Разрыв отношений с человеком

Опубликован: 02.04.2016 В рубрике: Отношения - 25 ответов

Имя: Марина

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите пережить тяжелую ситуация в личной жизни. Мне 33 года. После пяти лет отношений мы разошлись с мужчиной (ему 36 лет) по его инициативе. Вместе мы жить не могли, т.к. я живу с родителями и дочкой от первого неудачного брака (дочке 8 лет), а он не хотел с родителями уживаться и был уверен что это прямой путь к тому чтобы все рассорились окончательно, и с дочкой у него отношения не складывались. Поначалу когда она была еще маленькая, она нормально к нему относилась, но чем дальше все наши встречи он ей не нравился, т к был к ей слишком строг. Он считал что она капризна и никого не воспринимает, не слушает, а я ее сильно балую. (да, она у меня не идеальный ребенок, требует много внимания, это правда)

Мы вместе иногда ездили отдыхать, проводили отпуск, каникулы, праздники. Он очень много мне помогал, чинил по дому, настраивал технику, возил куда-то.. У меня еще не было столь длительных отношений. Каждый раз я чувствовала что раз ситуация у нас не складывается в семейную, нужно расходиться и я много попыток делала.

Но он меня возвращал, приезжал, уговаривал чуть ли не со слезами на глазах...А когда он наконец решил сам разорвать отношения, меня вдруг накрыло, да как! Я дней семь плакала и жгло в сердце, сползала по стенке..и до сих пор чувствую опустошение, потому что он меня возвращал и давал надежду что мы все преодолеем и будем вместе..а теперь он сказал, что "я устал и для меня умерла вся наша бесперспективная ситуация, умерла всякая надежда ее преодолевать"..а у меня в последнее время наоборот привязаность стала перерастать в любовь, хотя никому из родных он не нравился..а мне как с мужчиной было с ним хорошо и спокойно... хотя и у него очень трудный характер, неуживчивый..и людей он не любит....

Мне сейчас очень плохо и больно, как будто кончились силы вообще что либо делать , т.к. я чувствую до сих пор себя с ним..я надеялась...верила..отдала душу, а ее выкинули... Что мне теперь делать чтобы не думать о нем... Ведь он стал частью моей жизни а теперь я должна все это перечеркнуть...но не получается...и мы иногда продолжаем переписку, от чего еще сложнее... Как все это пережить и не сойти с ума..я впустила его в свою жизнь и жизнь своего ребенка......

25 ответов на "Разрыв отношений с человеком"

  1. Владимир 03.04.2016 в 13:22 · Ответить

    Думаю, в вашем расставании есть очень большая ваша вина. Вы не попытались жить отдельно и создать семью. Если ваша дочка избалована и это не нравилось вашему мужчине, то и здесь надо было попытаться изменить ситуацию, а не пускать все на самотек. «… с дочкой у него отношения не складывались»; «… никому из родных он не нравился». Не исключено, что вашу дочку против него настраивали.
    Память мужчины устроена не так, как память женщины. Мужчина копит обиды и недовольства, когда копилка переполняется, то уже ничего сделать нельзя.
    Попробуйте снять квартиру и уехать от родных. Хоть не большой, но есть шанс, что он вернется к Вам. Но Вы должны понять свои ошибки в отношениях, и попытаться их исправить, иначе нечего и пытаться восстанавливать отношения.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Марина 03.04.2016 в 14:19 · Ответить

    Я бы и рада снимать квартиру, но мне не на что это сделать, зарплату платят раз в два месяца…если б я могла, давно бы уже сняла ….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 12:55 · Ответить

      Совместная жизнь мужчины и женщины — это ответственность обоих партнеров. Финансовый вопрос очень критичный, но хочу обратить внимание на вашу фразу: «если б я могла, давно бы уже сняла». В этой фразе нет даже следа вашего мужчины!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марина 04.04.2016 в 13:46 · Ответить

    Владимир, он снял себе однокомнатную квартиру, она довольно далеко от нас. Но ни разу не заходила речь о том чтобы как-то нас туда пригласить с дочкой, он просто этого не хотел.. В его понимании жить в «однушке» с моей дочкой, с которой ему так сложно, это невозможно… и к нам переезжать не хотел. А снять что-то совместно, двухкомнатную мы бы просто не потянули… в общем, не хватило ни желания ни финансов, и какие варианты мы только не обсуждали.. все было наперекосяк… Я просто пытаюсь понять, неужели квартирный вопрос убил все его чувства..ведь он так долго боролся.. если бы хотел бросить, бросил бы давно…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 14:07 · Ответить

      Поставьте себя на его место. Жить все время во враждебном окружении. Ну а снять однушку или двушку — разница не велика. «… в общем, не хватило ни желания ни финансов, и какие варианты мы только не обсуждали.. все было наперекосяк…» Думаю, что ваша беда в том, что Вы не боролись за свое счастье вместе со своим мужчиной. Вы хоть раз высекли дочь за ее хамство?!! Вы хоть раз устроили скандал своим родным за то, что они мешают вашему счастью?!! И это Вы называете: «… я впустила его в свою жизнь и жизнь своего ребенка……» Вы хотите оправдать себя и обвинить его. А на самом деле в том, что произошло, виноваты, видимо, в основном Вы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Марина 04.04.2016 в 14:13 · Ответить

    Владимир, это не совсем так, конечно я постоянно ее ругала и вела с ней работу , и наказывала, но все было бесполезно…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Марина 04.04.2016 в 14:27 · Ответить

    Владимир, понимаете, у него не было опыта общения с детьми раньше…
    И по натуре он очень не уживчивый, вы не представляете какие усилия я прикладывала чтобы они подружились… и все время просила чтобы они хотя бы минут 10 поиграли и пообщались..но он на это не обращал должного внимания, говорил что у него и так проблем много на работе а на это просто не хватает..а то что я мало боролась, это правда..т к. поначалу я его, наверное, не любила… но потом я увидела как он за меня борется и как сильно старается. все больше привязывалась и вот наконец полюбила… а у него «завод кончился»…есть ли хоть какой-то шанс его вернуть?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 14:45 · Ответить

      Не торопите события. Время все расставляет по своим местам. Плохое забывается быстрее, чем хорошее. Если Вы общаетесь, то почувствуете, если его отношение так или иначе изменится.
      Вам нужно начать с общего жилья. Или встать между ним и своими родственниками, чтобы те его не касались.
      Относительно дочки. Почему он должен был с ней играть. Наоборот, очень часто отчим хочет воспитывать чужого ребенка, и тогда возникает гораздо больше проблем. Вам нужно стоять между ребенком и своим мужчиной. Постепенно они привыкнут друг к другу. А ваша задача сглаживать острые углы. И все начнет налаживаться.
      Но за свое счастье нужно бороться. Причем женщине больше, чем мужчине. Ей труднее добиться счастья, да и ответственность ее больше.
      Многие женщины считают, что мужчины им что-то должны. Это было справедливо когда-то. Но с того момента как женщины добились равенства, мужчина перестал им быть что-то должен. Остались только чисто человеческие обязанности..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Марина 04.04.2016 в 14:53 · Ответить

    Владимир, спасибо за то что ответили..
    мне как раз и показалось что в последнее время они начали постепенно привыкать друг к другу. Но в один из наших последних совместных дней, она вела себя безобразно и видимо. «вогнала гвоздь в крышку гроба надежд на наши отношения…»
    А я теперь без него не могу жить…ничего не могу делать..просто истина-что имеем\. не храним\. потерявши-плачем…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 14:59 · Ответить

      Чтобы изменить свою жизнь очень часто достаточно осмыслить свои ошибки. Если Вы это правильно сделаете, то все у Вас будет налаживаться.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Марина 04.04.2016 в 15:06 · Ответить

    Владимир,

    дайте пожалуйста еще один совет… очень важен именно совет от мужчины..

    Должна ли я сейчас бороться за него? Или просто отойти в сторону? Я разрываюсь между тем чтобы не отвечать на его сообщения, т к понимаю что он пишет просто из жалости к моему положению бедственному…и между тем чтобы приезжать к нему на работу в красивых нарядах и показать что моя жизнь без него невозможна….что я борюсь за него…но в то же время не хочу быть «навязчивой мухой.. »

    Как мне поступить сейчас?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 15:23 · Ответить

      Почему у Вас в голове крутятся какие-то «хитрые многоходовые действия» по охмурению. Ведь чем проще Вы будите себя вести, чем меньше будет фальши и игры, тем будет лучше. С моей точки зрения, бороться, как я уже написал, — это понять свои ошибки. Попытайтесь просто начать общение сначала, увеличив дистанцию. Но отдайте инициативу своему мужчине. Сходите в кафе, в кино. Вообще, если вы сможете проводить какое-то время, где будет общий смех, то это уже будет шаг на встречу друг другу, потому что общий смех сближает. Вы можете сходить втроем, вместе с дочкой, на детские развлечения. Это самый лучший способ примерить дочку и своего знакомого. Ее радость и его присутствие при этом оставят след в отношениях и их улучшат.
      Но главное, не торопите время. Память мужчины устроена не так, как память женщины. Мужчина копит обиды. И если копилка переполнится, то будите Вы «навязчивой мухой» или нет, уже ничего не изменит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Марина 04.04.2016 в 15:32 · Ответить

    Он сейчас не хочет чтобы мы виделись, мы как бы разошлись… И видеть дочку точно не захочет. Все довольно безнадежно, но когда виделись в последний раз, в его глазах я разглядела маленький лучик угасшей надежды. Или я хотела разглядеть… Мне просто не хочется верить что это уже все……

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 16:36 · Ответить

      Вы не слышите меня. У Вас сейчас одна мысль: как вернуть своего мужчину? Если он сейчас вернется, то Вы точно его потеряете. Если такое возможно, то Вам нужно оттягивать этот момент. Даже если у него в глазах что-то промелькнуло, то Вы этому верить не должны. Выигрывает тот, кто хладнокровнее.
      Относительно дочки и общения я говорил с учетом будущего. Сейчас, что Вы можете предложить своему мужчине кроме своей любви? Как возобновление ваших отношений повлияют на быт, который и стал причиной разрыва.
      Сейчас Вы ему не нужны. Вы подумали как должны измениться ваши отношения, чтобы Вы стали ему нужны? Это я и имел в виду, когда говорил о правильных мыслях.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Марина 04.04.2016 в 19:02 · Ответить

    Владимир,
    видимо, чобы появилась надежда, у нас должна откуда ни возьмись появиться квартира с двумя комнатами, причем недалеко от его любимого спортзала, и дочка должна стать другой или навсегда уехать к дальним родственникам…))) она у меня с рождения трудный ребенок.. родилась не вполне здоровой..
    Чудес не бывает….-) Но надежда она все же живет….а что касается меня, я действительно должна была делать больше для нас..но что именно делать.. и я это осознала только теперь…слишком поздно. Ощущение что я и так очень сильно старалась…все последнее время сложности с работой и финансами.. он просто не выдержал всех трудностей…а теперь еще и вот, расставание… Пытается откупаться деньгами, видимо ему меня очень жаль…

    Где найти силы дальше жить, просто не знаю…но я стараюсь..сходила в церковь, и дочку даже сводила на причастие….и вот к вам написала..я просто стараюсь делать хоть чтото чтобы не упустить свою жизнь и хотя бы ребенка…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 20:23 · Ответить

      Если он пытается Вам давать деньги, значит квартиру снять возможно. И это следует из того, что Вы писали выше, о том, что рассматривали разные варианты. Я написал, как представляю себе проблему.
      Начать все заново. Встречаться на нейтральной территории, вначале без ребенка. Не торопить события.
      А Вы видимо хотите получить рецепт по «обращению времени». Вот и в церковь сходили. А церковь здесь причем? Грехов что ли у Вас много? Или надеетесь на чудо? Так чудо может произойти либо при великой вере, либо при великом труде.
      Что у Вас с дочкой?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Марина 04.04.2016 в 20:27 · Ответить

    Я просто не хочу все еще больше испортить..он иногда пишет, присылает какие-то смайлики (на сформировавшемся «нашем» языке) но все это лишь из жалости… я это очень хорошо понимаю, но каждый раз когда что-то приходит от него, сердце щемит, текут слезы, и кажется эта пытка будет вечной пока он не пропадет навсегда..это невыносимо..и я не знаю как правильно себя вести..исчезнуть, заблокировать чтоб не мучить себя……или вежливо и отстраненно отвечать в дружеском плане (это поверьте, очень тяжело..!)

    Если вы думаете что я ничего для него не делала, это не совсем так…я окружала всегда его своей нежностью, заботой, и терпела очень многие косяки его характера, например, он мог опоздать на три часа и все его ждали..а я его прощала… я все время прощала.. но вот общее жилье или ссору с родителями устроить этого не получилось…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 20:49 · Ответить

      Вы попросили совета. Я высказал Вам свое мнение. Вы просто должны решить сами, продолжать общение или твердо сказать: у нас ничего не получилось, давай забудем друг о друге.
      Решите, что делать и делайте. Вы «плачете и мучаетесь», так скажите ему об этом. Пусть он решает, что для Вас будет лучше. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
      Какие проблемы со здоровьем у вашей дочки? (Я это спрашиваю не из любопытства.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Марина 04.04.2016 в 20:56 · Ответить

    Владимир,
    у моей дочери синдром гиперактивности и недостаточностив нимания(такие дети достанут кого угодно за 10 минут вынесут мозг даже самому терпеливому на свете), она чрезмерно активна, отсюда и выдерживать ее очень сложно..вот так и получается, что даже самые близкие ее «не выдерживают»… он ее за эти особенности все время осаживал, мог даже прикрикнуть, т.к. сам по себе любит покой…они как бы были несовместимы..
    Проблема нарастала постепенно, а чем дальше тем больше у дочки формировалось стойкое неприятие к нему, как к человеку который приезжает по выходным и все время осаживает и указывает «на место», где надо сидеть и молчать. Дальше она уже осознанно начинала хитрить и делать то что его раздражает, видимо..но я не психолог, мне трудно судить.. но со стороны так и казалось… А его раздражало что она его «не воспринимает…».. ну а как она его будет воспринимать, если он просто приезжает, а не живет с нами… Но несмотря ни на что, он так старался все это время вселить в меня какое-то чувство к себе…что наконец, оно затеплилось… Но изза стечения всех этих обстоятельств, все порушилось. И я не знаю что теперь делать… я знаю одно, если он что-то решил, то уже назад пути не будет.. И не знаю как сейчас правильно поступить..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 20:58 · Ответить

      Вы где живете. Гомеопатические лекарства приобрести можете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Марина 04.04.2016 в 21:09 · Ответить

    Владимир,
    да, гомеопатию возможность приобрести есть, живу в Москве. Вы хотите посоветовать что-то конкретное?
    Таблетки и успокоительные я ей какие только не давала..пока что результата нету. Почти постоянно пьем глицин, тенотен, валерьянку периодически во время истерик и «вспышек» эмоций. Вожу в бассейн в надежде что это поможет ее расслабить немножко.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 21:18 · Ответить

      Что Вам делать со своим мужчиной, я Вам сказал все. Нового ничего не будет сказано. Лучше давайте дочкой займемся. Напишите свой e-mail, только «собаку» так и пишите, а то здесь долгая проверка. Я Вам письмо брошу. Если конечно не возражаете..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Марина 04.04.2016 в 21:32 · Ответить

    Владимир,
    спасибо за консультацию, это очень грамотный подход, мне нужно переключится на свою собственную дочку, которую я люблю но в силу обстоятельств даже нет силкак должно заниматься ею.. т к чувствую себя как раковина от устрицы, которую выпили.. высосали и все.. опустошение полнейшее…

    мой e-mail maria.mirk»собака»gmail.com
    Правильно написала?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.04.2016 в 21:43 · Ответить

      Правильно. Я Вам письмо брошу. Если не получите, то здесь напишите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 04.04.2016 в 21:51 · Ответить

        Я Вам бросил письмо.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий