Стоит ли бороться за любовь

Опубликован: 31.10.2015 В рубрике: Любовь - 116 ответов

Имя: Анастасия

Здравствуйте! Мы с мужем вместе уже 8 лет. Последний год был очень тяжелым, переезд в другую страну, потом еще один мы сменили город, потом метались по квартирам. Сейчас на нас все давит, нет перспектив будущего, нормальной работы, паспортов. У нас еще и сынишка 5 лет. С мужем мы жили всегда по любви. У нас все завертелось очень стремительно. Через месяц мы начали жить вместе, через год поженились. Мы всегда вместе, едим,пьем все. Я знаю это плохо. Мы начали уставать от друг-друга, ругаться из-за мелочей. Я знаю со мной сложно. Я не самый легкий человек на свете. И я часто хотела от него многого, не в денежном смысле нет, я никогда его неупрекала из-за отсутствия денег, никогда непросила украшений, шуб как другие женщины, но мне всегда хотелось чтобы он чуть был внимательнее, заботливее. Я много отдавала, но я всегда требовала такой же отдачи не понимая, что все люди разные.

Я так в этом не права.... В этом месяце он начал общаться с одной девушкой, у них ничего такого не было, только разговоры по душам. Я тогда сразу все почуствовала. Вы не подумайте, я не лазила к нему в телефон, нет. Я все поняла и так!!!!. И я спросила прямо. Он мне сказал. Долго плакал и говорил что ему нас жаль. Я попросила показать мне ее. После я прямо при нем написала ей. Я разрушила их общение. Он вначале расстроился. Потом поздно ночью пройдя все круги ада мы плакали и обнимались на кухне, целовались.

Признавались в любви. На следующий день все было хорошо. Потом он ушел на работу и мы поругались из-за какой-то мелочи. Вдрызг!! И после этого он предложил развестись. Потом сказал, что сам не знает. Ему нужно подумать. Но он все время берет меня за руку, на улице, дома, обнимает. У нас даже был поцелуй. Он сказал, что ему было приятно. Но ему нужно разобратся в себе, чтобы больше не причинить мне боли. Я решила сьездить к сестре и дать ему время.

116 ответов на "Стоит ли бороться за любовь"

  1. Лариса Борисовна 31.10.2015 в 16:30 · Ответить

    Стоит бороться и за любовь и за семью.Но…вам надо меняться.В корне.Иначе ничего не выйдет.Вам надо как бы посмотреть на себя со стороны.Обратитесь к психологу.Поговорить,может,с его знакомыми что в вас было не так и попытаться исправить это.Ведь мужчина не уходит оттуда где ему было хорошо.Создайте ему это ХОРОШО.(Лариса Бизюк ВКОНТАКТЕ Николаев)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 31.10.2015 в 17:08 · Ответить

    Удивительно, как женщина из-за своего эгоизма умеет все разрушать. Вы делали все с точностью наоборот. Я думаю, что пока все поправимо. Но, если Вы не поймете все свои ошибки, через некоторое время все повториться опять и опять.
    Вы находитесь в сложной жизненной ситуации: «Сейчас на нас все давит, нет перспектив будущего, нормальной работы, паспортов». И вместо того, чтобы поддерживать друг друга, Вы всеми силами рвете связи, которые вас связывает. Вы «не лазили к нему в телефон», но Вы поступили еще хуже, он поверил Вам и показал Вам девушку, а Вы «разрушила их общение». Ничего не было ужасного, что он с кем-то общался. Узнав это, вы должны были удвоить свое к нему внимание.
    Если Вы не поймете, что женщина — это хранительница семьи, умеющая любить и прощать, то ничем хорошим ваши отношения не кончатся. Потому что вряд ли ваша жизненная ситуация в социальном плане изменится в лучшую сторону в ближайшее время.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Анастасия 31.10.2015 в 19:03 · Ответить

      Владимир, вы лействительно думаете, что можно все исправить? Я этого очень хочу и давить на него тоже не хочу. Он предлагает мне уехать на время к сестре. Что вы можете посоветовать, как мне себя вести?Я очень хочу исправить свои ошибки стать лучше. Я в растерености. Как быть внимательнее? Я вижу вы умный человек? Я просто не уверена, что горячая еда и чистая одежда все решат, как мне это сделать на правильном эмоциональном уровне. Я не хочу навязываться, я просто не знаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.10.2015 в 21:19 · Ответить

        Прежде всего попросите прощение, скажите, что Вы виноваты и неправы в том, что не смогли подавить свое чувство задетого самолюбия. И уезжайте на некоторое время. Я думаю, что все наладится Восемь лет нельзя так просто взять и выбросить.
        И вашему мужу будет легче решать социальные проблемы. Вообще, не надо загадывать. Когда не знаешь что делать наверняка, надо действовать по обстоятельствам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 31.10.2015 в 22:11 · Ответить

          Я прощения еще вчера попросила, он говорит что ему не в чем меня прощать, но я в это не верю, я знаю, что он все держит в себе. Сегодня я приготовила вкусный ужин, переехала в комнату к сыну, убрала все свои вещи, даже косметику с глаз долой, все полностью теперь мои вещи только в детской. У нас воду гарячую забрали я нагрела ему воды, много)). Положила свежее полотенце, поменяла ему постельное белье, все свежее, сама перед его приходом ушла, в свою новую комнату. он пришел спросил если дома кто, я посчитала молчать глупо сказала. привет и что мы уже легли. Он поел потом зашел ко мне и сказал спасибо за ужин. Вроде ему приятно было. Мы разошлись по своим комнатам. Не знаю правильно я все делаю или нет…. Если честно это мои первые серьезные отношения, и первый раз я в такой ситуации. Скоро постараюсь уехать, только с деньгами у меня напряг, вот я и импровизирую с перездом, попытаюсь придумать что-то с дорогой. На сапсане очень дорого для меня, пробывала найти на специальных сайтах для попутчиков, но никто меня с сыном брать не хочет, боятся что маленький. Спасибо вам, Владимир! Ваши советы очень прямые, надеюсь они мне помогут)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анастасия 31.10.2015 в 22:17 · Ответить

          простите за ошибки , я просто сижу в темноте и клавиатуру почти не вижу. Еще раз спасибо!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.10.2015 в 22:24 · Ответить

        Вы просто молодец и в уме Вам не откажешь. Так может все лучше, чем Вы написали. И не стоит Вам уезжать. Живите так, как сейчас живете. Спросите мужа: «Не против ли он?» Объясните, что с деньгами трудно, ведь деньги Вам нужны не только на билет, но и на жизнь. Единственно что, ведите себя абсолютно ровно. Будете Вы мужем и женой — ему решать, но людьми вы должны оставаться.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анастасия 01.11.2015 в 10:43 · Ответить

          Я не уверена в том стоит ли мне оставаться… Сегодня он телефон забыл, а должен был позвонить важный человек с которым у него финансовые дела. Я привезла ему его на роботу. Отдала телефон и сразу ушла. Он только сказал, какими судьбами и ты вот это сюда тащилась ради того, чтобы мне отдать телефон?. Я еще сегодня кофе ему сварила как он любит с мороженным. Просто поставила на тумбочку и ушла к себе. Я на самом деле очень жалею, о том своем поступке, и сомневаюсь насчет хорошего конца.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 11:14 · Ответить

        Знаете, не придавайте словам такое значение. Может были свидетели и ему неудобно было Вас благодарить, может ему не хотелось свою благодарность показывать. Ведь поблагодарить куда проще, чем изображать равнодушие.
        Вы немного перебарщиваете. Ваш муж не должен воспринимать ваше поведение, как-будто Вы к нему подлизываетесь. Если готовите, то готовьте как обычно, без всяких деликатесов. Если возникнет вопрос, что сначала Вы готовили деликатесы, а теперь перестали: засмейтесь и скажите, что так Вы свой инцидент с его знакомой искупить пытались, но нельзя же из-за одной ошибки всю жизнь мучиться. Вообще побольше смейтесь, занимайтесь с сыном. А мужу говорите, что верите в судьбу: чему быть , того не миновать. Да и с мужем начинайте разговаривать в обычном режиме. Скажите, что нельзя всю жизнь мучатся из-за сделанной ошибки, уж лучше новые делать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анастасия 01.11.2015 в 11:19 · Ответить

          Думаю бощь не деликатес, хотя такого он ни у кого не ел, у меня он как с картинки. А вот если он не поговирит с тем человеком мы останемся без денег. Это не хорошо. Если честно я всегда раньше такой была, просто я всегда хотела такой же отдачи, а это ошибка… Мы все разные и по своему выражаем любовь

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анастасия 01.11.2015 в 11:21 ·

            Тфу ты борщ)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 11:30 · Ответить

        Любовь — это долгая притирка, когда двое становились одним. Вы думаете, это просто так в сказках пишется «они жили счастливо и умерли в один день». Просто совместная жизнь так связывала людей, что смерть одного из супругов тут же влекла за собой смерть другого.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 11:39 · Ответить

          Я не люблю сказки. Моя жизнь с детства не была сказкой. мне всегда приходилось быть сильной и принимать решения, даже за своих родителей, они идеалисты.. Мне сейчас 25 лет, но иногда мне кажется, что мне сорок. Мне никогда не была интерестна вся попсовая культура с клубами, селфи и всей прочей мишурой. Мне сложно поладить с подругами так. как то чем они увлекаются, читают лже книги я легко в глаза могу сказать что это гов..о. Если честно я и советов о нашей жизни с Сергеем ни у кого не просила. Сейчас так прижало, что поняла, если не поговорю об этом с кем-то с ума сойду.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 01.11.2015 в 11:55 · Ответить

        Опять же смотрите, Вы можете что-то любить или что-то не любить, но высказывать свое мнение надо так, чтобы не задевать самолюбие людей, а еще хуже, делать людей смешными. Жизнь сейчас ужасно тяжелая. И чтобы выжить, нужно сделать, с моей точки зрения, две вещи. Создать собственное пространство, куда вход только «по спецпропускам», и научиться терпимо относится к людям со всеми их недостатками, по принципу «понять — значит простить».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анастасия 01.11.2015 в 12:02 · Ответить

          Собственное пространство это вы о нас с мужем я так поняла). Он к стати ввчера зашел посмотреть как мы обусторились. Я буду стараться быть лояльнее к людям, обещаю)))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 12:15 · Ответить

        Вообще-то я имел ввиду Ваше собственное пространство, но Вы правы, у семьи тоже должно быть собственное пространство: в вашем случае «на троих».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 15:56 · Ответить

          опять пишет мне, чтобы я уехала. Знает, что денег нет и я уехать могу только на попутках. была бы без сына уехала б, но с ребенком никто не хочет брать, да и сама за него боюсь, путь не близкий 7 часов в машине и с кучей чужих людей. Я устала..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 16:04 · Ответить

        Почему пишет? У Вас какие-то непонятки? Хорошо, работает сегодня, а вечером этого сказать нельзя было? Сын ваш общий, или нет?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 16:18 · Ответить

          конечно общий мне 17 было когда мы познакомились! у него на работе интернет. Он зашел вк и написал. Сейчас читаю Моруа «Отношение к любовнице в былые времена. О другой женщине. Письма к незнакомке.» Но мне советы классика уже не помогут.)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 16:21 · Ответить

          видно нельзя, он не особо со мной говорит. он от моего имени написал елю на сайте, том мне звонил, но брать в дорогу с сыном не захотел.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 16:46 · Ответить

        Если общий сын, то как не дать денег на дорогу? Ведь, в принципе, Вы имеете полное право оставить сына и уехать одна.
        Может Ваш муж действительно хочет, чтобы Вы уехали. И телефон специально оставил, чтобы Вы в нем покопались. Спросите об этом прямо. Если у него денег нет, но есть пассия, с которой он хочет быть, пусть займет денег у нее.
        За тысячелетия в отношениях людей ничего не изменилось. Классика тем и хороша, что эти отношения хорошо показаны. Просто не надо обращать внимание на частности.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 16:57 · Ответить

          я не имею привычки копатся, он оставил мне последние деньги. Я не могу так. Уехать развлекатся, а его оставить без средств существования. Без еды, и прочего. Мне не все равно. что с ним будет. У меня денег либо на нормальную дорогу до Питера, попутки нас не берут, либо на то, чтобы там есть и жить. Я к сестре нахлебницей не поеду, у нее самой дочка помочь некому.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анастасия 01.11.2015 в 17:06 ·

            и я не хочу знать, что в том телефоне. я не могу бросить человека, без денег, одного. если бы меня взялп бы машина с сайта, я бы даже оставить смогла чуток. отвалить 3500 за билет на сапсан или полторы на ел-ку с человека я не могу. я доже обратно не приеду, не за что будет короче это все нюансы не имеющие значения. У меня знакомая есть, она сейчас уехала в Мурманск, у нее жилье есть здесь, в Твери. Если дозвонюсь до нее сьеду в ту квартиру.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 17:08 · Ответить

          не хочу ему мешать, и ругатся не хочу, хочу покоя. я не желаю ему зла, пусть будет счастлив. Для меня это важно

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 17:20 · Ответить

        Вы сильная женщина, поэтому не делайте резких движений, не ставьте точки на своей семье. Если Бог даст, вы опять будете вместе и любовь между вами будет намного сильнее, чем в самые лучшие моменты Вашей предыдущей жизни. Выигрывает тот, кто дольше сможет сохранить спокойствие и не поддаться панике. У Вас общий ребенок, и не думаю, что Вашему мужу он безразличен. Ставьте перед ним прямые вопросы и думайте и анализируйте то, что он Вам ответит. В предыдущей записи опять прозвучала обида. Перешагните через эти мелочи. Вы женщина, а именно женщина творец бытия. Это не красивая фраза. Именно благодаря женщине человек стал человеком.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Анастасия 01.11.2015 в 18:09 · Ответить

          Все, что сейчас происходит , происходит из-за моего прямого вопроса: » ты хочешь быть со мной? Любишь ты меня?» А вот ответ » я не знаю» потом оне плакал, я плакала. Я не верю уже ни в любовь, ни в дружбу. Мне 25, а чуствую себя циничным стариком.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена 02.11.2015 в 20:25 · Ответить

          Вот именно! Какие точки! У Вас сын есть! вы пережия очень тяжелые времена-и они увы еще будут-так как нужны годы чтоб обустроиться в чужой стране! Не сметь отпусткать мужа! к какой то крале! Или он просто решил легко утроиться за счет той телочки! А Вы этой крале сказали что у него есть ребенок и жена! Да вы что? -ТОЛЬКО если ваш муж реально слабак-то стоит его бросить нафиг. Что значит -дорогая я не хочу доставлять тебе больше боли! рыцарь блин! Ты сначала обустрой все-помоги на ноги сыну встать а потом уж строй из себя героя….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 18:16 · Ответить

        Роль «циничного старика» — замечательная роль. Эта роль которой человек должен долго учиться. Другими словами — это умение смотреть на себя со стороны и смеяться над своим и чужим поведением.
        Может быть дело не в какой-то виртуальной знакомой. Это лишь совпадение. Может у Вашего мужа какие-то очень большие неприятности и поэтому он хочет, чтобы Вы уехали?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 19:08 · Ответить

          нет это исключено, я его знаю.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 19:27 · Ответить

          Я не верю в совпадения, один человек когда-то сказал мне «случайностей не бывает». Я думаю моему моему мужу, который к стати меня намного старше просто стало скучно, тягостно от проблем и он сбежал в виртуальную реальность не желая ься домой. Поэтому, как он сказал я люблю другую, его выбар пал, на девушку необремененнуй заботами.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 20:11 · Ответить

        Случайностей, конечно, не бывает. Тяжелая жизнь да еще обязанности в семье. Все верно. Но Вы только что сказали, ваш муж старше Вас, не устроен, так какая у него перспектива, кому он нужен? Я имел ввиду, что есть еще один фактор, который заставляет его вести так, как он себя ведет. А виртуальная знакомая предлог. Поведение человека всегда имеет логическое объяснение, но не всегда это объяснение можно найти, да и сам человек не всегда его знает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 20:33 · Ответить

        Вот смотрите. Ваш муж написал, что хочет, чтобы Вы уехали. Почему написал, а не сказал? Потому что ему так легче. Но за этим могут стоять противоположные желания: он хочет, чтобы Вы уехали; он не хочет чтобы Вы уехали. Какое желание истинное?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:00 · Ответить

          он мне это а лицо тоже говорит. Сегодня поел сказал спасибо и ушел в свою комнату. время еще детское. Он там в темноте лежит. Лежал, лежал а я на кухне фильм с компа смотрела. Думаю не хорошо как-то мне весело ему нет. Говорю хочешь фильм посмотрим? Он мне нет. Засунул в уши наушники слушает пинк флойд. он меня ненавидит наверное

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:07 · Ответить

          он даже не смотрит на меня, как бы сквозь меня. это так больно. А все жду, что он передумает и хотя бы обнимет меня

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:16 · Ответить

          иногда мне кажется он сам не знает своих желаний, кто знает какие глупости он совершит пока поймет чего хочет.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 21:30 · Ответить

        Даже в поведении шизофреника есть логика, а в поведении вашего мужа логики нет, если придерживаться ваших объяснений. Вот выдержки из ваших записей.
        Он вначале расстроился. Потом поздно ночью пройдя все круги ада мы плакали и обнимались на кухне, целовались.
        Признавались в любви. На следующий день все было хорошо. Потом он ушел на работу и мы поругались из-за какой-то мелочи. Вдрызг!! И после этого он предложил развестись.
        Потом сказал, что сам не знает. Ему нужно подумать. Но он все время берет меня за руку, на улице, дома, обнимает. У нас даже был поцелуй. Он сказал, что ему было приятно. Но ему нужно разобраться в себе, чтобы больше не причинить мне боли. Я решила съездить к сестре и дать ему время.
        Опять пишет мне, чтобы я уехала. Знает, что денег нет и я уехать могу только на попутках. была бы без сына уехала б, но с ребенком никто не хочет брать, да и сама за него боюсь, путь не близкий 7 часов в машине и с кучей чужих людей.
        Он оставил мне последние деньги.
        Все, что сейчас происходит , происходит из-за моего прямого вопроса: Любишь ты меня?» А он в ответ » я не знаю» потом он плакал, я плакала.
        Сегодня поел сказал спасибо и ушел в свою комнату. время еще детское. Он там в темноте лежит. Лежал, лежал а я на кухне фильм с компа смотрела. Думаю не хорошо как-то мне весело ему нет. Говорю хочешь фильм посмотрим? Он мне нет. Засунул в уши наушники слушает пинк флойд. он меня ненавидит наверное

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:55 · Ответить

          я бы сюда не писала если бы могла понять логику. я ничего не понимаю. То он любит меня, то терпит, то сам не знает. он сказал о себе цитирую » я самый не орпеделенный мужчина на свете». Как такое может быть? Я вот знаю, что хочу не смотря на все быть с ним, заниматься любимым делом, помогать ему с его делом, варить ему кофе, готовить его любимую еду, что мне никто не нужен, что не красивей, не богаче никого не хочу. Ему 30 лет, я понимаю, что он растроен тем, что сейчас у нас ничего нет, но какое это имеет значение? Я всегда говорю ему » Сережик у нас все будет, поверь мне. Не в деньгах счастье, не в машинах, не втелефонах.» Он только вздыхает. Я знаю ему не с кем поговорить, он все в себе носит. Я знаю как ему одиноко. Я не хочу чтобы он думал, что один против всех. Я так хочу ему помочь и не знаю чем. Мне действительно кажется, что он меня ненавидит. Если бы не я , то ему кажется он жил бы лучше. Но он всегда делал только то, что считал нужным . Я никогда не заставляла его идти туда куда он не хочет, работать там где ему плохо. Вы мне не верите наверное, но это правда.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анастасия 01.11.2015 в 21:58 ·

            простите за грамматику, номне уже пофиг. я постоянно думаю о чем-то мрачном, единственное что держит меня мой сын.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 21:42 · Ответить

        Сколько лет вашему мужу?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:58 · Ответить

          30

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена 02.11.2015 в 20:36 ·

            Блин! Нашла намного старше! У меня первый муж был на 30 лет старше! И любила понимаешь ли я его и два года до смерти ухаживала… а сейчас я старше мужчины своего на 6 лет…тьфу блин да я уже старушка?!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 21:59 · Ответить

          он молодо выглядит как ия . Ни ему не мне никто не дает наш возраст. Мне обычно думают 17, ему 20

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:19 · Ответить

          он сказал мне, что она его простила, и чтобы я уехала. сказал если ему будуи нужны презервативы он их купит. не хочу жить

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена 02.11.2015 в 20:45 ·

            Ахринеть! какая то сучка крашенная сказала чтоб ЕГО ЗАКОННАЯ ЖЕНА! И НЕ будем забывать с РЕБЕНКОМ !!! Собрала свои манатки и валила!!! Урод ваш муженек вот кто он! Он еще вам это все передал! Придурок! Ему еще о взрослого человека лет сто ползти! Я бы как мать троих посоветовала показать ей вооот тако большой кукиш! Но-так как вы скорее всего на съемном жилье…Козел…так и знала бабу нашел Альфонсик…силушек не осталось у него Мужиком то быть дальше…вас к сестре спихнет с дитем а сам у бабы жить будет….-я бы так и бросила его…пошел бы он куда подальше. Я вот с папой своих 3 тоже самое преьтерпела-и переезд в другую страну и квартиры …все все прошла и -такие же закидоны-потом сказала а не пошел бы ты..и ушла-зато теперь меня лубяяят-я оказывается сильная….хорошая…добрая и вваааще таких как я на свете нет-а все почему? потому что не стала больше плакть а через 2 месяца встретилась с человеком и живу как мне надо. и омогает он слава Богу деткам и мне и общаемся-но обратно не поворачиваю-а оно мне надо? кто раз предал тот всю жизнь будет предавать-только шанс бы подвернулся. и покуда Вы будете терпеть (вдруг) и лопать подлость-он все больше будет распоясыватья. Забирайте все деньги каие есть (и каких нет-все что можно и уезжайте нафиг от него….. или наоборот вступайте в бой-за семью и с ним самим в первую очередь- единствнное что плохо-что он просто может съехать к этой крале и не будет вам помогать деньгами…вот это очень плохо…пишите что там у вас и как и в каком вы городе…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 22:05 · Ответить

        Я Вам верю. Больше того тысячи мужчин, которые прочтут вашу запись позавидуют вашему мужу. И подумают: вот бы мне такую жену.
        Как у него с потенцией? Здесь проблемы не может быть? Есть такая реакция организма на постоянный стресс, как психическая импотенция. Обычно это временно, но это надо знать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 22:26 · Ответить

          нет у него все ок. бывает он иногда не хочет, а я просто вижу его и всегда хочу, люблю его безумно. Но он на протяжении наших отношений хотел заниматься сксом только посвонму желанию, ему тогда 23 было. Даже мои ласки не всегда давали ему раслабиться. Последнее времяавгуст и сентябарь мы постоянно тянулись к друг-другу. Потом в октябре приехала его мама, привезла нашего сына, он все время, пока мы обживались в Твери был у нее. Я знала, что с маленьким мальчиком нам будет тяжело, но он полностью абстрагировался от нас. Только я сним играла, он если и делал то через силу, но я не давила, надеялась он привыкнет. Потом он вообще отстранился, сидел вк, когда был дома, слушал музыку. Мне было больно, но пока тут была его мать я молчала, плакала когда все спали на кухне, когда она уехала, ятогда спросила его прямо. Он сказал мне нравится другая. После этого я закончила готовить завтрак и ушла в спортзал. Меня физ нагрузки всегда успокаивают. Занималась до атской боли мышц. Потом пришла домой и меня порвало. тогда я и написала той девушке. Я ее не оскорбляла, сказала, что она молода и очень красива, и что вее жизеи будут еще мужчины.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анастасия 01.11.2015 в 22:38 ·

            вечером я взяла алкоголь напилась , хотя вообще пью и ушла . Сидела на лавочке до посинения.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 22:39 · Ответить

          пока не замерзла

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 22:42 · Ответить

          потом уже позже мы мирились , но это не помогло, нисекс ниеда , не простое участие не помогает он гонит меня. Он сказал мне как ты можешь простить меня? Ты такая сильная, Я так бы не смог. Честно, я бы незадумываясь отдала бы ему всю эту «силу». Это не мое, это не женское, я просто хочу быть собой.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 22:47 · Ответить

        Ваш муж дома же все время сидит, как я понимаю. А к его матери на некоторое время Вы уехать не можете?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 22:57 · Ответить

          она в германии живет

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:01 · Ответить

          он к стати ничего не ел с того, что я на работу ему собрала, только коктель протеиновый выпил. еду основную принес в холодильник поставил

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:10 · Ответить

          боже я точно знаю, я убила его любовь. он полюбил ту девушку, я все испортила. как мне с этим жить , боже. он пришел сейчас на кухню, пил валерианку, я говорю, что с тобой присходит, может у тебя беда, может у тебя болит, что он говорит нет, на мне пахать и пахать. Я говорю, это из-за того, что я все тебе с ней испортила он долго молчал, потом говорит нет, я сказал уезжай значит уезжай

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:10 · Ответить

          жить не хочу

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:21 · Ответить

          я не знаю как это пережить.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 23:27 · Ответить

        Я думаю, что в вшей ситуации Вы ничего не должны делать. Живите как в коммунальной квартире. Вы страдаете и за себя и за него, это и не правильно. Живите «циничным стариком». Вашему мужу нужно разобраться в себе только самому. Вы для него готовите, он приходит домой не в пустую квартиру и слава Богу. Появятся деньги — уедите. Нет денег: на нет и суда нет. Положитесь на Время. Выигрывает тот, кто не поддается страху и панике. Занимайтесь побольше с ребенком. Гуляйте с ним, ходите в спортзал. Время все расставит по своим местам.
        Ваш муж, видимо, считает себя виноватым перед Вами. Скажите ему, что ни обид, ни зла на него не держите, ведите себя так, чтобы он понял, что Вы о нем заботитесь именно потому что Вы сильная, а не потому что хотите его удержать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:29 · Ответить

          я так и делаю, а он идет к ней. он помирился с ней и хочет моего отьезда чтобы примерить которая лучше

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:31 · Ответить

          если я уеду он будет с ней, будет тут с ней. мне нужен хоть кто-то в этом большом городе Я бы даже домой уехала если бы могла

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:32 · Ответить

          он меня без ножа режет

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:36 · Ответить

          и я уже не знаю надо ли мне быть с ним, нужен ли мне мой мужчина. Предавший однажды предаст еще.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 01.11.2015 в 23:41 · Ответить

        Если Вы хотите помочь себе и своему мужу, а так же и сыну, возьмите себя в руки. Здесь не в девушке дело. А если и в девушке, то Вы здесь никак не виноваты. Между прочим, Вы знаете координаты этой девушки в Интернете. Посмотрите сами информацию о ней. Пообщайтесь с ней, расскажите ей ситуацию, скажите что не собираетесь ей мешать и что были неправы в предыдущем разговоре.
        Вы сильная женщина, но у Вас есть слабость — Вы любите себя накручивать. Это от недостатка веры. Наша жизнь подвешена на ниточке, и то, что мы что-то можем сделать сами без воли Господа Бога есть огромное заблуждение.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:44 · Ответить

          зачем ей писать? о чем нам говорить?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:45 · Ответить

          я бы никогда не забрала отц а у ребенка, на чужой беде свое счастье не построишь

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 01.11.2015 в 23:47 · Ответить

          я заснуть попытаюсь и вы спите. нам всем рано вставать. Спасибо за помощь

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Анастасия 31.10.2015 в 18:56 · Ответить

    Спасибо вам за советы, я прекрасно понимаю свою ошибку, но сейчас уже не изменишь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Анастасия 01.11.2015 в 23:21 · Ответить

    сказал что его » заебало чувство вины. я сказала что готовлю, просто потому, что хочу, а н для его чувства вины.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 01.11.2015 в 23:43 · Ответить

      У нас с Вами синхронно мысли текут.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 01.11.2015 в 23:53 · Ответить

      Ну не готовьте ему. Приходит с работы, уходите в комнату. В холодильнике еда есть, захочет сам возьмет. Когда переживаешь и нервничаешь, то чем меньше ешь, тем меньше вреда от переживаний.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анастасия 02.11.2015 в 06:37 · Ответить

        Владимир, сегодня в 4 утра Сергей должен был идти в фмс. Я предложила сходить с ним. Он согласился. Мы нормально о всем поговорили. Я дала ему понять, что поддерживаю его решение и не злюсь ни за что. Я сказала, что хочу извиниться перед Катей за то , что обидела ее. Он сказал не надо, а потом делай как хочешь. Сегодня я уезжаю. Мы нашли машину. Он сказал без предупреждения не приезжать. Я сказала, что и не собиралась так делать. Что хочу нам всем счастья. И это правда. Я было начала говорить, что если ты останешься с Катей, я хочу быть уверенной в том, что если я попрошу твоей помощи ты ко мне придешь без отговорок, он сказал об этом не волнуйся это не проблема. Я сказала еще, что наш сын, будет не только всегда со мной, они оба тоже будут участвовать в его жизни. Чтобы она не тянула одеяло на себя, ребенок не виноват в наших ошибках. Он сказал давай об этом не будемрано еще ,я не решил. Вот те на! Ну ладно, я буду решать проблемы по мере поступления. Но стоит ли мне ждать его? Может уже все конченно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 02.11.2015 в 07:45 · Ответить

          Я сегодня рано проснулся и думал о вашей проблеме. Очень вероятно, что с «Катей» ваш муж и не общается, он только в этом пытается Вас убедить. Его проблема в другом. Умом он знал и знает, что лучше Вас жены ему и не найти. В Vk познакомился с девушкой, что женат не сказал, девушка, возможно, хорошая. После Вашего с ней разговора, она ему всыпала по первое число. А Вы своим поведением доказываете ему, что он ничтожество. Что имеем в результате. Он втоптан в грязь по самую макушку. Отсюда и валерьянка. Ему только остается поддерживать легенду, что он Вас разлюбил и что есть другая.
          » Ты такая сильная, Я так бы не смог. » — Вот ключевая фраза.
          Так что уехать плохо и не уехать плохо. Если действительно он занимается «самоперевариванием», то это может очень плохо кончится. Может Вам претвориться больной и остаться?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Анастасия 02.11.2015 в 11:19 ·

            я ведь вела себя тогда как психопатка, больная ревнивая стерва, на него руку подняла, не могу себя простить, я ему пощечин надавала. Как я могла? Жить с этим и знать, что он меня не простил хуже всего. Я в сердцах называла Катю Тварью. Это не так, он не выбрад бы плохую. Боль, тупая агония, все что у меня есть. И я действительно сейчас хочу в питер, увидеть,что-то написать что-то. Может и для него но он не узнает.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Анастасия 02.11.2015 в 11:31 ·

            это исключено я его не буду обманывать. я и так была больна и он заботился обо мне по своему. я не могу заставить его перестать чувствовать вину простить меня и себя. Он должен решить сам. Я его люблю и все простила, я каждый день мечтаю о его простых обьятиях, но он уже не берет мою руку в свою, не смотрит на меня, а я стараюсь запомнить его лицо Любую мелочь.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Анастасия 02.11.2015 в 11:07 · Ответить

    это исключено я его не буду обманывать. я и так была больна и он заботился обо мне по своему. я не могу заставить его перестать чувствовать вину простить меня и себя. Он должен решить сам. Я его люблю и все простила, я каждый день мечтаю о его простых обьятиях, но он уже не берет мою руку в свою, не смотрит на меня, а я стараюсь запомнить его лицо Любую мелочь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 02.11.2015 в 20:55 · Ответить

      Ах! какой ужас я убила его любовь! подняла на него руку! Да я своего пару раз чуть ваще не зарезала! Когда ты с двумя грудными и с животом а эта козлятина приходит и говорит тебе- после ночи отсутствия..я тут подумл нам надо расстаться -я встретил другую….Вот тут то и перестаешь соображать! и че эти другие надолго ? на 1 ночь! Все глупость ! дурак последний! вовов пусть похавает себя немного -ему не помешает…. меня настроаживает только одно-ВЫ одна с ребенком решили ехать на попутке в питер!!!!!!!!!!!!!!! Вы ваще доехали? Отзовитесь! Это очень рискованно!!! ОЧЕНЬ!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Анастасия 02.11.2015 в 11:13 · Ответить

    он уже говорит о разводе так как буд-то это будет завтра. Я попросила его поехать за билетами со мной, он поехал, а я пошла с ним в фмс, там такая толпа все хотят пробиться, ужас. Ненавижу толпу. Я инстинктивно, взяла его за руку, он сделал вид, что не видит. Если все так как говорите вы, то это все большая ошибка, но я немогу никого заставить. Благими намерениями дорога в ад написана. Он ведь ни с кем не делится своей болью. Я предложила ему тоже сюда написать, уже когда меня не будет, он не хочет. Я говорю, это все анонимно, никто не узнает, он не хочет. Я уверена, поговорив с кем-то он бы понял чего он хочет по настоящему. Понял за что так зол на меня и на себя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.11.2015 в 11:40 · Ответить

      Если моя догадка верна, и вся эта история привела к тому, что ваш муж чувствует себя самым подлым и низким человеком, какого только можно представить. Помочь ему может ситуация, в которой он почувствует себя вновь вашим защитником. Помоги Вам Бог.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Анастасия 02.11.2015 в 13:29 · Ответить

    Зачем он делает мне больнее. Уходит по делам, я не спрашиваю куда и зачем

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Анастасия 02.11.2015 в 13:34 · Ответить

    говорит на пол часа, а потом на тренировку. его мать все поняла, спросила меня прямо. Я ей врать не стала. Зачем, но взяла с нее обещание не лезть к нему с советами и нравоучениями

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Анастасия 02.11.2015 в 13:36 · Ответить

    [11:19:33] Анастасия Тавровская: Я уезжаю в Питер, к сестре. Не спорьте так надо, правда. Не трогайте Сергея, мы оба виноваты во всем. Я была жесткой и грубой, а я ведь совсем не такая. Эта беда, моя беда она в корне изменила меня. Я стала той девушкой, что была до встречи с вашим сыном, только печальнее. Сердцу не прикажешь и решает Сергей сам. Я на него не в обиде и зла не таю. Если он выберет Катю, я не хочу враждовать с ней, она не плохая и я знаю, Моему Букачке никогда бы не понравилась плохая женщина. Если он захочет вас познакомить не обижайте ее, не надо. У нас есть сын, это главное, теперь я знаю, что Сережик всегда нам поможет ни смотря ни на что. И если она его тоже любит, то поддержит его, если нет это не повлияет на его отношение к своей семье. Я очень люблю вашего сына и хочу ему добра и счастья. Он ведь так много пережил за этот год, как и я. Эго также предали те на кого он рассчитывал, мы мотались по свету без света впереди. Ссорились и любили друг-друга. Я благодарна ему за эти восемь замечательных лет и я правда уже не помню зла. Он замечательный, терпеливый и по своему очень сильный, только он этого пока не знает. Он никогда не жаловался, на то что я могла его обидеть. Психолог написал мне, что он все еще любит меня, хотя сам и не понимает за всем тем грузом и болью, что ж это покажет время. Он сказал мне , что мы будем вместе, и что в этой ситуации, куда мы попали много причин, не только она и я, а сама жизнь. Но это такое….)) Все равно решение кроме Сережки никто не примет. Это мой самый тяжелый выбор, и самый болючий урок. Но он вернул меня, то злобное и ревнивое существо исчезло навсегда. Теперь есть настоящая я, которую он любил. Я подарю всю свою любовь нашему сыну, ведь он так на него похож. Все пока напишу из Питера. С любовь Настя.
    [11:26:45] Анастасия Тавровская: И да спасибо вам тоже за все, вы мне очень помогли во многом, даже жизнь спасли тогда в Переяславе. Я желаю вам с Аркадием Григорьевичем здоровья и терпения. Любви ко ВСЕМ НАМ. В фмс Сергей попал. Номер перевода мне отправьте только.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.11.2015 в 13:43 · Ответить

      То чего не может человек, может Бог. Вспомните слова из Евангелия: «Вера твоя спасла тебя».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Анастасия 02.11.2015 в 13:45 · Ответить

    Его мать обо всем поняла и спросила меня прямо, я врать не стала. Это мое сегодняшнее письмо ей. Сергей его прочел, ноут был открыт , а я ушла вещи собирать. Я новорю ты что читал, он мне «да ты же ноут не закрыла, там все хорошо написано, только имя ее не надобыло называть»
    А как мне ее называть? «Она»? Это глупо и для слабаков. Она что не заслуживает имени, или как Шерлок холмс говорить «эта женщина»)? Хотя мне на миг показалась, что я не вольно выдала его тайну, и не имела права ее имя расказывать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.11.2015 в 14:00 · Ответить

      Вы достойны счастья, а это значит оно у Вас будет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Анастасия 02.11.2015 в 14:06 · Ответить

        это только слова, а что за ними? за моими, за вашими, за сережкиными

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Владимир 02.11.2015 в 14:32 · Ответить

    Без Воли Господа даже волос не упадет с нашей головы. Вас не за что наказывать, а себя Вы уже давно наказали. Я думаю, все у Вас наладится и гораздо раньше, чем Вы можете себе это представить. Это не слова. Это вера. Я не собираюсь Вас успокаивать. В жизни каждый получает то, чего достоин. Я верю, что Вы достойны счастья.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 14:37 · Ответить

      Но уже не с ним? Да?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 02.11.2015 в 20:59 · Ответить

        ДА не с ним…с козлятиной… я вот впервые в жизни такие испытала ощущения-с Другим мужчиной..и честно скажу-не жалею о разрыве НИ СЕКУНДОЧКИ!!! Чего и Вам желаю!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Анастасия 02.11.2015 в 14:36 · Ответить

    он накпил презервативов

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Анастасия 02.11.2015 в 14:36 · Ответить

    он накупил презервативов

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Владимир 02.11.2015 в 14:40 · Ответить

    Вы сильная женщина, а в чем-то, видимо, большой ребенок!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Владимир 02.11.2015 в 14:42 · Ответить

    Не мучайтесь, положитесь на судьбу и своего ангела хранителя. Поверьте, им виднее.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Анастасия 02.11.2015 в 14:43 · Ответить

    какого ангела, он при мне это пошеел купить, зачем? Почему не завтра?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Анастасия 02.11.2015 в 14:44 · Ответить

    да не хочу я быть сильной, хочу быть слабой, чтобы обо мне тоже заботились

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Анастасия 02.11.2015 в 14:45 · Ответить

    он же сказал подумать, что тут думать-то на две пачки гандонов.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Анастасия 02.11.2015 в 14:45 · Ответить

    зачем он полез в мою переписку

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Анастасия 02.11.2015 в 14:45 · Ответить

    мне теперь еще больнее

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Владимир 02.11.2015 в 14:52 · Ответить

    Я мог бы высказывать свои соображения. Возможно они соответствовали бы действительности. Но поймите, до сих пор я Вам не смог помочь, значит про все мои соображения можно сказать «пустое все это». Я могу только повторить: смиритесь и не мучайтесь, и, возможно, Судьба улыбнется Вам. Представьте черные тучи из-за которых вдруг выглянуло Солнце.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Анастасия 02.11.2015 в 14:59 · Ответить

    говорите все,что думаете честно, я знаю вы опытне так как, вы старше меня намного. Скажите без прикрас о наших отношениях, есть ли будущее. Я вот не уверена, что просчу ему секс с другой. Это слишком даже для меня.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.11.2015 в 15:02 · Ответить

      Вы опять наступаете на те же грабли. Вы спросили у мужа: «скажи мне честно, у тебя есть кто-нибудь», он Вам честно ответил. И что из этого получилось?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Анастасия 02.11.2015 в 15:03 · Ответить

    да те же, но я устала надеятся, я хочу жить

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.11.2015 в 15:10 · Ответить

      Смеритесь и не мучайтесь. Мы ходим с Вами по кругу. Ошибка очень многих любящих жен заключается в том, что они считают, что раз они дают, значит они имеют право на такую же отдачу. А это не верно. Давать нужно либо для себя, либо когда тебя просят и не больше, чем тебя просят.
      Я все это говорю, потому что очень хочу Вам помочь. Возьмите и перечитайте всю переписку с начала до конца.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  24. Анастасия 02.11.2015 в 16:14 · Ответить

    ок

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Евгения 02.11.2015 в 17:42 · Ответить

    Мужчина запутался. Не отпускайте . Окружите заботой, любовью и лаской. Дайте возможность снова выговарива ься вам, а не другой женщине. Станьте сдержаннее, у Вас все получится

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 22:15 · Ответить

      хорошо

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 22:16 · Ответить

      я уже с билетами на поезд

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 22:19 · Ответить

      он сказал мне чтобы я прикратила. что он ничего от меня не хочет

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Елена 02.11.2015 в 21:01 · Ответить

    Напишите когда доедете до сестры. Я честно даже не за Вас переживаю а за ребенка! Все нормально там у Вас?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Анастасия 02.11.2015 в 22:15 · Ответить

    пострараюсь, но я ему не нужна.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Владимир 02.11.2015 в 22:27 · Ответить

    Настя, когда ляжете спать, попробуйте себя запрограммировать на сновидение о своем будущем. Когда будете засыпать, думайте, что Вам приснится вещий сон.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 22:56 · Ответить

      владимир, я довольно прохладно отношусь к необьяснимым вещам в моей жизни, потому как иногда мне кажется, что эти события с мной у же были я повторяю свою жизнь не имея возможности остановить все. Я просто знаю, что это случится и что кто-то будет страдать, но как это произойдет, где эта точка невозврата для меня всегда секрет

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 02.11.2015 в 23:17 · Ответить

        В действительности прошлое, настоящее и будущее одномоментно. Наша подкорка мозга, которая властвует во сне воспринимает время именно так — одномементно, поэтому и существуют вещие сны.
        Я хочу ответить на два ваших вопроса, но сделать это хочу, когда Вы уже будите в Питере.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Анастасия 02.11.2015 в 23:48 · Ответить

          хорошо ))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Владимир 02.11.2015 в 22:45 · Ответить

    Какое у Вас дата и время отправления?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Анастасия 02.11.2015 в 22:58 · Ответить

      )3.11.2015 в 02:23

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 02.11.2015 в 23:16 · Ответить

        В действительности прошлое, настоящее и будущее одномоментно. Наша подкорка мозга, которая властвует во сне воспринимает время именно так — одномементно, поэтому и существуют вещие сны.
        Я хочу ответить на два ваших вопроса, но сделать это хочу, когда Вы уже будите в Питере.
        Как сможете, бросьте мне письмо: vsmi5209@gmail.com

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Анастасия 03.11.2015 в 00:25 · Ответить

    avrovskaja2016@yandex.ru моя ел. п на всякий случай

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Елена 03.11.2015 в 10:51 · Ответить

    Да вот и еще по теме-КАТЯ…хорошаяяя…..(то что вы там его маме понаписали)-вранье полное! Никакая она не хорошая! Не порядочная! не человек вообще! Никогда хорошая Женщина НЕ переступит ЧЕРЕЗ РЕБЁНКА! НИ КОГ ДА! Если бы вы расстались уже как год назад-то да…может уже строить с ним отношения-а так-БЫТЬ причиной развода и разрыва ни одна Порядочная не станет! Из чего делаем вывод-Владимир может быть прав-что вставила она- КАТЯ- ему -СЕРЕЖЕНЬКЕ пистон хороший после Вашего с ней разговора и послала его куда подальше-так как он скорее всего скрывал что у него есть жена и ребёнок-и ТОГДА ДА! КАте 5 и Катя ХОРОШАЯ,,, а если она изначально знала о вашем с ребёнком существовании и все это поддерживала-ОНА ОООЧЧЧЧЕЕЕНЬ НЕ хорошая! А Вы не рвите себе сердце! К ребенку он холоден-это самое страшное….конечно и больно…а все остальное- можно пережить-главное не крутить в голове все время-как все было…и не сожалеть что типа Вы счастье потеряли! Нчего Вы не потеряли так как ЭТОГО просто не могло быть с этим человеком! Паоло Коэлье сказал хорошие слова—-«»» ТЫ не бойся…отпускай…ТО что ТВОЁ -ВЕРНЕТСЯ…а то что НЕ вернется-НИКОГДА НЕ БЫЛ ТВОИМ!» Молодец что на поезде едешь…а то я всю ночь нервничала.. С БОГОМ. И пиши что и как у Вас будет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий