Хочу вернуть мужчину

Опубликован: 08.01.2017 В рубрике: Отношения - 23 ответа

Имя: ирина

Прожили с мужчиной 5 месяцев. мне 47 лет ему 43. его ухаживания были очень красивы-цветы, исполнения любой просьбы, обещания свозить на отдых, построить дом в котором мы будем жить. своего жилья на момент знакомства у него не было (жил у матери). после недолгих ухаживаний, мы стали жить в моей квартире. я на это согласилась только после того как он пообещал что обязанности заполнять холодильник он возьмет на себя.не скрываю это сыграло решающую роль в том что мы сошлись.

с самого начала нашего совместного проживания он представил себя как человека без материальных проблем.не буду врать-вначале так и было ,в холодильнике было все что душе угодно,цветочки без повода,помощь моей дочери,которая живет в другом городе.но постепенно он стал покупать только самое необходимое.но так как я человек земного знака(козерог)меня это не смутило,но в душу закралось какое -то сомнение.а за месяц до нашего расставания позвонила его бывшая женщина и после звонка наши отношения вообще пошли на спад(у него 2 года была депрессия после расставания с ней)в последнюю неделю он покупал только хлеб.когда я начинала разговоры по поводу работы может у него сейчас проблемы,от вопросов он уходил.

последних три дня у меня не было желания с ним разговаривать.моя большая проблема,что я боюсь начинать разговор о проблемах,задаю сама себе вопросы,сама на них отвечаю,в голове рисую страшные картины и делаю выводы.вот и в этом случае я сама себе решила,что человек хочет сесть мне на шею и воспользоваться моим капиталом,я к этому отношусь очень негативно.теперь я понимаю,что мы поспешили с совместным проживанием,вначале надо было сесть и проговорить все эти вопросы,но что сделано то сделано.и в наступивший час икс произошли мои показательные выступленияпо другому я это назвать не могу.я не дала сказать слово человеку,обвинив его в его несостоятельности,в том что он много обещал и ничего не сделал(это правда),что он хочет жить за мой счет,в том что совместное проживание должно было улучшить мою жизнь,а не ухудшить.сейчас я уже все не могу вспомнить.в гневе мой язык несет такие слова о которых я потом сожалею.мои родственники меня знают и не обращают внимание.человек все это выслушал и молча собрал вещи и ушел.

я пыталась вывести его на разговор,чтобы он объяснился,но он сказал что если я так решила значит так и есть.я хотела удержать,но моя вражденная гордость не позволила это сделать.на следующий день я ему позвонила,но мой номер был уже в черном списке .написала сообщение в соц сетях,что сожалею о случившемся,что не хотела чтобы он уходил,что мне без него не комфортно.но ответа не последовало.больше не звоню и не пишу ему.не могу поверить что слова о любви были только слова получается.чем больше анализирую его поведение со мной тем больше запутываюсь.было каждый день-я тебя люблю,но с родственниками и друзьями не знакомил,ходил только в мои компании.

Может он на самом деле хотел что -то поиметь от меня(я очень подозрительна в этом плане),много что про себя утаил,про всех бывших женщинах и даже о матери отзывается плохо,о рдственниках и друзьях тоже ничего хорошего.если так брать то за 5 месяцев я практисески ничего и не узната о нем,кроме совместного проживания с его бывшей женщиной,на которую по его словам потратил очень много денег.помогите советом,что из себя представляет этот человек и может не стоит бороться за его возращение.по гороскопу он весы.

23 ответа на "Хочу вернуть мужчину"

  1. Ника 09.01.2017 в 12:07 · Ответить

    Дорогая Ирина, пожалуйста, не переживайте. Может быть, лучше было разделить семейные обязательства, чтобы не было так обидно? — например, такую часть работы по совместному быту делаете вы, а такую — он? Если же кто-то не смог выполнить свою работу так, как нужно, то просто дружески сесть и поговорить об этих общих трудностях и возможностях. Постарайтесь относиться к нему спокойно — без страсти, как к хорошему другу — тогда ему психологически проще будет у вам вернутся. Если у вас есть уверенность, что он читает ваши сообщения, то пишите ему — напишите то, какой вы ведите альтернативу вашей совместной жизни: то что вы больше никогда не будете кричать и оскорблять его, укорять, а просто спокойно всё будете решать — обоюдно и без нервов. Спросите его — какие у него есть условия для вашей совместной жизни? Что именно для него неприемлемо. И конечно — следите за своим языком, чтобы не написать и не сказать лишнего, ведь у каждого человека ранимая душа. Не загоняйте себя в психологический тупик: всё может еще наладиться — нужно искать возможности и не унывать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 09.01.2017 в 13:41 · Ответить

    А Вы вряд ли его вернете, даже если будите бороться. За слова нужно отвечать! Вам 43 года, за этот срок можно было бы и научиться держать язык за зубами!
    Память женщины и память мужчины устроены по-разному. Женщина поскандалила и все можно начать с чистого листа, а мужчина складывает в копилку. И когда копилка переполняется сделать что-либо тяжело. Вы, видимо, умудрились добиться этого за один скандал!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. ирина 09.01.2017 в 21:05 · Ответить

    Я прекрастно понимаю,что словом можно очень обидеть.с самого начала нашего знакомства я предупреждала что характер у меня тяжелый и жить со мной тяжело.я очень долго жила одна,одна растила дочь,привыкла решать все проблемы самостоятельно и ни на кого не надеятьься.плюс негативный опыт прошлых отношений,после которых долго не хотела ни с кем жить(человек жил за мой можно сказать счет,а с детства мне внушали ,что мужчина впервую очередь должен быть добытчиком)добытчиком была всю свою жизнь я.и может если бы мой мужчина не обещал взять на себя обязательсва добытчика,вполне возможно,что разговор и был бы совсем другого плана.мужчина живет в каком-то нереальном мире,дает много обещаний и не выполняет их,многое не договаривает про себя.если бы изначально он сказал,что его зароботок состовляет столько и столько,,то из этого и высчитывать бюджет.а он показал,что не стоит ни о чем беспокоиться.но как оказалось,что беспокоится есть о чем.я человек очень реалистичный и смотрю на жизь с практической точки зрёния..я не люблю кигда не говорят неправду,и скандал весь произошел что человек взял на себя обязательства определенные и не смог их выполнить.в разрыве виноваты о том,что у него произошли проблемы с работой можно было поговорить со мной,а не держать марку что все хорошо.за месяц я сама с собой поговорила,сама ответила на все вопросы,нарисовала в голове ужасные картины,сделала выводы,что хотят поживиться за мой счет и в определенный момент выдала,но меня никто не стал переубеждать и со словами,что если я так решила то это правильно,собрали вещи и ушли.и чем больше я прокручиваю ситуацию,то делаю выводы,что наверно была права.а может просто человек не может выполнить обязательств взаливших на себя.я великолепно понимаю,что поступила очень скверно,я очень сожалею,что высказала в негативной форме свои выводы,но тот днь не вернешь.а из чего были сделаны выводы-человек не хотел,чтобы обо мне знали его друзья,с родственниками не знакомил,многое из своего прошлого утаил.красиво начал ухаживать и на нет сошла забота.и чем дольше я нахожусь одна у меня к этой истории двоякое чувство.с одной стороны мне не хватает его заботы,его люблю каждое утро,просто не хватает его присутствия,мне без него хуже,чем одной.а с другой раздражает-молчание,недосказанность,скрытность.и что делать в этой ситуации я непонимаю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.01.2017 в 11:40 · Ответить

      А может быть в тот момент, когда Вы познакомились, все что Вам говорили и было правдой! А потом все изменилось! А что Вам объяснять?! Вы человек недоверчивый, подозрительный. Вы все равно выдумаете то, что Вам больше нравится и сами себя в этом убедите! Вы не оставили ему выбора! А все, что Вы здесь написали — это на 90% самооправдание. Можно даже найти предложения, смысл которых взаимно друг друга исключает!
      Плохое забывается быстрее, чем хорошее! Но даже, если ваш мужчина к Вам вернется, то через какое-то время все повторится снова один в один! Так стоит ли ждать и надеяться на его возвращение?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. ирина 10.01.2017 в 13:33 · Ответить

    Я не отрицаю,что я человек подозрительный и мне это очень мешает в жизни.во мне живут два человека.один-добрый и ласковый,а другой -подозрительный,полный сарказма.я постоянно занимаюсь самоедством.конечно каждый человек хочет оправдать себя в любой ситуации.это не оправдание.я поставила себя на его место и скорее всего я после таких слов тоже не захотела бы общаться.во мне заиграла бы гордость и даже если бы я очень захотела вернуться,то надо было бы человеку доказать поступками.для меня слова не столь важны.я могу им поверить,но когда слова расходяться с делом начинает раздражать.я предпочитаю услышать правду,чем какие-то фантазии.а как вы бы поступили,вы бы доверяли человеку,которого впустили в свой дом,познакомили со своими родными,а он очень много чего из своей жизни скрыл,не захотел знакомить с друзьми и родственниками,много чего не договаривал.когда в отношениях недоговоренность возникает недоверчивость.я согласна,что я сама поверила в то во что хотелабы поверить.Владимир мне очень нравятся все ваши советы на этом сайте.и очень приятно что именно вы отвечаете.мне понравилось как вы состовляете психологические портреты людей.и я хотела бы узнать о психотипе своего мужчины.а еще мне очень хочеться разобраться в себе.если возможно помогите мне пожалуйста.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.01.2017 в 13:57 · Ответить

      Я сразу Вам скажу, что я не преследовал цель Вас осудить. Так как на этом сайте все построено по принципу вопрос-ответ, то я преследую очень простую цель. Построить стенку, о которую посетитель должен удариться, и в результате остановиться и задуматься!
      Ведь поведению вашего мужчины можно найти тысячи объяснений. И не только плохих, но и хороших. У него нет друзей, плохие отношения с родными, работа периодическая: то «взлет, то посадка». Попробуйте всегда исходить из лучшего. По крайней мере, если Вы обманитесь исходя из лучшего, то не так обидно будет! Учитесь контролировать свой язык. Прежде, чем что-то сказать, досчитайте до 10. Можно перейти на эпистолярный жанр. Претензии высказывать письменно и письменно просить ответ! Известно, что написано пером…
      Есть армейское правило: решение о наказании принимать на следующий день. Можно этого правила придерживаться!
      И обычный мой совет: старайтесь как можно больше смеяться!!!
      Изменение мыслей делает куда больше, чем любые извинения и обещания! Попытайтесь не изменить себя, а притормозить реакцию и стараться видеть в людях лучшее, а не худшее! Очень часто, каким мы человека видим, таким он и становится!
      А что касается вашего мужчины, то я думаю, он человек не сильный и в Вас его привлекло именно то, что с Вами он мог себя почувствовать сильнее! Так что, возможно, Вы его обвинили во всех смертных грехах, о которых он даже не подозревал!
      Советую Вам, просто написать ему, что еще раз проанализировали свое поведение и поняли, что обвиняли его не справедливо, поэтому просите его Вас простить и зла не таить! И никаких упреков ему и просьб о контактах! Может быть он и ответит! И никаких разговоров и оправданий. А обойти черный список просто. Создайте еще одну страницу или новый почтовый адрес! Если заносится ip-адрес, то можно с работы это сделать.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Ирина 10.01.2017 в 14:40 · Ответить

    Вам не стоит себя винить, и бегать за ним не стоит. Как вы сказали, вы сразу в начале обговорить все, что он покупает продукты, и вы его предупредили о своём характере. В итоге он перестал выполнять свои обещания, вы пытались узнать что не так, от разговоров он уходил. На самом деле так со стороны и выглядело. Он мог бы объясниться, мол подожди, сейчас проблемы с финансами, но никакого объяснения с его стороны не было.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Ирина 10.01.2017 в 14:49 · Ответить

    Я не скажу что вы перегнули палку, если конечно не было других обвинений. Но он знал куда шёл, он обещал, и не сдержал обещание. Конечно из плана все выбиваются так или иначе, но он не объяснился. Ведь обвинили вы его не сразу, терпели и ждали пока он снова начнёт покупать продукты, или скажет что вообще происходит. Вам ничего другого не оставалось. Если вы считаете что резко, и не справедливо поступили, так он тоже не лучше поступил. Даже если вы наговорили лишнего, он мог бы понять что так со стороны и выглядело, все мы можем подумать лишнего, когда истины не знаем, потому и нужна правда. И он просто сбежал. Так или иначе он не подходит к вам. Вам нужно сильное мужское плечо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. ирина 10.01.2017 в 20:29 · Ответить

    Я не отрицаю,что я человек подозрительный и мне это очень мешает в жизни.во мне живут два человека.один-добрый и ласковый,а другой -подозрительный,полный сарказма.я постоянно занимаюсь самоедством.конечно каждый человек хочет оправдать себя в любой ситуации.это не оправдание.я поставила себя на его место и скорее всего я после таких слов тоже не захотела бы общаться.во мне заиграла бы гордость и даже если бы я очень захотела вернуться,то надо было бы человеку доказать поступками.для меня недоговоренность возникает недоверчивость.я согласна,что я сама поверила в то во что хотелабы поверить.Владимир мне очень нравятся все ваши советы на этом сайте.и очень приятно что именно вы отвечаете.мне понравилось как вы состовляете психологические портреты людей.и я хотела бы узнать о психотипе своего мужчины.а еще мне очень хочеться разобраться в себе.если возможно помогите мне пожалуйста.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.01.2017 в 20:34 · Ответить

      Я Вам ответил. Смотрите выше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. иринас 10.01.2017 в 20:43 · Ответить

    Случайно отправила повторно сообщение.большое спасибо за ваши советы.хочу ответить Ирине по поводу сильного плеча.я всегда хотела иметь такое плечо,но в отношениях я лидер и мое слово должно быть последним.я не смогу подчиняться ,а сильному плечу подчиниться будет надо.сильный мужчина сам хочет быть лидером.да мой мужчина по силе духа может и слабее,но именно это меня устраивало что он всегда соглашается.в этих отношениях мне было очень комфортно.и после расстования и прожив одна,много осмыслив,я поняла что мне надо именно такого плана человек.Ирина может я и не перегнула планку,но высказано это таким тоном,что поверьте не для слабонервных.я понимаю,что все это можно было сказать более спокойно,но это не для меня.я живу эмоциями.и на сегодняшний момент я очень сожалею.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. иринас 10.01.2017 в 21:00 · Ответить

    Я конечно очень хочу чтобы мой мужчина был рядом со мной.Но на сегодняшний момент меня сдерживает,что он скрыл некоторые факты из своей биографии.конечно там гордится нечем,но факт остается фактом и осадок остался.он не знает ,что мне известен этот факт.еще меня смущает,что он не очень лестно отзывается о своих бывших женщинах,когда его о них спрашиваешь.поэтому и возникло такое чувство-может он выдает себя не за того кто есть.как вы думаете может стоит спросить о нем у нашего общего знакомого?если честно мне очень неудобно и стыдно это делать.а может он на самом деле сбежал как трус после того как ему сказали,что с ним я не собираюсь если что его содержать.я понимаю,что с мужчиной надо не только в гору идти,но и сэтой горы падать.но чтобы падать надо какое -то время хотябы пожить ровно.а не сразу в обрыв.это моя позиция и может она не правильная.еще раз повторяюсь,что очень долгое время я все делала самостоятельно,у меня был свой небольшой бизнес и я привыкла надеяться только на себя.поэтому подушку безопастности я себе обеспечила.и если честно мне не понятно как в таком возрасте нет никаких запасов.хотя посмотрев вокруг таких людей очень много.я понимаю,что мужчина хотел меня завоевать потому прихвастнул,а дальше какие его действия должны были быть?.хочу со всем этим разобраться.буду рада любой помощи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.01.2017 в 09:54 · Ответить

      Отвечу сначала на ваши вопросы.
      Спрашивать ни о ком никого не надо. Чем меньше спрашиваешь, тем больше знаешь: так человек больше говорит не задумываясь. Информации у Вас достаточно, нужно только вспомнить и проанализировать. К тому же, если о ком-то спрашивать, то рано или поздно он об этом узнает.
      «… он не очень лестно отзывается о своих бывших женщинах…» Скажите, а о Вас он может лестно отзываться. Ведь Вы поставили ему условия граничащие с ультиматумом. И отнеслись Вы к нему по принципу «с паршивой овцы хоть шерсти клок»! Сильный мужчина Вам нужен! Уверяю Вас, уважающий себя мужчина на ваши условия только посмеялся бы Вам в лицо и ушел. Так что у Вас три пути: основательно изменить себя (что мало вероятно), найти авантюриста (но такого Вы быстро раскусите) или начать жить со слабым мужчиной, таким как у Ваш последний! Причем слабый мужчина часто обладает богатой душой!
      Вы сильный и умный человек, но держать такую планку Вам тяжело и, естественно, Вы хотите любви. Вам просто нужно в общении с мужчиной разграничить сферы влияния! Знаете, я часто в советах пишу такую фразу: победа – это поражение, поражение – это победа. Можно добавить еще одну похожую фразу: сила – это слабость, слабость – это сила!
      Вам нужно развивать свою чувственность, свое чувство юмора, чувство такта. Вам нужно оттаять и перестать смотреть на мужчин как на враждебных существ! Также развивайте свою терпимость и чувство благодарности!
      А на закуску два образца женского фольклора.
      «Настоящая женщина из любого пустяка сможет сделать скандал и шляпку!»
      «Умная женщина найдет выход из любого положения, а мудрая женщина не допустит никакого положения!»

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. иринас 11.01.2017 в 16:30 · Ответить

    Вы настолько правы в своих заключениях.Всю свою жизнь я боролась за выживание и могла положиться только на своих близких-маму и сестру у которых могла попросить помощи.Если честно я настолько не привыкла брать эту помощь у кого-то еще и мне кажется что просить помощи у чужих это стыдно и неудобно.Всю жизнь я не могла показать свою слабость,все время надо держать марку сильной инезависимой женщины.Мой первый муж икогда не мог принять ни одного решения.Когда было очень трудно с финансами-прокормить семью легло на мои плечи.Мы были в стадии развода,когда он погиб(по своей глупости).Я очень долго себя винила в его смерти,что ели бы с ним жила то ничего бы не произошло.Разводились мы из за его любви к алкоголю.Он пить стал не со мной,еще до свадьбы.И если бы не моя беременность и жалость к нему-замуж за него не пошла.Жалость очень нехорошее чувство….Затем появился второй гражданский супруг,который очень долго кормил меня сказками о своем бизнесе.Он настолько был изворотлив,что словить на лжи его было невозможно.Вот он паразитировал на моей шее.Пока верила-кормила,а потом без выяснения отношений ему было сказано,что мы ббольше не вместе.Раставание было затяжное и тяжелое,хотя мы уже и не жили вместе.Тоже было самоедство а вдруг я неправильно сделалв.В этих отношениях моя самооценка была ниже плинтуса,человек постарался как смог.Очень долго была одна,были конечно романы,но мимолетные.После совместной жизни с гражданским мужем-осталось только недоверие и подозрение ко всем мужчинам.Все это время была занята работой и воспитанием дочери.Конечно в душе мне хотелось,чтобы со мной рядом был любящий и заботливый человек с которым можно бвло бы разделить свой быт.Но повтарюсь что подозрительность и недоверие дали свои плоды.Каждый человек чувствует,что что ему недоверяют.И скажу вам честно ,что как бы мне не было плохо об этом никто никогда не догадывася и многие даже завидовали мне.Даже мой ребенок не подозревал как одиноко и тоскливо мне было.Признаюсь,что если бы не кризис в стране(я данный момент не работаю и живу на проценты)то скорее всего я и этог мужчины не былобы в моей жизни.Он не мой типаж .Нас хотел познакомить общий знакомый еще за год до нашей встречи,но потом почему-то передумал.А мужчина нашел меня через социальную сеть.И скорее всего ,что меня в нем подкупило,что он долго стучал в дверь,которую ему не хотели открывать.Подкупил своимиухаживаниями,цветочками(я не фанат букетов),заботливостью и терпением ко мне.Я понимаю,что я настолько перегнула палку,что прощения мне нет.Наверно большую роль сыграло то что я привыкла принимать решения сама.В голове нарисовала красочные картины,как меня захотели обобрать,сделала выводы и все высказала,задев его самолюбие.Хотя как мне кажется подозренния может и небеспочвенны.Он все время хотел организовать со мной то сантехнический бизнес,то дом мне построить,чтобы я его потом продала.,то открыть турагенство.И это на мои деньги(своих как оказалось нет).А может это опять через чур моя подозрительность…..Но были и еще факты к подозрению-он очень часто не подымал трубку людям,объясняя что типо алкаши одноклассники звонят.Тоже подозрительно….Моя дочь в эти выходные позвонила ему с чужого номера несколько раз,трубку не подняли и не перезвонили.Он же работает с людьми,а вдруг это заказчики?Вот сижу теперь и осмысливаю все это.А факт который он скрыл из своей биографии,что он сидел за кражу,у меня были подозрения по наколкам на руке,но он отмахивался,что это армейскии.И вот что Вы мне можете сказать по всему этому.Очень интересно Ваше мнение и совет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.01.2017 в 16:57 · Ответить

      Я думаю, что Ваши подозрения не беспочвенны. Он действительно хотел поживиться за ваш счет. И когда понял, что ничего не выйдет просто «слинял». У него просто не хватило денег, чтобы держать марку долго. Но ведь сейчас можно много выяснить про человека не обращаясь к знакомым. Обратиться инкогнито в детективное агентство и попросить представить информацию о человеке, (лучше выступать инкогнито, чтобы Вас не продали саму.)!
      Если бы ваш мужчина был слабак, то он попробовал бы что-то вернуть! Так что, не терзайтесь!
      Просто начните расширять свой круг знакомств. И главное, чтобы ваши знакомства были из нужного круга!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. иринас 11.01.2017 в 19:33 · Ответить

    Скорее всего я обращаться никуда не буду….и наверно уже мне не хочется еще раз побывать опять в отношениях.я очень привязываюсь к людям,становлюсь собсвеннецей ,тяжело отпускаю ситуацию.уже месяц сижу в полнейшей дипрессии и занимаюсь самоедством.все еще теплятся надежды,что он не такой как я о нем подумала.он же прожил с женщиной до меня 7 лет.сказал,что полностью ее содержал и помогал,а она просто стала якобы ему изменять,обозвала тряпкой и он сам ушел.через год вышла замуж,но ему до сих пор звонит и хочет его вернуть с его слов.эту же историю мне рассказывал и наш общий знакомый,что он 2 года сидел в дипрессии.не могу понять неужели люди такие актеры и могут играть на чувсвах других.обидно то,что опять хотели пожевиться за мой счет.вы говорите расширять круг общения.в моем кругу одни женщины и все одиноки,а те кто замужем их друзья и даром не надо.и опять вернусь к вопросу о мужчине…он же работает и зарабатывает деньги….ладно если бы он б,но когда мы жили у него был объект,и сейчас он ходит на работу.чтобы быть альфонсом у него внешность не подходящая,складно и красиво говорить он особо не умеет,комплименты говорит,но они особо не цепляют.и с другой стороны,когда хотят поживиться общих знакомых не имеют.другой вопрос если бы я любила его,но любви не было еще,я очень хорошо относилась к нему не более,хотя не отрицаю,что если бы отношения остались прежними то любовь пришла бы.дно,что я подарок выбирала ему с таким трепетом,а он пообещал подарок ребенку и не подарил.мы поругались перед моим днем рождения,меня даже смс не поздравили.я где-то читала что мужчины могут обижаться долго…..вот видите я его уже оправдываю,ищу в нем положительные стороны….может насамом деле поверить в лучшее…..или смириться что в очередной раз чуть не стала жертвой…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.01.2017 в 20:02 · Ответить

      Ну так выясните, действительно ли работает, и была ли женщина да еще 7 лет,
      «… он же прожил с женщиной до меня 7 лет.сказал,что полностью ее содержал и помогал,а она просто стала якобы ему изменять,обозвала тряпкой и он сам ушел.через год вышла замуж,но ему до сих пор звонит и хочет его вернуть с его слов.» Звучит не очень правдоподобно! (Мягко выражаясь!) Правда смещенная во времени есть ложь!
      Есть люди, которые выдумывают свою жизнь. Одни это делают для себя, другие для других, третьи для себя и для других и чтобы устроиться в жизни поудобнее!
      Я Вам советую написать все свои воспоминания, все его слова и обещания на бумаге (в компьютере). Чем больше вспомнит, тем лучше. А потом перечитайте раз десять, и все, что шито белыми нитками, увидите сами. А в общем знакомом своем Вы уверены на 100%?
      А что касается круга знакомств: пойдите работать на большую фирму, вспомните все свои хобби, если в Бога верите, поищите храм с большой общиной! Ходите регулярно в театр, на концерты. Везде есть завсегдатаи, «набьете глаз» и познакомитесь. Ходите всегда с подругой. Вдвоем легче знакомиться. И старайтесь как можно больше смеяться, а то Вы уже готовы крест на своей жизни поставить!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. иринас 11.01.2017 в 23:34 · Ответить

    Владимир,большое Вам спасибо за советы….в знаком уверена,но не думаю,что он знает всю правду.у каждого своя правда.у женщины своя,у мужчины своя.а если вспомнить все что мужчина говорил,то можно сделать вывод что он фантазер.несбыточные проекты заключить миллионные контракты,строительство домов заграницей,покупка белоснежной яхты,постройка дома этой осенью.человек слушает бизнестренинги.и я думаю,что это там внушают как будешь думать так и будешь жить.и такие мечты можно перечислять до бесконечности…я понимаю,что мечта должна быть у каждого,но мечте надо идти или мечта должна быть более реальная…хорошие стремления,но их надо развивать. Я понимаю,что ему мне соответствовать тяжело….хотя я могу жить и в спортанских условиях …я могу довольствоваться малым-я очень расчетлива и практична.и мне тяжело понять такого человека,которвй таким образом хотел мне понравится…если честно мне его миллионы не нужны,зарабатывай .конечно его отношения подкупило и растопило мое сердце,но я уже сильно сомневаюсь в его любви и заботе ко мне.я не ставлю на себе крест…в одиночестве тоже есть свои плюсы.дипрессия дана человеку для того чтобы он подумал о себе.я человек сильный и не из таких ситуаций выпутывались…будем жить по принципу,что не делается делается к лучшему…это правило меня еще не подводило….и вполне возможно я попрошу у него прощения,но это сделаю исключительно для себя…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. иринас 11.01.2017 в 23:55 · Ответить

    По поводу его бывшей женщины ,что они жили -это правда,но сколько и как …это загадка.но в нашем городе при большом желаниии это легко узнать…просто не хочется опускаться до такого уровня…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.01.2017 в 00:28 · Ответить

      Попросите прощения именно для себя. И стряхните прах с ног. Если ваш знакомый не жулик, а фантазер, то здесь еще больше загадок. Может быть он одновременно и неудачливый жулик и плохой фантазер?!
      Вы правы: все, что происходит, происходит к лучшему. Есть такая фраза: браки заключаются на Небесах. Смысл фразы очень простой. Как человек рождается, сразу становится известна его судьба. Но судьбе нужно тоже соответствовать. И как я Вам уже писал, правильные мысли могут изменить судьбу.
      Ну а подозрительность — это не плохо. Подозрительность — это функция интеллекта, а интеллект должен быть холодным. Так что на будущее не впускайте эмоции в интеллект. Интеллект должен контролировать и эмоции и чувства!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. иринас 12.01.2017 в 16:44 · Ответить

    А теперь возникла небольшая проблема,не могу кратко попросить прошение,начинаю писать и получается очень длинно.хотелось бы кратко,но понятно.опять нужна и в этом помощь.заранее спасибо.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Владимир 12.01.2017 в 17:03 · Ответить

    Не знаю! Можно написать так: хотя в наших отношениях было много хорошего, но было и много недосказанного, много неискренности и даже фальши, но это совсем не повод оскорблять человека словами, которые он не заслуживает! Поэтому хочу попросить прощение за несдержанность речи и за те грубые слова, которые я сказала в порыве гнева / раздражения / обиды. Поверь мне, что мои переживания и самоедство стоят прощения! Не таи на меня зла! Надеюсь, что у тебя будет все хорошо!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. ирина 27.03.2017 в 15:12 · Ответить

    Добрый день.Владимир хочу вас поблагодарить за портрет мужчины с которым я жила и очень хотела вернуть..Благодарю бога за то ,что не смогла его вернуть ,но особо не старалась.Пообщавшись с его бывшей женщиной,узнала много того ,что могло случится со мной,но благодаря моей интуиции-этогоне случилось.Человек оказался мелким мошенником,который подворовывает деньги даже у родственников,должен почти всему нашему городу и гнушался подворовывать у женщины с которой жил.И в тот же момент домощенный брачный аферист.С первого взгляда он кажется глубоко несчастным человеком,который не может найти свою единственную.Делает все так,чтобы ты не могла обойтись без него,быстро пытается просочиться в жилище.Немного знает психологию жещины,знает что стоит сказать,как себя преподнести,покупает ее в прямом смысле слова,показывая свою состоятельность,даря охапками цветы и походами в дорогие рестораны.Я на это все купилась)))).В последствии предлагал открыть мне разнообразный бизнес,разумеется за мои деньги.И после очердного предложения и моего категоричного отказа от открытия бизнеса,было сказано что если я его открою,то бизнес будет мой и он к нему никокого отношения иметь не будёт.наша совместная жизнь пошла на спад.Также ему четко дали понять,что денег ему одолжать никто не собирается.И когда я ему в жесткой бформе высказала свое недовольство,я своими словами раскрыла его замыслы,поэтому он ушел молча и не шел на контакт.Он понял,что ничего от меня не получит.Внешний вид человека не соответствует его пакостливой душенке.А мое состояние после его ухода объясняется тем,что я взяла вину за разрыв на себя,решила что сильно обидела человека.Прошло время-пазлы сложились и на душе стало гадостливо и липко,что это чудовище было в моей жизни.Так что вы дали четкую характеристику,даже незнав всех нюансов.А моя внутренняя интуиция меня в очередной раз не подвела.Надо научиться слушать внутренний голос,он мне подсказывал,что с этим человеком что-то не так.И если есть возможность узнать прошлое человека-стоит это делать и не стесняться.А на сегодняшний момент у человека новая легенда-он тайный олигарх,который не хочет светиться….даже его знакомые не знают про его статус.С его новой женщиной у нас общие знакомые,но нам она не поверила,что он не тот за кого себя выдает,да и 69роз на 8 марта сделали свое дело.Но это ее история,еепредупредили,а проживать ее ей придется самой.И еще раз хочу сказать,что вы единственный,Владимир,дали четкую характеристику человеку,вы хороший специалист и если что буду обращаться только к вам.Письмо не отправляла и понимаю,что сделала правильно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий