Замуж за свекровь

Опубликован: 17.11.2016 В рубрике: Семья - 14 ответов

Имя: Аксинья

Здравствуйте! Тема стара как мир,однако,я не могу найти выход из ситуации. попробую вкратце, насколько возможно. мы с мужем вместе 4 года. я переехала к нему из другого города, жили с его родителями. он обещал, что это не надолго, так как я хотела жить отдельно(оба работали,можно было снять жилье).но..затянулось это на 2 года,мы постоянно ссорились,родители были свидетилями ссор.но однако про наш переезд и слышать не хотели.Тогда я ничего странного не замечала,сейчас же корю себя за то,что была слепая,глухая и глупая.короче,мы поженились,я забеременнела,вопрос встал о покупке жилья.его мама чуть ли не в истерику впадала,если я предлагала переехать подальше(другой район,не другой город!),личного пространства не было,она была везде,во всех вопросах участвовала.

короче,после родов ее стало еще больше,она не давала покоя,чуть ли не ночевала в нашей спальне,а на замечания просто не реагировала.как сейчас я уже понимаю для нее нет никого,к кому бы она прислушивалась или слышала.мы с ней поконфликтовали,так как она при нашем конфликте стала защищать сына,он святой,я плохая и тд и тп.при этом присутсвовала моя мама и она защитила меня.я же высказала все,что накипело.собрала вещи и ребенка и ушла к родственникам.31 декабря в 5 вечера...это было ужасно.муж позвонил и высказал мне.все было как в тумане...5 января были крестины у сына,можно представить в каком состоянии все были...она ни с кем не здоровалась и не разговаривала.опять же мои родители уговорили меня не уезжать(не муж уговорил!),а снять квартиру и жить отдельно до покупки своего жилья.полгода мы жили одни,она пропала и даже на полгодика внука не позвонила.

Но сейчас,мы взяли свою квартиру.она может прийти без звонка и даже открывать дверь своим ключом(оставляли,когда летом уезжали из города).разговоры не помогают.но самое ужасное....у меня остывают чувства к мужу.она его избаловала,считает его маленьким(ему 31 год),от всего отграждает,и он просто не приспособлен к жизни,к быту...да,сейчас он работает на 2 работах,так как я в декрете и плюс ипотека.но вопросы с поиском квартиры и тд лежали на мне(я была с грудным ребенком).с мамой он вопрос решить не может,как бы я ни просила...а я перестала его уважать,что он нас отградить не может от проблем....что делать??????как мне быть?забрать ребенка и ехать в свой город,отрывать от отца?Больше с ним и со свекровью я не готова бороться,я чувствую себя его мамочкой,хотя он старше меня.мне так не хватает мужской поддержки и защиты!прошу у вас помощи,я в тупике...

14 ответов на "Замуж за свекровь"

  1. игорь 17.11.2016 в 06:52 · Ответить

    успокойтесь, жизнь это школа, причём для всех, вам надо поговорить с мужем и открыть ему глаза на на ваше прозрение, и потихоньку приучать его решать вопросы самого, без мамы, а совместно с вами, от проблем вас никто не избавит, это жизнь и проблемы в ней прописаны, для того чтобы мы учились, катаясь как сыр в масле человек разлагается, а решая пролемы духовно ростёт, нарабатывая нужные для жизни качества.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Аксинья 17.11.2016 в 13:30 · Ответить

      Игорь,спасибо за совет и за ответ.я с Вами согласна в том,что в жизни много проблем,они нас учат и делают сильнее.дело в том,что этих проблем за 4 года было много,я вымотана морально,мало того,что с ребенком одна всегда,так и эти нервяки со свекровью и мужем.я уже мало верю,что что-то изменится,было много ситуаций,которые были показательными.когда встает вопрос о переезде,так как ребенку лучше будет там в плане обучения и жизни,идет отрицание и боязнь:тут все привычное,тут родители и тд.я больше переживаю за то,что если дойдет до развода(я не сторонница сохранения семьи ради ребенка),то как нам быть с сыном.квартира в ипотеке,продать сейчас мы ее не сможем,жить на одной жилплощади тоже…собирать вещи и мотать к родителям и начинать жить заново?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Аксинья 17.11.2016 в 13:35 · Ответить

      Кстати,насчет переучивания.у мужа старший брат,не смотря на кажующуюся самостоятельность(у него жена и дети и все хорошо),все равно мама играет опрежеленную роль(она почему то всегда в курсе их семейных дел и ссор и это новый повод осудить невестку).брату 36 лет,а все жалуется маме…уж извините,если я что то сказала не так,но мне кажется,мужчина должен быть мужчиной.маму любить и уважать,но разделять понятия родители и своя семья

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Nina 17.11.2016 в 23:49 · Ответить

    Два новых замка на дверь( скажите- ключ потеряли- этой мадам). Для воспитания маленького ребенка Вам надо забота и внимание мужа,а не чужое вмешательство. Вы не первый год замужем,и можете вести хозяйство и справляться с трудностями самостоятельно. Возможно все-же ей хочется понянчится с маленьким,и других дел нет,как вмешиваться. Тут надо ценить,что у мужа есть положительные качества, придется как-то мирится с трудностями. Не плюйте в колодец,может она на что понадобится

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. тата 18.11.2016 в 07:02 · Ответить

    Аксинья, понимаю, Вам тяжело, меня тема родни, как и многих в нашей стране также не оставила в стороне. Во-первых, не старайтесь все кидать в одну корзину, как бы эмоционально Вам сложно ни было, я имею ввиду ситуацию с чувствами к мужу. Думаю, Вы и сами глубоко внутри понимаете, что проецируете свою ненависть к свекрови на мужа (оно и понятно- он ее сын, возможно внешне ее напоминает,где-то отмалчивается и т.д.). Сейчас Вам надо больше думать не о свекрови (понимаю-это сложно), а о том, как сохранить вашу свою собственную семью (и плевать, что свекровь не воспринимает вас, как отдельную семью- тут вы правы, вы прошляпили момент и надо было съезжать от родителей любыми средствами и хитростями, теперь без боли разрыв не обойдется). Вы пишете, что муж трудиться на двух работах- он молодец, не так ли? Вот мы вместе уже нашли как минимум одну хорошую черту у него, давайте попробуем продолжить список? Вы же за что-то его полюбили? Попробуйте вспомнить и выписать его качества, которые Вас приманили!Только именно те, которые вас привлекли на момент свиданий, потому что если вы будете смотреть на него сейчас- это уже будет через призму отношений со свекровью.Вопрос с походами свекрови и решается на раз: вызываете слесаря и меняете замок (лишние пару тысяч на замок значительно дешевле развода, дележки имущества и прочего).Расставьте границы жестко раз и навсегда. Да -будет скандал, да вам надо сохранить как-то самообладание, но со временем муж вам скажет спасибо. Сейчас он такой, потому что он еще не повзрослел, он еще психологически привязан к отчему дому (к сожалению сейчас очень много таких мужчин- я своего в 28 лет забрала от его родителей и тоже жила с 13-летним подростком и много нервов мне он вымотал своим поведением, но зато теперь- это самый благодарный муж на свете, потому что благодаря мне он по-настоящему вырос, стал мужчиной, а не подростком!), наберитесь терпения и всеми способами старайтесь сделать так, чтобы ему с вами было лучше, чем с мамой, хитростью старайтесь подкидывать ему задачки (сначала небольшие, потом наращивайте уровень ответственности), пусть он взрослеет рядом с вами, раз его не научила жизни мать, точнее не отпустила вовремя (и скорей всего не отпустит- надо отрывать!)С ребенком на руках это сложнее, но не сдавайтесь- бросить все, это дело одного дня, а настоящие девушки- умные, сильные, хитрые, ласковые, терпеливые правят миром;)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Аксинья 19.11.2016 в 15:25 · Ответить

      Тата!спасибо Вам огромное за совет!как Вы чётко всё написали!да,действительно я на пределе,но всё же проснулась сегодня с мыслью,что сохранить семью хочу и есть силы ещё побороться!спасибо ещё раз за мудрый совет и за неравнодушие

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Владимир 18.11.2016 в 11:24 · Ответить

    «… я чувствую себя его мамочкой…» Жена всегда так или иначе выполняет роль «мамочки». И многие ваши проблемы связаны с тем, что эту роль Вы выполняете плохо! Именно поэтому Вы и не можете поставить свекровь на место, если она действительно превышает свои полномочия!
    Вопрос в том, кем даны деньги на ипотеку?!
    Чтобы выяснить правду, нужно послушать обе стороны. Мать имеет права на сына пока большие, чем Вы на мужа. Она его воспитывала и растила, а Вы только пользуетесь тем, что создано другими! Вы даже мужа воспитать не хотите, а сразу ручки складываете! Чувства видите ли теряете. Одной матерью одиночкой больше, одной меньше: вот цена вопроса!
    Но Вы имеете право на собственное пространство! Сядьте, подумайте, сформулируйте список своих прав, распечатайте в большом количестве экземпляров и повесьте во всей квартире на стенах,. чтобы куда бы свекровь не пошла, она видела список ваших прав!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Аксинья 18.11.2016 в 18:11 · Ответить

    Nina,Владимир спасибо за советы!
    Владимир,жестко.оправдываться не буду,ситуацию действительно надо знать с обеих сторон.в какой-то мере мамой быть,может быть.но у меня сын,и я должна его воспитывать,а не мужа,что я могла,считаю,сделала.Ипотека-по равной части от его и моих родителей и часть денег наших накопленных

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Аксинья 18.11.2016 в 18:13 · Ответить

    И следуя логике тогда и он пользуется тем,что создали мои родители,у них так же на меня права и тд. Однако почему же они не лезут в нашу жизнь и не учат его жизни?я думаю им порой ой как хотелось бы за дочку вступиться

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 18.11.2016 в 20:04 · Ответить

      Совершенно верно, но думаю, Вам бы это не очень понравилось вмешательство ваших родителей! Всеобщая склока-свора! Не Вы, а ваш муж, если бы он был нормальным мужем и сыном, должен был сказать: вот граница, с этой стороны мать, а с этой жена. И нарушение границы я не потерплю! Но судя по всему, он ни то, ни другое! Так что, Вам придется воспитывать и мужа тоже, если Вы хотите нормальную семью!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Аксинья 19.11.2016 в 15:27 · Ответить

        Владимир,спасибо Вам за мужской взгляд на ситуацию.мне было это важно

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Аксинья 18.11.2016 в 18:41 · Ответить

    Nina,да,действительно,ее жизнь-это внуки.наш уже 7ой.в общем она не плохая,есть в ней хорошие качества.но,как мать я ее не понимаю…мало того,что матерью одиночкой будет больше,так сколько 50 летник «деток» живущих с мамами,потому что мамы так хотели…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Nina 18.11.2016 в 19:19 · Ответить

    Аксинья!Соберитесь с силами,Вам выгоднее ее терпеть. Ну на работе есть такие ст-вы время от времени,здесь все-таки не алкоголичка,скандалов не устраивает,зудит только. Но благодаря ей у Вашего мужа «домашний «характер,он работает,все в дом,в какой -то степени она его контролирует. , Попробуйте исподволь,с максимальным уважением,хвалить ее сына,какой он прекрасный благодаря ей(кашу маслом не испортишь),но в то-же время добавить,что Вашей молодой семье нужна свобода ,что бы быть счастливыми и с мелкими трудности Вы справитесь с мужем вдвоем.. Ее внимание вы цените,и если понадобится обратитесь к ней. Что она каждый день у Вас? Вам приятно вести свое домашнее хозяйство,и она не должна беспокоится о ребенке(обоих) Свекрови часто не подарок,мужчин положительных и интеллигентных вообще негде взять. Возможно в будущем вежливо Ваш папа поговорит с папой мужа — как-нибудь уладит ситуацию. Не идите на открытый конфликт,себе дороже.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Аксинья 19.11.2016 в 15:34 · Ответить

      Nina,спасибо Вам за совет!действительно,я не люблю конфликты,они меня выматывают…насчет похвалы сына(моего мужа),в начале так и было,у нас в общем-то нормальные отношения складывались с ней.но потом,как-то раз,когда я родила,а он гулял с друзьями,я услышала фразу-ничего страшного,он молодой пусть гуляет.я поняла,что она всегда будет его хвалить и в попку целовать.моя мать тоже и теща и свекровь.так вот когда был скандал у юрата с женой при ней,она встала на сторону невестки, постаралась сына утихомирить.конечно,не все такие,свекровь сына любит до безумия,иногда мне кажется,что это какая-то маниакальная любовь.но….я еще поборюсь за свою семью.как оказалось,терпение мое еще не лопнуло)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий