Чернышевский — гений грядущей русской политики

Опубликован: 27.02.2022 В рубрике: Дружба - 49 ответов

Имя: Валерий

В 2006 году мой ,,вялый,,( во всех отношениях , кроме нарциссизма) друг пригласил меня на встречу в СПБ( Россия) и дата приезда из Украины соответствовала Пасхальному празднику. сейчас я бы с немым недоумением скупо пожал бы плечами и не поехал, но 6 й год ещё имел раскаты эха со времени моего обучения в ВМедА им С. М. Кирова и какая то загадка в притягательности прежней дружбы курсантского времени наполнила меня предвкушением совместных воспоминаниях о молодых проказах двух провинциалов из Малороссии , щеголяющих курсантскими погонами и шевронами и соперничающими в объёме памяти , задействованной в актуальном удержании энциклопедичности обширных медицинских знаний. несмотря на заблаговременное воодушевлённое телефонное приглашение моим другом, встречен я им был ниже прохладного уровня. позвонил из зала ожидания на Витебском вокзале и услышал....( я не знал точный адрес его проживания на тот момент ) дословно ,,Погуляй до утра ,, ( в смысле позвони утром, а до утра перекантуйся на холодных проспектах и улочках Северной Пальмиры) поезд из Украины прибыл около 21 часа. зная неустойчивость доброжелательного расположения друга по академии и временами настроения раздражённого нытика, обвинителя любого близкого расположения , я не обиделся и принялся изображать из себя коренного питерца с краешком , намёком весёлой бесшабашности , страдающего слоняющейся ночной бессонницей. но так чтобы не попадать в поле зрения и до того огромного штата распорядителей правопорядка, которых нужно уважать хотя бы за сходство ночной дежурной жизни между полицейским и ургентным хирургом. поток знакомых улиц вывел меня на Московский проспект, где я лишь упрочил амплуа внештатного сотрудника , отличающегося зорким поведением, одним-двумя скупыми, но доброжелательными советами гуляющей молодёжи из спальных районов, но которому по штату положен гражданский вид. я не сильно уже нуждался в былой компании двух повес , где один наполнен избытком идей(я), другой тонким саркастическим и очень метким остроумием ( друг), доводившим обоих до неудержимого гомерического хохота. я приехал погулять сам с собой , тень не принявшего на ночлег друга летала фантомом и следовала за моим случайным выбором маршрута чтобы скоротать время до утра.тело его где то заполняло место главы маленького семейства на пр. Просвещения. чуть для проформы удивившись его холодности , я даже обрадовался полной свободе до обратного поезда через 12-14 часов, имея обратный билет на руках. приезд не имел целью туристическое обозрение достопримечательностей( мне их за три года курсантства--перешёл в гражданский медин-- хватило до сомнамбулической Оф-шорности) и лишь посещение по возможности православной службы в храме , который вдруг окажется на пути . но именно в ту ночь неосознанно ( а может от лёгкой , пьянящей усталости) я остановился напротив памятнику Н.Г.Чернышевскому , лицезрящему Парк Победы. я не большой знаток русской литературы и мне очень далеко до дотошного и, вместе с тем, красивого анализа произведений классиков достойного литфаку, но наедине с собой я от нечего делать вспоминал что прочёл великий роман ,,Что делать?,, отрывками и непрерывность цельного сюжета в моей памяти напоминает советские объявления о съёме жилья с оторванными телефонными номерами .вспомнил об Алексеевском равелине ,где был то ли написан,то ли передан в редакцию этот роман. мимолётно вспомнил даже Кибальчича,чертившего на стенах там же свои фантастические проекты. сложно представить то время и ту цензуру, но построить монументальный роман на одном из извечных вопросов для русского человека--Кто виноват и Что делать? мог только очень отвлечённый ум. прошу не путать с отрешённым. написать о снах Веры Павловны, содержание которых и фамилию, и роль которой мало кто помнит из обывателей с аттестатом средней советской школы , увлечь читателя начальным детективным сюжетом и дать мировому сообществу на все века образ Рахметова, спавшего на гвоздях( что он делал кроме этого не помню) , но укоренившего даже в западном сознании единство в русском человеке нерационального исполинского и само истязательного терпения, попирающего практику йогов. прости ,читатель, длинное вступление и перейдём к делу-- текущая спецоперация в Украине ? не написана ли она действующими политиками по мотивам этого бессмертного, но читаемого как и прежде отрывками , романа? одни всё никак не могут выйти из снов Веры Павловны и преследуемы зловещим призраком иноземного альянса и ,,действенными,, санкциями, другие готовы спать на гвоздях лишь бы всему миру явить пример ,,спротыву--сопротивления ,, отчаянного зайца. я не хочу умалять реальные достоинства и тех и других --они несомненны и они есть, но в целом обе стороны не знают ,,Что делать???,, и идут на рожон. их легче поймут суицидники,резавшие вены до сухожилий. как спасти этих суицидников ? один из комментаторов этого сайта предложил очень не плохую формулу и кредо жизни--,,я никто и ничто,,. я же в своём слабо литературном эссе намереваюсь продвинуть идею в тотальном и публичном признании формулой ,,я--шизофреник,,--так хоть живы останутся.....горько и печально

49 ответов на "Чернышевский — гений грядущей русской политики"

  1. Валерий 02.03.2022 в 19:02 · Ответить

    Рассказ полицейского чиновника долго служил предметом одушевленных пересказов и рассуждений в гостинице. История была вот какого рода.

    В половине третьего часа ночи, — а ночь была облачная, темная, — на середине Литейного моста сверкнул огонь, и послышался пистолетный выстрел. Бросились на выстрел караульные служители, сбежались малочисленные прохожие, — никого и ничего не было на том месте, где раздался выстрел. Значит, не застрелил, а застрелился. Нашлись охотники нырять, притащили через несколько времени багры, притащили даже какую-то рыбацкую сеть, ныряли, нащупывали, ловили, поймали полсотни больших щеп, но тела не нашли и не поймали. Да и как найти? — ночь темная. Оно в эти два часа уж на взморье, — поди, ищи там. Поэтому возникли прогрессисты, отвергнувшие прежнее предположение: «А может быть, и не было никакого тела? может быть, пьяный или просто озорник, подурачился, — выстрелил, да и убежал, — а то, пожалуй, тут же стоит в хлопочущей толпе да подсмеивается над тревогою, какую наделал».

    Но большинство, как всегда, когда рассуждает благоразумно, оказалось консервативно и защищало старое: «Какое подурачился — пустил себе пулю в лоб, да и все тут». Прогрессисты были побеждены. Но победившая партия, как всегда, разделилась тотчас после победы. Застрелился, так; но отчего? «Пьяный», — было мнение одних консерваторов; «промотался», — утверждали другие консерваторы. «Просто дурак», — сказал кто-то. На этом «просто дурак» сошлись все, даже и те, которые отвергали, что он застрелился. Действительно, пьяный ли, промотавшийся ли застрелился, или озорник, вовсе не застрелился, а только выкинул штуку, — все равно, глупая, дурацкая штука.

    На этом остановилось дело на мосту ночью. Поутру, в гостинице у Московской железной дороги, обнаружилось, что дурак не подурачился, а застрелился. Но остался в результате истории элемент, с которым были согласны и побежденные, именно, что если и не пошалил, а застрелился, то все-таки дурак. Этот удовлетворительный для всех результат особенно прочен был именно потому, что восторжествовали консерваторы: в самом деле, если бы только пошалил выстрелом на мосту, то ведь, в сущности, было бы еще сомнительно, дурак ли, или только озорник. Но застрелился на мосту — кто же стреляется на мосту? как же это на мосту? зачем на мосту? глупо на мосту! — и потому, несомненно, дурак.

    Опять явилось у некоторых сомнение: застрелился на мосту; на мосту не стреляются, — следовательно, но застрелился. Но к вечеру прислуга гостиницы была позвана в часть смотреть вытащенную из воды простреленную фуражку, — все признали, что фуражка та самая, которая была на проезжем. Итак, несомненно застрелился, и дух отрицания и прогресса побежден окончательно.

    Все были согласны, что «дурак», — и вдруг все заговорили: на мосту — ловкая штука! Это, чтобы, значит, не мучиться долго, коли не удастся хорошо выстрелить, — умно рассудил! от всякой раны свалится в воду и захлебнется, прежде чем опомнится, — да, на мосту… умно!

    Теперь уж ровно ничего нельзя было разобрать, — и дурак, и умно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Валерий 03.03.2022 в 22:00 · Ответить

    Выстраданный принци:::Ни с Теми , Ни с Другими!!!!!!!!!!!!——( источник возникновения убеждённости в Нацификации братского народа и соответственно Настроений бригад стихийного Фольскштурма того самого братского народа —у Н,Г Чернышевского),,Сторешников чаще и чаще начал думать: а что, как я в самом деле возьму да женюсь на ней? С ним произошел случай, очень обыкновенный в жизни не только людей несамостоятельных в его роде, а даже и людей с независимым характером. Даже в истории народов: этими случаями наполнены томы Юма и Гиббона, Ранке и Тьерри; люди толкаются, толкаются в одну сторону только потому, что не слышат слова: «а попробуйте-ка, братцы, толкнуться в другую», — услышат, и начнут поворачиваться направо кругом, и пошли толкаться в другую сторону. Сторешников слышал и видел, что богатые молодые люди приобретают себе хорошеньких небогатых девушек в любовницы, — ну, он и добивался сделать Верочку своею любовницею: другого слова не приходило ему в голову; услышал он другое слово: «можно жениться», — ну, и стал думать на тему «жена», как прежде думал на тему «любовница».,,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Валерий 04.03.2022 в 18:20 · Ответить

    хочу временно сделать паузу в литературном поиске дилетанта , касающегося романа Николая Гавриловича , и небольшим отступлением оформить печатным словом личное понимание или ,наоборот, глубокое невежество в вопросе—Что такое нацизм????? где то к 10—15 годам я стал немного понимать( преимущественно из советских кинофильмов—преподавание истории в нашей провинциальной ,украинской, русскоговорящей советской школе было на крайне низком , поверхностном уровне, без попыток личного анализа учащихся—так надо! и объяснений , рассуждений не позволялось—может где то было по-другому, у нас были формальные уроки занятых самими собой преподавательниц) что в Великой Отечественной войне 41—45 гг не все люди немецкой нации были фашистами( течение фашизма происходит из Италии , может и раньше—не знаю), нацистами.нацисты в довоенной Германии это категория принадлежащих к одноимённой партии. и основание их убеждений, их идеология имела источником учение о расовом превосходстве и идеале сверхчеловека. казалось что подобное—концлагеря, геноцид , ущемление людей до бесправного положения ушли навсегда. так ли это? и почему достижения советского общества вдруг лопнули как мыльный пузырь??? а ,ведь, и в советское время были и бомжи—тогда их звали бичами—и алкоголики , в общем весь перечень падения нравственности и морали. значит врали в СССР? право на труд, на отдых, на бесплатное образование, бесплатное лечение?нет, это было , но чего то не было. не было всеобщности этих прав. процветало ,, знакомство,,. пафос лозунгов и тихие неверие даже тех, кому эти лозунги необходимо было блюсти на парадах в колоннах демонстрантов. гневно осуждался капитализм , расцветший позже махровыми 90 ми годами. люди были как бы в стороне от настроений и жизни тех, далёких заокеанских граждан, рекламирующих пепси колу и джинсы.осуждался их период расовой дискриминации ( который в свою очередь брал начало от течения куклусклана ). здесь мы даже не знали и не осознавали насколько мы в своих глубоких мыслях мечтатели о капитале с расовой нетерпимостью.помню последние классы средней школы когда высказать к кому то презрение это обычная норма.это было полу в шутку, но с годами стало всерьёз. и вот пришёл 14 й год. приехали заокеанские ,,добрые дяди и тёти( они и раньше бывали с той же миссией!!!! но в 14 м решили раздать печенье на главной столичной улице) ,, и удивились натужным акцентом что у ,,нас ,, оказывается нет собственного достоинства и вот немедленно нужно провести эту идею в массы и оформить её политически цветной революцией. всем телевизионный экран закрыл рот. и не только здесь у нас—в России это тоже лилось широкой рекой. а почва то плодородная для такого вкрадчивого соблазна.разуверились в СССР и давай строить свои государства. итог—в каждом был заронен росток нацизма!!! что здесь,что в России. а дальше война и громкие препирательства—кто фашист и кто кому восторженно кричит нацистское приветствие на свой национальный манер.нет,уважаемые читатели( если таковые всё же есть) это не нацизм—это именно куклускланщина на национальный манер каждого из братских прежде народов.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Валерий 06.03.2022 в 18:32 · Ответить

    Н.Г. Чернышевский—,, Мало людей, которым бронею против обольщения служит законченная доскональность в обманывании других. Но зато многочисленны люди, которым надежно в этом отношении служит простая честность сердца. По свидетельству всех Видоков и Ванек Каинов, нет ничего труднее, как надуть честного, бесхитростного человека, если он имеет хоть несколько рассудка и житейского опыта. Неглупые честные люди в одиночку не обольщаются. Но у них есть другой, такой же вредный вид этой слабости: они подвержены повальному обольщению. Плут не может взять ни одного из них за нос; но носы всех их, как одной компании, постоянно готовы к услугам. А плуты, в одиночку слабые насчет независимости своих носов, компанионально не проводятся за нос. В этом вся тайна всемирной истории.,,

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Валерий 26.03.2022 в 10:45 · Ответить

    Венгрия —молодец!!!!!!!!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Валерий 26.03.2022 в 21:22 · Ответить

    Бидон—дырявый , ещё бы 80 км и запаяли бы….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Валерий 28.03.2022 в 18:58 · Ответить

    Война это День Сурка . мало кто сразу замечает собственную досаду , раздражительность, потерю или смену интереса. всё происходит постепенно ,исподволь. люди в конечном счёте подчиняются окружающим экономическим отношениям и опошляют свою жизнь стремлением к выгоде выгода одних противоречит выгоде других. вначале кричат и ругаются в сторону противника, выставляют ультиматумы и требования. когда накал достигает высшей точки потери всё замирает и люди чтобы остаться людьми начинают стараться быть нужными—просто так, чтобы почувствовать уважение к самим себе… и начинают понимать друг друга. горько что ценой этому пониманию человеческие жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 28.03.2022 в 19:27 · Ответить

      Найдите Дефо «Дневник чумного года». Замечательное произведение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.04.2022 в 01:58 · Ответить

        Марк, я немного подумал что же Вам ответить на Ваше предложение : оценить литературный дар Даниеля Дефо? в Вашем совете, прежде всего, мною усматривается желание стабилизировать собеседника ( не хочу употреблять слово—успокоить—, Вы , надеюсь, прекрасно понимаете что и возраст и прошедший опыт уже давно постарался на этом поприще , вытачивая из молодого полена такого старого Буратино каким являюсь я сейчас. и хоть на срезе Вашего колец немногим больше, думаю Вы согласитесь, что чем их —колец—больше, тем прирост диаметра меньше. и в конце концов приращение имеет предел стремящийся к нулевой бесконечной дроби. может здесь впору даже вводить мнимую единицу чтобы оперировать не только диаметром как достижением возраста и опыта ,но и качеством годового утолщения ствола). далее , отдавая дань уважения лично Вам, сообщу, что —Да, нашёл и прочитал всего несколько начальных страниц. меня не убедил этот объём прочитанного в том , что этот роман и его дальнейшее содержание имеет скрытую причастность к интересующей меня теме—Что делать? я неоднократно оговаривал что многие мои выступления на этом сайте носят характер латентной примерки на себя чужих настроения ,идей и взглядов. что же касается лично моего—не чужого— то и здесь я бы не спешил с гордо выпяченной грудью заявлять ,указывая на нечто,—А вот ,дескать, моё. говорят вселенная бесконечна ,но на практике мы всегда сталкиваемся с двумя стенками коридора или двумя сторонами медали и т.д. то есть существует лабиринт выбора между гипотетическими ,,инь,, и ,,янь,,. и продвижение в жизни невозможно без твёрдого выбора сторон. какими в дальнейшем они окажутся—стороной добра или зла —заранее часто невозможно определить. явленные миру скрижали с десятью заповедями ведут к спасению души —а с телом космический хаос поступает по воле Божьей. потому вопрос Что делать? оставался и остаётся самым актуальным во все века. углубляясь в мотивацию одних и других(Путин, Байден … другие…) непременно потеряешься, запутаешься и !!!!!! нарушишь заповеди, коими следует дорожить перед лицом вечности. потому и выбор мой часто выглядит странным —то петляю как заяц, то атакую как коршун. неужели Вы думаете что одни или другие ,идущие на смерть, безумны ? да!!! общепризнанная ценность в долголетии —но к нему( долголетие—оно, среднего рода) нужно относиться как к безосновательно данному свыше ( подчеркну—безосновательно! для мирского рассудка). суетливый выбор так называемой ,,золотой середины,, в сущности глуп и даже порочен. глупость обусловлена узостью взгляда смертного человека. кстати,потому и рождаются гении и великие люди —для них общепризнанная средина это лишь ритуал первобытного и стихийного пантеизма. главное для меня в вопросе Что делать ? —это : не уйти непрощённым и не попросить прощение. и пример судьбы Н.Г. Чернышевского в этом выборе очень показателен. так считаю… есть и другие примеры—но этот русский, из недавнего прошлого . пережившего ссылку и возвратившегося.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 05.04.2022 в 08:47 · Ответить

        Все намного проще. Одна из мыслей Дефо заключается в том, что продержись чума еще немного и все люди начали бы любить друг друга, а так все вернулось на круги свои. Кроме того, я считаю, что Дневник очень интересен и с медицинской точки зрения.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 07.04.2022 в 00:36 · Ответить

          Марк, послесловие на пьедестале многословия обычно проглатывается незаметно или остаётся без должного внимания, но оно должно быть представлено :::: 23 сентября 2008 года я в последний раз съездил в СПб. длительность пребывания была ещё меньше , чем в 2006 на пасху. целью уже Не было вспомнить и посетить очертания молодых лет и тем более встретиться с бывшими знакомыми. это скорее реставрация одного дня в моей жизни из далёкого прошлого—из августа( 11) 1988 года , когда после комиссации из известного отделения был остановлен военным патрулём на Садовой у Гостинного Двора. на мне форма с буквой ,,К,,, отметка в военном билете и ожидание отъезда домой. был тогда приглашён в рядом расположенную комендатуру и после проверки отпущен со словами извинений от молодого строевого офицера с двумя патрульными. в 2008 вместо комендатуры я прогулялся в ,,Катькин сад,,.—площадь Островского— на возвышении, над головами своих подданных Екатерина Вторая. у её ног масса исторических личностей, позади памятника Александринский
          театр( как то раз в увольнении по случаю контрамарки , доставшейся даром , посетил в конце октября 1986). одним из них на полусогнутых ногах А. В. Суворов. не оборачиваясь по сторонам и понимая что намерение моё вызовет случайное недоумение собирающихся праздно и бестолково зевак , я неторопливым шагом , но достаточно уверенно, подошёл на расстояние 7—8 метров к пьедесталу , переложил небрежно сигарету из правой в левую руку, , обнажил бритую голову и и резво встал на оба колена. перекрестился и также ловко , без видимого усилия , прилагаемого чтобы встать из неудобной позы без третей точки опоры, вытянулся во весь рост стоя. никогда не знаешь наперёд насколько мгновение бывает пророческим ( ну, а возможно кто либо читающий оценит моё картинное поведение как линию человека тихо одержимого знамениями—я возражать не стану и уголком рта отвечу снисходительной улыбкой). Да!—здесь важно упомянуть о личности Суворова в связи с событиями в(на) Украине——— из Википедии ( 23 октября (3 ноября)1794 года войска Суворова (до 25 тысяч солдат при 86 орудиях) подошли к Праге, предместью Варшавы, и начали артиллерийский обстрел самого города и его стен. В бою погибло по разным данным от 10—13[32][33] до 20 тысяч[34] поляков и немного больше взято в плен, с русской стороны согласно официальной реляции убито 580 солдат и ранено 960. Российский генерал фон Клуген так вспоминал о прошедшем бою в Праге[35]:
          В нас стреляли из окон домов и с крыш, и наши солдаты, врываясь в дома, умерщвляли всех, кто им ни попадался Ожесточение и жажда мести дошли до высочайшей степени офицеры были уже не в силах прекратить кровопролитие У моста настала снова резня. Наши солдаты стреляли в толпы, не разбирая никого, — и пронзительный крик женщин, вопли детей наводили ужас на душу. Справедливо говорят, что пролитая человеческая кровь возбуждает род опьянения. Ожесточённые наши солдаты в каждом живом существе видели губителя наших во время восстания в Варшаве. „Нет никому пардона!“ — кричали наши солдаты и умерщвляли всех, не различая ни лет ни пола…

          Именно по материалам событий в Праге последующая польская и французская пропаганда сформировали в глазах западноевропейцев образ Суворова как жестокого военачальника.)——— далее краткая мысль лично Вам ,Марк,—то что сейчас происходит ещё Не ЧУма!!! Чума может быть тогда, когда нынешнего, теперешнего ,,Павла,, сменит ,,Екатерина ,,

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 07.04.2022 в 08:59 · Ответить

          Эпилог:::: чтобы я не печатал ранее в других и выше в этой теме, декларируемый принцип,, Ни с одними, Ни с другими,, остаётся при мне и исходит из убеждённости, и на этот раз уверенности , что Советская Карательная Психиатрия никуда не делась и лишь трансформировалась в государственные концепции внешней и внутренней политики стран бывших СССР и СНГ. различия нет ( несмотря на чудовищные разрушения и массовую гибель мирного населения и военнослужащих). если не хватает ресурса подавления внутреннего инакомыслия —по сути противоположного мнения в политике—начинаются военные действия . чтобы тут, на этом сайте, не звучало , что всё таки ,,голоса,, и шизофрения как заболевание ( а не как социальное определение превосходства) я утверждаю—НЕТ!!!!! есть отчуждение к людям , у которых встречается временное расстройство эмоциональной сферы с последующими искажениями в интеллектуальной, с последующей хронизацией и доведением психологической травмы до дефекта личности.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 07.04.2022 в 20:23 · Ответить

          Марк, очень трудно поверить было в жуткие и многочисленные военные преступления тех, чей предварительный и вещаемый медиа пространством прошлого образ должен был соответствовать самому высокому моральному принципу, но это так!!!. слово—не верю меркнет перед потоком человеческой боли и потерь . Марк, хочешь молчи—хочешь открывайся—говорю ТЕБЕ( да, да—не Вам , а Тебе потому что сложно сдержать себя в рамках куртуазности и применять к окружающим вежливую форму на Вы)—Будь Здоров!!!!!!!!!!!! но и подлога ужасно много……….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 07.04.2022 в 22:20 · Ответить

          Я не верю в украинскую версию убийства в Буче. Но это не важно. Где медицинская экспертиза с привлечением международных экспертов?
          При этом я не исключаю, что так хотят Украину подставить, чтобы быстрее завершить войну.
          Провокация — главная составляющая в современной политики.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 08.04.2022 в 19:51 ·

            Марк, я лично знаком с судмедэкспертами из Борисполя( расследование ,,Таращанского тела,,—дело о журналисте Гонгадзе) и чуть меньше( это было давно и бегло) с судмедэкспертом из Бучи. конечно, моих уверений мало, но мнение моё об их заключениях ниже , чем уровень провокации( кстати, на видеофрагментах тела при погрузке в перевозку сгибались пополам—никакого окоченения заметно не было—или живые или свежие привезённые из мест других событий) , о которой Вы написали. дело не в их профессиональной компетенции , но в заказном качестве их трудолюбия. что же касается знатоков на ул. Оранжерейной у ,,Бабьего яра,, , то фактов их прямой подчиняемости я не имею , одно лишь меня всегда ставило в тупик—почему бюро судмедэкспертизы находится в непосредственной связи зданий с институтом усовершенствования врачей. международные эксперты , на мнение которых Вы уповаете тоже фикция—это моё косвенное суждение —два моих коллеги до военных действий ненадолго открыли свои клиники с уставным капиталом спонсоров не менее 500—(1? ) млн долларов ( я так понял что подобное было поставлено на поток). за деньги напишут всё…….. но при массивных разрушениях на линии Бородянка- Гостомель—Ворзель—Буча —Ирпень жертвы мирного населения ,предполагаю были и не малые в связи с ожесточёнными боями. но факт военных преступлений крайне сомнителен( в пользу этого имею другой аргумент ,но публиковать его не могу ввиду опасения затронуть безопасность третьего лица)…..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 08.04.2022 в 20:57 · Ответить

          Упомянув про трупное окоченение, которое наступает через 24 часа, Вы сами и ответили на все вопросы.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 08.04.2022 в 21:47 ·

            Марк, издалека всегда виднее, вблизи никогда не увидишь того, что творится за ширмой. Спасибо. и нужно помнить, что первый этап оперирования данными—всегда начинается с сомнений. тот , кто их не имеет, тот и устраивает ,,Королевство Кривых Зеркал,, во главе с Йагупоп(ом) 2019—2022 м . работайте, Марк!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 09.04.2022 в 06:02 ·

            Нет, Марк, —проснулся как обычно заполночь( в 2 :32)—давно уже не могу спать по ночам, ещё до этих событий—стал просматривать новые видеоматериалы из самой Бучи и с места попадания ракеты на перрон жд вокзала в Краматорск. легче всего вначале подумать об инсценировке. но разве можно заставить такое множество людей рыдать на камеру? разве возможно их всех заставить или соблазнить какой то выгодой чтобы заучить прямую речь очевидцев событий??? разве можно разлить такое количество крови на асфальт. я пишу это не для того чтобы Вас в чём то убедить. я и сам это вижу только по интернету.придирчивый взгляд о том , что тела некоторые не в окоченении лишь продиктован крайним нежеланием верить в то , что такое возможно. когда высматриваешь , придираешься к мелочам , которые якобы заметил и на этом строишь непробиваемую версию а от неё и даёшь оценку и событиям и людям ,говорящим обратное. мне стыдно что такие сомнения у меня возникли. я и сейчас сомневаюсь ,но горечь от увиденного бросает скорбную тень на ехидные сомнения. я как и прежде—ни с теми , ни с другими. я не могу поддерживать бандеровский вой о патриотизме ,льющийся из уст украинских ведущих теленовостей информационного марафона. но я и прекрасно понимаю ещё с 97—99 года что люди в России стали давно не советскими россиянами и русскими. масса лжи с обеих сторон. смотрю и не верю.а понимаю что гибнут люди и всё переворачивается внутри—понимаю что каждая жизнь,каждая рана и слеза —это то , что течёт во мне самом. внешне, конституционально мы и я в частности можем быть не похожи с погибшими—но это мы и есть ,если понять одно—как бы человек не выглядел—нравится он—она или нет—все мы люди . сейчас 5:54 —может усну…а обычно до утра так и слоняюсь от стенки к стенке.неизвестно—ожидание—некуда уйти —убежать от надвигающегося , мысли о собственном единственно правильном мнении улетучиваются как сухой лёд. остаётся тихое , скорбное молчание наедине с памятью о прожитых годах и ушедших людях….простите , Марк. я не политик чтобы учитывать наперёд процент потерь ,, человеческого ресурса,, в результате моих руководящих действий. поэтому всегда и работал в лечебных учреждениях автономно—вроде и есть коллеги и персонал, а ответ самому себе только и нужно давать—отвечать за себя. доходя до противоречия и надвигающегося конфликта —уходить в сторону —увольняться чтобы никому не навредить ненужной ссорой … и начинать на новом месте всё по новой…..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 05.04.2022 в 17:49 · Ответить

        не согласен. любовь не возбуждается бедствиями и лишениями. скорее под влиянием последних любовь контрастнее выступает в своей сути. не думаю что возникни и продолжись ядерный апокалипсис и розовые облака радиоактивного пепла восприняты были бы ореолом ангелов , соединяющих души. я имел ввиду что в известном утверждении о необходимости противостоять однополярному миру глубокая человеческая суть смысла жизни. потеря противоречия и диалектики как таковой в социальных отношениях и приводят к идеологии нацизма или ,как мне —простите за отсебятину—удобнее определять это куклускланщиной. в многочисленных ,огульно клеймящих Россию роликах в стране , где проживаю ,освещается отсталость жизненного уклада в глубинке. но я то там был и пешком по деревням ходил и чистота душевная , которой там наполнены люди, много привлекательнее и дороже ,чем весь бучанско—ирпенский подлог( а я и там работал в 1999 году) ( это моя убеждённость ,но не уверенность,для которой нужно иметь лично обнаруженные факты). в Российской глубинке может и будут в сердцах ругать и правительство и новоявленный капитализм, но никогда в правде не уступят ни на шаг. даже когда я пару лет назад описывал свои возмущения какими то решениями администрации больниц на чукотке,то это совершенно не значит что я храню чувство непримиримости к ним. наоборот с годами воспоминания об этих людях мне становятся дороже. да—идут бои,погибают люди и в том числе мирные. подавляющее большинство недоумевают о том что происходит у них была мирная жизнь и внешняя жизнь казалась беспроблемная относительно нацизма. на занятых территориях устраивают митинги , используя искреннее непонимание людей. кричат русским солдатам вопрос —от чего вы нас пришли освобождать? а разве в фашистской Германии , социальное благоустройство , достигнутое дотацией ( и в большей мере на милитаризацию!) крупных заокеанских корпораций , не ослепляло немецких граждан? я не верю в украинский подлог ( хотя военные преступления это ,увы, неотъемлемая и чёрная сторона всякого вооружённого конфликта и это нужно признать—в военных конфликтах правды и справедливости НЕТ! ни с одной стороны!!!! общеизвестно как изменяется личность любого человека ,взявшего оружие) . военнослужащие России ,уверен, инструктированы накануне о недопустимости военных преступлений. для меня происшедшие события являются ещё более тяжёлыми и даже значимыми ,потому что именно в самой Буче в 1999 году, после возвращения с чукотки я выстоял вторую часть своих испытаний , рухнувших 5 апреля 1999 года прямо на голову. было жаркое лето и все три месяца я замораживал себя ,заучивая молитвы под ледяными душами и ванными( чтобы никто об этом не знал) и в тоже самое время выполнял требуемый хирургический долг. Марк, я до сих пор не знаю ни Вашей национальности ,ни Вашего взгляда на происходящее— я не тяну из Вас слов признания и не вызываю на откровение . хочу лишь присоединиться к великому утверждению—умом Россию не понять…в Россию нужно только верить…. верил и продолжаю верить.! никто не запретит , какие бы законы военного времени это не запрещали бы!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.04.2022 в 07:35 · Ответить

        Конечно — это не инсценировка. Но вот Вам правдоподобная гипотеза.
        В Бучу вошли украинские националисты и дали волю своей ненависти. А когда успокоились и поняли, что сотворили, им стало страшно от содеянного и они побежали к своим «хозяевам», а тем не привыкать. Они-то и решили обвинить РФ в геноциде. (Роликов я не смотрел, но, учитывая, что нет ничего нового под луной, думаю, что эта гипотеза соответствует истине.)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 10:36 · Ответить

          Марк, даже при моём тайном( поскольку в окружении желательно —не обязательно—чтобы не тревожить чувства незнакомых людей—конечно к полиции или в камуфляже людям я с увещевательными разговорами или разговорами выражающими мою неустоявшуюся точку зрения и всё же во многом пророссийскую не подойду) отчуждении от всего националистического( особо националистического в городе я не видел—однажды на 9 мая 16 го года или 15—17? молодые вырывали советский флаг у собравшихся, но эти молодые могли быть не местными, да продавщица недавно на рынке заявила что они белорусский майонез не продают по причине возможного вступления Беларуси в конфликт—ещё подумал про себя—шура веники вязала с майонезом) ( собственно я вполне принимаю и национальные песни и по курсу советской средней школы украинскую литературу и колорит национальной одежды и сам язык—ничего враждебного в этом нет, если только не связывать это с непримиримым отношением ко всему русскому) так вот, даже при моём неприятии национализма—я скажу что именно в этих местах—Гостомель, Бородянка—Буча не очень то жаловали ,,западян,,—представителей запада Украины. я работал в Буче и Ворзеле со 2.06 по 2 09 1999 года—большинство , причём подавляющее , имели вполне доброжелательное к России отношение. призывов бороться с москалями и в помине тогда не было. в Борисполе в последний раз был в конце октября 2021 года—заезжал в хирургическое отделение больницы, где шёл капитальный ремонт всех помещений— с кем по ходу говорил—никто не высказывал ни на йоту неприязни к России и это причём время уже после ,,майдана,,. поэтому крайне и крайне сомнительно чтобы какие то националисты из западных областей Украины могли бы являться первыми входящими на оставленные—покинутые территории , а тем более стрелять. нет, Марк, даже в голливудской версии сценария подобное было бы воспринято с нескрываемым скепсисом. ,, расстреляли и побежали к хозяевам,,—нет в этом логики ( впрочем, в логике стоило бы отказать всем военным разрушениям). мнение моё может ближе по расстоянию, но не ближе по присутствию на месте событий—я так же гадаю на кофейной гуще издалека как и Вы—ожесточённые бои и далее опасение о прячущихся военных могло привести к тотальной зачистке. это штурм отряды—у них приказы на удержание плацдармов—всё остальное вторично. ну, и нужно учесть что воюющие стороны уже давно не воспитаны в духе гуманизма советского общества.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 11:03 · Ответить

          виной всему , конечно, предварительный настрой на сопротивление местных жителей. не ко всякому противоречащему применялись бы подобные меры погашения демонстративного неповиновения , если бы не отряды с коктейлями Молотова —а далее чуть кто слово скажет из подобного и всё—он тут же в глазах наступающих—националист. в южном направлении боевых действий этого не произошло потому что логистическая поддержка была более основательная—близость Крыма и собственно войсковых частей Украины ( на сколько я понимаю) там не было.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 11:47 · Ответить

          Марк, националистическая машина сработала исподволь—на благосостоянии населения. то есть —ещё прямо недавно братские народы, а измени качество и количество доходов и , не предполагая войны, люди станут поддерживать существующую власть. а там не далеко и до одобрения девиза,, москали враги,,. другое дело что и в России абсолютно точно тоже!!! к этому с обеих сторон прилипает ложь как атрибут для очистки совести , увлечённого выгодой народа. капитализм по российски и по украински—ничем не отличается. кроме этого я хорошо помню эволюцию собственного понимания сути идеологии. в школе одно, в академии другое, на местах работы третье. поэтому каждый раз принимая во внимание свой психиатрический экскурс в открытое море человеческих отношений в возрасте 21 год я удерживал себя от действий ,которые могут бросить тень на мою психическую пригодность. со временем и с испытаниями это превратилось в веру. а скажите —много ли Вы знаете тех,кто с молодости сомневается в личных душевных качествах? вот и Вам ответ— превосходство опасения не выполнить поставленную задачу над идеей гуманизма и может( я не утверждаю—ограничиваюсь словом—может) привести к воинскому преступлению—как в моём далёком случае с участием в воровстве печатной машинки из морфкорпуса кафедры патанатомии ВМедА

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.04.2022 в 11:48 · Ответить

        Не нравится моя гипотеза, найдите другую.
        Я ролики не смотрел, ничего не утверждаю и не пытаюсь что-то доказать. Для себя я выдвинул предположение, что это провокация с украинской стороны; докажут противоположное — я приму; война есть война, в этом-то весь и ужас.
        Спланирована эта война была еще до декабря: см. «предсказания» Жириновского.
        В пользу моей версии Вы сами дали аргумент — «трупное окоченение», так что Вы должны начать с опровержения собственных слов, например, что Вам это показалось.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 13:07 · Ответить

          я не высказывал —нравится ли мне Ваша версия или нет. если написал что логики в некоторых положениях высказанного Вами мало ( т. е. нет) это совсем не значит что я даю Вашему суждению какую либо нравственную оценку( при этом оговаривая что всеобщие человеческие сомнения, присущие процессу поиска истины, это всегда начальный этап понимания) . а относительно моего признания—Вы возможно бегло читали —повторю из текста , написанного мою выше::::::. (((((я и сам это вижу только по интернету.придирчивый взгляд о том , что тела некоторые не в окоченении лишь продиктован крайним нежеланием верить в то , что такое возможно. когда высматриваешь , придираешься к мелочам , которые якобы заметил и на этом строишь непробиваемую версию а от неё и даёшь оценку и событиям и людям ,говорящим обратное.)))))—это я писал о себе и только—в этом и собственное опровержение. пожалуйста. к этой ,текущей записи —комментарию—дополню что мне точно так же КАЖЕТСЯ( и это мысль не из интернета!!!!!) , что разрушительное отвоёвывание земель с изменением названия им после захвата ( т.е. почти выжженная земля) имеет скрытую цель именно в повышении стоимости рубля на мировом рынке.разговоры о русском населении и нацизме —мне КАЖЕТСЯ имеют лишь идеологическую затравку. кроме того, понятия —военное преступление ,мародёрство ( как бы мерзки и гадки они ни были) в настоящее время имеют совсем не то значение, которое имели во время Великой Отечественной войны. не буду останавливаться на этом глубже—пунктирно::: мародёрство и трофеи сопоставимы ли? может ли применяться понятие мародёрства , например, к поведению мирных граждан вне военных действий,когда в страну мощным потоком завозится бу—шная аппаратура и автомобили( как в примере автомобили ,,евробляхи,, из Литвы от евросоюза) , может ли мародёрством трактоваться поточное открытие платных клиник на фоне обнищания государственных. возможно ли прировнять зачистку во время боевых действий за намёк на сопротивление с гражданским равнодушием к малоимущим и неблагополучным семьям и их детям????? можно во всю махать флагами и петь—,,щэ нэ вмэрла…,,, Но патриотизм и взаимопомощь к тем у кого не всё так в порядке ,,как у тебя,, проявлять только когда рушатся собственные стены, а волевой ,, спротыв,, проявлять только к русским , а не в гражданское время к существующим властям. Нет, Марк, меня в идеологическом плане Вы не поймаете. у меня мощное текущее мусорное образование в этом . собираюсь продолжить его чуть станет теплее.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 14:00 · Ответить

          относительно предсказаний покойного Владимира Вольфовича, то хочу Вас разочаровать::: в 1986—87 годах союзные военные учения проводились между красными—на территории нынешней РФ и синими—территория Украины. серьёзные планы о возможной войне с Украиной разрабатывались с 1997—99 годов( личные непродолжительные беседы с сотрудником ФСБ чукотского автономного округа) на основании прежних учений советского времени. события в Мариуполе и Славянске в 2014 году были приостановлены ввиду внутренних проблем в РФ и неопределённостью внешней политики. подавление внутренних бунтов отмечались и в советское время задолго до перестройки—пример—Новочеркасск. возможно и другие конфликтные точки. а в советское время когда уничтожались афганские кишлаки со всем населением этого не было????

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 14:02 · Ответить

          в 1998 году летом в июле представители ЛДПР предлагали мне лично на чукотке в Билибин вступить в ряды этой партии. я вежливо отклонил предложение .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 14:23 · Ответить

          Марк, я был и остаюсь советским человеком НО!!!! не по территориям и не по барахлу!!!!!! приходите и забирайте всё ТОЛЬКО!!!! НЕ УБИВАЙТЕ, НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ, НЕ МУЧАЙТЕ, остальное всё—Крым, Донбасс, другое название нынешним территориям Украины —хоть Новороссия, хоть Салорейх пожалуйста!!!! но жизни не отбирайте, не насилуйте , не искажайте душевный мир людей!!!!! в Мукачево вчера демонтировали памятник А.С. Пушкину—это аналогично российскому разрушению!!! но если это спасёт хоть кого то , хоть кому то добавит жизнь уничтожение упоминания о русском балете( ну, согласитесь, бред украинского производства ПОЛНЕЙШИЙ!!!!)—пожалуйста.жизни не отбирайте только

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.04.2022 в 14:29 · Ответить

        Я не понимаю в чем Вы меня хотите убедить?
        Логика в отношении Бучи простая: зачем РФ давать козырь своим врагам и отталкивать от себя своих друзей?
        Что касается Новочеркасска, то это была провокация предшествующая завозу ракет на Кубу. Причем генерал Плиев, командующий войсками, почти сразу оказался на Кубе. (Плиев был генерал, которому Хрущев доверял.)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 15:06 · Ответить

          ни в чём не стараюсь убедить. Вы лучше меня подкованы в знании новейшей истории. если в чём не прав—простите меня. всё что могу дополнить. волнение за своих близких и наплывающие картины происходящего и ожидаемого чудовищны. не хочу убедить. это с моей стороны глас вопиющего в пустыне. простите.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 09.04.2022 в 14:31 · Ответить

        Крым Украина отдала сама в надежде, что ее примут в НАТО, но ее, как и Грузию, США просто «кинуло».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 15:08 · Ответить

          я бы намыл бы ещё острова вблизи Крыма и гостеприимно отдал бы безвозмездно и без чаяний на принятие в ЕС или НАТО

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 09.04.2022 в 15:35 · Ответить

          примите мои слова за крайний вид печали и горя, когда слёзы сменяются безумным смехом и благодушием—я бы ещё всё вооружение , транспортируемое из ,,недружественных стран,, выставил бы на нейтральной территории линии соприкосновения в полное владение осаждающих. только ради предупреждения его немедленного использования оставил бы немного в неукомплектованном состоянии , указав путь квеста—поиска—где найти недостающие запчасти с расчётом , что поиск бы занял достаточное время для заключения мира. Марк, с момента прохождения восстановительных курсов по хирургии я каюсь за всю власть ,стоящую над моей головой . всё что они не хотят делать —я стараюсь выполнять. не всё удаётся. ещё раз простите. никаких обвинений или ёрничания в Ваш адрес я не замышляю. мне просто некому печатать и наполняю Вашу стену своими измышлениями.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 10.04.2022 в 07:23 · Ответить

          Марк, Вы уж сильно меня не судите. находясь в ином информационном поле и социальном окружении , не трудно и ошибиться в каких то оценках и переживаниях. я и так в течении 33 лет бесперспективно продолжаю иметь надежду ( уже фантастическую) о моей дочери. причину Вы ,надеюсь , можете соотнести с нынешним противостоянием . с 88 года местные партийные и привязанные к ним средства крупных ( по нашим провинциальным меркам) предприятий вкладывались в Европе. конечно, это исподволь стало проявляться и в межличностных отношениях. ещё вчера в одном классе—пионеры и комсомольцы—сегодня обеспеченные дельцы и такой вот пример советского шизофреника как я…..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 10.04.2022 в 07:38 · Ответить

          Не берите в голову. А богатство может быть просто той «морковкой», которая ускоряет наступление воздаяния.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 13.04.2022 в 10:54 ·

            в православной церкви сплошные раскольники. именуют себя по старинке украинской православной церковью ,,Московского патриархата,, , разглагольствуют о канонической церкви, но имени Патриарха не упоминают …..как сказал Патриарх Кирилл—:::::,,В угоду иудеям,,—действующей власти

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 13.04.2022 в 11:34 · Ответить

        Я представлю Вам свою версию событий в Украине.
        1. Война в Украине была разработана НАТО задолго до ее начала. Об этом свидетельствуют то, что Жериновский еще в начале декабря ее предсказал (то есть знал о будущих событиях), а в январе Великобритания запаслась очень большим объемом газа, закупив его у России.
        2. Чтобы подтолкнуть Россию к войне, Украина резко активизировала провокации против Донецка. (Так что России не оставили другого выхода.)
        3. Задумки было три:
        a) Обвалить доллар;
        b) Украина сама отказывается от вступления в НАТО;
        c) Россия объявляет ДНР и ЛНР независимыми, а в остальной части Украины проводят референдум и присоединяют ее к Польше. (Поэтому в Польше так приветствовали беженцев, в надежде, что оставшаяся часть Украины обезлюдит.)
        Но Россия резко выступила против, заявив, что Россия, Белоруссия и Украина один народ. (Видимо, поэтому польские политики «взбесились и грызут удила».)
        4. Так как планы мирового олигархата с Украиной не заладились, то решили использовать хотя бы Украину как полигон для испытания вооружения НАТО против вооружения России. (Но и здесь НАТО получит «по сусалам» — украинцы даже западные воевать не хотят.)
        Я не претендую на истину. Эта гипотеза была построена по аналогии с событиями, многократно повторяющимися в истории человечества.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 13.04.2022 в 18:46 · Ответить

          Совершенно! Абсолютно! Согласен.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 14.04.2022 в 06:16 · Ответить

          опять ночь и , проснувшись около 3 го часа ночи , вновь уставился в экран. просматривал короткое интервью Сергея Александровича Михеева. мой одногодка. с разницей в пару месяцев.передача на ютуб канале ,,Какой украинский бог проснулся,,. достаточно много почерпнул и для себя лично

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Марк 14.04.2022 в 06:53 ·

            Я посмотрел, спасибо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 14.04.2022 в 22:56 · Ответить

          несколько минут назад( сейчас 22:30—14 апреля 2022 года) среди потока разных публикаций в ютубе( там не только видео, если перелистывать подачу смартфона) , в комментариях к статье о том кому из мужчин разрешён выезд из Украины за границу во время военного положения нашёл одну очень интересную и крайне важную( достаточно объёмную) заметку. написана на чистейшем украинском языке от имени некоторого офицера ВСУ , русина ( в закарпатье есть такая национальность) по национальности. перенести её на сайт не могу—я в начале всех действий удалил все свои странички и почты. и этот человек пишет о ( перевожу вольным стилем, кратко и с сохранением смысловой нагрузки) конкретном моменте узурпации власти, который повлёк за собой имеющиеся отношения и изменения в Украине. этот момент датируется временем принятия новой конституции Украины в мае 2000 года. там произошла подмена тезиса —власть в стране имеет народ, а волеизъявление народа декларируется органами власти. до 2000 года народ является субъектом, а после принятия изменённой конституции субъектом является государство ,а народ лишь физическими особами—его физическими представителями. этот офицер( вероятно служивший в звании ещё в то время ) утверждает что он—давал присягу народу Украины—не государству,не Верховной раде,не Президенту,, не СБУ, не НацГвардии ни даже не нации. вот так произошла Нацификация!!!!!( а далее возня относительно конституционного суда УКраины и частой смены генеральных прокуроров ).по сути, пишет этот офицер, в Украину произошла интервенция двух противоборствующих сторон—первая::НАТО и вторая::РФ. о временных рамках—кто раньше и кто позже он упоминает вскользь ,как бы это само собой понятно кто первый ринулся в юридическое и суверенное пространство Украины. предлагает он федеративное деление страны и упразднение ныне действующих институтов власти Президентства и Верховной Рады.вместо них предлагается возврат к конституции 2000 года и создание Верхней палаты парламента с обращением к Республике Беларусь и Российской Федерации. при этом сохраняется государственность Украины с федеративным делением ,а не областным,изменяется подчинение вооружённых сил и силовых ведомств и страна становится опять Украинской Республикой , а не Украинским государством . вроде бы для обычного человека это только какая то перемена слов—на самом деле суть в прекращении узурпации власти государственной машиной. то бишь это и есть путь денацификации!!!!!! но происходящий не извне, а изнутри —от народа Украины . народ это не только украинцы,но и русские,венгры,русины,белорусы, евреи,поляки,греки, татары и многие другие национальности—может малочисленные ,но не менее важные—о которых из за незнания я не упомянул. это не моя мысль. я лишь в основном передал содержание с переводом на русский с украинского.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 14.04.2022 в 23:05 · Ответить

          предполагаю что если бы не То изменение конституции ,то не последовало бы ни ,,оранжевой,, революции,ни революции ,,достоинства,, и очаг напряжённости был бы на границе с Польшей,Литвой,Румынией, который при грамотном решении дипломатических вопросов обернул бы вспять те из 80 х годов движения так называемых ,,Солидарностей,,.. однако для истории не важна закарлючка на бумаге, а понимание что за этим стоит—сознание людей!!!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 14.04.2022 в 23:44 · Ответить

          Совершенно верно: сознание людей!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.04.2022 в 22:40 ·

            —Олег Матвейчев— после этого могу спокойно смотреть старые советские кф на ютубе. спасибо

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 22.05.2022 в 15:50 ·

            учитывая жесткую цензуру на изложение мнения ,адресую Вам слова Галилео Галилея ,,А всё таки ОНА вертится!!!,, . спасибо.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Марк 22.05.2022 в 20:09 · Ответить

          Вряд ли Галилей это сказал, а вот его судьи точно знали, что Земля вертится.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 01.06.2022 в 23:26 ·

            однако ни Галилей , ни его судьи, ни , вероятно, сам Бертольд Брехт ( пьеса ,,Жизнь Галилея,,—несколько глав прочёл давно на немецком в хрестоматии для языковых вузов) не могли ответить на вопрос Каждого! поколения—,,За что воевали наши отцы, деды и прадеды?!…,,,. против кого , как и когда известно, но вот За что?! у меня лишь один ответ—ЧТОБЫ ПОМНИЛИ! здесь я не имею ввиду границы какого либо исторического государства

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Валерий 07.05.2022 в 21:48 · Ответить

    я не понимаю чем я досадил модераторам этого сайта???, а только такое мнение закрадывается после многократных и безуспешных попыток написать комментарий к личной теме, выдвигаемой мною выше

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Валерий 07.05.2022 в 21:51 · Ответить

    О! сайт вновь принял на борт, выброшенного в открытое море несовместимого с командой и капитаном горе-путешественника. осталось только пролепетать в стиле ,,Труса,, из советского комедийного трио—,,Чей туфля? О! спасибочКИ, моё.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий