Виновата ли я?

Опубликован: 03.12.2013 В рубрике: Отношения - 4 ответа

Имя: Дарья

Здравствуйте! Я замужем больше года, доче 3 месяца. Муж стал обвинять меня во всех неудачах. Когда я была на 5 месяце мы решили взять квартиру в ипотеку, в своем городе. Инициатором была я, он согласился и взял кредит на себя, но когда варианты были подобраны закатил мне скандал, о том что мы не потянем, мол роди сначала спокойно, а потом будем копить уже. Я с этим не была согласна, но мы эту тему оставили на время.

В нашей квартире мы затеяли ремонт, сделали только комнату до моего отъезда, оставался коридор. Рожать я уехала в Великий Новгород. Когда я ему звонила и спрашивала как продвигается ремонт, он начинал кричать что:-" не лезь", " я сам разберусь", "рожай ни о чем не думай" и т.п.

Доводил меня до слез по телефону, при том что когда я клала трубку он перезванивал, заставлял меня выслушать все то что он решил высказать и клал трубку, Комментируя это тем что поступает так же как я. Перед родами он приехал ко мне, и мы решили взять квартиру в Новгороде, (теперь он утверждает что я его заставила это сделать)Нам помог мой отец, он взял на себя кредит и помог немного на первоначальный взнос. Мужа это возмутило, он не хотел принимать помощь от него, он вообще не принимает помощь ни от кого.

Но я настояла, так как был очень удачный вариант и это по силам нам, не смотря на то что я в декрете я сама могу его выплачивать, но муж считает что я загнала семью в кабалу. За неделю до родов был еще один скандал по этому поводу, я не выдержала и попросила его собрать вещи.

Он собрал, но через время вернулся с извинениями. Через неделю после родов опять все повторилось, я не хотела с ним возвращаться обратно домой, но решила что вернуться будет лучше вместе. В итоге ремонт дома не доделан, когда я ему говорю об этом он начинает кричать что я запилила его и достала этим, поэтому он не хочет ни к чему притрагиваться. Начал меня обвинять в том что я семью в г...о засунула этим кредитом, в ссорах начал меня поливать грязью, говорить что я его не уважаю. Требует что бы я его уважала, разговаривала с ним по человечески.

При этом отдавала ему весь свой доход, тогда у нас все будет нормально. Под уважением он подразумевает это не трогать его после работы, давать ему время отдыхать, не напоминать о том что он должен был сделать, и что не сделал, все время мне приводит примеры других семей где жены заступаются за своих мужей перед всеми и отдают свой доход и ни чего не требуют от них.

Когда малышке исполнился месяц он мне сказал что я все время лезу к нему с воспитанием (мы расходимся во мнениях по этому поводу, он считает что с ней надо говорить как со взрослой, я согласна с тем что не нужно сюсюкать, но он от нее требует не плакать, и начинает ее перекрикивать, дабы она отвлеклась на это, и перестала плакать. )

Я к нему подходила и просила отдать мне дочку что бы покормить, да просто прижать к себе и успокоить, он говорил что это колики и выгонял меня из комнаты, через 5 минут плача у меня сдавали нервы и я ее забирала. А он взбешенный уходил на кухню и орал мне что он нянчился с племянником и крестником и знает как обращаться с детьми. после этого он сказал что если я такая умная то он к ней не подойдет больше, и ведь правда целую неделю не подходил, но так же нельзя и я решила с ним поговорить.

Разговор состоялся, но это был монолог с его стороны, конкретного я ни чего не услышала, только то что я виновата в том что он такой стал, что это все из-за того что он теперь не может обеспечить семью, хотя у нас остается приличная сумма, даже более чем. В итоге он попросил нас с дочей съехать, я не выдержала и сказала его родителям. В и тоге его мама начала думать что квартиру меня отец заставил купить, а я надавила на бедного мужа и он не смог мне тогда беременной отказать.

Наши ссоры с мужем продолжали нарастать. Пришла его мам и попросили меня переговорить с отцом о том что бы он сам выплачивал. Я пошла на обман, папу поставила в известность о происходящем(т.к. я в состоянии сама выплачивать)мужу и свекрови сказала что он согласен и предвидел такой вариант.

Я сказала мужу об этом решение он даже предложил помогать отцу выплачивать его, но быстро передумал, решил что нужно купить машину и предложил копить на нее, я, согласилась, предложила разделить бюджет( мне же нужно распоряжаться самой финансами своими теперь) дабы не зависеть, он опять в истереку мол что это за семья такая где доходы не в общую копилку идут? Я ему говорю что какая разница я и так тебе помогу, но коль у нас такие размолвки идут я не хочу совмещать наши деньги.

Дома он меня игнорирует, к дочке сам не подходит, только когда я его попрошу, а всем говорит что очень любит ее, и когда приходят родители к нам он берет ее на руки сразу и не выпускает. Теперь говорит что все зависит только от меня, если я себя начну вести "нормально" то у нас снова будет "дружная, счастливая семья". Но я не могу плясать под его дудку, я не могу ему лицемерно у улыбаться и ласковым голосом приглашать к ужину, я просто устала уже и не только физически. Помогите что делать, я запуталась во всем. Это не нормально...

4 ответа на "Виновата ли я?"

  1. Татьяна 03.12.2013 в 07:36 · Ответить

    Дашенька,то что Вы описываете и на семью не похоже.Сошлись два одиночества с разными ценностями,взглядами.Будущего совместного не видится.Чтобы брак Вас не разрушил — нужно разрушить брак.Единственный выход в этой ситуации — расстаться и с учетом ошибок выбора мужа.Вы еще можете стать счастливой,счастья Вам,Дашенька.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Игорь 03.12.2013 в 09:02 · Ответить

    сядьте с мужем за круглый стол,обсудите свою дальнейшую жизнь,в таких отношениях ребёнок нормальным (по воспитанию)не вырастет, не впутывайте в это родителей это ваше государство, совет спросить можно, не смотритена другие семьи у них своё, стройте свою но на любви,доверии,взаимопонимании.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Андрей 03.12.2013 в 14:15 · Ответить

    В вашей жизни, сейчас идёт серьёзнейший этап,это взращивание ребёнка, на саааамой начальной стадии его жизни. И вся ваша сила ЛЮБВИ к жизни и окружающему миру, ВО ВСЕХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ,сейчас передаётся вашему чаду. Чем больше любви в вас,тем больше сможете передать,чем меньше любви в те или иные моменты вашей жизни,тем сильнее начинает весь окружающим мир,показывать мамочке через неприятности судьбы, где ей надо подтянуть УРОВЕНЬ СВОЕЙ ЛЮБВИ — А ЗНАЧИТ СИЛЫ И ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГИИ.
    Этап этот, очень сложный и трудный, ибо СОЗДАТЕЛЬ всё сделает, что бы РЕБЁНКУ досталось максимум именно БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ.
    А для того что бы ему достался максимум, ОН придумал, под нас людей, уникальный механизм, с тончайшими инструментами воздействия и формирования энергии,СИЛЫ в людях и передачи её нашим потомкам.Силы с помощью которой уже дальше он сможет идти вперёд преодолевая с лёгкостью любые проблемы его жизни либо спотыкаясь на каждом шагу. И вот здесь уже выбор именно мамочки, либо она сможет побороться со своим ТЕМ САМЫМ Я ,которое только и ищет повод КАК УПАСТЬ перед самим собой ,как найти повод что бы сломиться, как найти виноватых во всех и вся вокруг ,И ОСОБЕННО В ОТЦЕ РЕБЁНКА, либо она почувствует всё же, что она в первую очередь человек, что она любит жизнь, окружающий мир и готова идти идти и идти вперёд, что бы наполняться любовью и силой, для преодоления всех невзгод и эту силу ,способную преодолеть всё и вся ПЕРЕДАВАТЬ УЖЕ ОКРУЖАЮЩИМ,и в первую очередь тому, кому она сейчас особенно нужна- ЭТО ЕЁ РЕБЁНКУ.
    Немного хочу рассказать о том что должна знать каждая мамочка — об одном из важнейших этапов передачи энергии ребёнку .И этот этап — это кормление грудью. Механизм этот просто уникальный по своей опять же задумке божественной,ибо в нём всё создано, что бы передать максимум своей силы ,напрямую. И связано это с потрясающими свойствами молока, что образуется в грудках мамочки. Смысл в чём, ВСЁ ЧТО МАМУЛЯ ЧУВСТВУЕТ ВО ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ, все мысли,вся та энергия которой она сейчас заряжена своим ВЕКТОРОМ МЫШЛЕНИЯ, всё это передаётся в чистом виде прямо в ребёнка.Всё то о чём она думала между кормлениями, вся динамика мышления, либо позитива, либо негатива ,вся эта информация собирается именно в молоке и так же потом передаётся.Чем больше любви к жизни она испытывает по преодолению препятствий на её жизненном пути, и готовность бороться именно с собой, со своим мозгом который диктует зачастую нам правила поведения, в тех или иных ситуациях БЕРЯ СВОЁ,в понимании мозга,проявляя силу В ПОНИМАНИИ МОЗГА.,но зачастую полностью нас обесточиваясь изнутри,А ЗНАЧИТ ОБЕСТОЧИВАЯ УЖЕ НАШИХ ДЕТЕЙ И ИХ ПОТОМКОВ.
    Во время кормления, мамочка по сути, может испытывать одно чувство, ЧУВСТВО УМИЛЕНИЯ ПЕРЕД СВОИМ ЧАДОМ,чувство безграничной любви к нему ,которым ОНА НАКРЫВАЕТ КАК КУПОЛОМ ВАС ДВОИХ. Вокруг война,взрывы,паника,возможно убийства,руины А ОНА ………… ПРОСТО ЛЮБИТ ЕГО,просто отдаёт всю себя ИЗНУТРИ,ни на что не обращая внимание,ибо ПЕРЕД НЕЙ СТОИТ СЕЙЧАС САМАЯ ВЫСОКАЯ ЗАДАЧА доверенная ей самим создателем, передать БЕЗГРАНИЧНУЮ СИЛУ ЛЮБВИ К БОГУ И КАЖДОМУ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЮ В ЭТОМ МИРЕ,И ЭТО СЕЙЧАС У НЕЁ ГОРИТ В ДУШЕ ,ГЛЯДЯ НА НЕГО- СВОЁ ЧАДО,КОТОРОМУ СЕЙЧАС БОЛЬШЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ НЕОБХОДИМА МАМОЧКИНА ЛЮБОВЬ.

    Здесь маленько хочу отступить,и дать вам несколько ссылок на мои же посты с этого же сайта.
    Ибо в вашей теме, косвенно либо прямо, поднято большое количество серьёзнейших вопросов.И потому , я вам ОЧЕНЬ СОВЕТОВАЛ БЫ, ИХ ПОЧИТАТЬ,что бы объёмно воспринять всю суть ПРОИСХОДЯЩЕГО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ,и дальше, уже осведомлённой, читать дальше по вашей теме.

    http://migsovet.ru/menya-uzhe-tretij-mesyac-zatyagivaet-pofigizm.html#comment-26048 — здесь тема ГЛАВНОГО ПРИНЦИПА БЫТИЯ,ЭТО ТО ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ В ПРИНЦИПЕ КАЖДЫЙ

    http://migsovet.ru/pravilno-li-budet-esli-ya-tak-postuplyu.html#comment-25935 ЗДЕСЬ поднята тема морали выбора жить с нелюбимой или с любимой,бросать или не бросать из за ребёнка,и главная тема ЭТО ПРИНЦИП ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ,СИЛЫ ДЕТЯМ на ГЛОБАЛЬНОМ ЭНЕРГО УРОВНЕ

    http://migsovet.ru/ne-xochu-obshhatsya-s-lyudmi.html — ЗДЕСЬ ПОДНЯТА тема отношения вас к вашему мужу,и всё что вы сейчас видите в нём и его реакция на вас,всё это напрямую завязано на вас,и ибо этот механизм ПЕРЕДАЁТСЯ СЕЙЧАС РЕБЁНКУ,и по сути всё негативное что есть в вас обоих ,вкладывается в ребёнка через кормление ,связанно именно с этой темой,надеюсь вы адекватно попробуете осознать эту тему с позиции ИМЕННО ДОКОПАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ СУТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО,и извините меня если я хоть как то прямо или косвенно задену этой темой ваше внутреннее,и тем самым создал волну НЕПРИЯТИЯ того что пытаюсь вам донести.

    http://migsovet.ru/svadba-ili-razvod.html#comment-25655 — здесь подняты темы семьи и её формированием,на основе принятых решений об осознании ЛЮБОВЬ ИЛИ ЛЮБЯТ МЕНЯ и темы души и обратной связи с окружающим миром — НО ТЕМА РАСКРЫТА НЕ ПОЛНОСТЬЮ,СУТЬ НАДО ЕЩЁ ДОВОДИТЬ ДО ПОЛНОЙ РАСКРЫТОСТИ,но всё равно почитайте

    http://migsovet.ru/muzh-vmesto-seksa-masturbirauet-na-porno.html — здесь подняты темы формирования основы семьи,и убийства любви в себе на основе сексуальной темы,это должны знать ,и осознавать каждый кто хочет идти по жизни рядом, с истинным и нежным желанием держась за руки
    а так же ИМЕННО ЗДЕСЬ ДАНЫ конкретные инструменты как справляться с собой в трудные минуты потери любви,там пост мой двойной.Один ответ за другим идут.

    http://migsovet.ru/muzh-ostavil-menya-s-rebenkom.html#comment-25668 — и последняя тема в которой вам желательно разобраться- принципы восстановления любви,и её передача тому кого любите, в вашем конкретном случае я постараюсь ещё маленько позже дополнить

    А теперь продолжим.Немного доведу до конца тему кормления,хотя в вашей дилемме она не озвучена,но позволю себе всё же до конца её до раскрыть,для полноты картины. Сейчас буду говорить то что возможно многих мамочек может задеть,как это мужчина такое говорит,сам ни разу не пробуя и не зная в принципе, что это такое и как это сложно.Вы уж простите меня милые женщины.Я всего лишь учёный в этой теме.Я человек который изучает и применяет эти все законы бытия на себе,ровно на столько на сколько мне ПОЗВОЛЯЕТ СУДЬБА.Всё что я здесь рассказывал ,практически всё это я знаю на себе на сколько позволила мне судьба,применяя эти все принципы.Отнеситесь пожалуйста к этому сдержанней.Я не пытаюсь кого-то ПОУЧАТЬ,я просто ДЕЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ЧТО ПОЗНАЛ. Просто представьте что как будто бы ваш муж тоже знает всё это и ценит всё это в вас,вам же было это приятно.
    На данный момент,к сожалению многие мамочки позволяют себе, во время кормления, как просто отвлекаться от чувств к малышу,и думать просто о своём,так и даже смотреть в это время телевизор например, или болтать с кем то,или просто сцеживать молоко и бежать куда то, по более важным делам , или даже ругаться, или просто думать плохо о ком то,как правило о муже, то есть об отце ребёнка, который как на генетическом, так и энергетическом уровне является частью ребёнка,а значит, негативом к отцу, мама вбивает в ребёнка суть самоуничтожения и самоненависти, и тем самым передаёт опять же напрямую, всё то что мама думает и ощущает,то есть в первую очередь на глобальном уровне, она передаёт то что ЕЁ ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ-то есть интересы мозга, сейчас важнее, чем КОРМЛЕНИЕ. То есть, по сути, мамы ПЕРЕДАЮТ ЛИЧНЫЙ ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ ЭНЕРГИИ .Ведущий либо к счастью ,а значит отдачи себя ребёнку, отдачи информации о любви к нему, к жизни по сути, который и является ВОСПИТАНИЕМ и ФОРМИРОВАНИЕМ ГЛАВНОГО ФУНДАМЕНТА ребёнка,ВСЮ СИЛУ КОТОРОГО уже не смогут восполнить ДАЖЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ ВОСПИТАНИЯ уже в более взрослом возрасте, либо к потере этого счастья своим же выбором в сторону выбора мозга. И нужно успеть именно сейчас сосредоточиться максимально,забыв обо всех и вся — интересах мозга.И тогда плоды свои уже вы будите пожинать ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ В ВИДЕ СВОЕГО безгранично самостоятельного И СЧАСТЛИВОГО ЧАДА,ИДУЩЕГО ПО ЖИЗНИ ТАК КАК ОН ХОЧЕТ,А НЕ ТАК КАК ЕГО КИДАЕТ СУДЬБА, в виде выбора на мелкие интересы мозга, на которые мы ЛЮДИ, зачастую тратим всю свою жизнь, даже не заметив, что она уже прошла.И ваш ребёнок будет вам безмерно благодарен ,что именно его мамочка, всё сделала для этого В НУЖНЫЙ МОМЕНТ.

    Теперь ,почему и что же происходит то сейчас у вас.Почему муж так себя ведёт!
    Когда люди влюбляются ,они свои личные интересы отбрасывают на второй план.Чувства влюблённости заполоняют человека.Мозг отключается.Счастливое время.:)))Но влюблённость проходит,и всё идёт дальше по плану божественному,ибо теперь, время уже нас,людей,взращивать самим, ту любовь, что дал нам СОЗДАТЕЛЬ шанс почувствовать. Но что интересно,влюбляемся мы, именно в тех КОГО ДОСТОЙНЫ.Именно в них вложено все те самые НАШИ ЖЕ НЕГАТИВНЫЕ качества ,которые мы изначально не готовы принять В СЕБЕ.Ибо всё это есть мы.Эту тему я осветил в одном и постов и дал вам ссылку.И вот,два человека очнулись от ВЛЮБЛЁННОСТИ.У обоих включились мозги.И теперь задача ЧЕЛОВЕКА,помня опыт любви, помня это прекрасное ощущение взаимосвязи, ЕГО СОХРАНИТЬ.
    Дальше рождается ребёнок.И вот новый этап.Хотя часто, у многих, он начинается ещё на этапе беременности.Когда два мозга РАЗГЛЯДЕЛИ СУТЬ ДРУГ ДРУГА,и теперь ЛИЧНОСТИ,тоесть ХОЗЯЕВА МОЗГОВ,каждый для себя делает выбор ЛИБО ОН ЧУВСТВУЕТ ЧТО ТО НЕЖНОЕ И РОДНОЕ, что его соединяет с другим, это и есть самое важное для него , и он готов за этим ощущением следовать и следовать,ибо если не готов ТУТ ЖЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ МЕХАНИЗМ ОБОЮДНОЙ ПРОВЕРКИ, в проявлениях своих самых непереносимых обоюдных качеств. Но так как мамочка ,ещё и будет носить ребёнка в себе,и всё что будет чувствовать она, всё будет уже напрямую в ребёнке,потом будет кормить,всё опять же будет в ребёнке ( между прочим,если пропадает молоко,это связано напрямую,что у мамы есть какая то непереносимая ею негативная эмоция, которую передав ребёнку, он может ответить своей жизнью либо оттоком мощнейшей душевной энергии,и вот и включается механизм защиты именно ДУШИ РЕБЁНКА,)
    Вы уж извините ,если я сложно объясняю.В моих ощущениях это всё достаточно просто.Но выразить через письменное слово,так что бы было понятно любому,это достаточно серьёзная задача.И я этому сейчас и учусь.
    Надеюсь, что основу я всё таки смог вам донести.Что всё что с вами сейчас происходит,это всё ВАШ собственный ДРАКОН в исполнении мужчины, которого вы полюбили. (надеюсь прочитали по ссылке на эту тему)
    Задача сейчас попробовать всё это глобально увидеть.Осознать единую картинку.
    В вашем письме ,я скажу честно, увидел ОЧЕНЬ ЗДРАВЫЙ ПОДХОД. И как ни странно достаточное количество любви. Ситуация очень даже сложная. Но поверьте,нам не дают не проходимых ситуаций,ибо мы их САМИ, ПОЛНОСТЬЮ ПОД СЕБЯ ЖЕ И СОЗДАЁМ. Я почувствовал очень сильно, в вас задел на поиск компромисса, во всём с чем столкнулись.Да через ошибки.Но всё это просто от неосведомлённости. При всей сложности отношения вашего мужа,вы очень даже хорошо пытаетесь реагировать на него.Я вижу что у вас ещё много силы.Ибо сильно чувствую что вы ЯВНО ЛЮБИТЕ ЕГО.Ибо только при остатках любви,мы способны правильно поступать.И это главное.Значит есть безграничный шанс не то что пройти, всё так, как должно,и познать себя , но и дальше эту силу передавать и передавать.
    ещё раз дам вам ссылку именно на этот пост,там двойной ответ http://migsovet.ru/muzh-vmesto-seksa-masturbirauet-na-porno.html . ,Там подробно рассказано как копить в себе энергию любви,что бы она могла отражаться на всей вашей жизни в том виде, в котором мы бы истинно хотели изнутри,от души нашей,от бога в нас.
    Любви вам безграничной, в преодолении себя ,и познания сил и механизмов Создателя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Елена 03.12.2013 в 23:04 · Ответить

    В своей семье каждый устанавливает свои правила, которые подходят и мужу и жене. Кто живёт вместе с общим бюджетом, а кто в складчину ест и оплачивает жильё, а всё остальное пускает на себя любимого. Только вот, что во втором варианте за семья получаеться, если каждый своими финансами и интересами живёт отдельно? Что угодно, но на целую семью врядли это похоже. Вы сильно целеустремлённая натура, которая привыкла сама решать, что и как делать, и не особо считаетесь с мнением и чувствами мужа. Вот он и бунтует. Вариант привлечения вашего отца, тоже ещё раз ставит вашего мужа в зависимое положение. А с зависимым любимым, уж извените любовь не выходит, а так — контрактные отношения. Конечно, всегда лучше обговорить и совмесно решить с любимым все планы и все вопросы заранее, но никогда не поздно, сесть и вместо осознать свои ошибки начать извениться перед друг другом и начать всё заново.

    P.s. Лично мое мнение основываемое на своём опыте, нет денег мужа, нет денег жены. Есть деньги Общие. Которые совместно решаються и тратяться на семью и на нужды каждого члена семьи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий