Страх звонка

Опубликован: 23.08.2014 В рубрике: Страхи - 2 ответа

Имя: Andrew

Добрый день. Нужна помощь. У меня - страх звонка. Какой есть выход ? Постараюсь дать детали. Суть вот в чем: начал новый вид деятельности. Ко мне звонят клиенты - я не беру трубку. И хоть об стену головой. Все понимаю, но не могу. Да,собрался, пересилил, принял пару звонков - голос дрожал так....что ни о каких сделках и речи не могло идти.

До этого была кондитерская - те же грабли. Но там нашел выход. А тут....
Взять менеджера по продажам пока не могу по неким рабочим моментам. Это первое. Второе - я все же хочу решить проблему, а не уйти от нее.

Есть еще одна деталь - беру трубку, быстро говорю что занят и через 5 минут наберу, а потом все эти 5 минут пялюсь в телефон, набрав уже номер, в ожидании всего одного нажатия клавиши вызова. И это еще повезло, если все таки нажал ))))) Я к тому, что второй раз с тем же человеком - уже легче.

В любом другом виде общения проблем не имею.
Как-то так....

Если я обратился не по адресу, будьте добры, подскажите куда мне....На свалку я точно не собираюсь.

2 ответа на "Страх звонка"

  1. Екатерина 23.08.2014 в 10:19 · Ответить

    Дорогой Андрей!
    Вам к психологу — он поможет выяснить ,откуда у вас этот навязчивый страх и поможет с ним справиться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Arina 24.08.2014 в 00:28 · Ответить

    Знаю людей с такой же проблемой. Общаются при встрече просто и непринуждённо, а по телефону.. та же самая ситуация. Причём страшное нежелание брать трубку ( исключение составляют родные: родители, дети).
    Я думаю, что вы устаёте и вам не хочется ЛИШНИХ НЕНУЖНЫХ КОНТАКТОВ, а по телефону они случаются. Потом, КОГДА ВАМ ДОЗВОНИЛИСЬ, если вы человек воспитаный, то не можете «отвязаться» от разговора. Таким образом, многие » присаживаются на хвост» начинают отвлекать, что- то просить, озадачивать и др. А ВАМ ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ЭТОГО НЕ НАДО. ЕЩЁ ПРИЧИНА — НЕУВЕРЕННОСТЬ.
    Во что могу посоветовать в такой ситуации:
    1) БЕРИТЕ ТРУБКУ И ГОВОРИТЕ КОРОТКО И ПО ДЕЛУ, УВЕРЕННО.
    2) ЕСЛИ ПРЕДВИДИТЕ ТЕМУ РАЗГОВОРА, ТО НАБРОСАЙТЕ НА БУМАГЕ ТО, ЧТО НАДО СКАЗАТЬ в процессе разговора.
    3) НЕ ДАВАЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ВСЕМ ПОРЯД, ТОЛЬКО ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПОБЕСПОКОЮТ ПО ДЕЛУ.

    ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ БУДУ БЛАГОДАРНА, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ. С УВАЖЕНИЕМ Арина.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий