Семейные проблемы

Опубликован: 14.05.2016 В рубрике: Взаимопонимание - 37 ответов

Имя: Константин

Добрый день, не знаю, как справиться с ситуацией. Женат вторым браком, со второй женой 20 лет вместе, пятеро детей, старший с нами не живет. Стараюсь кормить семью, гарантированной зарплаты нет, но идти работать на папу не хочется, там столько не заработаешь, есть две машины, грузовая и легковая, в принципе удается сделать так, чтобы дети нормально ели и одевались, оплачивать коммуналку, выплачивать кредиты. Жена не работает и за все время брака не работала. Мы могли бы получать хорошую дотацию, как многодетные, но для этого надо встать обоим на биржу официально, она не хочет, говорит, что не с кем будет детей оставить и т.д.

Обычно по вечерам я выпиваю стакан коньяку или пару бутылок пива. Это вошло в привычку за несколько лет. Примерно раз в неделю я выпиваю 0,5 коньяка, редко больше. Сейчас я употребляю алкоголя заметно меньше, чем несколько лет назад, два раза бросал пить совсем, на 2 года и на год, но как-то тоскливо без этого.Я стараюсь бывать дома реже, когда работаю, а когда работы нет, стараюсь все-время сидеть за компьютером и ни во что не вникать. Раньше мне было интересно заниматься домом, теперь нет. Дома постоянный бардак, вещи лежат на полу слоями. Обычно, когда я прихожу домой с работы, жена сидит за компьютером. она говорит, что работает психологом, н никто ей ничего не платит. Много лет она занимается психологией и постоянно требует деньги на какие-то курсы, тренинги и т.д. Говорит, что много делает по дому и очень устает с детьми, но я не очень-то замечаю, что она делает такого по дому.

Постоянно обвиняет меня в том, что я ничего по дому не делаю, а мне не хочется ничего делать в доме, который никто не убирает. Это при том, что если пригласить в дом гостей, сразу бежит наводить чистоту. Она говорит, что я алкоголик, все-время что-то требует от меня, при этом взамен я ничего не вижу. Когда я прихожу домой, мне часто нечего элементарно поесть. Приходится самому готовить, бывает так, что если я не приготовлю, то и детям есть будет нечего. Завела овчарку, хотя я был против, теперь я обязан с ней гулять и никто не выйдет, пока я не приду домой, может пару дней не кормить собаку, просто забывает.

Взрослая дочь совсем отбилась от рук, меня просто не слушается, хамит, мать ее защищает.. В конечном итоге она перестала со мной спать в одной постели и только иногда нисходит до моих потребностей, но и то, нужно унизится и попросить, а мне все меньше этого хочется. Мне жаль детей, но я бы очень хотел послать ее далеко по конкретному адресу, я чувствую, что так больше жить нельзя. Нет больше тех отношений, что были раньше и похоже не будет никогда. За последние 10 лет я прибавил 40 кг веса при том, что ем не очень много, курить, правда, бросил 14 лет назад.

37 ответов на "Семейные проблемы"

  1. лучик 14.05.2016 в 22:50 · Ответить

    Константин,хотите узнать,что такое настоящая любовь и как спасти брак? Начните читать библию.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Константин 14.05.2016 в 23:18 · Ответить

      То-то я и смотрю, что у всех, кто читает Библию браки такие крепкие и никто не разводится.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • лучик 16.05.2016 в 12:27 · Ответить

        Константин,кто делает это искренне и от всего сердца,то у тех действительно крепкие браки и они не разводятся

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Константин 16.05.2016 в 16:26 · Ответить

          Делает что? Читает Библию? Библия большая, дайте ссылку на конкретное место, которое поможет.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • лучик 16.05.2016 в 17:41 ·

            Константин,напишите мне адрес своей электронной почты и я вам всё пришлю.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • лучик 17.05.2016 в 12:51 ·

            Константин,вот посылаю вам места из библии ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ:
            Бытие 2; 3:1-6, 17-19; 18:19;
            1 Коринфянам 11:3; 12:12-25;
            Ефесянам 5:22 — 6:4;
            Колоссянам 3:18-21;
            1 Тимофею 3:4; 5:8;
            1 Петра 3:7-8.
            Бог полагает, что обязанности мужа в браке и семейной жизни должны сводиться к руководству, лидерству; муж должен быть духовной силой семьи.
            в Библии ясно сказано:
            «Муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви» (Ефеся¬нам 5:23).
            Внимательно прочтите Ефесянам 5:22 — 6:4 и подумайте о прочитанном. Прочтите также схожий стих в Колоссянам 3:18-21. Это не единственные отрывки, говорящие о распре¬делении функций в браке, но они являются ключевыми, и это надо ясно понять.
            В Новом Завете понятие главенства возникает неоднократ¬но. 1 Коринфянам 11:3 описывает, каким образом Бог выпол¬нил Свои намерения. Это описание не только говорит о главенстве мужчины над женщиной. главенство означа¬ет — ответственность за контроль и управление чем бы то ни было.
            Что касается брака, апостол Павел учит нас, что муж тоже должен избегать тирании и самодурства в отношениях с же¬ной (Ефесянам 5). Он объясняет, что главенство осуществля¬ется посредством внимательной заботы и истинной библей¬ской любви к жене — мужья должны «любить своих жен, как свои тела» (Ефесянам 5:28).
            Грубое поведение не должно быть свойственно мужу. (см. Колоссянам 3:19). Oтношения между мужем и женой дол лены быть «единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосердны, дружелюбны, смиренномудры» (1 Петра 3:8).
            для мужчины единственный способ главенствовать без тирании и грубости — это подчинить свою жизнь руководству и авторитету Христа.
            Hасколько сознательно и искренне мужчина будет повиноваться главенству Христа в своей жизни, на¬столько хорошо он будет выполнять свои деликатные и важ¬ные обязанности главы семьи.
            Конечно, в Писании сказано и о том, что жена должна любить своего мужа (Титу 2:4).
            Наиболее восхитительный момент в библейских заповедях, касающихся любви мужа к жене, — это пример, которому должны следовать мужья. В Ефесянам 5:25 сказано, что муж должен любить свою жену, «как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее».
            Согласно Библии, у мужа есть и другие обязанности, поми¬мо главенства в семье и любви. Обратите внимание на 1 Петра 3:7, где сказано, что муж должен обращаться с женой благо¬разумно, оказывая ей честь.
            Недостаток внимания и уважения к жене, неразумные и грубые слова, обращенные к ней, являются нарушением обязанностей мужа. Грехи языка, от которых предостерегает нас Библия (Иакова 3:2-12), могут быть самими разрушительными для доверительных супруже¬ских отношений.
            Библия говорит: «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евреям 13:4)
            Бог ненавидит развод (Малахии 2:16).
            Божий план для женатой пары состоит в том, чтоб они оставались в браке до конца своей жизни (Бытие 2:24; Матфея 19:6). Единственным конкретным моментом, который разрешает повторный брак после развода, является измена одного из супругов (Матфея 19:9) – и даже это является спорным в христианской среде.
            Когда пара стремится вместе служить Христу, радость наполнит их брак (Галатам 5:22–23). В саду Эдемском было трое присутствующих (Адам, Ева и Бог), и среди них царила радость. Итак, если Бог является центром брака сегодня, там также будет радость. Без Бога истинное и полное единство невозможно.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Константин 17.05.2016 в 20:02 · Ответить

          Вы свидетель Иеговы?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • лучик 17.05.2016 в 22:02 ·

            нет,я христианка

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Константин 18.05.2016 в 21:38 · Ответить

          Какое-нибудь очередное «посольство божие» или «живая вода»?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • лучик 18.05.2016 в 21:45 ·

            Тоже нет :). Но давайте так: как только вы захотите поговорить о вере,а не религии,мы можем продолжить дальше. Мой емаил devi-luchik@mail.ru

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Константин 19.05.2016 в 07:31 · Ответить

          Христианство изначально предполагает собрание и вера человека напрямую зависит от того, какое собрание он посещает и традиции этого собрания. Если вы не хотите сказать, какой церкви принадлежит, это вызывает сомнения во первых, а во вторых не хочется тратить время на предисловия. Базовые вероучения любой конфессии находятся в свободном доступе и только по названию понятно с кем имеешь дело.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 15.05.2016 в 13:32 · Ответить

    Заведите для начала виртуальную любовницу. Пусть узнает жена. Попробуйте уехать на неделю. Собака не умрет, а дети тем более. Начните считать деньги, записывайте все расходы. Можете подать на развод. Во-первых, заявление — это еще не развод. Но и при разводе Вы немного потеряете. Надо чтобы Ваша жена «обделалась» от страха!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Константин 15.05.2016 в 15:08 · Ответить

    Она сама предлагает развестись хоть завтра. Дело в том, что она не оценивает адекватно жизнь с детьми без мужа. Она думает, что все будет точно также, как сейчас, потому что семью я кормить обязан, только меня не будет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 16.05.2016 в 10:37 · Ответить

      Очень часто слабостью мужчины является жалость. Если бы в Вас было побольше эгоизма или Вы знали, что можно позволять жене, а что нет, то Вы бы не оказались в таком положении.
      От того, что Вы удите на неделю-две, думаю ничего страшного не произойдет. Потом предложение развестись поступает от вашей жены как шантаж. А Вы согласитесь!!! Повторяю, женщины такого типа как ваша жена, часто бывают трусливыми. Попробуйте ее напугать так, чтобы у нее началась медвежья болезнь!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Константин 16.05.2016 в 16:37 · Ответить

        Согласиться развестись можно, даже сделать это, хотя жуткий геморрой и многодетных обычно мурыжат в судах до последнего. Мне не хочется наносить травму детям. А ей похоже пофиг, уже доходило дело до подачи документов, я как представил проблему, так и не поехал жаль детей. Уехать можно, но работать будет некому, а детей кормить надо.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • БивалентныйАтом 16.05.2016 в 16:41 · Ответить

      Детям уже сейчас не очень хорошо. Дело в том, что вся атмосфера ненависти, она чувствуется. Жена вас презирает. Вы ее тоже вряд ли любите. Ну так разводитесь. Тут уже ничего не поделаешь. Или не разводитесь. Т.е. у Вас всего 2 варианта.
      А по поводу вот этого: «…не оценивает как адекватно жизнь с детьми без мужа» не совсем понятно, что именно она не оценивает. По хозяйству Вы вроде не очень ей помогаете. А в финансовом плане: после развода же вроде ей от Вас алименты будут перетекать, разве нет? Ну придется поднять жопу и работу найти. Она сейчас уже не очень хочет семью сохранить, она сделала свой выбор, Вам его озвучила.
      Правда, мой ответ, как и остальных, ооочень субъективен. Думать Вам.
      Я что еще хочу сказать: есть некий семейный консультант, Михаил Лабковский его зовут, зайдите в вк и в аудиозаписях поищите. Выберете, что ближе к вашей ситуации. Я видел один аудиокаст, назывался он «сохранять ли брак». Мне кажется, там будут озвучены советы, которыми вы сможете оперировать в ходе мозгового штурма.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 16.05.2016 в 17:07 · Ответить

      За жалость и платим!!! Подаете заявление на развод и отказываете ей в деньгах. А детям и собаке все покупаете сами!!! Детям объясните причины желания развестись. Может и дочка встанет на вашу сторону и задумается о своем поведении. Ваша жена кричит о разводе пока уверена в вашей жалостливости!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Евгения 15.05.2016 в 23:17 · Ответить

    Вы и вправду убеждены, что с 4 детьми легко справиться? А хотите Вы поменяться ролями с Вашей женой? Вы сидите на печи, жуете калачи, дети сами по себе растут (а вдруг), дома ниче не делаете, а Ваша жена работает до ночи, если приходит по-раньше, то сидит в интернете, попивая 20 грамм коньяку, и не вникает в суть проблем, и воспитания детей. Не спит с Вами, на своей счастливой волне, а Вы со СВОИМИ 4 детьми, живете на своей. Жена периодически на Вас орет, что дочь не слушается ее (а с чего ее слушаться, когда Мать приходит домой за полночь, и не занимается воспитанием дочери ни грамм), дети голодные, хоть Вы и стояли пол дня у плиты, а дети едят не 1 раз ночью, и они не на батарейках, а 4-5. Еще Вы с ними делаете уроки, выслушиваете каждого о его проблеме (если уделить ребенку пол часа в день, выслушивая как его обижали в школе, как он влюбился в кого-то, пройдет 2 часа в легкую. А полу часами, никто не отделывается). Кого-то надо отвести в секцию, порисовать, почитать..и Вы ничего не делайте к приходу жены. Просто попали в водоворот: приготовить поесть, постирать, убраться, погладить белье, пол помыть, подмести, вещи какие-никакие прибрать, и так КАЖДФ. Детей 5, каждый по носку и штанам не там положит, уже будет 10 вещей. Если бы Вы пытались помочь своей жене, взять часть обязанностей на себя, ведь основной труд, это воспитание детей, а не протирание штанов на работе, дети наше все, как воспитаете, так потом воды Вам и подадут в старости. Ни на те пешки Вы поставили, ни те ценности в приоритет выбрали.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 16.05.2016 в 16:40 · Ответить

      Ну вот, это по нашему, насрать на голову и дальше полететь. Счастливого полёта!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Евгения 16.05.2016 в 17:47 · Ответить

        Я не знаю как это по ВАШЕМУ, а в мире людей, где мужчина бросает жену с 5 детьми, при этом делая ее виноватой, не вникая ни в воспитание детей, ни в проблемы, НЕ МУЖЧИНА.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  5. Евгения 15.05.2016 в 23:19 · Ответить

    Вы и вправду убеждены, что с 4 детьми легко справиться? А хотите Вы поменяться ролями с Вашей женой? Вы сидите на печи, жуете калачи, дети сами по себе растут (а вдруг), дома ниче не делаете, а Ваша жена работает до ночи, если приходит по-раньше, то сидит в интернете, попивая 20 грамм коньяку, и не вникает в суть проблем, и воспитания детей. Не спит с Вами, на своей счастливой волне, а Вы со СВОИМИ 4 детьми, живете на своей. Жена периодически на Вас орет, что дочь не слушается ее (а с чего ее слушаться, когда Мать приходит домой за полночь, и не занимается воспитанием дочери ни грамм), дети голодные, хоть Вы и стояли пол дня у плиты, а дети едят не 1 раз ночью, и они не на батарейках, а 4-5. Еще Вы с ними делаете уроки, выслушиваете каждого о его проблеме (если уделить ребенку пол часа в день, выслушивая как его обижали в школе, как он влюбился в кого-то, пройдет 2 часа в легкую. А полу часами, никто не отделывается). Кого-то надо отвести в секцию, порисовать, почитать..и Вы ничего не делайте к приходу жены. Просто попали в водоворот: приготовить поесть, постирать, убраться, погладить белье, пол помыть, подмести, вещи какие-никакие прибрать, и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! Детей 4, каждый по носку и штанам не там положит, уже будет 10 вещей. Если бы Вы пытались помочь своей жене, взять часть обязанностей на себя, уроки почитать вместе, рассказать что-то для ЖИЗНИ. Ведь основной наш труд, это воспитание детей, а не протирание штанов на работе. Дети наше все, как воспитаете, так потом воды Вам и подадут в старости. Ни на те пешки Вы поставили, ни те ценности в приоритет выбрали.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  6. Игорь 16.05.2016 в 06:47 · Ответить

    хорош психолог, который сам себя в порядке держит, т.е. не умные советы раздаёт, а на себе применяет, а потом со знанием дела помогает ближнему, садитесь за круглый стол и решайте, обговаривайте все свои проблемы, совместная жизнь, совместные проблемы, совместное решение,пусть забудет о тренингах это мало помогает, самый лучший тренинг это жизнь и если ты в жизни своей не можешь применять то что знаешь, то зачем знать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Михаил 16.05.2016 в 22:06 · Ответить

    Константин понимаю вас , у меня похожая ситуация. Забейти на свою жену найдите себе женщину на стороне а когда дети чуть подрастут и станут хоть не много самостоятельными пошлите свою жену куда подальше, просто будите помогать детям ,видиться сними. Но с этой нахлебницей не оставайтесь. Я для себя выбор сделал жду пока ребенок подрасьтет и шлю её на все четыре. К сожалению сходу бросить не могу чувствую отвественность за ребенка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 17.05.2016 в 20:09 · Ответить

      Да, я тоже выбрал такой вариант, буду ждать пока подрастут дети, но женщину на стороне заводить не буду, я вообще решил держаться подальше от женщин. Скорее всего уйду жить в монастырь, если буду жив и позволит здоровье. В монастыри стариков практически не принимают, бесперспективны.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Евгения 19.05.2016 в 08:19 · Ответить

    Вы молодец, что не бросаете жену и детей! Она слабая женщина, без Вас пропадет, а дети вырастут неизвестно кем. Если бы Вы принимали хоть небольшое участие в воспитании детей, может и детям бы стало легче? Очень тяжело жить в атмосфере напряженности, безрадости, когда любимые мама и папа ненавидят друг друга. Вы умный, добрый, отзывчивый. Вам сейчас тяжело. Это пройдёт, потому что все что мы делаем, возвращается нам в 2ом объеме. В монастырь Вам зачем? Уйти от жизни и реальности? Жизнь одна. И в 70 люди находят свое счастье, и становятся счастливыми как 15 летние подростки.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Владимир 19.05.2016 в 11:02 · Ответить

    Смысл явления Иисуса Христа заключается в том, что человечество должно придти к состоянию всеобщей любви. Любовь ближнего своего, как самого себя создаст и коллективное здоровье. А это и есть победа над смертью. Но при этом надо помнить слова Христа: «Не мир принес Я, а меч». Что касается монастыря, то сейчас там не намного «святее», чем в миру. А прятаться от жизни недостойно ЧЕЛОВЕКА!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 19.05.2016 в 13:01 · Ответить

      У Вас весьма своеобразные понятия о христианстве, на самом же деле миссия Христа много выше. Он пришел дабы примирить людей с Богом, уничтожить смерть, спасти погибающих. Он и сам воскрес, показав, что будет с каждым из нас. Разница лишь в том, что одни восстанут для жизни с Богом, а другие для жизни без Бога, но здесь уже свободный выбор человека, а до этого события весь мир будет разрушен огнем, как о том говорит апостол Петр во втором послании.Так что по словам апостола Павла:«И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1Кор.15:19). Что же до цитируемой вами фразы о мече, то речь идет о гонениях на последователей Христа, которые сопровождали всю его историю и не прекращаются по сегодняшний день, так что до всеобщей любви дело вряд ли дойдет когда-либо. В монастыре люди от жизни не прячутся, наоборот, путь для общения со Христом освобождается от мирских попечений. Помните слова апостола Павла: «А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;а женатый заботится о мирском, как угодить жене» (1Кор. 32, 33) И дело здесь не в святости монастырской жизни или отсутствия оной, а в том, что монастырь берет на себя не только бытовые заботы человека, но и необходимость забивать ими голову.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 19.05.2016 в 13:31 · Ответить

        Я выразил лишь суть христианства, как я ее понимаю. Насчет «меча» — это уж как кому захочется трактовать. Если Вы читали Владимира Соловьева, то он развивает идею, что цель людей — состояние БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
        А относительно, кто будет жить с Богом, а кто без, так это тоже наши заморочки.
        Вспомните притчу о сборщиках винограда: «И первые, и последние получат одинаково «. И если Вы трудитесь на Божьей ниве, то это Вы делаете для себя и это не ставит Вас выше других. И не известно, кто делает для Бога больше: Святой или Злодей. Один из гениальнейших представителей человечества, Густав Юнг, сказал, что нет такого добра, которое не могло бы превратиться в зло, и нет такого зла, которое не могло бы превратиться в добро.
        Я стараюсь и пытаюсь использовать и верить в два утверждения: «Без воли Господа даже волос не упадет с нашей головы», «Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Константин 19.05.2016 в 14:42 · Ответить

          Так я же вам и ответил, что ваше понимание христианства отличается своеобразием. На самом же деле у нас есть Новый Завет, есть прямая речь Христа. Приведенный вами пример некорректен потому как в нем говорится не о злодеях и праведниках, а о тех, кто был со Христом в начале жизненного пути и тех, кто обратился в конце жизни.
          Что же до злодеев, то о них тоже говорит Христос :
          28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
          29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. (Ин.5:)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 19.05.2016 в 15:24 · Ответить

        Во-первых я говорил о притче. А толковать Евангелие может каждый так, как понимает! Что касается, приведенного Вами текста, так тут нет противоречия. Прощены-то будут все.
        Вы знаете в чем гениальность Евангелия, как, впрочем, и Ветхого завета? Там в каждая фразе содержит несколько мыслей!
        Если Вы читали Ветхий завет, то должны знать, что Иисус Христос не сказал ни одного нового слова, но Его заслуга в том и состоит, что все, что Он говорил было Ново!!! Я Вам советую почитать проповеди и другие произведения митрополита Антония Сурожского и проповеди протоиерея Владимира Лапшина. Все это можно найти в Интернете. Ну а Владимира Соловьва сам Бог велел почитать — это последний пророк нашего времени. Можно правда еще вспомнить Тейяра де Шардена и Даниила Андреева.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Константин 19.05.2016 в 18:07 · Ответить

          Разумеется, любой человек может толковать Евангелие как хочет до тех пор пока не станет членом церкви. В священном писании чётко сказано, что церковь это тело Христово, столп и утверждение истины. Таким образом я предпочитаю церковные толкования, вам их и привёл. Дальше дело ваше, принимать не принимать. Прощены не только будут все, все уже прощены. Вопрос только в принятии прощения человеком, то есть в покаянии и стремлении соединиться со Христом. И дело не в том, что Христос сказал, а в Его жертве на кресте.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • лучик 20.05.2016 в 16:40 ·

            Константин,я присоединяюсь к вашему комментарию.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 19.05.2016 в 18:18 · Ответить

        Вы допускаете очень большую ошибку. Иисус Христос искупил грехи только прошлых поколений. Также он указал путь, по которому мы должны идти. Но мы свои грехи должны искупать сами. И это не значит, что мусульмане или буддисты не правы. Они также, как и христиане идут к Богу.
        Напомню Вам также фразу из Евангелия: «Там где двое или трое соберутся во Имя Мое, там Я». Так что, быть христианином можно и без храма!!!
        А можно быть христианином и не задумываясь о Христе!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Константин 19.05.2016 в 23:21 · Ответить

    Без храма можно быть христианином, почему нет? Без собрания братьев никак нельзя именно в силу той фразы, которую вы мне напомнили. В этом суть христианства — вера, собрание, общая молитва, евхаристия. В некоторых случаях требуется покаяние, если чувствуешь. что не можешь участвовать в собрании в силу грехов. Мне очень жаль, но ошибку совершаете вы, а не я. Христос искупил грехи всего человечества, победил смерть и разрушил ад, о чем неоднократно упоминается на каждом богослужении православной церкви. Человек не может сам искупить свои грехи никаким образом. Если бы это стало вдруг возможно, то и Спаситель был бы не нужен. Именно поэтому, ни мусульмане, ни буддисты не идут к Богу, одни говорят, что Христос не Спаситель и даже не был распят, другие говорят, что причины бытия либо не существует совсем, либо она не имеет значения.

    «А можно быть христианином и не задумываясь о Христе!!!»

    Это даже комментировать не буду, до сих пор считал вас разумным человеком.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 20.05.2016 в 11:47 · Ответить

      Представим мужа и жену. Они ревностные христиане. И вдруг они очутились на необитаемом острове. Они что, перестали быть христианами?
      «Христос искупил грехи всего человечества, победил смерть и разрушил ад». За этими словами стоит прозаическая мысль: Иисус был мертв три дня, а потом воскрес, и ничего больше!!!
      «Человек не может сам искупить свои грехи…» Человек только тем и занимается, что искупает свои грехи. Наш мир устроен на основе причинно-следственных связей. Создав причину, ее нужно рано или поздно закрыть следствием. Если причина закрывается без участия человека, то это называется «воздаянием», а если с участием человека, с его осознанием причины, и попытками изменить следствие, то это называется «искуплением».
      То что мусульмане и буддисты, и все прочие идут к Богу доказать не сложно словами самого Иисуса Христа: «Без воли Господа даже волос не упадет с нашей головы». Можно вспомнить и другие Его слова: «В доме Отца Моего обителей много». Вспомните также книгу Ионы из Ветхого завета.
      Просто доказать и то, что можно быть христианином не зная про Христа.
      Иисус Христос дал (точнее повторил) две заповеди: «Возлюби Бога своего и ближнего своего, как самого себя». Представим племя диких австралийцев в пустыне. Им, чтобы выжить нужно беспрекословно следовать этим заповедям. Эти дикари ничего не знают про Христа, но являются истинными христианами. Причем, они более праведны, чем многие православные, которые ненавидят католиков.
      Иисус Христос пришел, чтобы спасти всех. И спасутся все, либо никто.
      Хотим мы или нет, мы все идем к Богу. Но есть широкая дорога, по которой идут все. Идут они ради ЖИЗНИ. Это дорога СМЕРТИ, но она все равно ведет к Богу. Это широкие врата. Но есть еще узенькая дорожка. Дорожка СМЕРТИ, где человек готов умереть ежесекундно. Это дорога труда и является на самом деле дорогой ЖИЗНИ. Но это узкие врата.
      Но в одном Вы правы, ничего не было бы возможно без Иисуса Христа. Вспомните Его слова: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь!!!»

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Константин 20.05.2016 в 21:47 · Ответить

        Уже говорил, что у вас очень своеобразные представления о Христе и христианстве. С представлениями и верой христиан в них совпадает только имя Христа. Все остальное фантазии.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 20.05.2016 в 22:30 · Ответить

      Ну что же, нас рассудит ВРЕМЯ, в момент своего конца!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий