Со мной говорит кот

Опубликован: 19.07.2018 В рубрике: Самоанализ - 48 ответов

Имя: Виктор

Привет ствую) Меня зовут Виктор. Сразу предупрежду - я ни-чего не употребляю, я даже мяса не ем, никаких наркотиков, алкоголя или чегото еще.
У меня не большая проблема - я начал замечать кое-какие странности : слышу голос своего кота. То есть не обычное мяу-мяу как у всех кошек а реальные голоса, связную речь!! Когда спрашиваю у мамы или папы, или у своих сестёр они его не слышат, а я....((( Кот обычный, сиамской породы. Сижу иногда смотрю телевизор и слышу как ктото комментирует, оборачиваюсь там Мусик (имя кота) сидит.
Иду мыться - слышу этот же голос. Ем - слышу.
На ночь запираю кота в туалете потому что кажется что он придет ночью и расцарапает мне глаза(
Кот запрещает мне пить молоко, потомучто оно только для него, иногда приказывает сделать чтото, окно открыть например... или крикнуть в форточку нехорошее слово
Еще иногда мне кажется я слышу музыку, Дебюсси или Бетховена например когда вокруг ничего нет, но это не так сильно беспокоит по сровнению с котом
Иногда кот просто зовёт по имени Виитя, Витя... при чем даже когда его нет рядом, я могу бросить друзей и дела, что бы придти домой и посмотреть кота
Помимо молока кот запрещает есть некоторые продукты приготовленные неестественым путем, к примеру у нас в холодильнике стояло старое вишневое варенье, кот говорил, в нем глаза , его нельзя есть...

Сей час кот сидит у меня за спиной и очень зло бьет хвостом)) Не знаю что делать сума сходить не хочется... можно ли как-то избавится от этого без таблеток? К психиатору идти боюсь, в друг залечат

Извеняюсь за ошибки я из Казахстана. Помогите пожалуйста

48 ответов на "Со мной говорит кот"

  1. Мулан 19.07.2018 в 10:24 · Ответить

    Обратитесь за помощью к психиатру.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Виктор 19.07.2018 в 10:36 · Ответить

      Так говорил же, что не надо к психиатру! Зачем советуете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Серёжа 19.07.2018 в 20:46 · Ответить

    К сожалению только сильнодействующими психотропными веществами это и лечится.
    Ну либо можно походить в Храм, Мечеть, помолится.
    Врачи (скорее всего) сделают из Вас «растение».
    Да и в психушке делать нечего. Там не лечат.
    Говорю, потому что знаю — сам лежал в психиатрической больнице.
    Мой совет — походить в Храм, Мечеть.
    Помолится. Попросить у Создателя помощи и защиты.
    Может быть не сразу, но это поможет.
    Я абсолютно в этом уверен.
    Также можно молится дома.
    Так же можно побрызгать в квартире/доме Святой Водой.
    Поставить в квартире иконы (желательно намоленные, но не обязательно).
    Всего Вам Самого Наилучшего, Виктор! :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Виктор 19.07.2018 в 20:53 · Ответить

      Да низачто))) У меня мама просто помешана на церкви даже в монастыре работает)) Церковь не несёт в себе реальной Силы) Это зомбирование. Все дома в иконах уставлено. Даже коту вон идея не нравиться. С уважением)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Виктор 19.07.2018 в 20:59 · Ответить

      От чего вы лежали??

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Серёжа 20.07.2018 в 12:48 · Ответить

        Лежал из-за того чтобы ли у меня проблемы и депрессия.
        Извините, не хочу вдаваться в подробности. Тяжело всё это вспоминать.
        Лежал я давно, проблемы нет — но я уверен что ничего там не изменилось.
        Просто нет причин чтобы в психушках что-то менялось в лучшую сторону.
        Те кто возит еду психам, те кто сидит рядом с психами (санитары) — не чувствуют к ним никакой жалости. Никакого сочувствия.
        Наверно поэтому там такие нечеловеческие условия проживания и с едой там всё очень плохо.
        Вы сами решайте, как Вам лучше.
        Психотропные вещества могут помочь, но скорее всего они будут сильнодействующими и с кучей побочных эффектов.
        Там с Вами церемонится не будут (в больнице) если Вы расскажите им что слышите как с Вами говорит кот.
        Заколют, только так!
        Не знаю. Может быть помогут какие-нибудь несильные лекарства.
        Но всё равно их надо будет подбирать.
        То есть надо будет класть Вас в психушку и пробовать разные лекарства.
        Пока не будет подобрано нужное лекарство.
        Может можно обойтись без психушки.
        Но я о таком не слышал.
        Человек должен находится под наблюдением врачей.
        В общем если в плане Веры — Вы уверены что Вам это не поможет.
        Тогда наверно надо просто смирится с тем что Вы слышите как кот с Вами говорит.
        Тем более если Вам это не вредит.
        Можно вопрос?
        А если кота нет рядом, если Вы вообще, допустим, в другом городе?
        Вы его слышите?
        Просто если Вы его не слышите в таком случае, то всё просто — надо отдать кота куда-нибудь. Кому нибудь.
        Чтобы он был как можно дальше от Вас.
        И проблема будет решена.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Виктор 20.07.2018 в 15:40 · Ответить

          Мда… сочувствую
          Я бы не сказал что не вредит
          Да слышу. Ездил в Новосибирск, было ужастно, будто ломка какая то
          Не представляю что будет если Он умрёт….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 20.07.2018 в 15:57 ·

            Как «что будет»? Начнёте слышать мёртвого кота!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
          • Серёжа 20.07.2018 в 16:16 ·

            Вам надо быть независимым от кота.
            Умрёт и умрёт.
            Надо проще к этому относится.
            Надеюсь хотя бы тогда у Вас пропадут эти голоса.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Виктор 20.07.2018 в 16:20 · Ответить

    Мне убить его??

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 20.07.2018 в 17:07 · Ответить

      Рекомендую его съесть. И вы навсегда будете вместе. Единым целым.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алла 20.07.2018 в 19:18 · Ответить

      Виктор, оставьте в покое кота. Три варианта: у вас дома паранормальное, домовые, бесы, можете пригласить священника или просто сходить к нему. Кот ваш ни в чем не виноват. Возможно на вас навели порчу. Я у Александра Аксенова что-то слышала что люди могут слышать голоса, из чрева могут доноситься странные звуки. Из людей он вытягивал живых лягушек и ужей. Вам может казаться что у вас красный зрачок.
      И третий вариант — обратиться к психиатру, психотерапевту можно для начала.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 20.07.2018 в 19:38 · Ответить

        Да что вы мне советуете все одно и тоже!! Священник и психиатр, психиатр и священник
        Тупость какая
        Нет никто не разыгрывает. Дома бывал один, а кот все равно говорил
        В Новосибирске бы меня кто разыгрывал?? Я один ездил!!!!
        А зачем эти люди глотали змей и лягушек?? Я не ем животных

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 20.07.2018 в 20:04 · Ответить

        Этот ваш Аксенов мог бы вытащить из меня живого котика? С уважением.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Серёжа 21.07.2018 в 14:05 · Ответить

      Не надо никого убивать.
      Сам помрёт рано или поздно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Виктор 21.07.2018 в 19:22 · Ответить

        Вы что желаете что бы мой кот умер!?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Серёжа 21.07.2018 в 21:38 · Ответить

          Нет. Не желаю…
          Просто рано или поздно он умрёт.
          И таким образом возможно проблема будет решена.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Виктор 22.07.2018 в 16:47 ·

            Нет желаете!! Я все понял

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алла 20.07.2018 в 19:25 · Ответить

    А вы уверены, что вас никто не разыгрывает?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Виктор 05.08.2018 в 17:53 · Ответить

      Ни кто. Абсолютно. Как меня могли разыгрывать когда я ездил в Россию один?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Виктор 20.07.2018 в 19:48 · Ответить

    Тут сами больные и еще чтото другим советуют!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Виктор 20.07.2018 в 20:01 · Ответить

    Тут не кто ничего не знает!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. олег 23.07.2018 в 15:42 · Ответить

    прибей кота и слушай бетховена на здоровье

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Виктор 05.08.2018 в 17:53 · Ответить

      Себя прибейте) С уважением)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. олег 23.07.2018 в 17:39 · Ответить

    обращение к владельцу сайта-пожалуйста, уберите мой комментарий,я не так хотел выразиться.не подумал

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. лучик 02.08.2018 в 19:12 · Ответить

    Виктор,вы сами обращались к гадалкам или «бабкам» или может ваши родители водили вас в детстве туда?Смотрели какие-нибудь оккультные фильмы?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • лучик 04.08.2018 в 11:05 · Ответить

      Это я к тому что оккультные фильмы часто вредят душе человека,вы явно отдалены от Иисуса.Нужно лучше познать свое тело,чтобы приблизиться к пути света.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 05.08.2018 в 18:26 · Ответить

        Не водили. А вас?))
        Как мне приблизится к Нему???????К кресту прибиться чтоле??? :D
        А вы сами хорошо познали своё тело? С уважением.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Лучик 05.08.2018 в 23:57 · Ответить

        Ну,и кому это нужно,писать от моего имени? Что за детский сад?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Оксиния 03.08.2018 в 05:47 · Ответить

    Виктор, здравствуйте.
    Мы с Вами — земляки, я тоже с юга Казахстана, но уже более 12-ти лет живу в СПб. Здесь я заметила интересную вещь: люди, которые не едят мясо слышат музыку. Я тоже практиковала вегетарианствто и знаете что? В этот период я слышала музыку. Многие мои знакомы, кто за ЗОЖ стали ди-джеями. Это я всё к тому, что не есть мясо и слышать музыку, мне кажется закономерным.

    А вот с котом сложнее. Я видела людей, которые говорят со своими котами, но они много курят ))))

    У меня есть подруга с шизофринией и её диалоги с «голосами» похожи на Ваши диалоги с котом. Извините за сравнение, но в таком случае лучше обратиться за помощью к специалистам.

    Но! Есть еще оин интересный пример: мой брат.
    У нас же в Казахстане как? Прием пищи без мяса — это не еда. Так уж сложилось. Так вот мой брат женился на вегетарианке и сам перестал есть мясо. И, как Вы думаете, что с ним произошло? Кроме музыки он начал слышать голоса! Стал есть мясо и голоса с музыкой пропали. Спойлер: он снова перестал есть мясо )))) Видимо, голоса и музыка — не так страшны, как гнев жены ))))

    Я тоже слышу голоса. Я опрашывала людей (тут в Питере) и многие сознаются, что тоже слышат голоса. Со своими я справляюсь просто, мне помогает следующее убеждение: «Весь мир в моем сознании, но (парадокс!) мое сознание находится в этом мире». Данное убеждение говорит мне: все, что ты чувствуешь своими «сенсорами»: видишь (а я тути призраков вижуиногда), слышишь, ощущаешь — результат работы твоего мозга. Вторая часть утверждения сохраняет связь с реальным миром. *Однажды я говорила со спящим партнером. И это было реальней всех разговоров, которые мы когда-либо вели. Но я была пьяна ))) Спишем это на опьянение.

    Возможно, Вам (Вашему сознанию) по каким-то причинам выгодно «озвучивать» кота. Подумайте, что Вам это даёт? Может это связано с ощущением одиночества? Вам в Казахстане как? Вот моя семья сбежала оттуда из-за притеснений уже более 10-ти лет назад. Там (особенно на Юге) был жесткий нацианолизм и русских гнали оттуда. Факт с православной мамой мне подсказывает, что Вы можете быть белокожим, а знасит косвенно ощущать на себе давление окружающей среды. Плюс конфликт интересов с мамой, если я все правильно поняла. Ваша мама религиозна, а Вы объективны по отношению к вере, скажем так….

    Внутренние противооречия — прекрасная почва для иллюзий )))

    Будьте смелее: скажите Коту (или себе))), чтобы заткнулся. Ведь Вы! и только Вы сами — кузнец своей судьбы. Можно, конечно, поддаться играм разума и слушаться кота, а можно взять под контроль свои состояния и переключать мозговую деятельность на что-то другое. Начните писать. Стихи или прозу…. Напишите книгу: «Заметки кота Мусика» и записывайте туда всё, что говорится от лица Вашего кота. Отредактируем и выпустим небольшим тиражем))) А вдруг станет бестселлером?

    Виктор, мне очень интересно, сколько Вам лет, в какой части Казахстана Вы живете, и кто Вы по национальсности. Это мне поможет составить более точный портрет.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Подытожить можно так: либо начинайте есть мясо, либо берите на себя ответсвенностьза результаты мозговой деятельности. *Второе объяснить и применить сложнее)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Мулан 03.08.2018 в 14:11 · Ответить

      Гениальный совет:D

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 03.08.2018 в 14:16 · Ответить

      Ну вот пусть съест кота,приготовит из него шашлык и все проблема разрешится сама собой :D
      Кстати Оксиния весело живете в кругу таких «замечательных » и «особенных » людей,потому советы такие гениальные раздаете ))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Виктор 05.08.2018 в 17:50 · Ответить

      Нет, я с Севера, давольно близко к России, немец по нацианальности.20. Не курю, а насчет вас не знаю.Мясо вредно для организма, потому что он его не переваривает, оно просто гниёт дальше. Есть мясо значит есть трупы.Помоему вы просто не разбираетесь в сути вопроса.
      Причем тут вообще ваш шизофреничный брат и вы? Вы пьёте алкоголь и видите призраков,как вы можете мне помочь??Никакого национализма у нас в стране нет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Мулан 03.08.2018 в 14:12 · Ответить

    Виктор советую вам сделать из кота шашлык, и съесть его.Приготовьте шашлык и мяса кота и все вы на всю оставшуюся жизнь будете вместе,единым целым.И даже смерть вас не разлучит)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 03.08.2018 в 14:19 · Ответить

      Хмм… я вот, когда мясо готовлю, всегда добавляю имбирь и лимон… но вот шашлык из кота я бы делать не стал, слишком нежное мясо, лучше подать с овощами или, если не первой свежести, обжарить в панировке. Только главное чтобы жирным не вышло, это всё испортит. Шашлык слишком примитивное, первобытное блюдо для такого необычного Кота.
      _________
      Виктор, я понял, почему он с вами говорит! Купите ему сапоги.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 05.08.2018 в 18:26 · Ответить

        Знаете я почитал вашу ,,психотравму» на которую вы недавно ссылались у одной девушки, вот просто не вам мне что-то советовать. Ну не вам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Зиновий 03.08.2018 в 15:34 · Ответить

    Господи, Мулан, я поражён! Спасибо огромное, что поделились рецептом! Обязательно приготовлю. Надеюсь, Виктору тоже понравится.
    Кстати, не забудьте приготовить отдельно мозги и печень — это самое питательное. С уважением!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 03.08.2018 в 15:36 · Ответить

      Я уже лечу в Казахстан! Поздно, Мулан!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 03.08.2018 в 15:37 · Ответить

        К ВИКТОРУ!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Виктор 06.08.2018 в 16:58 · Ответить

        Зачем?? :D

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Виктор 05.08.2018 в 17:50 · Ответить

    По вам видно, что вы парочка любителей мертвечины))Сами препараты принимаете да?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  14. Серёжа 06.08.2018 в 13:33 · Ответить

    Во дают!
    Я кстати тоже вегетарианец.
    Развели одного человека на эмоции. В данном случае меня.
    Теперь других разводят.
    Причём даже человека который просит помощи.
    Просто откровенно уже стебут его!
    Нет слов!
    Страшнейший оффтоп.
    Слуги тьмы — не иначе.
    Я про Мулан с Зиновием.
    Они не успокоятся пока ты Виктор не сорвёшься на эмоции.
    Это я тебе точно говорю.
    Просто уходи с сайта.
    Эти черти не для того чтобы помогать здесь находятся.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Виктор 06.08.2018 в 16:47 · Ответить

      Всё впорядке) Я спокоен) Даже весело немного…
      Церковь это глупости
      Зиновий и Мулан меня не раздражают
      Первый слегка неадекват конечно, а вторая тут со всеми такая) Вижу вам тоже достаётся))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  15. Серёжа 06.08.2018 в 13:41 · Ответить

    И сходи всё-таки в Церковь. В Мечеть.
    Что тебе ближе?
    И помолись. Попроси помочь тебе.
    Или попроси чтобы за тебя помолились служители Церкви либо Мечети.
    Вдруг поможет!
    Почему бы и нет, Виктор?
    Обращаться к врачам которые отвечают за психологию нет особого смысла на мой взгляд.
    Они либо пошлют в психушку, либо назначат сильные лекарства.
    Либо и то и другое вместе.
    Ничего хорошего в этом нет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • сергей 06.08.2018 в 13:55 · Ответить

      у кого что болит тот о том и говорит как правило. раз ты мулан так шутишь на эту тему, значит у самой недоебит и фригидность.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Виктор 06.08.2018 в 16:53 · Ответить

      Ничего страшного) Ну насчёт мечети даже не знаю есть ли в городе такая)) Может ещё хиджаб одеть чтоб помогло…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Мулан 29.01.2019 в 17:55 · Ответить

        Интересно что у тебя нового)
        Кто на этот раз с тобой разговаривает:D

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Лучик 07.08.2018 в 08:19 · Ответить

    Тут админы тоже подтерли комментарии…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий