У меня вот такая проблема

Опубликован: 10.06.2018 В рубрике: Отношения - 10 ответов

Имя: Геннадий

Здравствуйте. У меня вот такая проблема... Я мужчина, немного за 30, у меня есть жена и 2-х летний ребенок. Жена сидит дома с ребенком, работаю я один. В доме все есть, жена и ребенок одеты, обуты, сыты. Проживаем мы в небольшом городке на границе. Но, жена постоянно всем не довольна и говорит, что она плохо живет. К слову, я не курю, выпиваю в меру, с друзьями раз в месяц сидим в гараже и всё, больше я ни куда не хожу. Ей постоянно все не так, все ей не нравится и она всегда! ВСЕГДА всем не довольна. Я никогда не поднимал на нее руку, даже не кричал ни разу, у нее всё в принципе есть, что некоторые себе позволить не могут! Косметика, телефон и прочие женские безделушки, но ей всё плохо. По моему мнению, так она просто обнаглела и не видела как другие живут. Хочу услышать ваши домыслы по этому поводу, заранее Вам поклон.

10 ответов на "У меня вот такая проблема"

  1. Мулан 10.06.2018 в 15:12 · Ответить

    Здравствуйте,Геннадий.Знаете прочитав ваше сообщение все таки у меня возник вопрос чем вызвано недовольство вашей жены?Какая главная причина ее не довольства вот этого я не поняла.Такие мужчины как вы редкость в наше время.Она должна ценить то,что вы для нее делаете.
    Я думаю вам надо с ней поговорить.Попытайтесь поговорить с ней, не в духе выяснения отношений («Что же тебе не нравится?»), а в искреннем стремлении понять ее. Спросите ее о ее мечтах и целях.
    Спросите ее что не так,почему она так себя ведет.Пусть сама вам скажет в чем причина в чем корень проблемы.
    Общайтесь! Слушайте друг друга! Вы же должны в основном слушать ее. Дайте ей выговориться! Возможно только тогда Вы начнете что-то понимать! Я искренне советую вам прочитать книгу Уилларда Харли «Законы семейной жизни» и внимательно разобраться с потребностями женщин в браке. Их потребности отличаются от потребностей мужчин.
    Прежде, чем Вы найдете эту книгу, я перечислю эти пять основных потребностей женщины в браке:
    1) Это потребность в нежности и романтике 2) Потребность в том, чтобы муж был честным 3) потребность в общении и возможности говорить с мужем (при чем не на его условиях) 4) Потребность в том, чтобы муж нес финансовую ответственность за семью 5) Потребность, чтобы муж был хорошим отцом для своих детей. .Подумайте о том, как сделать для Вашей жены брак и жизнь интересней и разнообразней! Пусть Бог даст Вам творческие идеи! Спросите ее, о чем она мечтала и о чем мечтает? Помогите ей реализовать себя! И делая так, Вы увидите, как укрепится Ваша семья! Всех Вам благ!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  2. Мулан 10.06.2018 в 18:15 · Ответить

    Еще хотела добавить,так бывает, что семья не голодает, есть все необходимое, а в отношениях не хватает теплоты, заботы, понимания и участия. «Кризис семейных отношений» это называется.
    Если она умная, а вы почти образцовый муж, тогда, действительно, не понятно, почему она постоянно недовольна. По всей видимости, вы что-то упустили. тут важны даже малейшие детали.Для начала вам нужно Геннадий с ней поговорить,а потом уже если вы не сможете справиться с проблемами самостоятельно то обращайтесь смело к семейному психологу.
    Я думаю что у вас происходило много всякого, что послужило причиной недовольства вашей жены. Вряд ли бы вы на ней женились, если бы она была такой с самого первого дня вашего знакомства. Поэтому нужно вспомнить, что могло стать началом недовольства вашей супруги.
    Но еще так же могу предположить,что она сама по себе такой человек.Есть такой тип людей, которые просто не хотят, потому что не умеют, быть счастливыми. И на это у каждого есть свои, осознаваемые или не осознаваемые причины. С такими людьми можно работать, только если они сами обращаются к психологу.
    Человек недоволен, когда не получает того, чего ждет. Чего ждет Ваша жена? Спросите ее об этом. Вообще рекомендую с сегодняшнего дня в случае обнаружения недовольства со стороны жены, сразу же корректно, вежливо и с любовью спрашивать, в чем проблема, и есть ли она. Потому что это может быть просто годами выработанное поведение, которое вы воспринимаете, как недовольство.
    Я могу все это лишь предполагать,а вы уже решайте в чем причина.Так как кроме вас ее никто не может знать.Так же могу предположить,что вы упускаете что-то в отношениях. То что вы описали -мечта любой женщины.Но мы не знаем что ей нужно ещё. Для начала попробуйте поговорить с ней, когда она будет в относительно спокойном состоянии. Скажите о своих чувствах и потребностях, спросите о её. Взаимопонимание -наше всё. Поэтому так важно вовремя обсуждать сложности. Именно обсуждать, а не ругаться!
    Семья ведь это огромный труд.Вашей ответственности здесь — ровно 50%. Вы оба играете каждый свою роль в семье.
    Вечное недовольство жены — это признак неудовлетворенных внутренних потребностей, которые она может даже не осознавать. Поэтому, то что для Вас выражается в формулировке «даю ей всё» в действительности (в ее действительности) может быть немного не так.Допустим вы даете ей деньги на покупки, а она (неосознанно) хочет совершать покупки с Вами, соответственно Вы считаете, что сделали всё возможное для совершения покупок (дали средства), а она без факта Вашего присутствия не желает это действие осуществлять. Это провоцирует недовольство с ее стороны, но даже себе причину этого недовольства она объяснить не в силах. Вообще, Ваша ситуация вполне может укладываться вполне классическую теорию , описанную в книге Грэй Джона «Мужчины с Марса, женщины с Венеры».
    Может быть она мало времени с вами проводит?Ей может быть нужно по больше быть рядом с вами?Больше времени вместе проводить.Ребенок пока в садик не ходит?Может быть ей станет лучше когда ребенок пойдет в садик,может быть она устала.Ведь по мимо того что она мама она женщина и человек которому тоже нужен отдых.Может быть когда ваш малыш пойдет в садик вашей супруге станет немного лучше.Может быть она выйдет на работу.Так как женщине очень важно иметь собственный интересы,развиваться.Поговорите с ней и обсудите все.Я уверенна что все у вас наладится.Не спешите пока делать выводы не узнав причины ее такого поведения.Удачи.Отпишитесь потом как у вас дела.
    От всей души желаю вам семейного счастья,и благополучия.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. максим 10.06.2018 в 19:15 · Ответить

    Выражу предположение на основе твоей же фразы, за которую глаз сразу же зацепился- «жена обнаглела и не видела как другие живут». Имеешь ввиду как хреново живут другие? Возможно она как раз и видела, как живут другие. Как хорошо они живут. И я имею ввиду не материальное «хорошее», а эмоциональное.
    Психолог сверху написала- «такие мужчины, как вы редкость». Не обольщайся, это не так. Таких как ты сотни тысяч. Невелика заслуга в том, чтобы семья не голодала, невелика заслуга в наличии одежды, обуви, телефонов, косметики и прочего. Это норма любой семьи, а не достижение. Не на этом семьи держатся. А на чувствах и на эмоциях. Ярких и положительных само собой разумеется. Как давно вы вместе с женой были на свидании? Как давно ты заставил ее почувствовать себя женщиной, своей принцессой, которую когда-то спас и завоевал?
    Обдумай.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  4. Серёжа 12.06.2018 в 21:39 · Ответить

    Согласен с Вами.
    Не ведитесь на её нытьё.
    Никак не реагируйте на это.
    А если она насчёт возмущаться, типа «почему ты молчишь?».
    Спокойно, без эмоций скажите что есть люди которые живут намного хуже.
    И в всё такое в этом роде.
    Без эмоций. Спокойно.
    Если она начнёт предъявлять претензии Вам, так же спокойно и без эмоций скажите что Вы обеспечиваете семью всем необходимым. Что Вы порядочны (не курите, в меру выпиваете, редко встречаетесь с друзьями).
    Вы не исправите её скорее всего.
    Вы можете просто не реагировать на всё это нытьё.
    Так Вы очень сильно упростите себе Жизнь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
  5. Карина 14.06.2018 в 21:24 · Ответить

    Кто тут дает советы? У меня волосы дыбом встают. «Не ведитесь на её нытьё.
    Никак не реагируйте на это.» «Таких как ты сотни тысяч.»«такие мужчины, как вы редкость»

    Почему для счастья надо всегда себя с внешним миром сравнивать? Вы счастливы должны быть сами по себе и для себя. Пока вы женаты, самое лучшее — слушать и слышать друг друга. Для этого нужно ГОВОРИТЬ. Если вы спрашиваете здесь, в чем дело, спросите ее прямо. В вашем тоне чувствуется пренебрежение. Она почему-то должна быть благодарна. Слушайте, никто никому ничего не должен. Только себе. И вы должны счастье себе. Не устраивает? Поговорите с ней. Скажите: «Слушай, че-то у нас с тобой не ладится. Я чувствую, что ты недовольна и меня это выбивает из колеи. Скажи прямо все как есть»
    И послушайте, что она скажет. Чего домысливать. Может она недовольна, что вы недовольны (а ваш негатив читается). Может ей хочется с вами в кафе сходить, чтобы вы ее на свидание позвали. Она себя дома с ребенком не хочет хоронить. А сказать вам не может. Или пыталась намекнуть неумело, вы не поняли. Да что угодно может быть. Только если вы семью хотите сохранить — просто поговорите честно. Если так будете продолжать, то в итоге останутся три несчастных человека. Вы, жена и ребенок. Потому что ничего хуже нет, чем расти в такой трудно эмоциональной обстановке.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 14.06.2018 в 21:39 · Ответить

      Вы раскритиковали все советы хотя вы думаете сами дали дельный и самый верный совет?)) Хм..Я имела в виду редкость потому что он делает для семьи все не в моральном плане конечно.Но он делает все что бы его семья была сыта и одета.А это редкость лично для меня редкость такие как он.Я выразила свое мнение и не понимаю что тут такого что бы у вас волосы дыбом вставали?
      Каждый выразил свое мнение и если оно от вашего отличается это не значит что вы правы а остальные нет.Так что уважайте мнение других и не надо указывать кто что и когда должен писать.Всего доброго.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Карина 14.06.2018 в 21:45 · Ответить

        Вы правы, я погорячилась. Извините.
        Дело в том, что для меня это не редкость. Наверное, мне просто повезло. Мой муж, отец моего мужа, мой дядя и брат. Друзья моего мужа. Мужья моих подруг (насколько мне известно) ведут себя по-разному. Но в одном они все однозначно одевают и кормят семьи. Потому что традиционно в России так принято и это меня не удивляет. Это нормальный расклад. Он работает, она сидит дома, занимается бытом (что уже в нормальных странах принято называть работой по дому из-за временных и физических затрат).
        По поводу ситуации. Никто не должен быть благодарен через претензию. Если они так построили семью, то посудите сами, в любой семье можно предъявить претензию «я тебе шнурки глажу, а ты не ценишь» » я тебе холодильник забил, а ты меня ни во что не ставишь».
        Благодарность должна быть естественна. То есть в данном сообщении от Геннадия нет ни одной благодарности своей жене. За день, за ночь, за сын ))
        Грустно все это.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 14.06.2018 в 21:51 · Ответить

          Конечно простите меня просто я не поняла почему вы и в мой огород камень бросили.Просто мне обидно ,вроде бы я ничего такого не написала что бы у вас волосы дыбом встали.
          Да вы правы в моральном плане может быть семья автора очень страдает.Но в материальном плане то что все сыты и одеты вот это лично для меня редкость так как сейчас редко где встретишь таких мужчин которые стараются для своей семьи что бы семья не нуждалась ни в чем.Вот это я и имела в виду.Может быть для кого то это не редкость но для меня такие мужчины ответственные это редкость.
          Да Карина вам повезло.А мне вот нет я с детства видела как безответственно мой отец относился к нашей семье и как мама тянула все на себе сама.А ему не было интересно сыты ли дети что одели и так далее.Вот потому я считаю редкостью таких мужчина.Так что потому наши мнения уважаемая Кариночка так отличаются от друг друга.Вам повезло и для вас это норма а представьте какая редкость это для меня.
          Так что как то вот так.Всего вам доброго и вы меня извините если я вас чем то задела и обидела.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Карина 14.06.2018 в 22:52 ·

            Если вы заметили, я не перечислила своего отца. Потому что и мой папа плевал на меня. Мой отец на стороне спал, когда мама была беременна мною. Моя мама выгнала его и тянула меня одна.

            Я выросла и теперь со своей зарплаты покупаю ей красивые вещи, забочусь о ней.
            Если мужик такой попался — ок. Но в ноги бросаться тому, кто берет на себя функцию обеспечивать семью я не вижу резона. Каждый взрослый человек. Выбрал роль добытчика — играй ее и не жди, что тебя за это боготворить будут.
            Выбрала роль домохозяйки — не тычь в это. Играй с достоинством свою партию. Уважать в первую очередь нужно себя. И тогда тебя будет уважать и твой партнёр.

            Моей маме выпало горе быть преданной. Но она воспитала меня, сама красотка и умница. Да, мне жаль, что семья была не полноценна. Но так случается. И так лучше, чем если бы жили два человека, что друг друга терпеть не могут и не могут даже поговорить. Они разные были.

            Меня никто ничем не обижал. Я лишь думаю, как можно доверить на суд свою проблему, когда тут то к Господу пошлют, то укажут, кто должен за что быть благодарен. Каждый рассуждает со своей колокольни, но мне они кажутся какими-то странными. Зашоренными что ли. Бедные женщины, что нормальных мужчин не встречали. И фраза «не пьет не курит и руку не поднимает» уже рисует нимб над головой. Вы серьезно? Да он может морально так её душить, при жтом внешне все будет ок, что даже соседи не догадаются, что ей тошно так.

            И не нужно панибратства. Я вам не подружка меня Кариночкой звать.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 15.06.2018 в 11:29 · Ответить

          Боже мой какая вы злая Карина.Не Дай Бог такую подругу как вы упаси Боже.
          Я не собираюсь с вами тут спорить и засорять тему автора вы высказали свое мнение я свое .Каждый видит ситуацию по своему это вы первая затронули комментарии всех хотя может быть Карина ваш комментарий тоже кому то не понравится но вам же никто не написал что волосы у кого то встали дыбом и так далее.Каждый имеет право высказывать свое мнение.
          Вы высказали свое все зачем других затрагивать?Не понравилось то что написали другие ради Бога .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий