Я не знаю что делать

Опубликован: 26.04.2019 В рубрике: Отношения - 38 ответов

Имя: Валерий

Здравствуйте , меня зовут Валерий. у меня нет преград для повествования своих рассуждений незнакомым людям, однако действенности, эффективности советов я не очень то доверяю( в искренность советов могу поверить, но вот в практичность...увы).возможно это характеризует меня как скрытно импульсивного человека. проблема моя , с моей точки зрения вовсе не в каком то душевном переживании. я просто не знаю чем заняться и для чего мне вообще чем то заниматься. я безработный, какой то радостной , увлеченной перспективы в целом перечне занятий ( мастерить, рисовать, иностранные языки, игра на музыкальных инструментах, добровольная уборка мусорных завалов на берегах прилежащих озёр, собирание пинцетом окурков на газонах, пешие прогулки на большие расстояния-от 10 до 50 км и прочее) я не нахожу. было время, когда это отвлекало, придавало какой то смысл. последний месяц я редко выхожу из квартиры. я не могу устроиться на работу и в коллективе думаю буду чувствовать какую то отчуждённость от интересов других людей--это как правило семейные заботы. коротко о себе самом --в прошлом я врач-хирург, сменил 13 црб по Украине и России с 1992 по 2005. русский по национальности. учился в ВМА им Кирова с 1985 по 1988 и окончил полный курс Винницкого мединститута (после перевода) в 1992. был дважды женат, от первого брака есть дочь. первая жена лишила меня родительских прав , отправив в психиатрическую больницу и воспользовавшись помощью богатого второго мужа , его связями.госпитализации--( несколько) были принудительными!!!. я не употребляю алкоголь, не наркоман. но вот денег никогда не умел заработать. более того во время моей работы врачом-хирургом всегда опасался врачебных ошибок . кто работал хирургом меня сможет понять. доверять часто приходится только себе чтобы результат лечения был правильным. дочь взрослая, 30 лет, но настроена матерью так, что меня отцом не считает, категорически избегает общения, вплоть до угроз милицией и повторной госпитализацией в ПС. они-- бывшая жена и дочь считают меня умалишённым. я чувствую себя ненужным, стараюсь не падать духом, однако наступает период истощения , усталости от занятий, которыми пытаюсь себя отвлечь. поспал, прошло некоторое время и начинаю весь перечень занятий по новому. я вовсе не талантливый человек, но пробовал , брался за всё, что может отвлечь. хотя , возможно описанная проблема периодической усталости , присуща не только мне . не знаю, смог ли я толково объяснить проблему. и сомневаюсь, что кто то сможет или захочет ответить. более того раскрываясь таким образом я позже чувствую нежелания продолжать и могу прекратить общение. причиной тому, что предполагаю в отношении других людей скрытое мнение обо мне как о психически нездоровом. мне становится стыдно и я прекращаю . на инвалидности 2 группы, физически здоров, пенсия очень маленькая.

38 ответов на "Я не знаю что делать"

  1. Михаил 27.04.2019 в 01:33 · Ответить

    Я знаю, что может вас отвлечь и приподнять вам дух. Есть бесплатный сервис в интернете под названием Twitch. Там вы сможете анонимно общаться с людьми со всего мира и смотреть интересные вещи по своему вкусу, также там можно анонимно общаться со стримерами в прямом эфире. Я вам очень советую этот сервис, потому что сам я от него в полнейшем восторге.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Валерий 27.04.2019 в 06:29 · Ответить

      Нет, Миша, спасибо. Не всё так просто в моём входе на этот сайт. я бы и рад был описать и объяснить причину такого откровения, но увы. даже с литературным талантом это невозможно. единственное что меня заинтересовало в Вашем ответе —это Ваше имя. за совет спасибо, но я ему не последую. я как и многие размышляю, выкладывая на страницы сайтов разрозненные и даже для себя самого пока не выстроенные в строгую логическую цепь ,,сырые ,, построения. всё что написано —правда, однако в восприятии другого человека эта правда может приобретать фантастический оттенок и потому советы не всегда достигают цели. я не в обиде. но вот так сложилась жизнь. истинная цель моего размышления и обращения —посмотреть на себя со стороны своим же взглядом. но если это читают другие люди—пожалуйста.а вниманию я вообще рад. но честность превыше милой болтовни—я сразу написал—что вряд ли стану следовать советам. более того , всё что написано мною мог написать каждый второй или третий посетитель сайта —пока в моих изложениях нет моей личности—факты есть, а личности нет. общение на сайте безличностное —этим и воспользовался. а относительно Вашего имени—да, мне это напомнило события 20 летней давности. за это Вам спасибо. и ещё—сайт духа не поднимет никогда. я немного провокационный спорщик, но дух ,как говорят, в теле—поэтому для поднятия духа всегда нужны телесные упражнения. всякий сайт это обычное зеркало —повторением образа дух не ободрить. Спасибо. и сама постановка мною вопроса—темы:,, я не знаю что делать,,— для меня более важна , чем последовавшие ниже откровения. пишите, если посчитаете нужным. с уважением к Вам, Валерий

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 27.04.2019 в 12:41 · Ответить

      Михаил, стримеры мне не интересны( кстати, поинтересовался значением этого слова)—не ходок я по инету. я не отвлечения ищу, а описывая некоторые детали прошлой истории анализирую —кому выгодно выставить другого человека неадекватным( и это не только мой случай!), как при этом происходит эфемерный личностный рост обидчиков, повышение их материального состояния и каковы их реальные итоги.. я стараюсь в анализе выйти за рамки личностных отношений со своими прежними знакомыми и провести связь в таком ключе: ну вот достигли они унижения и что дальше? я то всё это пережил и более того смог использовать подобное положение. что же у них? почему меня так интересуют ,,они,,—потому что в их власти воспитание и уже влияние на мою дочь. вот в чём дело. я не обижаюсь на то, что она меня игногрирует или возможно того хуже , я думаю —могу ли я в такой ситуации защитить её жизнь? не помочь роскошествовать и проявлять капризы, а жить. вот и пишу чтобы для самого себя выразить мысли словами —чего хочу и что делать…. мог бы и дома на блокнот записывать, но тогда мне пришлось бы нарисовать весь Pinerest чтобы видеть с кем говорю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 27.04.2019 в 13:13 · Ответить

        Желание защитить дочь безусловно благородно, но она уже взрослая девочка, всё-таки 30 лет. Максимум вы можете заработать денег и помочь материально, но налаживать отношения в такой ситуации сложновато, если мать её и правда против вас настроила.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 27.04.2019 в 14:32 · Ответить

          И кстати, дочь моя в таком ,,Шоколаде,, который и не снился многим девицам дворянского происхождения. поэтому —заработать денег—это смешно. но можно быть обеспеченной , а …..как бы меня не отвергали—ответственность несу я —совесть.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Зиновий 27.04.2019 в 13:11 · Ответить

    Здравствуйте, Валерий. В вашей ситуации непросто что-то советовать, поскольку вы сами не особо верите в советы и не знаете, что вам нужно. Вам нечем заняться и вам особо не хочется за что-то браться, но тем не менее вас это гложет. Перечислять списки возможных занятий, которые спасают от апатии, бесполезно. Пускание мыльных пузырей, кино, игры, благотворительность, если вам они действительно неинтересны, то принуждать себя не стоит. Людям советуют заняться чем-то новым потому что новые занятия «освежают». Человек сам по себе настроен на познание мира и в норме радуется новым впечатлениям. Не только информация, но даже новые запахи или вкусы (духи, еда) могут поднять настроение.
    Так, насчёт вашего «психического расстройства». Не обижайтесь, но да, с первых секунд прочтения показалось, что оно у вас в какой-то степени присутствует. Объясню почему — вы очень своеобразно выражаетесь. Вроде все слова понятны, содержание нормальное, а форма мыслей странная. Слишком заумно, длинно и сложно. Людей, с которыми вы общаетесь, это может отталкивать. Если хотите с кем-то общаться, попробуйте выражаться проще. Иначе другим может казаться, что вы пытаетесь их интеллектуально давить, что вы высокомерны, холодны или имеете психическое заболевание. Вы мыслите довольно здраво, только вот эта многословность пугает. Ну не привыкло большинство людей так разговаривать, для них это сродни атаке.) Для литературы такой стиль хорош, для общения нет.
    Если жена и дочь считают вас умалишённым, не любят, то лучше пока избегать их, так как они это лишнее напоминание вам о вашей якобы никчёмности. Вы чувствуете себя ненужным, видимо, вы одиноки и вам не хватает поддержки, простого человеческого тепла, понимания. Собственно, поэтому Михаил и посоветовал вам общение в Twitch. Конечно, вероятность найти кого-то на подобных сайтах очень низкая… сам не могу понять, зачем люди сидят во всяких чатах, если общение как правило ни во что серьёзное не выливается. Они просто треплются ни о чём, а потом прощаются. Из-за этого наступает разочарование, возникают мысли, что с вами что-то не так, раз они не хотят общаться. На деле нет, просто люди сами не понимают что делают на этих сайтах. Все ищут эмоционального обслуживания, поддержки, всем хочется иметь собеседника, который будет проявлять инициативу, хвалить их и так далее. Запросы у людей одинаковые, только в итоге они остаются одни. Виной тому эгоизм и отсутствие инициативы, страх отказа в общении, страх быть осмеянными. Когда у человека слишком много разочарований в общении, ему становится тяжелее заводить новые знакомства, человек рассуждает «а, с ней/ним всё будет так же, он/а плохо обо мне подумает, пошлёт и мы разойдёмся». Валерий, вы вот вроде и неуверены в себе, но всё равно хотите общения, внимания. Вам хочется общаться и колется — вы не можете, потому что начинаете невесть что надумывать. Это и есть ваш конфликт.
    *»предполагаю в отношении других людей скрытое мнение обо мне как о психически нездоровом. мне становится стыдно»*
    Задам вопрос. Вы сами-то часто думаете о людях, есть у них психические отклонения или нет? :) Никакой нормы не существует, все люди разные. Никто не догадывается, что у вас в голове и какой вы. Как ставите себя — так и воспринимают. Любой человек эгоистичен и думает прежде всего о себе, о том, как он будет выглядеть в чужих глазах. Пока вы переживаете «а что обо мне подумают? вдруг решат, что я псих?» ваши собеседники занимаются тем же самым. Не нужно настолько печься о чужом мнении. Ну сами подумайте, с чего кому-то думать о вас плохо? Вы дважды женились, значит женщины всё же обращали на вас внимание. Вы успели сделать ребёнка. Вы получили хорошую специальность. Вы здоровы и не имеете вредных привычек. Да радоваться надо! Откуда такая низкая самооценка? Хотите, чтобы о вас думали хорошо — ведите себя соответствующе, даже если придётся лгать ради этого. О человеке который сам себя не ценит никто не будет думать хорошо и жаждать с ним общения. Люди тянутся к тем, кто попроще, к тем, кто улыбается и к тем, кто их хвалит.
    *»я вовсе не талантливый человек, но пробовал , брался за всё, что может отвлечь.»*
    Творчеством занимаются не из-за таланта и не ради комплиментов. Творчеством занимаются ради удовольствия. А если вы задумываетесь «ой, а таланта у меня нет», оправдываетесь, принижаете себя, значит никакое это не удовольствие. Хватит себя считать убогим.
    «не знаю что делать»
    Снимать штаны и бегать:) Скоро лето, так что бегать можно будет много. Что здесь делать… избавляться от эгоизма, больше общаться с людьми (чтобы не чувствовать одиночество), искать работу. Как именно — это уже другой вопрос. Вы в принципе сами понимаете, что вам нужно делать, но не хотите делать ничего. Здесь нужны не советы, а переосмысление ситуации с вашей стороны. Пока вы к себе так относитесь, вряд ли что-то изменится и сдвинется с мёртвой точки.
    ——
    «всё что написано мною мог написать каждый второй или третий посетитель сайта»
    Эт да. :( Тут проблемы у всех людей очень похожи. Либо не любят себя и не знают чем заняться, либо переживают из-за проблем с любимыми. Советы помогают не всем, увы. У людей просто нет желания что-то менять. Они хотят, чтобы всё сделали за них.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Валерий 27.04.2019 в 15:02 · Ответить

      Зиновий, отвечу на Ваш риторический вопрос о существовании нормы—норма всё таки существует. это статистическая характеристика.усреднённое поведение , соответствующее культурным предпочтениям в данной местности. но размах нормы так велик, что приезжий становится ,,белой вороной ,,.и если адаптация не происходит, проявляется либо упрямство либо непонимание—вот тут можно говорить о личностных преморбидных чертах характера. но только говорить—предполагать, а в действительности нужен тонкий анализ мотивов, который часто недоступен порой и аналитикам со стажем.и может раскрываться через много лет. а что касается асоциального или антисоциального поведения, то это уровень судебной психиатрии—вменяемость или невменяемость. многие поэтому предпочитают 10 заповедей как руководство к линии поведения. и я тоже. относительно ,,как на меня смотрят,, и ,. что обо мне думают,,—это игра подростков.моё самолюбие можно задеть, но бросаться на обидчика я не стану . более того, когда люди имеют обо мне мнение как об психически больном я же понимаю ( и это не холодность , не самомнение, не высокомерие) что в данном случае я врач. врач в том, что соглашательная политика с ,.плохим мнением ,, не даёт почвы для конфликта. для меня и унижение по тюремным нормам —ничто— отряхнулся , поправился, умылся и меня это не задело. конечно, в драку без повода попасть не хотелось бы. когда бьют—нужно бежать. я не считаю себя убогим, но представляю себя таковым…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 16.05.2019 в 00:01 · Ответить

      Проблема Ваша в том, Зиновий, что разговор ведёте Вы с воображаемым человеком, а оценочные категории прилагаете те, которые почерпнули из реального общения своего близкого окружения, те, которые обрушили на знакомых Вам лично людей и шанса которым Вы не дадите никогда. а в психологии так важен шанс…. мне, Зиновий, ничего чужого не нужно.иначе—Вы меня за кого то другого приняли. анализ Ваш проигрывает пещерному человеку и знаете почему? по оставленным комментариям я уловил то, что Вы лучше день назовёте ночью, но никогда не захотите полностью открыться своей личностью в соцсетях, а подобным примерам сразу станете парировать , цитируя весь кодекс надуманной доктрины безопасности из менторских поучений теоретиков общения в интернете. и при этом узрев малейший шорох , противоречащий Вашему мнению , выражаете обиду местячкового авторитета. разве это хоть на йоту профессионально? и самое гадкое то, что именно в этом комментарии Вы выступаете поборником лжи как психологическим методом утверждения своей личности

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 16.05.2019 в 02:38 · Ответить

      Вот теперь я уловил , Зиновий, зачем Вы сюда написали. мне действительно нечего делать….НА ЭТОМ САЙТЕ…..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Валерий 27.04.2019 в 14:26 · Ответить

    Зиновий , иммитация психического расстройства в общеизвестном смысле( кричит, ругается , произносит непонятные речи—уверяю Вас, я всё это делал!!!) это ещё не расстройство. я довольно уверенный в себе человек.однако моё поведение с незнакомыми людьми иногда может привести к мысли о дефекте . знаете почему? вы когда нибудь пробовали избежать конфликтной ситуации? вот вот —для этого лучший способ прикинуться дурачком. и люди, которые даже могут заметить умышленно сниженную самооценку не обнаруживают зацепки, к которой можно было бы придраться, т.е. определить кто перед ними. зачем же всё это необходимо спросите ВЫ. ответ кроется в практическом врачебном мышлении— раскрою: представьте себе коллектив хирургического отделения, где решается вопрос о диагнозе и лечении. далее —что такое врачебная ошибка? Вы когда нибудь были свидетелем как принимается решение? как переписываются истории болезней, как посмертно выставляются диагнозы , как договариваются с патологоанатомами или с врачами судебной медицины, как подставляют своих же коллег—если случай спорный или некурабельный? Вы когда нибудь пробовали писать чистейшую правду о ведении больных. и это только работа с документами.а что в реальности происходит в лечебном процессе…. я благодарен Вам за то, что рассмешили —вот остаётся ,,бегать,,. критикуйте, пожалуйста, и на здоровье. уверяю Вас—это добавит мне настроения. только подумайте—смогли бы Вы бегать на расстояние 7 тысяч км чтобы доказать умышленность помещения в ПС . мне это удалось. в 2002 как человек Б.О.М.Ж. я проехал от своего дома до севера Байкала и устроился неизвестным человеком в хирургию. и это уже после ПС. ( где—в ПС —заведующим был человек, которого я видел на студенческом научном обществе( в мои студенческие годы) —его представляли как больного с МДП—маниакально-депрессивный психоз—теперь он заведующий психиатрическим отделением.). личина дурачка или умалишенного, тихого странника это желание отстраниться от суеты и подумать—подумать о диагнозе и реальном течении процессов у больного пациента. вот что это такое. а кроме того проехать по всей РФ и не попасть в лапы криминала и полиции ( а ехал я без денег, только с документами и на каждом шагу был проверяем. Вы говорите проще выражаться—ну, тогда останутся слова ,,Да,,и ,,Нет,,. а относительно —,,не общаться в женой и дочерью,,—-это говорит, что женщин Вы не понимаете. я и так не общаюсь. но сколько раз я видел смерть молодых девушек!!! сбитых на проезжей части, отравившихся таблетками кому то назло . вот поэтому образ дурачка и здесь нужен. умному противоречить станут, а идиоту -шизофренику выразят презрение, НО задумаются сами —как жить безопасно. Театр милые мои я наблюдал каждый день в хирургии. и нужно было быть Станиславским чтобы в нужный момент либо поверить либо нет. врут все без исключения.и я могу врать. но открываюсь подобным образом только для того чтобы в момент принятия решения иметь трезвую голову от навеянных чужих мнений. я уважаю людей , которые пишут мнения, но они —мнения-для меня не руководствие к действию. что же касается ,,Творческих успехов,,—хочу Вас разочаровать—все мои занятия это способ понять как размышляют другие люди—что ценят, что не ценят, к чему стремятся и главное как дают самоотчёт собственным ощущениям—это важно при сборе анамнеза!!!!! ,,Творческие успехи и благотворительность,,—способ перевоплотиться. да и зачем мне нужно чтобы обо мне думали ,,Хорошо,,? я ,мил человек, никогда в жизни копейки с больного пациента не взял за операции. мне совесть моя важнее того хорошего мнения, за которое платят. и кстати, не согласен, что мотивом творчества может быть удовольствие. это Вы промахнулись здорово. относительно стиля моих записей—скажу, что их шлифовала прокуратура . по каждому случаю история болезни берётся на проверку. как тут не писать ….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 27.04.2019 в 15:37 · Ответить

      » Вы когда нибудь были свидетелем как принимается решение? как переписываются истории болезней, как посмертно выставляются диагнозы , как договариваются с патологоанатомами или с врачами судебной медицины, как подставляют своих же коллег—если случай спорный или некурабельный? Вы когда нибудь пробовали писать чистейшую правду о ведении больных. и это только работа с документами.а что в реальности происходит в лечебном процессе»
      Как работают хирурги и как спасают жизни — не видел. Но видел, как врачи ржут над чужими смертями, над изнасилованными девушками, над оставленными после кесарева простынями в матке. Ржут и пьют чай. Видел хосписы, паллиативные центры. Видел живых овощей — полностью парализованных людей, брошенных. Видел дома инвалидов. Видел и патологоанатомов, и похороны. Не могу сказать, что это зрелище много хорошего дало в жизни.
      «уверяю Вас—это добавит мне настроения»
      Рад, что добавит. Люблю поднимать настроение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
      • Валерий 16.05.2019 в 02:41 · Ответить

        Простынь в этой локализации оставить никак не возможно . салфетку, в крайнем случае пелёнку. простынь????—не нужно цитировать чужое.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Зиновий 27.04.2019 в 15:00 · Ответить

    Нда. Похоже, здесь не только МДП)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 16.05.2019 в 00:11 · Ответить

      Зиновий, МДП никто из ныне живущих не видел, а Вы видели. МДП—синдромный диагноз как и ШЗ. ни в том, ни в другом случае нозологическая форма не очерчена. для того, чтобы стать нозологической единицей диагноз должен иметь этиологию —причину возникновения. хаос в описании этиологии в этих двух ДЗ сопоставим с рассуждениями алхимиков средневековья.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 16.05.2019 в 02:44 · Ответить

      Вот теперь я уловил откуда ветер дует—нет, не относительно Вашей темы. но отвечать я Вам не стану. мне действительно нечего делать с ТАКИМИ КАК ВЫ. и ещё раз повторю—не из-за содержания представленной Вами темы в 2018. причина есть и она другая.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Валерий 27.04.2019 в 15:03 · Ответить

    Зиновий, а Вы когда нибудь сами видели МДП?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 27.04.2019 в 15:29 · Ответить

      И МДП, и смерти людей, и даже медицинские вскрытия. Я видел достаточно. А к чему вопрос?)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Валерий 27.04.2019 в 15:05 · Ответить

    ,,Ганнушкин Петр Борисович—,,Избранный труды,,,,—интересно и написано в прошлом веке

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 27.04.2019 в 15:32 · Ответить

      Не спорю, интересно. У Снежневского и Корсакова тоже были любопытные вещи. Но со временем начинаю думать, что психические болезни неизлечимы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  7. Валерий 27.04.2019 в 16:48 · Ответить

    Зиновий. ну и кто в таком случае из нас пессимист? относительно Снежневского смеялся весь совсоюсз о его ,.вялотекущей форме, ,. доступной дигностике только им самим. Корсаков с его ,,Корсаковским синдромом ,, тоже далеко не убежал( конфабуляции и псевдореминисценции). невозможно убежать из своего времени. это , конечно, были титаны своего времени, НО— ещё в конце 80 , начале 90 человек разговаривающий на улице сам с собой был объектом обсуждения . а теперь, когда средства сообщения шагнули далеко и разговор по мбт не является ПРИЗНАКОМ , СИМПТОМОМ—от чего теперь отталкиваются? от прежних авторитетов? слепо повторять перепечатанную догму в студенческие учебники. я ,конечно, понимаю—МКБ( международная классификация болезней) всё как и прежде указывает эти нозологии —но везде ли , во всех ли странах определение одинаково? подразумевают ли одно и тоже?. остаётся только голая статистическо-полицейская фраза:,, у данного гражданина —психические расстройства,, ( какие , почему , как возникло такое мнение?—никто не раскрывает—удобно!!!). да , я находился в ПС—но сколько там НОРМАЛЬНЫХ !!! об этом может Вам рассказать эпизод из ,,Золтого телёнка,, И. Ильфа и Е. Петрова—о бухгалтере Берлаге. но поверьте, я Вам искренне благодарен—вопрос об МДП я задал , увидев Ваш комментарий , который я расценил в свой адрес. я писал об заведующем ПС отделением и вдруг увидел Ваш комментарий . может Вы ошиблись? или я ошибся.—простите. Вы видели то, что описали—постарайтесь ПОНЯТЬ этих людей и простить!!!!!! а это ой как сложно. вот поэтому и ездил до Байкала, признавая даже за такой категорией людей , о которых Вы упомянули право быть врачами. признавая, чтобы не войти в открытое ненужное противостояние. психические заболевания нужно диагностировать делая поправку на ПРЕЗУМПЦИЮ!!!!! как в судебке. для этого нужно оправдательное мышление. молясь —оправдывать!!!!! вот здесь исходная точка моей умышленно сниженной самооценки. для продолжения ( если , конечно , захотите) обсуждения предлагаю ознакомиться с ,,Психические процессы,,т 1.2.3 Лев Маркович Веккер изд. ЛГУ—читать не обязательно , предлагаю ознакомиться со стилем . Бонну Вольфовну Зейгарник читать невозможно хоть это МГУ , у Веккера труд по общей психологии и в нём меньше штампов, чем у предыдущих авторов, включая и Ганнушкина, Леонгарда, Тополянская Струковский и даже Леонова с Ананьевым и всемирноизвестного Бехтерева ( о котором невысокого мнения был одни из литераторов —вылетела из головы фамилия—вспомнил—Вересаев). титаны —это миф , отношение к другому человеку должно исходить из анализа социальных отношений. а этот анализ может оказаться бездонным!!!!просто набросить трафаретную кальку и определить в ,.Буйные,, или ,,Тихие,. и тем совершить поступок достойный Александра Македонского—разрубить Гордиев узел—но что то таких ,.александров ,.пруд пруди ввергает в уныние. скажу сразу—я не всё прочитал из мною перечисленного , со многими просто ознакомился. Веккера читал в студенческие годы с интересом. но пишу я не для того чтобы продемонстрировать свой уровень. выйдите на улицу и ткните пальцем в толпу и Вы обнаружите людей , которые прочитали больше. суть в относительности—и порой начитавшиеся соображают меньше, чем стерильные в этом отношении люди. сбросить с себя этакий покров ложного умствования , почерпнутый со студенческой скамьи —вот цель перемены занятий от творчества до добровольной благотворительности. авторитет —это милосердие!!! можно знать много , но быть лишенным этого качества. можно быть строгим в выразительной морали и соблюдать правила приличия, но быть несостоятельным в реальном случае. поэтому—то, что Вы описал о ,,шуточках и прочем,.—не всегда так как кажется на первый взгляд. сможете не отказать таким людям в совести , сможете не заклеймить их циниками—сможете не стать такими в сложных душевных переживаниях. я надеюсь, что я не стал… даже в Оксфордском учебнике ПС анализ синдромный, уклоняющийся от нозологического определения—слишком много случаев там ( запад) делинквентного поведения( разрушения , грубость и прочее). относительность усмиряет 10 заповедей. Зиновий—я не хотел Вас ничем задеть или обидеть, а тем более показать видимость превосходства—тем более, что я о Вас вообще ничего не знаю—ни возраста . ни образования, ни Ваших сложностей жизни. поэтому—простите если где то Вы заметили мою неправоту или горячность, резкость. Спасибо за комментарий. поверьте—мне помог и Михаил и Вы, Зиновий. СПАСИБО!!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Валерий 27.04.2019 в 16:54 · Ответить

    кстати, я работал не только в хирургии( рядовым ургентным и даже ио зав. хо.) , но и зав судмедэкспертизой) в вечернее время по совместительству.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Валерий 27.04.2019 в 17:29 · Ответить

    Вы, Зиновий возможно не правильно прочитали о моём( ,,рассмешили,,)—у меня было написано о Вашем совете ,,бегать,, а не о том, что Вы позже присоединили для сравнения ( Ваш рассказ о личном опыте).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 27.04.2019 в 17:58 · Ответить

      Нет, я понял, что это про «бегать».

      По поводу пессимизма — нет, это не пессимизм, это просто наблюдение. Субъективное мнение, если угодно. Сколько знаю людей с психическими расстройствами, которые годами лечатся, а результатов не наблюдается. Но желаю вам удачи в их лечении, если они у вас имеются. Всего вам хорошего, Валерий.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  10. Валерий 27.04.2019 в 18:29 · Ответить

    Зиновий, я никого не лечу, а тем более пациентов ПС. мне не понятно Ваше пожелание. одно я имел в виду, что многим из них недостаёт периода самовыражения и правильной оценки этого процесса окружающими. вот и происходит —залечивание штампами. желаю и Вам всего хорошего. лечат чаще природные факторы. ещё со времён ВОв известно , что были личности , с диагностированными расстройствами, которые выводили из окружения целые подразделения. стресс. как это определяют.но Геогр Селье , автор подобного понятия , применял его скорее в физиологическом смысле. в сути —душевное переживание. переживать нужно в действии и занятии. отсюда пессимизм новоявленных психиатров и психологов, не имеющих личный опыт такого переживания. вот они то и списывают переживания своих пациентов в графу неизлечимости.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Серёжа 27.04.2019 в 19:05 · Ответить

    Здравствуйте, Валерий!
    Не может быть такого чтобы ничего Вас не интересовало.
    Наверняка есть что-то к чему Вы не безразличны.
    Просто надо искать это что-то.
    Неужели Вам и музыка никакая не нравится?
    Насчёт бывшей жены и дочери: Не надо с ними общаться. Если дочь настроили против Вас — то скорее всего эту вражду из неё уже не выбьешь… Очень на вряд ли.
    Я думаю что не надо с ними связываться.
    Тем более если у жены есть связи с помощью которых она может принудительно отправить Вас в психушку. Это просто какой-то садизм. Я Вам искренне сожалею.
    Но все мы ответим перед Богом и за добро и за зло.
    Так что будьте спокойны…
    Не обижайтесь и не держите зла на неё. Она за всё ответит, если ещё не ответила.
    Вы хороший человек. Вы адекватный человек. Это видно по тому как и что Вы пишите.
    Ищите то что может быть близким для Вас.
    Люди зарабатывают огромные деньги занимаясь музыкой.
    Так же те кто умеет вкусно готовить — тоже могут зарабатывать деньги.
    Можно выбрать близкую и хорошо знакомую Вам тему и стать блоггером.
    Люди и на этом зарабатывают.
    В общем ищите себя! Пробуйте разное! Главное не сидите на одном месте.
    Под лежачий камень вода не течёт.
    Кто ищет — тот найдёт!
    Ищите и найдёте!
    Удачи Вам и Успехов, Валерий!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
    • Валерий 29.04.2019 в 09:43 · Ответить

      СПАСИБО

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.04.2019 в 00:37 · Ответить

      Серёжа, я решил ещё раз ответить Вам. я размышляю и над доброжелательными комментариями и над откровенно презрительными. все события , факты , отмеченные мною нужно датировать 2002 -2004 годом. можете поверить, что я только тем и был занят , что обходил стороной свою бывшую. и уж размышлений о прощении, невмешательстве у меня было масса. однако когда приехал с севера в 1999 году и последующие годы я , несмотря на все крайние меры, к которым я прибегал чтобы не иметь столкновений, все же изменил обычную тактику самоустранения. умышленное обострение конфликты было принято мною по причине тяжелого заболевания моего отца. я нисколько не сожалею о результатах этой конфронтации в указанные годы.да, меня напрочь смели и раздавили и я это знал наперёд, но именно благодаря этому я смог в течении многих лет помочь родному отцу. мне нисколько не жаль своего реномэ , потому что маленькая ПС пенсия, которую выдали ( я этого даже не предполагал и не надеялся) позволила находится дома рядом с ним. чего я за эти годы только не делал. и заводы и фабрики и прочее—грузчик и уборщик мусора и разбор мусорной электроники и занятия ин. языками и повтор на дому всего курса мединститута с неоднократной перерисовкой в художественном изображении атласа анатомии . всё это не бахвальства ради, а только чтобы быть рядом и быть чем то занятым дома. 20-21 год , поверьте это стоило того, чтобы бросить всё куда подальше и быть полезным и в малом и великом своим родителям. разве было бы лучше, если бы я приехал с кр. севера с деньгами—это пустое место. куда их? вместо этого я был дома. не зарабатывал. почему? возможно ли заработать честно , учитывая все идеальные требования совести? никому не врать, никого не оскорблять, ни над кем не возвышаться? цель у меня другая была. я всё это делал и со всем этим без сожаления расставался. я как бы , выбрасывая всё это , оборонял здоровье отца. всего не опишешь. 20-21 год. это не мало!!!! для спокойной и счастливой жизни. я лишь рад был о том, что дочь жива—признаёт или нет —ерунда. конфронтации были липовыми, провокационнымии—я по сути отдавал то , что хотели —бывшая и мой одноклассник, они купились на моё крайнее самоунижение, они были рады подтверждению своих затаённых чаяний, а по сути назвав как хотели —,,Щуку в реку отпустили,,. взамен мне нужно было здоровье папы. и вот эта фраза—,,Я не знаю что делать,,,,, была его— я искал всё время —что же делать в безвыходных ситуациях . и находил благодаря тому, что не пожалел сил когда работал врачом-хирургом. я не очень долго работал хирургом—всего с 1992 по 2005. но крайне интенсивно. я отдавал себя честно без остатка, внеурочно и взамен получал понимание. которое принёс в семью и результатом которого мы жили последние 20-21 год. Спасибо Вам, Серёжа .

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. сергей 28.04.2019 в 05:08 · Ответить

    мужик, да ты ебанутый)))) люди, не помогайте ему! не пишите ему советов, они ему на хрен не нужны. правильно что жена в психушку положила, там бы и лежал придурок! еще на жалость давит и выебоны тут какие-то колотит. весна, у ебанутых обострение я смотрю)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Валерий 29.04.2019 в 09:44 · Ответить

      ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Валерий 29.04.2019 в 09:32 · Ответить

    Спасибо всем. от первого до последнего комментатора. уровень рассуждений ,,незримого зятя,, я здесь почерпнул. удачи Вам всем в оказании психологической помощи народонаселению планеты. надеюсь, каждый из Вас смог сделать выводы и о собственных личностях помимо пламенных , спасающих советов и обнаружил собственное поле деятельности на ниве усовершенствования то ли русского языка, то ли уравновешенности, последовательности самовыражения в соцсетях. адрес почты мэйл-ру мною закрыт. благодарю за внимание. кому же особо необходимо высказаться на ,,красную тряпку тореадора,, , сдерживать Ваше красноречие не стану. пусть льётся народный глас бурным потоком свободы слова.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 10.05.2019 в 20:48 · Ответить

      Зачем писать такое тут же люди читают зачем голову такой чушью забивать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Валерий 16.05.2019 в 00:16 · Ответить

        это комментарий из глубокого каменного колодца, откуда вода ушла еще десятки тысяч лет назад. Зачем писать? а прочитайте ка свои комментарии—приближаются ли они к тропинке доброжелательности?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Валерий 29.04.2019 в 09:48 · Ответить

    чтобы не морочить голову повторю—мне нужен был ,,незримый зять,,—все без исключения справились с задачей. спасибо всем

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Зиновий 10.05.2019 в 20:47 · Ответить

    Валерий вы больной на всю голову.Вы опасный человек пора меры принимать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Валерий 16.05.2019 в 00:27 · Ответить

      Самый лучший совет от Зиновия—,,Вы написали сюда—Вы больны—немедленно к психиатру,, да хоть миллион мер принимайте—все равно от Ваших комментариев (в других местах) глупостью веет за километр. пройдите этот километр пешком и глупость пройдёт. и поступайте так каждый раз когда в сладостных снах самоумиления будете видеть образ советской психиатрии. на западе этому учатся отдельным курсом и диплом по специальности лечебное дело им не выдают. у них диплом другого образца. надеюсь, что по прошествии времени Вы с удивлением заметите, что прошли расстояние сопоставимое с расстоянием до луны. идущий осилит дорогу….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 16.05.2019 в 00:29 · Ответить

      Ну, кто ещё хочет комиссарского тела????,,—Всеволод Вишневский ,,Оптимистическая трагедия,,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 16.05.2019 в 10:19 · Ответить

      Уважаемый Зиновий. сегодня утро следующего дня—10:06 16.04.2019 г. я обдумал некоторые моменты нашего диалога. надеюсь, что Вы ещё не изменили адрес почты, на который приходят сообщения по поводу Ваших комментариев и Вы сможете получить данное моё обращение. Уважаемый Зиновий, простите меня за резкость, которая проскользнула в оценке Ваших записей. приглашаю Вас зарегистрироваться на сайте www InterPals.net .на этом сайте открыта мною временная страничка . сообщаю координаты моей локализации на этом сайте: Paintwell(это мой ник на сайте),51, Vinnytsa,Ukraine, Valery .Буду рад Вашему обращению по этому профилю. обсуждение глубинных отношений психических процессов возможно в режиме печатного диалога. со своей стороны обещаю полную правдивость, честность. я не требую раскрытия своего инкогнито ни от кого от посетителей этого сайта.за Вами сохраняется. полная анонимность. при Вашем обращении на мою страничку упомяните Ваше имя, чтобы я знал, что это именно Вы. мне ну нужно влезать к Вам в душу. но если у Вас есть потребность каких -либо откровений, я отвечу Вам. ещё раз с уважением к Вам, Валерий.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Валерий 16.05.2019 в 03:24 · Ответить

    Лично для Зиновия. придёт или нет Зиновий на эту страничку—мне это будет не известно. зашёл я сюда( на сайт )мимоходом. у меня нет обид на комментарии и в особенности на комментарии от Зиновия ,хотя я и писал о его недостаточном понимании.проблему я решал в течении 34 лет . решал постепенно, не торопясь , не одним махом, не разом , по крупицам собирал многие навыки, проблему разбирал по частям и много раз начинал всё заново( кстати, хорошее слово). последний год был и трудный и счастливый.и именно за этот год я решил проблему 34 летней давности целиком!!! здесь на сайте была последняя точка прошлой проблемы.другие какие то заботы остаются, но я не могу себя упрекнуть, что проблема от 1985 года мною не решена самым тщательным образом. спасибо всем я ухожу с этого сайта не из-за какой-либо обиды, —мне это не нужно. всего всем хорошего.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий