Скандалы с мужем убили любовь

Опубликован: 26.02.2015 В рубрике: Взаимопонимание - 39 ответов

Имя: Наталья

Здравствуйте! Мы с мужем живем 5 лет, в браке 3 года. Первый год были нормальные отношения, хотя тоже ругались. Потом стало все чаще. В прошлом его бывшая жена ушла к другому, оставив его с 12 летней дочерью. Очень сложный подросток сейчас (курит ,пьет, ворует, дома не живет и т.д) . Я не могу переносить его дочь, хоть она и не живет с нами, он не любит моего сына (терпит) от первого брака.

Я попросила когда-то (дело дошло до развода), чтоб он убрал из дома свою дочь, которая обнаглела совсем, специально делал такие ситуации, чтобы мы ругались и сразу сказала, что жить нам не даст, он отдал ее жить матери, но та выгнала ее из дома. В приют. Муж постоянно при ссорах говорит про развод, фразы типа я тебя не держу. Когда реально собиралась уйти, плакал и просил не уходить. Осталась. Совместных детей у нас пока нет. Он придирается часто ко всему, из-за мелочи может устроить скандал, хотя любит меня. Но! мне все чаще кажется, что то,что его когда-то бросили, он вымещает подсознательно на мне. Поначалу изводил меня дикой ревностью.

Не знаю что делать, сильно его любила, а теперь только и жду, когда он в отпуск уедет к своим родителям в деревню. Ничего приятного не говорит, только по его мнению смешные, а для меня очень обидные шутки, никогда не скажет спасибо ни за что. Просто говорит а я не приучен, не умею и все. Мне тяжело так жить с ним.

Последний раз из-за того, что сказал сам же мне обидное слово, испортил весь новый год (он сам был виноват, сказал мне обидные слова и не извинился, никогда не извиняется и не мирится первый), сам сделал вид ,что обидели его, хотя я разговаривала по-хорошему, упрашивала прекратить конфликт, хотя мне было обидно до слез. Помогите, пожалуйста, не знаю как дальше жить с ним, мне кажется, что он убил все мои чувства таким поведением....

С уважением, Наталья

39 ответов на "Скандалы с мужем убили любовь"

  1. Май 27.02.2015 в 12:26 · Ответить

    Наталья, а не может быть так, что он переживает из-за дочери? Если представить себя на его месте, то ему должно быть очень тяжело эмоционально. Сложно быть счастливым и беззаботным, когда твой ребенок несчастен.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
  2. Елена 28.02.2015 в 01:40 · Ответить

    Наталья,Дорогая…ситуация мягко говоря сложная-но она с точность повторяется НЕ только там,где есть чужие дети…но и с родными детьми. В этом смысле -ВАМ легче,поверьте… Вам ни в коем случае-нельзя!! рожать от него ребенка! Вы станете еще более уязвимой. Судя по тому что Вы рассказали-отношения обречены, так как с его стороны есть только издевка над Вами-он затевает скандал-а вы униженно просите пощады и мира. Очень важен вопрос- на что и на чьей территории Вы проживаете. есть ли у Вас свой угол и своя работа,свои средства к существованию? если ни того ни другого нет-вариант терпеть и менять СЕБЯ. То есть если Вы отдаете себе отчет в том,что Вами просто манипулируют вызывая горечь,обиду,слезы и наслаждаются процессом-перестаньте давать «привычные для него реакции» !! Перестаньте обижаться-нас всех много раз тыкали мордой в г… ! но мы встали отмылись и главное МЫ НЕ согласились с тем-что Мы КАКА! Начните заниматься собой-незаметно! Читайте больше,продумайте план заработка -только никогда и ничего ему не рассказывайте-иначе ничего он Вам не даст сделать-станьте партизаном -не следите ЗА ним-следите за собой и направьте свой путь по новым рельсам-только прошу,без резких движений-изменение себя -долгий процесс и пока Вы не наберетесь сил,решительности и знаний-не кидайтесь в бой. Пишите.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Наталья 02.03.2015 в 05:09 · Ответить

    Спасибо за поддержку. Елена, средства к существованию у меня есть, я работаю, никогда не сидела у мужа на шее. В плане внешнего вида всегда за собой слежу. А муж всегда предлагает жить раздельными деньгами, всегда обособляется и все делит твое-мое. В его прошлой семье было так же. Хотя у нас и общий бюджет, но он все время говорит, что деньги куда-то тратятся непонятно на что. хотя я лишний раз себе ничего не покупаю, все уходит на еду и оплату квартиры (у нас ипотека). Кстати, о детях он заговорил совсем недавно, а до этого, когда я сама очень хотела, молчал. Вот буквально вчера опять поругались и он сказал да подавай на развод я тебя не держу ,буду только рад. На днях случилась у него беда, его дочь попала в психбольницу, на кого-т ов приюте кинулась с ножом. Я предложила помочь и отвезти его к ней в больницу, отвезла, так он даже спасибо не сказал, просто это твой выбор могла бы и не везти. Обидно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 09:51 · Ответить

      Я не приучен говорить спасибо-не научили-НАУЧИСЬ баран! Тебе не два годика! Вы меня поражаете-сама зарабатываете от него не зависите-(хотя вопрос с ипотекой…сколько лет Вам еще платить? Вы платите большую сумму? не разводитесь пока не доплатите!!!!) На кого ипотека? Если на Вас-потянете ли Вы ее сама в одиночку? Если на него-вот он и беснуется-квартиру он от Вас хочет урвать! И от Вашего сына-который по любому в этой квартире будет иметь права!!! Ответье обязательно на этот вопрос! Если сможете то здесь. В таком случае НИКАКОГО развода! НИ в коем случае! Это сколько Вы уже сил и денег в квартиру вложили а теперь все ему? Хрен ему!!! Разъезжайтесь- НО НЕ РАЗВОДИТЕСЬ! Это в интересах Вашего ребенка-потом доплатите кредит и разменяете или продадите и деньги пополам!!! Фиксируйте какие суммы Вы вносите -хотя сейчас пока Вы в браке -это не важно-Вы вместе как бы ее для обоих как бы выкупаете! С другой стороны-как только Вы съедете-он может Вас оттуда выписать( по закону-что типа Вы там не проживаете)-а вы вообще там прописаны-я не знаю прописывают ли людей в ипотечные квартиры… Ух подумайте-чёто он мудрит!! НИКАКОГО развода!!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Наталья 02.03.2015 в 05:14 · Ответить

    Уже всерьез подумываю о разводе. Не могу решиться никак, мы еще и венчались. Не могла предположить даже тогда, что он такой. Чем дальше ,тем хуже. Что он бы не сказал, потом от своих слов отказывается и говорит, что этого не говорил вобще. И у него всегда виновата я. Он так и говорит это все из-за тебя и в шутку и всерьез. Если бы у меня была заниженная самооценка, я бы уже самоуничтожилась. Но я сильный человек, все высказываю ему в лицо, но уже непомерно устала от того, что дома ругань, ор и маты, причем все с его стороны. Мне не нравится, что слышит это мой ребенок. Кстати, я не раз говорила, что он ведет себя не правильно, так нельзя. Моя любовь была действительно большой и я очень верила в наши отношения. Видимо поэтому еще и не ушла…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Май 03.03.2015 в 08:17 · Ответить

      Наталья, может Вам сейчас нужно какое-то общее дело, которое бы Вас сплотило? Дочь Вашего мужа, судя по тому, что Вы пишете, сейчас нуждается в поддержке. Может Вам поговорить с мужем о том, как Вы вместе могли бы помочь ей и поддержать ее? Это Вас сплотит, муж почувствует Вашу поддержку, девочка, видя, что Вы о ней заботитесь, возможно, пересмотрит свое отношение к Вам. Она еще ребенок, который просто остался совсем один, ненавидит весь мир и нуждается в том, чтобы кто-то о ней позаботился, хоть и прячет это за агрессией, потому что просто уже, вероятно, никому не доверяет и боится, что ей снова причинят боль, поэтому причиняет ее первой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 10:00 · Ответить

      Наташа-возможно- он сам не в себе-дочь то в когото невменяемая-нив койм случае НИКАКИХ детей! И вам даже не поможет отчет перед ним в трате денег-что и куда в записанном виде-он Вас просто провоцирует!!! Однозначно!!! Он чего то задумал и этого добивается!! Разделите бюджет-без сомнений-раз ему так удобней-хотя может не стоит идти ему на уступки… пока что ведь он дает деньги в общий котел…. Я бы разделила-копила по копеечке-на сына и вас у вас хватит-главное чтоб он хам такой не сделал так-свои копить будет или еще что-а ваши продукты бесплатно пожирать причем в великих количествах(чтоб вы тратились и тратились и чтоб у вас лишних денег не дай Бог не оставалось) и такое бывало-общалась с женщинами-жрет говори как слон специально прям выкидывает -даже….думайте все взвесте -нарисуйте себе возможный вариант и тот и этот и продумайте как будете себя вести в каждом из них. НЕ РАЗВОДИТЬСЯ НИ ВКОЙМ СЛУЧАЕ!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Наталья 03.03.2015 в 08:31 · Ответить

    Увы, Май, мой муж ничего не видит ,кроме компьютера (игр) и думает как бы поесть. Его даже из дома не вытянешь до магазина. Дочь мужа, несмотря на то, что я к ней относилась хорошо поначалу (делали уроки вместе, ходила с ней в школу и т.д), всегда делала так, чтоб мы разошлись. В глаза она всегда общалась нормально, а как только они с мужем были одни, строили пакости. Она не приняла меня сразу, сказала ему — я жить вам не дам и все. Ее дословные слова. Да, виноваты родители, что сделали ее такой, сейчас от нее отказалась мать совсем, а он по-моему тоже высказывает мне все постольку-поскольку, когда она жила с нами, он ей не занимался совсем, только ремнем бил за двойки. А когда мы еще встречались, мог спокойно оставить ее тогда 11летнюю на три дня дома одну и уехать ко мне, он жилье снимал тогда. Я сделала вывод, что она ему не очень и нужна тоже, просто это как своего рода протест, что она не живет с ним и сделано не по его. А если бы до сих пор жила с нами, были бы огромные скандалы, т.к. ей 16 лет сейчас и она почти взрослая, по дому ничего не делает, пьет ,курит, не учится нигде и не хочет. И я не хочу, чтобы мой ребенок, которому 10 лет сейчас видел у себя перед глазами в доме такой пример. Сейчас его дочь на лечении в психиатрии, я не хочу, чтобы она в доме кинулась на кого-то с ножом, как она недавно сделала в приюте, за что ее и закрыли в психушку на обследование. В дом такого человека пускать нельзя. она не контролирует себя, так же как и мой муж, когда в агрессии. А наши отношения что до нее, что без нее почти одинаковые сейчас, ему все не нравится, из-за всего ор и маты в доме с его стороны, надоело пропускать все мимо ушей. уже хотела попробовать относится к нему как к любовнику просто, но вряд ли смогу…А его бывшая жена как-то давно написала ему смску — мне с тобой 10 лет хватило! то есть я думаю, поначалу человек скрывал какой он на самом деле, скрывал хорошо где-то год, а потом показал себя во всей красе, увы. думаю ,его бывшая жена терпела его только ради ребенка. а когда появился шанс ушла, конечно это не оправдывает ее ,что она бросила ребенка, ну наверное уж совесм плохо было, раз пошла на условие оставить дочь, хотя это не правильно тоже. думаю, наш брак все-таки обречн, беда в том, что нас держит ипотека сейчас, мы ее взяли полгода назад.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена 03.03.2015 в 10:07 · Ответить

      ТААААК… СПОКУХА!!!! ИПОТЕКУ пол года назад!!!!! ПЛЕВАТЬ на такую ипотеку!!!!! БРОСАЙТЕ все и ломитесь от него!!!! РАЗВОДИТЕСЬ!!!!!! Я то думала вы уже лет пять платили ипотеку-это много денег—-а пол года —-ПЛЕВАТЬ !!!!! ДАЖЕ не думайте-он и Вас и вашего ребенка изуродует -как морально так не дай бог еще физически-хотя что страшнее неизвестно!!! Бегите из этой семьи так чтоб ноги сверкали! Вы молодец-держали ситуацию под контролем много времени-а сейчас эта ситуация Вам уже не подвластна! УХОДИТЕ. РАЗВОДИТЕСЬ. Сын ВАМ скажет ТОЛЬКО спасибо!! Спасите своего сына!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Наталья 03.03.2015 в 08:38 · Ответить

    Муж жуткий эгоист, думает только о себе. За обедом получше кусок взять, если что купить то, значит ему, если говорю что мне что-то нужно ,он говорит а у меня тоже нет, кстати ,его мнение о детях — почему им должно доставаться лучшее? меня поверг в шок, и я задумалась, а может ли он вырастить нормально ребенка. А насчет отношений — когда его дочь жила с нами, мы пошли вместе, он, она, я и мой сын в магазин, там они ушли в какой-то отдел и мы разминулись. Потом мы с сыном вышли на улицу, стали их ждать. Минут через 5 они вышли и ДАЖЕ НЕ ОБОРАЧИВАЯСЬ, КАК БУДТО ПРИШЛИ ОДНИ, пошли в другой магазин, напротив через дорогу. Я ему позвонила и сказала, мы все-таки вас ждем стоим, как так? мы же вместе пришли. А он а че такого, ну мы пошли в другой магазин, тут нет того ,что надо ей. Я говорю — а ничего, что мы вас ждем стоим??? то есть я считаю, что мы одна семья и пришли вместе, а он считал видимо, что они отдельно. это один из примеров, увы-((( или недавно сделал жома чебуреки, он из-за моего замечания мелкого по делу устроил скандал ,а потом сказал я есть не буду. я сказала ну не ешь, раньше я переживала, когда он так говорил, а сейчас устала и никого упрашивать уже не хочется.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Наталья 03.03.2015 в 08:46 · Ответить

    Да, он поздравляет меня с праздниками, но так, дежурно, цветы даже не вручает. Просто ставит на стол и все и даже не слова поздравляю. Обидно. Я его всегда поздравляла, старалась что-то придумать интересное. А он всегда критиковал подарки, даже,когда мы встречались, я подарила ему дорогие часы, т.к. влюбилась сильно тогда, а он сказал ну нормальные, только надо было со мной выбирать, во то-то не так… Мне так было обидно, до слез просто! Я два раза ездила, их откладывала, чтоб не купили до получки…Потом дарила на 23-е футболку с фотопечатью, так он сказал, а че футболка не из той ткани, а к рисунку можно еще было добавить еще вот такой вот сюда. вобщем, после этого, я сказала, выбирай себе подарки сам. Вот так, он все желание и любовь почти убил. Нет желания с ним ни к чему уже почти….чувствую, все держится на мне…он не уйдет, пока я не уйду…а мне сейчас так сложно…обидно за большие возложенные надежды, за свои старания, которые не ценились, он даже в глаза мне как-то сказал я для тебя ниче не делаю и че? ОБИДНО. за потерянное на человека время. Я до него жила с сыном одна 6 лет, радовалась ,чт овроде нашелся хороший человек, как я тогда подумала, а на самом деле лн оказался не такой…он не пьет, не дерется, но психологически его терпеть просто невыносимо, психологическое насилие еще хуже физического…решила подождать до отпуска в августе, а там все решу спокойно…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Май 03.03.2015 в 09:08 · Ответить

      Наталья, Вы, конечно, делали, что могли, в отношении дочери Вашего мужа. Сейчас, говоря о поддержке, конечно, не имеется ввиду вернуть ребенка домой, тем более, что сейчас ей необходимо лечение, да и у Вас, судя по тому, что Вы пишете, не достаточно моральных сил сейчас. Можно было бы просто отправить ей с отцом какую-то ободрительную записку или что-то вкусное, но тут, конечно, Вы лучше знаете, какой может быть реакция ребенка — насколько ей действительно важно Ваше ободрение, ведь насильно мил не будешь.
      Наталья, Вы, конечно, как многие женщины просто героически выдерживаете все испытания в семье. Откуда у славянских женщин столько терпения — это загадка человечества ))) Наверно, поэтому славянок так ценят западные мужчины — таких терпеливых женщин, наверно, больше в мире нет. Хочется верить, что у Вас все-таки все в жизни наладится — Вы хороший, добрый человек и, конечно, заслуживаете счастья. Пусть Ваше решение, каким бы оно ни было, будет мудрым, сделает Вас сильнее и поможет стать счастливей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 10:23 · Ответить

      Ух Наташа…до августа еще дожить надо-и совешенно не факт-что вам дадут что то СПОКОЙНО в этом доме решить….вернее сто процентов что НЕ дадут вам спокойно ничего никогда -ни есть ни спать ни решать . Вы понимаете -что каждый день Ваш сын испытывает стрессы насилие над Вами -это насилие над ним?! Вы отдаете себе в этом отчет? А Вам Бог этого ребенка для чего дал? какие у Вас обязанности? ЗАЩИЩАТЬ ребенка от агрессии и зла -учить защищаться и находить ВЫХОД из сожных ситуаций. вот сейчас вам с ребенком надо просто ВЫЙТИ из этой ситуации-так как она потенциально опасна!!! И В законе РФ сказано-уголовно наказуемо деяние-когда несовершеннолетнего оставляют- в опасной ситуации!!! ВЫ это понимаете? Не дай Господи что случиться страшное(а в голову вы к нему не залезете и не можете знать на что он способен) ВЫ себя потом простите? Я ВАС не прощу. У нас в Питере в подъезде муж убил жену тещу и сына!!!!! Он пьет? А может он еще чем балуется? Только Вам неопытной в этом вопросе-его не поймать-а коли поймаете-только еще хуже будет…говоря русски языком ВА-ЛИ-ТЕ быстрее. только не предупреждайте его ни о чем ни об отъезде-ни о решении-это все может очень плохо закончиться-он невминяемый-и уж поверьте БОГ вас простит-Вы спасаете своего ребенка! А то что так вляпались и венчались- Бог на вас не сердиться так как вы не ясновидящая как Бог…. СПАСИ ВАС ГОСПОДИ!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Наталья 03.03.2015 в 10:25 · Ответить

    Спасибо всем огромное за поддержку! Я действительно добрый человек по натуре, могу, кончено. если разозлюсь, быть и жесткой, но потом все равно отхожу быстро и жалею ,что отвечаю. Но молчать я тоже не могу. Для Май — да, его дочери моя забота была не нужна, ни тогда, ни сейчас. Для Елены — я и беспокоюсь за сына, потому что вижу, что он начинает кое-какие вещи повторять за ним подсознательно. Вот например, я сказала возьму кота в дом ,сын просит, а муж — я его выкину в форточку, причем на полном серьезе. Сыну это стало смешно, и он давай шутить, что кот на парашюте. Я с ним поговорила, с сыном, что это не смешно и так нельзя. Он понимает, но где-то копировать начинает, боюсь ,как бы потом не построил такую же семью-((( Елена, я вот тоже думаю, что он что-то задумал и добивается, даже говорила ему об этом в глаза. скорее всего ,чтобы я ушла, чтобы потом сказать, что это не он такой плохой, а я все бабы сволочи, его бросила.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 10:33 · Ответить

      НАТАША Вы же умный человек! Вы что медлите? сколько вам Бог будет сигналов подавать то? Вы в реальной жизни живете? А вас не удивляет что папа вдруг решил дочу обратно взять-а кто знает может они сожительствовать будут? И это нельзя исключать-у таких людей все может быть1 И таких вещей- по крайней мее в Москве-лично знаю-масса! И это ужас но это так… Конечно будет копировать-сын копировать то больше некого-…ужас одним словом.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 10:38 · Ответить

      Что бы потом сказать-что он не такой плахой а все бабы сволочи… ой…ФФФФФИИИИИ да пусть он что хочет кому хочет говорит-он псих! Что еще от него ждать -а Вы надеюсь не решили изменить его жизнь-его внутренний мир- доказать-что есть на свете все таки ПОРЯДОЧНЫЕ МАЗОХИСТКИ -способные отдать на откуп своего сына за великую ИДЕЮ- доказать ЕМУ-что есть хорошие а он какашка…ОНО стоит того что Вы и Ваш ребенок принесете в свою жизнь связавшись с этим чуловеком? Ничего вы е измените в нем и не перевоспитаете-он просто ТАКОЙ и все. Простите за лексикон-и грубость -но иногда ко то должен нас встряхнуть-чтоб принять решение иногда нужен -пинок.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Наталья 03.03.2015 в 10:34 · Ответить

    Да, наверное, Вы правы, Елена, нужно решать что-то быстрее. Он не пьет, только зависим от компьютерных игр очень. Правда был один случай, когда он сына стал забирать от бабушки после работы, а потом мне сын рассказал, что он на него обзывался по дороге инвалидом за то, что он медленно идет. Но где же 10-летний ребенок поспеет за взрослым мужиком? Я ему высказала все это, и он сказал ну раз так, больше вобще забирать не буду, я говорю ну и не надо. Помню ,как мы ходили на столбы, а его дочь шла, тащила рюкзак довольно тяжеленький, а он шел с пустыми руками, типаее шмотки и еда, вот пусть и несет. Я тогда сказала но она же девочка, да еще в гору. Нифига, пусть тащит сказал. Конечно ,про детей с ним не может быть и речи уже. Я три года назад хотела, даже бросала пить таблетки, но потом мы поругались сильно и я опять стала пить их. Когда мы ругались, еще не были женаты, тогда он посмел сказать, даже если ты беременная, я могу уйти, меня это тогда ТАК обидело, а сейчас он говорит не, я такого вобще не помню. А его дочь как-то давно сказала, ты его плохо знаешь, он может все, что угодно. Кстати, он еще в чечне служил когда-то. Может это то же сыграло роль ,что он стал психом, н о псих психом, но не это не повлияло бы нато, что он махровый эгоист, никому не верит и ненавидит всех. меня он вобще доводил год-два безумной ревностью, даже поход без него на 15 минут в ларек, значит к любовнику. Я сначала смеялась, потом достало, стало не смешно. сначала думала, ну вот его бросили когда-то, теперь переживает и чешет под одну гребенку, думала докажу что-то, но вижу, вряд ли…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Наталья 03.03.2015 в 10:40 · Ответить

    Нет ,насчет сожительства я уж сомневаюсь, он сам не понимает педофилов. А когда ее мать отвезла дочь к своим родителям в деревню и бросила там, он приехал и забрал ее, обещал не бросать никогда. А теперь винит меня, что бросил. Я ему говорю, что после суда, суд ее определил жить с матерью ,никто не виноват ,что та ее выгоняет, а он я обещал ее не бросать и предал. может поэтому он и не дает жить мне, хотя я здесь ни при чем. А может вымещает злость на всех женщинах, что его одна бросила и не может поверить никому. кто знает? но факт — ведет себя ужасно. у нас редко тихо дома, через каждый день ор и маты.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Наталья 03.03.2015 в 10:43 · Ответить

    Если честно, я каждый день думаю о разводе уже. И, скорее всего на него пойду, в первую очередь именно ради сына. ДА, в чужую голову не залезешь….не знаю ,что он думает на самом деле. Когда год назад собиралась уйти, на коленях стоял и плакал, чтоб не уходила. Порвал все свои старые фотки даже с бывшей семьи, кроме дочери отдельно. А потом меня этим и попрекал еще не раз. Прост оочень сильно его любила, поначалу же он так себя не вел. а сейчас живу как на вулкане — не дай бог щас будут ор и маты из-за любой мелочи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена 03.03.2015 в 10:46 · Ответить

    Ойёйёй Наташа…Наташа.. НА- ТА-ША!!!! Куда вы лезете! В его внутренний мир?! Да положил он на все! В этой жизни! Ему и так все нормуль…. а по поводу -что дочь сказала ВАМ — что он на все способен—вот тут бы я призадумалась реально….ыла в жизни ситуация говорил мне один человек про своих сновей(они способны на все) а я так же как вы о морали о духовности-пока меня чуть в тюрьму не упекли (за убийство мужа больного раком-это были его дети ) вот тут я отдала без вопросов квартиру-которая мне досталась от бабушки в наследство и много лет, уже родив детей, была просто вообще без какого либо жилья и без прописки БОМЖ-но я тогда решила-что жизнь моего ребенка дороже квартиры…и не жалею. все у меня тихо тихо решается -за то эти сволочи хоть отвязались…хотя иногда вспоминаю и опять боюсь их=но ничего Бог то со мной… не дурите-не ковыряйтесь в нем в его мире-у вас ребенок на руках-вот кого сейчас Вам лепить надо-порядочного-спокойного-умнгоо…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Наталья 03.03.2015 в 10:47 · Ответить

    Я человек с высшим образованием и далеко не глупый, да. Но — очень просто хотела, очень хотела после многих лет семью, может поэтому и закрывала глаза на многое. когда стал себя показывать. Я сначала пыталась что-то доказать, а сейчас нет желания вобще что-то говорить — бесполезно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Наталья 03.03.2015 в 10:52 · Ответить

    Елена, у меня ребенок, не потому что мой, а действительно он такой- порядочный, вежливый, всегда бежит помогать всем в меру сил, я его растила и воспитывала как меня когда-то. Вы тысячу раз правы — наверное мне нужен был все-таки хороший пинок и поддержка, лучшая подруга сейчас далеко, а родители не вмешиваются, хотя выслушивают конечно и переживают

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Елена 03.03.2015 в 10:54 · Ответить

    Понятное дело что никого я не убивала-а два года как раба служила мужу-а его детки сидели дома у себя,спали спокойно пока я 2 года бессонных ночей провела и сил и чуть сама не здохла-а потом когда мы сделали запрос -о том что умер он у нас в квартире чтоб доказать что мы а ним ухаживали а не они-а они говорили что ОНИ за ним ухаживали -приезжала скорая факт смерти фиксировала-а в этой справочке из скорой написано-«за некоторое время до смерти жена-то есть Я сделала ему какой то укол-а укол ему сделал жена его старшего сына(и сын и жена врачи) она была единственная кто пиходил его навещать-то есть сделала она-причем оставили шприц у нас в шкафу(засунули) и через час он умер…а ну ка..откуда я знаю что за укол они ему сделали-вынут из гроба-станут проводить экспертизу-а там яд какой…и я сяду в тюрьму-так как они хором подтвердят что укол делала Я а не они! Вот и все. И конечно ТАКУЮ справочку мы в суд не понесли-так как понятно что все уже проплачено куплено и схвачено-пришлось отступить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Екатерина 04.06.2016 в 22:40 · Ответить

      Елена, подскажите, а с вами можно связаться по емэйлу?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена. 06.06.2016 в 01:20 · Ответить

        Екатерина,пишите суда. здесь пишут все свои проблемы-не стесняйтесь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Наталья 03.03.2015 в 10:59 · Ответить

    Да, Елена, вижу ,вам тоже пришлось нелегко, даже еще похлеще, чем у меня история. Знаете, вы сказали, что Бог дает сигналы и если мы их не видим, нам еще тяжелее ситуацию подкидывают, чтобы мы поняли. Наверное так и есть. Я об этом задумалась, когда вспомнила ,что когда мы подавали заявление в загс, нас отправили обратно — мы оба не подумали взять св-ва о разводе с предыдущих браков, поехали за ними. а я тогда реально опаздывала на работу — отпросилась до обеда. Вот, надо было все-таки не подавать тогда, раз нас оттуда выставили…ПОДУМАТЬ ЕЩЕ…так нет, мы сгоняли домой быстро и вернулись.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Елена 03.03.2015 в 11:11 · Ответить

    Ваши родители-умные люди-им не надо навлекать на себя гнев этого человека -советуя вам развод или говоря что он плохой человек. ведь им еще жить с ним в одном городе и с его дочуркой… Девочку-несомненно безумно жаль-но это наследственность тут ничего не поделать. Вы не в курсе-но он однозначно на чем то сидит-либо война и убийства людей засели очень глубоко и свернули крышу. А война-это всегда убийства людей-и он это делал. Советую-сделать все миролюбиво-» говорить я такая никакая-мне жаль что я тебя раздражаю и мешаю тебе жить…» Наташа-в Библии сказано-будьме просты как голуби и мудры как змеи….сейчас Вам нужна мудрость и такт-чтоб без потерь покинуть это поле боя. Ипотека полугодовая -это не потеря я Вас уверяю. вот раненая психика ребенка-это потеря…если не сможете без конфликта -агресси рукопрекладства выйти из этой ситуации-это будет потеря-если выйдя из ситуации расстанетесь на проклятиях и угрозах-плохо…мой совет еще-закройте рот- ЗАКРОЙТЕ РОТ-совершенно. перестатаньте отвечать и приводить свои доводы-вы зря тратите энергию и собираете против себя зло в его голове-просто МОЛЧИТЕ-молчание говорят золото в Библии написано. ДДалее его же словами-скажете-когда все решите и продумаете куда и как идти…Дорогой<я так хотела нам с тобой счастья…я старалась…как могла…но возможно ты прав…я тебе не подхожу… вредная…много требую…не умею принимать людей такими какие они ЕСТЬ!!! Я буду над собой работать-прям очень очень буду-но у мамы с папой дома..)))это можете не говорить. на развод подадите чуть позже -не сразу-чтоб без агресси -пусть он немного все переварит…успокоиться-но если он сам настаивает иногда-тоже как вариант -можно прям сразу согласиться с ним-Да Ты прав -пойдем разводиться-и прям тут же по горячим следам под руку его и на развод—так тоже можно попробовать…и поймите-как только он поймет-что вы готовы а главное-хотите развода-он будет делать все возможное от уговоров до угроз-что ВАМ не дать свободу. Будьте мудрее….мягче…хитрее…не все в лоб…даже меня Бог этому научил и только благодаря этому я смогла расстаться с папой своих детей…а так чего только не было-не хочу все рассказывать…Бог Вам в помощь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Наталья 03.03.2015 в 11:25 · Ответить

    Спасибо, Елена! Он в глаза при ссорах кричит иди, я не держу, а последний раз добавил даже рад буду! Самое страшное, что раньше я рвалась к нему, смеялась ,а с таким его поведением, он даже иногда попытается пошутить, а у меня и тени улыбки нет. Ну разучилась я с ним смеяться. Нисколько не хочется улыбаться при нем. Если только что по телевизору смешное покажут. Не тянет при нем улыбаться и все-((( даже желание часто пропадает. а он говорит это у тебя кто-то есть, да нет у меня никого, просто к нему все пропадает, у меня впечатление, что у нас все держится на сексе раз -два в неделю, а когда его нет, он начинает гундеть и вопить, а по человечески я ему не нужна. гланвое — я вижу неуважение к себе. когда я пыталась что-то до него донести часа по 2 ведя монолог, он молчал, уткнувшись в телевизор и даже делал звук громче.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 11:43 · Ответить

      Наташенька…я Вас читаю и плачу…до чего ж мы голодные до нормального Человеческого общения ,Обращения…рисуем себе рисунки счастья-на заведомо черном холсте……о чем Вы? о какой радости? Да и о каком сексе может идти речь после всего что у вас там происходит??!!! Вы уже за 5 лет испортили своего сына-это отлегло на его подкорке-вот поэтому я и ушла от РОДНОГО отца своих 3 мальчиков-я НЕ ХОЧУ чтоб они были на него похожи и брали с него пример поведения …во вем в жизни отношениях …. мои дети жили в стрессе -старший до 5 лет средний до 2,5 и младший до 1,5 потом я отправила детей к моей маме и уехав в Москву с ним-стала пытаться строить «новые отношения» с ним-поменять все в корне-а это болезненный процесс-3 года пыталась..ничего не вышло-пожили еще 2 года и разошлись. Так младший иногда ТАКИЕ вещи вспоминает-которые и мне то хотелось бы забыть…вот так они ФОТОГРАФИРУЮТ все происходящее-уже я не помню-а он сядет и рассказывает мне-а у меня волосы шевеляться… и это при том-что мы общаемся с их отом ЕЖЕДНЕВНО-мы простили друг друга и помогаем всем чем можем друг другу и детям—а он помнит и спрашивает почему было ТАК???!! Что ему на это ответить -что твой папа был баран маменький сынок и вообще мягко говоря сволочь? Нет…я говорю-вот видишь сынок-как мы сейчас с папой общаемся-вот видишь -любые сложности можно с Богом решить. Но при этом я говорю-что именно по такй то и такой то причине-я с папой жить как женщина и жена-не хочу. Сыночки-НЕ БЕРИТЕ с папы вот в этом пример а то девушки не захотят с вами жить и выходить за вас замуж-и тут же говорю вот видите как папа хорошо работает? Для Вас все делает и покупает и т.д. и т. п. вот в этом берите пример и девушки захотят с Вами жить и выйти за вас замуж… так что успокойтесь конечно… и спокойненько все это проверните… Пишите если что.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Елена 03.03.2015 в 11:28 · Ответить

    Простите-не могу остановить мысли- и Наташа-никогда никогда никогда…нигде нигде и нигде…и никому и никому и никому-не говорите-ЧТО ОН ПЛОХОЙ. Не врите что он золото-но и не говорите что плохой….это обережет вас от его агрессии после разрыва отношений.. Наверняка есть у него хоть одно два положительных -качества-найдите их-вызубрите как молиитву-и везде и всегда и при любых обстоятельствах любым людям знакомым и не знакомым -говорите-као был молодец….то то и то то …не удержала я …не смогла подстроиться…поверьте-худой мир лучше хорошей войны.путь Вы будете глупой типа в глазах кого то -но умные все и так поймут-а перед дураками нечего откровенничать. надеюсь и очень хочу верить -что его отношение к дочери искреннее -и заботливое. Пусть будет так. Аминь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  20. Наталья 03.03.2015 в 11:41 · Ответить

    Я прост оочень устала от него, от его дочери, от их общих проблем…которые навязаны были мне и мне приходилось ими заниматься. я сознавала,что ответственность есть, а он видимо нет, раз заявлял не раз я ничего никому не должен! Думала будем жить тихо-мирно,, будет двое детей, а общий потом видно будет будет или нет. Не думала, что будет вот так. Ну ,человек ,Как говорится предполагает…потом он сказал как-то раз,что думал что у нас все ненадолго и скоро Я его выгоню, т.е. он знал себя, а я увы, слишком его любила похоже. не поверила. и сейчас мне вдвойне тяжел овсе рушить.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 03.03.2015 в 11:50 · Ответить

      Наташа…что рушить то??? Ч Т О ?? !!! ужас и мрак жаль порушить? Жаль прекратить портить психику своему ребенку?7 Вы вообще соображаете что говорите??? Хотя да….Вам сейчас реально безумно сложно…это мне легко говорить-я УЖЕ через это прошла-а Вам только предстоит…Тут можно сказть одно-сомнения не уместны…это как сидеть и думать—убить своего сына или не убить….я вот сразу как только оклималась от последних родов в 1,5 года было ребенку-сразу детей от папы отдалила-ОТ РОДНОГО папы…ну если он дурак…надо ж детей то спасать… и вообще лелея свои совершенно беспочвенные надежды-Вы совершаете грех перед Богом -Вы потакаете злу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Наталья 03.03.2015 в 11:51 · Ответить

    Елена, я тоже своему сыну говорю, что вот видишь так вести себя нельзя. Он мне буквально вчера сказал — ты принцесса, а он чудовище. Мне стало как-то не очень. Родной отец ребенка вобще пропал, мы раньше работали вместе на тв, тогда он еще приходил, а потом ушел с телевидения в какую-то непонятную шарагу, алименты платит его мать, а он появляется раз в год или вобще не появляется. вобщем, грустно все….сын правда не обделен вниманием — дедушка, бабушка, я, но все же…кстати, мой муж сейчас очень злится, когда понял что детей у нас не будет, сам последний раз со злостью кричал все равно ничего не будет! хотя раньше говорил это не так важно, главное, не уходи, чтоб вместе были, а дети будут будут, нет так нет. Может он понял , что меня не получится привязать окончательно и это его бесит???? я не знаю…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Елена 03.03.2015 в 12:05 · Ответить

    Сто процентов -он хотел вас привязать-ему надо над кем то издеваться причем совершенно безнаказанно. То что родной ушел-кто знает может оно и к лучшему. Бог лучше знает. Давайте спокойно действительно разберемся- Ваш Сын уже получил ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ пример дяди-мужчины…папы… ХВАТИТ. БАСТА. ДОСТАТОЧНО, просто так задуман человек-что в стрессовой ситуации он может начать себя вести именно ТАК как НЕ ХОРОШО и при этом он будет это понимать -а тело будет на автомате делать то что не надо. сама столкнулась ТО что я категорически и весьма эмоционально отрицала и осуждала в поведении моей матери ко мне-РЕБЕНКУ-сейчас в стрессовых ситуациях выскакивает из меня-по отношению к моим детям!!!! Поверьте я ПОНИМАЮ что так нельзя и не хорошо!!! И я работаю над этим НО ОНО выскакивет САМО!!! Вот вам и подсознание-вот вам и протест против плохого поведения…а все записано как на кинопленку…- и само когда хочет включается….как в кино….людей уже нет в живых…а кино с их присутствием идет …вот такая пленка у нас в мозгах… Просто Бог тоже как ВЫ- НАДЕЯЛСЯ что Человечество-будет исключительно Добрым успешным порядочным-и на этой пленке будет записываться весь опыт прд.поколений и Человечество прям как на дрожжах будет умнеть добреть и приближаться к совершенству…. Поэтому Бог не стал делать выключатель -чтоб можно было эту запись в нужный момент остановить…ОН же НАДЕЯЛСЯ,,,ВЕРИЛ в людей..!!!! ))) Так и мы верим во всех кого не поподя….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Наталья 03.03.2015 в 12:14 · Ответить

    Да уж, как говорится, лучше быть одному ,чем с кем попало, и быть голодным, чем есть что попало… я разделяю это мнение. Вы правда считаете, что все-таки он хотел именно ребенком привязать? Первые три года он молчал про него, начал говорить где-то года полтора назад, а я год назад собиралась уходить, если сопоставить эти вещи…то может быть….а когда я раньше ему говорила, что вот давай, он сказал это ничего не изменит, потом сказал как всегда что ничего подобного не говорил. у него вобще седня одно-завтра другое, себе на уме живет, будто один. Я уже даже говорила, ты сам предложил венчаться, Бог тебя накажет за такое поведение и не заслуженные обиды меня, а он только смеется ну-ну типа, тебе мозгов надо. Кстати, он тогда один раз сказал — вот мы повенчаемся и тогда ты захочешь развестись, а вот уже нельзя будет… я сейчас вспомнила это, тогда еще не женаты были ,просто посмеялась, видать любит, раз так гооврит, сказала что и не думаю разводиться вобще. А он может и из других соображений все это сказал…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Василий 03.03.2015 в 12:18 · Ответить

    Смысл жить с таким «мужем»? Развод и девичья фамилия……..
    Люди для того и сходятся жить вместе, что им это приятно, что они дополняют друг друга, из Вашего рассказа понятно, что отношения у Вас с мужем не из лучших, совместных детей нет — ну так и «разбежитесь» по разным населенным пунктам раз и навсегда! Удачи!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  25. Наталья 03.03.2015 в 12:28 · Ответить

    Спасибо, Василий! Я тоже, может это и резко, не раз говорила ему, что мужчины в браке ТАК себя не ведут. Неуважительно и эгоистично. Есть ответственность за все, а он говорит я никому ничего не должен. единственное, что делает отдает зарплату и то потом все время попрекает, что куда-то тратится и хочет жить раздельными деньгами. Я объяснять устала, что слово раздельно не про семью. увы, в бывшем браке он так жил 13 лет и ему это было удобно. но скидываться на все 50/50 и устраивать общагу из семьи я не хочу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Олеся 10.03.2015 в 04:59 · Ответить

    Наталья,здравствуйте! Я хочу сказать Вам,что у меня была подобная ситуация…до последнего держала нить семьи, мечтала о сказках и принце. в то время.когда муж исчезал на два-три месяца…. Когда решилась оставить его — гора упала с плеч!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Олеся 10.03.2015 в 05:01 · Ответить

    Чтоб мудро жизнь прожить,знать надобно немало…
    два мудрых правила запомни для начала-
    Ты лучше голодай,чем что попало есть,
    и лучше будь один, чем вместе с кем попало…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий