Балансируя на грани расставания и Любви

Опубликован: 22.03.2013 В рубрике: Любовь - 23 ответа

Имя: Алина

Всем доброго времени суток! Я прошу вашего совета, потому что я просто в безвыходности...Полтора года назад я познакомилась с парнем, всё так закрутилось и вскоре я поняла,что влюбилась в него и мои чувства были взаимными.Конечно, всё было прекрасно, но в первые месяцы мы не осознавали, что наши отношения станут серьёзными...

У нас всё было идеально и чем дольше мы были вместе, тем чувства становились всё крепче... Но потом мой Любимый и Родной человек летом с семьёй поехал на море, он поехал в Турцию и созваниваться через телефон мы не могли, но он часто писал мне с интернет-кафе и старался находить возможность позвонить и поговорить.Он рассказал мне, что там познакомился с одной девушкой, сказал, что я могу ему верить, что она старше и уже обручена и что они просто разговаривали о нас, просто по-дружески и не больше.

В том,что мой Парень не врёт я не сомневаюсь, он у меня очень искренный, простодушный и открытый человек...Тем временем я переживала и накручивала себя..плакала из-за мелочей, но никогда истерики ему не устраивала, а плакала про себя...

Случилось так,что мне написал друг,предложив всем классом(я старшеклассница) поехать на озеро и устроить пикник, я сразу отказалась, но одноклассник позвонил на телефон под предлогом,чтоб мы всё-таки обсудили поездку и чтоб я связалась с остальными. В общем,я говорила с ним час...И после этого я ни с кем больше не общалась. Через полтора месяца я рассказала всё своему Любимому,он очень расстроился и обиделся, мол как я могу говорить с другим, когда

Он у меня есть...Я просила прощения и говорила,что иакого больше не будет...но доверие Родного человека вернулось где-то через 2-3 месяца и то не полностью.

Возможно Вы скажите, что у каждого должно быть личное пространство, круг общения, но дело в том, что я та же ревнивица-собственница и у нас с Любимым Парнем почти одинаковые характеры, отличие лишь то,что я забываю обиды в ту же минуту, а он их забывает ну очень тяжело и не отпускает! Может быть, такие взгляды на жизнь и отношения у меня от моего молодого человека, не знаю это мои первые серьёзные отношения...

И потом всё было хорошо, но совсем недавно мой Родной вспомнил этот случай (почти год спустя!) и тогда начался весь этот кошмар...Эта грусть...я почти каждый день реву, мы уже на грани...Он меня очень любит...пусть и считает это предательством, но то пытается меня простить и вновь мне поверить,то отпускает, чтобы я была счастлива, то больно и тяжело , то холодное "прощай", то вновь пытается совладать с чувствами и так по пару раз в день....

Говорит,что очень больно,когда представляет,как я говорю с другим час не понятно о чём, как типо хожу по комнате и мило улыбаясь. ..я уже устала от грусти... а он запутался...он не знает как ему быть. ..говорит,что жить без меня не умеет , а я без него ведь тоже...Я его безумно люблю и он у меня очень хороший... Мы не сможем друг без друга, но я хочу чтоб он вновь верил мне и простил....

Он родной мне человек и мы мечтали о нашем совместном будущем...Пожалуйста, помогите советом...прошу...как помочь ему меня простить и как вернуть все утраченные надежды и отойти от этой депрессивной грусти и от грани расставания...Я прошу вашей помощи...

Возможно для кого-то это даже не проблема...но...я чувствую,что с этим человеком хочу прожить жизнь...и ужасно боюсь его потерять... Помогите, пожалуйста, пождскажите как быть..Я буду очень благодарна Вам...

23 ответа на "Балансируя на грани расставания и Любви"

  1. fe-men
    fe-men 23.03.2013 в 01:46 · Ответить

    Здравствуйте Алина! Посмотрите на ситуацию с другой стороны: вы говорите, что хотите прожить с этим человеком всю жизнь. Не думаю, что всю жизнь вы хотите прожить в слезах и грусти: вы хотите вернуть те, прежние отношения, чувство влюбленности и абсолютного доверия. В этой ситуации только один выход — вам нужно объясниться с вашим молодым человеком.

    Если он действительно вас любит, то не допустит, чтобы вы страдали, насколько бы серьезным не был для него ваш «проступок». Не стоит укорять его в том, что он буквально терроризирует вас этим случаем — разные люди по-разному относятся к свободе любимого человека, и это уже совсем другая история.

    Просто расскажите ему о том, что действительно переживаете из-за этого, что вам действительно плохо и что вы хотите исправить эту ситуацию. Поймите: людям свойственно ошибаться. То, что случилось с вами никак нельзя отнести к категории непростительных ошибок. Если человек вас действительно любит — он поймет вас и сделает все, для того чтобы не мучить себя и вас.

    Если же нет — то возможно ему просто нравиться спекулировать на вашем «проступке». Есть категория людей, которые всегда считают себя правыми, в любой ситуации, и в качестве доказательства своей правоты приводят проступок (нередко один и тот же) любимого человека. Если это так и человеку действительно нравится делать больно вам и себе, то может быть стоит подумать — любовь ли это?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Алина 23.03.2013 в 15:26 · Ответить

    Спасибо Вам большое за совет… мне действительно есть о чём подумать… и многое для себя решить… спасибо,что откликнулись на мою проблему, Вы мне очень помогли!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Лина 23.03.2013 в 21:20 · Ответить

    Как по мне,то ничего страшного. Ну,поговорили вы по телефону и что??? Почему ваш мч так к этому относится? У вас что не может быть друзей? Как можно так? У вас должно быть свободное пространство. Значит ему одному ехать отдыхать можно,а вам даже по телефону поговорить нельзя? И что всю жизнь разговаривать только с друг другом? А как он отреагирует,если вам нужно будет общаться с мужчинами по работе? И даже видится с ними?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 4)
  4. Алина 23.03.2013 в 23:11 · Ответить

    Здравствуйте! Я лично тоже не считаю в этом «ошибки», но угрызения совести есть… Он у меня очень ревнивый… и если я что-то не так сделаю, то это уже ссора,он всё преувеличит и накрутит себя, в общем, он нарисует себе картину немножко по-другому и получится, что я как всегда что-то натворила и что я неверная…эх.. Но я же ради него отказалась от всех друзей мужского пола, даже с подругами редко общаюсь, а гулять никуда не хожу, даже если и ко мне подруги придут,что бывает очень редко, то будет ссора и из-за того,что я променяла его на каких-то..а объяснить то,что я с ним всегда и всё своё время отдаю ему постоянно это невозможно…Наверное, не стоит так жаловаться на Любимого Парня…но… с его ревностью мне действительно сложно… А сам он человек хороший и ,кстати, тоже ни с кем с женского пола не общается и с друзьями не гуляет… Эх..наверное,так…. всю жизнь с друг другом или разве что общие знакомые…. Скорее всего он работать меня не отпустит… скажет,что семью он будет сам содержать, а я как и большинство буду домохозяйкой. А ещё меня смущает то, что он очень-очень рано хочет детей… Возможно, девушка должна радоваться тому,что парень так любит детей и хочет Семью и я тоже поистине счастлива, но как объяснить ему, что я хочу,чтоб мы ещё немножко пожили для себя… ведь молодость одна…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • fe-men
      fe-men 24.03.2013 в 00:08 · Ответить

      Алина, простите за нескромный вопрос, вам около 17 лет, я права? Я прошу вас быть предельно осторожной. Не делайте глупостей, объясняя все это высокими чувствами. Поймите, что тотальное ограничение свободы человека — это не нормально, это не в порядке вещей. Вы когда-нибудь говорили со своим любимым человеком на эту тему? Что стало причиной такого жесткого контроля? Недоверие, поводы для ревности или все таки чувство собственности?

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  5. Алина 24.03.2013 в 00:31 · Ответить

    Да, Вы всё правильно поняли. На эту тему мы не говорили, так как я считала правильным то,что ради Любимого нужно ограничить общение с мужским полом, но потом он стал чаще и чаще ревновать и рамки моей свободы скажем так сузились ещё больше, я думала,что он ценит то,что я для него делаю,но… увы… Я просто не хотела давать ему поводов для ревности, но…к нас были всё чаще ссоры, если я пошла была на день рождение к подруге,то это тоже беда и ссоры чуть ли не на гране разрыва…. а на дни рождения друзей м. пола я уже давным-давно не хожу… Возможно, я тоже очень повзаимодействовала этому ограничению свободы… Однажды…мой МЧ спросил меня,что не считаю ли я это уже слишком,верней он выразился иначе— не считаю ли я нужным «удлиннить цепь» или как-то так…мне это сразу не понравилось и я спросила, почему он именно так сказал,на что конкретного ответа не услышала… Мой Парень сам признаёт ,что он ревнивец и собственник и считает, что девушка должна быть верной (да это действительно так,ведь какая любовь,где нет верности), но что для него верность я понять не могу…ведь простой разговор он посчитал предательством…. и со временем это убеждение только укоренилось в нём… Что касается чувства собственничества,то я приведу только один пример— перед моим днём рождения парень увидел фотку,где меня слегка приобнял одноклассник…в результате в свой день рождения я умывалась слезами…и должна была извиняться….
    Если поговорить с ним об ревности…то я не знпю что булет…япыталась поговорить об его пустых обидах и в ответ он сказал мне,что в последнее время меня многое не устраивает….
    эх….я не знаю,что делать… раньше я любила его слепо, но благодаря Вашим словам я задумалась….и мне нужно думать как поступит дальше…потому что ещё за пару месяцев мой МЧ оговорился,что хочет сделать мне предложение…и с того времени мы стали планировать и думать онашем совместном будущем…эх..но я уже ничего не знаю…ведь мне не хочется всю жизнь прожить в грусти или чтоб мкня не ценили и принимали за что-то должное…за ту,которая никуда не денется…помогите ,пожалуйста…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алина 24.03.2013 в 00:48 · Ответить

      извините за возможную путаницу,просто я отписала с телефона,а не с компьютера и по ошибке ввела не тот эмейл, так как у меня их несколько.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • fe-men
        fe-men 24.03.2013 в 01:27 · Ответить

        Алина, если вы не против, давайте разложим все по полкам. Поверьте, очень больно наблюдать, как юные девушки сами ломают себе жизнь. Скажите, что в вашем понимании любовь? Прошу вас не размышлять над этим вопросом. Мне важно не ваше философское мышление, а то, что лежит на поверхности: ваше чувство. Что для вас любовь?

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Алина 24.03.2013 в 02:00 · Ответить

          Ой..извините..не знаю,что с моей темой не так, но мой ответ опубликовался почему-то выше…пишу,потому что возможно Вы, может, и не увидели бы… ещё раз извините за такие неудобства…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • fe-men
            fe-men 24.03.2013 в 02:11 ·

            Мой ответ также опубликовали выше. Надеюсь, вы увидите его =)

            VN:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Алина 24.03.2013 в 01:14 · Ответить

    Простите…напишу всё ещё раз, потому что отписала с телефона, а тот комментарий не опубликовался, прошу прощения за возможный дубликат.
    А Вам большое спасибо,что не оставляете мою проблему без внимания…
    Вы не ошиблись, мне около 17 лет. Мы с ним никогда не разговаривали о его ревности, а если я и упоминала об этом, то только косвенно и так,чтобы с этого не получилась очередная ссора… Просто… если я начну говорить ,что мне не нравится, то вновь услышу упрёки «в последнее время тебя многое не устраивает» и тому подобное…. однажды мой Любимый Человек сам упомянул о наших ограничениях, но сказал он это так, что мне сразу не понравилось, а именно — «не считаешь ли ты,что нужно удлиннить цепь»… у меня сразу появилось чувство будто он меня не уважает,считает собственностью и я спросила, почему он выразился именно так, на что он не ответил конкретно… Если честно, то я сама не уследила как появился этот жесткий контроль,но мой МЧ мотивирует всё тем, что раньше он меня так не любил, как любит сейчас… и что раньше он к этому более «безразлично» относился…возможно, я сама позволила загнать себя в такие рамки… Как таких поводов я не давала..единственное тот разговор, который пошатнул его доверие ко мне… а чувство собственности у него есть, приём ярко выраженное… Перед моим днём рождения он увидел старую фотку, где одноклассник слегка меня приобнял…в следствии чего я плакала,будучи именинницей и это день рождение мне запомнилось только горькими слезами и возможным расставанием….
    я не знаю ,что делать..раньше…я не видела никаких недостатков в этом Человеке…. в моём Любимом человеке…но после Ваших слов… я задумалась…действительно хочу ли я жить в постоянной ревности… и быть оторванной от цивилизации….
    помогите ,прошу…просто… возможно, через пару месяцев мой Парень подарит мне кольцо, как символ нашей Любви и того,что мы будем Семьёй…. мы уже давно думаем о совместном будущем, строим планы… планируем жить вместе…. но…если честно, я уже не знаю… хочу ли я….
    Спасибо Вам…что так стараетесь помочь…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Алина 24.03.2013 в 01:36 · Ответить

    В первую очередь Любовь это для меня это когда люди решают связать друг с другом Судьбу, решают создать Семью и при этом в их отношениях есть взаимопонимание,взаимоуважение и взаимодоверие,которые очень важно… Когда люди ощущают, что им друг с другом хорошо , что они счастливы вместе и видят друг в друге ну, если не смысл жизни, то хотя бы то,что их жизнь не пуста и им есть ради кого жить и кому отдавать свою ласку и заботу, с кем вместе переживать и как говорится делить радость и печаль… Любовь для меня это когда ты можешь довериться человеку и знать,что он тебя не предаст и в трудный момент не оставит, что поддержит и будет на твоей стороне…и… Любовь..ведь есть и в прощении… когда люди любят друг друга, то они отдаются своим чувствам, не пытаясь искать что-то на стороне, Любовь, когда даришь человеку Счастье, но и получаешь его взамен…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  8. fe-men
    fe-men 24.03.2013 в 02:11 · Ответить

    Хорошо. А теперь просто представьте ситуацию:

    1. Взаимопонимание. Вы пытаетесь объяснить своему любимому человеку, что вы устали от постоянной ревности, угнетения и ссор. Поймет ли он вас?
    2. Взаимоуважение. Вы находите свое призвание: скажем (только пример) вы хотите стать сестрой милосердия, что требует периодических командировок. При этом вы чувствуете, что это ваше призвание, вы хотите посвятить этому часть себя. Будет ли ваш любимый человек уважать ваш выбор?
    3. Взаимодоверие. Вы идете к сестре на день рождения. Туда приглашены молодые люди, а вот ваш молодой человек в силу своей занятости пойти не может. Доверяет ли он вам настолько, чтобы отпустить вас?

    Алина, думаю вы поняли в чем суть. Если нет я приведу аналогичные примеры про прощение, предательство и так далее. Ответьте на еще один вопрос: можно ли построить семью на «цепи» ?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Алина 24.03.2013 в 02:26 · Ответить

    Да, спасибо Вам….я многое поняла… и теперь мне есть над чем думать…нужно всё для себя решить…поговорить с моим Молодым Человеком…понаблюдать за его поведением…если ничего не изменится….значит…это не мой человек…. в любом случае я уверена,что не нужно уже так спешить с будущим и уже сейчас связывать свою жизнь… Спасибо Вам,надеюсь,что я приму правильное решение как мне дальше быть…что не совершу ошибку молодости, от которой Вы меня уберегли….большое Вам спасибо от чистого сердца… ведь действительно Семью на «цепи» не построишь семья это понимание друг друга, окружение родных людей и тихий уют, это счастье, а не каждодневные ссоры из-за пустяков, а уж тем более не постоянное выяснкние отношений и подозрения в измене…эх…. Спасибо Вам…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • fe-men
      fe-men 24.03.2013 в 02:51 · Ответить

      Надеюсь у вас все будет хорошо. Алина, если вам будет нужна помощь — со мной всегда можно связаться по icq 398373479. Я так же оставлю подписку на эту тему. Буду рада помочь вам, однако очень надеюсь что вы примете верное решение и не позволите эмоциям сломать вашу жизнь. Искренне желаю вам успехов!

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Алина 24.03.2013 в 13:35 · Ответить

        я тоже на это надеюсь… просто главное всё правильно для себя решить… Спасибо…если у меня возникнут какие-то вопросы, то я напишу Вам…
        Большое спасибо…. Вы мне и так уже очень много в чём помогли! Спасибо от чистого сердца…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Лина 25.03.2013 в 21:51 · Ответить

    Мне кажется,что вам нужно полностью менять свое поведение,поверте,тут уже не помогут разговоры с ним по душам,сама была в такой ситуации,когда была на цепи. А дальше он начнет гулять без вас,а вы будете сидеть дома. Я отчитывалась даже,когда в магазин днём выходила. Слава богу,избавилась от него. Поэтому вы должны взять все в свои руки. захотели к подруге-пошли к подруге. Позвоните,скажите ему,что идете. Скажите во сколько примерно будете дома. Начнет истерики вам заигрывать-скажите,чтоб перезвонил,когда успокоится,а свои идите,не надо идти на поводу. Вы как собачка для него. Вам самой не противно? А дальше? Он будет гулять,вы дома. А в очередной раз,когда вы задержитесь на работе и прийдете домой-он еще руку поднимет за то,что вы не пришли во время. Отношения должны быть на доверии. А если для него разговор по телефону-это предательство-то его вообще казнить нужно за то,что он с девушкой на отдыхе общался. Девушка верной должна быть -а мужчине можно значит? Бежать от него нужно! Люди не меняются!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Алина 25.03.2013 в 23:27 · Ответить

      Эх… наверное, я бы безоглядно и неосознанно совершила ошибку в своей молодости, если бы не создала эту тему и если бы не ответы… Эх… если честно…то я знаю,что с ревнивцем-собственником быть очень тяжело…Только…бежать-то не так уж и легко… После ответов в этой теме Психолога я всё-таки решилась поговорить с МЧ… я пыталась выяснить каков его взгляд на жену в будущем, в итоге я поняла,что какое-то хобби он бы не поддержал, мотивировал это тем, что это бы отнимало моё время с ним… Но если взглянуть на ситуацию по-другому, то если бы я работала и поздно приходила домой,а муж возвращался бы раньше и в наше свободное время с ним, время для друг друга он бы там рисовал или тому подобное, то..я бы тоже была не очень счастлива от такого расположения вещей. Идеальную жену он видит любящую,верную и рядом, нуу, впрочем это не такая уж и странная позиция…
      Эх…. тяжело понимать…. что именно всё так и может быть…но…Он не такой человек, который смог бы поднять руку на слабый пол…
      Эх..бежать не так легко….. а решиться на это тем более…. вчера я в пылу ссоры,которую сама и начала сказала вполне серьёзно, что не хочу с ним будущего… Эти слова его жутко задели..и…как не странно его отношение ко мне поменялось..Больше нет грусти или тому подобного, он почему-то понял всё что я ему говорила и пыталась донести, согласился с тем,что все ошибки это прошлое и прошлое забыто и…ещё много чего…я сама удивилась…но… не знаю долго ли так будет…пока я не буду принимать никаких решений, понаблюдаю за его поведением, а через некоторое время устрою мини-проверку — схожу с подругами в кафе и посмотрю его реакцию… Если всё начнётся по-старому, обиды, чуть ли не расставания и упрёки…то видимо..это не мой Человек…. Ведь..я действительно не хочу прожить жизнь в сплошном ограничении свободы….
      Спасибо Вам… за Ваши слова…. в будущем я постараюсь принять верное решение…а чтоб не ошибиться, то ещё раз перечитаю все ответы….Спасибо Вам….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • fe-men
        fe-men 25.03.2013 в 23:41 · Ответить

        Алина, для того, чтобы не совершить ошибку, не нужно перечитывать все ответы — нужно думать своей головой, всегда и в любой ситуации, просто прислушиваясь к чужим советам — со стороны иногда виднее. Судя по вашим рассказам — ваш молодой человек проявил к вам уважение. Возможно впервые в жизни: любить — не значит уважать. Возможно, у вас есть шанс изменить его отношение к вам, изменить его понимание любви как взаимопомощи, взаимодоверия и взаимообожания, а не как обязаловку к проведению всего свободного времени вместе и чувству собственности. Главное — не отступайте, не сдавайтесь. Вы поможете своему молодому человеку если измените его взгляды на мир, ведь тогда вы действительно будете счастливы.

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Лина 25.03.2013 в 21:55 · Ответить

    Так вам еще и лет не много? Бегите от него! У вас все впереди! Нельзя ограничивать свою свободу! Гуляйте! Помню себя в 17,тоже ради него сидела дома,не ходила никуда. А он по бабам и по друзьям. ему лет то сколько? Нормальный человек не будет так себя вести а он с друзьями видится? Запретите ему тоже гулять. Не будь глупой,ты же женщина,пусть молодая. Зачем тебе это? А если он завтра уйдет от тебя? С кем ты останешься? Ни подруг,ни друзей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Алина 25.03.2013 в 23:35 · Ответить

      Я бы уже давно ушла, но ведь он тоже никуда не ходит, не гуляет с друзьями, а тем более обще не общается с женским полом, он у меня верный… Мы с ним ровесники…Эх..молодая…и глупая ещё..мало жизненного опыта…и сейчас я постараюсь не обжечься…. чтобы не страдать в дальнейшем…я прислушаюсь к Вашим советам…. и если он и дальше будет вести себя как вспыльчевый ревнивец-собственник, то…он не моя судьба, а я не его…
      Он не может уйти…сколько раз у нас уже были ссоры, почти расставания, но..он меня не бросал… никогда не разрывал нашу связь полностью… И буквально вчера мы с ним поговорили по душам…он извинялся за всё плохое..и я чувствовала искренность в его словах..Возможно, из-за нашего примирения мои сообщения выглядят будто я на стороне его ревности и поведения, но это не так… я всё же остаюсь при своём мнении и, благодаря всем ответам, у меня есть теперь над чем задуматься… и ещё раз подумать над тем, какой я вижу свою судьбу….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Лина 25.03.2013 в 22:00 · Ответить

    Вас привлекает жизнь такая в будущем? Видеть только его каждый день? А дети появятся? Он вообще вас дома запрет. А сам будет гулять! Поверте он не будет сидеть дома с вами и детьми. И вы ему не будете интересны. Мужчины любят занятых женщин,у которых есть увлечения какие то. А вы даже работать не будете. Он начнет изменять вам с более успешной. Извините,что написала столько,просто возмущена и не хочу,чтоб вам жизнь портили.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Алина 25.03.2013 в 23:49 · Ответить

    Жизнь в постоянных рамках ограничения—нет…. эх…. тяжело осознавать,что,может, моё будущее может быть таким, если я этого сама не исправлю…Но… он любит детей..и хочет…посему-то сразу,как мы поженимся…. Он хочет Семью в будущем…очень хочет в будущем детишек…и уже не раз говорил,что готов сам содержать Семью,чтобы я не работала, а была «хранительницей домашнего очага»… Если честно…то я очень боюсь той ситуации,которую Вы описали…. ведь так часто бывает… боюсь такого…и боюсь в будущем стать для него неинтересной и чтобы он начал изменять,но…. он однажды сказал,что ещё в самом начале наших отношений, у него были возможности изменить, но он этого не сделал и с того момента он чувствует,что должен быть верен мне…. А что касается увлечений, то у меня их много и…я довольно-таки люблю ухаживать за собой, уделять своё свободное время самоусовершенствованию….
    Спасибо Вам…. за ваши ответы…. спасибо,что не безразличны к моей будущей жизни…. и…если я вновь почувствую,что я на «цепи»…. то вновь перечитаю Все ответы…. и думаю,что это поможет мне образумится и решиться сделать правильный шаг…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий