Проблема в отношениях. Не могу понять причину

Опубликован: 27.03.2013 В рубрике: Отношения - 79 ответов

Имя: Сергей

Здравствуйте! Я пишу сюда уже второй раз, первый раз мой пост не был опубликован. Честно говоря, тогда я подумал, что это неформат или что-то подобное, но вот недавно увидел пост от молодого человека с похожей проблемой. Поскольку ему ничего дельного не посоветовали, а у меня проблема немного отличается, решил написать и от себя.

Для начала скажу, что меня зовут Сергей и мне 20 лет.

В общем-то, проблемы у меня две:

1. Девушки категорически не хотят со мной встречаться. В лучшем случае во мне видят друга. Для меня это тем более странно, что ни я, ни те, кто меня хорошо знает, не видят для этого причин. Я по-доброму отношусь к девушкам (да и вообще к людям), я неглуп, у меня хорошая внешность, со мной интересно общаться (по крайней мере мне всегда так говорят)...
2. Плюс к этому с недавнего времени я начисто потерял веру в себя в том, что касается отношений. В последние месяца два даже когда есть надежда, что та или иная девушка обратит на меня внимание, я уже не верю в то, что это возможно.

А теперь подробнее. Лет до 15-16 я был очень стеснительным и замкнутым, но потом переборол это в себе, стал уверенно общаться с людьми. В том, что касается девушек, наверно легче перечислить то, что я НЕ пробовал делать.В ответ на мои знаки внимания, а иногда даже просто общение со мной, девушки реагируют так, как будто встречаться со мной - это великий позор. В лучшем случае я попадаю во френдзону, пути откуда уже нет.

Я пробовал начинать общение постепенно или наоборот быстро, пробовал сразу дать девушке понять, что она мне интересна. Последнее был наиболее полезно. Два раза я начинал встречаться с девушками (мне тогда было 18), но оба раза отношения не продлились и 10 дней. В обоих случаях девушки резко меняли своё отношение ко мне на то, которое я обычно получаю от слабого пола. Причину я так и не узнал, одна из девушек ушла от разговора, другая с возмущением в голосе сообщила мне, что она очень хочет быть со мной, но не может, а через месяц стала встречаться с парнем, с которым у неё до сих пор всё хорошо.

Вот, в принципе, и всё, но есть ещё пара моментов, которые хотелось бы отметить. Во-первых, вполне резонный вопрос: каких девушек я выбираю? Я учусь в вузе, где большинство "населения" девушки, и со временем мне всё больше и больше хочется, чтобы моей второй половинкой была одна из них. Пару раз я от отчаяния пробовал познакомиться на специальном сайте, но результат был таким же и больше я пока за пределами своей альма матер знакомиться не собираюсь. "Гламурные сучки" меня не интересуют, мне нравятся обычные девушки, спокойные и без претензий и вредных привычек, а на внешность мне вообще почти наплевать.

И во-вторых, наверно, нужно отметить, что сексуальный аспект отношений меня интересует намного меньше, чем можно было бы подумать. Секса с девушкой я готов ждать сколько угодно в пределах разумного. Гораздо больше для меня важна психологическая сторона. Я чувствую жуткое одиночество и сильно страдаю от этого. Кроме того, в окружении большого количества девушек все наши немногочисленные парни окружены теплом и вниманием, и у всех уже давным-давно есть девушки, а я чувствую себя неполноценным.

79 ответов на "Проблема в отношениях. Не могу понять причину"

  1. Алена 27.03.2013 в 13:18 · Ответить

    Ты просто мой идеал,напиши мне alena-boni@mail.ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  2. Эмм Фрайт 27.03.2013 в 17:10 · Ответить

    Сережа, честно, не пойму чего они кривятся. Может ты нам чего не договариваешь и держишь под кроватью пару трупиков? ))
    Если быть серьезной — ты не первый и не последний нормальный, адекватный, хороший молодой человек, которому не везет в отношениях. Не обязательно должны быть причины. Просто (внимание, сейчас сморожу романтическую банальность) — не нашлась еще твоя девушка.
    Нет, ну правда. Я тоже была совсем не мымрой, но почему-то со школьных времен общаться со мной среди мужского пола было чем-то постыдным. Я уже отчаялась в своей привлекательности, пока случайно не встретила будущего мужа, который к слову тоже очень привлекательный молодой человек, умный и всесторонне развитый, однако не имел на своем счету ни одной девушки до меня. Так случается.
    Может ты просто перестанешь охотиться за дамами? ну, уберешь эту сверхъзадачу найти себе поскорее пару и переключишься на что-нибудь другое. А там глядишь и покажется кто-нибудь на горизонте.
    Может просто тебе встречались дико требовательные или извращенки-мазохистки. ))
    В любом случае, тревогу бить рано. Если ты в 20 лет не нашел настоящую пару — это явно еще не первый день апокалипсиса. А менять баб как перчатки, я вижу ты не настроен.
    Попробуй заполнять свое психологическое одиночество чем-нибудь другим, не ищи для этого пару. По крайней мере, сейчас. И так рьяно.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 6)
    • Сергей 27.03.2013 в 18:13 · Ответить

      Спасибо за то, что обратили внимание на статью! Я романтик, но вот с тут с тобой не соглашусь насчёт того, что девушка «ещё не нашлась». Несправедливо как-то получается. Все ищут и находят, а я должен ждать, причём неизвестно чего и неизвестно сколько. Ещё такой момент: я пробовал отвлечься, пробовал забивать на это дело. Но во-первых в это время отношение окружающих ко мне не меняется, а во-вторых, после этого мне становится ещё хуже, т.к. полностью себя отвлечь я не могу. Я уже понял, что решить мою проблему можно только на корню — устранить то нечто, что мешает мне завести девушку.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Эмм Фрайт 29.03.2013 в 12:51 · Ответить

        Этого «нечто» может просто не быть. У меня не было, хотя я не понимала, почему так получается, что за лажа то такая, в чем причина. А потом просто нашелся человек. Который тоже, к слову, уже перешагнув за двадцатку не мог построить отношений и не понимал почему.
        Не надо искать. Все эти пыхтения и потуги — скорее бы найти, а то что я какой то не такой, ничего у меня не получается, надо быстро искать. Они не дают результата. Это вам скажет вековой опыт поиска чего угодно. От ключей до жены. Ты сначала пыхтишь, ищешь, переворачиваешь все, нервничаешь. А потом успокаиваешься, садишься в кресло с чашечкой чая и бац, ключи твои спокойненько лежат на столе под какой нибудь бумажкой. ))

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 6)
      • Ирина 29.07.2016 в 01:28 · Ответить

        А вот мне почему-то показалось, что ты этим озабочен через чур , не знаю ,в сексе дело или перед друзьями стыдно, но у тебя походу уже комплекс выработался, не парился бы так, мой совет!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 7)
  3. Сергей 27.03.2013 в 17:39 · Ответить

    Эмм, спасибо за то, что обратили внимание на статью! Я романтик, но вот с тут с тобой не соглашусь насчёт того, что девушка «ещё не нашлась». Несправедливо как-то получается. Все ищут и находят, а я должен ждать, причём неизвестно чего и неизвестно сколько. Ещё такой момент: я пробовал отвлечься, пробовал забивать на это дело. Но во-первых в это время отношение окружающих ко мне не меняется, а во-вторых, после этого мне становится ещё хуже, т.к. полностью себя отвлечь я не могу. Я уже понял, что решить мою проблему можно только на корню — устранить то нечто, что мешает мне завести девушку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  4. Марина 27.03.2013 в 21:51 · Ответить

    Сергей, прочитав твое сообщение, я тоже не понимаю, почему уходят девушки просто так, не объяснив причину. Извиняюсь, но буду судить по себе. У меня такая же проблема как у тебя, только наоборот — с парнями. в принципе я не ищу себе, но было у меня 2 МЧ, которые просто ушли на ровном месте, спрашиваю почему, они в ответ мне то же самое, что и тебе. Мол не знаю, просто так вот, ну не твоя я судьба и прочее. Давай просто дружить и все тут. Хотя многие парни и даже девушки говорят что я красивая и милая. Но вот фишка, думаю, заключается именно в этом. Когда человек просто настолько хорош, что он просто надоедает. Или ему лишний раз хочется сделать больно, потому что он мил и хорош собой. Идеал. Не понимаю, почему многие девушки/парни уходят от этого, а потом изнывают мол ни одного нормального человека. Уходят к «ровным пацанам» или к «телочкам». И вообще, знаешь, многих девушек привлекает то, чтобы парни не терлись возле их ног, а занимались своими делами, интересами. Но всему должна быть мера. Не нужно уделять столь огромное внимание своей избраннице, ведь в итоге ты просто ей надоешь и она уйдет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
    • Сергей 28.03.2013 в 19:41 · Ответить

      Спасибо. Честно говоря, не знаю больше ни одного хорошего парня или девушки, которого (которую) так же игнорят. Есть только пара знакомых девушек, у которых до сих пор нет парня, потому что они посылают всех подряд. Но дело не в этом. Я не совсем понял, с чего вы взяли, что я уделяю своим избранницам настолько много внимания и времени, чтобы надоесть. Стараюсь не выходить за грань. Я ведь и сам прекрасно понимаю, что можно надоест и спугнуть=)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Марина 29.03.2013 в 01:12 · Ответить

        Решила я с того, что вы по рассказу описали — добр по отношению к людям, неплохой внешности, интересен в общении. Это же просто идеал. Тогда в голову и пришла мысль о том, что скорее всего — раз вы такой, значит, отношение к девушкам у вас тоже выше среднего, скажем так. Ну или есть еще вариант, возможно, вы любите много рассуждать, философствовать, в общем, грузить девушку. Это тоже отпугивает. По крайней мере, один человек мне все таки признался, но он просто друг. Сказал мне так же — ты интересная, но в тебе присутствует доля депрессивности, грусти, отчаяния, это видно же сразу, даже по фотографиям вконтакте. Хотя, я, например, не замечаю за собой такого. Может, эти девушки тоже увидели в вас что то такое, что вы сами за собой не замечаете, что вам кажется нормой, а для них это не так. Это также может отталкивать. а не говорят, либо просто не хотят обидеть, либо действительно сами не могут найти причину. Такое тоже бывает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
      • Мирон 09.01.2017 в 23:08 · Ответить

        Мне скоро 27, и со мной тоже не хотят знакомиться.Хотя внешни я нормальный парень.Я смотрю на Баб,ходят с алкашами, с туниядцами, и делают счастливые рожи.Но вот как занялся бизнесом они начали сами появляться.Но посылаю на х…!Так как они мне нужны были в мои 20 лет,а не сейчас.Дам тебе совет займись чем то другим,и не ломай об этом голову.Не все рожденны для любви и счастья.Кто то должен думать за других!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  5. Эля 29.03.2013 в 01:52 · Ответить

    Судя по моему опыту близких отношений с молодым человеком похожим по характеру на вас я ушла от него потому что было слишком много романтика и прочих соплей. Он даже обнимал меня ну так нежно что аж тошнило. Хотя он во всех смыслах был очень хорошим добрым и отзывчивым человеком, но его проблемы была в то что он был какой то не живой. Не хватало ему юмора и чуточку наглости. Сказать в лицо почему я его бросаю я не смогла, боялась ранить его и обидеть. Оставить неприятный осадок и возможно ненависть к девушкам поэтому ушла по английски.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.2/5 (Оценок: 14)
    • Сергей 03.08.2013 в 11:53 · Ответить

      Мужская психика устроена не так, как вы, похоже, думаете, и вы, скорее всего, поступив таким образом, как раз и оставили очень неприятный осадок и возможную ненависть к девушкам. Было бы намного лучше, если бы вы хотя бы объяснили ему, в чём дело. Это как минимум помогло бы ему в его будущих отношениях, и как максимум возможно сохранило бы вашу пару.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
  6. Таня 02.08.2013 в 13:41 · Ответить

    Вы знаете, здесь Вы правы. Я думаю, Вы не обидитесь на меня за то, что на Ваш вопрос, заданный там, я отвечаю здесь. Мне кажется, наш разговор уже не в той теме. И отвечаю я лично вам, а не автору той страницы.
    Я три лета подряд работала на базе отдыха в Кирилловке. И я тоже заметила, что девушки сейчас намного раскрепощённей, скорее даже развратней, чем юноши. Так же и взрослые мужчины и женщины.
    Когда я рассказала об этом своему младшему сыну (тогда ему было 20 лет), он ответил: «Уже лет 5 все говорят, что мир перевернулся, полюса местами поменялись, бабы стали мужиками, а мужики бабами.»
    В.Г. Жданов объясняет это влиянием алкоголя, а конкретней пива. Он утверждает, что оно (пиво) добавляет в организм человека женских каких-то там гормонов. И в результате этого женщины становятся сексуально агрессивными, а мужчины пассивными.
    Из этого следует, что человек, которого Вы ищете, должен так же относится к алкоголю, как и Вы. Не временно,а вообще по жизни. В Вашем окружении есть такие? У меня, например, нет. Поэтому у меня тоже проблемы с тем, чтобы найти человека, сродного мне по духу. Правда, с сексом у меня проблем нет — у меня есть муж. Он, кстати, когда-то мне сказал: » Покажи хотя бы одного человека, которого я знаю, который рассуждает так же как и ты, и я брошу пить.» Я не знаю такого человека. А Вы?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.5/5 (Оценок: 4)
    • Сергей 02.08.2013 в 17:11 · Ответить

      Мне тоже это кажется логичным, нужно обсуждать тут) Я сначала скажу насчёт алкоголя. Я сам почти не пью, а пиво не пью вообще. Среди окружающих меня девушек есть те, кто относится к спиртному аналогично, а есть и очень много абсолютных трезвенниц. И развратные среди них есть, и скромные. И парни есть и у тех и у других. Среди распущенных, естественно, нет свободных. Найти девушку, близкую по духу, мне совсем несложно, их не так уж и мало, но вот встречаться они не хотят. Либо вообще (правда такое бывает редко), либо конкретно со мной, что бывает намного чаще.
      Мне кажется, что у меня какая-то постоянная ошибка в моём поведении с девушками, достаточно мелкая, чтобы её не видел ни я, ни те, кто меня хорошо знает, но достаточно серьёзная, чтобы отпугивать девушек. А вы как думаете, что это может быть? Или дело не в ней? Тогда в чём?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  7. Таня 02.08.2013 в 18:06 · Ответить

    Когда я была молодой девушкой ( это было давно, но всё же), мы, Девушки нашей компании не хотели встречаться с мальчиками трёх категорий:
    1. Странный мальчик, дурак, наверное.
    2. Мутный тип, не знаешь что вычудит.
    3. Трепло, подлец и идиот.
    А все остальные типы уже каждому по своему виду, вкусу и запаху. Даже «наглость-второе счастье» были востребованы.
    Мы считали, что это в девушке должна быть загадка, а его поведение, мы такие умные и образованные, должны были суметь предугадать. Но, если был легко предсказуемый товарищ, быстро пропадал интерес. А, если, перебрав в голове несколько вариантов, она угадывала, то он получал к имени местоимение «мой».
    Флирт — это игра. И, если он хочет выиграть, то должен уметь проигрывать (поддаваться) и уступить первое место. Если этого не будет, она терпит поражение, он попадает в одну из вышеперечисленных категорий, и гейм овер( игра окончена, вы проиграли).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
    • Сергей 02.08.2013 в 18:21 · Ответить

      Так, вроде понял, но не совсем. Понял я вот что: девушка должна предугадать моё поведение, но чтобы это было не очень легко, но и не сложно. А другое я не понял: как это сделать и какие могут быть варианты поведения? Ведь, по сути, варианта два: либо я пытаюсь её сделать своей, либо нет. Выбор, согласитесь, очень лёгкий для всех девушек, которые мне нравятся. С другой стороны, если я оказываю ей знаки внимания, то я могу это делать множеством разных способов, и тут уж не угадаешь, какой именно я выберу. И что делать? Насчёт категорий тоже есть вопрос. Всё ясно только с третьей категорией, а вот мутным или странным девушка (да не только девушка) может считать кого угодно, основываясь на своих ощущениях, которые скорее субъективны. Или объективны? Поясните мне, неопытному, пожалуйста :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Таня 02.08.2013 в 22:44 · Ответить

    Странный — тот, чьё поведение не в его плюс, существенно отличается от многих вариантов общепринятого.
    Мутный — тот, кто на одинаковые ситуации реагирует абсолютно по разному по непонятным причинам.
    Выбор — имеется ввиду не серьёзный какой-то шаг, а мелочи по жизни. Например: девушка сидит на работе и размышляет: » вот он сейчас зайдёт и скажет мне ласково «здравствуй». Или нет, он пробежит такой весь занятый и бросит равнодушно «привет» и тому подобные размышления. Вы в это время заходите, пока она Вас не видит, наблюдаете за ней. Видите, что она поглядывает на двери, значит ждёт Вас. И поэтому Вы не предсказуемо и неожиданно сзади «драсьте».
    То есть Вы должны её удивлять, она должна Вами восхищаться. Такая эмоция как удивление очищает каналы восприятия, восхищение — поддерживает влюблённость. Кстати, а как у Вас лично обстоят дела с эмоциями и чувствами? Вы логично и рационально рассуждаете, разумно желаете, девушек воспринимаете по человечески, а не животно-биологически, как анонимус на том сайте. Но девушки чувствуют и эмоционально воспринимают всё происходящее. Они больше эмпанированы. А насколько у Вас сильна эмпатия. То есть насколько Вы способны чувственно воспринимать другого человека?
    Ещё одно — Вы писали, «если бы я не предлагал себя всем девушкам» и так далее. Но девушка хочет быть единственной, она хочет чувствовать, что именно она тебе нужна. И тебе не всё равно кто будет рядом с тобой — она или какая-то другая, которая тоже согласится быть с тобой.
    Ещё — «я никогда не требую и не буду требовать от девушки большего, чем сам намерен ей дать» — может Вы выглядите настолько идеальным, что любая чувствует себя ущербной рядом с Вами?
    Ещё — Вы соглашались с возмущающимся(ой, не помню с кем) насчёт того, что девушку и так возьмут, а парень должен выполнить определённый квест(или квейк)-набор. Зато потом, ребята, советы идут только жёнам, как бы удержать своих мужей. И тогда уже женщине надо обладать кучей качеств, чтобы сохранить семью.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Сергей 03.08.2013 в 11:48 · Ответить

      Я рад, что я не попадаю ни в категорию странных, ни в категорию мутных :) Однако, к сожалению, по поводу чувственного восприятия других, как мне кажется, я не смогу сам себя объективно оценить. Когда я пытаюсь удивить девушку (или вообще пытаюсь кого-то удивить), на меня частенько смотрят либо как на сумасшедшего, либо как на человека, который пытается привлечь к себе слишком много незаслуженного внимания. Однако когда я уверен, что такого не будет, — стараюсь.
      Да, я действительно «предлагаю себя» многим. Ведь как я узнаю, что именно эта, а не какая-нибудь другая девушка хочет быть моей единственно? Они сами об этом говорят крайне редко, проверять приходится. Но очень многие девушки не понимают — или не хотят понять — одну простую вещь. Когда у меня нет девушки, мне действительно «всё равно, кто будет рядом». Но как только девушка у меня появляется, она становится той самой единственной, остальные для меня перестают существовать. Ведь за что я, в первую очередь, влюбляюсь в такую девушку? За то, что она не прошла мимо, за то, что она согласилась быть со мной в это трудное время. Она, а не какая-то другая. И вот моё состояние ДО момента начала отношений некоторые девушки каким-то образом чувствуют, а ПОСЛЕ — нет. Как их можно в этом убедить?
      Я не думаю, что я настолько идеален. Например, во внешности — могу какими-то деталями показать, что не полностью подчиняюсь правилам. В поведении — свободно выражаю свои мысли, поэтому могу с кем-то не согласиться, могу и фигню спороть, и выругаться (при девушках, конечно, не матом).
      А вот насчёт жён. Может быть, это прозвучит грубо с моей стороны, но меня сейчас совершенно не волнует, что будет потом. Девушка мне нужна сейчас. Плюс к этому, я негативно отношусь к институту брака в том виде, в котором он у нас присутствует, и если и буду официально регистрировать свои отношения с какой-либо женщиной, то это будет только при определённых условиях, которые, в свою очередь, если и возникнут, то очень нескоро.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. Таня 03.08.2013 в 15:39 · Ответить

    «по поводу чувственного восприятия других, как мне кажется, я не смогу сам себя объективно оценить» — мы с Вами не поняли друг друга. Я говорю об эмпатии. Насколько Вы можете понять и почувствовать другого человека, его теперешнее внутреннее состояние, его переживания, эмоции, настроение в данный момент? При чём здесь чья-то оценка? Или Вы рядом с кем-то думаете только о себе и о своих желаниях?
    А дальнейшие Ваши рассуждения (извините)похожи на рассуждения бездомной собаки: » Тот кто меня сейчас подберёт, будет для меня самым лучшим хозяином в мире. Но если он захочет оставить меня у себя навсегда, то я тогда подумаю, нужен ли мне такой хозяин».
    Вы пришли в магазин покупать штаны. Продавец спрашивает : » А какие Вам надо?» Вы: » Да мне всё равно, лишь бы были как раз на меня». Вам дают красивейшие красные штаны с белыми розочками. Вы: » Ну нет, такие я не хочу». » Ну возьмите тогда эти», — продавец предлагает Вам простые чёрные штаны с перламутровыми пуговицами. Вы капризничаете: » Да ну что Вы, такие я тоже не хочу.» Тогда продавец-судьба сердито отвечает Вам: » Выбирайте тогда сами, какие Вам надо. У нас широчайший выбор.» А Вы сами не знаете какие же выбрать. А штаны лежат и покорно ждут.
    А девушки тоже ждут выбора. Но та, единственная, только если Вы выберете именно её из всей толпы, и только она будет Вам нужна, в отличии от штанов вмиг изменится и станет Вам по размеру. Потому что Вы из всех выбрали её, и этим сделали её единственной и неповторимой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
    • Сергей 05.08.2013 в 12:53 · Ответить

      Да, я сначала не понял, о чём речь. Теперь понял и могу ответить: эмпатия проявляется (или не проявляется) в зависимости от следующих факторов: характера человека, наших отношений, интересов и времени знакомства. Чем ближе мне человек, тем больше эмпатия. Но даже если у девушки характер очень отличается от моего, я всё равно буду видеть её насквозь, если знакомы на протяжении нескольких лет. Я думаю, это вполне естественно, что понимать тех, с кем знаком пару недель, сложновато. И я, в отличие от некоторых (имею в виду своих знакомых), не пытаюсь это сделать, если знаю, что могу прийти к ложным выводам.
      Да, я знаю, что мои рассуждения похожи на мысли бездомной собаки, мне тоже уже приходил в голову этот образ. Вполне логичный и точный, и по делу. Я же как раз в такой ситуации и нахожусь. Пример со штанами меня порадовал, можно я тогда отвечу, не выходя из этой метафоры? Я точно знаю, какие штаны мне нужны, но на меня таких нет. А без штанов неприлично на улице показываться :) Поэтому ищу такие, чтобы сели, потому что перекраивать я не умею. Иными словами, я могу выбрать девушку, которая мне будет подходить идеально, но сделать её своей более чем на 3 дня у меня не получается. И это был единичный случай, в основном не получается вообще. Вот и проблема у меня в том, что я не знаю, что сделать с такой девушкой, чтобы она захотела быть со мной. Поэтому и стучусь к другим, которые мне тоже подходят, но не идеальны.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Таня 05.08.2013 в 14:30 · Ответить

    Вчера ко мне приезжал внук (с родителями). Ему в декабре исполнится 4 года. Он играет в компьютер, я на кухне, родители на огороде. Захожу в комнату, смотрю, сидит, надулся. Наш диалог:
    Я: Что случилось?
    Он: Я хочу к маме , папе.
    Я: Чего?
    Он: Они меня любят.
    Я: Так и я тебя люблю.
    Он: Ты меня любишь???
    Я: Конечно.
    Он: А вот так? — скинул ручку со стола.
    Я: Люблю.
    Он: А вот так? — взял блокнот и швырнул на диван.
    Я: Люблю.
    Он: А если я тебе компьютер поломаю?
    Я хватаю его на руки, кружу, целую и говорю: Всё равно люблю. Только тогда не будешь играть в компьютер, а пойдёшь с бабой картошку чистить.
    Он обнимает меня и говорит: И я тебя люблю. Пусти, баба, мне деток в ракету собирать надо.(игра такая).
    Может Вы не проходите этот тест? Это штаны — какие купил, такие и носи. А девушки!!))-у-у-у-!!))они такие непостоянные и непредсказуемые. У них, то есть у нас, я же тоже женщина, идёт мотивация от собственных ощущений , а не от Вашего поведения. Да-да-да…
    Мужчины всех времён и поколений
    Пытаются всё женщину понять.
    Она вся соткана из миллиард мгновений —
    Начальник, раб, друг, враг, ребёнок, мать…
    Зачем то понимать, что непонятно?
    Чтоб заслужить нас или приручить?
    Объять зачем пытаться необъятное?
    Не понимать нас нужно, а любить!!!!
    Можно, я опять о семье своей? — мы с мужем живём вместе 25 лет. 10 лет назад, после ряда событий, мы с ним договорились, что если один из нас найдёт себе кого-то получше, то другой ему мешать не будет. Глупый договор, но тем не менее, мы до сих пор вместе. Муж утверждает, что все мы одинаковые, но таких уникальных как я больше нет. А я просто не вижу таких мужчин. То есть всё то же — «Я точно знаю, какие штаны мне нужны, но на меня таких нет.» Может быть, у нас с Вами слишком высокие требования? Когда мой муж стал и долгое время был для меня идеальным, я просто твёрдо верила в то, что он меня любит, только меня, и никогда ни при каких обстоятельствах не предаст.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Сергей 05.08.2013 в 14:50 · Ответить

      «Идёт мотивация от собственных ощущений» — я так и думал. :) А как их направить в нужное русло?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Таня 05.08.2013 в 15:07 · Ответить

    Если она рядом с Вами будет ощущать себя счастливой, любимой, жизнерадостной и довольной такой жизнью, так зачем ей от вас уходить?
    Старо как мир — «Дорогая, если ты то-то для меня, то я то-то-это для тебя». И всё это игриво, весело и с любовью. И всем хорошо. А если в форме приказа, трудового договора или законадательного обязательства, то «да пошёл ты…» или сопли, слёзы…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 05.08.2013 в 15:09 · Ответить

      А можно как-нибудь поподробнее или хотя бы попонятнее, что конкретно делать нужно? Да и сейчас не стоит вопрос кого-то удержать… нужно сначала чтобы было, кого удерживать…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. Таня 05.08.2013 в 23:15 · Ответить

    «понимать тех, с кем знаком пару недель, сложновато» — Вы стараетесь понять, а я говорю о чувствах. Впервые посмотрев на человека, можно почувствовать его радость или горе, отвагу или трусость. Вы можете возразить, что зачем Вам Ваш светлый ум загружать ненужными эмоциями. Человеку для прямой и ровной ходьбы необходимы равномерные шаги обеих ног, правой и левой. Так же и для гармоничной жизни равнозначно нужны и рассудительная логика, и страстные эмоции
    Я не могу Вам дать пошаговую инструкцию «Как завоевать девушку». Можете посмотреть прошлогодний фильм «Анна Каренина» и поучиться у Вронского.
    Может быть, Вы слишком явно напрашиваетесь или у Вас слишком голодный взгляд, может, Вы слишком логичны и рациональны, как какой-то бесчувственный робот Вася.
    Попробуйте посмотреть на себя со стороны. Не умом, а сердцем, не понятием, а чувством.
    Может быть, я ошибаюсь, но мне почему-то кажется, что Вам в детстве когда хотелось плакать, говорили: «Не плачь, ты же мальчик». Когда хотелось смеяться: «Веди себя прилично». И вследствие подобных ограничений, Ваше чувственное восприятие мира притупилось, зато обострилось логическое мышление, рациональность, точное понимание вещей и понятий.
    Когда Вы представляете себе розу, Вы, наверное, видите строгие контуры цветка, а Вы почувствуйте запах, насладитесь красотой.
    Наверное, Вы сейчас читаете и думаете: «Что за бред!» Если это так, то Вам стоит искать холодную, расчётливую, бесчувственную и деловую девушку. А если такая Вам не подходит, то подумайте, почему остальным не подходите Вы.
    Почему-то мне хочется, чтоб Вы написали мне: «Я не такой. Я умею и смеяться, и плакать, и веселиться, и горевать и, как говорилось в «Иронии судьбы…» «лазить в окна к любимым женщинам».
    Или не умеете?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.7/5 (Оценок: 3)
  13. Сергей 06.08.2013 в 11:39 · Ответить

    Умею я и плакать, и смеяться, в том числе над собой, и других смешить. А в окна не лазил и не собираюсь пока :)
    Вы меня немного не поняли. Когда я говорю «понять» о чувствах, это понимание очень часто идёт в отрыве от логики и рациональности. Причём когда знаешь человека долго, то такое понимание как раз является гармоничным сочетанием чувственного и рационального.
    «Я не могу Вам дать пошаговую инструкцию «Как завоевать девушку»» — очень, очень жаль, ведь именно это мне и нужно :(
    На всякий случай спрошу — а как вычислять холодных и расчётливых? А то либо я в людях не разбираюсь, либо вокруг таких нет… Хотя скорее первое

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  14. Таня 07.08.2013 в 00:38 · Ответить

    Даже штаны все разные на цвет, размер и материал. А Вам подавай инструкцию. Всё же сугубо индивидуально. Хотя, давайте попробуем.(только вчера сдала переаттестацию по охране труда).
    И так, начнём:
    Общие положения:
    1.К завоеванию девушки для серьёзных отношений допускается мужчина не моложе 18 лет, в адекватном состоянии, с нормальной психикой, который сам готов к серьёзным отношениям, о чём ему со временем придётся сделать запись в журнале.
    2.Если мужчина не один, а несколько, то они должны сами между собой решить, кто из них будет единственным.
    3.Перед тем, как войти в жизнь девушки, вытирайте ноги, уходя навсегда, закрывайте дверь.
    4.Мужчина должен быть готов соблюдать её правила внутреннего распорядка до тех пор, пока она ему не позволит установить свои.
    ОТ(Охрана труда) перед завоеванием:
    1.Нормальный внешний вид.
    2.Подготовленная программа действий.
    3.Проработанный план эвакуации в случае неудачи.
    ОТ во время завоевания:
    1.Соответственное поведение. (Соответственное — это котики с котиками, собачки с собачками, дураки с дурочками, а умницы с умниками).
    2.Индивидуальный подход(нужна собранная ранее достоверная информация об объекте).
    3.Собрать как можно информации для выбора дальнейших действий(что нравится, что нет, куда хотела бы пойти).
    ОТ после завоевания:
    1.Вежливо и культурно попрощаться, условившись о следующей встрече.
    2.Случайно встретив где-то обрадоваться, а не пройти мимо, скользнув равнодушным взглядом и не заметив.
    3.Никому не рассказывать о произошедшем завоевании.
    ОТ при аварийных ситуациях.
    1.Выявить и устранить причины аварии самому, не прибегая к чужой помощи.
    2.Если виноват сам, извиниться и отступить.
    3.Если виновата она, понять, простить и отпустить.
    4.Следующее завоевание проводить не ранее того, как объект успокоится. Успокоительное подбирается строго индивидуально(цветы, мороженое, шуба, кольцо…)
    Кстати, за эти дни здесь поступили письма от девушек, которые не могут по каким-то им неизвестным причинам встречаться с парнями. Пообщайтесь с ними. У Вас одинаковые проблемы, может совместно вы и найдёте решение. Одно из них — 3 августа «Не имею опыта общения с противоположным полом».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.3/5 (Оценок: 4)
    • Лика 07.08.2013 в 01:57 · Ответить

      Таня,инструкция гениальна,я возьму ее на заметку,то что доктор прописал!Вы-мудрая женщина,шли бы в психологи вы.

      А по теме,автор,да не заморачивайтесь вы,когда встретите ту самую,которая,как бы тривиально не звучало,ниспослана свыше,то сразу все поймете.Мы же не можем вам рассказать все тонкости пикапа.Вы ищите проблемы в себе,но никто не идеален,некоторые даже хуже,но они тоже рано или поздно встретят своё счастье!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Сергей 07.08.2013 в 11:08 · Ответить

        У меня даже тонкости пикапа не работают! Точнее, что-то получается, но этого недостаточно, чтобы влюбить в себя девушку. А те, кто хуже, своё счастье встретили уже давным-давно и не по одному разу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 07.08.2013 в 10:54 · Ответить

      А ведь всё отлично со всеми пунктами, кроме 3.2. и 3.3. …

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Таня 07.08.2013 в 11:40 · Ответить

    Серёженька, а можно теперь для меня поподробнее и попонятнее — 3.2 и 3.3 Вам не нравятся? У Вас есть возражения? Вам нужна по этим пунктам дополнительная информация? Если да, то какая именно — метод сбора информации, описание техпроцесса (Вы же писали, что умеете общаться с людьми, а девушка она тоже человек), техника безопасности или что-то ещё???
    Кстати, вот вам классическая женская логика — прочитайте первое и второе предложение ответа Лики. Вопрос — она меня похвалила или послала? Ответьте мне на него по-мужски, а я Вам потом отвечу по-женски.
    Лика, Вам большущее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 07.08.2013 в 12:01 · Ответить

      Я — писал, что умею общаться с людьми? Да где же? Я мог написать, что со мной интересно общаться, то есть я могу поддержать интересную беседу на многие темы, но вот как раз общаться девушками я не умею. Поэтому меня интересует всё: и метод сбора информации, и извлечение выводов, и, что самое главное, их применение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Лика 07.08.2013 в 16:24 · Ответить

        Сергей,вот вы серьезно за эту тему так взялись,а у вас еще есть вообще дела-ну невозможно же постоянно об этом думать,мучать себя,копаться в себе.Займитесь работа,учеба,хобби,научитесь лепить горшки и т.п.
        Нет одного рецепта,чтобы соблазнить,привлечь,влюбить!Таня дала только некие рекомендации,но все люди разные.
        У меня тоже с молодыми людьми не клеится,но я не считаю себя дефектной,страшной,ну комплексы некоторые есть-это и понятно.
        Чем больше уделяете внимание этой теме,тем больше она вас гнетет,на мой взгляд!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
        • Сергей 07.08.2013 в 20:47 · Ответить

          Вы правы. У меня есть много других дел и несколько хобби, которыми я серьёзно увлечён и которые помогают мне оторваться от данной проблемы. Вы правы, что чем больше я ей уделяю внимание, тем хуже. Именно поэтому я пытаюсь её решить как можно быстрее.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  16. Таня 07.08.2013 в 13:17 · Ответить

    «стал уверенно общаться с людьми» — это фраза из Вашего письма здесь. А эти из Ваших писем там —
    «общаться мне приходится в основном с девушками. С ОЧЕНЬ большим количеством девушек.»
    «я не боюсь общаться и знакомиться с девушками.» «Так как я очень много общаюсь с девушками»
    Я знаю одного 43 летнего мужчину, который всю жизнь проработал с женщинами и он не скрывает своей неприязни к ним. Так и говорит: «Женщин я просто ненавижу».
    Вы на этом сайте разбомбили уже не одного своего собеседника-оппонента.
    В каждой женщине Вы ищете негатив, чтобы ещё раз убедиться в своей правоте о том, что все женщины…ну я не знаю кто они там для Вас.
    Женщина-это просто человек, только в юбке(я думаю Вы поняли о чём я).
    На мой вопрос Вы не ответили, а хотите чтоб я отвечала на Ваши.
    «А те, кто хуже, своё счастье встретили уже давным-давно и не по одному разу.» — они не хуже. Они ищут своё счастье в других. А Вы его ищете в себе и для себя. В данный момент Вам для ощущения счастья не хватает наличия девушки рядом с собой. Или же Вы просто хотите найти такую, которая будет восхищаться Вами, любить и лелеять Вас? А Вы чем ответите?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
    • Сергей 07.08.2013 в 20:44 · Ответить

      Если я уверенно и много общаюсь с девушками, это ещё не значит, что я делаю это правильно. А на какой вопрос я не ответил? Я наверняка его пропустил, так что если напомните, отвечу. Да, я просто хочу найти такую, которая будет восхищаться мной, любить и лелеять меня в обмен на то, что я буду ей восхищаться, её любить и лелеять. И я не вижу в этом ничего ненормального.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 07.08.2013 в 20:53 · Ответить

      А, всё, понял, о каком вопросе идёт речь. Мне кажется, что вас похвалили.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Таня 07.08.2013 в 21:30 · Ответить

        «Мне кажется, что вас похвалили.» — Ваш ответ.
        Чем Вы его аргументировали? — Своими собственными ощущениями. Так?
        «Идёт мотивация от собственных ощущений» — я так и думал. :) А как их направить в нужное русло? — Ваш предыдущий (один из Ваших предыдущих) вопрос.
        Ответ на этот вопрос можете дать только Вы. Потому что это Ваши личные ощущения.
        Вывод — девушки и парни рассуждают одинаково, с некоторыми нюансами. Мы — люди. А люди все разные. Поэтому правила и методы сугубо индивидуальны.(к каждому оборудованию своя инструкция)))).
        Перестаньте рассматривать девушек как инопланетных существ. И себя, кстати, тоже.
        Если Вы хотите попить воды, что Вы делаете? Вы пьёте воду. А ведь здесь тоже можно рассуждать до бесконечности. Откуда вода, какая вода, а хватит ли её Вам, а не заболеете ли Вы, может она слишком холодная или горячая и так далее. Так Вы пьёте воду? Наверное, нет. И к девушкам так относится не надо.Если Вы тому кто даёт Вам попить воды станете задавать все эти вопросы, он передумает Вам давать воду. Так же как и штаны продавать Вам не захотели.
        Относитесь к жизни проще и она не будет ставить Вас в тупик своими жизненными вопросами. Живите и радуйтесь жизни и благодарите её за то, что у Вас есть. И дано Вам будет ещё больше. А будете ней (жизнью) недовольны, лишитесь и того, что имели. Это не я придумала. Это истина, тысячелетиями проверенная.
        Счастья Вам!!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Сергей 08.08.2013 в 10:06 · Ответить

          Скажем так, я был бы уверен в том, что вас именно похвалили, потому что это сказано напрямую. После того как вы меня об этом спросили, я стал в этом менее уверен, поэтому дописал «мне кажется». Мотивация-то в отношениях идёт от ощущений девушки, а не моих. От моих зависит моё поведение, а проблема заключается в поведении девушек.
          Да, я хочу попить воды, но не могу открыть ни одну бутылку.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таня 08.08.2013 в 14:39 ·

            Разбираемся дальше — по тому же вопросу — похвалила или послала.
            1.Вначале Вы были уверены. — «я был бы уверен в том, что вас именно похвалили, потому что это сказано напрямую.»
            2.Я посеяла в Вас сомнение. — «После того как вы меня об этом спросили»
            3.Вы засомневались и отступили от первоначальных убеждений. — «я стал в этом менее уверен, поэтому дописал «мне кажется».
            4.Всю вину свалили на девушку. -«Мотивация-то в отношениях идёт от ощущений девушки, а не моих.»
            5.Стали себя анализировать — «От моих зависит моё поведение,»
            6.Сделали вывод, нашли причину — «проблема заключается в поведении девушек».
            !!!!Вы написали «мне кажется», так при чём тут её ощущения???
            Мы понятия не имеем что Лика ощущала, когда это писала. А я хочу вывести Вас, именно Вас, лично Вас на чистую воду. Поймите, что источник этой воды в Вас. Если Вы его откроете, то многие захотят испробовать хотя бы капельку. А Вы будете решать кому дать попить, а кто пусть голодный ходит. Пока очереди у водопоя не наблюдается, значит водичка невкусная. Может, и ничё, съедобная, но есть подвох. Не успеешь и кружечку подставить, как — хлоп — и закрылся краник. Потому что думает, что его послали. А оказывается — похвалили.
            А источник…Я писала на той странице о своём конфликте на работе с начальником. Думаю, там понятно.
            А вот как сделать источник жизненных сил неиссякаемым….Каждый выбирает для себя (как говаривал классик).Там же есть моё стихотворение о том кому я хочу понравиться в этой жизни и почему я не проигрываю.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Сергей 08.08.2013 в 16:14 · Ответить

          «А вот как сделать источник жизненных сил неиссякаемым», я пытаюсь выяснить с двадцать седьмого марта!!! И ничего путёвого не вижу пока. Всё вокруг да около или вообще с уклоном в эзотерику.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таня 08.08.2013 в 17:24 ·

            Эзотерика — в переводе с греческого — внутренний.
            А Вам зачем этот источник, чтобы девушкам нравиться?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
        • Сергей 08.08.2013 в 20:52 · Ответить

          Да-да. По идее, мне источник не нуден, но если выходит, что без него нельзя нравиться, то нужен :)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Таня 08.08.2013 в 21:53 ·

            08.08.2013 в 16:14«А вот как сделать источник жизненных сил неиссякаемым», я пытаюсь выяснить с двадцать седьмого марта!!! »
            08.08.2013 в 20:52 » По идее, мне источник не нуден, но если выходит, что без него нельзя нравиться, то нужен :)»
            Может быть, Вам и жизнь нужна лишь для того, чтобы нравиться девушкам?
            Вы выбрали не тот жертвенный алтарь.
            Может быть, потому Вы и девушкам не нравитесь, что не знаете зачем живёте и для чего?
            Носитесь с какой-то, то одной, то другой бредовой идеей, жертвуя ради неё всем остальным.
            Сегодня хотите того, а назавтра уже этого.
            А девушки они лишь в чувствах и в желаниях непостоянны, а в отношениях хотят стабильности.
            А стих мой Вы так и не прочитали… А зря.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Сергей 08.08.2013 в 22:25 · Ответить

          «Вам и жизнь нужна лишь для того, чтобы нравиться девушкам» — считайте, что вам угодно, но вот я во-первых свою идею не считаю бредовой, а во-вторых я абсолютно постоянен в своём желании и стабильность в отношениях мне тоже крайне важна. Намного больше, чем тем, кто от меня сбежал. Я обратился на этот сайт за помощью, вполне чётко сформулировав ситуацию и проблему, в решении которой мне необходима помощь. Именно так: помощь в решении проблемы. А не попытки убедить меня, что проблемы нет. И не обвинения, тем более в том, чего я не делаю. А стих я ваш читал, он поддерживает иллюзорные «розовые очки». Как было бы хорошо, если бы все неудачники смотрели бы на мир через них и не возникали, да ведь?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Таня 08.08.2013 в 23:01 ·

            Я не считаю Вас неудачником и не уверяю Вас что проблемы нет.
            Проблема есть, но не в отношениях, а в Вас самом. Вам надо изменить своё отношение к жизни. Расставить правильно приоритеты и второстепенные задачи.
            И тогда Вы сами поймёте, что Вам нужно делать.
            Судя по всему наша с Вами дискуссия будет продолжаться до тех пор, пока, как говорится, Ваше «Я» не будет сверху.
            А Бог и религия это разные понятия. Вы хотите смотреть на эту жизнь в чёрных очках, кто-то в розовых. А я смотрю без очков реально и достоверно.
            Здесь уже столько причин перечислялось и столько всего объяснялось, и не только мной. Если бы Вы хотели, Вы бы давно всё поняли.
            Но Вы тщеславно продолжаете что-то кому-то доказывать. Кому и что Вы хотите доказать?
            Что Вы хороший — с этим никто не спорит. Что девушки не послушные — так с этим тоже никто не спорит.
            То что есть проблема в отношениях — а у кого их нет, и покруче чем у Вас.
            То, что не можете найти причину — вечные вопросы — кто виноват и что делать.
            А Вы не пробовали почитать по этому сайту чужие проблемы? Я уверены Вы могли бы давать людям дельные советы как поступать в той или иной ситуации.
            Или Вас интересует только свои, даже одна своя проблема?
            Будьте проще и добрее и у Вас всё получится.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Сергей 09.08.2013 в 11:23 · Ответить

          Как я уже говорил, здесь не было советов по теме, не попадающих в одну из двух категорий: те, что я уже пробовал, и те, что пока опробовать невозможно. Как я предполагаю, дискуссия должна продолжаться до тех пор, пока не появится хотя бы один, не попадающий ни в одну из этих категорий. Я периодически читаю записи других людей и размещаю комментарии, но не под этим именем.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Марина 07.08.2013 в 13:57 · Ответить

    Сергей, я бы хотела с вами пообщаться вконтакте. Я оставляла свой комментарий здесь ранее, у меня та же самая проблема, что и у вас. Только наоборот. Я так же об этом писала. Вообще, мне очень нравится то, как вы отвечаете, с вами есть о чем пообщаться. Мне интересны такие люди. Если захотите со мной пообщаться — велкам. Я могу оставить вам свою почту, а там, уже по общению скинуть ссылку на страницу вконтакте.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Сергей 07.08.2013 в 20:54 · Ответить

      Да, пожалуйста, я открыт к общению :) мне тоже было бы интересно с вами поговорить о делах сердечных :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марина 07.08.2013 в 20:55 · Ответить

        Отпишите мне сейчас — noirdor@yandex.ru

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Марина 09.08.2013 в 16:36 · Ответить

    Конкретно значит хотите причину знать. Что ж, пожалуйста. Пообщавшись с вами вконтакте, я поняла одну вещь. «Идеальные» парни существуют двух типов: тип первый – когда парень и правда идеален, но один и лишь потому, что сам этого хочет. Второй тип – это парни, считающие себя идеалом, жаждущие встретить свою любовь. Но они одни. Если бы вы были идеальны собой, то сомневаюсь, что были бы до сих пор одни. Вы утверждаете, что девушки, которые отвергли вас — дуры. Не может быть такое количество дур, сколько вы написали мне на том сайте. Вывод напрашивается сам собой. . Различные способы завоевания девушек тут не помогут, причина кроется внутри самого тебя. И эту причину вы сами должны в себе устранить. Как только она устраниться в вас самом, то все ваши действия и планы по отношению к девушкам будут ровными. Вконтакте я подробно вам все объясняла, но чувства благодарности перед этими распинаниями не заметила. Впечатление лично у меня от вас, будто смотрите на меня свысока, будто я букашка, судя по вашим репликам. Какие у вас могут быть хорошие отношения с девушкой, если даже со мной вы не способны общаться как с девушкой.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  19. Таня 09.08.2013 в 19:10 · Ответить

    Ещё одна девушка в Вас разочаровалась…В не сложившихся хороших отношениях обвиняет Вас, хотя первоначально очень хотела Вам помочь, потому что Вы ей понравились. Вот ещё одна девушка для Вас оказалась не такой.
    А может быть весь вопрос в одной конкретной девушке, которую Вы пытаетесь завоевать, но пока »
    здесь не было советов по теме, не попадающих в одну из двух категорий: те, что я уже пробовал, и те, что пока опробовать невозможно.»??? И это она Вам сказала, что Вы общаться с девушками не умеете?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Сергей 11.08.2013 в 20:18 · Ответить

      Отвечаю тут и вам, и Марине. Нет, я не стараюсь завоевать одну и ту же и вывод о том, что я не умею общаться с девушками, я сделал сам. Если почитать ваши комментарии, получается так: обвиняю себя — плохо, обвиняю девушек — тоже плохо. Сам я склоняюсь к мнению, что вина тут 50-50, и свою половину мне можно каким-то образом убрать. Осталось только понять, каким. Пока не понял. Марина, а с вами я должен был общаться как с девушкой?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Марина 11.08.2013 в 21:35 · Ответить

        По-вашему, я не достойна того, чтобы со мной общались как с девушкой. Спасибо, приятно. Поделившись своей почтой, я расчитывала, что мы будем общаться на разные темы, и смотреть вы на меня будете не как на существо среднего рода, которое пытается вам помочь, а вы бросаете фразы «Мне не интересно», «Это не для меня», «Я не верю в это», «Это мне не нравится» и это в лучшем случае. В худшем — когда мои предложения оставались без ответов. Это самое омерзительное, я считаю, когда кто то пишет кому то, а тот прочтет, а ответить — не отвечает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  20. Таня 11.08.2013 в 21:43 · Ответить

    Однажды на автостанции, ожидая свой автобус, я купила пирожок. На лавочке сидела женщина с собачкой на руках. Я села рядом. Ко мне подошла какая-то собака, жалобно посмотрела на меня и мне пришлось поделиться с ней своим пирожком.
    Женщина возмутилась: «Была бы моя воля, я бы всех этих собак перестреляла!»
    Я удивилась: » И свою?»
    Она гневно посмотрела на меня: «А при чём здесь моя собака? Я говорю про этих, ничьих, бездомных. А эта собака моя.»
    У Вас отношение к девушкам такое же???

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Лика 12.08.2013 в 03:31 · Ответить

      Таня,можно вашу почту?Я бы хотела спросить у вас совета!Автор,сори за оффтоп.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  21. Таня 12.08.2013 в 14:29 · Ответить

    Да пожалуйста. tany0704@bk.ru
    Только я не психолог, а простой посетитель сайта. Я месяц назад тоже обратилась сюда со своей проблемой. И вот, почему-то, до сих пор здесь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Таня 13.08.2013 в 18:33 · Ответить

    10 августа сюда обратилась девушка Вика с проблемой «Скованность и стеснительность мешают жить».
    Мне кажется, Вам будет интересно почитать комментарий к этой записи парня под именем Сурлан.
    А может быть, это Вы под другим именем написали?
    Если нет, то простите за неверные подозрения.
    А если да, то я искренне рада за Вас, что Вы, наконец-то, поняли свою проблему.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Сергей 24.08.2013 в 14:32 · Ответить

      Проверка связи

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 24.08.2013 в 14:43 · Ответить

      Отлично, наконец-то после долгих глючных дней у меня заработал этот сайт. Мы с вами здесь наговорили много ненужного, а за эти дни у меня как раз было время подумать. Давайте я поконкретнее сформулирую свой призыв о помощи.
      Конечно, девушки все разные. Но логично выделить среди них несколько широко распространённых типов и редко встречающихся ярких индивидуальностей, которыми (поскольку они редко встречаются) можно пренебречь. Каждый из основных типов девушек (предположим, их 7) «ведётся» на что-то своё. Например, одним нужны деньги парня, другим — его опыт в отношениях и так далее. То есть, другим словами, ключ к сердцу девушки каждого типа разный. В связи с этим логично предположить, что если применять один и тот же ключ ко всем девушкам подряд, то на 7-й раз (или на 10-й, учитывая разные случайные факторы) такой парень достигнет цели.
      А теперь вывод из этой речи: есть несколько способов завоевать девушку. 2 из них я назвал, к сожалению, не могу воспользоваться ни одним из них за неимением золотых гор и бурного прошлого. И мне всего лишь нужно знать ещё один способ, такой, который мне под силу применить на практике.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Катя 10.02.2016 в 08:18 · Ответить

        Сергей, вклинюсь в вашу долгую переписку. Ищите не «любую» девушку, ищите ту, в которую влюбитесь. Тогда поймёте, может, что девушек открывает один ключ — ощущение того, что она единственна и любима.
        А вообще, Вашей целью девушки сейчас быть не должны. Не тратьте на них даже усилий. Учитесь на отлично, занимайтесь наукой, работайте, читайте, бегайте по утрам… короче, займитесь собой, сублимируйте энергию.
        Ваше сообщение написано грамотно (что редкость для этого сайта), значит вы умный и образованный человек. Вот и развивайтесь. А как найдёте ту, что понравится Вам сильно-сильно, тогда и будут у вас на руках все ключи (и деньги и успех и кругозор и любовь). Удачи!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Сергей 12.02.2016 в 09:33 · Ответить

          3 года прошло с того момента, как я написал сюда, и очень многое изменилось в моей жизни. Были и отношения (хоть и далекие от идеальных), и много всего другого. Кстати, самые серьезные отношения были с девушкой, в которую я действительно был безумно влюблен, правда в итоге оказалось, что это все-таки не взаимно. Пришлось расстаться, и я об этом не жалею, открыт для новых знакомств и чувствую себя намного увереннее.
          Учиться на отлично мне давно уже не надо, работаю престижной компании. Правда, сублимировать энергию не очень хочется, хочется ей делиться. Насчёт «любой» девушки — тогда, да и до недавнего времени была нужна именно любая, а вот теперь ищу ту, с которой мы идеально дополним друг друга. И глядя на девушек вокруг, я понимаю, что это будет очень сложно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Аноним. 12.02.2016 в 18:20 ·

            Привет.

            Что значит «..самые серьезные отношения были с девушкой, в которую я действительно был безумно влюблен, правда в итоге оказалось, что это все-таки не взаимно..». Как сразу не понял? У тебя были отношения серьёзные, но в итоге не взаимно?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Таня 25.08.2013 в 20:27 · Ответить

    Я могу назвать только одну-единственную причину по которой девушка захочет иметь с парнем какие-то отношения — ей с ним хорошо!!!
    А вот «хорошо» для каждой да и для каждого своё.
    Психолог В. Д. Москаленко в своей книге «Что угодно для души?» описывала важнейшие человеческие потребности.
    1. Выживание.
    Все мы выжили благодаря тому, что кто-то о нас заботился и сейчас выживаем благодаря тому. что имеем еду ,питьё, одежду, тепло, дом, постель — необходимые биологические условия для жизни.
    2.Прикосновение.
    Известный специалист в области семейных взаимоотношений в США Вирджиния Сатир считает, что каждому из нас для душевного благополучия необходимо от 4 до 12 объятий в день.
    3.Внимание.
    Чтобы человек чувствовал, что он кому-то интересен, что он что-то значит в этой жизни ему необходимо, чтобы его кто-то слушал.
    4.Руководство.
    Не диктатура и приказы, а возможность сказать о своих сомнениях и посоветоваться.
    5.Принятие и одобрение.
    Принятие человека таким , каков он есть, даёт ему внутреннюю свободу для настоящего внутреннего роста. Если человек в детстве не удовлетворил свою личную потребность в принятии и одобрении, он может неосознанно выбрать неправильную тактику поведения и, если она сработала, то использовать её всю свою жизнь:
    «ребёнок — клоун, шут» — вечно шутит (может тогда похвалят) ;
    «герой семьи»- живёт по-взрослому, сваливая
    на себя какие-то обязанности, считая что никто этого больше сделать не может(современные предприниматели, посвятившие себя полностью работе и при этом утверждающие, что всё это делается ради семьи);
    «бунтовщик»- презирает всё, что происходит в доме,-
    драчуны, неформалы, алкоголики и т.д.;
    «умиротворители»- лишь бы всё было хорошо, боятся
    что-то сделать лишь бы не ругали, замкнутые, инфантильные …
    и т.д. и т.п. Детские установки изменить трудно, но всё же возможно, любящим и всё понимающим сердцем.
    6.Умение хоронить свои потери.
    Не игнорировать свои несчастья, не убегать от них, а уметь правильно реагировать на различные потери.
    7.Поддержка.
    Не блокировать выход потенциальным творческим возможностям человека, а поддерживать его усилия в самореализации, в осуществлении лучших порывов.
    Когда мы делаем какие-то дела за других, тем самым мы становимся в своих глазах незаменимыми. Мы стремимся лишний раз утвердить себя, а не помогаем другим. Истинное уважение к другому предполагает веру в то, что он сам многое может сделать.
    8.Преданность и доверие.
    Наша душа обретает крылья, когда нам доверяют. Лучше всего взаимное доверие достигается тогда, когда двое людей начинают обсуждать те трудности, которые мешают им достичь желаемой цели. Чтобы взаимоотношения развивались, надо самому быть достойным доверия.
    9.Достижения.
    Ничто так не способствует успеху, как успех. Завершив ряд простых дел, человек ставит перед собой более сложную задачу. Самое большое достижение человека — это преодоление своих слабостей, поэтому надо сравнивать себя не с кем -то другим, а с самим собой, но вчерашним, каким ты был тогда, день назад, месяц и т.д.
    10.Развлечения, побег от обыденности.
    Способность быть раскованным, легко входить в новые ситуации, принимать участие в игре — это потребности здорового человека. Практиковаться в их удовлетворении — значит гармонировать свою личность, развиваться, укреплять своё психическое здоровье.
    11.Сексуальность.
    Имеется ввиду удовлетворение тем, кто ты есть — мужчина или женщина.
    12.Свобода.
    Принуждение к действию без внутреннего принятия человеком того, к чему его принуждают, обычно ведёт к отклоняющимся от нормы формам поведения.
    Никаких «ты должен», только «ты можешь».
    13.Забота.
    Одна из потребностей человека состоит в том. чтобы заботиться о ком-то, равно как и испытывать на себе чью-то заботу:давать и брать.
    14.Любовь без всяких условий.
    Психолог А Либина в своей книге «Чтобы женщина не осталась одинокой» называла такие признаки идеального мужа
    Идеальный муж может удовлетворить 5 основных потребностей своей жены:
    1.В нежности (не в сексе, а именно в нежности);
    2.В личных беседах (разговаривать с ней об общих ощущениях и чувствах, проявляя желание понять её);
    3.В искренности и открытости (не скрывать от неё мыслей, которые его тяготят);
    4.В финансовой поддержке;
    5.В преданности семье.
    Исходя из потребностей девушки и потребностей Вашей души Вы можете разработать стратегию завоевания, если для Вас это какая-то битва.
    Но ещё существует такая притча, когда Счастье упало в яму. Люди подходили к нему, просили его о чём-то, и Счастье великодушно выполняло их желания. Лишь один парень подошёл и спросил: «Счастье, а чего хочешь ты?» Счастье сказало: «Вытащи меня отсюда.» Парень исполнил это желание и пошёл домой. А Счастье пошло за ним.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
    • Сергей 26.08.2013 в 12:27 · Ответить

      Спасибо большое, вот это очень ценная информация! Я теперь понял, почему девушки не хотят со мной встречаться. Но не знаю, что с этим делать, однако. У них ведь просто либо всё вышеперечисленное есть, либо, если нет, они ищут другие пути удовлетворения своих потребностей (это те девушки, которые не хотят отношений ни с кем). Так что, выходит, мне ничего и не светит. Тем более если я буду разрабатывать стратегию. Ведь чтобы её разработать, нужно хорошо узнать девушку, а девушки очень быстро привыкают ко мне как к другу и ничего не хотят менять и их бесит, когда начинаю меняться я…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  24. Ernie Ball 11.12.2014 в 23:20 · Ответить

    Привет.
    Сергей, как с тобой можно связаться?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Юрий 17.08.2015 в 01:54 · Ответить

    У меня такая же проблема, как и у Сергея, только не прям все не хотят со мной отношений. В общем… 8 из 10 не хотят. А остальные 2… Даже на улицу не выйдешь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Алла 17.08.2015 в 07:51 · Ответить

    Девушки, открываю вам глаза. Это молодой человек вызывает у меня недоверие и подозрение. Во-первых, хороших парней быстро разбирают. Во-вторых, когда парню не важна внешность девушки, как правило, он неудачник. Любому нормальному парню хочется видеть рядом с собой красивую девушку. Это он специально написал, чтобы расположить вас.

    Слащавый и вальяжный тон его ответов меня тоже не устраивает. Он слишком спокойно рассуждает о девушках, какие они бывают, а вы делитесь опытом. Далее — он сам пишет, что не хочет серьезных отношений и брак не является его конечной целью. И ему все равно, какую девушку выбрать. Это повод насторожиться.

    Третье. Моя правота подтверждается словами девушки о том, что он относится к ней свысока. Почитайте Марину.

    Четвертое. 62 ответа — не слишком ли много для этого сайта? Здесь максимум 3-4 ответа пишут, и все. а Юрий- не утверждаю точно, но возможно, он лишь призван вывести эту сеть для мух в рубрику Последние ответы.

    Из этого следует вывод, что Сергей — пикапер. На жалость давит, а девушки тут ему свой имейл оставляют. Они на сайтах регистрируются и девушек обрабатывают.

    Сергей, если вы собираетесь мне тут что-то писать и меня опровергать, не старайтесь — я вам все равно отвечать не буду.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Сергей 17.08.2015 в 09:17 · Ответить

      Да, можете не отвечать. Зачем некто Юрий вывел наверх эту давнишнюю тему, я не знаю. Я не пикапер, никогда им не был и не буду, и уже нашел девушку, которая во всем меня понимает. А если нормальный парень вызывает у вас подозрение, вам можно только посочувствовать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ванька :) 10.02.2016 в 05:22 · Ответить

      Да идите вы со своим «Во-первых, хороших парней быстро разбирают», я видел каких парней выбирают девушки, таких еще мудаков поискать нужно. У меня знакомая выбрала себе такого «хорошего», только женились, начал её лупить как Сидоров козу. Другая так же выбрала хорошего, 2 год сидит у нее на шее, не работает. Третья вышла замуж за одного, через пол года развелись, и прошло уже 3 года после развода, а мужики у неё все равно козлы. И все они были одинаковы знаете в чем?….они так же как вы твердили: «хороших парней быстро разбирают».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
  27. Ванька :) 10.02.2016 в 05:14 · Ответить

    Привет парниша))
    Если тема еще жива, отпишу)
    У меня то же самое было в моих 20 лет, слышал разные тупые отмазки от девушек, что бы перестать со мной встречаться. Я начитан, у меня спортивное тело, пиво редко пью, мысли умею излагать, уверен в себе, знаю чего в жизни хочу, правда довольно ленив. Я понимаю, что для девушек, это не имеет значении, а имеет как за ними ухаживают. И всё равно, ничего от девушек я не получал, столько я всего перепробовал, и разные варианты ухаживаний и т.д., уже не пересчитать. И чаше всего, я чувствовал, что мне просто хотят сделать больно, обидеть, в душу нагадить, сделать пакость.
    Так вот, мне сейчас 27, и что ты думаешь?…..ничего не изменилось в плане отношений с девушками))))…..только теперь добавилась причина по которой мне отказывают девушки в отношениях, или в свиданиях, что я для них уже стар, или очень взрослый, это говорят 19-22 летние девушки, а 25-27 летние наоборот, что им нужен постарше. Только за эти 7 лет, которые прошли, видел как выбирают парней для замужней жизни настолько глупых, не внимательных, эгоистов, толстых, не красивых, не решительных и т.д. ЗА эти 7 лет, было всё,и так достало, что 2 года даже на свидания не ходил. У меня уже начал формироваться комплекс не полноценности, и действительно, ладно там несколько лет ничего не получалось, а тут уже будет первый десяток, как я начал серьезно интересоваться отношениями с девушками и семейной жизнью. По этому, делаю вывод, что причина во мне, что-то со мной не то, и я не могу понять что. Потому что тех парней которых выбирают, я не понимаю какими критериями руководствуются девушки. Видимо у них есть то, чего у меня нет., как это называют «инстинкта вожака», другого объяснения я не вижу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Сергей 12.02.2016 в 09:39 · Ответить

      Девушки — очень странный народ. Чем дольше живу, тем больше в этом убеждаюсь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Alexander 06.01.2017 в 04:19 · Ответить

        Сергей, важно понять, что любые отношения — это рынок. Все качества вас и девушек — это параметры. Трезво оценивайте, насколько развит тот или иной ваш параметр, насколько в общей сумме баллов он соответствует баллам нравящейся вам девушке. То, что вы нормальной внешности и адекватный — это никому не интересно, это, так сказать, нулевые параметры, точка отсчета, от которой вам нужно отталкиваться. У вас нормальная внешность и с вами интересно общаться — а у Васи из 2 подъезда тоже норм внешность и он интересный, только он еще ходит в качалку, умеет играть на гитаре и научился зарабатывать выше средней цены по стране. Кого выберет Маша? Конечно, Васю. Займитесь чем-то, что вас будет отличать от других, развивайте то, что у вас будет получаться лучше, чем у остальных, и вас заметят. И какие либо схемы, махинации при знакомстве с ХОРОШЕЙ УМНОЙ девушкой не прокатят. Они либо сразу поймут, что вы не тот, за кого себя выдаете, либо это раскроется со временем. Важная ОБЩАЯ «КРУТИЗНА», большее количество баллов, чем у конкурирующих самцов, которые так же охотятся на самочек, которые вам нравятся. Не обязательно иметь в банке миллион долларов или брутальную модельную внешность, но вы должны это чем-то компенсировать. А вообще учитесь зарабатывать много, кто-бы что ни говорил, а деньги это корень преткновения практически всего. Никто не говорит, что деньги самое важное в жизни, но когда их у вас много, вероятность заполучить ту самую, которая будет и красива и умна и преданна — гораздо выше, поверьте мне. Поэтому, марш в спортзал и читать Кийосаки=))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Женя 28.02.2017 в 23:06 · Ответить

        Я не особо в этом разбираюсь, но людей с такими проблемами так много и все пытаются найти решение. И пока сам не поймешь, что это тебе и не нужно или пока не встретишь «того человека» так и будут вопросы. Никто не сможет полностью помочь, кроме самого себя.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ирина 29.07.2016 в 01:34 · Ответить

      Ванька, пришлите фото, я вам скажу сразу что с вами не так, ну, только вы уж будьте морально настроенным;)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Саша 06.11.2016 в 23:00 · Ответить

        У меня аналогичный случай, но мне уже почти 30 лет) отношения дольше года никогда не длились, а последние пару лет вообще никаких отношений, только секс периодически)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Славка 15.02.2017 в 20:15 · Ответить

    Всем привет!
    В 20 был влюблен, мечтал о семье, но был молод и с голой жопой… Ах да, стало скучной с ней, она добрая, домашняя,а я молод и горяч… Изменять не хотел…расстались…жалел долго, спустя 10 лет ..
    В 25 выбирал для семьи, но трахал всех подряд… Иногда пытался с ними разговаривать о семье…но была цель….свое дело
    В 30 задумался, нужно трахать умных и красивых…и выбирать как следует для семьи….надо еще поработать…
    В 32 затрахался))) друзья могут кидать…все кругом продается и покупается(( я верен принципам…люблю, ее больше себя…она меня нет(( изменять не хочу, решил расстаться
    Причины:
    С детства планка требований высокая: получил 5 красавчик, нет, значит лузер, будешь грузчиком…
    Сделал работу хорошо — молодец проси зп
    Плохо, уволят…
    Кароче перфекционист епта ..))
    Сейчас что имею почти 33года,
    не пью, спорт зал посещаю, ремонт в квартире делаю, машина, шмотки… Детей своих друзей люблю и балую, с любым ребенком общий язык нахожу… Хочу дом с гаражом и овчарку!. Но вот теперь у меня планка к девчатам высокая, не каждая меня устроит… Домашняя, та родная, вспоминаю ее, я вырос и повзрослел! Готов семью создать…но поздно..у нее своя жизнь..
    Еще что заметил, девчонки по-моложе 22-25 меня прям остерегаются, да и туповаты они… Те что по-старше, дети большие…я своих хочу… В общем дилемма, девоньки… Кто че скажет матерому волку ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Dan 22.04.2017 в 16:13 · Ответить

    Братан, не волнуйся, главное никого специально искать не надо, скорее всего не получится, наоборот само так получится что и отношения будут отличны, и все будет отлично, и усилий никаких не надо прикладывать для этого, это как судьба, звезды должны правильно повернутся, и главное не надо привязываться ни к какой девушке или производить какое то впечатление, чем больше ты стараешься понравиться и тд, тем меньше ты будешь нравится.
    Для секса есть определенные девушки, а отношения любовь это уже судьба, от нее никуда не деться) На судьбу не повлиять ни работой, ни деньгами, ничем.
    Так что забей, найдешь еще 100 раз.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  30. Alx 04.07.2018 в 19:45 · Ответить

    У меня тоже проблема типа той, что у автора, только похуже: мне 30 лет, девушки не было и неизвестно когда появится. Что надо делать, чтоб ее найти, ума не приложу. Где только не пробовал знакомиться — от сайтов до улицы, везде отказ. Не берут в отношения без опыта почему-то) хотя откуда ж ему взяться, если никто не хочет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий