Тревожность

Опубликован: 24.06.2021 В рубрике: Психотравма - 39 ответов

Имя: Ирина

Здравствуйте. У меня сильно развито чувство тревоги и волнения. Будто это личная жизнь или работа. За всё беспокоюсь и прокручиваю разные сценарии в голове. От этого портится настроение и плачевное состояние. Такое чувство, что долгое время не покидает хандра. Как мне справится со своими чувствами? Не могу полноценно жить, все события меня разрушают из нутри, конфликты с парнем, на работе. Любой негатив, любое плохое слово, сказанное в мой адрес в отношениях, переливается в чувство тревоги

39 ответов на "Тревожность"

  1. Валерий 24.06.2021 в 23:42 · Ответить

    Служила рядовой СССР, Суровым папа был полковник в ГДР: Отбой, подъём, тревога и в ружьё команда Ей снились куклы, зайчики и мишка Панда , Неумолимым был отец , врага внушая чувство , Перечить не могла, не смела и искусство Театра при военной части привлекало , Дошла до ручки и одной репризою на сайте написала Чтоб папа не дай Бог не догадался , И ей во снах с противогазом не являлся….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Валерий 25.06.2021 в 02:25 · Ответить

      О как ошибся я ! Прозренье стало изменять , И в пору мне оплошности вменять . Ведь, тут Василий с книгою под мышкой ! Одной единственной, прочитанною торопыжкой . Он ,,Тень Отца,, ! Он чаянье всех страждущих писак . В дом престарелых мне ! Вот так попасть впросак! Эх, ма! исправлю стихотворный пируэт штрихом Противогаз изменим на Карнеги —Васе это Бром….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 25.06.2021 в 07:28 · Ответить

        Валерий, стыдно и срамно —
        В присутствии красивой женщины так низко пасть на дно!
        Чем сочинять свои «похабные вирши»,
        Уж лучше для Ирины «умную подсказку» напиши!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
        • Валерий 25.06.2021 в 11:25 · Ответить

          Бурные, несмолкающие…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 26.06.2021 в 13:31 ·

            просто Дурашка —и слов не знает ,кроме жаргона пьяни из подворотни—это для него—,,проще писать,,, и еврейские блатные песенки слушает , и никогда не бывал в городке ,где проживал Н.Н. Носов ( а я там работал в хирургии и оперировал местных жителей)— смейся ,смейся криво и натужно.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 25.06.2021 в 18:20 · Ответить

          Василий, я не против колкостей ,разумного сарказма, желания парировать в тон но, уж, коль что то пишете в ответ , используя рифму, постарайтесь, по крайней мере, применять слова по назначению. судя по Вашему последнему четверостишью, истинного значения многих слов Вы не знаете. вчитайтесь сами в собственные строки— стыдно и срамно— ладно бы Вы проявили намерение в чём то меня пристыдить, но ,,срамно,,!!???—откуда это? и к чему ? у Корнея Ивановича Чуковского фраза ,, а немытым трубочистам стыд и срам ,,—тоже вызывает недоумение—почему срам? неужели автор мельком увидел трубочиста нагишом ? или его великий поэтический дар позволяет ему вилять значениями слов направо и налево? второе—уверены ли Вы что автор темы на сайте женского пола? а даже если так,то о каком присутствии Вы пишете? и уж, тем более суждение ,,красивая,, сбивает с толку и предполагает Ваше личное знакомство с нею. посредством нескольких предложений в теме Вы уже готовы вручить ей приз если не мисс мира ,то Ваших личных ,,зрительских симпатий,, . третье— и опять слово—,,похабный—похабные,,. отдаёте ли Вы самому себе отчёт что значит ,,похабный,,? Вы узрели у меня какой либо глупостный намёк?—заключение::: одно слово—Торопыжка!!! так неистово стремился осадить меня , что выразить побольнее презрение не мог не выказав собственную малограмотную в лингвистическом отношении суть. мне обидно за Вас . вероятно это влияние Вашего любимого автора Карнеги….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 26.06.2021 в 08:12 ·

            Отвечу прозой….
            1. «срамный», равно как и «похабный» — это прилагательное, которые согласно Википедии имеют значение «не приличный, напрстойный» — а разве прилично про не знакомого вам человека писать, что он прочитал всего одну книжку (можно было рифму подобрать и другую), тем более сравнивать не знакомого вам человека с Торопыжкой — героем сказки Носова — это не корректно — в моих сообщениях нет ничего, что делало бы меня похожим на того славного героя сказки Носова;
            2. Автор темы представилась как женщина (Ирина) — отсюда и выводы — ведь как пел Шуфутинский «… А не красивых женщин не бывает, бывают лишь мужчины так себе»
            3. Да и потом как-то похабно-пренебрежительно вы писали про Василия в своём сообщении — поэтому и ответил я вам так же, но с рифмой и более литературно, не используя неведомых широкой массе терминов» тень отца», чаяние, бром, и т. д. надо проще писать Валерий!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 26.06.2021 в 08:28 ·

            Теперь отвечу четверостишием:
            Да, старина Валерий, облажался вновь!
            Пытаешься ты уязвить меня как злостная свекровь!
            Но не видать вам в этом состязании успеха:
            Ведь отвечаю вам я только лишь для смеха!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.06.2021 в 06:07 · Ответить

          Ой, Да, Да,Да! согласен. Простите, Простите, Простите меня Василий —Вы очень точно обо мне написали , я Вам благодарен, дай Вам Бог здоровья и всего Вам наилучшего.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.06.2021 в 12:18 · Ответить

          Я испытываю Тревогу и Волнение за любой негатив высказанный в мой адрес—жду Ваш наиценнейший комментарий

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.06.2021 в 12:25 · Ответить

          Василий—хоть строчечку мне напиши…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.06.2021 в 13:27 · Ответить

          умоляю

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 27.06.2021 в 13:54 · Ответить

          Васенька, ну, ути-пути…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 27.06.2021 в 15:30 ·

            Василий, а какие книги Вы ещё читали? дайте знать списком.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Василий 25.06.2021 в 01:23 · Ответить

    Здравствуйте! Есть хорошая книга автора Дейл Карнеги «как перестать беспокоиться и начать жить» — в книге даются практические советы с примерами, как выйти из ситуаций, подобной вашей! Очень вам рекомендую эту книгу почитать и взять что-то из неё для своей жизни! (книга есть в сети интернет в свободном доступе)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 08:53 · Ответить

      Ах, какая замечательная книга!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 08:54 · Ответить

      зачитаю до дыр

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 08:54 · Ответить

      а кто такой этот Карнеги?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 08:55 · Ответить

      просто не могу нарадоваться!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 08:56 · Ответить

      а Шуфутинский не родственник ли Карнеги?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 01.07.2021 в 10:27 · Ответить

      Здравствуйте Василий. наконец то Вы соблаговолили бросить обглоданную косточку ответа такой никчемной интернет личности как Ваш покорный слуга. благодарю Вас за это. ответили совершенно в другой теме , но и на том спасибо.я не задаюсь вопросом —являетесь ли Вы личным секретарём в поддержку реноме некой особы женского пола , старательно провозглашающей линию отмежевания от хамства, грубости и домогательств как желание освободиться от ежеутренних гипногогических галлюцинаций, навязанных детским воспитанием в семье среднего советского достатка. однако Ваша формулировка ,,не может дед угомониться,, —очень дорогого стоит!!! представляю Вам решать и думать как Вам заблагорассудится относительно моей благодарности именно за эту фразу,но посчитаю уместным благоразумно умолчать об истинном содержании этой фразы . ещё раз спасибо. позволю лишь намёк—смысл и происхождение фразы стоило бы искать в РИТ РИА. аббревиатуру не расшифровываю. всего Вам хорошего. берегите себя и окружающих.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 01.07.2021 в 10:30 · Ответить

        расшифровки аббревиатуры в гугле нет. её там не ищите.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марк 25.06.2021 в 09:27 · Ответить

    Человек может сказать какую-то глупость или совершить не очень хороший поступок, и за это ему должно быть, естественно, стыдно. Может пройти много времени, но при воспоминании о своем поведении он будет краснеть и злится на себя, хотя все уже давно забыли об этой ситуации. Другими словами, только сам человек должен быть себе судьей и спрашивать с себя так, как никто не спрашивает.
    Есть хорошая пословица: чтобы не выглядеть смешным – смейся первым. Если Вы видите, что совершили глупость, скажите о ней первой и посмейтесь над собой. И ваша глупость сразу забудется.
    Что касается тревоги, то при ее наступлении сядьте в тишине на стул закройте глаза и спросите своего ангела хранителя, грозит ли Вам что-либо и стоит ли Вам чего-то бояться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 29.06.2021 в 09:06 · Ответить

      в точь сюжет кф ,,Десять негритят,,—сесть в тишине , облачённым в судейскую мантию, судить себя и при этом в одиночестве смеяться

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 06.07.2021 в 02:41 · Ответить

      искать и обращаться к альтернативному источнику духовной и высшей силы , сомневаться в ортодоксальной трактовке пропагандируемого , декларируемого религиозного начала побуждает человеческая гордыня. но в ком её нет и не было? вопрос риторический и не наделяет искателя истинной свободой, а лишь эрзацем ритуального мышления. повторюсь, что Ваш описательный феномен,,влезть в голову посредством интернет знакомства ,, не оправдан. зачем же в таком случае я осаждаю множество Ваших комментариев? показательным примером и ответом на текущий ,последний вопрос является Ваше сжатое повествование о выполнении не свойственных Вашей первоначальной профессии действий и функций — а именно, лечение пациентов с ДЦП. утрата способности к развитию, непреодолимое ограничение физических возможностей—всё это вызывает глубочайшее отчаяние.. и если не самих пациентов,то даже в большей мере их прямых близких родственников. моё собственное душевное состояние очень близко к глубине переживаемых ими чувств. причина этого имеет созвучные корни —-всякое тяжёлое или опасное хроническое заболевание близкого человека заставляет бороться вместе с ним. . приводит на путь скрупулёзного признания в собственных ,,правдах—неправдах,,—будь то в прямом общении , или подробнейшей повествовательной интернет переписке. на путь добровольного занятия низким во мнении большинства трудом или испытания самого себя экстремальными факторами—одним словом поиск ауто-катарсиса. но круги пройдены , а результат сравним только с исходными данными. остановившись на таёжной лыжне с признаками знакомого уже пути по кругу ,принимаешь смирение ,отрекаешься от гордыни и не замышляешь своей и судьбой окружающих фантомный сюжет достойный перу великой писательницы детективного жанра. чего и Вам,Марк, искренне желаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 06.07.2021 в 09:31 · Ответить

      Валерий, мне кажется у Вас сейчас в жизни наступила очередная «черная полоса», которая проявляется ростом вашей агрессивности. Если это так, то искренне сожалею.
      «…сесть в тишине, облачённым в судейскую мантию, судить себя и при этом в одиночестве смеяться [над собой или плакать по себе]» — гениально сказано!!!
      «…всякое тяжёлое или опасное хроническое заболевание близкого [и не близкого] человека заставляет бороться вместе с ним». На таком чувстве я много раз обжигался. Есть еще одно необходимое условие: у больного должно быть собственные желание и стремление к борьбе.
      Что касается личного ангела хранителя, то поищите в своей жизни. Думаю, что случаев, когда он Вас спасал и помогал Вам не счесть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 06.07.2021 в 11:25 · Ответить

        агрессивность?!? Да! уж, Вы гениальный портретист душевных качеств . мусульманский врач в гареме , располагающий только ладонью наложницы, превозносил бы Вас как своего учителя. я же предупреждал Вас—не осуждайте человека в своём окружении( касается и соседей и случайных прохожих), тогда и суждения Ваши не будут покрыты чадрой вселенских догадок достойных фантомного имиджа Илона Маска. тогда и не придётся выдумывать в оправдание второе условие—это равносильно хныкающим оценкам пустых девиц::: я его так любила,а он меня не любит—тогда и я его любить не стану если сворачивать свой порыв любви на том основании что нет взаимности, то и любовью это называть не стоит. . я пожелал Вам наполниться смирением ,но как видно это задело Ваше самолюбие. хладнокровие—залог чистого анализа ,но оно даётся настойчивым и обдуманным приложением усилия.сожалею и раскаиваюсь—Вам ,вероятно,это не дано понять,поэтому простите. об ангелах хранителях я не упоминал.это Вы кому то другому писали или говорили. жизнь не имеет ни чёрных ни белых полос и разукрашивать её как лошадь под зебру всегда происходит из желания оправдать ложный вердикт судьи , на которого производят давление сверху.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марк 06.07.2021 в 14:27 · Ответить

      Валерий, Вам почему-то хочется меня задеть, но вряд лм Вам это удастся. Когда-то я Вам написал, что я «Никто» и зовут меня «Никак». А задеть и оскорбить «пустое место» нельзя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 06.07.2021 в 14:43 · Ответить

        Дремлет притихший северный город,
        Низкое небо над головой.
        Что тебе снится, крейсер «Аврора»
        В час, когда утро встает над Невой?
        Что тебе снится, крейсер «Аврора»
        В час, когда утро встает над Невой?

        Может, ты снова в тучах мохнатых
        Вспышки орудий видишь вдали.
        Или, как прежде, в черных бушлатах
        Грозно шагают твои патрули.
        Или, как прежде, в черных бушлатах
        Грозно шагают твои патрули.

        Волны крутые, штормы седые,
        Доля такая у кораблей.
        Судьбы их тоже чем-то похожи,
        Чем-то похожи на судьбы людей.

        Ветром соленым дышат просторы,
        Молнии крестят мрак грозовой.
        Что тебе снится, крейсер «Аврора»,
        В час, когда утро встает над Невой?
        Что тебе снится, крейсер «Аврора»,
        В час, когда утро встает над Невой?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 06.07.2021 в 17:27 · Ответить

          Царствие Небесное моим бабушке Марии и прабабушке Агриппине , родившимся и почившим в Воронежской области ,и которых я в своём детстве видел, слушал и не забуду до конца моих дней. Царствие Небесное моим деду и прадеду Фёдору и Василию , которых в Воронежской области я уже не смог застать живыми . чту их память за Русскую душу, которую вдохнула в меня земля меловых гор. низко кланяюсь святым Екатерине и Раисе, которых дал наш род , фамилия которого созвучна местному хутору. их почитаю за святых , канонизированных моей личной памятью за подвиг православного смирения—тихого и незаметного. ни один из них не был ни пустым местом, а тем более никто из них не отрекался от своего имени данного крещением. китайцев более миллиарда—но все они на одно лицо. русские же почему то многолики. а потому самая терпимая и добрая хоть и строгая нация— причина в том,что многим беженцам душевного кризиса позволялось присваивать самоопределение —русский человек. но отличить русского от многовековой и тысячелетней традиции земли русской от русского по адаптированному сознанию просто—последний— никто и звать его никак. пусть и в большом городе проживает ,пусть даже положение видное имеет . но тем и Велика Россия Матушка—нет,нет, да встанут в веках истинно Русские и среди них не отыщется тех,кто имя своё и характер строгого милосердия скрывать станет. так было и так будет!!!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 08.07.2021 в 00:04 · Ответить

        однако,если Вам представилось что мои комментарии оскорбительны,то прошу меня простить. и всякая патетика в Ваш адрес мне необходима ввиду скрытых(они так и останутся без пояснения) отношений и мотивов ( мне они известны).я тоже к Вам достаточно хорошо отношусь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марк 08.07.2021 в 09:52 · Ответить

        Нет, Валерий, то, что Вы пишите, меня не задевает. Как я понимаю, Вы пишите больше для себя, чем для других. Но Вы пишите под моим постом. Поэтому если Вы захотите, чтобы я Вам ответил, то дайте как-то мне знать, например, вопросом.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 08.07.2021 в 14:37 · Ответить

          мотив и отношения—не тайна. но это крайне сложно и долго описать и сформулировать человеку,который проживал совершенно другую жизнь.вот поэтому я останавливаюсь в пояснениях. и да—Вы правы—я пишу неизвестному солдату. но писать нужно(конечно мне нужно) совершенно не посвящённому .. остальные участники сайта не подходят,не годятся на подобную роль. начало моих самостоятельных рукописных записей я отношу к началу 80-х. я не могу задавать вопросы —я сам себе на них вот таким образом отвечаю. множество рассуждений и выводов за пределами сайта. это как вытачивать скульптуру из куска мрамора—вначале только общий объём,затем пропорции и размеры—после обнаружение ошибок и исправления или начинание по новой—заново. ещё раз—простите.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Людмила 29.06.2021 в 22:44 · Ответить

    Здравствуйте, Ирина. Тревога возникает из ситуации неопределенности: что-то случилось, и не понятно, что за этим последует, а значит, теоретически, может последовать всё, что угодно. Вот это-то «всё, что угодно» нас (вернее, наше подсознание) и пугает, ведь оно, по определению, включает в себя и Холокост, и сожжение живьем на костре…
    Чтобы избавиться от ужаса под названием «всё, что угодно», можно заменить его на менее страшное и гораздо более разумное — «самый худший вариант».
    Как это работает? Возьмем, к примеру, работу. Начальник отругал, даже нахамил где-то. Очень неприятно. Нахлынула страшная тревога. Ок, гугл. Что будет в худшем случае? Он меня уволит. Смогу ли я выжить после этого? Диплом есть? Да. Смогу, найду другую работу. Всё, проблема решена, расслабляюсь, тревога исчезает.
    Можете еще почитать Карнеги «Как перестать беспокоиться…», там тоже много всяких веселых историй и лайфхаков)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 30.06.2021 в 09:50 · Ответить

      И Этой тот противогаз покоя не даёт , Проснувшись ,,Алилуя!!!,, Дейлу каждый раз поёт…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Маша 13.07.2021 в 03:07 · Ответить

    Ирина, мне кажется с такой проблемой нужно обращаться к психологу. Они отлично помогают. (Часто люди думают что к психологам ходят только больные, но это далеко не так, психолог он не врач и в психушку не кого не кладет, он принимает только здоровых людей.) Очень советую обратиться к специалисту. Так же можно попробовать справляться самой, есть дыхательные методики, можно почитать стати о том как бороться с тревожностью. у меня такая проблема тоже была, мне помогла рационализация, и умение вовремя остановится, это сложный процесс, но я научилась останавливать плохие мысли до того как они охватят меня полностью. Желаю успехов в борьбе с тревожностью

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Carlos-B 16.07.2021 в 23:52 · Ответить

    Трудотерапия. Поработать от утречка до ночки. И слова ни одного никому не говорить за день и желательно и других не слушать. Дачка там, поле, луг, а к ночи поделитесь с нами сколь на душе то хорошо :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Carlos-B 16.07.2021 в 23:53 · Ответить

    Ну и конечно не панацея. А разговоры — двигатель волнения.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Carlos-B 16.07.2021 в 23:56 · Ответить

    Хотите спокойствия — не кушать, не пить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий