Я ненавижу своего свекра

Опубликован: 10.08.2016 В рубрике: Отношения - 31 ответ

Имя: Гаяне

Здравствуйте, мне 31 год, замужем 12,5 лет у меня трое детей мы живем с родительями мужа. Мой муж ездит на заработки в Россию.Он очень хороший муж и отец. Но его отец просто чудовище он везде лезет весь день ворчит плохо обращается с моими детьми особенно с девочками.У меня две дочки и сын я уже год с ним не разговариваю но он всегда говорит упреками я даже не имею права что разрешить своим детям,но моя главная проблема в том ,что я все вскапоиваю в себе а потом срываюсь на детей я не хочу обижать своих детей я очень люблю их но это происходит против моей воли я даже лечилась от вегето-невроза но я очень нервная я раньше была очень спокойной и терпеливой но сейчас стала как сумасшедшая,я стала ко всему безразличной не чему не радуюсь я прошлым летом даже забрала детей и уехала в дом родителей но потом моя заловка и свекровь меня привезли обратно сказав что этого больше не повторится но ведь человек не меняется муж говорит что я не обращала внимания он своих родителей до отъезда сказал что не обидели меня и детей но его отец как будто не нормальный он нормального слово не понимает если что кричит и орет мы хотели жить отдельноно в прошлом году дела мужа были плохими все что заработал прислал домой а деньги у них они очень много тратят мне сейчас очень плохо может я мысли изложила не очень внятна но если что я еще напишу пожалуйста помогите мне очень плохо я даже хочу убить либо его либо меня я устала от этой жизни

31 ответ на "Я ненавижу своего свекра"

  1. Владимир 10.08.2016 в 16:39 · Ответить

    Чтобы сделать правильные выводы, нужно выслушать обе стороны!
    Вы должны договориться с мужем, чтобы деньги он пересылал на Вас, или большую часть денег. Вы можете отвечать свекру тем же и призывать на помощь свекровь и золовку. Но, учитывая, что Вы пишите только о свекре, думаю, что в напряженных с ним отношениях есть и ваша вина. Вы должны сказать себе, что худой мир лучше доброй войны. Потому что все кончится тем, что Вы полностью расстроите свое здоровье..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Гаяне 10.08.2016 в 23:25 · Ответить

    Нет что Вы, Вы просто не знаете его ,если мой муж будет деньги пересылать на меня он меня с детьми вышвернит на улицу,для него главное его дом и деньги и чтобы было корма для коров,если в наших проблемах была моя вина он ни на секунду не позволил ,что я жила в этом доме,мой муж поговорил с ним и сказал ,что он больной у него кроме моего мужа есть еще сын и дочь они обе имеют свои семьи и живут отдельно дочка вообще в России а сын в Армении в нашем районе но очень редко приходят потому что никто не хочет с ним общаться и мой муж сказал что мы можем в любой момент снять квартиру и жить отдельно но они де постореют они ведь его родители а родителей не выбирают,он хочет,что все было хорошо и это после всех его поступков он очень плохой человек есть вещи о которых я не могу говорить но поверьте у меня такой характер ,что я никогда из маленькой проблемы слона не сделаю ,можете ли Вы помочь меня во всяком случае ситуация такая ,что мало вероятно ,что мы переедем если и дальше будем жить вместе как мне себя вести ,многие советуют просто не замечать его это очень трудно как мне быть подскажите подалуйста

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.08.2016 в 11:40 · Ответить

      Я думаю, что переехать в вашей власти. Берете детей и уезжаете к родителям. Пусть муж выбирает! Думаю, муж все-таки Вас выберет.
      Что касается поведения, то молчать очень трудно, Вы же живой человек, поэтому я Вам посоветую очень простую вещь. После каждой его выходки, внешне на эту выходку не реагируйте, а отвернувшись в сторону и скажите в пол голоса одну из следующих фраз : «Ничего, Бог все видит»; «Бог за все взыщет»; «Бог за все спросит»; «У Бога везде глаза есть»; «от Бога ничего скрыть нельзя». Ну аж если совсем достанет: «Пусть Вас Бог накажет»; «гореть Вам в аду». Можно еще что нибудь придумать. Говорить надо так, чтобы он слышал, но выглядело это так, как-будто Вы говорите себе сами. Старые люди боятся смерти и мнительны. Может быть он из страха смерти уймется!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Гаяне 11.08.2016 в 12:06 · Ответить

    Большое спасибо Владимир,я прислушаюсь к вашему совету просто я не очень сильная и падаю в панику всегда если не поддержка мужа то я бы давно наложила на себя руки,и да Вы правы муж всегда говорит ,что никогда не откажется от нас чтобы не говорил его отец потому ,что мать де рядом все видит и знает и зная характер своего отца он лучше меня знает ,что если я допущу малюсенькую ошибку он даже не на секунду не оставит меня в своем доме,я вчера поговорила с мужем и сказала ,что подожду до осени когда он приедет буду молчать как молчала до сих пор но пусть когда он приедет пусть решит этот вопрос или пусть найдет себе работу и останется дома или же если уедет пусть снимит для нас квартиру и мы переедем или же если не то и не другое я точно уедут к маме,мой папа умер в прошлом году

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Гаяне 11.08.2016 в 12:14 · Ответить

    Он пусть подумает ему же в прошлом году прооперировали сердце,и по этому он дома раньше когда он тоде уезжал на заработки и возвращались осенью тогда мой муж был дома и чтобы не случалось он отвечал а теперь я одна я не могу ответить если почти 13лет молчала больше не могу правда муж всегда говорит ,что не утаила все в себе потому ,что я такая молодая но уже и сердцем проблема но человек же не меняется я боюсь сор я боюсь конфликтов правда мне все равно если он нас выгонит,но ссорится я не в силах вообще я прислушаюсь к Вам и пока ,что подожду мужа.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.08.2016 в 18:13 · Ответить

      Естественно, подумайте. Но хитрость в том и состоит, что Вы апеллируете к Богу!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Гаяне 11.08.2016 в 18:41 · Ответить

    Простите,что значит я апеллирую к Богу я не поняла,но вообще я очень верю в Бога и каждый день молю его о помощи и верю ,что Он поможет.Владимир если не трудно скажите что значит апеллирую к Богу ,я вообще то армянка и у меня армянское образование проста хорошо училась в школе и немножко владею русским языком очень люблю этот язык.Заранье спасибо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.08.2016 в 15:27 · Ответить

      Я может быть не понятно выразился. Если после «наезда» свекра, Вы ему скажите «чтоб ты сдох», он запомнит эти слова на всю оставшуюся жизнь, а если Вы при нем скажите: «Бог за все несправедливости с Вас спросит!», то может быть он и задумается, а Вас винить будет не в чем, Вы к Бога призвали в свидетели!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Гаяне 12.08.2016 в 16:01 · Ответить

    Да я всегд Бога прошу о помощи правда при себе,я перед ним вообще ничего не говорю,а если скажу чтоб ты вздох это будет катастрофа,да и я не позволю себя так выразиться.Как и Вы говорите Бог все видит,я очень веру в Бога я простая кристиянка ни на какие кружки и собрания не хожу,только в церковь и я где то прочитала,что Бог сказал бойтесь обиденную вами человека ведь он попросит мне о помощи и я помогу .Вот и я верю этим словам и каждую минуту прошу Бога ,что каждому дал свое пусть все будет по воле Бога.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Владимир 12.08.2016 в 16:35 · Ответить

    Все делается по воле Бога, но это не значит, что один человек имеет право унижать другого человека. И не думаю, что Бог это поощряет!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.08.2016 в 16:38 · Ответить

      Ваш свекр получит свое, но это не значит, что Вы должны терпеть его выходки.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Гаяне 12.08.2016 в 16:41 · Ответить

    Да Вы правы,но он такой человек он любит,что все ему поклонялись даже он говорит так вы должны подчинится меня ,раньше когда я хотела идти к родителям ии спрашивала свекрови можно идти потом когда возвращались он скандалил он говорил ,что мы должны спрашивать у него я отдельно муж отдельно а теперь когда не разговариваю с ним просто говорю свекрови ,что я иду к мае и все

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Гаяне 12.08.2016 в 16:45 · Ответить

    Главное ,что муж понимает и поддерживает меня,а он из себя не знаю кого возомнил,да я не отвечаю ему не смотрю даже в его сторону он очень противен, но стараюсь сделать так,что было мне удобно я почти год жила со слезами на глазах,дети смотрели на меня сердце сжималось такое ощущение словно я превратилась в зомби потом слова мужа и радостные лица моих детей помогли меня выйти из этой ситуации

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Гаяне 12.08.2016 в 17:14 · Ответить

    Просто он не понимает,что если так продолжит то на старости лет останется один,как и его родители у них пятеро сыновей но они одни живут все им почти 90лет лажде жалко еле двигаются.Их сыновя не все такие плохие кроме моего свекра но Бог накажет ему за все то ,что я не смогла даже написать за мои слезы и страдания за мою боль за все я каждый день молю Бога и верю что он не останется без наказания

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.08.2016 в 10:08 · Ответить

      Воздаяние от Бога не совпадает с представлением о том, каким должно быть воздаяние. Богу достаточно 1 минуты для воздаяния. Когда ваш свекр будет умирать, а все вокруг будут смеяться и радоваться, — это и будет воздаяние.
      Но вопрос о Вас. Вы не рабыня, у Вас было куда уйти, муж бы Вас не бросил. Так чего же Вы терпели?! Уже после рождения первого ребенка ваш статус резко возрос, а у Вас трое детей!
      Уезжайте к матери. Заявите, что вернетесь, только если свекр сам придет на поклон. Пусть муж снимет квартиру или живет с вашей матерью.
      Вам нужно думать о достойном поведении не только по отношению к себе, но и по отношению к детям, для которых Вы пример!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Гаяне 13.08.2016 в 10:47 · Ответить

    Да Вы правы я не спорю, но поймите просто советовать очень легко но жить в этой ситуации совсем другое и не все так просто,в прошлом году когда я забрала детей и ушла свекр со свекровью приехали за нами,но прошла неделя и все старое началось проста не в детский сад де играем я не могу каждый раз уехать они снова заберут,вот я и жду мужа когда приедет вот все тогда и решим раз и навсегда а Вам я скажу большое спасибо за то,что Вы уделили внимание на мою проблему

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.08.2016 в 10:58 · Ответить

      Что значит приехали и забрали! Вы могли их на порог не пустить! Я очень хорошо понимаю, что жизнь штука сложная. Но есть ситуации безвыходные. И тогда я советую сжать зубы и тянуть Божью лямку. Но у Вас выход был всегда. Вы терпите из-за своей нерешительности. И заметьте, вашей нерешительностью пользуются все.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Гаяне 16.08.2016 в 17:44 · Ответить

    Да Вы правы во всем,чтобы не говорили но не все так просто как кажется….Как я я устала…. Просто устала от всего этого

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 16.08.2016 в 20:24 · Ответить

      Возьмите детей и езжайте к своим родным. И живите там, пока муж не вернется.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Гаяне 16.08.2016 в 23:33 · Ответить

    ЕСЛИ БЫ…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Гаяне 16.08.2016 в 23:34 · Ответить

    Большое Вам спасибо за все.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 17.08.2016 в 10:28 · Ответить

      Если в отсутствии мужа, жена уходит с детьми жить к матери, то для родителей мужа это великий позор!!! Может быть страх позора перед соседями повлияет на вашего свекра и свекровь!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Гаяне 17.08.2016 в 10:54 · Ответить

    Я в прошлом году так и сделала и да для них это было позор потому ,что мы живем в маленьком городке тут все друг друга знают и все уже говорили об этом и по этому ,чтобы скрыть этот позор позвонила ихняя дочка попросила ,чтоб я вернулась и когда муж приедет тогда мы уедем приехали они сами попросили умаляли поклялись ,что все будет хорошо я вернулась ,ну поймите же я де не в детский сад играю чтоб снова уйти,вот по этому и жду мужа.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 17.08.2016 в 11:13 · Ответить

      Вы не в детский сад играете, но обращаются с Вами как в детском саду. Предупредите свекровь: что если свекр еще два раза что-нибудь себе относительно Вас позволит, Вы заберете детей и уедете. С Вами обращаются как с ничтожеством, а Вы думаете о том, как они в глазах соседей будут выглядеть!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Гаяне 17.08.2016 в 11:00 · Ответить

    Я же Вам писала,что ситуация моя такова если я никуда не уеду если остаюсь здес как мне быть чтоб не сойти с ума в конце концов ну представьте ,что такая ситуация ,что я не могу никуда идти ну ,просто как себя вести.Просто мне очень трудно объяснить какая я .Я поняла только одно ,что у человек должен быть хладнокровным ни на кого ни должна обращать внимания когда моя свекровь позвонила заплакала мол не могут без детей ,что в каждой семье есть разногласие ну в общем я руки трясутся не могу писать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 17.08.2016 в 11:09 · Ответить

      Да как Вы не поймете, что Вас обманывают, пользуясь ваше простотой. Проанализируйте отношения свекра и свекрови. Думаю, он не очень-то вашей свекровью помыкает. Но сказал свекрови: иди поплачь — она и вернется. Свекровь пошла и поплакала.
      Вы должны показать, что Вы не боитесь свекра! А насчет хладнокровия, то Вы правы — побеждает в жизни всегда тот, кто хладнокровнее. Но молчать и терпеть — это не выход. Смейтесь свекру в лицо. Но можно отвернуться и улыбнуться, ухмыльнуться и хмыкнуть и уже не Вас, а вашего свекра начнет трясти!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Гаяне 17.08.2016 в 11:29 · Ответить

    Уважаемый Владимир они знают этого,но они думают ,что ничего нету ,что они ведут себя очень даже хорошо и даже моя свекровь удивляется почему мне плохо,я уже год не говорю с ним и последний месяц даже не обращаю внимание на то ,что он говорит поймите я очень чувствительна принимаю все близко к сердцу,но я понимаю,чьо это плохо для меня и я сама учу себя просто не видеть его хотя бы до приезда мужа

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Гаяне 17.08.2016 в 11:33 · Ответить

    Мне вообще не интересно ,что думают люди,просто пожалуйста поймите ну не получается не все так просто ведь у меня есть муж,я не могу на него давить он далеко он работает на высоте и так целый день думает о нас ,они знают ,что если что мы обязательно уедем и они останутся одни но мне нужно дождаться мужа проста меня нужно помощь психолога проста ,чтобы нервы мои немного успокоились

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Гаяне 17.08.2016 в 11:34 · Ответить

    И еще я уже ни кого не боюсь,только Бога боюсь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 17.08.2016 в 13:23 · Ответить

      Ну вот и отлично. Значит ваше будущее не бесперспективно, и есть свет в конце «туннеля». Я могу Вам пожелать счастья и никогда ничего не бояться. А если будут возникать трудные обстоятельства, то сразу вспоминайте, что Господь Бог из всех зол всегда выбирает наименьшее!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Гаяне 17.08.2016 в 17:26 · Ответить

    Большое Вам спасибо

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий