Я не знаю как жить дальше с этим, подскажите что делать

Опубликован: 27.01.2013 В рубрике: Одиночество - 34 ответа

Имя: Валя

Я в отчаяние,жить не хочется. Семь лет назад я пожелала смерти человеку это был мужчина который встречался с моей мамой.У него была семья и мы с мамой.

Отношения у нас были напряженными,иногда он позволял бить меня вещами.Приходил к нам домой,ел,смотрел телевизор пока мама была на работе.Вечером мы начали ругаться честно не помню о чём,он меня часто доводил до слёз,помню как утром в школу вставала еле глаза открывала настолько опухли и болело сердце столько плакала!

Я стояла у календаря у двери и ему крикнула что он умрет 7 июня разобьется на машине.Он посмеялся!Через месяц примерно мама мне сказала что у него обнаружили рак,2 апреля 2006 года он умер, слишком поздно была последняя стадия и его все буквально отправляли умирать домой((((.....И как вы подумали бы я считаю себя виноватой,уже 7 лет я плачу вспоминая всё что было тогда.

Он подходил ко мне говорил зачем тебе это надо мама будет мужиков водить домой,если меня не станет!Он эт так говорил как будто я смогу его исцелить,я не господь Бог чтобы сделать так.(* марта днем он принес цветы ландыши,они до сих пор перед глазами.

Много раз думала может я как то влияю программирую людей,внушаю то что говорю.Я даже и не знаю что думать интуиция развита,чувствую что человека не станет как ещё объяснить что произошло в 2009 году,я ходила на почту платить кредит,женщина на почте начала возмущаться требовать какие-то номера хотя я много раз платила и то что я предоставляла было достаточно.

Возможно у нее было плохое настроение она очень грубо со мной общалась,хамски просто.Я вышла из почты пошла домой иду и желаю ей смерти,помню как сейчас эти чувство что меня переполняли я в тот день взорвалась,вывела она меня.Через несколько дней я их не считала мама говорит не ходи на почту там женщина умерла,понимания.И это была та самая женщина которой я пожелала умереть.

Видела как машины ехали сигналили и везли на кладбище.На почте две женщины работают у нас поселок маленький,я пришла на почту а там давняя работница почты и новая.Мне было так грустно и больно.Часто мои слова потом сбываются как пророчества.И сейчас я боюсь заводить друзей общаться потому что боюсь что при ссоре не сдержусь и пожелаю плохого человеку.

Я как затворник одна никто не понимает мою проблему,все спрашивают почему я одна я отвечаю хочу так...но это не правда.Я просто боюсь сделать больно людям!!И не подпускаю к себе не от неприязни а от любви,не хочу им плохого.

34 ответа на "Я не знаю как жить дальше с этим, подскажите что делать"

  1. Alex 27.01.2013 в 16:50 · Ответить

    Бред это все. Вы себе с детства внушили и теперь считаете что обладаете способностью убивать людей. А то что рак может развиваться годами, вплоть до того что у него уже лет 10 мог быть на тот момент вы не задумывались. А каким образом умерла женщина вы узнавали? Может у нее тоже было здоровье не очень. Вы не Бог и кому жить, а кому умирать не решаете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.1/5 (Оценок: 11)
  2. Валентина 27.01.2013 в 17:34 · Ответить

    Да посмотрела бы я на вас когда вы пожелали смерти человеку и он умер.У вас также было чувство вины и это не бред

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  3. Alex 27.01.2013 в 18:22 · Ответить

    Уже желал и уже один умер и у меня нет никакого чувства вины, потому что как я потом узнал у него уже давно была онкология и когда ему ее определили оставалось около года, а на момент когда я ему желал смерти оставалось около трех месяцев при этом я не знал о его болезни, а по истечении этих месяцев он и умер.
    Мне не понятна ваша логика и почему вы так упорно пытаетесь доказать что это вы виноваты, при этом делаете это невзирая на факты

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 5)
  4. Валентина 28.01.2013 в 05:20 · Ответить

    Я этого человека знала 10 лет с самого детства,разница есть чужой человек которого не знаешь и он был как отчим,помогал делать уроки,хоть и не воспитывал.Я живу в реальном мире не верю в Бога,магию,НЛО и всякую дребедень которую выдумал человек.Я вам не верю что вам не было стыдно что такое сказали!Значит вы амаральный человек без морали и достоинства вот и всё.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  5. Alex 28.01.2013 в 07:19 · Ответить

    Но почему мне должно быть стыдно? Он умер бы невзирая на то сказал бы я это или нет. Кстати он мне пожелал того же самого, а прошло уже 7 лет и пока я жив.
    Вы не верите Бога, в магия — это понятно, но НЛО то чем провинились — то что их не видели не значит что их нет где-то. Во вселенной миллиарды галактик, в каждой из которой миллионы звезд, и вокруг этих звезд так же вращаются планеты, и на мой взгляд, было бы слишком самонадеянно считать себя чем-то особенным, и думать что только на Земле могла образоваться жизнь.
    Так почему вы верите в то что каким-то образом могли повлиять на их судьбу сказав или подумав об их смерти?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  6. Просто Рысь 28.01.2013 в 10:15 · Ответить

    Все люди рано или поздно умирают. Вы «предсказали» смерть в аварии 7 июня, а человек умер от рака.

    Гражданский муж вашей матери был нервным, жестоким человеком. Нет ничего удивительного в том, что вы желали ему смерти. Это был посторонний человек, который сделал вас несчастной. И один букет ландышей ничего ровным счетом не меняет. «Молодец» мужик — искалечил детство ребенку, а потом еще и ушел «красиво», внушив на прощание, что во всем виноваты вы.

    1. Вы — не святая. Не надо винить себя за то, что испытывали ненависть. Вы имеете право на негативные чувства также, как и на счастливые. Если вы будете сейчас подавлять в себе позитивные эмоции (как же! «Из-за вас» люди погибли! Кощунственно после этого радоваться жизни!) и неготивные одновременно (Нельзя же! Вдруг еще кто-нибудь умрет!), тогда сами себя доведете до рака. И даже тут вы не остановитесь, сочтя, что это вам кара свыше за содеянное.

    2. Вы — не Господь Бог! Поэтому не берите на себя наглость считать, что в ваших силах убить человека одним желанием или даже одной дурной мыслью! Не берите грех на душу: не вам решать такие вещи и не вам впадать в уныние от того, что решили взять на себя ответственность за произошедшее.

    То, что вы ушли в затворничество — неправильно. Да, быть может, не общаясь с людьми, вы не сможете разозлиться на них и пожелать им плохого. Но, с другой стороны, вы не сможете принести радость, не сможете полюбить, не сможете быть счастливой.

    Что вы можете сделать? Можете пойти в Храм, поставить свечи за упокой душ людей, которые не дают вам жить сейчас. Вы можете у икон мысленно простить и отпустить их, сказать, что не держите на них зла и жалеете, если при их жизни повели себя как-то не так. Можете заказать сорокоуст на их имена. А после, про них необходимо забыть, чтобы не тревожить их покой. Своими метаниями вы только мешаете им.

    2. Даже если вы никогда не исповедовались, найдите в себе силы выдержать 3-дневный пост и покаяться в грехах (инфо, как это делается, можно найти в Инете, можно спросить у бабушек торгующих в церковных лавках). Эти 3 дня и исповедь станут началом вашей новой жизни. Вы увидете, что груз упадет с души, вам сразу станет легче.

    3. Не бойтесь любви и не бойтесь быть любимой. Позвольте себе испытывать эмоции: радость, гнев, печаль и тд. Загнанные вглубь эмоции вызывают болезни и все равно однажды прорываются, когда их накапливается слишком много.

    4. Меньше анализируйте и думайте о произошедшем, выискивая тайные знаки и смысл. Слушайте только позитивную музыку, смотрите только комедии или, в крайнем случае, легкие фильмы со счастливым концоа. Одевайтесь в яркие цвета. Попейте корень валерианы вместо чая. Полюбите себя, потому что, без конца находя все новые и новые недостатки вы гневите Создателя тем, что так неуважительно относитесь к Его творению — себе. Любите друзей, делайте подарки, помогайте слабым, поднимайте настроение грустящим. Позвольте себе быть просто счастливой. Вы не обязаны быть несчастной до самой смерти только потому, что кто-то причинил вам боль и вы не смогли улыбнуться ему в ответ. Все мы люди со своими слабостями.

    5.Есть люди, которых ненавидят тысячи и тысячи людей и ничего, живут долго и ничего им за это не бывает. Не потому, что им просто повезло и им не пожелали зла конкретно вы. Правда-правда! А потому, что их жизненный цикл еще не завершен, не закончился определенный свыше отрезок их жизни.

    6. Все будет хорошо! Выше нос!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 17)
  7. Просто Рысь 28.01.2013 в 10:25 · Ответить

    «Я живу в реальном мире не верю в Бога,магию,НЛО и всякую дребедень которую выдумал человек».

    Бог есть. И это не дивнеевский дядечка с нимбом, сидящий на облаке, свесивший ножками и играющий на арфе. Это энергия: любви, света, счастья, всего самого доброго и хорошего. И вы эту энергию отвергаете. Просто приняли установку: могу вершить судьбы, могу сама определять степень своей вины, могу саму себя наказать, могу сама решить, как защитить общество от своего влияния от любви к этому самому обществу. Вы боитесь принести зло. Если бы вы были уверены, что можете нести добро, вы бы не прятались от людей.

    Если вы верите в злую энергетику, которая способна убить человека, но отрицаете наличие другой, Светлой энергии, тогда вы потворствуете дьяволу и, конечно, не сможете никогда стать счастливой. Потому что уныние, депрессия и бегство от людей — как раз от лукавого. От лукавого разрушение, ненависть, недоверие и меланхолия.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.9/5 (Оценок: 7)
  8. Валентина 28.01.2013 в 10:47 · Ответить

    Мда можно было и не продолжать писать коментарий и остановится на:Это бред!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Валентина 28.01.2013 в 10:49 · Ответить

    Смешно читать про Бог есть бла бла бла если он для вас существует так верти в него я не против

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  10. Валентина 28.01.2013 в 10:59 · Ответить

    Просто Рысь ,вы верите в Бога?Даже я неверующая знаю заповедь» не суди да не судим будешь».Но вы уже осудили меня назвав злом и я служу дьяволу.Как это низко унижать и оскарблять человека которого не знаете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Валентина 28.01.2013 в 11:15 · Ответить

    Мне не близко разделение мира на добро и зло,так дети размышляют у них нет серого или черное или белое,а таких людей не существует в каждом есть и хорошее и плохое.Во всём есть свои плюсы и минусы их просто видить нужно!Может это плохо а может хорошо мне не близка не одна религия.Я не собираюсь поклонятся иконам котрый нарисовал человек и придумал образ,соблюдать заповеди,Все религиии придуманы высосоны из пальца,я это ещё в детстве поняла.Я никогда не кому не поверю только себе.Любовь такая ложь зачем придумывать эт красивое слово спариваться вот и весь смысл.Мне хочется думать что не все сошли с ума веря в Бога любовь и тд.Люди деляться на два типа одни слепо верят(мне их жаль не имеют собственного мнения цитируют библиии сами пусты) и второй тип которые делают вид что верят.Мне надоело делать вид что я верю надоело сил нет!На меня мама постоянно давит сегодня божественный праздник делай это делай то,и она не разу не спрасила верю я в бога.Приходится делать то что она хочет мне уже стала от этого противен Бог и все праздники законы,Я думала вера она по доброму желанию а не из силы(заставляя)как делает это моя мама.Вам трудно понять меня и невозможно я это я Вы это вы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
  12. Ольга 28.01.2013 в 11:45 · Ответить

    Знаете, Валентина, я почитала ваши ответы и причина вашего нынешнего состояния стала настолько очевидна, что Вы б ее сами могли заметить, если бы задумались. Но что-то вы не спешите думать в том направлении. Вам дали ряд очень дельных советов. Рысь, например. В частности — покаяться. Если вам так тяжело на душе это действительно поможет вам успокоить совесть. Вы не желаете. Хотя, на самом деле, у вас одна проблема — вы высокомерны. Простите, я не стараюсь вас сейчас обидеть или задеть, да и никто на этом сайте этим не занимается. Просто констатирую факт — вы, с чего-то вдруг, решили, что ваши чувства и переживания реальнее чувств других, вы себе считаете истиной в последней инстанции, потому что считаете себя способной карать людей. Вы правда думаете, что человек болевший раком годами умер из-за ваших неосторожных слов? Нет, я согласна, может у вас какие экстрасенсорные способности есть, всякое бывает, но описаные вами случаи не выглядят подтверждающими это. Они выглядят как случайности. Но если это вас заботит, я, честное слово, рада. Может быть вы научитесь следить за своими словами? Знаете, я не ангел, в Бога верю, но согласна с вами, что заставлять вас следовать заповедям и законам просто глупо, вера — из сердца, вы правы. И если вам это не близко — не насилуйте себя. Но вам тяжело сейчас потому что вы всю ответственность за весь мир, или ту его часть, что вас окружает, пытаетесь взвалить себе на плечи. Простите, но вы слишком много на себя берете. Эта ноша вам не по силам. Да и никакому человеку не по силам. Так снимите ее с плеч и идите дальше с легким сердцем.
    Сейчас вам надо прежде всего успокоиться. Попить чаю с травками, медитации-йога, прогулки на природе, добрые фильмы … Чтобы прийти в состояние душевного равновесия. Покаяться можно если вы чувствуете свою вину перед Богом и людьми, которые, как вам кажется, умерли из-за ваших слов. Но вас никто не заставляет, потому что покаяние должно быть искренним. Это даже психологически действует, понимаете? Вы сами себе проговорили свои проблемы, то, в чем себя считаете виноватой и с вас эту вину сняли и ее простили. Покаяниея, фактически, именно это и делает. Вам просто нужно допустить, что есть что-то выше вас, что не вы вершина мироздания.
    И замыкаться в себе не выход, вы ни в чем не виноваты. Если не хотите причинять близким людям боль — научитесь контролировать слова, которые слетаю с губ. Даже абсолютно здоровому человеку неприятно слышать пожелание смерти. Очень-очень неприятно и больно! Если вы не хотите не хотите причинять близким боль — старайтесь нести им только радость. Делайте сюрпризы, хвалите их почаще, уделяйте внимание. И с мамой поговорите на тему религии. Объясните ей, что вам это неблизко. Только именно объясните, без крика и ультиматумов. Это ваша жизнь и ваш выбор, может быть, однажды, вы сами придете в церковь, а тащить вас туда насильно — просто бессмысленно и жестоко.
    А ваш отчим поступил некрасиво, обвинив в своей болезни ребенка-вас. Значит характер у него был действительно не сахар.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
  13. Валентина 28.01.2013 в 14:32 · Ответить

    Ответьте пожалуйста на вопрос!
    Если человека унижают,бьют и оскорбляют,в этом виноват сам человек,а не тот кто издивается.Тогда нужно выпустить из тюрьмы всех виновных,ведь жертвы виноваты так?Я привыкла выслушивать оскорбления высокомерная,дура
    ,овца всё и не перечислеть из родственников не остался тот кто ещё меня не обидел.Я всеми любимый козел отпущения.И здесь я получила тоже самое ну что ж спасибо что всели ли веру в меня!Насчет веры я написала что не верю в Бога,покаятся значит придти к Богу я этого делать не намерена только потому что этого хотите вы все Рысь,Ольга.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Alex 28.01.2013 в 15:48 · Ответить

      Ээ, я этого не хочу. Я говорю, что нет взаимосвязи между вашим действиями и произошедшими случаями. И было бы глупо ее искать. То что вам не по себе от того что вы сказали или подумали — ну может быть, но это бы все равно произошло. Вы так и не ответили на вопрос вы действительно считаете что можете каким-то образом склонять людей к смерти?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 4)
    • Ольга 28.01.2013 в 20:35 · Ответить

      Нет, я так не считаю, даже наоборот, очень болезнено воспринимаю заявления об условных сроках убийцам. Я против смертельной казни, но считаю возможным пожизненное заключение для маньяков.
      Но вы своим вопросом чего хотели показать? Что люди, которым вы пожелали смерти — ваши жертвы? Вы дышите ядом? Или обладаете магическими способностями? Допустим так, я не знаю. Тогда в будущем постарайтесь относиться к людям добрее и терпимие, научитесь контролировать свои эмоции (да-да, считать до 10) и тогда вы точно никому не пожелаете смерти, а значит у вас не будет повода считать себя виноватой. Попробуйте научиться успокаиваться, отстраняться от проблем.
      Вы просили здесь совета — вам советуют и, поверьте, соболезнуют, вас жалеют и хотят, чтобы вам стало легче. Прислушайтесь к советам и не ведите ни с кем бесполезную полемику на религиозные темы. Берегите свои нервы.
      Простите, я не хотела вас обидеть, и никто здесь этого не хотел, здесь люди не для этого собрались. Вас никто не заставляет идти в церковь, перечитайте внимательно. Напротив, если вы считаете, что вас туда гонят насильно — ни в коем случае не идите, ведь толку никакого не будет, наоборот. Я просто попыталась вам показать, что психологически станет легче после признания своих страхов, обид, ошибок вслух. Если вы считаете себя виноватой — попросите прощения и больше ничего никому не будете должны. Вам самой станет легче на душе, ведь вы сделаете все, что в ваших силах. Это же просто! Как в детстве — чувствуете вину, извинитесь. Вас призывают к покаянию только потому, что вам сейчас не перед кем извиняться, можно извиниться только перед Богом. Просто потому, что перед людьми этими вы уже не извинитесь. НО опять же, никто не заставляет вас стать верующей! Никто не заставляет вас идти в церковь! Это ваша жизнь, это ваше дело, вы правы! Если вам так не нравится слово «покаяние» — назовите это «признание вины». Сядьте одна, в темноте, глубоко выдохните и вдохните, представте этих людей, которые умерли и скажите про себя, что не хотели их смерти, что если вы виноваты — пусть они вас простят и покояться с миром. По сути, это то же покаяние, но без священников и икон.
      В любом случае оставьте прошлое. Оно прошло. А будущее в ваших руках, вы сами его сегодня строите. Так посторайтесь, чтобы оно было таким, чтобы вам было в нем хорошо и на сердце не лежал камень. Проще всего этого добиться прощением самой себя и уменьшением собственной вспыльчитвости и чувствительности.
      В любом случае — удачи вам.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
  14. Валентина 29.01.2013 в 04:20 · Ответить

    Вы все не представляете насколько всё плохо у молодежи.Семья как институт брака не существует,заводить детей молодеж не хочет,и верой в Бога не пыщит!Нужно признать что всё разволилось.Работать молодеж не хочет,а точнее за копейки,они требуют сразу всё,а так не бывает.Предпочитают не работать за копейки,сидят на шеи у родителей родственников.И дальше я вас уверяю будет хуже.Ваши речи не помогут,они только убедятся в правильности своей жизни.Ваша работа напрасна.Ну или не эффиктивна(одно и тоже)Вы можете это орицать как и всё что я написала,живите в своём придуманам мире добра и зла,где добра больше по вашему мнению ну или наоборот.У каждого своя правда и я не собираюсь вас убеждать в чём то,верть в своё а я в своё.Так правильно!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.4/5 (Оценок: 5)
    • Ольга 29.01.2013 в 09:32 · Ответить

      Мне 20 лет, я представляю. Только я чуть-чуть мудрее вас. А вы не хотите избавится от своей проблемы, так как советов слушать не желаете. Как хотите. Мы все не волшебники

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 6)
  15. Валентина 29.01.2013 в 04:23 · Ответить

    Это я написала на прощание.Удачи вам.Продолжать делать то что не приносит результата и тешите себя иллюзиями.Ещё раз удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  16. Валентина 29.01.2013 в 04:33 · Ответить

    Alex, я считаю что я виновата в том что попала в сопадение,или накаркала.Я до конца своей жизни буду считать так,живу с этим ощущением 7 лет и оно не уйдет.У вас плохой дар убеждения,не убедили(Меня конечно не посадят потому что я их и пальцем не коснулась,но всегда буду знать что виновата и прощение покояние ничего не изменит.Я не месяц живу с этим а 7 лет,вы вдумайтесь в цифру.Уже поздно переубеждать,возможно раньше когда это только произошло помогло.Но моя мама живет своей жизнью ей не до меня,я постоянно подходила к ней она кричала не мешай,я устала,я варю,я по телефону разговариваю.Вы больше обо мне знаете чем она.Она даже и не догадывается что я считаю себя виноватой,хотя она сама на меня кричала что так нельзя говорить!Я на едине со своими преживаниями и проблемами.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  17. Alex 29.01.2013 в 04:40 · Ответить

    Но вы ведь пишите бред. Если вы хотите и дальше себя истязать — флаг вам в руки, тогда не нужно просить помощи у окружающих. Если тоните — тоните одна и не просите бросить вам спасательный круг и тем более вытаскивать вас на берег.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 8)
  18. Валентина 29.01.2013 в 05:36 · Ответить

    Бред это ваши слова,Я не тону,и не плаваю,флаг к чему это вообще?Я ничего не укого не прошу.В каком предложения я прошу?У вашем собственном воображении?хахаха

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.7/5 (Оценок: 3)
  19. Валентина 29.01.2013 в 05:46 · Ответить

    Alex ,обьясните логику своего поведения!Зачем вы отвечаете мне если считаете бредом мои слова?Это глупо выглядит.И вы уже это писали,у вас пластинка заела,зациклены?Для меня ваши коментарии о том что я пишу бред,означают что вы просто не вникли в ситуацию,сверх проблемы смотрите,не понимая в чём суть

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.4/5 (Оценок: 5)
  20. Просто Рысь 29.01.2013 в 09:30 · Ответить

    «Если человека унижают,бьют и оскорбляют,в этом виноват сам человек,а не тот кто издивается.Тогда нужно выпустить из тюрьмы всех виновных,ведь жертвы виноваты так?Я привыкла выслушивать оскорбления высокомерная,дура
    ,овца всё и не перечислеть из родственников не остался тот кто ещё меня не обидел.Я всеми любимый козел отпущения.И здесь я получила тоже самое ну что ж спасибо что всели ли веру в меня!»

    Валентина, все что вы тут пишете, лично я, проходила и ощущаю последствия на своей личной шкурке. Я понимаю, что вы чувствуете. Даже если вам кажется, что вы средоточие вселенской скорби, а у прочих тишь да гладь.

    Но, в отличие от вас, мне действительно нет дела до того, что вы думаете обо мне. Я много лет копила неготив, а потом просто высказала, что думаю тем, кто в свое время сделал мне больно. Перестала общаться с теми, кто не уважал меня. Нашла новых друзей. Да и просто позволила себе быть счастливой.

    В настоящее время старые проблемы с семьей обострены до предела т.ч. приходится работать с психологом (что и вам, кстати, советую). Что мне не помешало уделить вам время и попытаться помочь.

    Взгляд со стороны. Нападение для вас — средство защиты. Вы постоянно находитесь в состоянии дикобраза и уже не в состоянии определить, кто друг, а кто враг. Вы в принципе видете что-то хорошее в людях?

    Игра (мое изобретение). Выходя на улицу, представляете, что вы богатый режиссер и вам нужно набрать красивых людей для доброго, хорошего фильма. Идете и подмечаете: вот красивый человек прошел (раз), у этого добродушное, хорошее лицо (два) и тп. Если взять за привычку, увидете, что «подходящих» людей будет встречаться все больше и больше.

    Вы не верите в Бога? Ваше право. 10 лет назад я была такой же как вы и бесилась, когда меня пытались переубедить. Поэтому не собираюсь убеждать вас и дальше.

    Вопрос. Зачем тупо делать то, что вам говорит мама и страдать от того, что вы не сказали «нет»? Почему вы позволяете родственникам говорить вам всякие гадости? Показываете, что вас это заводит и причиняет боль? Зачем тогда с ними общаться?

    Я буду права, если скажу, что вы постоянно ведете в душе диалог с обидевшими вас людьми, при этом не решаетесь сказать это вслух, но срываетесь на людей, которые могут быть и не причастны к этой боли? Просто по принципу: близкие люди еще ладно, но вы-то, сволочи, куда лезете??? :)

    Если бы мне захотелось кого-то потроллить, я бы выбрала другой сайт. Поэтому: либо давайте общаться, либо обижайтесь как ослик Иа. Но это неконструктивно.

    Я хочу помочь вам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
  21. Просто Рысь 29.01.2013 в 09:44 · Ответить

    Молодежь — такая же как всегда. Высказывания, подобные вашим о молодежи, сохранились еще со времен Древней Греции. Тот же «оптимизм»: куда мы катимся? Молодежь не хочет работать, не уважает старших и бла-бла-бла.

    Я училась в самом отстойном классе, куда собрали самых слабых по успеваемости и самых невоспитанных и бесперспективных подростков. Неправильно это, но так случилось. Могу вас заверить, что все мои друзья из этого класса не только не сделались проститутками и не попали за решетку, но закончили институты, создали семьи и водят в школы своих детей (и не в ту, с которой «повезло» нам). Да, тогда многие курили, выпивали, прогуливали занятия и издевались над учителями. Вспоминая, что за зверинец был, с удовольствием отмечаю, что не все так плохо в итоге сложилось, как нам пророчили преподы. И та, молодежь, что вас сейчас пугает, несомненно нагуляется, дурь проветрит и возьмется за ум. Кто не возьмется, просто не доживет до 30 лет и не будет вас донимать.

    Да и какое дело лично вам до молодежи? Вы рассуждаете так, как будто вам уже лет 60. При этом, у меня сложилось впечатление, вам нет и 20.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.4/5 (Оценок: 7)
  22. Валентина 29.01.2013 в 09:54 · Ответить

    Рысь что вам нужно от меня?Я в ваших жалких коментариях не нуждаюсь,если вам хочется излить душу о том что и как у вас пожалуйста но не к коментариях к моей теме.ОК?Надеюсь Я понила понятно,и для тех кто в танке поймет с первого раза,я не попугай второй раз повторять не буду

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.6/5 (Оценок: 7)
  23. Валентина 29.01.2013 в 10:08 · Ответить

    Рысь мне вас искрене жаль,за место того чтобы привнести в свою жизнь что-то новое интересное,зарядится новыми эмоциями,вы лезите в чужую жизнь,в своей не комфортно находится.Найдите в себе силы жить своей жизнью!А не чужими рассказами,проблемами,эти проблемы не ваши не берите на себя слишком много!Вы не психолог,чтобы давать адекватные советы.Заметьте я в этом сообщении не спускалась до вашего уровня оскорблений как зделали это вы,мне очень жаль что вы не можете выражать не в одном сообщении мысли в которых не присутствовало бы оскорбление.Это показывает ваш интелектуальный уровень,неуважение,вас кто-то обидел и выхотите отрваться на мне?Обратитесь очно к психологу!Удачи! Неприятные слова в мой адрес:дикобраз,ослик.И как мне может помочь человек котрый бежит от своих проблем в чужие.Не позорьтесь!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  24. Андрей 16.05.2013 в 23:56 · Ответить

    Автор — мнительный и не совсем адекватный человек.
    Рысь права.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  25. Угрюмая 17.06.2013 в 01:09 · Ответить

    Да пошлите эту дуру Валентину куда подальше. Есть хорошая пословица Дурака не научишь! Дурака и могила не исправит. Так что не тратьте свои силы на эту конченную бабу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  26. Артем 27.07.2013 в 08:03 · Ответить

    Я в шоке от этой Валентины, теперь понятно почему одна сидит без друзей как затворница, да общаться с ней ни кто не хочет, характер говно вообще, или скорее с психикой не лады, похоже с головушкой проблемы конкретные. Еще и возомнила из себя супер крутого экстрасенса типа одним словом убивать может. Всем смерти желает, всех проклинает, смотри вернется к тебе скоро все твои проклятия, весь этот негатив бумерангом, доиграешься, не отмоешься потом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  27. Лёлька 04.02.2014 в 13:43 · Ответить

    Поаккуратнее тут, ребятушки, ща Валентина нам нажелает, поляжем смертью храбрых.)) Валя, сходите к психологу, мы тут все некомпетентны, чтобы давать Вам советы. ;))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
  28. Лёлька 04.02.2014 в 13:45 · Ответить

    Эх, беда, всю орфографию с вами позабыла..) Прошу прщения.)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Аида 07.02.2014 в 21:47 · Ответить

    Я когда прочитала это немного напугалась «А вдруг это так?» Но потом я вспомнила его не сбила машина а он умер от рака а в почте тоже самое. Не бойся знакомится с людьми, действительно не тебе решать умрет человек, или нет. Сходи в церкву, потом к психологу. Это точно не из-за тебя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  30. Shabby 30.01.2017 в 08:55 · Ответить

    Валентине охота было подтверждения о её невъ.бенных способностях :)
    Больные психически подобными штуками тоньше чувствуют всё связанное с такими энергиями,
    по себе знаю,вылечилась только лет 7 назад.
    Так что гений Валя,направляй свои способности в более адекватное русло)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
  31. Елена 08.08.2018 в 02:15 · Ответить

    А я вот тоже, когда меня незаслуженно кто_то СИЛЬНО обидит, то я этого человека проклинаю. Но степень злости моей вибрирует, поэтому один — умер, у другого дом сгорел, третий сьезал тут же в канаву и там и остался.
    Но! Я все-таки думаю, что это про о случайные совпадения. На все воля Божья. Я так к Богу и обращаюсь: Боже, будь справедлив!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий