Зачем жить?

Опубликован: 02.11.2016 В рубрике: Самоанализ - 16 ответов

Имя: Кристина

Не знаю зачем живу! Парень которого люблю 5 лет, на меня даже не смотрит. Родителям я побоку. Живу в глуши. Уехать не могу из-за сестры, родители сказали, я за няню. Просили не работать пока и не идти на вышку. А отказать им значит, получить от папы( да он часто пьет и бьет меня и маму), так же трусиха я, не могу не на что решится! Внешность у меня ужасная. Друзей здесь нет, когда училась, хоть гуляла, а сейчас...дом, дом, дом! Очень устала, постоянно рыдаю, режу тело. Чувствую, что все, предел, что я просто налажу руки на себя. Одна отдушина мой пес. И тот меня не любит...

16 ответов на "Зачем жить?"

  1. Владимир 02.11.2016 в 16:42 · Ответить

    В жизни всегда побеждают униженные и оскорбленные, нужно только чтобы они не теряли надежду!
    У вас много возможностей. Вы можете приструнить отца. Записать ролик, как он бьет мать и отдать в полицию. Еще одна жалоба и он сидит! То, что Вы несете ответственность за сестру, — это хорошо. Но сестра не ваша жизнь. Вас не спрашивали заводить в семье еще одного ребенка или нет! Так что, Вы можете спокойно уехать учиться! И совесть ваша будет чиста!
    Ну а насчет красоты, так об этом можно будет говорить только годам к 20. Разве сказку про гадкого утенка Вы не читали.
    И еще, запомните слова из романа «Мастер и Маргарита»: «трусость самый большой порок»!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кристина 02.11.2016 в 21:08 · Ответить

      Я читала Мастера и Маргариту, но эту фразу не запомнила. Действительно, так и есть «трусость самый большой порок». Красота, вряд ли придет, мне 20. Насчет полиции, много раз хотела и даже угрожала ему, но я ведь трусиха, да и мама не простит. Сестра, с одной стороны не моя жизнь, а с другой, она мне как дочь. Честно, я совсем выхода не вижу. Если я уеду, потеряю ее. А останусь, потеряю себя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Nina 02.11.2016 в 19:17 · Ответить

    Здравствуйте,Кристина! Для сестры есть детский сад,бабушки с дедушками,няньку из соседей можно найти недорого. Вас как раба держат,и благодарны родственники Вам по-видимому не будут.,Близости душевной у Вас в семье ни с кем ,по-видимому. нет. Попробуйте,все-же найти кого-либо из родственников,кто-бы Вас поддержал. В тяжелые печали не впадайте,,если для Вашего блага лучше уехать_уезжайте., Родители считают,что им лучше знать ,что должен делать ребенок, даже взрослый. В критической ситуации ,явно угрожающей вызывайте полицию,достаточно одного обращения ,что-бы ситуация изменилась к лучшему. Не предпринимайте ничего сгоряча ,только разумные действия для своего блага..Не уйдет от Вас интересная работа, учеба,друзья, не надо киснуть , Ищите и обретете.!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кристина 02.11.2016 в 21:16 · Ответить

      Да, как раба. Мой день расписан весь, все дела по дому, хозяйство. Сестре 8 лет. Садик все. Я с ней по большей части из-за уроков. Родители не занимаются ее обучением. А я этого не вывожу. Душевности нет. Мама, вроде бы роднее не должно быть, меня не любит, не ценит. У нее папа на первом месте, потом сестра, а после возможно я. Бабушки нет, умерла 6 лет назад, в ней была отдушина. Дедушка, тоже более занят водкой. И вообще нет родственников которые бы ко мне относились хорошо. Меня с зачатия не любили. Семья мамы была, скажем, неблагополучная. родители папы меня не приняли, говорили нагуляна, хотя я его копия, как не печально. Но потом вроде бы все наладилось, но бабушка, как я уже писала, умерла. А полицию я не решусь вызвать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Алексей 02.11.2016 в 21:07 · Ответить

    «Земная жизнь дана не для наслаждения, а для познания себя и Бога. Человек в течение земной жизни должен решительно, невозвратно определить себя к добру или злу, к Богу или диаволу. Ищущий Бога и правды Его — найдет Бога и новую жизнь здесь, на земле, в начатке, а после смерти — во всей полноте. Эгоист, ищущий на земле только наслаждений, найдет диавола и после смерти, как единодушный ему, пойдет в царство диавола, в общество законченных эгоистов и злодеев. В наших руках наша будущая судьба.»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Кристина 02.11.2016 в 21:19 · Ответить

      Я то уж поняла,что не для наслаждения. Но знаете ли, потребности просят любви. А мне ее даже при рождении не дали. Вот и думаю, стоит ли жить, как у дьявола в аду. Не лучше ли сразу к Богу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Nina 02.11.2016 в 23:31 · Ответить

        Кристина! Вы образованный человек. Вот Ваши проблемы называются- невозможность реализовать себя,отсутствие общения,непонимание со стороны близких. Но вы живете в семье,воспитываете сестру,,которая в Вас нуждается. Попробуйте устроится в школу лаборанткой, Все же вы драматизируете ,кстати к Богу путь через смирение и помощь ближним.,а другой путь совсем наоборот. Поверьте,это возрастной максимализм и отсутствие веры в свои силы- малодушие, В Соц.обслуживании неполный рабочий день и 2 раза в неделю работа с пожилыми людьми,которым нужно внимание. У меня много творческих увлечений для которых нужно время,и по молодости работала в соц.обслуживании. Приятные женщины,корпоративность у нас очень милая была,,старушки-подопечные вполне достойные Вот Вы чем в мрачности находиться,попробуйте подойти логически,никто вам не мешает особенно ,,Вы помогаете семье,которой нужны. Ребенка одного любят больше это часто бывает. Меня бабушка умнейшая не любила,а любила сестру ябеду. Но это не трагедия Вам сейчас нужно научиться себя любить,ценить,пользоваться свободным временем не для мрачных мыслей,а хотя-бы для чтения классиков(я Диккенса люблю) Вы взрослой становитесь,научитесь уважать как свои интерес,так и интересы других людей. Вы просто обязаны не сидеть с мрачными мыслями,а научиться познавать окружающий Вас мир и радоваться каждой небольшой радости- деревьям в снегу,утренний воздух,туман,солнце,красивый ребенок прошел-это чья=то радость,мрачного не так много ,не нужно на нем зацикливаться. Кстати» Отче наш «найдите в ин-те,,благодарить надо за ВСЕ. Там тоже не дураки сидят ,поверьте. Понемногу ,понемногу все образуется. Спокойствие,только спокойствие,пожалуйста.. Учитесь жить в мире с собой и всеми.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Кристина 03.11.2016 в 14:07 · Ответить

          Устроиться я не могу ни куда. Так как, там где я живу, попросту нет работы. Уехать, повторюсь, не могу из-за сестры. Вы пишете путь к Богу через помощь близким, я то помогаю, но силы уходят когда тебе никто не помогает. А читать я люблю. И это по большей части меня спасает. Но родители меня в этом не поддерживают, книги покупать не позволяют, библиотека далеко и не совсем большая. А интернет, это другое, я люблю проникнуться книгой, чтоб в руках была.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Nina 03.11.2016 в 23:19 ·

            Храм у Вас близко есть? Святой Праведный Иоанн Крондштатский Чудотворец Российский. — житие и 2 книги у него издано-. купите. А то тут всякие не православные с мутью всякой .. Что же это за поселок,где ни работы и нет ничего . В библиотеку не запретят Вам ходить Из Иоанна » Когда ,Господь поразит тебя сильной скорбью….. тогда будь благонадежен,что Он верно пошлет тебе и отраду соответственно твоим страданьям .подаст тебе потом благодать мира. силы и радости. » -это страницу открыла случайную. в «Моя жизнь во Христе» Иоанна Крондштацкого. И не только родители достают,тут с мужем не договоришся ,еле- еле. Ну вот будет весна- как нибудь все образуется.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алексей 03.11.2016 в 00:32 · Ответить

    Милая Кристина. К Богу есть два пути: лёгкий и сложный. Если лёгкий путь Вам кажется сложным, то каким же Вам покажется тогда сложный? Который Вы высказываете предположение выбрать.С Вашей стороны было бы в высшей степени разумно, прежде всего поискать ответы на вопросы: Кто такой Бог? Кто Такой Человек? Для чего человеку дана земная жизнь? Что такое счастье и где его искать? Могу для этой цели порекомендовать только один источник — лекции профессора Московской Духовной Академии Осипова А. И. на его официальном сайте. Если бы Вы были не против, был бы рад иметь возможность общаться с Вами и дальше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Кристина 03.11.2016 в 14:09 · Ответить

      Спасибо. Несомненно зайду на сайт.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Владимир 03.11.2016 в 13:29 · Ответить

    Давайте попробуем танцевать от печки.
    Можно представить рождение человека, как материализацию во времени на некотором цикле без начало и конца. Этот цикл называется дух. (Рождение троично: от отца, от матери и от Святого духа.) Отсюда и идет теория о переселении душ. Так что убежать от себя нельзя ни в жизни, ни в смерти.
    Представьте себя снова младенцем, а родители могут быть еще хуже. Потом детский сад, школа. И все по кругу, пока не выполните «домашнего задания».
    Насчет Сатаны. Сатана творит Волю Бога, как свою. Бог — это абсолютная полнота, а Сатана — соблазн, или другими словами градиент развития. (Развития без соблазна не бывает).
    Насчет красоты. Не думаю, что Вы уж так не красивы, как говорите. Ну а немного фантазии в прическе и макияже, и все будет, как говорится, «тип-топ».
    Но самое главное на лице — это глаза. Как говорил Воланд: глаза — зеркало души.
    Если ваши глаза излучают ум, доброту и благожелательность, то любое некрасивое лицо станет прекрасным. А если женщина обладает еще тактом, чувством меры, некоторым вкусом и умеет быть благодарной, то такой женщине цены нет!
    Теперь о домашних заботах. Вы вкладываетесь в сестру. Во-первых, она Вам благодарна все равно не будет: пример не с кого брать. Во-вторых, не будете заниматься Вы, будет заниматься мать. А в-третьих, что самое главное, ведя такую жизнь, Вы не знаете, делаете ли Вы добро или зло. Один из величайших гениев человечества, Карл Густав Юнг, где-то написал следующее: «Нет такого добра, которое не могло бы превратиться в зло, и нет такого зла, которое не могло бы превратиться в добро»! С сестрой при живой матери Вы взяли на себя чужие обязанности. И раз Вы решаете, что хорошо, а что плохо, значит, Вы где-то пытаетесь уподобиться Богу!
    Теперь о трусости. Я думаю, что трусостью Вы называете свой комплекс чувств, вызываемый потребностью выполнять свой долг. Трусость питают два страха: страх смерти и страх боли. Насколько я понял, у Вас нет этих страхов!
    И еще, решать, как жить дальше, конечно Вам самой, но все-таки попытайтесь слезы заменить на смех. Обе эти реакции взаимосвязаны: долгий смех может перейти в плач, а долгий плач может перейти в смех.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Кристина 03.11.2016 в 14:24 · Ответить

      » Во-первых, она Вам благодарна все равно не будет: пример не с кого брать.Во-вторых, не будете заниматься Вы, будет заниматься мать.» — Это все верно. Поэтому зачем я вообще то нужна? Конечно во мне нет страха, а боль это то из чего я состою. Конечно жить или нет, решать только мне. Просто всякий раз когда я уже решалась и даже делала, потом я боялась и останавливалась, перевязывала вены, выплевывала таблетки ( в лучшем случае). Самое для меня ужасное, что об этом знают родители. И они молчат, я хожу со шрамами на руках, а они молчат. Просто другому человеку не понять и не прочувствовать, всей боли другого. и естественно для многих это было бы не поводом лишать себя жизни. И любой видит здесь выход. Но для меня это наполненная чаша. Просто знаете, как тяжело просыпаться зная, что никому не важна твоя жизнь, даже самой себе. Я знаю, что это чушь. Я вижу как другим намного тяжелее, у них умираю дети, пропадает зрение, слух, случаются аварии. А я вроде бы не больная, не калеченая. Но такая измученная, что просто пишу на сайт с криком о помощи. На 100% зная, что легче не станет. Но все же спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 03.11.2016 в 14:44 · Ответить

        Вы заблуждаетесь понять Вас совсем не сложно, можно Вас пожалеть, но вот помочь то себе можете только Вы сами! Думаю, что вашей матери тоже тяжело жить. Может быть она даже переживает, но что она может Вам сказать: уезжай доченька! Своя рубашка то ближе к телу! Если Вы покончите с жизнью, может быть у Вашей матери откроются глаза, она начнет мучиться! Только Вам-то это зачем!
        Я знаю ваш недостаток. Это действительно сродни с трусостью, только трусостью особой: Вы боитесь смело посмотреть жизни в глаза и сделать решительный шаг! «Гири» у Вас на ногах слишком большие. Но ведь «гири» то Вы себе сами навесили.
        Знаете, у Куприна есть такой рассказ: «Легче воздуха». Артист цирка прыгал с гирями на ногах, а потом гири отстегивал. И в результате взмывал в высь! Правда, этот номер зрители оценить не смогли. Вот и Вы отстегните «гири», и Вы сами удивитесь тому, что умеете летать!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Кристина 09.11.2016 в 16:04 · Ответить

          Да, верно, помочь себе могу только я. Мама моя , живет так как хочет. А тяжело каждому.Нет, она не скажет мне езжай доченька, но и держать не станет, ей просто безразлично, всем безразлично. Не будь сестры, я бы тут была еще и как заноза в пальце. Насчет «гирь», я не считаю, что я их сама себе навесила, как раз таки, мне их навесили родители, окружающее люди, да просто жизнь. А вот я их пытаюсь выбросить, но наверное мне нужно лишь целиком выбросится.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 09.11.2016 в 17:08 · Ответить

        Вы тянете лямку, трудную лямку. Но Вы сами в нее впряглись и тогда не надо себя жалеть. Ведь Вы сами признали, что это Ваш выбор!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий