, я кстати задумалась над этим недавно, вот то что я люблю человека с самого детства, вам не кажется что это как бы повторение родителей????

      Лиля, я прошу вас выслушать, потому что на душе опять камень, и подскажите мне, хоть что нибудь…

      Вот сегодня 1 мая, я встала, вроде норм, прошло 20 минут, и боль опять охватила меня, что даже до слёз… сижу и слёзы капают….

      Я вам расскажу что произошло… Несколько дней назад с каждым днём становилось всё хуже с настроением, несколько дней его просто не было, а потом оно начало ухудшаться….
      И в один момент оно просто стало плаксивым, я проплакалась, стало легче….

      Но я вообще не понимаю, как ЗАКОН ПОДЛОСТИ, судьба ДОБАВИЛА мне БОЛИ…. Успокоилась после вечерних слёз, захожу в соц сети, и понимаю что он прочистил список своих друзей, удалил всех «лишних»(ОКОЛО 20 чел), в ТОМ ЧИСЛЕ И МЕНЯ….

      Понимаете, после моих слов, что я ему говорила,(Ведь я никогда никому такого в жизни не говорила), он удаляет вместе с теми девушками, которые ему грубят, строят из себя, и вообще посылают его…..

      Лиля, я не знаю что мне делать… мне просто страшно, на утро после такого срыва, я себя ужасно чувствовала, у меня кружилась голова, и такое ощущение что я вообще не спала, и сознание было какое то замутнённое…. Я боюсь что когда-нибудь срыв закончится чем-то серьёзным, что начну или заикаться, или вообще заторможенная реакция будет….

      Но я не могу обратиться к специалисту, так как никто не должен об этом знать, мне надо как то это пережить…..

      Лиля, у меня сейчас просто панический страх какой-то что вот эта боль не пройдёт, я не смогу терепть её ещё…. Ведь любила то я 5 лет, а вдруг это будет столько же продолжаться,….. мне просто страшно….я не вынесу ЭТО столько времени…..
      что мне делать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Лиля 01.05.2013 в 14:28 · Ответить

    Ника! Почему никто не должен об этом знать? В самые трудные моменты в жизни человеку помогают именно друзья! Одна ты это никак не переживешь. Слишком уж тяжелую ношу ты пытаешься на себя взвалить. Мне очень хочется тебе помочь. Но для начала нам нужно определиться, что и как мы будем делать. Как мы с тобой поступим? Может быть ты напишешь мне в личку? Я готова дать свой е-mail.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 01.05.2013 в 18:25 · Ответить

      да, я вам тоже хотела предложить через е-mail, потому что здесь писать всё тоже нельзя…

      насчёт друзей и родителей, то не могу я делиться, я такой человек, что всё ношу в себе, друзей слишком близких, чтобы рассказать всю историю нет…
      а родители… думаю им не стоит знать, потому что подумают что схожу с ума…

      Да и я рассказала часть истории родителям, и как то на следующий день, не по себе стало, потому что в воздухе какое-то молчание(они не знают как у меня спросить, а я уже закрылась сильно, стыдно даже стало)….

      Лилия, спасибо вам что не оставляете, мне сейчас нужна очень поддержка, потому что я не могу пережить всё, вот просто НЕ МОГУ…..

      Вот мой е-mail cool.nck@yandex.ru

      Лилия, представляете, ехала сегодня в автобусе, сегодня же праздник, люди гуляют….. смотрела в окошко, и кажется видела его… Я точно не уверена, но всё таки это был скорее всего ОН….

      Представляете, идёт он, за руку держит маленькую девочку лет 5, и рядом идёт девушка….Скорее всего эта маленькая девочка её сестра либо дочь(но дочь вряд ли, хотя всё возможно).

      И он как заботливый папаша ведёт эту маленькую девочку….
      Лиля, мне просто стало плохо с самочувствием в автобусе, закружилась голова… захотелось просто на воздух… еле усидела до нужной остановки, вышла на воздух, прошлась… стало легче….

      Мне просто хотелось посмотреть побежать точно ли это был он… Но одежда, комплекция тела, цвет волос, всё было его….Может мне показалось, потому что сейчас у меня вообще странное состояние… Но Лиля, похоже что это был он….Хоть внутри всё ХОЧЕТ чтобы это БЫЛ НЕ он, но это всё таки наверно он….

      Лиля, ведь это явно уже ненормальная реакция, хоть я и усидела на месте, вышла выдохнула, но то что я почуствовала…. не передать…

      Лиля, я оставила вам e-mail, так что теперь будет немного проще общаться…
      Мне кажется я накрутила сама себя…. я не могу понять почему я так зависима, и мне страшно… мне просто реально страшно……

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Лиля 14.05.2013 в 16:42 · Ответить

    Ника! Я написала на твой e-mail, почитай. Если ты ничего не получала, напиши здесь. И ничего не бойся! Я нашла статью о страхе, я тебе копирну ее в личку. Ну да, ты себя накрутила! Будем выходить из этого состояния постепенно. Но ты должна понимать, что тебе предстоит много работы над собой. Ведь, согласись, это нужно тебе самой, только тебе и никому больше! Чтобы управлять своей жизнью, надо для начала научиться управлять собой, своими чувствами, мыслями и страхами. Тебе сейчас кажется, что это невозможно, но на самом деле существует очень много техник, психологических приемов, помогающим людям, которые не справляются сами. И твой следующий шаг — это самоанализ. придется покопаться в себе, чтобы понять, для чего тебе это все. Для чего тебе нужен другой человек, который тебя заставляет так страдать, что ты будешь с ним делать? Он должен командовать тобой, говорить, что ты должна делать, как должна жить? Сколько ты так протянешь? Подумай над этим. Подумай, что нужно ТЕБЕ. Какой ты видишь свою будущую ЖИЗНь. Подумай и напиши мне в личку. Удачи тебе!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. александр 09.07.2013 в 13:11 · Ответить

    Ника! Хоть я и мужчина, я тебя прекрасно понимаю!мне завтра будет 21, отношений вообще не было, абсолютно так, как ты писала, просто к девушкамя отношусь слишком по-рыцарски, что ли, короче, наглости у меня маловато, вот и вся проблема. в унмверситет на 4 курч пришла очень классная девушка, я влюбился, как полный идиот… хотя и понимал головой, что ничего не получится. во первых, мы из разных городов, она вообще из села… я живу в.Украине, но в семье говорю по русски, как и вся семья, хотя все знают украинский, для всех это тоже родной язык… кароче, на почве языка и политических убеждений мы тоже бы вряд ли сошлись, хотя я об этом с ней не говорил. настроение паршивое, то же самое, у всех есть пары, друзья, с недавних пор так и вообще дети… кароче, ничего у меня с той девушкой не получилось, я просто ей не интересен, й со мной удобно, когда она себя неуверенно чувствует. у нее куча поклонников, друзей, к тому же одногрупник сказал, что нравится ей другой, хотя парня как такового у нее нет, я знаю…откуда ты? давай пообщаемся, обоим полегчает) отпиши сюда, и я да. свой мейл.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ника 16.07.2013 в 08:22 · Ответить

      давай конечно пообащемся, вот мой е-mail cool.nck@yandex.ru. Пиши туда… напиши свой ящик

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • александр 19.07.2013 в 09:56 · Ответить

        Привет) Не ожидал, что ты ответишь) alexisthebest50@gmail.com

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий