Буду мстить

Опубликован: 29.12.2012 В рубрике: Отношения - 10 ответов

Имя: Влад

Здравствуйте. У меня такая проблема... мы были вместе с моей девушкой 7 лет. 3 из которых жили вместе и 4 врозь. Она ушла от меня полтора года назад, как выяснилось, до этого 2 года она меня упорно вводила в заблуждение относительно нашего безоблачного будущего, и жила двойной жизнью. После всего случившегося, на контакт шла неохотно, что было для меня дополнительным стрессом.

Я понял, что все это время она меня использовала и предавала. Отказаться от нее для меня все равно, что отказаться от себя, но и жить с этим тоже. Сначала речь шла о компенсации - чтобы она рассчиталась со мной за 3 года унижений, но дальше разговоров дело не шло.

Как-то раз я предложил ей - вернуть все сексом, как вариант (она не занималась со мной сексом последние 2 года практически под различными предлогами, видимо, у нее все было хорошо в этом плане). И она закричала посреди улицы - что не будет со мной спать!Она давно уже живет своей новой нормальной жизнью со своим бойфрендом, а я каждый день и ночь думаю о мести.

Я представляю те страдания, которые ей придется пережить и эта мысль - единственное светлое пятно в моей серой жизни. Раньше я думал, что я добьюсь успеха и что-то смогу ей доказать, но потом пришел к выводу, что ей это совершенно безразлично. После всего, что она причинила мне, в том числе, тяжелое неизлечимое заболевание, которое я заработал на почве пьянки из-за нее, я не могу жить с мыслью, что ей сойдет все с рук.

Я перепробовал тысячу разных вариантов решения этой проблемы, вплоть до того, что предлагал ей помочь мне уйти из жизни, но ничего другого, кроме как в лучшем случае, испортить ей жизнь, а в худшем... и того хуже, я не нашел. Что могло бы компенсировать те унижения и страдания, которые причинила мне она. И никакого будущего, любви и счастья у нее не будет.

Я несколько раз пытался с ней поговорить, но она не воспринимает меня всерьез и, полагаю, очередной разговор ни к чем не приведет. С одной стороны, я не хочу, чтобы кто-то пострадал, но с каждым днем мне все тяжелее сдерживать своего Темного Попутчика... Спасибо.

10 ответов на "Буду мстить"

  1. Елена 30.12.2012 в 18:12 · Ответить

    Проблемы у вас не с ней, а с самим собой. Каждый человек имеет право быть счастливым и выбирать с кем ему быть. И она свой выбор сделала. Она выбрала не вас, а другого. Ваше здоровье вы испортили себе Сами. А то что у вас молодого и сильного не было секса 2 года — лишь говорит, что вы живёте не в этой реальности, иначе давно бы поняли, что отношений у вас с ней нет уже давно. Так же вы, как взрослый человек должны понимать, что любые отношения должны развиваться, и 7 лет отношений без развития, это накопление обид и негатива. Через 2 года нужно задумываться о браке, ещё через 2 о детях, и инициатор как правило этого являеться Мужчина. И знаете, очень странно, когда вы всю вину за свою жизннь взвалили на неё и теперь тешите своё самолюбие придумывая ей наказания. Честно говоря страшно за эту девушку, которая только сейчас начала жить, и не представляет, что вы её жизнь можете сломать. Сломав ей жизньм- вы ничего не получите, ваша проблемы -вы сам и ваша пустата внутри. Не можетеs найти себя идите в церковь. простите её и главное Себя. И начинайте дить заново.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Влад 05.01.2013 в 10:41 · Ответить

      «Каждый человек имеет право быть счастливым и выбирать с кем ему быть. И она свой выбор сделала.» — каждый человек имеет право быть счастливым убивая, грабя и насилуя других. А недовольным, лучше идти в церковь и прощать себя! К сожалению, в нашей стране, никто не осудит тебя за предательство, хотя, очень жаль. Потому что ущерб может быть в сто раз больше банальной кражи или разбоя. Поэтому в определенных кругах, существует кодекс, который защищает их членов от подобных вещей. Причем едва ли не более жестко, чем в случае с кражей.
      Остальных людей вообще никто ни от чего не защищает. А все вокруг начинают рассуждать — типа, ты сам виноват, сам довел до этого, учись прощать, понимать, жить с этим… Потому что привыкли к тому, что любой может вытереть о тебя ноги.
      Право быть счастливой? Да, ради бога, я не против. Только это не решение одной клуши, которой захотелось проебаться, которая видте ли, устала… Как в бизнесе — один партнер не имее право принимать решение за всех учредителей. В бизнесе с такими «уставшими» разговор короткий. А потом в церковь — грехи замаливать и крест побольше покупать. Можно и до… только богу, думаю, наплевать на мои проблемы. У него есть более важные дела — благословлять молодых на ЛИЧНОЕ ЩАСТЬЕ!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 05.01.2013 в 14:23 · Ответить

        Влад ты себя воспринимаешь в центре, ты главный и всё крутиться вокруг тебя. Тебя обидели, тебя унизили и тебя бросили. И теперь — ты будешь мстить! Это хорошо, что ты понимаешь, что для себя каждый на первом месте. И каждый всегда свои интересы будет ставить на первый план, так почему она должна жить твоими интересами и желаниями. Но ты не строишь свою жизнь сам, а требуешь, что бы жизнь сделалась такой как ты желаешь сама. И сейчас истеришь как маленький и обиженый на весь свет, потому что всё чего Владик хочет не получаеться и все от него ушли и устали быть рядом с ним. И вот теперь обиженый мальчик будет мстить-будет резать будет бить, так?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Влад 05.01.2013 в 19:51 · Ответить

          Елена, это не совсем так. Моя боль не имеет значения в размере вселенной. Но меня не покидает мысль, что Зло должно быть наказано, просто ради равновесия во всем Мире. Данная девушка является абсолютным злом для меня… Людей не пугают страхи, болезни… знаете, я разговаривал с одной своей пациенткой — у нее папа умирал от рака, и в одну секунду я не увидел более счастливого человека в ее глазах! В ее жизни все было прозрачно и понятно… как ее собственная жизнь!
          На самом деле, о чем я прошу коллеги, это не о осуждении, а о примирении того факта — что есть Зло и оно должно быть НАКАЗАНО!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена 05.01.2013 в 22:39 ·

            Зло в тебе! В каждом из нас есть добро и зло, и только мы можем решить чего нам нужно и это растить. И только мы в ответе за то, что получаем. Ты не хочешь воспринять мир таким как он есть, это твой внутрений конфликт. Ты или поборишь свой негатив и будешь жить дальше, либо продолжишь разрушать себя и (не дай бог) навредишь ей! Любовь созидает, а не разрушает. Ты себя разрушаешь — значит это зависимость, банальная зависимость! Ты без неё — так, ничто… И это тебя сьедает!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена 30.12.2012 в 18:12 · Ответить

    *жить

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Олеся 30.12.2012 в 20:20 · Ответить

    Я поддерживаю Елену в ее словах.
    Подумайте, может отчасти она надеялась, что вы сами поймете, что отношения не ладились и не хотела резко обижать. Все может быть, т.к. чужая душа — потемки. Начните жизнь заново. Научитесь никого не обвинять. Только так вы сможете жить счастливо.
    Попробуйте научиться лучше разбираться в людях — это очень пригодится для жизни. Живите счастливо ради себя самого!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Влад 05.01.2013 в 10:57 · Ответить

      «Подумайте, может отчасти она надеялась, что вы сами поймете, что отношения не ладились и не хотела резко обижать.» — да, скорее всего так и было. Она своей подруге так и сказала: «с кем бы я ни трахалась, его я не брошу!»
      Только надо было сказать.
      И даже после этого, у нее была возможность, все поправить, как-то сгладить свести на нет. Пойти мне на встречу, в конце-концов. все что мне было нужно — это немного понимания.
      я сам не ангел и в принципе, не могу ее судить за ее решение.
      но, всему есть пределы. моему терпению тоже. каждый раз когда я пытаюсь с ней выйти на диалог, я наталкиваюсь на тонкую такую стену безразличия. я вижу, что она просто не воспринимает меня всерьез. меня для нее уже не существует, она не слышит меня. а если и слушает, то воспринимает, как навязчивую муху.
      время, когда можно было со всем покончить, категорически утеряно и в этом на 100% виновата она.
      «Научитесь никого не обвинять. Только так вы сможете жить счастливо.» — может научите? только как — врать себе и уговаривать себя, что все хорошо? да и что такое это ваше «жить счастливо»? вкусно есть, сладко спать, найти себе другую бабу?
      я знаю, что все это была плата за мою беспечность и глупость. но меня мало согревает этот факт.:(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Кристина 06.01.2013 в 03:37 · Ответить

    Влад,

    хочу сказать Вам, как человек переживший похожую историю и ощутивший на себе всю мощь злости и ненависти, которая постепенно разрастаясь, заполняет всю душу, не оставляя места хорошему.
    Я не согласна с людьми, которые во всем обвиняют Вас. Я считаю, что каждый несет ответственность за людей, которыми себя окружает. И я виню именно ее за ту боль, что Вы сейчас испытываете.
    НО
    Вы только проиграете, если будете, во-первых, продолжать думать о ней и жить ею (кстати это проходит, нужно только перетерпеть); и во-вторых, позволите плохому в себе взять над Вами верх. Эта ……., что так Вас предала, в глазах общественности будет выглядеть милой бедной обиженной овечкой, а Вы гнусным мерзавцем.

    Так вот
    НА ЗЛО ВРАГУ СТАНЬТЕ СЧАСТЛИВЫМ

    Вы бы знали какое наслаждение испытываешь, когда предавший тебя человек, в недоумении от твоего безграничного счастья с другим, прекрасным человеком.

    Так вот.
    Сожмите зубы, возьмите волю в кулак, перетерпите этот период (пускай он займет дни, месяцы и даже годы) и в результате вы станете мудрым, красивым, интересным человеком, которого обязательно ждет прекрасное будущее.

    А про ту, что вас так обидела, вы если и будете вспоминать, то только словами:»Слава Богу, отвел!»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Влад 07.01.2013 в 22:02 · Ответить

      В общем, все так. Только думаю, она будет счастлива, если у меня все будет хорошо и я от нее отстану, наконец. Сейчас уже она мне не нужна. Просто хотелось вернуть свое… без разницы в какой форме — признании, осознании, уважении, понимании, отчаянии, безысходности, боли, страдании. Понимаю, что это невозможно ценить человека насильно. И никто добровольно себе не будет усложнять жизнь, однако, у каждого есть выбор… когда встает вопрос о том, что терять. В принципе, у меня достаточно возможностей, чтобы порушить ее отношения или просто отравить ей жизнь. Причем она, видимо, до конца не верит в то, что я на это пойду. Хотя, и мне и не хотелось бы пока доводить до этого. Но если она мне не оставит шанса… потому что забыть и смириться, это выше моих сил на данный момент. Хотя, я очень хочу забыть все это, как страшный сон… хотя бы на какое-то время. Я думаю, что нам нужно поговорить. Хотя, ради этого придется наступить на горло своей гордости… боюсь, больше никто не сможет мне помочь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий