Я мужчина или женщина?

Опубликован: 15.08.2019 В рубрике: Психотравма - 55 ответов

Имя: Mila

Здравствуйте
Я девушка но душой я парень
Мне нравятся девушки
И я обожаю одевать удобную одежду
Мне нравится делать ремонт по дому .Если что-то ломается я сама начинаю чинить.
Я не давно прошла тест и там мне сообщили что я на половину мужик а на половину женщина
Тоесть телом я женщина а душой я мужчина !
Разве это возможно
Меня реально мужики не возбуждают
А вот от девушек я схожу сума!
Нет я не лесбиянка точна но почему тогда меня возбуждает женщина не пойму.
Я хотела бы спросить у вас тоже так !!
Или я одна такая чекнутая

55 ответов на "Я мужчина или женщина?"

  1. Марика 19.08.2019 в 19:18 · Ответить

    Здравствуйте. Почему не лесбиянка? Если Вас привлекают девушки в сексуальном плане,а на мужчин *не стоит*, это и есть лесбиянство,разве нет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Ольга 25.08.2019 в 01:36 · Ответить

    Где то в 3 года вы приняли решение что мужчиной быть лучше. Задайте себе вопрос почему, и какие выгоды вы от этого получаете почему быть женщиной вам не нравится? Какой страх зв этим стоит какая боль? Какой мама была? Каким Папа был? Все это вы пишите на листок и попробуйте найти выгоды и получать эти выгоды будучи женщиной. Пересмотрите образ женщины в себе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 25.08.2019 в 11:50 · Ответить

      Решение трёхлетнего ребёнка (Произнесла задумчиво матёрая бабёнка) Решает осознанье пола навсегда , без поворота, И существует воспитанья квота Дитю объёмом выгод подотчётна А думали ли Вы насколько мимолётна Игра воображенья у простых людей Всё что запретом, что не смей Украдкой просится наружу : ,,Пересмотрите образ женщины в Себе,,—покайтесь Мужу…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ольга 26.08.2019 в 02:44 · Ответить

      Поясню, идентификация по полу происходит именно в период 3 лет, мы можем физически быть женщиной или мужчиной, а вот психологически выбрать для подражания другую роль, это происходит по разным причинам, к примеру девочка видит все время уставшую, задерганую мать и на фоне ее Папа всегда на позитиве, ходит куда-то работать, не устает…И т.д у каждой разный Папа и девочка внутри для себя решает» о! Да мужской мир интереснее, лучше, легче…А женщиной быть трудно, не весело, вот вам и подмена ролей «

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 26.08.2019 в 08:33 · Ответить

        Бенджамин Спок и его потомки в династии не предлагали ли Вам кафедру приват-доцента в Ельском университете? Ваши представления напоминают психологический конструктор ,,Лего,,.. Поэтому я и сделал ударение повторив речитативом Ваше рассуждение о выгоде.у меня была маленькая надежда, что Вы написали ,,пунктирно,,, бегло, штрихом. но оказывается глубокая ,,интеллектуальная психологизация ,,душевного мира ребёнка трёх лет является для Вас монолитным и крайне умозрительным базисом. Куда уж браться Л.Н.Толстому , рассуждавшему за лошадь в рассказе ,,Холстомер,, по сравнению с Вашим построением ,,задумчивого,, внутреннего мира ребёнка 3 лет. в три года не идентификация по полу , а начало формирование целостного восприятия из ощущений( если , конечно, слова восприятие, ощущение имеют для Вас такой же понятийный, инвариантный уровень, который преподаётся в серьёзной среде обучения)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Ольга 26.08.2019 в 09:15 · Ответить

          Лишь бы девушке помогли ваши речетативы и знания.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 26.08.2019 в 09:36 ·

            Я не ставлю целью оказать помощь виртуальным утешением.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Валерий 26.08.2019 в 09:46 ·

            А в прочем, если Вы несомненно девушка, то обидчивое парирование скомканной краткой репликой достойной только возмущения благородной дамы из крайней нужды севшей в дореволюционную конку и вдруг ощутившей на себе прикосновение трущейся шантрапы , доставило мне удовольствие как небритому усатому кондуктору, вступившемуся за её честь, но услышавшему поношение и в свой адрес.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 26.08.2019 в 17:06 · Ответить

        Ольга, я возвратился , руководствуясь Вашим сокрушенным пожеланием о девушке. подумайте о том, что она действительно не лесбиянка, но желание близости испытывает в присутствии других женщин( она же ничего не пишет о собственной инициативе контакта). это не смена душевной ориентации. это проблема присвоения( она перенимает) чужой манеры поведения ( жестов, интонаций, направленности интересов). такое встречается при внезапной кончине близкой родственницы( аналогично и для мужского пола) , когда обращающиеся находились в детском или пубертатном( скорее) возрасте( или воспитывались в разных детских домах). это аналогично известному и не так мало распространённому расстройству как дисморфофобия—неприятие своих черт лица, пропорций, ловкости, практических навыков. фиксация на подражании , повторении является для многих( тех, кто так открыто это не признаёт) отправной точкой мышления, рассуждения о сфере интерактивных отношений. это своего рода ,,психологи,, , которые понимают, но объяснить в ,,словах,,( понятиях) не могут , потому теряясь и путаясь пишут на сайт и утрируют свою проблему до размеров расстройства, достигая из написанных комментариев того же, что предполагают от поведения и манер.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Mila 29.08.2019 в 02:27 · Ответить

          Как вас там Валерий
          Почему вы при мне умничиете!!
          Не на ком выразится
          Не знаете как помочь Помалеиваите
          И не надо мне тут из себя великого строить
          Знаю я вас вы ванючий человеко подобный дур°к

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 29.08.2019 в 03:01 ·

            6/24

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 29.08.2019 в 09:25 ·

            Ой! и кака меня там, да что же я себе то умничать позволяю… Ой, правы… нечего мене великого строить… да, я такой… вАнючий… ( возможно от слова ИВАН)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Mila 29.08.2019 в 02:28 · Ответить

    Коль она просить дайка помогу тфу ты пошол ты !!!
    Да ты!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 03:02 · Ответить

      6/24

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 09:26 · Ответить

      Да, да…и ,,пошОл,,, ай, молодца….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Mila 29.08.2019 в 02:30 · Ответить

    Да таких как ты я бы давно убила бы не задумываясь !!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 03:02 · Ответить

      6/24

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 09:27 · Ответить

      Но , ведь, задумываетесь..!!!! а это прогресс….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Mila 29.08.2019 в 02:33 · Ответить

    Встреча я таких как вы и не мало долго молчала много терпела Нет теперь фиг меня остановите !!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 03:03 · Ответить

      6/24

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 09:32 · Ответить

      Нет, нет, останавливать ни в коем случае—пишите…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Mila 29.08.2019 в 02:35 · Ответить

    Если у вас есть хоть чуть-чуть адекватности то вы не будете писать в ответ!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 03:03 · Ответить

      6/24

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.08.2019 в 09:29 · Ответить

      Да где же Вы заметили адекватность? , Господь с Вами…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Валерий 29.08.2019 в 03:34 · Ответить

    У каждого психолога свой пёс иль псина С отменным нюхом—вот така вот малина…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Валерий 29.08.2019 в 09:31 · Ответить

    И отмечу—как же действенно ЭТО помогает!!!!!… ай, не нарадуюсь…праздник, именины сердца

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Mila 30.08.2019 в 13:43 · Ответить

    Вы кто ?
    Неужели вы психолог?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:28 · Ответить

      Уважаемая Мила, я не психолог в употребляемом в настоящее время смысле слова. Я бывший врач-хирург с 15 ю годами интенсивнейшего врачебного стажа. работать в многопрофильном хирургическом отделении без понимания собственной психологии( без разбора самого себя на винтики , гаечки ) невозможно! только разложив себя на элементарные составляющие( это касается в большей степени общей психологии по уровню СПбГУ—ранее это был Ленинградский университет—и самообразование по этому уровню смело даст фору нынешнему бахвальству среди дипломированных пустозвонов в стиле аля-психоаналитик) возможно было схватывать проблему пациентов, обратившихся в любое время суток на приёмное отделение и в поликлинику. поток заболевших людей и без развиваемой в себе проницательности с их жалобами невозможно разобраться. одни плачут сам того не понимая по пустякам, другие беспечны в самых сложных состояниях, когда глядя на них последние волосы встают дыбом от ужаса их положения , третьи откровенно пришли приколоться—негде посмеяться, четвертые обманным путём за справками или больничным, пятых на коленях упрашиваешь—возьмите больничный, …кроме того внутрибольничный коллектив—у всех свои проблемы и настроения. ну и как здесь без знания и понимания психологии???? не той психологии, которая существует для пустого разговора и оплачивается за сам факт общения,,Вы хотите об этом поговорить?—я весь в Вашем внимании…только платите ,,. тут нужно понять и понимать как ведёт себя человек с хроническими заболеваниями, как долго не могут поверить люди что они внезапно заболели и это требует оперативного вмешательства. как многие из нас оказавшись на месте пациента не могут определить словами уточнение своих ощущений. при этом в буквальном смысле слова нужно за 30-60 минут раз двадцать подойти и самому уточнить их историю заболевания и жизни чтобы быть полностью уверенным в диагнозе и решить в этом цейтноте —оперировать или нет. пропустил я то, что может спасти жизнь или нет.? кроме того в процессе становления хирургом из молодого мальчишки я поменял 13 ть лечебных учреждений в разных концах бывшего СССР( хотя он тогда уже только что распался, оставались прежние отношения—с 1992 по 2005, плюс к стажу время поступления в ВМА им Кирова в СПб—1985). нет, в обычном понимании я не психолог, но работая в коллективах, где все женщины хирурги и ничего не хотят делать я им стал . и это помимо пьянствующих мужских коллективов. относительно того кто я на самом деле в настоящее время— я сижу и развлекаюсь на этом сайте смехом над некоторыми комментариями—смех это лучший психолог. относительно себя ещё без всякого смущения могу добавить— когда я возвратился из РФ ( где работал врачом-хирургом—чукотка, камчатка, север Байкала) , то был принудительно уложен в психиатрический стационар как ,, психически несостоятельный больной человек,, , получил мизерную пенсию продолжаю жить дальше. на своих бывших коллег зла не держу, но идиотами их считаю и по сей день.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Mila 30.08.2019 в 13:46 · Ответить

    Прочитав ваши слова
    Я не желаю вам зла !
    Уж поверьте мне!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:29 · Ответить

      Верю, Мила , Вы нормальная, хорошая девушка. и чувство юмора не потеряли. молодец

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:42 · Ответить

      И в шутку добавлю—я бы прочитал от Вас ещё с десяток грубых ругательств в мой никчемный адрес—не в обиду Вам это вызвало хохот. не обижайтесь—порадуйте меня ещё.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Mila 30.08.2019 в 13:54 · Ответить

    Я в порыве гнева это все написала
    Я ненавижу патриархат
    Я за равенство в обществе!
    Может быть я поэтому подражаю мужкому полу
    Но если честно о чем я думала
    В реальности надо быть самим сабои
    Сильным духом храбрым хотя я женский пол какая разница Ведь Правда!?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:35 · Ответить

      Аналогично, только я ненавижу женский хирургический патриархат( или скорее матриархат). это не касается подчинения женщинам вне работы , помимо хирургии. но только в хирургии управляющих женщин терпеть не могу. а так, в обычной жизни—женщины —милейшие создания, и не важно какой у неё нос, какие губы, какой размер бюста, какая фигура или как она одета. ВСЁ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРЕКРАСНЫ…но только до тех пор, пока не отправляют пациентов и деток на тот свет , проявляя дикую самоуверенность модельной фифы…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:39 · Ответить

      Мила , ну и что в том плохого—подражайте на здоровье и мужчинам и женщинам, а Вы думаете мужчины с огромной мышечной массой не подражают женщинам? у всех это есть. и поверьте, и у меня мелькают мысли о сравнении с женским полом—и что я от этого? голубой? нет , ни в коме случае—как представить страдание женщины, её болезнь, если не представить себя ею. и смех и серьёзно—но это так. и не у меня одного такое сравнение—у всех бывших коллег мужского пола, хотя вряд ли кто то из них признается открыто.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 14:56 · Ответить

      Мила, заходите на сайт InterPals.net —мой ник на этом сайте Schoolkid, Valery,52, Vinnitsya , Ukraine —там можно увидеть меня—отправлю своё текущее фото, чтобы Вам было легче понять кто я на самом деле. себе можете сохранить инкогнито. Ваше самолюбие не пострадает. жду, если решитесь .

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Mila 30.08.2019 в 16:01 · Ответить

    Здравствуйте
    А мы с вами оказывается коллегии
    Я тоже медик работаю ну как работаю
    Слуга общества
    Фельдшер и мне 25 в 12 сентября исполниться
    Если честно вы удиви ли меня
    Отзывчивостью!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 16:22 · Ответить

      Мила, знаете что такое синдром третьего курса? это когда все заболевания примеряют на себе. увы, это крест всех , кто так или иначе связан с медициной. и когда Вам написали рассуждение об идентификации в 3 х летнем возрасте я не удержался от комментария .В белом халате все меняются полом—мужчины вдруг становятся застенчивыми, женщины обретают героические черты мужественности. такова жизнь.я не удивлюсь, что в своём самоопределении Вам сложно было понять , что то, что Вы написали и что Вам понятно там где Вы находитесь, остальным , включая маститых психологов с подтверждёнными сертификатами представляется дремучим лесом . Вы работаете фельдшером — а это хорошая практика , которой обычный психолог лишен, знаком только по наслышке. у многих просто другие приоритеты, чтобы понять рядового врача-хирурга или фельдшера. заходите, если соберётесь. и ещё— Вам 25—разве в этом возрасте можно сказать ЛСБ или нет?. бывает даже контакты случаются у молодых людей, но это скорее поиск опыта , чем страстное увлечение. мне первый раз ДЗ ставили в возрасте 20,5 лет. и заметьте ни один из тех, кому на тот момент времени было от силы 30 не усомнился. дескать,,А, молодой ,значит ШЗ. но я потом хирургом работал и довольно успешно и исполнял обязанности зав хо. . конечно, и такого коня на скаку остановить могут, стреножить. так и случилось. с 37 летнего возраста я на пенсии. ни конфликтов, ни какой то антисоциальной направленности. разве что часто смеюсь над этим .

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 17:38 · Ответить

      Мила, возможно то, что я напишу довольно сложно для понимания, но в любом медицинском коллективе негласно , даже неосознанно формируется целая система взглядов—предпочтения, чувства, поток реально протекающих мыслей—всё это направлено на оказание помощи. особенно фельдшера, которым часто неоткуда ждать врачебной помощи , а больным нужно помочь, оказываются перед целой кипой, целым ворохом сомнений—как поступить? что из предпринятого лечения может быть действенным?.Ну, а зная современную медицину , когда любой пришедший вдруг критикан, критиканша может обрушить бесконечные упрёки об уровне и своевременности оказания помощи, можно только догадываться что происходит в душах тех, кто на свой страх и риск отваживается на какие то манипуляции и пособия. вот этот ежедневный переворот, как говорят—стресс, и рождает в медицинских коллективах необычность собственного ощущения, самовосприятия.. ничего в том зазорного нет. это от напряженной и ответственной работы. а не дай Бог кто то умирает, а не дай Бог халатная ошибка—кто в состоянии понять? люди в белых халатах всё это переживают сами. возможно то, что Вы писали и есть результат этого переживания. но это только предположение с моей стороны—я , ведь, не знаю толком что у Вас на работе.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 18:57 · Ответить

      Но вот одна проблема, ,,Mila,,—-доверия у меня лично к Вашим кратким ремаркам—нет. и для этого есть существенные основания. а всё то что я написал—что ж читайте, пользуйтесь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.08.2019 в 20:26 · Ответить

      И в противоположность Вам ,,Mila,, я нисколько не удивлён теми существенными основаниями , которые, при всём моём открытом содержании вышеприведенного ряда комментариев, наводят на мысль, что виртуальная личность ,,Mila,, не выходит за рамки своеобразной ,,пустышки,, , ложной цели , бутафорной личности.1). текст Вы набираете , придерживаясь правила абзаца ( что , простите, не характерно для ,, случайной фельдшерицы,, 2). короткие утверждения в теме характеризуют человека , набирающего этот текст , как выполняющего рутинную работу 3). Вы не смогли воздержаться от беглого комментария о ,,хороших мыслях,, , который был так не в тему , что нарочитость заметки сверкала из всех щелей прохудившегося купеческого армячишки 4). замысел о парировании моему комментарию о трёх летнем возрасте заняла у Вас слишком много времени—если и теряют на время самообладание , то уж никак не спустя почти неделю об этом дают знать 5) . грамматические ошибки. которые человек делает в письменной речи всё же имеют характерный стиль, которого в Вашем сочинении курсанта, поступающего в среднее военное заведение( по объёму ) , не наблюдается . я надеюсь, что Вы ещё доработаете ,,Mila,, до должного уровня , который возможно не будет уступать ,,Алисе,,. —-я же написал—НЕ ПРАВОСЛАВНАЯ!!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Валерий 30.08.2019 в 20:39 · Ответить

    3:::0

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Mila 31.08.2019 в 12:23 · Ответить

    Здравствуйте русский язык для меня не родной Ваши советы я возьму на заметку! Если я обидела вас своей грамматикой так и напишите Обижен прошу от вас извенения или требую извинения.
    Ведь язык это предмет для самообразования , лично мое мнение если что ! Вы очень сильно похожи на моего отца
    Когда отец что говорит по какой то теме То Он всегда прав!даже если не так , У каждого у нас есть право выражать свое мнение ! У каждого своя правда. Для того чтобы принять нашу праду мне необходимо время и опыт.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Mila 31.08.2019 в 12:25 · Ответить

    Принять вашу правду мне необходимо время и опыт

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.08.2019 в 13:34 · Ответить

      Первый раз слышу( читаю) что у меня есть моя правда. действительно? и какая она в Вашем восприятии? Вы плохо понимаете своего отца( я так предполагаю…)—его нужно слушать внимательно и не сразу всё в его речи Вам понятно, поэтому у Вас может создаваться впечатление о том, что он настаивает на своей непогрешимости. сомневаюсь что мы с ним похожи. я лишен родительских прав на дочь, которой в октябре будет 30. а Ваш отец Вас может воспитывать—в этом громадное различие. Мой добрый ЕМУ привет! он правильный человек.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Mila 31.08.2019 в 12:27 · Ответить

    На моем языке вы бы точно по грамматике получили бы двоечку! ))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.08.2019 в 12:55 · Ответить

      Мила, так заходите на интерпалс, если Вы действительно не плод выдумки какого то шалунишки на этом сайте—проект,,Mila,,. на Вашем языке я бы и двойку не смог бы получить. не о грамматике шла речь в моём сообщении, а о личном стиле ошибок. Вы так мало пишите, что создаётся впечатление—кто то пишет обтекаемую тему без детализации с целью пранка ( насмешки).

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.08.2019 в 12:58 · Ответить

      И кстати, я ещё ни одного совета Вам не написал и вряд ли напишу. я не даю советов. я разговариваю с людьми и диалог( вопрос-ответ) зависит от обоих.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.08.2019 в 13:00 · Ответить

      Неужели Вы действительно думаете, что не написав о себе подробно ,Вы услышите хоть какой то внятный совет?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Mila 31.08.2019 в 14:44 · Ответить

    Вы для меня не знакомый человек Я имею право ! И не надо меня провоцировать Я хоть и с гнева написала вам
    Вы наверное думаете с можете мною управлять Что бы вы не писали мне все равно !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 31.08.2019 в 16:09 · Ответить

      Мила, Вы это серьёзно? об управлении. как возможно даже представить себе такое, что кто то с другого конца света будучи Вам незнакомым станет управлять Вами? и как??? посредством ограниченного набора слов , оставленным в комментарии.. Ну, Мила, Вы даёте.!!! Я лично считаю, что на любом сайте можно писать всё что угодно, не ожидая опасных последствий. Вот , например, я сообщил Вам многие особенности моей прошлой жизни, и что ? я теперь хожу по натянутой Вами струнке? У меня и в мыслях не было писать, отвечая Вам, в надежде на что-либо Вас спровоцировать, у меня самого непослушная дочь. Всё равно, так всё-равно—прощайте. желаю Вам и Вашему отцу всего только хорошего. и Вашей маме тоже. Не поминайте лихом. На право Ваше я не посягал, а писать комментарии в ироническом стиле я ,как и прежде ,оставляю за собой—это моё право.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Lu4ik 21.11.2019 в 19:03 · Ответить

    Если вы откроете библию в самом начале,то вы увидите,что Бог создал только одного мужчину и только одну женщину,а не двух мужчин или двух женщин,а значит,изначально были задуманы женщина и мужчина друг для друга. Всё остальное,в большей степени, лежит в нашей греховной природе,извратить,то.что Бог задумал прекрасным и правильным. Какая-то часть всего заложена в воспитании и отношении с родителями.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Кристи 01.12.2019 в 01:25 · Ответить

    Вы такая какая есть. И не виноваты в этом. Сексуальная ориентация находится у человека в генах. Любите, кто любится и будьте счастливы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 26.12.2019 в 22:22 · Ответить

      И это могла написать та, кто заявляет о своей причастности к лечебному процессу в Больнице Алексеева? сексуальная ориентация в генах? и чему, и где такая особа вообще училась? разве что окончила какой то кухонный факультет по производству крысиного паштета или высшие курсы ткачих из соплей носорога. чудачество да и только—,,гены решают ориентацию…,,,. это необходимое, но увы не достаточное условие.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 27.12.2019 в 08:57 · Ответить

      Уважаемая ,,Кристи,,—Наталья, здесь, в этой теме , Вы можете ознакомиться в полном объёме с моими личными данными. не стесняйтесь, пишите Ваше мнение. не сомневаюсь в его окраске, но предполагаю Вам станет просто легче. вторая группа инвалидности это лишь заключение равнодушного ВТЭК а. я тоже живу с мамой и тоже официально вторая группа. но не унываю. чего и ВАм желаю. а от того что кто то кого то ,,гонит на работу,, происходит досадный феномен, что все( обе стороны препирательства на эту тему) ,,сидят на шее,,.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Марк 27.12.2019 в 14:03 · Ответить

    Наполовину мужчина/наполовину женщина — это было сказано Вам в угоду. В каждом человеке есть и мужское и женское начало. Если в мужчине не будет очень мало женского начала, то он будет бросаться на каждую юбку без различия. Тоже относится и к женщине. В том, что Вы воспринимаете себя мужчиной может быть много причин. Но если своими формами Вы женщина, то гормональный статус можно практически исключить. (Гормональный статус определяется при рождении, в 10-13 лет и после климакса; так склонность к лесбиянству с возрастом проявилась у Элеоноры Рузвельт.)
    Поэтому есть большая вероятность, что ваши проблемы нужно искать в психике.
    Мужчина для женщины всегда чужак. И если низ молчит или женщина испытывает страх перед окружающим миром, то ее и будет тянуть к женщинам. Но могут быть и другие причины. Их нужно искать, причем больше Вам самим, чем платным психологам.
    В интернете есть статья «Конфликт с собственным полом — некоторые очевидные соображения». Посмотрите ее, может быть что-то для Вас и прояснится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий