Жизнь после развода

Опубликован: 18.02.2016 В рубрике: Отношения - 18 ответов

Имя: Алексей

Меня зовут Алексей, мне 24 года, знакомы с женой 4 года 2 из которых в официальном браке. Серьезных причин для развода не было , кроме как постоянный конфликты(как два тайфуна под одной крышей) .После свадьбы каждую неделю то проблема, то скандал. И к психологу ходили(помогало не на долго) и разговоры по пол дня. Она раза 2 собирала вещи и уходила, я один раз так уходил(конечно это не правильно, я теперь уже это понимаю) . Перед поездкой ее в Францию, для учебы по обмену(на 4 месяца) , закатила скандал, который начался с моих бытовых претензий(на мой взгляд я конструктивно , без оскорблений и эмоций объяснил что не так) закатила скандал , сказала "ты мне не нужен, собираю вещи и ухожу" я в ответ, еще не лучше, бросил обручальное кольцо и начались взаимные оскорбления. Потом вроде бы я решил помирится, отлет все таки скоро , как никак.

Но уже когда жена улетела, спустя неделю начал с ней разговоры как дальше жить... Что так дело не пойдет и с твоими уходами и с тем что не успевает по дому(учится на 5 курсе и больше ничего не делает) Такой осадок остался...(я понимаю что моя позиция была неправильна, потерял уверенность в отношениях) Она начала оправдываться, говорила что хочет всем сердцем мира в семье. Диалог наш резко оборвался, она заблокировала телефон и ватсап, то есть я до нее никак не мог дозвониться . Следом пришло сообщение от ее мамы с таким содержанием:" Если хочешь общаться с женой, огради ее от бытовых претензий" . Меня это жутко взбесило. Я решил, раз она блокирует , я тоже буду молчать. Спустя три недели я все таки не выдержал и через друга связался с ней. Она мне сказала " ты вообще кто? хватит иллюзию порядочного человека создавать! У нас отношений нет и не было ! Бегать за мной не надо" . Ну я естественно подал на развод (в одностороннем порядке) .Сейчас какая то потерянность, с нервами похудел на 4 кг.

Хоть и мало времени прошло, всего месяц , но осознание ошибок уже пришло, и то что я докапывался по бытовому(но по другому никак было, могли спать на пастельном белье 1.5 месяца итд), был нетерпелив к своей жене... Сразу после ее слов о разводе, начал читать проповеди церковные о семье и браке, понял что безответственно подошел к выбору жены ...(Нашел себе невростиничного генерала в юбке, который не может заботится о муже и блюсти порядок в доме).Не понимаю просто, в постели все шикарно было, один работал, дома как штык, и в кино, время от времени мог без причины подарить подарок , и не изменял, и внимание уделял (массаж например сделать, чай налить) даже по дому иногда помогал полы помыть.....непонимаю....
Вопрос такой, что вы думаете по этому поводу?

Плохо и что я уже хочу искать подругу для дальнейшего создания семьи (сначала подружить без интима и поцелуйчиков около года а потом уже сделать серьезный шаг) Спустя год-два хочу опять семью, потому что привык и не люблю то с одной да то с другой...

18 ответов на "Жизнь после развода"

  1. Елена 18.02.2016 в 14:23 · Ответить

    Я бы на Вашем месте вообще не переживала. Прекрасно Вас понимаю, так как сама разведена. Я думаю так: она вас не любит, поэтому так и поступила. Забудьте как сон, оставьте в прошлом. Если человек любит, то пойдёт на контакт и разговор.
    Так что я думаю надо начать новую жизнь.
    Когда я расставалась, я плакала, просила, молчала, разговаривала. Убеждала. И делала все. Но он сказал, что не готов к браку после 6 лет! И ваша супруга если говорит: ты мне не

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 3)
  2. Елена 18.02.2016 в 14:32 · Ответить

    Если он говорит: ты мне не нужен, вмешивается мать и т п. И никакой реакции. Зачем такая вам нужна? Она будет вертеть вами. Те, кто любит- работают над тем что есть. В свое время муж также ушел от меня, начав много зарабатывать. До этого, пока я за все платила он молчал! Даже женился. А потом выкинул как собаку.
    Знайте, что кто то мечтает о таком как вы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 3)
    • Алексей 18.02.2016 в 17:34 · Ответить

      Спасибо, Елена, за ваш совет, просто хреново быть мужиком в этом плане, как то долго все переваривается, да и чувства были, столько терпел…. Задаешься вопросом, как так,что еще надо было… А про вертеть это верно сказано, от ее мамаши папаша 2 раза бегал и возвращался ….Дома такой же бардак у них. И она такой же генерал в их семье.Теперь уже знаю на что надо обращать внимание при выборе жены….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. София 18.02.2016 в 16:59 · Ответить

    А на мой взгляд проблема в вас есть, вы производите впечатление не уверенного молодого человека. Если мужчина не уверен это женщина чувствует и часто начинает нервничать, и быть раздраженной. вы что то не договариваете. Не может женщина просто так сначала написать — я хочу мира всей душой в семье ,а потом «кто ты такой». Вы вроде бы и признаете свои ошибки , а вроде бы она у вас «невростеничный генерал в юбке». Не понятно. Может вы ее довели?) Как вы жили ? у вас свое жилье?Если тема про быт…
    Женщинам от мужчин надо такие ощущения как : уверенность ( в будущем, в мужчине), защита ,стабильность.Обычно женщины начинают психовать ,когда чего то из этого нет в отношениях. Подумайте ,давали ли вы это.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. София 18.02.2016 в 17:26 · Ответить

    А и еще вопрос , она улетела во Францию , и вы через неделю стали вести с ней беседу (на расстоянии) как быть дальше? или что то из бытового?!Мне кажется это странным . Наверняка ей трудно там было , адаптация ,и тд. Не лучшее время. Если она смогла быть студентом по обмену ,значит она как минимум отлично учится и больше ничего не делает, по вашим словам))А сколько ей лет? Я могу ошибаться,но скорее всего вы ее завалили бытовухой ,а она молодая еще . Это не значит что она не может вас любить, или не любила вас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алексей 19.02.2016 в 03:50 · Ответить

      Понимаете в чем дело. У нее были предпосылки собираться и уходить. Один раз за 3 месяца до свадьбы, жили отдельно, ей и тогда ничего не стоило это сказать. Моя вина, разбаловал, не нужно было останавливать ее тогда. У нас был очень богатый опыт, мы и отдельно жили и с ее родителями и с моими. Конфликт происходил когда она и у родителей ничего не делала, у моих родителей, и когда отдельно снимали квартиру, такая же история… я приходил с работы и мыл полы, или шел в магазин за дошираком, (хотя когда встречались у них всегда чисто дома было и всегда меня кормила). Доходило до того, что я заступался за ее маму, она разговаривала с ней на матах, меня на три буквы посылала при ее родителях, вообщем я так понял это воспитание …Да, вы правы, уверенности у меня не было, и это моя вина, но меня тоже можно понять, когда тебя жена не уважает, хозяйством элементарно не занимается (как то раз не меняли постельное белье 1.5 месяца, а мне вообще некогда было, сессию сдавал и на работе аврал ) , даже встретить после работы и то проблема.. А если будет ребенок, получается я буду и работать и распашенки стирать и дома убирать, ведь она постоянно уставшая и переработанная … Знаете, это все брехня, я бы и на это смог закрыть глаза частично, но когда тебя родная жена матом кроет и каждый раз пытается манипулировать тобой…А я простите не алкаш, пью дай бог 2 раза в год, не курю, с друзьями не гуляю, только если мы с ней вместе, один работаю в семье. И за все это вот так? ей вот вот будет 23 года, я думаю пора бы за 2 года семейной жизни научится хотя бы элементарной хозяйственности …Самое интересное у не есть старшая сестра, и у нее примерно то же самое в семье, унижает своего мужа(как то на празднике было дело, и от их знакомых такая же информация)…Согласен с комментарием выше «Те, кто любит- работают над тем что есть» , а не бросаются громкими словами и не собирают вещи и уходят. Все мы не идеальны, но совместной работой можно многое суметь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 19.02.2016 в 03:58 · Ответить

      Иногда такие истерики закатывала, что мол» ты мне не ту шоколадку купил, даже это нормально сделать не можешь» .Начинаешь конструктивно объяснять, начинает еще больше и там уже начинается большая ссора.
      Вопрос в другом, как пережить все это и можно ли дружить просто с девушками, или лучше от этого воздержаться? дружить именно так как я писал выше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 19.02.2016 в 04:09 · Ответить

      А по поводу может и не может :Все было так: из за мелочи конфликт, полный не конструктив с обоих сторон, выяснение отношений часов 10, сбор вещей , разговоры со своей сестрой о моих родителях (про то что какие они сякие) намеренно громко, чтобы я слышал. Хотя мои родители желали нам счастья, и раза 2 нас точно мирили, моя мама шла навстречу и спрашивала, когда ей удобно убирать и готовить(то есть быт был всегда разделен). Я ей так и написал, что ты ставишь под сомнение наш брак, ты меня не уважаешь, унижаешь, и не хочешь идти на встречу и уходишь, я сомневаюсь. спустя 3 недели обоюдного молчания , плюс еще наверное ее мама настроила против меня. но так любящие люди не поступают. Для меня это как нож в спину, и самоуважение у меня еще пока что осталось…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Владимир 19.02.2016 в 14:39 · Ответить

    Ваша ошибка не в том, что Вы развелись, а в том, что Вы много разговаривали. Если Вы этого не поймете, то у Вас все повторится, будите Вы жить сразу или нет. Мужчина должен быть хозяином своего слова, другое дело, что нужно десять раз подумать, чем это слово сказать. Так что на будущее, поменьше разговоров со своей половиной. Сказали, что она «дура» и уйдите в другую комнату.
    Женщины любят давить на жалость, за что потом и расплачиваются. Мужчины выгорают и женщина уже готова у порожка тряпочкой лежать, да уже не нужна.
    Жалейте женщин, но никогда это не показывайте. И учитесь смеяться в самый критический момент скандала. Это разряжает обстановку. И жалейте женщину со смехом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Алексей 19.02.2016 в 17:17 · Ответить

      Спасибо, очень нужный совет, все в точку, надо мне поскорей создать мужской стержень, иначе действительно все так дальше и пойдет. А я свою жену » ты моя бедненькая, иди ко мне , давай я тебя пожалею» и потом на тебе муж мой….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. София 19.02.2016 в 15:30 · Ответить

    вы так плохо о ней отзываетесь , и о семье ее,аж жутко стало,не знаю…если человек невростеник это видно сразу, а не спустя 2 года. обычно такие люди учатся плохо,имеют плохую мотивацию и с друзьями у них проблемы… Когда женщина на эмоциях, в стрессе , она может наговорить разного. и даже посуду побить и вещи пособирать …но это одно , а невростенник это другое. Вы рисуете образ не девушки , а просто монстра . А вы такой белый и пуистый и терпеливый получаетесь. Не верю в такой расклад, уж простите, жизнь научила. Вы очень много сомневаетесь, хотите быть правым , словно хотите чтобы за вас заступились, хотите показать какая она ужасная. Это выглядит страшно , если честно. Это не по-мужски! Как же вы с таким человек то прожили …еще и женились!Я видела похожие истории раньше, я знаю как бывает.
    Ядумаю вы очень много анализируете и очень мало живете. хотите решить проблему , а на деле только мусолите ее. Даже здесь вы пишите вот это было моей ошибкой, осознаю, а потом следом -но по другому никак. Противоречите себе. значит вот так вы и жили. По кругу. А зацикленность скажу вам ломает отношения. Уж не знаю как эта девушка расценивала ваши проблемы и имела ли такую же зацикленность.
    Всему есть причина. Я не думаю что вот вы проснулись и она такая : иди ты *****» .Или так и было??!Мыли полы после работы? Каждый день?
    На лицо неудовлетворенность совместной жизнью вот и все. А всех причин мы здесь не узнаем.
    И жить с родителями нельзя было! Если бы вы имели свою квартиру ,то там вы могли требовать порядок и устанавливать правила. Жизнь с родителями , с матерями , это значит она уже автоматически там не хозяйка. значит и требовать вы должны были меньше.
    Нож в спину-возможно. Очень не приятная ситуация ,согласна…
    Но кто знает , что эта девушка испытала когда вы ей во Францию стали опять писать о проблемах. Я думаю ,если вы помирились перед отлетом-это было очень нелогично с вашей стороны , возвращаться к этому. вот об этой зацикленности я и говорю. Зачем??на расстоянии ничего нельзя решить а усугубить и разрушить можно. что и случилось.
    Дружить без интима ?Дружите конечно ,если вам надо. А почему вы именно подчеркиваете » без интима»? Можно и с интимом если надо.)
    спасибо за внимание!
    Всем мир!)Надеюсь никого не обидела!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  7. София 19.02.2016 в 15:39 · Ответить

    Позитива вам явно не хватает , Алексей….Согласна с Владимиром-вы много разговаривали и мало делали. Для женщины это многое значит.
    я думаю с вами сложно в отношениях. Вы такую тоску наверное навести умеете , это моя интуиция женская подсказывает. Извините , если что.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алексей 19.02.2016 в 17:13 · Ответить

      Я не белый и не пушистый, Вы меня натолкнули на размышления, я действительно поменялся и не в лучшую сторону, в начале отношений я был гораздо позитивнее и увереннее . Видимо разбаловал, и на тебе то и на тебе это… Я понял что у меня не получается донести до своей самки информацию, и началась позиция не там и не там. Надо действительно быть жестче , а то балуешь Вас, вы как с гамном обращаетесь, а есть такие которые и херачят своих жен , бухают, изменяют… и те души не чают.
      Вам легко рассуждать, а я сделал поступок , женился на девушке, которой было очень плохо со своими родителями, вытащил из семьи , но только толку от этого поступка . И вы правы, на момент знакомства у нее не было друзей (может 2 подруги от силы и то она из называла не подругами) , все изменилось когда я ее встретил, появился общий круг.
      Действительно, жениться рано в 22 года( может быть кому то и нормально) чувствую стержень мужской не сформировался, от сего и все проблемы . Комментарий Владимира, в точку, если я 3 раза решение о разводе принимал. И сейчас наговорили, я засомневался в правильности решения… Вот дерьмо, надо менять свою жизнь пока не поздно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. София 19.02.2016 в 19:08 · Ответить

    Надо действительно быть жестче , а то балуешь Вас, вы как с гамном обращаетесь, а есть такие которые и херачят своих жен , бухают, изменяют… и те души не чают.
    Ни одной такой женщины и девушки не знаю.
    Вы инфантил. Вам надо взрослеть. Если вы девушку самкой называете, это не нормально…А рада ли она что вы ее из семьи вытащили?Вы хотите сказать что это благородный поступок? У нее не благополучная семья?
    Женщины слушают(ся) УВЕРЕННЫХ мужчин, надежных. У вас с этим проблемы отсюда и проблемы в отношениях. а почему у вас это причин может быть много. как правило все из семьи и детства. может родители вам не дают повзрослеть. не знаю.
    Вас Владимир не учит быть жестче и быть грубым ,он учит не раскидывааться словами и решениями (что кстати один из показателей надежности м)
    не сомневайтесь -развод не избежен.
    всем мир!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  9. София 19.02.2016 в 19:15 · Ответить

    Вы сейчас поливаете грязью эту девушку здесь ,знаете это не по-мужски. И это подчеркивает ваши ошибки.
    вывод за вами конечно.
    всего доброго.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алеша 23.02.2016 в 18:24 · Ответить

      Это я только тут могу себе позволить, всем друзьям сказал что просто високосный год. Говорю для полноты картины, и конечно ясно, что я тоже не подарок, тоже загоны бывали, просто это явно не повод для развода, я ей пишу по электронике(отвечает через раз только там) что это не повод, скинул ей церковные проповеди, а она типо мол не мешай учиться… Гордость берет своё , может быть, типо я подал на развод, как я смел… И где то в глубине души надеюсь на восстановление отношений, теперь то знаю свои ошибки. Как из человека выбить гордость, и как сделать так чтобы восстановить свой мужской стержень? Как я писал выше, после всего этого, очень много стал читать церковных проповедей… Что Бог соединил , да не разлучает. Возможена ли вторая попытка? И как это сделать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Ирина 19.02.2016 в 20:27 · Ответить

    Мне кажется жениться потому что все хорошо в постели — это глупо, у вас был пробный брак, хорошо что нет детей, девушки обычно млодые все генералы, с годами это проходит. В вашем случае надо найти опытную женщину с ребенком и потренироваться с ней лет 5, чтобы она из вас мужика вырастила, а потом брать молодую и сексуальную, она уже будет вам не так страшна, и а сразу не берите- теже гормональные качели — и секс и кекс))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Арина 20.02.2016 в 12:22 · Ответить

    Смотреть на родственников при выборе партнера очень важно, как в семье заведено, так и будет у вас в будущем. Не надо питать иллюзий, что у вас будет по-другому, все мы родом из детства.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий