Вернуть или отпустить??

Опубликован: 08.12.2015 В рубрике: Расставание - 11 ответов

Имя: Алиса

Добрый день. Сложилась такая ситуация. Познакомилась я с парнем, мы очень долго переписывались,т.к. мы из разных стран. Но расстояние, в принципе преодолимое, не критичное. Уточню, что мы оба никого не искали специально. Просто общались в одном из сообществ. Мы оба не свободны, у обоих семьи. Но как только завязались тесные отношения сразу были расставлены четкие акценты на том, что никто даже думать не будет ломать жизнь близким людям.

Все это продалжалось практически год. Ежедневная переписка, переживания, какие то своместные дела, ссоры, примирения...вобщем все как у всех. Но единственное что настораживало, так это то, что Он ограничил все наше общение интернетом. Скайп - поговорить,ЛС - переписка. На любые мои попытки сделать ему сюрпиз,маленький знак внимания (заказать с доставкой на работу маленький сувенирчик или просто когда Он слишком занят заказать ему в офис обед) была однозначная негативная реакция и всяческие отговорки, хотя телефонами мы обменялись, но за все время так и не воспользовались ими.Все это было неприятно,но не смертельно и приемлемо для меня. Мало ли..перестраховывается человек от женщины - неадекватки :)

Но вот в чем проблема... Со мной случилась беда. Был поставлен диагноз онкология. Я, сходу (хотя теперь думаю что зря...) вывалила эту новость на него,как на самого близкого человека и родную душу. Первые два дня все было более-менее. Он пытался меня поддержать, предлагал какие то варианты поведения, альтернативное мнение и т.д...написал что чем сможет - тем поможет.

Но вот наступил третий день и весь тот ад в последующие дни. Я металась по врачам, делала доп.обследования и т.п., при этом старалась не забывать о Нем. В любую свободную минуту я писала,интересовалась как он,как его дела..

В один из дней он пропал..практически на день. Потом написал что у него неприятности на работе и он не сможет уделять мне то количество времени, как было раньше...и действительно неделю общение было очень скудным. А "пожелания утра и ночи" сухими...Я перестала видеть в сообщениях свое имя. Пропали все те слова теплоты и принадлежности ТВОЙ , МОЯ....просто как с товарищем по работе общался. Я как могла старалась его поддержать. Убеждала в том что он очень умный, хорошо разбирается в людях, и каждый раз писала что верю в него и все у нас с ним получится. После потока моих сообщений Он слегка разговорился, оттаял...но тут во мне взыграл эгоизм.

Я практически одной ногой на операционном столе, я переживаю за него, а в ответ тишина...даже пропали вопросы "Как ты?"...на все мои сообщения о продвижении моих дел - только случаи из его жизни связаные с медициной...как то холодно стало...я подумала и написала ему что все понимаю, не каждый такое может переварить и если ему трудно, то я пойму если он уйдет. Да и мне не очень комфортно в таком формате отношений..постоянно ждать,читать официальные сводки от него..а так нужно не это. Нужна была поддержка близкого человека,тепло его, ласка и понимание....вобщем все оборвалось...ни пока, ни прости....

В пустоту я написала о дне операции, думала что перезвонит или напишет...но нет.... Все закончилось хорошо. Диагноз не подтвердили...но вот любимого человека я потеряла... И я не пойму..обидела ли я его чем то, возможно мужская точка зрения другая.Очень хотелось бы услышать ее. И эта неизвестность..."Выне сказали Да. Я не сказала нет"...

Извиниться ли мне...если да - то за что? За то, что хотела от него в такой трудный период своей жизни поддержки женщина, которую он называл родной и любимой?? Мне очень трудно без Него...я люблю, но не понимаю что не так?? Я готова принять уход, это не важно. Мои чувства так и остануться со мной. Зла ему я не в состоянии пожелать... Но есть ли смысл все возвращать...может я не замечаю чего то...в этом прошу помочь "взглядом со стороны" Спасибо за участие...

11 ответов на "Вернуть или отпустить??"

  1. ирина 08.12.2015 в 11:37 · Ответить

    Это не мужчина!Испугался трудностей,я бы его послала.Удачи в лечении,сконцетрируйтесь на своём выздоровлении

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Ася 08.12.2015 в 12:26 · Ответить

      Спасибо,Ирина.
      Все окончилось благополучно со мной.
      Просто может быть я как то себя не так повела? Не могу идти дальше оставаясь в неопределенности…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Евгения 09.12.2015 в 01:43 · Ответить

    Здравствуйте, Алиса!
    Странно читать Вас! У Вас семья, у него семья. Но Вы, как утверждаете полюбили его. Кого? Выдуманный образ? Неверного семьянина, который вместо того, чтобы каждую минуту проводить со своей семьей, проводил в интернете, с выдуманной женщиной. Нечего коментировать, кроме как совет, налаживать отношения внутри Вашей семьи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алиса 09.12.2015 в 07:58 · Ответить

      Зря Вы так категоричны,Евгения.
      Образ не выдуманный,а вполне себе реальный. Даже материальный.
      Просто на смену почте и письмам пришел интернет с его скоростью. И голуби долетают нынче в 1000 раз быстрее. Представьте что люди познакомились где то в реале. И между ними что-то ВДРУГ произошло. Потом они разъехались по своим городам. Это единственное отличие от традиционной встречи,если не указывать место знакомства, то ситуации выглядят по разному,правда?)
      Я повторюсь…никто из нас никого не искал вообще!!! Мы не ставили себе такой цели! Видимо так сложились обстоятельства на тот момент.
      И как ни странно….внутри моей семьи все в порядке. Ни скандалов, ни сборов чемоданов. И за все время даже не возникала мысль пойти «налево». О своем «друге» не могу сказать, потому как видно я его совсем не знала…хотя думала обратное. Но он человек взрослый и вполне отдает отчет своим действиям.
      А я, таки, просила совета понять именно эту ситуацию, а не то что у меня дома)
      В любом случае, спасибо за отклик,Евгения)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Владимир 09.12.2015 в 11:15 · Ответить

    Да, Вы не замечаете главного — фальши всей своей жизни. Вместо того, чтобы творить семью, Вы пытаетесь найти отдушину на стороне. Что простительно мужчине, то не простительно женщине.
    Возможно, ваш ошибочный диагноз и есть попытка вашего ангела хранителя Вас вразумить?!
    А вообще нужно стараться жить по принципу: горе держи в кармане, а радость держи на аркане. Даже мужу или жене нужно говорить лишь то, что не выбьет их из колее, а просить от них лишь столько, сколько они могут дать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Алиса 09.12.2015 в 11:31 · Ответить

      Владимир, добрый день.
      Спасибо за отклик.
      Но уж коль Вы ссылаетесь на христианские устои, то почему забываете главное «не суди — да не судим будешь..» А Вы прямо таки осуждаете меня и не зная всего утверждаете что вся жизнь моя это фальш? А отдушина на стороне иногда спасает семью. Тем более для женщины. Что бы не стать дома стервой, не пилить мужа и не выносить ему мозг некоторым женщинам нужно просто дать почувствовать себя Женщиной. Если муж привык и забыл об этом, то все это можно получиь от другого, безусловно имея голову на плечах и не вдаваясь в крайности. Во всей этой ситуации мой муж даже не догадывается что со мной происходит. Просто я стала чуточку молчаливее дома и чуть грустной. Остальное все в себе.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.12.2015 в 14:02 · Ответить

        Я и не собираюсь Вас судить. Я считаю, что в жизни каждый получает то, что заслуживает. Именно поэтому я никого и не сужу. (Мой недостаток или достоинство, не знаю, но я очень часто жалею людей.) И то, что я Вам написал, основано на жизненном опыте. Человек, исходя из сегодняшнего дня, любит прогнозировать день завтрашний. А тайное рано или поздно становится явным. Кроме того, если Ваш муж не так себя ведет, как Вам бы хотелось, то, может быть, в этом есть и ваша вина.
        Что касается реакции вашего знакомого, то Вы сами подумайте, у Вас виртуальный роман, а Вы захотели чтобы он влез в ваш быт. Ему не нужны ваши проблемы, если они создают не комфортные ситуации. Просто отдайте себе отчет, что Вы можете и чего не можете получить в своем виртуальном романе.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алиса 10.12.2015 в 14:23 · Ответить

          «Да, Вы не замечаете главного — фальши всей своей жизни»
          Как по мне, так высказывание слишком категоричное и осуждающие, не находите?
          Мой «знакомый» не имел никакого отношения к моему быту)
          Быт — это семья,дом. А я хотела…возможно, участия в моей ЖИЗНИ. Не считаю свою жизнь бытом.
          В том то и беда, что я судила по себе…мне то его проблемы как раз и были нужны. И было желание ему помочь..надеялась что будет хотя бы минимальный человеческий отклик. И,согласитесь, год вести переписку ЕЖЕДНЕВНУЮ, и не по три- четыре сообщения, безразличные друг другу люди не будут) Вот отсюда и ожидания были…которые он не оправдал,к сожалению…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.12.2015 в 15:08 · Ответить

        Вы же говорите тоже самое, что и я. Вам слово «фальшь» не нравится. Раз он остался безразличен к вашей беде, значит его отношения были фальшивы. Разве не так? Вы женщина, Вам хотелось тепла и заботы. Вы вообразили, что вот тот, который на это способен. А осталось разочарование и пустота. Но раз Вы ошиблись, значит это была фальшь.
        Вот определение фальши. Фальшь — это неискренность, притворство, лицемерие, также неестественность в проявлении чего-либо.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алиса 10.12.2015 в 15:46 · Ответить

    Владимир, мне не нравится соловосочетание , а именно » фальш ВСЕЙ вашей ЖИЗНИ».
    Я не вообразила, я ожидала, потому как отношения до этого были очень близкими и теплыми и,как следствие, любой бы на моем месте был разочарован. А в душе осталась любовь к нему. только тепло и свет. Но это мои чувтсва. Не его. Я не осуждаю его поступок,вернее его полное отсутсвие)) я не могла понять молчания его и некоторых нюансов поведения в такой критической для меня ситуаии. Я думала что может быть как то чем то его обидела, а сама не заметила. Чем то задела чувтсва,которые,безусловно, были , но оказались столь малы что ими можно было принебречь.
    Имено эти вопросы меня и интересовали.
    А Вы мне сходу — вся Ваша жизнь фальш )))
    Возможно я не так поняла эту фразу, не исключаю))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.12.2015 в 16:13 · Ответить

      Хорошо. Я извиняюсь за некорректное выражение, и зато, что Вас обидел. Я имел ввиду, что Ваш виртуальный роман был фальшью. От того, что Вы испытывали реально сильные чувства, и я не ставлю их под сомнение, ничего не изменяется. Простой пример, сколько людей погибло в борьбе за коммунистические идеалы, а оказалось в результате одна фальшь.
      В вашей ситуации нужно попытаться в памяти перестрадать все ваши отношения вновь, так Вы, возможно, оторвете их от себя. А на вашем знакомом нужно поставить жирный крест.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий