Разрыв в семье

Опубликован: 04.05.2016 В рубрике: Отношения - 19 ответов

Имя: Игорь

Здравствуйте. Мне 41 год. Я очень много работаю, выходных нет. Моей жены родители постоянно влезают в нашу семью. Каждое лето везут ее куда нибудь отдыхать. А я продолжаю работать. Каждые выходные она пропадает у них дома. А потом приходит домой как нибудь приготовит , уберется и лежит на койке семечки грызет. В один прекрасный момент у меня сдали нервы и ей досталось от меня, хотя я ни когда не трогал женщин раньше. Она позвонила своим родителям, те быстро приехали и начали меня учить. А не выдержал и тестю досталось. Они ее забрали к себе домой. Теперь я полторы недели живу один. Вечером прихожу домой и выть хочется. Днем нельзя расслабляться люди не поймут. На все уговоры вернуться она отвечает что не решила как жить. А у меня каждый день давления. Вот я и не знаю что делать? Отпустить ее жить с родителями или попытаться вернуть. Я ее очень сильно люблю. Спасибо если ответите.

19 ответов на "Разрыв в семье"

  1. Ари 04.05.2016 в 04:16 · Ответить

    Доброго времени суток! Давайте разберём вашу ситуацию, вы не против? Получается, что вы работаете на тяжелой работе, обеспечиваете семью. И вас не устраивает, что ваша жена не так тяжело работает? Что она общается со своими родителями, навещает их и ездит периодически с ними отдыхать? Разве это преступление? Разве за такое бьют? Игорь, мне кажется вы сами себя загнали в эмоциональном плане. Вам нужен отдых. Скорее всего из-за постоянного перенапряжения на работе вы неадекватны. Потому что то, что вы описали это дико. Ваша жена, как я поняла, успевает работать, убирать и готовить, общаться с семьёй, да ещё и отдыхать. Вас это не устраивает? Вам нужно чтобы она страдала? И вы ударили свою жену за то, что она не скачет вокруг вас бедного несчастного? А потом и отца её приложили? Вы сами подумайте, кто у неё ещё есть кроме родителей? Муж тиран? У меня даже слов нет. А теперь она ушла (и правильно сделала! Я надеюсь она снимет побои и напишет заявление на вас и заодно на развод) и вам стало как-то не хватать домработницы, кухарки и секса, да? Знаете, это просто ужас.. Посмотрите на ситуацию по-другому, вы её не любите, она вам удобна как прислуга. Любящий мужчина не будет злиться на то, что его женщине хорошо. Вы могли бы ей сказать: дорогая, давай ты тоже будешь страдать или уходи. Все. А бить, срывать злость это низко. Если я не права, то расскажите почему. Может ваша жена не работает? Не уделяет вам внимания? Не кормила, ни стирала, ни гладила? Запрещала вам сменить работу на ту, где не допахиваешься до шизофрении? Она радовалась что вам плохо? Что в ней было ужасного, за что она заслужила побои? Лучшее что вы можете сделать для неё, это подарить ей спокойный развод. У неё будет в жизни мужчина, который оценит её по достоинству. И это будете не вы.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Игорь 04.05.2016 в 06:03 · Ответить

    Спасибо за ответ. Но я в эмоциях не все написал. Да у меня работа не легкая. Но если вы видите что после родителей она приходит под шафе и это два дня в неделю?! А каши вам не варят , а запаривают? Что вы тогда скажите? Работу я поменять не могу и не хочу, мы дом строим. Дай бог что руки у меня на месте и все делаю сам. А про отдых я ей предлагал съездить на пару дней вдвоем отдохнуть, но нет ей нужно на море с родителями ехать. У нее тоже родители не подарок. Они дом разделили и живут по рознь. Тесть как с кем нибудь познакомиться, то теща на него кидается.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ари 05.05.2016 в 12:19 · Ответить

      О Боже, снова идиотизм. Сказал бы ей чтоб прекращала или расстанетесь. Каши ему запаривают, бедненький. Похоже тут требований выше крыши, мб ты её и довёл, что бухать от тебя ходит. В любом случае расставайтесь, найди себе рабыню. Я серьёзно, найди сироту бывшую, она не денится никуда. Будет тебе 24/7 каши варить. А отношения родителей её между собой не ваше дело. Я понимаю, что вы скорее всего хорошие люди по отдельности. Вы, автор, работящий, ответственный, с руками и тд, а она мб тоже с достоинствами своими. Но вместе у вас крах. Такое чувство что она с вами из-за благ каких-то, и ей настолько вы опостылели что она уходит и пьёт.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Владимир 04.05.2016 в 15:05 · Ответить

    Даже если Вы хотите ее вернуть, то вести Вы должны себя с точностью наоборот. Позвоните ей и скажите, что Вы основательно подумали и поняли, что сами теперь не знаете, хотите ли Вы чтобы она вернулась или нет. Вы берете тайм-аут две недели и если она захочет, то через две недели Вы можете вернуться к обсуждению этой проблемы.
    Вы сами знаете, что ваша жена любви не заслуживает. Вам просто плохо и одиноко одному. В 41 год не все потеряно. Но в любом случае Вы должны вести политику, что с женой есть свои преимущества, но и без жены тоже есть. И Вы начали входить во вкус жизни холостяка. Сможете выдержать роль, есть шанс, что жена вернется и изменит свое отношение.
    Но если она вернется после ваших просьб, то Вам станет еще хуже и через какое-то время, Вы снова ее выгоните.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Игорь 04.05.2016 в 19:23 · Ответить

      Вы правы! Я со вчерашнего дня перестал ей звонить и писать. Ударился в работу. И сегодня мне даже легче стало. Я понял что если она захочет моей любви то вернется сама, а нет пусть поступает ка хочет. Тем более у нас общих детей нет. У меня сын , а у нее дочка. Мой сын уже взрослый, заканчивает институт и пойдет в армию. А я буду жить тетерь только для себя. И пусть она логти кусает. А я дострою дом и буду жить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.05.2016 в 20:25 · Ответить

        Я думаю все у Вас наладится. Женщины любят показывать гонор, если им позволяют. А как возникают трудности, они быстро пасуют.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ари 05.05.2016 в 02:08 · Ответить

      Бред вы пишите. Она не заслуживает любви по какой причине? Объясните мне чем она заслужила побои! Другое дело, что автор не любит ни жену, ни себя. А если бы было иначе, то он бы давал себе право на отдых, ведь здоровье важнее денег. Просто ужас мужчины пошли, таких как вы самих нужно прикладывать регулярно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.05.2016 в 10:51 · Ответить

        А женщины стервами быть не могут?!!!
        Вы хотите стать психологом, но для этого нужно уметь верить людям и уметь «читать между строк». Человек пишет и просит помощи, значит врать ему или оправдываться нет никакого интереса. Представьте, как себя должна вести женщина, чтобы муж, который ее любит и которому не свойственно рукоприкладство, поднял на нее руку. Причем, я думаю, что это была простая демонстрация, раз приехали родственники и стали его стыдить. Сейчас вся эта «компашка» рассуждает: «простить или еще характер повыдерживать»!!!
        Игорь , конечно, сам виноват. Даже ради любви не стоит терпеть унижения. Показал бы жене на дверь десять лет тому назад, была бы шелковая жена.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ари 05.05.2016 в 12:27 · Ответить

          Женщины могут быть стервами, но бить это мерзость. с бугаем помахайтесь каким-нибудь раз так хочется. Я не хочу стать психологом, я аудитор. А автор пишет сюда чтобы его пожалели и оправдали его поступки, этого не будет. Мб психолог за деньги ему зад и полижет, но тут он не в выгодном свете. насчет ситуации, автор может на неё руку не поднимал, а бывшая уже давно в огороде закопана, м? А вот с последним согласна, мазохист получается наш Игорь. Терпит терпит, вот терпелки и подгорела. Поэтому я и говорю пусть рабыню ищет, детдомовскую на воспитание.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Владимир 05.05.2016 в 13:05 ·

            Бог нам всем судья. И мы все получаем, что заслужили. И Игорь, и я, и Вы тоже!!!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Игорь 05.05.2016 в 19:04 ·

            Бывшая жена ушла к молодому когда мне было 25. Он ей горы золотые обещал, а теперь в дерьме живут. Мой ребенок тоже с ними жил до 11, а потом попросил меня забрать. Теперь он с матерью не общается, хотя я много раз говорил что так нельзя. А эту жену муж бросил и алименты не платит и не собирается! Я ее дочку воспитывал как свою, но она так и не назвала меня папой. Ей уже 12 и она ни кого не слушает, только я мог справиться. А теперь пускай попробуют с ней управиться!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. евгения 04.05.2016 в 21:33 · Ответить

    Здравствуйте!
    Из Вашего письма, я поняла что Вы однолюб, ревнивый. Хотите чтобы жена проводила все дни возле Вас, выходные? Но Вы ведь сами написали, что Вы работаете без выходных. Снйчас, Ваша жена могла бы тоже сюда написать, с письмом следующего содержания: «муж работает 24 часа в сутки, зарплата маленькая, может он там по бабам шляется, и я чтобы не сойти с ума от скуки, от ожидания его дома, езжу к родителям, ведь они моя последняя отдушина..»
    Вы сказали, что она ездит отдыхать с пристарелыми родителями летом (им от 65). Вы работаете (повторюсь) без выходных. Ей что делать? Все равно сидеть возле Вас, и ждать когда Вы придете вечером? Давно Вы ее водили в ресторан? Цветы покупали? Я снимаю шляпу перед такими родителями, которые не важно в каком возрасте могут приехать за ребенком, заступиться за него, если ему плохо забрать к себе (у меня к сожалению такого не было, когда мне нужна была помощь). Самое страшное в семье, оставалось и остается несколько вещей, и одна из них — насилие.
    Возьмите отпуск, придите к жене с цветами, и хоть с забронированными гостиничными номерами в соседний город. Вам надо развеяться вместе с женой. И извиниться перед ее родителями.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Лена 05.05.2016 в 14:01 · Ответить

    Т.е. Вы фактически ни за что ударили женщину и теперь недовольны, что она к вам не бежит? А что нужно было делать- ждать вас с работы как собачка?она не по клубам шлялась, а у родителей была…отпустите женщину, дайте ей шанс встретить нормального мужчину, а не дерьмо, которое распускает руки от неумения управлять своими эмоциями

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Владимир 05.05.2016 в 14:38 · Ответить

    Какая женская солидарность!!! А не женщины ли выдумали пословицу: «В глаза тю-тю-тю, а за глаза мать твою то?!!!»
    А классический анекдот. Муж приходит домой, видит записку жены: Я у подруги. Звонит подруге: «Моя жена у тебя?» «Нет и не было, но если хочешь приходи!!!»
    За то, что Игорь ударил свою жену, он переживает гораздо больше своей жены. Да и извинился ни один раз!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Лена 05.05.2016 в 15:01 · Ответить

      Владимир, не все женщины считают представительниц своего пола врагами, это идёт скорей от неуверенности в себе. Извинился- ну не всегда твои извинения принимают, если он ей руку сломает- тоже извинится!?он ударил человека заведомо слабее себя- это определенным образом характеризует человека более того, когда за ней приехали родители не постеснялся ударить тестя. Его сожаление не может служить такому оправданием. Это все равно что разозлиться на пробки и пнуть из-за этого котёнка на улице. Вам не кажется, что он злиться лишь потому, что к сорока годам не научился нормально зарабатывать не убиваясь на работе?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.05.2016 в 15:19 · Ответить

        Я не собираюсь оправдывать мужчину, который бьет женщину. В этих случая во мне подымается как и во всяком человеке волна возмущения. Но в данном случае, Игорь наверняка сожалеет о своем поступке. Это видно из его слов. Так чего же человека добивать. Не буду повторять евангельские фразы о «сучке» и о «суде других».
        Есть такая притча про Эзопа. Его попросили принести самое прекрасное, что есть на свете. И он принес блюдо из языков. Потом его попросили принести самое отвратительное, что есть на свете. И он опять принес блюдо из языков.
        Так вот, ЖЕНЩИНА может быть самым прекрасным, что есть на свете, но ЖЕНЩИНА может быть и самым омерзительным, что есть на свете.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Игорь 05.05.2016 в 18:45 · Ответить

    Самое интересное что женщины которые здесь пишут все думают что я мало зарабатываю! Да нет подруги не угадали! Я дом построил за 4 года, руковожу своей бригадой сантехников. Меня пол города знает и уважают. Знают что в любой момент ко мне можно обратиться и я не откажу. А жену случайно ударил, потому что когда я пришел и начал с ней разговаривать, она просто игнорировала мои вопросу с ухмылкой. Да я перестал ее звать. И знаете мне легче. У меня дома порядок. И еду я готовлю ту что люблю. А вчера она мне сама написала смс с вопросом «Не нашёл ли я кого?», а я промолчал. Вот пусть теперь она думает. И я не тиран. Сколько я терпел, бай бог всем мужчинам столько терпения!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ари 05.05.2016 в 22:51 · Ответить

      Эта информация меняет ситуацию. Тогда прошу прощения у вас за свои слова и выводы! Насчёт дохода, то не в нем дело, а все же в ваших отношениях.. Если ваша жена так реагировала как вы описали, и вы действительно многое вытерпели, то отпустите её с Богом как говорится. Вы поймите, что вам всего 41 и самое время начать жить в духовном плане. Знаете, когда мужчине за 40 он как коньяк с выдержкой, по своему отцу сужу. И многие мужчины к этому возрасту осознают жизнь и принимают её со всеми плюсами и минусами. Мне кажется, что вам стоит заканчивать решать глобальные цели: закончить все дела с домом, крупные проекты. Стабилизируйтесь и дайте себе установку, например: год (два, 6 мес), я буду отдыхать морально. Тогда вы сможете с чувством выполненного долга жить немного свободнее, когда вас уже не будут сковывать невыполненное цели. Но даже если вы не можете позволить себе быстро решить глобальные вопросы, все равно ослабьте хватку в тех областях вашей деятельности, где все налажено. Как мой дед в старости вспоминал: всю жизнь что-то делал я, все для семьи, а сейчас обернулся, да и не пожил я как следует.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Игорь 06.05.2016 в 05:23 · Ответить

        Спасибо за понимания. Вчера она написала что соскучилась по дому и придет когда я буду на работе, но сразу уйдет. Я не понял ее действия. Зачем приходить чтоб уйти. Ну не хочешь жить , живи с родителями. Или это она специально делает чтоб я злился? Видит что я живу спокойно. А может на самом дели подумала что я кого то нашел?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий