Девушка оказалась не девственница

Опубликован: 07.04.2014 В рубрике: Отношения - 53 ответа

Имя: Андрей

Доброго времени суток уважаемые!!! Раз уж решил написать тут, значит подобная проблема интересует. Суть почти тукая же как и у большинства. В общем ситуация такая, буквально пару дней назад расстался с девушкой, а причина в следующем. Меня не интересовал ни когда вопрос о том, что у моей девушки был кто то до меня, считаю что это глупо и не по мужски. Наоборот возникала гордость в том, что девушка встречалась и спала с не малым количеством парней, а именно со мной хотела серьезных отношений и считала меня идеалом мужчины.

Расставались по глупостям всяким. И так было не один раз. Не хвалюсь, но я хорош собой, умею расположить к себе абсолютно любую девушку, хотя и никогда этим не пользовался, в общем с юных лет был мечтой всех девчонок. Но вот в свои 25, то есть 3 года назад,сейчас мне 28, встретил девчонку, ей было 16. Сначала была симпатия, но даже с первого взгляда она стала для меня эталоном, пределом моих мечтаний и суждений о женщинах.

Я на все 100% был уверен на то, что она девственница, т.к. сама постоянно твердила, что все получит только ее муж,и ни за что прикоснуться не давала, била в лицо и даже очень больно. Ну и завязалась у нас неземная любовь!!! 3 года я даже и намека не давал на секс, хотя и знал, что она без меня жить не может и даст в любое время но не пользовался этим, а думал, что как в самом красивом кино сделаю ее самой счастливой на свете - миллионы алых роз, тонны романтических сюрпризов и т.д и т.п. в первую брачную ночь!!! На тот момент я почему то был уверен, что именно для такого как я (не именно для меня) она себя и берегла.

Но как то отдыхали с друзьями, как принято выпили, и оставшись наедине как обычно в течении 3 х лет стали целоваться перед сном. Ни когда за 3 года я даже не пытался прикоснуться к ее груди, т.к. она поставила условие, что все будет для ее мужа, то есть для меня, но только после свадьбы. Но я не удержался и затронул ее грудь, она была даже не против этого. После чего спустя минут 10-15 сама потянула меня на себя и проявила инициативу к сексу. И тут естественно я все и узнал, что не девочка она уже с 15 лет.

Представьте мое состояние и разочарование на тот момент. Но все бы ни чего с ее не девственностью, она сама рассказала, что встречалась с одним только парнем до меня, он бухал как проклятый закуривался и табаком и коноплей, бил ее пару раз. И не любила то она его и за муж не собиралась, но только самое сокровенное в своей жизни какому то ублюдку подарила!!! Которого проводила в армию и бросила сразу, потом меня встретила. Люблю ее больше всего на свете, но мысль уже ни когда наверное не выйдет из головы о ее прошлом, ему даже трезвая отдалась и сама так хотела!!! А со мной, как она рассказала даже и не стала бы спать если бы не была пьяна, и ее подруга не уговорила!!!

Хоть и любит она меня больше всего на свете, даже ее родители ревнуют. Представьте какого это слышать, что мою любимую девушку уговорила ее подруга переспать со мной, а дала тому, кого даже не видела в роли своего мужа! Вот собственно и вся причина по которой я с ней расстался!!! Даст мне кто нибудь вразумительную оценку и совет, или кто скажет. что я идиот!!! Мне то как быть??? Но совет девушкам - берегите свою честь с молоду!!! Моя девушка (бывшая уже) до концы своих дней локти кусать будет пока зубы не выпадут!!! Я это точно знаю!!!

53 ответа на "Девушка оказалась не девственница"

  1. Phsyholog 08.04.2014 в 01:44 · Ответить

    Честно сказать — это какой- то массовый психоз… Вам , если честно видней , что вам в жизни дороже : кого-то помотать морально или выстраивать отношение интересные , с , буквально , личностью ( у кого как генный код встал ) . Но 16-25 — тянет на растление ребенка … У Вас нет нормальных представлений об отношениях . Личности в 16 — только детская . Вот . А ее девственность только в вашей голове является чем — то сокровенным . Человек живет в свое удовольствие ( как не крути ! ) . И Вам, судя по всему , не нужна была любовь . С Ваших слов кажется , что Вы хотели , что бы она просто кусала локти , что Вы ей не достались . Так Вы и проживете — занимаясь ерундой , а истинного человеческого счастья не найдете … Ведь старость то не за горами уже !

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.8/5 (Оценок: 35)
  2. Екатерина 08.04.2014 в 07:52 · Ответить

    Здравствуйте, Андрей!

    Очень много высокомерия у вас. И очень мало любви к вашей девушке. Не знаю, что вам сказать… Хорошо, что вы ее бросили — теперь она найдет парня, который полюбит ее по-настоящему, такой, какая она есть. Надеюсь, и у вас все будет хорошо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.2/5 (Оценок: 34)
  3. Дмитрий 08.04.2014 в 12:14 · Ответить

    Андрей — очень тебя понимаю. Почти для любого мужчины подобная ситуация может оказаться сильным ударом, если интерпритировать ее таким образом.
    Тут надо понять, почему она согласилась на близость с тем, и не хотела близости с тобой. женщины делят мужчин на мужей — заботливых и внимательных, способных помгать ей и заботиться о ее потомстве, и самцов — тех, от которых они хотят получить сильный ген для своего потомства. Это развивалось в женщинах тысячи лет, и глубоко сидит в ихнем подсознательном. Но зачастую подсознательное не правильно выбирает «сильного самца», основываясь на поведении доминанта. Вероятнее всего, тот курящий мерзкий тип, умел схватить ее за грудь, не спрашивая, обладал лидерскими качествами в своем кругу, чувствовал себя уверенно и непринужденно, был достаточно дерзким и наглым. Это ассоциируется у девушек — как качества лидера, поэтому, в силу своей детской неопытности, она отдалась ему, и была этому счастлива. В случае с тобой, женщина автоматически включает защиту, чтобы ее смог взять только самый сильный самец, поэтому она тебе отказывала или не давала повода, до тех пор, пока ты сам не проявил бы инициативу как мужчина, и не взял бы ее.
    Для любой девушки и женщины важно, чтобы в ее окружении были и мужчины-«мужья», проявляющие заботу и способные помочь в трудную минуты, и мужчинА-«самец». Только самцы убегают, а мужья остаются.
    И в том, что она так поступила в детстве, нет никакой ее вины. Почитай любое классическое произведение о любви, и ты увидишь, что в большинстве романов девушки вели себя точно также. Природа ведет ими, «срывает крышу» при ощущении сильного самца.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 19)
    • Андрей 08.04.2014 в 15:55 · Ответить

      Дмитрий, я наверное не совсем соглашусь с вами по поводу лидерских качеств! Бесспорно каждая самка выбирает самого сильного, таков уж закон природы. Но в отличии от людей, животные руководствуются исключительно инстинктами, не ведут аморальный образ жизни и т.д и т.п. Ну а где же в наше время настоящие хорошие девушки, которым нужны лидеры не такого типа! Девушки которым нужна романтика и прочие приятные вещи. Я в своем кругу тоже лидер, но смотрю на жизнь совершенно другими глазами! В шакальей стае свой лидер, а в львиной свой. Только современным девушкам больше шакалы по душе!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 16)
      • Святослав 17.12.2016 в 17:21 · Ответить

        Крассавчик!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  4. Анастасия 08.04.2014 в 12:38 · Ответить

    Андрей, Вас что больше возмущает — отсутствие девственности или обман со стороны девушки? По Вашему описанию создается впечатление, что вы это все надумали только. Три года девушке голову морочили вместо того, чтобы вместе развивать прочные отношения.
    По Вашему описанию я могу увидеть только неземную любовь к самому себе, а о Вашей девушке нет и речи.
    Подумайте, а так ли она Вам важна была, как человек, как личность?
    Соглашусь с комментариями выше — Вам ни любовь, ни брак не нужны. А Ваша девушка еще совсем юна и неопытна в отношениях. Когда в отношениях гармония, то девственность и прошлые отношения не играют совсем никакой роли, важен момент «здесь и сейчас».
    Хочу также сказать о двойной морали, которая просвечивает между строк. Скажите, а Вы то сами хранили ей верность? Как до ее появления, так и во время ваших отношений?
    И удачи Вам в поисках настоящего чувства!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.5/5 (Оценок: 15)
    • Андрей 08.04.2014 в 16:14 · Ответить

      Анастасия, я уже писал, что наличие девственности меня не интересовало ни когда. Меня задел вот этот какой то глупый и не обязательный обман! Ну и в следующем вся ее жизненная история. Это просто какой то несокрушимый удар по моему самолюбию!!! Не уж я оказался хуже какого то ублюдка, ладно бы хоть кто то достойный был. Или что, не пьющие, не курящие ведущие спортивный образ жизни молодые люди уже перестали нравиться девушкам??? Все чаще в этом убеждаюсь!!! А если о верности, то не поверите — хранил!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 11)
      • Phsyholog 09.04.2014 в 01:23 · Ответить

        Дискуссия интересная . Но позвольте задать вопрос , а кто Вы такой что бы Вас не обманывать ? Люди живут практически по законам джунглей . Надо быть уважаемым человеком , что бы Вас боялись обмануть — это правда жизни . И Дмитрий в чем то прав . Конечно , я видела таких ветреных девушек , реально без логики в своих поступках ( и речь идет не о девственности , а в странных технологиях жизни ) . Но в жизни все закономерно . Подобное притягивает подобное . Такая девушка Вам под стать . И не все люди способны на романтику . Таких мало от природы , и общество их порицает . по сути . Все в жизни держится на самом мерзком , и все блага получают самые отвратительные люди . И еще одна деталь , Вы хотите что бы Вас любили за то , что Вы сделали для себя : не курите , не пьете и т. д. — но так не бывает , что-то надо дать человеку , что бы Вы стали для него особенными . Спросите себя , что Вы можете дать этому человеку ? Чем вы ему полезны ? А то получается , Вы как спортсмен соревнуетесь с другими парнями — а вот это уже девушкам не надо — им нужна любовь , а не соревнование кого Вы круче : других , кто не курит или других , кто романтичнее . И самолюбие , это то что нужно в Вас оберегать ? В замен на что ? Вообще Ваш крик души похож на возмущение Вашего проигрыша . Вы проиграли . А так бывает , когда не знаешь правил игры…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.1/5 (Оценок: 15)
      • Маша 05.05.2014 в 05:40 · Ответить

        Андрей,если вы ее действительно любите,то зачем бросили?
        Приняли бы такой,какая есть,а кто у нее там был до вас не все равно?
        Все люди ошибаются в своей жизни,вот и она ошиблась в первый раз.
        Поймите и простите. Может быть в вашей жизни не скоро появится именно та,которую вы сможете так же полюбить.

        Да и если бы вас не волновала ее девственность,то пост бы мы ваш не увидели никогда;)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.2/5 (Оценок: 19)
  5. Ваша Подружка 08.04.2014 в 15:30 · Ответить

    «Мне все равно, что надует твою голову. Но будь добр, одень шапку!»)))))

    Значит не любили, раз из-за принципа расстались)) Она же все та же))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 11)
  6. Nata 08.04.2014 в 22:12 · Ответить

    Знаю я таких, как автор. только мне подобный самец попался в качестве первого. тиран и семодовольный индюк, как и автор.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 12)
  7. Баллу 30.08.2014 в 17:15 · Ответить

    Ты мастерски находишь порядочных девушек.

    Согласен с большинством что жениться на потасканной это приемлемо.

    Я дам тебе мудрый совет: найти существо у которой 1) отец уголовник, мать проститутка; 2) было не менее 100 половых партнеров. Остальное приложится.

    И еще: слушай и внимай советам потасканных баб. И все будет путем ;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.9/5 (Оценок: 11)
  8. Кира 10.09.2014 в 16:36 · Ответить

    День добрый.
    Вот моя история, может, она вам поможет:
    я не девственница тоже с 15ти лет, причина: любовь (серьёзно), я очень рано взрослела+проблемы в семье+комплекс неполноценности ( в школе все издевались, смеялись). Встретила — думала, навсегда. В итоге субъект начал употреблять наркотики, пил, не работал, бросил 2 учебных заведения, обвинял меня в том, что я запрещаю ему нормально жить и чего-то требую, но не бил, только 1 раз. Вместе были 2, 5 года, бросила его я сама по собственной инициативе, уже тогда, когда планировали подавать док-ты в загс, так как решила, что лучше быть навсегда одной, чем с таким чмом. После него близких отношений как таковых не было, было 2 в интернете, но все бросили или лгали. Через 6 лет появился — тоже через интернет. Была очень счастлива, планировали жениться, но он поставил условие: нужно приехать 1й и по возможности с*. я его тоже очень любила, чувства такие же, как к 1му…Приехала. Близкие отношения были, планировали свадьбу через полгода. Но тут я узнала о его прошлом и бросила его только потому, что до меня у него было 9 ДЕВУШЕК. для меня это оказалось слишком, потому что я страдала даже из-за одного, а у него было 9 — и никаких страданий. Значит, будет ещё 9. Никогда он не пытался сделать меня счастливой, ничего не дарил, никак не называл, не заботился, как и 1й. Хотя я пыталась — готовила ему еду, встречала после работы, очень радовалась, когда он пишет, связала ему шарф. Ничего из этого он не ценил, потому что, как и 1й, никогда не хотел серьезных отношений и я для него была только 1 из 10.
    Понимаете, в чем проблема? В том, что я и с 1м, и со 2м действительно планировала долгие отношения, по возможности — до конца жизни, без измен. Мне всегда хотелось иметь только одного мужчину. И я не считаю себя какой-то плохой или потасканной. Меня никто не таскал, обманывали — да, но в целом я делала то, что я хотела, а хотела я любви и свадьбу. Но от отношений с 1м парнем я едва не попала в психбольницу, так как начались псих.расстройства, один психотерапевт хотел положить меня в больницу с шизофренией, но я отказалась и нашла другого врача. 4 года мучений, и я действительно считала, что никогда ни один мужчина ко мне больше не притронется. Спасала учёба, работа. Потом появился второй и оказался ТАКИМ ЖЕ КАК ПЕРВЫЙ. И теперь я опять ненавижу всех мужчин и считаю, что никогда ни один из них ко мне не притронется, ничему не верю, никаким обещаниям — все ложь, потому что никто никогда меня по-настоящему не любил и никто никогда не заплатит за мои слезы и боль, которая у меня оставалась. Ваша девушка в вас верила, вы ей доказали, что можно в вас верить, она решила вам отдаться, и вы её бросили. Удачи в поиске новых приключений.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.6/5 (Оценок: 24)
  9. Кира 10.09.2014 в 16:47 · Ответить

    И получается, что ты — веришь и доверяешься мужчинам, потому что любишь и хочешь быть с ним всю жизнь, создать семью и родить детей. Делаешь для него все, чтобы он был счастлив, а он тебе говорит, что о нем не нужно заботиться, он сам может о себе позаботиться, и вообще ничего не нужно. Не ценит ничего из того, что для него делаешь, не старается сделать счастливой, не хочет опекать и защищать, только пищит о своей жизни и себе самом, о том, какой он несчастный, а сам обманывает, врёт, общается с другими женщинами в интернете, ничем не помогает, сравнивает с прошлыми партнёрами. За 9 месяцев не было ни одного дня, чтобы он меня не обидел или не соврал. А когда терпение лопается и в итоге бросаешь его — какие-то амбицифалы говорят, что ты потрепанная и никто теперь на тебе не женится. Да и не нужны вы такие, ублюдки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.7/5 (Оценок: 12)
    • Truman 28.11.2014 в 06:01 · Ответить

      Кира, только не отчаивайтесь! не надо клеймить всех мужчин, только из-за нескольких неотесанных типов, которые вас не уважали и явно не любили! даже таких девушек, как вы мало, которые будут отдавать себя полностью любимому человеку…
      И не надо терзать себя из-за этого, они этого не стоят, а только психику себе портите. смотрите на вещи проще:)
      Найдет вас ваш единственный, верный и любящий, вы только в это верьте)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 18)
    • Эмма 21.06.2019 в 18:03 · Ответить

      Кира, прошло столько лет. И ваш отзыв затронул меня больше всего. Так как знакомая ситуация. Была бы рада услышать о вас вести . Все ли хорошо))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Рио 07.01.2015 в 15:41 · Ответить

    Если тебя это уже сегодня напрягает, будь уверен, что так будет всегда, потому что ты так воспитан, это в тебе будет всегда.
    А вот моя история, учился, занимался спортом, учился в военном училище, прожил молодость в казарме и вот вернулся я в свободную жизнь молодым лейтенантом девственником и что я увидел, что в отличие от меня и мне подобным, кто стремится сначала стать мужчиной (по целям жизни и характеру), а потом строить отношения все девушки от моего возраста и младше до 18 лет уже давно не девочки, а так женщины взрослые. Для них первым делом как начались позывы чуть ниже живота стало принципом жизни не состоятся как человек и личность, а быть все время с кем то в паре (со всеми вытекающими). И абсолютное большинство рассталось со своей невинностью с 13 до 16 лет, как правило со случайными людьми, которые через несколько месяцев или даже недель после счастья быть одаренными прекрасным ушли в никуда за другими утехами. Т.е. найти девушку мне по определению не было возможности, ведь я молодой лейтенант 20 лет с небольшим и не буду же я встречаться с несовершеннолетними. Как и многие встретил я свою любовь, ей было 18 и я в ней души не чаял, это по настоящему мой человек, я костьми лягу ради нее, но она не девочка и это как язва ноет внутри меня каждый раз, когда жизнь касается этой темы. Мы в месте 10 лет у нас двое детей, я все делаю чтобы она была счастлива и улыбалась каждый день, я никогда ей не изменял и я думаю она мне тоже, Но если я делаю все каждый день и буду делать, чтобы она была счастлива, она уже никогда не сможет меня сделать счастливым, потому что эти мысли о том, что она легко отдалась первому встречному тогда когда ей показалось, что уже пора ведь все подруги уже расстались со своей невинностью, меня не оставляют, а ведь потом были и другие, все они весело поплевали в ее раздвинутые ноги как в урну и пошли дальше по жизни, а я человек, который посветил ей свою жизнь во всех проблемах и переживаниях, в болезнях близких, который будет с ней когда она станет увядать, полнеть и превращаться в нечто бесполое, я остался с большой дыркой от бублика. Самое прекрасное, что есть на земле наши дети, появились оттуда, куда ходило несколько мужиков по половой нужде. Я думал пройдут годы и все утихнет в душе, ничего подобного! Я проживу жизнь, свою единственную жизнь, посвятив ее обычной среднестатистической пусть даже по малолетству шалаве и мне противно от этого. Наши будущие жены, матери наших детей не оставляют нам выбора, даря себя случайным людям и преподнося себя нам посвящающим все для них, как некое чудо (ведь я за тебя замуж вышла), чушь собачья! Ты переходящий кубок из которого пили другие, запачканный и оскверненный. Единственного человека, который будет дольше с вами, чем кто либо, даже ближе, чем ваши родители вы обрекаете быть несчастным до конца дней.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 59)
    • Евгений 10.02.2015 в 20:44 · Ответить

      Как бог написали, полностю вас поддерживаю. Написали все мои мысли, можно ли как-то с вами связатся чтобы поговорить об этом, я думаю вы меня поймете…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 14)
    • Truman 11.02.2015 в 18:49 · Ответить

      Рио, как я Вас понимаю…не уверен, что с этим чувством легко распрощаться, но тут по большей мере в основном все от девушки зависит — сможет ли она выбить из головы любимого мысли о её прошлых партнерах.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 6)
    • ГОРЕЦ 30.07.2015 в 13:17 · Ответить

      Что я могу тут сказать друг в жизни не существет абсолютного рецепта счастья. Но каждый имеет право выбора его никто никого лишить не может. Я прекрасно понимаю тебя и твою душевную горечь ибо твой идеал какой должна быть женщина в твоем представлении не нашел отражении в женщине с которой ты живешь.. Но исходя из твоей личной жизненной истории у меня есть пару вопросов. Когда ты женился на своей избранице которую ты любил и любишь ее до сих пор -ты ж я думаю знал о ее прошлом и я думаю она тебе о бо всем рассказала. У тебя был выбор -раз такое дело то дорогая до свидания и дальше искать свой идеал женщины чистой любящей непорочной и т.д тем более в возрасте в 20 лет это было сделать далеко не поздно.Но ты говоришь что любил ее и поэтому. я так понимаю, простил ее прошлое и решил связать с ней дальнейшую до гробовой доски жизнь. Это говорит о том что ты на тот момент были сильным и мужественным и главное любящим человеком -ибо далеко не каждый способный сделать подобный шаг при таких обстоятельствах. Но меня покоробило. почему ты сейчас называете женщину с которой ты живешь и до сих пор любишь шалавой. Я не знаю всех обстоятельств вашей семейной жизни, но если твоя жена любящий и верный тебе человек мать твоих детей-это тебя не украшает я тебя как мужчину я тебе как мужик мужику говорю. Допустим твоя жена имела далеко не безупречное прошлое-но ты не подумал, что она могла измениться. стать другим человеком только благодаря тому что в ее жизни появился ты и благодаря тебе она выросла как человек и женщина — и она сейчас возможно стала благодаря тебе и твоей любви к ней идеальной женщиной о которой ты мечтал. Ты не подумал что может быть ты первый мужчина с которым она почувствовала себя женщиной в сексуальном плане ибо заниматься сексом может каждый дурак. а заниматься любовью могут только двое любящих друг друга МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. И если у тебя все это есть тогда ты должен быть счастлив ибо в глазах твой любимой ты лучший. ты победитель и она не променяет тебя ни на кого-можешь быть в этом уверен. Тогда я тебя не понимаю. если у тебя в жизни есть взаимная любовь, верность и уважение со стороны твоей половинки зачем ревновать ее прошлое- это тоже самое,что искать кошку в темной комнате-где ее давно уже нет.Есть то что есть сейчас и то что будет в будущем. Но если твоя жена осталась той ветренной особой как и раньше тем более я тебя не понимаю-зачем себя унижать столько времени-надо было послать ее подальше искать другую девушку или женщину. Зачем мучаться если в жизни есть варианты. Вот такие мои мысли. Извини если обидел.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 28)
    • Май 31.07.2015 в 12:20 · Ответить

      А Вы думаете, девушкам все равно, что у парня было много связей? А ведь по статистике всем известно, кто раньше начинает половую жизнь.
      А насчет девушки, если для Вас так жизненно важна была невинность будущей супруги, то Вы плохо искали — не надо обобщать: не «все» и не «всегда». Хотя бы среди верующих.
      И каково бы было Вашей супруге, если бы она прочитала Ваши высказывания о ней? А ведь Вы сами выбрали ее — в чем же ее вина?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 14)
  11. Wolli 28.05.2015 в 16:23 · Ответить

    Єдиний нормальний комент тут від «Рио». Нажаль, я можу зрозуміти топікстартера, проте небажаю розходитись із своєю половинкою ( просто мені добре із не, боюсь що ніколи не знайду нічого схожого тай просто люблю я її)
    Але історія «Рио» заставила мене замислитись. Наші із ним шляхи в дечому схожі і саме це застваляє мене замислитись, адже жити із таким почуттям все життя це неаби яке випробування.
    Приємно прочитати, що не одного мене турбують такі аспекти в житті і що я не останній.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
  12. Anna 30.07.2015 в 16:25 · Ответить

    Андрей, исходя их вашего сообщения я не вижу, что она вас обманывала. Вы не пишите, что она говорила «я девственница», вы сами так думали. А она видимо просто не отрицала, скорее всего боясь вас потерять, возможно подруга её уговорила не потому, что ваша девушка не хотела вас, может она просто боялась развенчать вашу уверенность в том, что она девственница. Это не повод для расставания, я считаю…
    Более того могу сказать, что у меня до мужа тоже был не удачный опыт. Но за 13 лет которые я знаю этого человека, я не разу ему не изменила, всегда была верна, и ни кто ни в глаза, ни за глаза, никогда не назовет его оленем, или как там ещё называют мужиков у которых жены проститутки.
    В свою очередь знаю пару особ (коллеги мои) которые, вышли замуж будучи действенными, и это не мешает им таскаться с разными мужиками на каждом корпоративе.
    И кстати смотрите как бы самому локти потом не кусать, обычно так и происходит… думаешь ага… пусть локти кусает, а оказывается самому хреново…
    В любом случае счастья вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 6)
  13. Anna 30.07.2015 в 16:48 · Ответить

    Да., Андрей…между прочим у женщин есть куча хитростей, чтобы одурачить мужчину по поводу своей девственности, она ведь ими не воспользовалась.
    А по поводу того, что она была пьяна, так это скорее просто придало ей храбрости в данной момент.
    А то что она не спала с вами 3 года, тоже объяснимо, вначале не очень доверяла, опять же исходя из не удачного опыта, а дальше, как я уже писала, боялась разочаровать. И тут, когда она уже уверена в вас на 100% а то и на все 200, решила «а будь, что будет, я его люблю, он меня любит и всё поймет…». А вы поступаете похуже того первого, самое настоящее предательство…
    Боюсь, если у вас ничего не наладится, то девушка вообще в мужчинах разочаруется, и уже не вам, а ей помощь психолога будет нужна.
    Простите если чем обидела, но так оно и есть…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 8)
    • ГОРЕЦ 31.07.2015 в 20:27 · Ответить

      Я вообще запретил бы малолеткам заниматься таким серьезным делом как секс под страхом расстрела . К нему всегда надо подходить серьезно -всегда человек должен понимать и осознавать почему и с кем он это делает.Сексом можно заниматься только тем людям которые понимают что он нужен только тогда когда ты ЛЮБИШЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ или ЖЕНЩИНА ЛЮБИТ СВОЕГО МУЖЧИНУ и это чувство взаимное.Тогда секс приносит самое высшее удовольствие.Секс это не засунул вытянул как большинство делают, а исскуство ЛЮБВИ.Мне повезло в том что я был воспитан по принципу секса без любви не должно быть и ничуть не жалею.Я очень счастлив что это случилось первый раз с женщиной которую любил и люблю до сих пор, а не с первой встречной на пьянке или на б…ках.Еще раз говорю малолеткам не трахайтесь бездумно..именно из за этого все ваши проблемы и трагедии думайте головой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 13)
  14. Anna 30.07.2015 в 17:30 · Ответить

    ГОРЕЦ, вы молодец, мудрый ««МУЖЧИНА»» с большой буквы! Полностью разделяю ваше мнение. Моя бабушка, к примеру, вышла замуж когда у неё уже был мой отец-её сын, так сказать нагуляла, а в те времена, это вообще большим стыдом было, но муж её настоящий мужчина, не побоялся, и ни когда не упрекнул её за это. К нам относился, как к родным внукам. УВАЖАЮ И ВОСХИЩАЮСЬ ТАКИМИ МУЖЧИНАМИ!!!!!!!!
    А другие не понимают, что если жена была девственной, это ещё не не показатель её верности в будущем.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
  15. Вика 30.07.2015 в 17:40 · Ответить

    Суть вашего обращения? помочь перебороть обиду, уязвленное самолюбие и чувство оскорбленности?
    я не психолог, но в просторах сети имеются немало статей по вышеуказанным пунктам.

    «Расставались по глупостям всяким. И так было не один раз» — возможно данная ситуация послужило лишь следующим поводом, а не причиной.

    о самой пролеме. что изменилось после того, как вы узнали новые подробности? со стороны — ничего, согласитесь. ее чувства к вам не изменились и находилась бы она с вами, до сих пор, верно? здесь задача кроется в неумении или невозможности принять раскрытое. разве не ради этого люди строят отношения, чтобы сумечь совместно переживать сложности и развиваться.
    вопрос лишь в том надо ли вам это. удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  16. ГОРЕЦ 30.07.2015 в 18:12 · Ответить

    и в общем чтобы подытожить все эти разговоры ни о чем. Всем терзающимся по поводу прошлого своих любимых жен любимых девушек. у которых раньше до вас были мужчины.У вас был выбор или принцип что только невинная в жены или жениться на тех с кем вы сейчас . Вы. зная себя, и руководствуясь своими моральными устоями спокойно могли уйти искать то. что вам нужно и никто вас в этом попрекнуть не имел бы право -моральные принципы. идеалы в которые верите дело святое и обсуждению не подлежат.Человек не имеющий внутренних моральных устоев и принципов т.е беспринципный -это моральный урод. т.е нечеловек, даже если ходит на обеих ногах. Наличие же принципов и моральных устоев характеризует вас как исключительно положительных людей. Но если уж вы не ушли. а сделали свой выбор вопреки вашим святым принципам т.е наступили на горло собственной песне женились или готовитесь жениться на «падших» женщинах то будьте добры оставайтесь высокоморальными людьми дальше. Вы сознательно и добровольно связавшие судьбу с такими женщинами, зная о их прошлом, теперь несете ответственность и за них и ваших настоящих или будущих детей и поэтому терзания по поводу прошлого жен и любимых -это уже теперь лицемерие т.е одна из форм беспринципности. Ну какой любящий человек будет терроризировать обьект любви своими подозрениями, беспричинной ревностью. и искать черную кошку в темной комнате. которой уже там давно нет. Ребята все в ваших руках-с своих жен и любимых вы вполне можете сделать идельными женщинами главное чтобы любовь была взаимной. И если ваша женщина умный, чуткий и тактичный человек она это ОБЯЗАТЕЛЬНО оценит и почувствует и вы для нее станете лучшим мужчиной в мире во всех отношениях в том числе даже в постели. Если БОГ дал Вам любовь -то с любимыми не раставайтесь всей плотью проникайте в них…Это касаеться как и мужчин так и женщин….Всем любви еще раз…. Простить человеку можно все кроме предательства.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 8)
    • аноним 31.05.2017 в 18:25 · Ответить

      Не соглашусь. Всегда знал что женюсь только на девственнице. Познакомился с скромной девушкой. Дружили. Я не спрашивал,но был уверен что она девственница. Решил довести дело до постели и сделать предложение. Каково же было мое изумление злость не знаю даже как назвать когда она оказалась не девочкой. Естественно я порвал с ней сразу несмотря на ее слезы и т д.Через время она позвонила и сказала что у нее задержка, я повел ее на аборт но не смог довести до конца. Может ее слезы может мое воспитание но я не смог заставить ее сделать аборт. Женился думал что смирюсь привыкну прощу.Прошло 7 лет сын подрос. А мы разводимся. Инициатор я. Она говорит что любит и т д. Первый ошибкой был,была дурой и т д короче обычный набор слов для лохов. Хотя я ее люблю и мне без нее плохо я расстанусь с ней. Пусть найдет того кто дефлорировал и будет с ним. А я лучше состарюсь один.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  17. Елена 30.07.2015 в 18:22 · Ответить

    Андрей, здравствуйте! Полностью согласна с Анной, и опыт такой же.
    Хотелось бы ещё добавить, то что первый был у нее тиран судя по тому что вы написали и бил её, я понимаю, что она его боялась, ребенку 15 лет было, потому и спала с ним. Может он ей угрожал. По другому никак не объяснить секс и отношения с не любимым человеком у приличной девушки. Она была беззащитной, родителям о таком тоже не расскажешь. В общем покалечил жизнь девчонке… Когда ушёл в армию это стало шансом избавиться от него, т.е. он далеко — сделать ей ничего не сможет — она и решилась. Что она ставила такие условия вам и ещё била, это свидетельство того, что она действительно приличная девушка, девушка с принципами и покалеченой душой.
    Надеюсь вы поймёте это и если действительно её любите, то вернете её, но не факт конечно, что она сразу сможет вам доверять. Ведь вы мужчина, которого она полюбила и доверилась, а вы кинули её. Возможно в её глазах, вы действительно стали предателем.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 4)
  18. ГОРЕЦ 31.07.2015 в 01:21 · Ответить

    Для Рио я расскажу свою историю . Так уж получилось что я тоже был крайне консервативным человеком в отношении любви и секса человек. Считал что моей избранницей должна быть непременно чистая целомудренная девушка. Добрачный секс для меня исключался в принципе. и когда я видел что мои друзья чпокаются налево и право -у меня это вызывало чувство отвращения. ибо у меня не укладывалось в голове как люди могут спокойно раздеваться и предаваться утехам без любви первых поцелуев свадьбы волнения первой брачной ночи т.д. Я знакомился с девушками но но все они меня разочаровывали своей легкомысленности и современной развязанностью и мы расставались что в принципе меня не растраивало зачем мне шалавы. Я уже начал разочаровываться в девушках и бросил эти поиски хотя понимал что это неправильно но принципы и моральные устои для меня были на первом месте. Некоторые девушки пытались меня соблазнить и раскрутить на секс но несмотря на страстное плотское возбуждение принципы и моральные устои побеждали. и так я дожился до лет 30 лет девственником с комплексами и разочарованием в любви и женщинах.И однажды его величество случай на одной корпоративной вечеринке подарил мне ЕЕ шатенку с большими синими как небо глазами. и посмотрев на нее я почувствовал что внутри меня что то оборвалось и мое сердце учащенно забилось . Не привыкший проявлять инициативу в подобных делах я вдруг резко поднялся и подошел к ней- она испуганно посмотрела на меня видно у меня был взгляд еще тот. я попросил разрешения сесть рядом и разговорился с ней и общение с ней у меня получилось легко и естественно как будто я знал ее давно.Потом я провел ее домой и было уже прохладно и она стала мерзнуть я снял пинджак и накрыл ее. Она с благодарностью посмотрела на меня я попросил номер телефона и на свое удивление я его получил. Уже на следующий вечер перезвонил ей и спросил можно ли встретиться и получил утвердительный ответ и так мы начали встречаться и с каждым днем мне хотелось ее видеть все больше и больше.. и через месяц встреч я вдруг неожиданно для себя же прижал ее к себе и поцеловал в губы она покраснела и явно смутилась как невинная девушка кстати я почему то так и считал и какое было у меня удивление когда она мне сказала что у нее было трое парней я был в состоянии шока.но не меньший шок испытала и она узнав что у меня еще никого не было причем это случилось у нее дома. вдруг она спросила останусь ли я у нее на ночь я как то обреченно сказал да . и это была незабываемая ночь .. белое .нежное шелковое упругое тело любимой которое я бешенно целовал в порыве страсти первый неумелый вход в ее теплое тело все это было. но главное было другое моя любимая настолько деликатно и тонко и нежно вела себя в мой первый раз что на второй раз и в дальнешем командовал парадом уже я. я ощутил себя уже полноценным мужчиной и был ей за это очень благодарен и старался быть с ней нежным чутким не только в постели а вообще во всех случаях жизни запас неизрасходованной любви тлевшей внутри меня загорелся и взорвался как сверхновая звезда.И самое интерессное чем более уверенно я себя чувствовал как мужчина тем более целомудренно и скромно вела себя моя любимая.Меня это иногда приводило в ступор ибо я уже знал что я у нее не первый. когда я спросил ее почему такой парадокс она ответила-что она очень раскаивается что я не стал ее первым мужчиной и хочет хоть как то искупить свою вину -я засмеялся и сказал. что так недалеко и до монастыря и шутя сказал мне еще жениться надо а ты святой собираешься становиться а мне все таки в постели жена нужна . Мой намек на брачные планы оживил ее и она снова стала той непосредственной романтичной девчонкой какой я ее особенно любил мы оба часто ездили куда то за город где летом мы купались в теплой воде лесного озера. и я очень любил показывать ей созвездия на ночном небе… и так мы прожили год. Но тут на нашу беду о моем романе узнали друзья их жены- все кстати девственницы знакомые колеги по работе и началось ты че с ума сошел с кем ты связался с ней раньше спал имярек такой то оно тебе надо не порть себе жизнь.Ты правильный парень, тебе карьеру надо делать, а с такой женой ты испортишь себе репутацию.Мы тебя познакомим с нормальной нетронутой девушкой -бросай свою б..дь пошли знакомиться с «нормальной»И причем все эти люди говорили мне это абсолютно искренне считая что сошел с правильного пути и меня надо подкорректировать.. В итоге я руководствуясь правилами общепринятой морали совершил самое страшное….то что никогда не прощается предал свою любимую я стал подонком хуже чем ее предыдущие парни…ибо я чуть не погубил в ней веру в любовь и в людей вообще. Слава Богу все это уже позади и брак с девственницей которую мне не очень хотелось дефлорировать и в первую брачную ночь только через неделю я это сделал скорее от отчаянья ибо думал что с любимой все кончено. потом три года семейной если это можно так сказать жизни,мытарств, развод… алименты в общем весь джентельменский набор..Ну а потом через пять лет я опять увидел ЕЕ то что мы испытали оба при нашей встрече передать нельзя Я не помню что я я ей говорил в свое оправдание но помню слезы застилали нам обеим глаза. Она простила мне то, что не прощаеться. но ее любовь ко мне видно не имеет границ и я теперь знаю она действительно святая -женщина моей жизни….теперь мы вместе и нас уже трое))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 17)
    • Май 01.08.2015 в 06:58 · Ответить

      Трогательная история, аж до слез :*)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  19. Май 31.07.2015 в 13:06 · Ответить

    Так Вы ее в чем обвиняете? В том, что она не смогла изобрести машину времени, не отправилась в прошлое и не «переписала» свою биографию до встречи с Вами?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 4)
  20. ГОРЕЦ 31.07.2015 в 21:52 · Ответить

    А где тут Андрей которого девушка бросила и который сейчас маеться Самый дельный совет -во первых идешь в цветочный магазин берешь огромный букет роз и идешь с ним к своей любимой девушке и с этим букетом на коленях просишь у нее прощения. Любимая девушка простит не сомневайся второе-как только стукнуло 17 берешь свою девушку с паспортами в ближайший загс и подаете соответствующее заявление третий шаг -говорите папе и маме с обеих сторончто у вас скоро свадьба ибо заявление уже в загсе и надо раскошелиться. потом марш Мендельсона и вы муж и жена. после этого брачная ночь и наутро ты уже просыпаешься настоящим и самое главное женатым мужчиной.Видишь как просто решаеться твоя проблема.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.9/5 (Оценок: 7)
  21. Борис Зискин 01.08.2015 в 00:19 · Ответить

    Андрей, девушка совершила ошибку в 15 лет и всеми силами пыталась об этом забыть. Трудно её в этом обвинить. Да, возможно, она была не совсем честной и боялась в этом признаться. Но она девушка, ей простительно.
    Она с тобой всем сердцем, ты с ней был всем сердцем всё это время. Зачем позволять какому-то скелету из прошлого рушить такие отношения?
    Будьте счастливы вмести и благодарите Бога за то, что она у вас есть, дарите ей тепло и любовь и поменьше думайте о прошлом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.6/5 (Оценок: 5)
  22. ГОРЕЦ 01.08.2015 в 13:01 · Ответить

    По поводу девушек имевших сексуальный опыт …. в общем вам будет непросто в жизни… Когда я у жил со своей любимой начался форменный скандал. Мои родители требовали немедленно порвать с ней а когда узнали что я уже сплю с ней то была такая истерика что словами не передать.Мои друзья день и ночь при каждой встрече говорили она опытная женщина она использует тебя ей надо выйти замуж за порядочного парня. она тебя охмуряет и использует. Я устал доказывать что это не так. что она тонкий и очень деликатный и даже во многом скромный человек что по внутренней порядочности многие люди с ней и рядом не валялись, что она искренне любит меня. что она будет для меня идеальной женой Никто меня не хотел слушать все говорили одно у нее были до тебя другие-ты себя не уважаешь зачем ты должен. сравнивать себя с другими. я им говорю она меня с ними не сравнивает она очень сожалеет и раскаиваеться о своем прошлом. что я первый и единственный мужчина которого она любит по настоящему.Все что я ни говорил и ни пытался доказать-все как горох об стенку. Я мечтал о свадьбе и чтобы моя любимая в свадебной фате стояла рядом со мной. ну и родители друзья радовались за нас чтобы я нес ее счастливую на руках я так мечтал и хотел этого ибо она достойна была этого ибо своею любовью ко мне каждый день доказывала это и самое главное я всем сердцем чувствовал она единственная с кем я могу быть счастлив..Я понял этого не будет -ибо никто меня не понимал -все твердили только одно она с прошлым и ты будешь дураком и лохом если женишься на ней и мы на такой свадьбе присуствовать не будем не обижайся мы не хотим чтобы наш друг которого мы любим и уважаем себя публично позорил.Я остался один на один со своими переживаниями рядом никого не было чтобы кто подсказал как мне быть. или морально поддержал меня часто на меня накатывала такая тоска что я не знал куда себя девать.Я часто спрашивал себя Господи почему все так ну почему я не встретил ее раньше не был у нее первым мужчиной -ведь при таких раскладах все бы было иначе. была бы и свадьба и счастливые родители улыбающие поздравляющие тебя друзья первая брачная ночь с девичьим вскриком все то о чем я так мечтал всю жизнь.Откуда взялся этот ублюдок -который поломал жизнь моей любимой и я уже ничего не могу с этим поделать. Даже смирившись со всеми простивший любимой ее прошлое ибо я знал как она переживает и буквально сьедает себя из-за этого. что мне приходилось ее днями успокаивать. что для меня это уже не важно, а самое главное то что я люблю ее я не мог открыто один единственный раз в жизни повести под венец любимую женщину и меня никто не поздравит с этим..Конечно можно было просто расписаться в Загсе и делов то, но я хотел превратить процесс бракосочетания в самый главный праздник своей жизни для себя и моей любимой женщины с медовым месяцем на берегу моря…такое бывает только раз в жизни..и этого всего не будет!!! Короче внутри меня что-то сломалось..я начал становиться угрюмым и нелюдимым ….она заметила это. заметила любимая что что что то так мучает меня внутри. что я полностью отрешился от всего и спросила что со мной происходит я ей ничего не говорил. просто молчал мне нечего было ей сказать. она кричала плакала хоть скажи что нибудь я тупо сидел и молчал я ничего не хотел ей говорить о своих мыслях чтобы не делать ей больно..Но она все поняла моя любимая женщина ибо мы научились понимать друг друга с полуслова с полувзгляда. И однажды вернувшись с работы на свою сьемную квартиру я не застал ее дома -меня как будто кто то током ударил.-я понял она ушла. на столе осталась записка.Любимый прости меня за то что я не смогу тебя сделать счастливым как ты этого хочешь Ты достоен лучшего чем я со мной ты будешь страдать без конца.Спасибо тебе за все..ты был у меня лучшим и единственным мужчиной в моей жизни.Прости меня за то что сделала тебе больно.» Мне надо было бы сразу ехать к ней домой порвать на ее глазах эту расписку взять и обнять ее и сказать никуда я тебя не отпущу ты моя единственная женщина и сказать что плевать я на все хотел на эти предрассудки разговоры за нашей спиной. мнение окружающих друзей родителей. надо было сказать что у нас обязательно будет свадьба чего бы мне этого не стоило-я знал что она этого. только этого она от меня ждала!!! Но я поступил как последний идиот -взял коньяк и тупо стал пить в одиночестве потом на следующий день тоже самое и так целую неделю. Потом я делал то о от чего раньше пришел бы в ужас стал водить к себе женщин с поведением попроще и слава о моих сексуальных похождениях быстро пошла по всему нашему небольшому городу -т.е я предал свою любовь. Потом узнал что моя любимая уехала неожиданно и нашего города Потом перебесившись через некоторое время решил жениться на хорошей девушке без прошлого из хорошей семьи как посоветовали мои родители и друзья.Мне было как то уже все равно ну я надеялся что закрутив новый роман я забуду о НЕЙ. отчасти так оно и было поначалу до того времени когда я принял решение жениться ибо мне на тот момент было 33 года и надо было уже определиться с дальнейшей жизнью Кстати когда я встречался с этой целомудренной девушкой то она мне намекала что неплохо было бы познакомиться нам поближе где нибудь в укромном месте и я понял что она очень сильно тяготиться своей целомудростью ну я как джельтмен и порядочный человек сказал что только после свадьбы не будем торопиться чем вызвал очень сильное неудовольствие с ее стороны и тут сравнил ЕЕ с ней любимая никогда таких прямых намеков прямым тексом не делала чем она меня и привлекала поначалу когда мы начали только втречаться .. И все более менее шло своим чередом…до дня свадьбы после мальчишника я как то остался на едине с собой и тут откуда-то из глубины памяти передо мной стала картина из глубины прошлого. озеро в лесу жаркий день и из воды навстречу мне выходит ОНА как богиня с морской пены капельки воды как жемчужинки блестели на ее чистом стройном до умопомрачения теле и ее большие синие доверчивые глаза полные любви Как она в тот момент была прекрасна -чиста девственна женственна непорочна -МОЯ ЖЕНЩИНА. и я иду с полотенцем к ней навстречу и вытираю ее длинные мокрые волосы и нежно целую ее в вишневые дрожащие губы и тону в ней. В припадке нахлынувшей душевной боли я взял разбил первую попавшуюся под руку бутылку с вином об стенку потом уткнулся лицом в подушку и заплакал внутри меня все душило рвало на части и я понял что не могу без нее не могу. что без нее моя жизнь не моя жизнь и не жизнь это вообще и мне хотелось покончить со всем этим и если бы в дверь не позвонил один мой друг то скорее всего я бы этих строк бы сейчас не писал. Потом приехали остальные друзья и забрали меня с собой они были напуганы одним моим внешним видом. Уже немного успокоившись в баре я резко им высказал что я о них думаю спрашивал зачем вы не приняли мой выбор зачем когда я приходил в к вам в гости или в бар со своей девушкой бросали косые взгляды что она вам сделала. почему вы сказали что не прийдете на свадьбу когда я уже вас приглашал. из за того что у нее до меня было двое парней? И вы сделали на основании этого вывод что она б..дь и решили спасти вашего друга Олежика от позора?Да кто вам давал такое право рассуждать о женщине если вы абсолютно не знаете ее и почему вообще такая тема возникла какие у вас были основания так считать..Разговор был тяжелый. слава Богу друзья поняли что наломали таких дров что дальше некуда. Они пообещали найти ее. но ее телефон после расставания ее и ее родителей был вне зоны доступа куда она уехала никто не знал.Увы поиски ни к чему не привели.я был на грани отчаянья но жить как то надо было тем более уже назначена свадьба деваться было некуда деньги заплачены гости приглашены.Что дальше было рассказывать. не интересно скажу только что моя жена девственница оказалась в дальнейшем хитрой расчетливой стервой свою отданную невинность возвела в ранг святости требуя за это от меня за это все больше и больше в материальном плане не давая ни любви не уважения взамен ибо как я и предполагал до свадьбы она банальная самовлюбленная егоистка..Помыкался я так три года и развелся к своему удовольствию и ушел в полную прострацию от таких жизненных перипетий. И однажды гуляя по осеннему парку и погрузившись в себя и не замечая никого вокруг философски рассуждал так в чем же смысл этой жизни и тут я на подсознательном уровне почувствовал чей то взгляд за своей спиной и клянусь никогда в жизни у меня не было такого ощущения, не видя человека я уже знал кто на меня смотрит мое сердце бешенно забилось я просто боялся повернуться ибо знал это ОНА мне было радостно стыдно. неловко честно скажу я не знал что мне сейчас делать. ОНА подошла из за моей спины и взяла меня за локоть . и мы медленно пошли по алее о чем мы говорили я уже не помню могу только сказать с этого дня мы друг друга уже никуда не отпускали и так до сегодняшнего дня и не отпустим дальше. Вот такая у меня история .Так что берегите и храните любовь-плюньте на все что мешает вам ибо если вы любите тогда вы живете по настоящему. Всем пока.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.9/5 (Оценок: 11)
    • Май 01.08.2015 в 14:24 · Ответить

      Если бы это был роман — он стал бы бестселлером :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 7)
      • ГОРЕЦ 01.08.2015 в 14:52 · Ответить

        Может быть когда нибудь его и напишу.. и фильм неплохо было снять жаль что я .не режиссер я с женой уже это обсуждали.)))) Когда мы вместе вспоминаем все что было раньше даже сами не верим что это все происходило с нами. Лично я до 30 лет бы сам не поверил что такое возможно и это произойдет именно со мной и она кстати тоже не поверила что такое может с ней быть учитывая ее предыдущий опыт с мужчинами там было все слишком банально как у большинства людей. Но нас закружило понесло в каком то безумном вихре. Кстати я не забыл сказать почему она вернулась один мой друг случайно встретил ее в Киеве она узнала его и спросила как я там .Он сказал твой полностью сорвался с катушек и меня надо спасать иначе дело плохо она не раздумывая приехала. Я уже позже спросил ее почему она не вышла за эти годы замуж она ответила что знала!!! что мы расстались не навсегда и чувствовала что мы еще встретимся. Вот такая у меня женщина)))Может быть и хорошо что так все было иначе мы бы сейчас не ценили до конца наши чувства и не дорожили ими как сейчас. Кто то сверху решил проверить наши чувства и устроить нам испытание.И это. скажу вам пошло, нам обеим на пользу. мы стали ценить друг друга еще больше чем раньше))))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
        • Май 01.08.2015 в 15:13 · Ответить

          Если когда-нибудь все-таки надумаете писать или снимать, то сделайте несколько частей :) — с настоящим вариантом развития событий, с теоретическим, то есть что можно было сделать, чтобы все пошло хорошо после встречи и как можно было разрулить возникающие трудности и препятствия) и третий, наиболее сложный вариант — как должна была развиваться жизнь героев, чтобы они встретились раньше и судьба пошла по-другому. Несколько схожая, хотя и не совсем, тематика у фильма «Мистер Никто».

          Вообще, на тему развития судьбы и ее зависимости от личности и характера человека очень неплохо пишет С.Лазарев. Из его книг можно многое почерпнуть по этой тематике, особенно для бестселлера ;) Например, он говорит о том, что очень опасно «цепляться» за идеалы и принципы и если человек будет в них упорствовать и настаивать, что это единственно верное мировоззрение, то жизнь будет делать все возможное, чтобы эти идеалы разрушать.

          Будем ждать от Вас творчества!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • ГОРЕЦ 01.08.2015 в 15:47 ·

            По поводу идеалов и принципов. скажу так моя девушку абсолютно полностью подходила под мои идеалы и принципы она представляет собой абсолютное сочетание всех идеалов принципов. которые я хотел видеть в женщине. мало того она их полностью разделяет со мной. Она не наивная простушка закончила философский факультет Университета. очень умная и даже мудрая)))) хорошо рисует играет на пианино т.е она разносторонне развитая личность чем она меня и свела с ума)))) Она может со мной спорить и общаться на любые сложные темы В той жизненной ситуации она поступила очень мудро что ушла она поняла что мне надо если так сказать перебеситься узнать другие варианты. в жизни в том числе и с женщинами. и пришла обратно в тот момент когда я всего наелся. и многое понял. Я ей очень благодарен за это))))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
        • Май 01.08.2015 в 15:15 · Ответить

          А история у Вас, действительно, очень трогательная.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Май 01.08.2015 в 15:55 · Ответить

          То, что Ваша девушка замечательная и мудрая — нет ни малейших сомнений :). Про «идеалы» речь шла совершенно о другом. Счастья Вам!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • ГОРЕЦ 01.08.2015 в 17:00 ·

            Тут в чем главная причина ее поступка она позже мне рассказала Наши отношения уже вышли на уровень когда надо было принимать решение о узаконивании наших отношений на уровне семейной жизни. Я же целый месяц терзаясь тем что у меня не получалось со свадьбой и другими проблемами просто ушел в себя и стал угрюмым молчуном перестал делиться с любимой своими мыслями и переживаниями ее это сильно насторожило и у нее сразу возникли подозрения что я что то скрываю. Все попытки наладить со мной эмоциональный контакт заканчивались моим отрешением или недовольным бурчанием. Вел я себя абсолютно по идиотски молчал не принимал никаких решений. Она правильно сделала что написала эту записку и ушла она подумала что меня надо встряхнуть и заставить принимать какие то действия. Если бы я сразу побежал за ней порвал записку и сказал завтра идем подавать заявление в загс то я бы поступил бы так как она этого добивалась. и все бы было хорошо. Но я сначала взялся за бутылку заливать душевные раны а потом что ее повергло в шок (она была в курсе всех моих похождений) начал водить б..дей т.е фактически изменять ей. Она узнав, об этом позже мне она говорила, прийти ко мне и дать по морде. ревновала наверное))) было бы к кому. и она пришла к выводу что я не готов к семейным отношениям была уверенна на все 100 в моих чувствах к ней и я изменяю ей только из за того что она меня покинула. тАК случилось что в Киеве ей предложили преподавательскую работу и она видя что я не останавливаюсь и не делаю ничего чтобы вернуть ее, уехала. Но через одного нашего знакомого просила всегда держать в курсе что со мной происходит и она все это время все про меня знала!!! а я даже об этом не догадывался. Знала что я страдаю по ней тоскую ищу ее как меня без нее заносит на поворотах она все знала о каждом дне моей жизни. но она ждала все это время пока я как фрукт созрею до нужной кондиции и только тогда появилась. Когда я об узнал об этом я просто сказал -ну ты даешь!!!! и я понял она это делала чтобы сохранить нашу любовь чтобы я своими глупостями и похождениями не разрушил это чувство пока я не созрею и не пойму что к чему в этой жизни. Потрясающая женщина честно говоря я такого не ожидал даже от нее!!!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  23. Anna 01.08.2015 в 13:34 · Ответить

    Читаю и плачу….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. ГОРЕЦ 01.08.2015 в 15:21 · Ответить

    и для меня удивительно то, что до нее женщин у меня не было в смысле физиологии. и тут сразу на меня такое навалилось. Моя жена однажды когда страсти поутихли спрашивала были ли у меня женщины до нее я ей говорю нет. Не верит))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Май 01.08.2015 в 15:24 · Ответить

      Ну, видимо, не зря столько ждали :)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. ГОРЕЦ 01.08.2015 в 17:26 · Ответить

    Она творческая натура слепила из меня как из подручного материала того мужчину которого она хотела видеть рядом с собой Надеюсь что у нее все получилось))))))))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. ГОРЕЦ 02.08.2015 в 08:49 · Ответить

    Когда то в Древней Греции жил скульптор по имени Пигмалион и однажды он из камня вытесал свой идеал женщины которую назвал Галатея и влюбился. в это каменное изображение его любовь была настолько проникновенной настолько чувственной что однажды когда он пришел в свою мастерскую к своему мраморному идеалу вдруг его не стало не месте и обернувшись он увидел что ему навстречу шла живая ослепительно прекрасная ,улыбающая ЖЕНЩИНА. которую он слепил своими руками. Бог настолько был потрясен любовью художника к своему творению, что решил сделать художнику тот подарок. который он больше всего заслуживал сделал живой его любимую.Любовь это творчество -и каждый из нас должен быть художником в ней и каждый из нас может из любимого человека сделать свой идеал.Люди не понимают настоящей силы любви разменивают себя на мелочи и в итоге превращают свою жизнь в мертвящую рутину и тупую банальщину. Многие прочитавшие мою историю считают ее скорее исключением из правил, чем правилом. Но я хочу сказать следующее, нам повезло в том плане что я и моя женщина просто от природы творческие люди и возможно поэтому мы были своеобразным подарком Неба друг другу.Но любым подарком надо было еще воспользоваться. На первых порах мы все делали скорее на интуитивном уровне методом проб и ошибок. не понимали значение друг друга для каждого из нас.. но со временем и у меня и у нее уже это осознание пришло и мы поняли кто мы друг для друга и подняли свою планку на запредельный уровень -настолько насколько нам хватало этого понимания. и самое главное, мы никогда не разменивали наше чувство на банальщину и не сводили ее к уровне кухонной бытовухи и научились даже из ничего делать приятное друг другу-это совет всем любящим. не разменивайтесь на всякую ерунду, если у Вас есть чувство друг к другу-ищите друг в друге только самое лучшее и только тогда любовь одарит вас невероятным счастьем. Есть одна сильная опасность для влюбленных -это то момент когда ваша любовь ваш внутренний мир соприкасается с жестокой реальностью окружающего мира, что и привело нас к расставанию, наш корабль любви столкнулся с холодным айсбергом непонимания и невосприятия нашего чувства окружающими и даже казалось близкими людьми- друзьми родителями, что особенно больно и часто сбивает с колеи. Я тут откровенно спасовал. растерялся, пустил ситуацию на самотек и поплыл по течению и если бы не ОНА то скорее всего нашему чувству пришел конец -ибо дальше в такой ситуации мы бы захлебнулись в житейском болоте а это прямой путь к гибели нашего чувства. Она приняла самое правильное решение надо на время расстаться чтобы спасти наше чувство сама догадалась или кто то подсказал -не знаю, но это был единственный выход из тупика в котором мы оказались. я же пошел по пути наименьшего сопротивления и начал делать глупости . И тот факт что сейчас наше чувство до сих пор с нами -это заслуга только МОЕЙ ЖЕНЩИНЫ -я пишу это слово всегда с большой буквы. Так что выводы из этого следующее -наша история может произойти с каждой влюбленной парой при одном условии если любящие люди поймут. что любовь это не только чувство -это ТВОРЧЕСТВО вы творите друг друга и если вы это поймете то вам откроются просто запредельные горизонты счастья. Андрей пока еще не поздно найди свою девушку послушай мудрого человека и сделай из нее тот идеал женщины которую ты себе представляешь -поверь мне если будешь любить и творчески подходить к своему чувству. совершать нужные дела то будешь счастлив…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 5)
  27. ГОРЕЦ 02.08.2015 в 16:18 · Ответить

    я уже и так многое че написал .Теперь последнее посвященное моим по несчастью товарищам у которых девуки были первыми а они у них ну не знаю какие. Как это было у меня. делюсь первый и последний раз в жизни раньше об этом никогда ни с кем не делился.
    «После первого секса с ней я уехал от нее разочарованным с чувством горечи на душе. Все что я раньше думал о ней представлял -развеялось ка утренний туман. Во первых я узнал что я у нее четвертый…скажем так, особого оптимизма и радости это известие мне мягко говоря не прибавило.Это слабо сказано. К тому же я признался что она у меня первая-об этом признании лучше мне было не говорить теперь я подумал сразу, что она будет рассказывать всем что я в 30 лет был девственником. Я довольно холодно попрощался с ней и на ее вопрос позвоню ли завтра утром каким то неуверенным голосом ответил «да» сел в машину поехал приехав домой со злостью громко стукнув дверью закрыл машину. Прийдя домой лег на диван включил свою любимую песню «Nothing else matters»- по английски «Остальное не важно» группы «Metallica»- под эту мелодию и сигару с вином думалось особенно хорошо.Во первых-думал я эта девушка оказалась не такой какой я ее представлял. Четвертый…нет спасибо не хочу. Я хочу быть первым и только первым. и я буду первым у другой …чего бы мне это не стоило. А по поводу произошедшего -ну что ж рано или поздно это должно было случиться не с ней так с другой. Зато у тебя есть опыт ты теперь мужчина. и со своей избранницей тебе будет проще будешь себя чувствовать уверенно.А она просто эпизод в моей жизни который быстро забудеться Ты теперь мужчина!!! И главная победа в жизни у тебя впереди.И тут я повесел -все нормально парень и включил другую композицию этой группы «Unvogeven» что значит по английски «непрощенный» и …уснул. Утром меня разбудил звонок . Я спросонья нажал кнопку вызова у услышал ЕЕ взволнованый голос «Почему ты не звонишь -ты сегодня приедешь?» Я готов был разбить свой мобильный об стенку. но меня сдержал ее взволнованый отчаянный умоляющий голос, подумал че она так волнуеться? на хрен я ей сдался. пусть ищет себе такого мужика с таким сексуальным опытом как у нее -будет хорошая и главное подходящая пара. Зачем ей закомплексованый интеллигент. который только вчера стал мужчиной. что я могу дать ей в этом плане- да и мне нужно другое без подобного экстрима. Потом неуверенным голосом сказал «подожди через пару часов» и пошел в душ. Когда приехал ОНА открыла дверь со слезами на глазах «Почему ты не звонишь» потом села на диван и зарыдала -к такому я не был готов и не знал, что мне делать. Потом подошел к ней и взял ее за руки «Ладно перестань-почему ты плачешь.» Ты хотел меня бросить?»Нет -солгал я прямо глядя в ее заплаканные глаза.» А почему не позвонил» «Не знаю..забыл..вчера с друзьми посидели малость ночью в кафе»-солгал я глядя ей в глаза с неизвестно откуда взявшейся нежностью. Она успокоилась. и тут мне в голову пришла мысль «Слушай на улице лето поехали за город на природу» Она кивнула -и через полчаса были уже в дороге. Она сидела рядом со мной в темных солнцезащитных очках-и смотрела в окно. я же внимательно осматривал ее -стройный ноги в вьетнамках белая шелковая тонкая кожа безупречная точечная фигурка-неужели вчера вечером я был в ней, чувствовал ее был с ней одним целым- и все это чудо было моим, я держал его в своих руках- мне даже не верилось. Мы подьехали к озеру и выехали на пляж. Нашли место разложили плед и я увидел как раздеваеться ЖЕНЩИНА -это было священодейство каждое движение было наполнено каким то неведомым мне смыслом…тайной. И вот она осталась в купальнике -я чуть ли не застонал. я видел каждый изгиб каждую родинку на ее теле я чувствовал что теряю контроль над собой.Сердце бешено заколотилось мне хотелось нырнуть опять в нее, в остаться в ней, раствориться в ней. Слава Богу я я не брал плавок. просто снял рубашку и так лежал в джинсах на пледе смотрел с замиранием как она грациозно скручивая волосы в клубок. входит в воду. Потом меня ждало откровение выхода из воды ее мокрое тело с блестящими капельками на ее безупречной белой коже она попросила полотенце я взял его и пошел на встречу и … сначала глубоко поцеловал ее в губы глубоким поцелуем в губы потом шею плечи, живот.Она слегка оттолкнула меня- «На нас уже весь пляж смотрит» Я очнулся .Вдруг резко взял ее за руку -«Поехали» она одевала платье на ходу. В машине воcстановил дыхание-и мы посмотрели друг на друга и я понял я хочу чтобы эта ЖЕНЩИНА была со мной сегодня, завтра, всегда!!! Сразу завел машину помчался в город-подьехали к ее подьезду Мы молча смотрели друг на друга. И я вдруг я отвернулся положил голову на руль и не глядя на нее сказал «Вчера вечером мадмуазель вы совершили страшное преступление-лишили невинности одного хорошего домашнего мальчика Что будем делать дальше?» Она покраснела спрятала руками свое лицо покрутила головой и вдруг неожиданно прильнула головой к моему плечу. Я ее прижал к себе и тихо сказал «Алла -у нас полчаса возьми необходимые вещи и едем ко мне»Выехали мы раньше и первый раз в жизни привел домой свою ЖЕНЩИНУ. Дальше все было так -как у всех в таких случаях -романтический вечер с шампанским, потом я ее раздел …и был наш первый по настоящему незабываемый…»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  28. Вадим 19.12.2015 в 23:15 · Ответить

    Я понимаю парня,потому что сам попал в такую ситуацию. Три года мне девушка говорила,что она девственница и я её хранил так как она верующая в бога и им можно только после свадьбы! Но так вышло,что все произошло раньше и она оказалась ни девочкой. Она настаивала что я был первый! На шпогат не сводилась и движений каких либо спортивных которые могли повлиять на самолишпние девствпнности у неё не было! Я после первого секса ушёл в себя от шока,что она ни девственница и что все время врага мне, стал мало с ней общаться так как находился в шоке и после через неделю после первого секса она позвонила и сказала что так как она мне не нужна уходит от меня. Я пытался её вернуть но она исчезла. Мне 30 и я прекрасно знаю когда девственница,а когда нет. Прошёл год но я до сих пор её очень люблю! Видимо она испугалась,что я догадался,что что то у неё был. Хотя я её не упрекал в этом даже когда понял,просто сказал,что странно что секс первый у неё как у ни девственницы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  29. Aaaaa 28.02.2016 в 09:37 · Ответить

    Тяжело принять ,по началу все нормально но месяца два и у меня желание уйти от неё,хотя я привязываюсь к ним,мне самому больно и в меня влюбляются всегда девушки всей душой,я не могу признать факт что моей девочкой кто то спал. девушки совет ,берегите себя для одного единственного,нормальные мужики хотят девственницу ,могут говорить что это не так,но в душе они хотят и любить будут сильнее только ту которая берегла себя. Я самовлюблённый и было девушек,и причина по которым бросал ,практически всегда было изза этого.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
  30. Святослав 17.12.2016 в 17:19 · Ответить

    Молодец,я так же сделал,и не капли не жалею.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  31. алекс 14.09.2018 в 01:26 · Ответить

    Если была замужем и не девственница — это закономерно. И парню решать, брать ли бывшую замужем женщину в жёны, смотря на сколько она стала ему мила. А если замужем не была и не девственница, то это ШАЛАВА, такую нужно стороной обходить ибо раз слаба на передок, значит ещё изменит однозначно, рано или поздно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий